ТуарегВолг
19.08.2013, 23:08
Поделюсь своим опытом устранения масленки. Может, кому пригодится.
Начал лечение с промывки и смены масла, замены клапана рециркуляции картерных газов, смен (несколько раз!) датчика давления масла – F1. Все надеялся на меньшее из зол. Но после замера давления масла в двигателе стало понятно, что необходимо разбираться с масляным насосом.
В таких случаях, как понял, практически все сервисы его приговаривают и рекомендуют менять. Процесс не минутный и не дешевый, насос со скидкой я нашел за 10 тысяч, цена на работу у неофициалов - от 10 тысяч. Итого в лучшем случае – 20 тысяч рублей. Сопровождаются эти работы снятием поддона ДВС, и, если делают пряморукие мастера, промывом поддона.
Вот здесь, как я понял, и закрадывается основная суть – промывка от кокса. Почему? Ща расскажу:biggrin: .
На протяжении некоторого времени обсуждал проблему возникновения красной масленки с разными мотористами. Мне рассказывали про неприятные свойства масла Castrol, которое лили официальные немецкие дилеры в машины. Суть – в коксе, которым это масло забивает движок. Один мастер мне говорил, что привезли как-то трешку бмв с оборотистым мотором с пробегом 40 тыс. км. На переборку из-за этого гребанного кокса. Вроде как сейчас эту проблему Castrol устранил, но машины, которые были на гарантии, есть среди нас до сих пор… Итог мы и имеем. Или он нас:yes: .
Так вот по приходу в магаз запчастей покупать масляный насос меня оговорили продавцы пока этого не делать (спасибо им, давно там затариваюсь и отношения хорошие). Посоветовали помыть поддон и насос – начать с этого. Что и было проделано. Итог – это помогло.
В самом насосе деталей вообще не нашел, которые могут прийти в негодность:russian_ru: . Причем сетка была практически чистая, а кокс нашел в поддоне и на насосе. Где-то со столовую ложку без горки. Наверное, как насос начинает втягивать масло – кокс забивает сетку и падает давление. Но когда масло сливаешь – он от сетки отскакивает.
Езжу уже вторую неделю в разных режимах и ошибки нет.
Но, что при такой промывке, что при смене маслонасоса – не факт, что кокса не осталось! Так как он ведь сверху в движке где-то. И со временем в поддоне соберется, и снова проявит себя – тысяч через 20-30 км, а то и меньше (со слов мастеров). Тогда вспомним Castrol и скажем ему спасибо):vawe:
Сказанное выше наверняка здесь написано уже, просто как-то хотел подытожить. Является моим имхо, если что – поправьте. Но подумайте, стоит ли 20 тысяч платить или нет:russian_ru: .
Теперь о том, что полезно знать перед началом работ, кто сам колхозит.
Инструмент (обратить внимание на размеры):
- ключ и голова на 16 – для поддона и стабилизатора поперечной устойчивости, если его кто трогать будет);
- ключ и голова на 18 – для поперечника, опять же;
- голова на 20 или 21 (у меня ржавая, не скажу точно размер) – для подрамника. Причем ключ хороший, что б его сдернуть необходим. У него большой момент затяжки - 120 ньютонов. Когда затягивал, даже сил до него динамометрич. ключ «довертеть» почти не хватило;
- шестигранник на 5 и на 6, удлинители;
- 2 домкрата, если на яме будете делать. Для того, что бы поддомкратить движку и подрамник, если его с поперечником будете откручивать. Будьте осторожнее, подрамник откручивая. Я чуть пальца не лишился:good: ;
- герметик для поддона (типа вместо прокладки);
- вская приблуда – отвертки, молоток обстучать пришкваренный поддон и т.д.
По времени - где то день. Или два, если с расстоновочкой.
Ну и немного фото для наглядности.
1. Домкратим ДВС (прямо рядом с поддоном).
http://rghost.ru/48234321/image.png (http://rghost.ru/48234321.view)
2. Передний болт подрамника на 20 или 21. Передние придется открутить, а задние ослабить.
http://rghost.ru/48234513/image.png (http://rghost.ru/48234513.view)
3. Откручиваем ключами на 16 подушку ДВС с одной стороны.
http://rghost.ru/48234584/image.png (http://rghost.ru/48234584.view)
4. Вытягиваем как на видео (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1213813&postcount=73) в этой теме чорний поддон.
http://rghost.ru/48234611/image.png (http://rghost.ru/48234611.view)
5. Поганый кокс на сетке насоса.
http://rghost.ru/48234666/image.png (http://rghost.ru/48234666.view)
6. Сам насос. Снимаем, откручивая 4 шестигранника на 6 и на 5.
http://rghost.ru/48235079/image.png (http://rghost.ru/48235079.view)
7. Насос в разборе и кокс.
http://rghost.ru/48234775/image.png (http://rghost.ru/48234775.view)
На самом деле все очень добротно сделано в насосе. Не знаю, что там ломается, и почему возникает осевой люфт м/у шестернями - м.б. из-за говенного масла, но х.з. Там нет подшипников и мне показалось, что в нем все очень хорошо и добротно сделано - ломаться нечему.
8. Чистим все фот этой химией бытовой.
http://rghost.ru/48234838/image.png (http://rghost.ru/48234838.view)
Не ссать)! Мне ее посоветовал бывший нач. моторного цеха в отставке. Штука сильная - руки облезают потом. Используется для удаления ржавчины в сантехнике. Но и к моторам она хорошо подходит засранным) На ведро бутыль разводите и вперед!
9. До чистоты доводим, промываем и сушим. И в обратном порядке собираем.
http://rghost.ru/48234881/image.png (http://rghost.ru/48234881.view)
Как-то так вот. Масленки нет, ДВС работает тише (не звенят компенсаторы). Все сказанное - исключительное мое имхо, но, верю, кому-то на руку будет:hi: )
Начал лечение с промывки и смены масла, замены клапана рециркуляции картерных газов, смен (несколько раз!) датчика давления масла – F1. Все надеялся на меньшее из зол. Но после замера давления масла в двигателе стало понятно, что необходимо разбираться с масляным насосом.
В таких случаях, как понял, практически все сервисы его приговаривают и рекомендуют менять. Процесс не минутный и не дешевый, насос со скидкой я нашел за 10 тысяч, цена на работу у неофициалов - от 10 тысяч. Итого в лучшем случае – 20 тысяч рублей. Сопровождаются эти работы снятием поддона ДВС, и, если делают пряморукие мастера, промывом поддона.
Вот здесь, как я понял, и закрадывается основная суть – промывка от кокса. Почему? Ща расскажу:biggrin: .
На протяжении некоторого времени обсуждал проблему возникновения красной масленки с разными мотористами. Мне рассказывали про неприятные свойства масла Castrol, которое лили официальные немецкие дилеры в машины. Суть – в коксе, которым это масло забивает движок. Один мастер мне говорил, что привезли как-то трешку бмв с оборотистым мотором с пробегом 40 тыс. км. На переборку из-за этого гребанного кокса. Вроде как сейчас эту проблему Castrol устранил, но машины, которые были на гарантии, есть среди нас до сих пор… Итог мы и имеем. Или он нас:yes: .
Так вот по приходу в магаз запчастей покупать масляный насос меня оговорили продавцы пока этого не делать (спасибо им, давно там затариваюсь и отношения хорошие). Посоветовали помыть поддон и насос – начать с этого. Что и было проделано. Итог – это помогло.
В самом насосе деталей вообще не нашел, которые могут прийти в негодность:russian_ru: . Причем сетка была практически чистая, а кокс нашел в поддоне и на насосе. Где-то со столовую ложку без горки. Наверное, как насос начинает втягивать масло – кокс забивает сетку и падает давление. Но когда масло сливаешь – он от сетки отскакивает.
Езжу уже вторую неделю в разных режимах и ошибки нет.
Но, что при такой промывке, что при смене маслонасоса – не факт, что кокса не осталось! Так как он ведь сверху в движке где-то. И со временем в поддоне соберется, и снова проявит себя – тысяч через 20-30 км, а то и меньше (со слов мастеров). Тогда вспомним Castrol и скажем ему спасибо):vawe:
Сказанное выше наверняка здесь написано уже, просто как-то хотел подытожить. Является моим имхо, если что – поправьте. Но подумайте, стоит ли 20 тысяч платить или нет:russian_ru: .
Теперь о том, что полезно знать перед началом работ, кто сам колхозит.
Инструмент (обратить внимание на размеры):
- ключ и голова на 16 – для поддона и стабилизатора поперечной устойчивости, если его кто трогать будет);
- ключ и голова на 18 – для поперечника, опять же;
- голова на 20 или 21 (у меня ржавая, не скажу точно размер) – для подрамника. Причем ключ хороший, что б его сдернуть необходим. У него большой момент затяжки - 120 ньютонов. Когда затягивал, даже сил до него динамометрич. ключ «довертеть» почти не хватило;
- шестигранник на 5 и на 6, удлинители;
- 2 домкрата, если на яме будете делать. Для того, что бы поддомкратить движку и подрамник, если его с поперечником будете откручивать. Будьте осторожнее, подрамник откручивая. Я чуть пальца не лишился:good: ;
- герметик для поддона (типа вместо прокладки);
- вская приблуда – отвертки, молоток обстучать пришкваренный поддон и т.д.
По времени - где то день. Или два, если с расстоновочкой.
Ну и немного фото для наглядности.
1. Домкратим ДВС (прямо рядом с поддоном).
http://rghost.ru/48234321/image.png (http://rghost.ru/48234321.view)
2. Передний болт подрамника на 20 или 21. Передние придется открутить, а задние ослабить.
http://rghost.ru/48234513/image.png (http://rghost.ru/48234513.view)
3. Откручиваем ключами на 16 подушку ДВС с одной стороны.
http://rghost.ru/48234584/image.png (http://rghost.ru/48234584.view)
4. Вытягиваем как на видео (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1213813&postcount=73) в этой теме чорний поддон.
http://rghost.ru/48234611/image.png (http://rghost.ru/48234611.view)
5. Поганый кокс на сетке насоса.
http://rghost.ru/48234666/image.png (http://rghost.ru/48234666.view)
6. Сам насос. Снимаем, откручивая 4 шестигранника на 6 и на 5.
http://rghost.ru/48235079/image.png (http://rghost.ru/48235079.view)
7. Насос в разборе и кокс.
http://rghost.ru/48234775/image.png (http://rghost.ru/48234775.view)
На самом деле все очень добротно сделано в насосе. Не знаю, что там ломается, и почему возникает осевой люфт м/у шестернями - м.б. из-за говенного масла, но х.з. Там нет подшипников и мне показалось, что в нем все очень хорошо и добротно сделано - ломаться нечему.
8. Чистим все фот этой химией бытовой.
http://rghost.ru/48234838/image.png (http://rghost.ru/48234838.view)
Не ссать)! Мне ее посоветовал бывший нач. моторного цеха в отставке. Штука сильная - руки облезают потом. Используется для удаления ржавчины в сантехнике. Но и к моторам она хорошо подходит засранным) На ведро бутыль разводите и вперед!
9. До чистоты доводим, промываем и сушим. И в обратном порядке собираем.
http://rghost.ru/48234881/image.png (http://rghost.ru/48234881.view)
Как-то так вот. Масленки нет, ДВС работает тише (не звенят компенсаторы). Все сказанное - исключительное мое имхо, но, верю, кому-то на руку будет:hi: )