Просмотр полной версии : Различия дизелей серии CAS
алюминий
17.04.2014, 16:38
Уважаемые туареговоды, прошу просветить относительно нюансов трехлитровых дизелей серии CAS. В интернете упоминаются моторы СASA, B и т.д. При этом объем, мощность, крутящий момент и конструкция двигателей в целом одинаковы. В этой связи начинают интересовать мелкие отличия агрегатов с разными обозначениями.
Этот вопрос я задаю, т.к знаю, что у дизелей объемом 2,5 л существенно отличается надежность. Например, ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.
Т.е я прошу опытных коллега объяснить, есть ли такие радикальные различия между трехлитровыми дизелями с разными бувами, подобно тому, как это наблюдается для дизелей объемом 2,5 л.
Elisej1985
17.04.2014, 16:57
ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.
плазменное напыление!!!:vawe: :hi:
алюминий
17.04.2014, 17:00
плазменное напыление!!!:vawe: :hi:
Да, я понимаю. Так же как и понимаю то, что технология напыления совершенствовалась от ВАС до ВРЕ и мне хотелось бы понять, были ли такие значимые изменения технологии при производстве CAS.
Elisej1985
17.04.2014, 17:03
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:
Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.
Elisej1985
17.04.2014, 17:17
Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.
а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО:vawe:
алюминий
18.04.2014, 09:26
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:
Да, про проблемы с ТНВД CASA я читал на нашем форуме. И в этой связи хочется знать, как и почему производители изменили этот ТНВД что у него так снизалась надежность.
Хотя в общих чертах причины низкой надежности ТНВД CASA понятны. Производители хотели снизить стоимость производства самым легким способом. Для изготовления корпуса ТНВД они применили дюраль, который отлично обрабатывается на станках с ЧПУ. Не менее отлично этот дюраль выстругивается трущимися деталями при работе ТНВД.
Что же касается BKS, то он слабоват и староват. Я хочу брать новую машину не старше 2009 года, а на поздние GP BKS, если я правильно понимаю, не ставятся.
эти проблемы с коллекторами, ТНВД и прочими вещами - баян, причем рваный.
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...
3 года назад еще можно было обсуждать балочки, сейчас уже, скорее всего, на каждом туре все поменяно.
алюминий
18.04.2014, 09:54
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...
То есть пробеги у машин скручиваются повсеместно и Тур 2009 г.в с пробегом менее 100 000 км не найти?
из 20 просмотренных мной туров 2008 - 2010 года в г. Москве в ноябре прошлого года я не встретил ни одного, у которого был бы не скручен пробег, другое дело сколько скручивают и как пользовались и обслуживали машину.
Скорее всего можно встретить одиночные экземпляры с побегом менее 15т км в год, но это уже артефакт.
алюминий
18.04.2014, 10:07
которого был бы не скручен пробег
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?
1. можно Васей проверить пробег в мозгах (не всегда, но тем не менее)
2. состояние тормозных дисков
3. состояние салона
4. состояние проводов и кардана
5. состояние генератора
6. состояние подвески
7. Карфакс (для америкосов)
8 состояние лобового стекла, фар, противотуманок
9 состояние поводков дворников
10 состояние сетки на люке (при наличии такового)
11 состояние дверных резинок
12 провисание дверей
13. прочие косвенные признаки
совокупность вышеуказанных признаков позволяет определить пробег с точностью до 10к..
после просмотра 15 машин глаз уже настолько натренировался, что уже не было необходимости прибегать к услугам специализированных сервисов.
кстати 20 машин это только те которые я выезжал осматривать, а еще столько же было отсеяно после просмотра фотографий и телефонных переговоров с продавцом.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
рекорд скрученности, который я встречал это 87т на спидометре, по факту было более 400т км
авто был фольц пассат Б6 из Швеции. пробил про карфаксу, последнее ТО в Швеции было на 380т км, была заменена поршневая, головка блока, колено точилось, стартер, генератор подвеска менялась 2 раза и т. д.
авто использовалось в качестве такси.
продавцу чуть в морду не сунул...
алюминий
18.04.2014, 10:53
состояние тормозных дисков
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.
11 состояние дверных резинок
12 провисание дверей
Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.
да кстати совсем забыл, продавцы аля АТЦ Москва (не реклама) очень часто впаривают авто свареные из 3-х машин, один знакомый из страховой сообщил, что эти нехорошие ребята (из АТЦ) скупают практически все страховые "ТОТАЛЫ" и лепят из них самоделки для продажи.
один из главных признаков это несколько месяцев авто находилось без постановки на учет. Если такое встречается можно смело искать сварные швы перекосы в зазорах не родные болты и крепеж (или вообще его отсутствие)
алюминий
18.04.2014, 11:25
Уважаемый Garya, спасибо за информацию.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Про пробег поговорили.
Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.
Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.
я и говорю, что нужно смотреть по совокупности признаков.
совокупность состояния передних и задних дисков очень даже показательных пример в независимости от стиля вождения.
предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
арифметика 4 класс.:tongue:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
алюминий,
давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.
SlavaVIC
18.04.2014, 11:31
Уважаемый Garya, спасибо за информацию.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Про пробег поговорили.
Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?
просто буквы,и непарься, хочеш взять 3,0 TDI, бери! неважно кас или бкс, тот и другой мотор будут ездить и ездить
алюминий
18.04.2014, 11:44
давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.
Garya, если ты про фирменную методичку "для самообучения", то она у меня есть. И там далеко не все ясно. Именно поэтому я обращаюсь за помощью к форумчанам.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
тот и другой мотор будут ездить и ездить
Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
Логично. Взял на заметку.
Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.
двигатель, это сложное электронно-механическое устройство, состоящее из отдельных узлов, агрегатов и элементов.
есть периодичность регламентных работ, каждый винтик в двигателе можно заменить поэтому понятия максимальный ресурс не существует, но есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО:vawe:
У меня машина из Германии, CASA и много тут у кого еще на форуме.
Акция ТНВД распространялась на весь мир и у меня она уже выполнена в Германии. Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.
Никаких проблем!
AlexSPb,
с каким пробегом ты ее взял в Раше?
алюминий
18.04.2014, 14:03
есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
Об этом я и говорю.
По ГОСТ Р 51998-2002 (http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2051998-2002#page-4) "Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" ресурс считается до капитального ремонта.
В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53638-2009) "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия."
Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.
ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).
Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.
Никаких проблем!
Принял к сведению.
Благодарю.
Об этом я и говорю.
По ГОСТ Р 51998-2002 (http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2051998-2002#page-4) "Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" ресурс считается до капитального ремонта.
В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53638-2009) "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия."
Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.
ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).
Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.
нет такого понятия у буржуев как капитальный ремонт, есть понятие замена по необходимости, по акции, по регламенту.
мотор WV, как и мотор любого производителя может ходить от 0 и до.... слишком много факторов влияющих на ресурс..
Вы видимо все пытаетесь провести аналогию с советским автопромом, причем военным.
алюминий
18.04.2014, 14:12
нет такого понятия у буржуев как капитальный ремонт, есть понятие замена по необходимости, по акции, по регламенту.
Вот меня и интересует, есть ли данные, когда по регламенту приедтся полностью разобрать мотор, что бы поменять детали шатунно-поршневой группы, вкладыши и другие детали, которые изнашиваются под действием сил трения и лимитируют (вне зависимости от терминологических нюансов) срок работы агрегата?
Garya, Было 58 тыс. Сейчас 114
Я не в Раше брал, а сам выбирал машину и мне гнали из Германии
Garya, Было 58 тыс. Сейчас 114
Я не в Раше брал, а сам выбирал машину и мне гнали из Германии
у Бюргера брал или в салоне или у турков?
сажевик еще живой?
алюминий
29.04.2014, 16:13
сажевик еще живой?
А зачем он нужен? Что бы снизить КПД и повысить расход топлива?
Добавлено через 33 минуты 46 секунд
Коллеги, а может ли кто пояснить, почему у трехлитровых дизелей Фольксвагена (которые считаются более престижными) степень сжатия 17, а у дизелей с объемом 2,5 л. степень сжатия 18? Где логика?
у 3.0 4 клапана на брата, а у 2.5 только 2...
у 2.5 Дизельное, с ЦЧ не менее 49, у 3.0 Дизельное топливо, минимальное цетановое число 51
алюминий
30.04.2014, 23:22
Вы видимо все пытаетесь провести аналогию с советским автопромом, причем военным.
Нет :smile:
Пробег до переборки - самый удобный и наглядный показатель, характеризующий надежность.
То, что показано в этом ролике о совесткого автопрома находится на расстоянии где-то миллион км.:wink:
http://www.youtube.com/watch?v=fygoGMWgKxU
Добавлено через 2 часа 21 минуту 20 секунд
у 3.0 4 клапана на брата, а у 2.5 только 2...
Да. Однако, степень сжатия - это величина, которая измеряется при закрытых клапанах. Т.е. клапана при нормальной работе двигателя на этот процесс не влияют. Это во-первых.
А во вторых, у всех V-образных дизелей ВАГа (3 л, 4.2 л, 6 л) похожая между собой механика и одинаковое число клапанов на цилиндр, а степень сжатия снижается от 17 до 16. :wacko:
у 2.5 Дизельное, с ЦЧ не менее 49, у 3.0 Дизельное топливо, минимальное цетановое число 51
ЦЧ характеризует воспламеняемость топлива и дизель с бОльшей степенью сжатия прекрасно работает на солярки с бОльшим цетановым числом. С другой стороны при уменьшении степени сжатия требовательность двигателя к топливу повышается и это однозначно минус.
Подозреваю, что ВАГ приносит КПД в жертву косметическому эффекту мягкости работы двигателя. :mad:
Dmitridimon
10.05.2014, 19:57
Hi. так у двигателя CASA нет напqления на стенках цилиндра?
ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).
У меня в цехе был участок ремонта ЯМЗ-238 (ремонтировали их для больших зеленых гусеничных машинок). На шабашках у меня дизелисты перебирали движки на МАЗах транспортной компании. С хонингованными гильзами движки ходили по 500-600 т.км. до следующего кап.ремонта.
У меня в ПТС двигло CASC.:smile: Наверное чем-то отличается от CASA.:hi:
Не знаю чем они отличаются не вникал, вот их технические характеристики
сергей130
10.05.2014, 22:45
У меня в птс CAS :redface:
МакcC, Работал с машинами МАЗ и движками ЯМЗ, ни одного двигателя не видел чтобы он прошел без капремонта 500 тыс.км. На SCANIA двигатели ходили до ремонта 500-600 тыс.км.
сергей130
10.05.2014, 22:51
ROTEX, с грузовиками другая тема, миллион для них далеко не предел ( про импортные)
Dmitridimon
10.05.2014, 23:00
Ну так у CASA есть напыление или нет?
Нет. Напыление только на R5 2.5 TDi и V10 TDI.
Dmitridimon
10.05.2014, 23:06
Rotex thnx.
алюминий
11.05.2014, 09:15
У меня в цехе был участок ремонта ЯМЗ-238 (ремонтировали их для больших зеленых гусеничных машинок).
МТ-ЛБ?
С хонингованными гильзами движки ходили по 500-600 т.км. до следующего кап.ремонта.
Хонингование рабочих поверхностей цилиндров вроде бы делаю всегда. Т.е. нехонингованых гильз вроде бы и не бывает...
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Не знаю чем они отличаются не вникал, вот их технические характеристики
Спасибо за информацию, коллега.
Теперь я хочу понять, почему у них такие различия в мощности и почему у них разная степень сжатия.
Добавлено через 7 минут 51 секунду
ROTEX, с грузовиками другая тема, миллион для них далеко не предел ( про импортные)
Конечно, многое зависит от условий эксплуатации. Если рассматривать эксплуатацию машины на шоссе, то и легковые дизеля могут пройти миллион (см. ролик про мерседесовский дизель).
драйвер 64
11.05.2014, 17:40
Приветствую, хочу добавить свои пять копеек, если кратко машина мощная, скоростная , красивая,
на трассе равных мало, НО CASA двигатель с пробегом большая лотерея , впускные коллектора, ТНВД, капризная пневмо подвеска , постоянно выскакивающие чеки по поводу и без, дорогие запчасти и расходники, отсутствие хороших диагностов и специалистов , сложный доступ к узлам и механизмам, АКБ под задницу водителя засунули, полноценной запаски нет, и это авто за 2000000 почти , может для Европы с ее уровнем обслуживания,и жизни, климатом отличная машина не знаю, но хваленой немецкой надежности не заметил. Авто на любителя . Прошу не обижаться одноклубников за личное мнение. :hi:
Dmitridimon
11.05.2014, 19:43
На моём пробег 101000 как узнать меняли насос или нет?
Dmitridimon, открыть багажник и посмотреть, если есть на клейка акции тогда да
Dmitridimon
12.05.2014, 01:44
a gde konkretno v bagaznike smotret?
алюминий, да, изделия на базе МТ-ЛБу. Мне в ремонт приходили изделия начиная года с 1976. И движков с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.
ROTEX, МАЗы после ремонта моими дизелистами ходили и больше, 500000 км это я усреднил. Всё зависит от тех, кто руками делает. Ко мне обращались, потому, что после ремонта в другом месте МАЗы и до 300000 км не докатывали.
драйвер 64, а здесь все любители:smile: Тур с пробегом 77 т.км. взял осознано, просмотрев все варианты новых авто в бюджете 1,1-1,6 млн. И выбрал комфорт и честный полный привод. Стоимость з/ч ожидаема, это как мне у дилера сказали: "Вы что, какие скидки на зап.части по программе? У вас же премиум!". Мне лично всё в Туре нравится. А насчет сложного доступа к агрегатам, так не принято в Европе премиум авто в собственном гараже на яме обслуживать. :smile:
драйвер 64
12.05.2014, 10:38
алюминий, да, изделия на базе МТ-ЛБу. Мне в ремонт приходили изделия начиная года с 1976. И движком с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.
ROTEX, МАЗы после ремонта моими дизелистами ходили и больше, 500000 км это я усреднил. Всё зависит от тех, кто руками делает. Ко мне обращались, потому, что после ремонта в другом месте МАЗы и до 300000 км не докатывали.
драйвер 64, а здесь все любители:smile: Тур с пробегом 77 т.км. взял осознано, просмотрев все варианты новых авто в бюджете 1,1-1,6 млн. И выбрал комфорт и честный полный привод. Стоимость з/ч ожидаема, это как мне у дилера сказали: "Вы что, какие скидки на зап.части по программе? У вас же премиум!". Мне лично всё в Туре нравится. А насчет сложного доступа к агрегатам, так не принято в Европе премиум авто в собственном гараже на яме обслуживать. :smile:
Дай то Бог , пусть радует, и не разочаровывает :hi:
алюминий
12.05.2014, 13:39
И движков с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.
Если хон отсутствовал, то как тогда делалась финишная обработка рабочих поверхностей гильз?
У вас же премиум!".
а я вот не понимаю, что такое премиум. :smile: Это я ктому, что замечания уважаемого драйвер 64 вполне справедливы.
алюминий, точно технологию финишной обработки на самом заводе "ЯМЗ" не готов комментировать, я у них не был на производстве. А вот следы хонингования (характерная сеточка на стенках гильз), присутствовали, как и писал ранее, у 25-30% приходящих в ремонт двигателей. И эти комплекты гильз пользовались очень большим спросом. Большая часть двигателей была 1976-1987 годов. Возможно сейчас завод 100% гильз хонингует, не могу ничего сказать, с 2009 года род моей деятельности поменялся.
Ну а премиум, это просто продукт, в котором присутствуют реальные или выдуманные (например переплата за бренд) элементы роскоши или удобства, которых нет в других продуктах и ориентированный на получение максимальной прибыли производителем. Отсюда и сложность обслуживания (что-бы ездили к дилеру) и высокая стоимоть зап.частей (у вас же на Таз, что бы шаровая отдельно от рычага была). И преобретая такой продукт, даже б/у, нужно быть готовым к этим расходам. Тогда и не будет разочарования в своем выборе.
алюминий
12.05.2014, 16:40
алюминий, точно технологию финишной обработки на самом заводе "ЯМЗ" не готов комментировать, я у них не был на производстве. А вот следы хонингования (характерная сеточка на стенках гильз), присутствовали, как и писал ранее, у 25-30% приходящих в ремонт двигателей. И эти комплекты гильз пользовались очень большим спросом. Большая часть двигателей была 1976-1987 годов. Возможно сейчас завод 100% гильз хонингует Да, скорее всего сейчас парк станков ЯМЗ изменился в лучшую сторону. Сейчас некоторые изделия ЯМЗ по заявлению производителя имеют ресурс в миллион км.
Ну а премиум, это просто продукт, в котором присутствуют реальные или выдуманные (например переплата за бренд) элементы роскоши или удобства Вот в этом и вся суть!:good: За вымышленные элементы удобства продавцы получают реальные деньги.
Отсюда и сложность обслуживания (что-бы ездили к дилеру) Вы абсолютно точно сформулировали причину психологического дискомфорта! :good: Личный транспорт дает владельцу чувство некой автономности. И трудности с обслуживанием машины собственными силами это чувство разрушает.
И преобретая такой продукт, даже б/у, нужно быть готовым к этим расходам. Тогда и не будет разочарования в своем выборе.
Думаю, что все сложнее. Разочаровние может быть тогда, когда есть выбор. А выбора нет. По сумме эксплуатационных качеств альтернативы Тур среди легковых автомобилей пока нет. И если человек, выбирая машину, основывается на рациональном подходе, то в конце концов он приходит именно к Туарегу.
алюминий, ну почему нет выбора? выбор есть всегда. Например мой компаньон по бизнесу рассматривает себе сразу несколько вариантов: Теану, Мазду 6 или БМВ Х5. У нас у всех разные потребности. Мне вот обязательно нужен был честный полный привод (хотя в грязь залез пока только один раз, но проехал туда, куда и не ожидал:biggrin: ), подогрев руля,лобовухи и 4-х сидений и обязательно с пневмой (в ней вообще вся суть Тура). А кому то хватит и муфты с небольшим клиренсом, и человек купит Хэнде Санта Фе или Хайлендер или еще что.
А тенденция усложнения даже простых операций по обслуживанию общая для всех марок и особенно сильна в среднем ценовом сегменте (необходимость снять фару для замены лампочки, или как у французов, супорта при замене колодок не отживаются, а закручиваются спецключем и список можно долго продолжать). Производитель вроде заманивает небольшой ценой, а потом добирает свою норму прибыли на обслуживании.
Я лично не сторонник самостоятельных замен расходников и каких-то мелких ремонтов. И не потому, что не могу, а потому, что мне жалко на это своего времени. Я за это время заработаю намного больше, чем потрачу на работы в сервисе. А после работы и в выходные - я отдыхаю!:smile: Но это сугубо моё мнение.
алюминий
13.05.2014, 08:45
Уважаемый МакcC, Ваши слова еще раз подтверждают, что опыт работы в ВПК значит многое. Вы удивительно точно формулируете.
Мне вот обязательно нужен был честный полный привод (хотя в грязь залез пока только один раз, но проехал туда, куда и не ожидал ),
обязательно с пневмой (в ней вообще вся суть Тура)
И в этом случае выбор сужается до одной известной нам машины.
Суть в том, что у технических задач существует область оптимальных решений, которая порой бывает достаточно узка.
Мне, как и Вам нужен универсальный автомобиль по цене в пределах 1,5 млн. руб. Из представленных на рынке автомобилей этому критерию (и то не полностью!) соответствует только Тур.
А тенденция усложнения даже простых операций по обслуживанию общая для всех марок и особенно сильна в среднем ценовом сегменте (необходимость снять фару для замены лампочки, или как у французов, супорта при замене колодок не отживаются, а закручиваются спецключем и список можно долго продолжать). Производитель вроде заманивает небольшой ценой, а потом добирает свою норму прибыли на обслуживании.
ППКС
Я лично не сторонник самостоятельных замен расходников и каких-то мелких ремонтов. И не потому, что не могу, а потому, что мне жалко на это своего времени. Я за это время заработаю намного больше, чем потрачу на работы в сервисе.
С одной стороны да. Однако лично для меня работа с реальной техникой это вариант отдыха типа спортивной тренировки. Сейчас я бюрократ, а в недавнем прошлом был конструктором в одном из оборонных НИИ. К технике меня тянет. С учетом специфики моей нынешней деятельности нужно обязательно периодически что-то делать руками просто для того что бы быть в тонусе. И если бы доступ к узлам и агрегатам был обеспечен по человечески, то обслуживание Тура было бы настоящим удовольствием. Плюс к этому у меня есть постоянное желание все контролировать. В том числе и работу сервиса. И в деле учета и контроля легкий доступ в нужные места машины для меня так же архиважен.
Однако, мы совсем ушли в сторону от дизелей.
По данным уважаемого коллеги ROTEX, степень сжатия двигателей типа CAS заметно различается.
И хочется знать, с чем это связано – с различиями в механике или только с настройками блока управления.
алюминий, отталкиваясь от таблицы предположу, что двигатели с разной степенью сжатия конструктивно отличаются высотой поршня, т.к. ход поршня на всех движках одинаков, значит коленвал тоже одинаковый. А вот разные характеристики на движках с одиноковой степенью сжатия уже достигаются с помощью настроек блока управления двигателем.
алюминий, это просто 15 армии дают себя знать:biggrin: И руками я за это время достаточно наработался, сейчас лень. Когда работал на производстве, то больше нравилось решать инженерные задачи, ну а когда у подчиненных не хватало мозгов понять моё решение, то и сам показывал.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ROTEX, а не могли бы вы выложить содержимое папки №13? Я думаю там конструктивные отличия и будут.
алюминий
13.05.2014, 13:36
ROTEX, а не могли бы вы выложить содержимое папки №13? Я думаю там конструктивные отличия и будут.
Присоединеясь к просьбе уважаемого МакcC'а
Dmitridimon
13.05.2014, 23:13
Kakie nakleiki dolzni bqt v bagaznike?
Проанализировав электронные каталоги:
1 Блок цилиндров у двигателей CASA, CASB, CASC, CATA - одинаковый. ФОТО 1.
2 Коленчатый вал - одинаковый. ФОТО 2.
3 Шатуны - одинаковые. ФОТО 3.
4 Поршня и поршневые кольца - одинаковые. ФОТО 4.
5 Распределительные валы - есть отличия. ФОТО 5.
6 Прокладки ГБЦ - одинаковые. ФОТО 6.
7 ГБЦ - отличается только у ДВС CATA. ФОТО 7 и 8.
Странно, насколько я понимаю, степень сжатия зависит от геометрических размеров, значит объем камеры сгорания должен отличаться. А значит какие-то детали должны быть разными...
Конкретнее.
на CATA один воздуховод идет в обход интеркуллеров, этим воздухом управляет специальный клапан.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFKXzwMVOhGr CjUuntMrTA7aOi7LeYsPLGiGypp82R9bb&Width=450
Ну по впуску это понятно. Но почему при одинаковой механике (поршень, шатуны, колено, блок, гбц) у них разная степень сжатия?
ROTEX, А форма клапанов одинаковая? Может в них отличие?
Больше что-то нет у меня вариантов...
Ну по впуску это понятно. Но почему при одинаковой механике (поршень, шатуны, колено, блок, гбц) у них разная степень сжатия?
Потому что сжатие начинается не от НМТ, а с момента полного закрытия клапанов, что определяется распредвалами, а они разные.:hi:
riu, да "Действительная степень сжатия Eс — это отношение объема цилиндра в начале сжатия к объему камеры сжатия" и это действительно зависит от распредвалов.
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Но это только с CATA.
А вот на CASA, CASB, CASC распредвалы одинаковые, а степень сжатия у CASA- 16.4, у CASB и CASC- 17.0 Что у них тогда разное?
разная у них форма и объем камеры сгорания в поршне, не помню где, но читал...
разная у них форма и объем камеры сгорания в поршне
Поршня и поршневые кольца - одинаковые. ФОТО 4.
Я не профессор двигателястроения, :biggrin: Но, степень сжатия-это то что нельзя изменить программно, изменением перекрытия фаз, или еще как то. Это величина постоянная.
Это соотношение рабочего объема цилиндра двигателя, к объему камеры сгорания.
Возможно, это маркетинговый ход...:russian_ru: т.к.
Етка говорит об обратном. или косяк в оформлении таблицы...
Потому что сжатие начинается не от НМТ, а с момента полного закрытия клапанов, что определяется распредвалами, а они разные.:hi:
А я нашел только такое определение:
Степень сжатия*— отношение объёма надпоршневого пространства*цилиндра*двигателя внутреннего сгорания*при положении*поршня*в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в*верхней мёртвой точке(ВМТ), то есть к объёму*камеры сгорания. :russian_ru:
А то что написали Вы больше подходит к термину компрессия, а это уже совсем другая вещь. Она зависит от распредвалов, диаметра клапанов, величины их подъема и тд.
ROTEX, Часом ранее я написал тоже самое, только короче:biggrin:
к термину компрессия, а это уже совсем другая вещь. Она зависит от распредвалов, диаметра клапанов, величины их подъема и тд.
Неее:vawe:
Компрессия - это давление АТМ, создаваемое в ВМТ. и Диаметр клапана, тут уж точно не причем, и подъема тоже.:russian_ru:
Подьем, диаметр, фаза - это нужно для лучшей продувки цилиндра, и с ростом оборотов, для лучшего наполнения и продувки, эту величину (фазу-высоту ) надо менять. Для этого и стоят фазовращатели, а на япах, система изменения подьема клопов.
PS Далеко вы куда то погрузились:biggrin: и намешали все:wacko:
алюминий
21.05.2014, 14:11
Проанализировав электронные каталоги:
Уважаемый ROTEX, спасибо за информацию!
Отмечу, что в каталоге запчастей днища поршней прорисованы весьма схематично. Т.е. судить о форме камеры в поршне по этим чертежам нельзя. Следовательно, наиболее правдоподобным объясненим разной степени сжатия является версия уважаемого Servw
разная у них форма и объем камеры сгорания в поршне, не помню где, но читал...
Если форма камер сгорания действительно разная, то возникает вопрос о причинах такого решения. Почему разработчики не определили единую оптимальную форму этой камеры и не унифицировали поршня?
Как при одном каталожном номере поршней у них могут быть разные камеры сгорания? (Это невозможно) Тоже относится к ГБЦ.
алюминий
21.05.2014, 22:13
Не спорю.
Но как объяснить различия в степени сжатия при одинаковой геометрии камер сгорания и механике двигателей?
Может быть в каком то из справочников опечатка?
А то что написали Вы больше подходит к термину компрессия, а это уже совсем другая вещь. Она зависит от распредвалов, диаметра клапанов, величины их подъема и тд.
То о что имеете ввиду Вы и Kiruxa - это геометрическая(номинальная) степень сжатия. Она в точности равна геометрической степени расширения(есть и такое понятие). В подавляющем большинстве современных двигателей Фактическая степень сжатия не равна геометрической и не равна Фактической степени расширения(циклы Аткинсона, Миллера и пр.)
О какой именно степени сжатия идёт речь в заводских талмудах нигде не уточняется. К термину "компрессия" это вообще никак не подходит, ибо, как Вы правильно заметили, "это уже совсем другая вещь" и линейкой не измеряется и совершенно никак не зависит от "диаметра клапанов, величины их подъема".:hi: Это уже термодинамика.:hi:
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Это соотношение рабочего объема цилиндра двигателя, к объему камеры сгорания.
Если уж на то пошло то не рабочего, а полного.:hi:
драйвер 64
23.05.2014, 09:14
Вопрос к гуру ? а на V6 GP насос форсунки , или обычные?:hi:
драйвер 64,
что бы ты не плодил свои вопросы давай почту я тебе пришлю инфу по топливной системе GP.
Bluesbrother
23.05.2014, 09:34
драйвер 64,
что бы ты не плодил свои вопросы давай почту я тебе пришлю инфу по топливной системе GP.
можно, и мне ?)
avers80@yandex.ru
буду дюже признателен, ибо на работе имеется огромный участок по ремонту топливки импортного производства.
И ежели что-то крякнется (тьфу-тьфу), то проще будет своим на ремонт отдать ))
Bluesbrother,
смотри почту
Bluesbrother
23.05.2014, 10:05
Bluesbrother,
смотри почту
Супер!
Еще раз спасибо!
Супер!
Еще раз спасибо!
теперь ответь на вопрос Вопрос к гуру ? а на V6 GP насос форсунки , или обычные?
Bluesbrother
23.05.2014, 10:26
теперь ответь на вопрос Вопрос к гуру ? а на V6 GP насос форсунки , или обычные?
Погоди... только читать начал, а ты уже экзаменуешь ))
Что такое "коммон рэйл", знаю.. :redface:
То о что имеете ввиду Вы и Kiruxa - это геометрическая(номинальная) степень сжатия. Она в точности равна геометрической степени расширения(есть и такое понятие). В подавляющем большинстве современных двигателей Фактическая степень сжатия не равна геометрической и не равна Фактической степени расширения(циклы Аткинсона, Миллера и пр.)
О какой именно степени сжатия идёт речь в заводских талмудах нигде не уточняется. К термину "компрессия" это вообще никак не подходит, ибо, как Вы правильно заметили, "это уже совсем другая вещь" и линейкой не измеряется и совершенно никак не зависит от "диаметра клапанов, величины их подъема".:hi: Это уже термодинамика.:hi:
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Если уж на то пошло то не рабочего, а полного.:hi:
Никак не спорю, для меня терминология, и физика далеко:biggrin: , знаю, что когда то давно в институтах проходил...:drinks:
но, если не знаю вообще молчу:cool:
Всем привет взял Ауди Q7 в США, с двигателем CATA. На AUDI форумах мало кто знает эти двигатели, хоть тут нашел кое какую информацию. Машина 2012 года рестайлинг. Наконец-то тут понял что это аналог CASA. Объясните пожалуйста почему там 225 лс а в CASA 240. Что в CATA с тнвд такие же проблемы что и в CASA или для США в 2012 году уже поменяли.
Zerver, в 2012 году ТНВД ставили уже нового образца. Проблемы бывают, но значительно реже.
225 сил сделано программно, ещё есть впрыск «мочевины» в выхлопную трубу, это сделано для снижения вредных выбросов. Для «мочевины» есть отдельный бак, когда она будет заканчиваться на панели приборов появится предупреждение об этом.
Zerver, в 2012 году ТНВД ставили уже нового образца. Проблемы бывают, но значительно реже.
225 сил сделано программно, ещё есть впрыск «мочевины» в выхлопную трубу, это сделано для снижения вредных выбросов. Для «мочевины» есть отдельный бак, когда она будет заканчиваться на панели приборов появится предупреждение об этом.
Спасибо! как говорится полегчало :smile: ТНВД значит норм
Спасибо! как говорится полегчало :smile: ТНВД значит норм
А мне нет, пробил карфакс, а там меняли два раза бак - с чего бы это?
http://165.227.56.60/ru/report/283280af1ce284aca01c04a34c414092f6d452ef#owner1Lin kTarget
А мне нет, пробил карфакс, а там меняли два раза бак - с чего бы это?
http://165.227.56.60/ru/report/283280af1ce284aca01c04a34c414092f6d452ef#owner1Lin kTarget
Ого у Вас повреждения - весь передок!
Да хз мож пробили его об камни по бездорожью
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot