BIMO
11.04.2014, 18:27
http://img.drive.ru/i/0/5347baf095a6565efd8b4568.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347baf195a6565efd8b4572.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347baf195a6565efd8b457d.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347a41e95a656c6e08b457c.jpg
Теперь никаких секретов и утёкших снимков: серийный паркетник Lexus NX действительно не намного отличается от ярких концептов LF-NX и LF-NX Turbo. Фары, дверные ручки, зеркала, площадки под номерные знаки... Главное — никуда не исчезли резкие грани кузова. Со столь броским новичком марка Lexus впервые появляется в классе премиальных компактных паркетников. Японцы адресуют «эн-икс» молодому преуспевающему горожанину — отсюда и буйство форм, и обилие технических фишек.
Как передняя, так и задняя оптика кроссовера — на светодиодах. Компания также сообщает об инновационных дверных ручках со скрытыми цилиндрами замков и подсветкой, но не уточняет, как именно они работают. Диаметр колёсных дисков серийной машины — 17 или 18 дюймо
Сетчатая решётка радиатора – прерогатива версии 200t F Sport, простые «эн-иксы» и гибрид довольствуются горизонтальными планками.
Японцы создали три версии автомобиля: NX 200 с бензиновым «атмосферником», NX 200t (первый в истории Lexus с двухлитровым бензиновым турбомотором) и гибрид NX 300h на основе бензинового агрегата 2.5. Паркетник NX 200 может быть как переднее- так и полноприводным, два других варианта — только полноприводные.
Кроссовер получил беспроводную зарядку для мобильных устройств, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, систему Remote Touch Interface с функцией тачпэда, информационный дисплей, на который среди прочего выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува. На фото вверху — салон NX 200t F Sport, внизу — NX 300h.
На рынке «эн-икс» столкнётся с такими моделями, как Mercedes-Benz GLA и BMW X1, Audi Q3 и отчасти с Infiniti Q30 (его авторы не определились, хэтчбек это всё-таки или кроссовер). Внешность — спорная, но не оставляющая равнодушным — должна стать сильным аргументом в борьбе за покупателей. Гибридная система тоже привлечёт внимание. А вот чего модели может не хватать (особенно в Европе), так это дизеля. Технические детали и срок выхода кроссовера Lexus NX на рынок станут известны на автошоу в Китае.
исток (http://www.drive.ru/news/lexus/5347a3d795a6568ee08b4567.html)
http://img.drive.ru/i/0/5347baf195a6565efd8b4572.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347baf195a6565efd8b457d.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347a41e95a656c6e08b457c.jpg
Теперь никаких секретов и утёкших снимков: серийный паркетник Lexus NX действительно не намного отличается от ярких концептов LF-NX и LF-NX Turbo. Фары, дверные ручки, зеркала, площадки под номерные знаки... Главное — никуда не исчезли резкие грани кузова. Со столь броским новичком марка Lexus впервые появляется в классе премиальных компактных паркетников. Японцы адресуют «эн-икс» молодому преуспевающему горожанину — отсюда и буйство форм, и обилие технических фишек.
Как передняя, так и задняя оптика кроссовера — на светодиодах. Компания также сообщает об инновационных дверных ручках со скрытыми цилиндрами замков и подсветкой, но не уточняет, как именно они работают. Диаметр колёсных дисков серийной машины — 17 или 18 дюймо
Сетчатая решётка радиатора – прерогатива версии 200t F Sport, простые «эн-иксы» и гибрид довольствуются горизонтальными планками.
Японцы создали три версии автомобиля: NX 200 с бензиновым «атмосферником», NX 200t (первый в истории Lexus с двухлитровым бензиновым турбомотором) и гибрид NX 300h на основе бензинового агрегата 2.5. Паркетник NX 200 может быть как переднее- так и полноприводным, два других варианта — только полноприводные.
Кроссовер получил беспроводную зарядку для мобильных устройств, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, систему Remote Touch Interface с функцией тачпэда, информационный дисплей, на который среди прочего выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува. На фото вверху — салон NX 200t F Sport, внизу — NX 300h.
На рынке «эн-икс» столкнётся с такими моделями, как Mercedes-Benz GLA и BMW X1, Audi Q3 и отчасти с Infiniti Q30 (его авторы не определились, хэтчбек это всё-таки или кроссовер). Внешность — спорная, но не оставляющая равнодушным — должна стать сильным аргументом в борьбе за покупателей. Гибридная система тоже привлечёт внимание. А вот чего модели может не хватать (особенно в Европе), так это дизеля. Технические детали и срок выхода кроссовера Lexus NX на рынок станут известны на автошоу в Китае.
исток (http://www.drive.ru/news/lexus/5347a3d795a6568ee08b4567.html)