PDA

Просмотр полной версии : Промывка маслянного поддона и насоса на 3,2 V6 (фото).


ТуарегВолг
19.08.2013, 23:08
Поделюсь своим опытом устранения масленки. Может, кому пригодится.
Начал лечение с промывки и смены масла, замены клапана рециркуляции картерных газов, смен (несколько раз!) датчика давления масла – F1. Все надеялся на меньшее из зол. Но после замера давления масла в двигателе стало понятно, что необходимо разбираться с масляным насосом.
В таких случаях, как понял, практически все сервисы его приговаривают и рекомендуют менять. Процесс не минутный и не дешевый, насос со скидкой я нашел за 10 тысяч, цена на работу у неофициалов - от 10 тысяч. Итого в лучшем случае – 20 тысяч рублей. Сопровождаются эти работы снятием поддона ДВС, и, если делают пряморукие мастера, промывом поддона.
Вот здесь, как я понял, и закрадывается основная суть – промывка от кокса. Почему? Ща расскажу:biggrin: .
На протяжении некоторого времени обсуждал проблему возникновения красной масленки с разными мотористами. Мне рассказывали про неприятные свойства масла Castrol, которое лили официальные немецкие дилеры в машины. Суть – в коксе, которым это масло забивает движок. Один мастер мне говорил, что привезли как-то трешку бмв с оборотистым мотором с пробегом 40 тыс. км. На переборку из-за этого гребанного кокса. Вроде как сейчас эту проблему Castrol устранил, но машины, которые были на гарантии, есть среди нас до сих пор… Итог мы и имеем. Или он нас:yes: .
Так вот по приходу в магаз запчастей покупать масляный насос меня оговорили продавцы пока этого не делать (спасибо им, давно там затариваюсь и отношения хорошие). Посоветовали помыть поддон и насос – начать с этого. Что и было проделано. Итог – это помогло.
В самом насосе деталей вообще не нашел, которые могут прийти в негодность:russian_ru: . Причем сетка была практически чистая, а кокс нашел в поддоне и на насосе. Где-то со столовую ложку без горки. Наверное, как насос начинает втягивать масло – кокс забивает сетку и падает давление. Но когда масло сливаешь – он от сетки отскакивает.
Езжу уже вторую неделю в разных режимах и ошибки нет.
Но, что при такой промывке, что при смене маслонасоса – не факт, что кокса не осталось! Так как он ведь сверху в движке где-то. И со временем в поддоне соберется, и снова проявит себя – тысяч через 20-30 км, а то и меньше (со слов мастеров). Тогда вспомним Castrol и скажем ему спасибо):vawe:
Сказанное выше наверняка здесь написано уже, просто как-то хотел подытожить. Является моим имхо, если что – поправьте. Но подумайте, стоит ли 20 тысяч платить или нет:russian_ru: .
Теперь о том, что полезно знать перед началом работ, кто сам колхозит.
Инструмент (обратить внимание на размеры):
- ключ и голова на 16 – для поддона и стабилизатора поперечной устойчивости, если его кто трогать будет);
- ключ и голова на 18 – для поперечника, опять же;
- голова на 20 или 21 (у меня ржавая, не скажу точно размер) – для подрамника. Причем ключ хороший, что б его сдернуть необходим. У него большой момент затяжки - 120 ньютонов. Когда затягивал, даже сил до него динамометрич. ключ «довертеть» почти не хватило;
- шестигранник на 5 и на 6, удлинители;
- 2 домкрата, если на яме будете делать. Для того, что бы поддомкратить движку и подрамник, если его с поперечником будете откручивать. Будьте осторожнее, подрамник откручивая. Я чуть пальца не лишился:good: ;
- герметик для поддона (типа вместо прокладки);
- вская приблуда – отвертки, молоток обстучать пришкваренный поддон и т.д.

По времени - где то день. Или два, если с расстоновочкой.

Ну и немного фото для наглядности.

1. Домкратим ДВС (прямо рядом с поддоном).
http://rghost.ru/48234321/image.png (http://rghost.ru/48234321.view)

2. Передний болт подрамника на 20 или 21. Передние придется открутить, а задние ослабить.
http://rghost.ru/48234513/image.png (http://rghost.ru/48234513.view)

3. Откручиваем ключами на 16 подушку ДВС с одной стороны.
http://rghost.ru/48234584/image.png (http://rghost.ru/48234584.view)

4. Вытягиваем как на видео (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1213813&postcount=73) в этой теме чорний поддон.
http://rghost.ru/48234611/image.png (http://rghost.ru/48234611.view)

5. Поганый кокс на сетке насоса.
http://rghost.ru/48234666/image.png (http://rghost.ru/48234666.view)

6. Сам насос. Снимаем, откручивая 4 шестигранника на 6 и на 5.
http://rghost.ru/48235079/image.png (http://rghost.ru/48235079.view)

7. Насос в разборе и кокс.
http://rghost.ru/48234775/image.png (http://rghost.ru/48234775.view)
На самом деле все очень добротно сделано в насосе. Не знаю, что там ломается, и почему возникает осевой люфт м/у шестернями - м.б. из-за говенного масла, но х.з. Там нет подшипников и мне показалось, что в нем все очень хорошо и добротно сделано - ломаться нечему.

8. Чистим все фот этой химией бытовой.
http://rghost.ru/48234838/image.png (http://rghost.ru/48234838.view)
Не ссать)! Мне ее посоветовал бывший нач. моторного цеха в отставке. Штука сильная - руки облезают потом. Используется для удаления ржавчины в сантехнике. Но и к моторам она хорошо подходит засранным) На ведро бутыль разводите и вперед!

9. До чистоты доводим, промываем и сушим. И в обратном порядке собираем.
http://rghost.ru/48234881/image.png (http://rghost.ru/48234881.view)

Как-то так вот. Масленки нет, ДВС работает тише (не звенят компенсаторы). Все сказанное - исключительное мое имхо, но, верю, кому-то на руку будет:hi: )

okvvbhr
17.09.2014, 08:25
делал то же самое, правда тему нашел уже после того как сделал. мне помогла частично (только на 1000 км после сбора сейчас думаю что делать на холостом давление есть, как начинаешь движение то пропадает то нет от чего зависит непонятно может появиться и когда спокойно едешь и когда в ритме двиг гоняешь. самое интересное что масленка появляется и сразу пропадает. Че делать незнаю

valera2005
29.01.2015, 16:28
Всем привет.
Помогите с фотками, может у кого осталось?

Добавлено через 37 секунд
делал то же самое, правда тему нашел уже после того как сделал. мне помогла частично (только на 1000 км после сбора сейчас думаю что делать на холостом давление есть, как начинаешь движение то пропадает то нет от чего зависит непонятно может появиться и когда спокойно едешь и когда в ритме двиг гоняешь. самое интересное что масленка появляется и сразу пропадает. Че делать незнаю


Может провод? или сам датчик давления?

Kenzo43rus
07.04.2015, 13:05
Поменяй датчик давления ,у меня тоже такое было, я думаю если давления не было бы то давно уже движку конец был бы!вкладыши провернуло бы или задрало.

андрей орел
25.11.2015, 01:25
какие параметры давления на масляном насосе

maxsimum
17.09.2016, 10:44
тоже была проблема с масленкой . мотор 3.2 бензин поменял пять датчиков ставил оригинал,не помогало купил масляной насос, приехал на замену ребята решили помереть давления по мерили давления все в норме.зря насос покупал сейчас лежит . купил не оригинальный датчик поставили оооопа и все заработало езжу пол года и масленка не беспокоит