Просмотр полной версии : Багажник на крышу NF с релингами и ПАНОРАМОЙ - будьте осторожны!
Не йогурты одинаково полезны:frown:
Решил создать новую тему, т..к. в соседней обсуждают машины без панорамы.
Сегодня примерял разные модели и могу сообщить всем интересующимся, что спаведливо любимый многими Thule Wingbar 9583,
http://www.es-auto.ru/upload/resize_cache/iblock/cc9/374_272_14efc23275ad20178e6080be570d032e5/958xxx_WingBar_-Edge_P_iso_4_main_sized_860x555.jpg
несмотря на рекомендации каталогов, НЕ ВСТАЕТ НА КРЫШУ С ПАНОРАМОЙ! :frown:
Т.е. поставить можно, но панорама открываться не будет. По краям упирается в крепеж. В лучшем случае, будет только зад приподниматься.
Про Whispbar S55 я вообще не говорю, тот и подавно.
Соответственно смысл покупки стильных аэродинамических поперечин "заподлицо" с релингами для машин с панорамой теряется. Ведь их идея в том, чтобы постоянно с ними ездить, не снимая. А тогда зачем панорама, которая не открывается:russian_ru:
Более того, даже к выбору багажников с "традиционными" креплениями надо подходить аккуратно. Например, самый распространенный и также рекомендованный Thule 757
http://www.es-auto.ru/upload/resize_cache/iblock/b2f/290_234_14efc23275ad20178e6080be570d032e5/thule-757.jpg
тоже не очень подходит. Остаются зазоры от торцов поднятого люка до креплений буквально по паре мм. Я бы не рискнул.
Более-менее нормально встал Mont Blanc Aero Gripper 3701. на нем видимо и остановлюсь. И то в заднюю поперечину упирается при полностью открытом люке. Т.е. заднюю поперечину надо ставить дальше чем край открытого люка. Но это в принципе не проблема.
http://www.pro-bagazh.ru/image/catalog/50.jpg
А чем оригинальные не устроили? Не мешают панораме:biggrin:
А чем оригинальные не устроили? Не мешают панораме:biggrin:
Во-первых вдвое дешевле. Во-вторых, на мой вкус все же выглядят получше, оригинальные совсем высоко торчат и какие-то слишком квадратные. В третьих, не уверен что на оригинальные встанут Т-образные крепежи от велокреплений (хотя может и ошибаюсь).
Поставил Thule Rapid System 775 и нормально. Крыша не открывается совсем чуть чуть , в самом конце. А какой смысл открывать панораму,когда у вас стоит багажник? Послушать как он шумит? Ещё можно попробовать залезть на велосипед, когда он стоит на крыше , на багажнике , прямо из салона:mlol: Да, по теме, Thule Rapid System 775 Крепить дольше ,чем выше нарисованные, но зато надёжность стопроцентная. Вешаешь бокс, велосипед и не паришься. http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/load-carrier-feet/thule-rapid-system-775-_-775000
Valmor, тему назвали как будто панорама ломается от релингов :biggrin: :crazy:
да и какой толк от панорамы с боксом на крыше?! лучше релинги пониже чем открываемая понарама, такое мнение не думали что может возникнуть?!
Да приятно конечно получать свежий воздух не открывая окон, но можно и потерпеть, ради красоты :biggrin: она ведь требует жертв :hi: :biggrin:
А какой смысл открывать панораму,когда у вас стоит багажник?
учше релинги пониже чем открываемая понарама, такое мнение не думали что может возникнуть?!
1. Я хотел предупредить тех, кто захочет заказать поперечины через интернет-магазин, основываясь на онлайн-каталогах, какие "засады" их могут ждать.
2. 90% вообще не понимают зачем нужна такая недешевая опция как "панорама", которая к тому же занижает потолок; когда можно просто открыть окно. Речь здесь идет об оставшихся 10% которые сознательно ее выбрали и пользуются.
3. Разумеется при боксе на крыше люк открывать смысла немного. Но если там просто с краю стоит велик - почему бы и нет? Ничем особо не мешает. И не обязательно при этом ехать 200 км\ч чтобы в ушах закладывало:yes:
4. Когда на поперечинах закреплен какой-то груз или оборудование, то особой разницы между супер-аэродинамичным whispbar и обычными поперечинами ни по внешнему виду, ни по шуму нет. Соответственно, какой смысл для машин с панорамой покупать поперечины пониже (которые к тому же стоят в 1,5-2 раза дороже), если с установленным оборудованием разницы нет, а без оборудования просто их оставлять смысла нет т.к. панорама не открывается:eek:
Все ИМХО:drinks:
Valmor, ну я тот кто сознательно ее выбрал, но мнение свое высказал выше :hi:
Я тоже купил Thule Wingbar 9583. Поставил, а вто теперь вопрос. Если случайно открыть панораму - она просто не откроется , если будет стоять багажник , или упрется в него и может треснуть?.
Я тоже купил Thule Wingbar 9583. Поставил, а вто теперь вопрос. Если случайно открыть панораму - она просто не откроется , если будет стоять багажник , или упрется в него и может треснуть?.
Мне кажется не треснет, защита сработает.
Timofeevich
06.04.2014, 10:48
Так как Prorack Whispbar S55 на Туарег NF с панорамной крышей НЕ СТАНОВЯТСЯ, думаю поставить S55 и вынуть предохранитель от моторчика привода люка, или поставить тумблер в бардачке отключающий этот привод.
P.S. Для NF с панорамой подходят более высокие поперечины S26 c креплениями K328.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1627074&postcount=211
Я тоже купил Thule Wingbar 9583. Поставил, а вто теперь вопрос. Если случайно открыть панораму - она просто не откроется , если будет стоять багажник , или упрется в него и может треснуть?.
Так как Prorack Whispbar S55 на Туарег NF с панорамной крышей НЕ СТАНОВЯТСЯ, думаю поставить S55 и вынуть предохранитель от моторчика привода люка, или поставить тумблер в бардачке отключающий этот привод.
P.S. Для NF с панорамой подходят более высокие поперечины S26 c креплениями K328.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1627074&postcount=211
Защита сработает, ни чего не надо делать :wink:
Timofeevich
03.09.2015, 20:16
Так как Prorack Whispbar S55 на Туарег NF с панорамной крышей НЕ СТАНОВЯТСЯ, думаю поставить S55 и вынуть предохранитель от моторчика привода люка, или поставить тумблер в бардачке отключающий этот привод.
P.S. Для NF с панорамой подходят более высокие поперечины S26 c креплениями K328.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1627074&postcount=211
После долгих раздумий решил таки поставить Prorack Whispbar S55 на Туарег NF с панорамной крышей с целью опустить бокс как можно ниже. При полной загрузке бокса он немного касался стеклянной крыши... Пришлось сдвигать поперечины максимально близко друг к другу, но в этом случае появляется продольная раскачка бокса на скорости и на ямах, и такая установка не рекомендуется производителем ! Для следующей поездки нужно будет сделать пластмассовые проставки/полоски толщиной по 5-10мм на каждую поперечину, что даст возможность разнести поперечины на максимальное расстояние друг от друга и при этом не касаться боксом стеклянной крыши, оставляя между ними зазор в 5-10мм.
А какой смысл ставить бокс максимально низко. Я думаю с высокими как оригинальные поперечинами шумность меньше и обтекаемость лучше
dimation96
13.09.2015, 17:31
Оооо, интересная мысль)
Golandec
22.09.2015, 12:24
А на Тouarеg такоого плана видел кто то багажник http://autobanka.ru/shop/858/5808/?utm_nooverride=1 или подогнать можно будет такой? Или ни как?
turbokrejser
22.09.2015, 20:55
А какой смысл ставить бокс максимально низко...
А вообще какой смысл ставить бокс? Что вы в нём возите???
Тем более с панорамой. Зачем тогда её брать?
После долгих раздумий решил таки поставить Prorack Whispbar S55 на Туарег NF с панорамной крышей с целью опустить бокс как можно ниже. При полной загрузке бокса он немного касался стеклянной крыши... Пришлось сдвигать поперечины максимально близко друг к другу, но в этом случае появляется продольная раскачка бокса на скорости и на ямах, и такая установка не рекомендуется производителем ! Для следующей поездки нужно будет сделать пластмассовые проставки/полоски толщиной по 5-10мм на каждую поперечину, что даст возможность разнести поперечины на максимальное расстояние друг от друга и при этом не касаться боксом стеклянной крыши, оставляя между ними зазор в 5-10мм.
Красивый багажник сзади для велосипедов. Супервещь:good:
semen9182
22.09.2015, 22:50
А вообще какой смысл ставить бокс? Что вы в нём возите???
Тем более с панорамой. Зачем тогда её брать?
Вообще-то с боксом не ездят постоянно.
А при не очень большом багажнике Туарега (у меня, например, туда только собака влезает да пара не очень больших сумок), бокс при протяжённых поездках вещь обязательная.
Валерий27
23.09.2015, 03:06
Timofeevich, о, то что надо, у меня на GP такие же поперечины с боксом стояли. Ща на NF панорама, буду такие же ставить. Только поперечины снимать буду после поездок. На GP то я без люка ездил с ними постоянно. Свистят на скорости иногда, когда музыка тихо играет:rolleyes:
turbokrejser, Бокс при поездках на дальняк очень нужная вещь, помню с Анапы ехали от родственников, влезло все, и картошка и арбузы с дынями и еще место оставалось, а велики в багажнике были, передние колеса снимал только:russian_ru:
turbokrejser
24.09.2015, 16:42
...влезло все, и картошка и арбузы с дынями и еще место оставалось, а велики в багажнике были, передние колеса снимал только:russian_ru:
и как оно ехало - не болтало шибко? А крыша не скрипела?
Tiptronic
25.09.2015, 01:52
Thule классная надежная вещь !
Прошло много времени и возможно появились альтернативы оригинальному багажнику на крыше и может кто-то может подсказать?
https://i.gaw.to/vehicles/photos/02/59/025913_2011_volkswagen_Touareg.jpg
Ищу багажник высокого типа, как на фото, что бы бокс не упирался в "плавник" на крыше и люк панорамы при открытии не упирался.
DGD, с открытым люком и боксом на крыше невозможно ехать, шумит очень сильно.
DGD, с открытым люком и боксом на крыше невозможно ехать, шумит очень сильно.
Принял, буду примерять Erkul Skybar v1, надеюсь его высоты достаточно, что бы бокс не упирался в "плавник".
https://www.kremer4x4.com/images/urunler/skybar-v1-gri-71-1040_1.jpg
А вообще какой смысл ставить бокс? Что вы в нём возите???
Тем более с панорамой. Зачем тогда её брать?
Сноуборды плюс зимой,летом палатки и тд на косу,,,.,а так да,в межсезонье лежит во дворе,,,
Принял, буду примерять Erkul Skybar v1, надеюсь его высоты достаточно, что бы бокс не упирался в "плавник".
https://www.kremer4x4.com/images/urunler/skybar-v1-gri-71-1040_1.jpg
В плавник не упрется, может на люк лечь. От бокса зависит
В плавник не упрется, может на люк лечь. От бокса зависит
Thule Pacific 200 - бокс среднего размера. Скорее зависит от загрузки бокса, чем от его размеров.
https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/208477/market_uJGbDveMiRZjI3P-b1TOtA/orig
Почему присмотрел модель Erkul Skybar v1: выше на 1 см по сравнению с моделями идущими ровно в распорку рейлингов. Плюс дуга выгнутого типа, что при нагрузке создаёт эффект арочного моста.
https://images.satom.ru/i3/firms/28/174/174200/poperechiny-dlya-reylingov-universalnye-serebristye-aerodinamicheskie-skybar-v1_dc47f0315fd7c59_800x600_1.jpg
Этот бокс нормально встанет
DGD
Напишите, пожалуйста, номерок Erkul Skybar v1.
Подскажите, на сколько увеличится высота авто?
От верхнего края рейлинга до верхнего края поперечины?
DGD
Напишите, пожалуйста, номерок Erkul Skybar v1.
Подскажите, на сколько увеличится высота авто?
От верхнего края рейлинга до верхнего края поперечины?
По каталогу производителя 140-143: https://erkulauto.com/upload/dokumanlar/Erkulauto_katalog.pdf
По факту приобретения выложу фото с измерениями.
Добавлено через 1 час 35 минут 19 секунд
Кстати,
вроде бы тоже вариант не плохой, это Turtle Tourmaline V2.
Вот описание с видео: https://tuning-alex-m.ru/p/415258320-poperechiny-turtle-tourmaline-v2-serebro/
Update:
Сравним одновременно три модели примерив на рейлинги:
Erkul Skybar v1
Turtle Tourmaline V2
Turtle Air 2
Skybar оказался немного выше остальных, в итоге приобрёл этот багажник.
Шум до 100км/ч не проявляется, больше пока разогнаться было негде. Люк не открывал, в крайний раз почему-то стал подклинивать при закрытии, решил не рисковать во избежание проблем ;)
Ниже фото:
Кто нибудь устанавливал thule wingbar ? интересует размерность. На оф. сайте выдаёт 127 см. у меня же сохранились от прежнего авто 135 см. интересует мнение, встанут ли? примерить не могу так как нужно докупать упоры под рейлинги, а есть ли в это смысл пока не понятно.
Revolver161
09.08.2021, 15:26
Народ, так что в итоге то. Какие поперечины подойдут что бы люк можно было приоткрывать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot