PDA

Просмотр полной версии : что тяжелее панорамный люк на крыше или крыша без люка?


Vittorio
10.04.2014, 16:11
я как то считал что люк , рамка под него для укрепления крыши, значительно тяжелее куска металла с утеплениями, шумоизоляцией и ребрами жесткости. Но оказалось много спорщиков утверждающих что без люка более большой вес. Да еще на самой высокой части авто 1.70 см., это хороший стимул для раскачиваний и валкости. Как на самом деле?

leshka
10.04.2014, 16:12
Люк тяжелей по моему. Опрос прицепи:smile:

Семён Семёныч
10.04.2014, 16:12
Стекло явно тяжелее металла. Точнее скажут сопроматчики :biggrin:
Я вот давным давно капот от пассата Б3 один поднимал и нес. а вот примерно такого же размера стекло - один хрен поднимешь.
Шумка на потолке - куски какого-то "войлока", которые весят все вместе не больше одного валенка. Обивка - пластик, нетяжелый.
Если речь про панораму, то там еще и моторчики, направляющие. Короче наверняка тяжелее и намного.

szao
10.04.2014, 16:35
Спорить не о чем. Панорамный модуль весит около 40кг. Плюс-минус.
Наличие усилений по периметру нивелирует весовую фору отсутствия поперечин (у крыш без люка).

Andreus
10.04.2014, 16:57
Если исчислять в рублях, то с люком тяжелее. Однозначно. :smile:

RomanSPb
10.04.2014, 17:01
Если исчислять в рублях, то с люком тяжелее. Однозначно. :smile:

+1 :biggrin:

Vittorio
10.04.2014, 17:17
если по теории удельный вес металла 0.8, а удельный вес стекла 0.26
Осталось сравнить толщины металл 0.8, стекло ~ 4мм.
И того: 0.8*0.8=0.64 - металл
0.26* 4=104 - стекло ( вроде чуть тяжелее, но все дело в нюансах)