PDA

Просмотр полной версии : пневмоподвеска на обычную пружинную


DSG1981
16.04.2014, 12:17
Доброго времени суток уважаемые!

Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело.
Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины.
В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше).
Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута.
Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед.... Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин.
Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу..., однозначно такое сделать с помощью компа нельзя..... в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо!!! Все ГУД!!! ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески.
Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего!!! Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью.
В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего!:hi:

На листе 2 продолжение и ответы на вопросы

botia
16.04.2014, 13:50
Ну вы молодец, респект:hi:
Приятель то сильно помог:russian_ru: ?

malashiyVY
16.04.2014, 14:19
ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

botia
16.04.2014, 14:43
ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Читайте внимательнее!!!
Стойки 15000+пружины 10000 + опоры 10000 + резинки всякие и потшпник,
Так что вы секрет не раскрыли, а если заказывать оригинал именно по артиклю, то вы и в 25000 не уложитесь :crazy:

Elisej1985
16.04.2014, 15:05
Слов нет... Одни эмоции...
Автор однозначно молодец.:good:

Goodwin050
16.04.2014, 20:50
я конечно дико извиняюсь))) но это редкостное рукоблудие)) за старания 5 за идею даже не два а пять с минусом.
все имхо и без обид.

Denerkov
19.04.2014, 08:57
каждому свое...кому и уазик машина:rolleyes:

з.ы.датчики уровня, блок упр.пневмой, компрессор и т.п. распродашь - вообще в ноль выйдешь...

fiskid
19.04.2014, 10:22
добрый день!У меня такая же проблема ТУР 3.2 бензин,с пневмой намучался уже(передок падает,компрессор подкачивает).Задумывался о замене на пружины...Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо!

jekih
19.04.2014, 10:49
молодчина:good: :good: :good:

seregaW0077
19.04.2014, 22:06
ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Раздел содержит отчеты и не нуждается в комментариях подобного рода!
Предупреждение...

AKE
19.04.2014, 23:10
подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись".

Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами. Всегда думал что всё наоборот. У себя, заменил передние баллоны (приседал, с новыми клапанами), амортизаторы не текут, ошибок не выдают, других проблем с пневмой не наблюдается.

Очень интересно, если кто отпишется про ресурс именно пневмо амортизаторов, у кого пробег более 200-300, об этом тема не раскрыта.

алюминий
20.04.2014, 11:05
отказ компрессора и
Уважаемый DSG1981, расскажите пожалуйства, какого характера был отказ.

lukian
20.04.2014, 13:11
Молодец ТС!
Даже на новом Туре в России, пневма требует постоянных вложений.
Плюс ее не предсказуемость-то она решит на одном боку полежать, то привлечь захочет-устала, то вообще в самоволку уходит-т.к. Не отзвывантся на команды и тд!
Капризная девочка Вообщем;))))

Вадяй тубаретовод
20.04.2014, 13:26
А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.:russian_ru:

алюминий
20.04.2014, 13:39
Капризная девочка Вообщем;))))
Нет это не мило капризничающая девочка. Это хитрый и расчетливый производитель, который впаривает технику уровня скотовозки ЛиАЗ-677, выдавая ее за вершину совершенства.
Пневмоподвеска по природе своей не может быть надежна. Зато она проста и дешева при производстве. То есть издержки фирмы изготовителя минимальны. Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.
Это с одной стороны. А с другой - альтернативы пневме на рынке нет и приходится покупать ее вне зависомости от личных предпочтений.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.:russian_ru:
А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом...

moscow
20.04.2014, 14:26
Автору большущий респкект за идею и за проделанную работу!:good: :hi:
А почему бы и нет, если человек хочет....
Сколько на форуме сижу, ещё таких смельчаков не видел, кто бы осмелился на это, хотя желающие были, как и были те кто бла, бла, бла разводил тем кто хотел отважится на такое - "зачем, ты что, плевать это же пневма, она же круче....":mlol:
В общем сюда бы подробности и фото, тогда фотоотчётик бы появился замечательный для других.:yes:
В общем молодец!!!!:good:

AKE
21.04.2014, 00:15
Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.

Аффтар поста тонко намекает как бы что обладатели пневмы вот эти: (http://lurkmore.to/95%25_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%8 2%D1%8B)

Вадяй тубаретовод
21.04.2014, 11:24
А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом...[/QUOTE]

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)

алюминий
21.04.2014, 12:57
Аффтар поста тонко намекает как бы что обладатели пневмы вот эти: (http://lurkmore.to/95%25_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%8 2%D1%8B)
Отнюдь. Уважаемые форумчане относятся как раз к числу 5%, способных к критическому анализу и конструктивным действиям. Данная тема яркий тому пример. Но мировой автопром делает свой гешефт вовсе не на них.
Сам скромный автор этих строк так же ездит на пневме :hi:
Почему? Потому, что на рынке нет альтернативы.
Так же я хочу особо подчеркнуть, что в пневме нет чего либо дорогого и производители, рекламирующие ее как атрибут престижных машин нагло врут!

Добавлено через 3 минуты 36 секунд

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)
Какая дикость! :crazy: За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"

Вадяй тубаретовод
21.04.2014, 19:23
Какая дикость! :crazy: За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"[/QUOTE]

Ты о чем? В чем дикость то академик? Убивец ....
:bomba:

алюминий
22.04.2014, 09:22
Ты о чем? Об обмане. В своих методичках ВАГ пишет, что пневма НФ-а работает в замкнутом режиме.
В чем дикость то академик? В том, что разработчики не предусмотрели тех обстоятельств , что может быть холодно.

DSG1981
22.04.2014, 10:28
Не ожидал такого аншлага в моей теме, так что ответы на Ваши вопросы:
1) "ЗАЧЕМ это надо было делать?".- нет смысла вкладывать более 150 000 рублей в новую пневму, так как цена Тура на вторичке 2006 года приближена к новому УАЗику.
2) "Открою Вам секрет.... новые стойки за 15000 руб. от производителя" - Это наверно одна стойка, а я все 4 за 17000. Если у вас все 4 за 15000, то куплю у вас за 17000 - ваш навар будет 2000 :biggrin: Брал сдесь: http://www.eaural.ru/kontakty/
3) " редкостное рукоблудие)) " - У меня нет страха перед ремонтом своей машины, я не лезу например в центральный компьютер - на то есть спецустройства и спецлюди. Железо есть железо - стойки то уж поменять....:hi:
4) "Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами." - это конечно в комплексе. Сами посудите - пневмостойка - это обычный амортизатор с упругим элементом где вместо пружины пневмо балон. Ну какой амортизатор может выдержать 245000 км дорог России? При проезде ямы амортизатор проваливается и вся нагрузка передается в пневмобалон и дальше на клапан, который начинает "болеть". Данные нагрузки как правило конструктор не учитывает.
5)"Уважаемый DSG1981, расскажите пожалуйства, какого характера был отказ" - 5.1) в конце зимы услышал шум утечки воздуха, думал колесо. утром вышел колеса в норме - машину завел, компрессор закачал стойку - так было 3 дня, потом машина упала на переднюю ось - поехал в сервис - поменяли пневмобалон и клапан - все нормально. 5.2) когда начались лужи - появилась красная иконка, машина стояла ровно - опять в сервис - под ногами водителя с пучком проводов что то делали. 5.3) осенью в сырость опять то желтая, то красная иконка - слышу, а компрессор то и не накачивает ничего - снимаю, тестим - нагрузка идет на эл. двигатель, а он ни ни... Вскрываю электродвигатель - там следы окислов, проверяю сошкой - пару обмоток не реагируют. Нашел почти новый компрессор от тура в частных объявлениях - подключил напрямую его, проверил давление: все нормуль. Ставлю на машину - компрессор заработал, все накачал - поездил до зимы. 5.4) Зимой ни с того ни с сего красная иконка - думаю замерз, в теплый гараж, отопление на максимум - грею 3 дня - ноль эмоций. машина на полуспущенных пневмобалонах - видать 3 бара там в них остается - забил на все! Поставил пружины. когда снял амортизаторы, то у всех штока болтались - аж страшно стало и главное никто даже предположить не мог. В форуме на эту тему ничего нет, в сервисе молчат, официалы .... пропустим. 5.5) еще много всяких ситуаций, диагностик различных, которые я уже забыл
6) "А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? " - я думаю можно, ТУРы ремонтопригодные и детали взаимозаменяемые, так как пневма - это опция - логика любого конструктора.
7) "А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом..." - эта тема уже обсуждалась - вы спрсите у официалов, у всех ли есть установка по закачке азота? Они просто воздух вам закачают и вы даже не узнаете.
8) " ...Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо! " - Так как с номерами деталей полная неразбериха ( коды на запчасти в экзисте смотрите только Туарег из списка выбирайте с пружиной подвеской), да и если я или кто то скажет, то гарантии все равно нет, а денежки пропадут. Я пошел другим путем: в фирме заказал комплект стоек в сборе б/у на таурег и все - по крайней мере есть возможность вернуть если не подойдут или не будут работать как надо в течении месяца. Можно конечно также заказать новые в сборе, но это намного дороже - больше 60 000 рублей только за стойки ( я отдал всего 17000 за все - пока только радуют). Компрессор рабочий, только не могу (по соображению совести) кому то впарить старый компрессор, тоже касается датчиков. На счет отключения - я просто фишки выдергивал с датчиков и перематывал их изолентой, так же и воздухопроводы. Блок управления пневмоподвеской остается, я тоже на радостях из него выдернул фишки, красная иконка пропала, а вот желтая мозолила глаз и при этом отключился антизанос, а так же адаптивные фары. Обратно фишки в блок воткнул и все заработало, как и красная иконка пневмы включилась, Поэтому пришлось обратится к официалам - по их словам, они перепрограмировали заново 4 блока управления вместе с центральным компьютером. Сейчас все работает - мозги стоит перепрошить 6 800 рублей - это автоцентр "Вольф" на Куйбышева в Екате. Научились на мне видать :biggrin:
Конечно можно назвать меня колхозником, но когда к машине относишься как своему верному коню, то он тебя доставит всегда домой целым и невредимым. Теперь я за 2000 км от дома спокойно себя чувствую - нет больше желтых и красных иконок пневмы, нет больше дубоватости и продавленности пневмы, нет больше огромной раскачки кузова, так как амортизаторы рабочие.
Мое мнение такое: есть определенный предел в развитии автоэлектроники, за который не стоит выходить - Машина - это не космический корабль. Мне не нужен например массаж простаты при движении или подключение реактивных двигателей, а также прочих наворотов как у Фантомаса :biggrin: или агента 007:biggrin:. Мне нужны стеклоподъемники, климат контроль, усилитель руля, музыка, навигация, подогревы, круиз контроль и т.д. - это все работает с момента схода с конвеера вот уже 9 лет. Что касается пневмоподвески - отличная вешь и нужная, но пользуешься ей очень мало, так что по прошедствии 9 лет эксплуатации - можно эту функцию и убрать, так как за 9 лет где я ездил - можно и без пневмы проехать спокойно. ИМХО конечно.
Еще: говорят, что компрессор подходит от мерса - данную тему изучал. Мерсовский компрессор за 15000, а такой же тауреговский 60000, но есть одно НО! Тауреговский подача воздуха 25 л/мин, а у мерса 18 л/мин. Работать то он будет, только долго ли? Будте бдительны
:hi: Спасибо за внимание
Все что касается по моей машине вне темы пневмоподвески - прошу в личку - отвечу обязательно, так как тема профильная

алюминий
22.04.2014, 11:12
осенью в сырость опять то желтая, то красная иконка - слышу, а компрессор то и не накачивает ничего - снимаю, тестим - нагрузка идет на эл. двигатель, а он ни ни... Вскрываю электродвигатель - там следы окислов, проверяю сошкой - пару обмоток не реагируют. Нашел почти новый компрессор от тура в частных объявлениях - подключил напрямую его, проверил давление: все нормуль.
Ясно. Спасибо.
Получается, что причина Ваших хлопот электропривод компрессора, сделанный бестолково.
Хочу задать Вам еще одни вопрос - а были ли у Вас за время эксплуатации проблемы с компрессором кондиционера?
Вопрос может показаться странным, но я задаю его не просто так.

ZAlek
22.04.2014, 11:14
алюминий,

Уважаемый, данный раздел посвящен отчетам по ремонтам, давайте не будем устраивать здесь обсуждения всего. Для этого есть профильные ветки.

алюминий
22.04.2014, 11:17
7) "А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом..." - эта тема уже обсуждалась - вы спрсите у официалов, у всех ли есть установка по закачке азота? Они просто воздух вам закачают и вы даже не узнаете.

То, что воздух не отличить от азота это понятно. :smile:
Просто в методичке по НФ-у ВАГ писал, что новая пневма полностью замкнутая, а по отзывам форумчан она ни фига не замкнутая, т.н ВАГ нагло врет.
:smile:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
алюминий,

Уважаемый, данный раздел посвящен отчетам по ремонтам, давайте не будем устраивать здесь обсуждения всего. Для этого есть профильные ветки.
Т.е. обстоятельтсва, которые ведут к ремонту выяснять не надо?

ZAlek
22.04.2014, 11:22
Т.е. обстоятельтсва, которые ведут к ремонту выяснять не надо?

Для этого есть ветка "Техническое обслуживание и эксплуатация"

Rushanich
25.04.2014, 08:57
Автору за отчет :good: . У меня вопрос. Я тоже заменил пневму на пружины, но в Сургуте не умеют или не хотят уметь прошивать данные блоки:mad: . Подскажи может ты видел или знаешь как все это происходит, может какая програмулька нужна или номерок диагноста подскажи, сведу с оф.диагностом. спасибо!

DSG1981
25.04.2014, 09:16
"номерок диагноста подскажи"
Когда делали перепрошивку меня рядом не было, но можно позвонить в атоцентр "Вольф" Вас девушка переключит на сервис, а там просите переключить на мастера диагноста - может и помогут чем нибудь. Это официальный дилер WV телефон общий только дать могу:+7 (343) 378-33-58

xmel012
10.10.2014, 13:41
От каена подвеска подходит на тур,никто не сталкивался??

Александер68
18.12.2014, 23:54
От каена подвеска подходит на тур,никто не сталкивался??
подходит.

Capitan
06.04.2015, 20:10
а амортизаторы от пружинной подвески не пойдут на пневматическую, в каталогах они выглядят одинаково. ясно что жесткость менять нельзя будет, но чисто технический момент интересует.

vwuser2011
15.07.2015, 21:51
Замена пневмоподвески на пружинную

mr.TOURAG
29.02.2016, 21:23
Заменил пневму на пружины. Стойки с пружинами в сборе поставил от порше каена, встали как родные, перепрошил мозги, отрегулировал фары, ошибкивсе убили кроме коррекции фар.
Немного жестковаты, зато забыл про проблемы пневмы..
Высота клиренса такая же как при режиме комфорт.
Не могу разобраться, что необходимо поменять для устранения ошибки по коррекции фар (без замены ксеноновых фар)?
У меня стоит адаптивный биксенон.
Мозги уже перепрошил на пружинную подвеску.

Доброго времени суток уважаемые!

Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело.
Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины.
В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше).
Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута.
Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед.... Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин.
Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу..., однозначно такое сделать с помощью компа нельзя..... в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо!!! Все ГУД!!! ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески.
Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего!!! Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью.
В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего!:hi:

На листе 2 продолжение и ответы на вопросы

Аккозы
28.07.2019, 19:10
А как перепрошили подскажите? Также поменял пневму на пружины, ошибки висят

Добавлено через 33 секунды
mr.TOURAG, подскажите