PDA

Просмотр полной версии : Кроссовер NX открыл для марки Lexus новый сегмент


BIMO
11.04.2014, 18:27
http://img.drive.ru/i/0/5347baf095a6565efd8b4568.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347baf195a6565efd8b4572.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347baf195a6565efd8b457d.jpg
http://img.drive.ru/i/0/5347a41e95a656c6e08b457c.jpg
Теперь никаких секретов и утёкших снимков: серийный паркетник Lexus NX действительно не намного отличается от ярких концептов LF-NX и LF-NX Turbo. Фары, дверные ручки, зеркала, площадки под номерные знаки... Главное — никуда не исчезли резкие грани кузова. Со столь броским новичком марка Lexus впервые появляется в классе премиальных компактных паркетников. Японцы адресуют «эн-икс» молодому преуспевающему горожанину — отсюда и буйство форм, и обилие технических фишек.
Как передняя, так и задняя оптика кроссовера — на светодиодах. Компания также сообщает об инновационных дверных ручках со скрытыми цилиндрами замков и подсветкой, но не уточняет, как именно они работают. Диаметр колёсных дисков серийной машины — 17 или 18 дюймо
Сетчатая решётка радиатора – прерогатива версии 200t F Sport, простые «эн-иксы» и гибрид довольствуются горизонтальными планками.
Японцы создали три версии автомобиля: NX 200 с бензиновым «атмосферником», NX 200t (первый в истории Lexus с двухлитровым бензиновым турбомотором) и гибрид NX 300h на основе бензинового агрегата 2.5. Паркетник NX 200 может быть как переднее- так и полноприводным, два других варианта — только полноприводные.


Кроссовер получил беспроводную зарядку для мобильных устройств, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, систему Remote Touch Interface с функцией тачпэда, информационный дисплей, на который среди прочего выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува. На фото вверху — салон NX 200t F Sport, внизу — NX 300h.

На рынке «эн-икс» столкнётся с такими моделями, как Mercedes-Benz GLA и BMW X1, Audi Q3 и отчасти с Infiniti Q30 (его авторы не определились, хэтчбек это всё-таки или кроссовер). Внешность — спорная, но не оставляющая равнодушным — должна стать сильным аргументом в борьбе за покупателей. Гибридная система тоже привлечёт внимание. А вот чего модели может не хватать (особенно в Европе), так это дизеля. Технические детали и срок выхода кроссовера Lexus NX на рынок станут известны на автошоу в Китае.
исток (http://www.drive.ru/news/lexus/5347a3d795a6568ee08b4567.html)

Serg_04
12.04.2014, 13:26
Это будет бомба. Продаваться будет в разы лучше, чем Q3, Tiguan, Macan и иже с ними...

malashiyVY
12.04.2014, 14:05
Так это рав,только лексус?:russian_ru:

Nautilus!
12.04.2014, 14:11
это переделанная Mazda CX-5

Dantes2707
12.04.2014, 14:12
:yes: это переделанная Mazda CX-5

pandakopanda
12.04.2014, 14:50
Да действительно не плох ...:hi:

malashiyVY
12.04.2014, 15:48
То что продаваться будет хорошо спору нету,но он заберет покупателей у рафа,РХ...
И как обычно нету дизеля,но всеравно будут покупать.Любит наш народ,всякое г

GoldPuma
12.04.2014, 16:22
То что продаваться будет хорошо спору нету,но он заберет покупателей у рафа,РХ...
И как обычно нету дизеля,но всеравно будут покупать.Любит наш народ,всякое г

Ну если только все разом разбогатеют, то заберет:rolleyes: . Раф-это бюджетный вариант, многие и сейчас о нем только мечтают. А Лекс, он и в Африке Лекс. Его клиентами могут стать бывшие владельцы Кюшек, ГЛКашек, Х-ов ну и Эвогов:biggrin: Еще смотря какого размера он будет.Цена низкой у Лексуса никогда не будет:frown: .

malashiyVY
12.04.2014, 16:51
GoldPuma,
да хоть за 5,его будут покупать:yes:

TSI
12.04.2014, 20:49
необычный ацтойчик:yes:

Сергей Бан
13.04.2014, 06:33
Эти новые физиономии лекса, напоминающие фильмы- то ли " хищник", то ли " чужие":wacko: :eek:

malashiyVY
13.04.2014, 11:33
Новый gx так вообще удивленный ястреб:biggrin:

Atomic Max
13.04.2014, 12:03
Еще не понятно, как на ощупь внутри. Но по фоткам одно точно, Audi Q3 уже скучнее и снаружи и главное внутри.

Знамя
13.04.2014, 17:09
в салоне неплох:smile:

Комитет09
14.04.2014, 11:43
Если по мне, - так дизайн ужасный, излишне вычурный, никакой лаконичности и законченности. Словно грубо срублен. Нарочитый дизайн - к таким долго привыкаешь, потом быстро становятся скучными. ИМХО:hi:

mantikora
14.04.2014, 14:27
Nautilus!, +1000

Prom1
14.04.2014, 14:44
Комитет09, согласен. :yes:

Walekman
23.06.2014, 10:26
Да, дизеля как обычно нет, есть гибрид. А также есть первый за много лет турбо-двигатель 2,0t!
230л.с., разгоняется за 8,0 сек до 100 км/ч кушает 8,8 л в смешанном режиме.
По моему очень интересная машинка, если конечно ценник будет до 2 млн.

MishaEkb
26.06.2014, 15:37
Это будет бомба. Продаваться будет в разы лучше, чем Q3, Tiguan, Macan и иже с ними...
Вы что курите, составив в один ряд эти авто - разброс по ценам от 1 до 3-4 млн.?
Из этих трех NX будет конкурировать разве что с Q3, а скорее по размеру и ценовому позиционированию он будет нечто среднее между Q3 и Q5.

BIMO
30.06.2014, 19:36
http://img.drive.ru/i/0/53b16b7f95a65692da8b4568.jpg
Надо отметить, что живьём NX выглядит отлично и нетривиально. Острые грани, поджарая корма, высокая подоконная линия, запоминающийся дизайн оптики — этот Lexus в своём классе точно не затеряется. Но из-за выдающихся вперёд бамперов могут быть проблемы с геометрической проходимостью. Хотя не исключено, что эти паркетники едва ли когда-то увидят серьёзное бездорожье.
Официальный публичный дебют кроссовер Lexus NX справил в апреле на мотор-шоу в Пекине. Совсем скоро нам представится возможность опробовать его в рамках тест-драйва, а пока российских журналистов, в числе которых был и наш корреспондент, пригласили на первый статический показ в Москве. Дилеры начнут приём заказов на новинку в сентябре 2014 года, пока известны лишь ориентировочные цены.


Представители Лексуса уверяют: у новинки очень мало общего с кроссовером Toyota RAV4. Судите сами: кузов полностью оригинальный, жёстче на кручение, легче, в конструкции использовано больше высокопрочных сталей, панели пола получили дополнительные усилители в передней и задней частях. Капот из алюминия. Кроме того, у Лексуса NX установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена геометрия ходовой части и настройки рулевого управления с электроусилителем (оно стало острее).

Россиянам будет доступна вся моторная гамма, предлагаемая для паркетника Lexus NX по всему миру. Базовой станет версия NX 200 с двухлитровым 150-сильным «атмосферником» (хорошо знакомым по кроссоверу Toyota RAV4). Кроссовер будет как с передним приводом, так и с полным. Цена — от 1,4 млн рублей (полный привод выйдет примерно на 100 тысяч рублей дороже).


Для версий NX 200t F Sport и NX 300h F Sport будет доступна адаптивная подвеска, которая работает с системой выбора режимов движения и позволяет менять демпфирующее усилие, улучшая комфорт и уменьшая раскачку кузова.

Кроме того, с сентября можно заказать и гибридный паркетник, оснащённый силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 2.5 и электромоторов, суммарной отдачей 197 л.с. Привод у NX 300h — полный, задние колёса вращает электромотор. Двоякодвижимый NX обойдётся минимум в два миллиона рублей.
http://img.drive.ru/i/0/53b16b8095a65692da8b4589.jpg


Салон после личного знакомства оставил противоречивые впечатления. К качеству сборки не подкопаешься, но в отделке использованы разнофактурные материалы. В передней панели можно найти не только пластик разного вида и качества, но и кожу. Не хватает в отделке настоящего металла или хотя бы его качественной имитации. И не витает в этом салоне ощущение дорогой вещи. Передние сиденья с мягким наполнителем и выраженной боковой поддержкой очень удобны, но места над головой из-за высокой посадки и люка не так много, как хотелось бы. Зато сзади раздолье для двух пассажиров — пространства для ног и головы достаточно, а напольный тоннель почти отсутствует. Спинка заднего дивана регулируется и складывается электроприводом.

Чуть позже (в начале 2015 года) до России доберётся и паркетник Lexus NX 200t, оснащённый новым двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. (350 Н•м). Этот двигатель разработан японцами с нуля и вскоре появится на большинстве моделей марки Lexus как в Европе, так и в США. В нашей стране прайс-лист на кроссовер с этим агрегатом будет начинаться приблизительно с 1,8 млн рублей. Причём для нас будут недоступны некоторые опции, предлагающиеся за границей. Так, мы не получим систему адаптивного круиз-контроля, оповещения о выезде за пределы полосы, а также проекционный дисплей на лобовое стекло.
источник (http://www.drive.ru/news/lexus/53b16b8095a65692da8b4592.html)

Baksi
01.07.2014, 14:20
С мазды сх5 содрали что ли?))))))))