Просмотр полной версии : А где через васю можно посмотреть состояние сажевого фильтра
Что-то искал, но не нашел, есть описание как регенерацию запускать, а вот именно состояние не нашел, уж больно интересно как оно с ним за 12 ткм по городу
Ну елки палки, ответ не правильный
1) я про нф
2) точно как-то можно, в том числе и инфо про последние регенерации
max581, а увас он точно есть? На НФ для России и Белоруссии их нет
Для Белоруссии как раз есть
Конечно есть , у всех российских с 2012 а может и раньше он есть
Конечно есть , у всех российских с 2012 а может и раньше он есть
Не факт: у Калужской сборки - нет, у Словацкой (а для Белоруссии идут из Словакии) - да.
VadimA4, у меня нет. Брал в Минске в декабре 11 года. На Калужских сто процентов нет
На Калужских сто процентов нет
вот откуда эта инфа, 100% там есть фильтр, по vin'у можете провертить. На всех свежих калужских он стоит. И масло 507 поэтому там нужно, ну в самом деле, что за дезинформация.
+ Тупо у вас что в рег талоне написано euro 4, оно без сажевика не возможно.
VadimA4, у меня нет. Брал в Минске в декабре 11 года. На Калужских сто процентов нет
Ошибки нет? Ты по ВИНу смотрел? Я брал в мае и июле 11 - все белоруссы были с сажевыми из-за европейской сборки: квоты маленькие и никто под РБ специально не будет менять конвеер.
max581, евро 5 без сажевика не возможно.
Наличие сажевого фильтра можно посмотреть в нише запасного колеса -докатки слева или в книжке сервисной в начале. Там наклеен стикер с маркой двигателя и т.д.. Если в строчке с маркой дв-ля написано DPF, то сажевик есть.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
VadimA4, может уже 245 сильные без сажевика пошли. У меня точно нет, я проверял. И в ПТС Евро-4, с сажевиком уже Евро-5
Похоже я был не прав и там реально нет садового фильтра, снмаю шляпу.
Проверка сажевого фильтра VAS 5054
Указание При проверке состояния сажевого фильтра проводится оценка массы сажевых отложений.
– Подключить тестер → Глава.
– Включить зажигание.
– Нажать на дисплее кнопку »Ведомые функции“.
Если на дисплее не отображаются указанные здесь сообщения: → Руководство по эксплуатации тестера
– Нажать кнопку > для подтверждения.
– Последовательно выбрать следующие данные:
Марка
Модель
Модельный год
Буквенное обозначение двигателя
– Подтвердить идентификацию.
– Выбрать систему автомобиля „Двигатель“.
– Выбрать „Проверка степени заполнения фильтра сажей“.
Следовать указаниям на дисплее.
– Закончить проверку.
– Выключить зажигание, отсоединить диагностический кабель.
ТАК СТАВЯТ ИЛИ НЕТ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ В NF ДЛЯ РОССИИЙСКОГО РЫНКА???:russian_ru:
ТАК СТАВЯТ ИЛИ НЕТ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ В NF ДЛЯ РОССИИЙСКОГО РЫНКА???:russian_ru:
Нет
vwuser2011
24.06.2015, 11:14
Что-то искал, но не нашел, есть описание как регенерацию запускать, а вот именно состояние не нашел, уж больно интересно как оно с ним за 12 ткм по городу
http://www.youtube.com/watch?v=7L9s9qw3C7Q
(К вопросу о его наличии)
При его удалении сама банка остается, убирают потроха. Я так понял, что его удаление идет либо со снятием глушителя (вырезается банка, срезается торец, вынимают потроха через торец... или при установленном глушителе - вырезается нижняя пластина банки, убираются потроха). Но, так как банка в обоих случая заваривается, то по-крайней мере, по следам сварки можно сказать, что им занимались... Вот только вопрос далее такой - а если занимались не только для удаления, но и для замены на новый - как тогда делают - покупают наверное не банку (хотя есть б/у на разборке наверняка...), а с трубой... Но, так как замена глушителя на оригинальные - дорогое удовольствие и для бензина - то в СНГ, думаю, скорее сварка будет свидетельствовать об удалении фильтра, нежели о замене... Но... Есть еще такая штука для его чистки http://unom.ru/article_list/article6/ судя по видео ниже - фильтр (при его наличии) могли чистить для профилактики, снимая глушитель.
http://www.youtube.com/watch?v=GJ8zfLsuKoI
Видео с замером Васей содержания золы при наличии фильтра и чисткой фильтра
А тут инфа вроде как про уже самоочищающийся фильтр (с системой очистки AdBlue) - http://www.myturbodiesel.com/wiki/adblue-with-dpf-faq-pictures-cleaning-and-repair/
Тут также и про диагностику фильтра
Dimanull
26.02.2016, 10:04
Тоесть фактически чтобы убедиться есть он или нет нужно залезть под машину и посмотреть есть бачок или нет. Или у российских машин он в любом случае есть только без потрохов ?
Что-то после резких ускорений, в салоне кратковременно начинает вонять горелым маслом, поэтому думаю может сажевый фильтр, пробег 170 000 км.
Nautilus!
26.02.2016, 11:58
Dimanull,
нет сажевого фильтра на машинах официально поставляемых в РФ!
посмотрите свой птс и увидите что у вас написано Евро-4, с сажевым было бы Евро-5
так же можете по своему вину пробить есть ли сажевый или нет.
Dimanull
26.02.2016, 16:10
Ок спасибо
Dimanull,
нет сажевого фильтра на машинах официально поставляемых в РФ!
посмотрите свой птс и увидите что у вас написано Евро-4, с сажевым было бы Евро-5
так же можете по своему вину пробить есть ли сажевый или нет.
Подниму темку. У меня в птс указано "экологический класс пятый", при пробеге 10 тысяч -- выхлопные трубы чистые, без сажи. Машина 2016 года, 204 лс, калуга.
Дилер говорит "сажевик есть, лейте 507".
Считаете, что у меня нет сажевика?
Подниму темку. У меня в птс указано "экологический класс пятый", при пробеге 10 тысяч -- выхлопные трубы чистые, без сажи. Машина 2016 года, 204 лс, калуга.
Дилер говорит "сажевик есть, лейте 507".
Считаете, что у меня нет сажевика?
Отвечу сам же - все туареги, и любые авто завозимые (норма с 2014 года) в РФ или производимые (с 01.01.2016) в РФ - должны быть евро 5, по техрегламенту.
В общем туареги с калужским vin теперь тоже с сажевиком. Всем спасибо за внимание.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot