Просмотр полной версии : Фаркоп, помогите советом !!!
Взял тур с электрофаркопом и обнаружил, что розетка на 13pin, но это половина беды, а самое главное не нашел проушен для крепления страховочных цепей. Помогите советом, кто как решал эту проблему.
Заказной фаркоп, по моему ИМХО, полная дрянь.
1. не электрический, а с электро-защелкой.
2. розетка на нем не " в том месте" вообще.
3. при ,"не дай бог", несильном наезде сзади, он не выполняет функций распределения ударной нагрузки. вся нагрузка приходиться практически точечно.
Поэтому лучший вариант на мой взгляд установка съемного фаркопа. Я ставил у ОД за 25 000 руб. Фаркоп именно для Тура деланный. Нужно поставил, не нужно снял. И как причал для "чайников" нормально сконструирован.
А к розетке идёт переходник, здесь вообще никаких проблем.
Согласен не самый лучший фаркоп, но радует, что при сложенном положении его не видно.
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Ответы на свои вопросы нашел в форуме, тему можно закрывать.
У штатного и плюсов хватает, как то другой алгоритм работы esp c прицепом, дополнительный насос в системе охлаждения, родная сигнализация берет прицеп на охрану.
У штатного и плюсов хватает, как то другой алгоритм работы esp c прицепом, дополнительный насос в системе охлаждения, родная сигнализация берет прицеп на охрану.
А что за дополнительный насос в системе охлаждения ? А если мне ставили такой форкоп у партнеров - нет у меня насоса ?
Ставил фаркоп у ОД полностью съемный. Бампер вообще остается без изменений. Работы на 8 часов. Подключается ко всему что нужно (см. схему подключения). Насоса дополнительного, конечно, никакого нет. Проушин страховочных тоже нет. При желании можно приварить к балке фаркопа. К розетке есть переходник.
Цена:
Сам фаркоп 29394 руб. + монтажный комплект 18047 руб. и работа 14080 руб. Так что думайте перед заказом комплектации :rolleyes:
Фаркоп вот такой:
Взял тур с электрофаркопом и обнаружил, что розетка на 13pin, но это половина беды, а самое главное не нашел проушен для крепления страховочных цепей. Помогите советом, кто как решал эту проблему.
Фаркоп отличный. Пользуюсь им и никаких нареканий нет !!!. На европейских прицепах нет страховочных цепей, как например на Курганских или МЗСА, там идет страховочный трос с петлей, который просто одевается на крюк перед зацеплением прицепа. Поэтому, думаю, на штатном фаркопе отсутствует место для крепления страховочной цепи и стоит евро розетка, для которой нужен переходник для отечественного прицепа. Переходник продается в любом специализированном магазине.:good:
p.s. Вообще фаркопы устанавливают не для распределения ударных усилий по кузову автомобиля, а для транспортировки прицепов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot