PDA

Просмотр полной версии : Различия дизелей серии CAS


алюминий
17.04.2014, 16:38
Уважаемые туареговоды, прошу просветить относительно нюансов трехлитровых дизелей серии CAS. В интернете упоминаются моторы СASA, B и т.д. При этом объем, мощность, крутящий момент и конструкция двигателей в целом одинаковы. В этой связи начинают интересовать мелкие отличия агрегатов с разными обозначениями.
Этот вопрос я задаю, т.к знаю, что у дизелей объемом 2,5 л существенно отличается надежность. Например, ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.
Т.е я прошу опытных коллега объяснить, есть ли такие радикальные различия между трехлитровыми дизелями с разными бувами, подобно тому, как это наблюдается для дизелей объемом 2,5 л.

Elisej1985
17.04.2014, 16:57
ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.

плазменное напыление!!!:vawe: :hi:

алюминий
17.04.2014, 17:00
плазменное напыление!!!:vawe: :hi:
Да, я понимаю. Так же как и понимаю то, что технология напыления совершенствовалась от ВАС до ВРЕ и мне хотелось бы понять, были ли такие значимые изменения технологии при производстве CAS.

Elisej1985
17.04.2014, 17:03
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:

ZAlek
17.04.2014, 17:08
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:

Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.

Elisej1985
17.04.2014, 17:17
Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.

а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО:vawe:

алюминий
18.04.2014, 09:26
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:
Да, про проблемы с ТНВД CASA я читал на нашем форуме. И в этой связи хочется знать, как и почему производители изменили этот ТНВД что у него так снизалась надежность.
Хотя в общих чертах причины низкой надежности ТНВД CASA понятны. Производители хотели снизить стоимость производства самым легким способом. Для изготовления корпуса ТНВД они применили дюраль, который отлично обрабатывается на станках с ЧПУ. Не менее отлично этот дюраль выстругивается трущимися деталями при работе ТНВД.
Что же касается BKS, то он слабоват и староват. Я хочу брать новую машину не старше 2009 года, а на поздние GP BKS, если я правильно понимаю, не ставятся.

Garya
18.04.2014, 09:46
эти проблемы с коллекторами, ТНВД и прочими вещами - баян, причем рваный.
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...
3 года назад еще можно было обсуждать балочки, сейчас уже, скорее всего, на каждом туре все поменяно.

алюминий
18.04.2014, 09:54
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...

То есть пробеги у машин скручиваются повсеместно и Тур 2009 г.в с пробегом менее 100 000 км не найти?

Garya
18.04.2014, 10:00
из 20 просмотренных мной туров 2008 - 2010 года в г. Москве в ноябре прошлого года я не встретил ни одного, у которого был бы не скручен пробег, другое дело сколько скручивают и как пользовались и обслуживали машину.
Скорее всего можно встретить одиночные экземпляры с побегом менее 15т км в год, но это уже артефакт.

алюминий
18.04.2014, 10:07
которого был бы не скручен пробег
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?

Garya
18.04.2014, 10:51
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?

1. можно Васей проверить пробег в мозгах (не всегда, но тем не менее)
2. состояние тормозных дисков
3. состояние салона
4. состояние проводов и кардана
5. состояние генератора
6. состояние подвески
7. Карфакс (для америкосов)
8 состояние лобового стекла, фар, противотуманок
9 состояние поводков дворников
10 состояние сетки на люке (при наличии такового)
11 состояние дверных резинок
12 провисание дверей
13. прочие косвенные признаки

совокупность вышеуказанных признаков позволяет определить пробег с точностью до 10к..

после просмотра 15 машин глаз уже настолько натренировался, что уже не было необходимости прибегать к услугам специализированных сервисов.

кстати 20 машин это только те которые я выезжал осматривать, а еще столько же было отсеяно после просмотра фотографий и телефонных переговоров с продавцом.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
рекорд скрученности, который я встречал это 87т на спидометре, по факту было более 400т км
авто был фольц пассат Б6 из Швеции. пробил про карфаксу, последнее ТО в Швеции было на 380т км, была заменена поршневая, головка блока, колено точилось, стартер, генератор подвеска менялась 2 раза и т. д.
авто использовалось в качестве такси.
продавцу чуть в морду не сунул...

алюминий
18.04.2014, 10:53
состояние тормозных дисков
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.
11 состояние дверных резинок
12 провисание дверей
Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.

Garya
18.04.2014, 10:56
да кстати совсем забыл, продавцы аля АТЦ Москва (не реклама) очень часто впаривают авто свареные из 3-х машин, один знакомый из страховой сообщил, что эти нехорошие ребята (из АТЦ) скупают практически все страховые "ТОТАЛЫ" и лепят из них самоделки для продажи.
один из главных признаков это несколько месяцев авто находилось без постановки на учет. Если такое встречается можно смело искать сварные швы перекосы в зазорах не родные болты и крепеж (или вообще его отсутствие)

алюминий
18.04.2014, 11:25
Уважаемый Garya, спасибо за информацию.

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Про пробег поговорили.
Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?

Garya
18.04.2014, 11:30
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.

Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.

я и говорю, что нужно смотреть по совокупности признаков.

совокупность состояния передних и задних дисков очень даже показательных пример в независимости от стиля вождения.
предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
арифметика 4 класс.:tongue:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
алюминий,

давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.

SlavaVIC
18.04.2014, 11:31
Уважаемый Garya, спасибо за информацию.

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Про пробег поговорили.
Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?

просто буквы,и непарься, хочеш взять 3,0 TDI, бери! неважно кас или бкс, тот и другой мотор будут ездить и ездить

алюминий
18.04.2014, 11:44
давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.
Garya, если ты про фирменную методичку "для самообучения", то она у меня есть. И там далеко не все ясно. Именно поэтому я обращаюсь за помощью к форумчанам.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
тот и другой мотор будут ездить и ездить
Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.

Добавлено через 5 минут 19 секунд

предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
Логично. Взял на заметку.

Garya
18.04.2014, 12:10
Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.




двигатель, это сложное электронно-механическое устройство, состоящее из отдельных узлов, агрегатов и элементов.
есть периодичность регламентных работ, каждый винтик в двигателе можно заменить поэтому понятия максимальный ресурс не существует, но есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.

AlexSPb
18.04.2014, 13:07
а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО:vawe:

У меня машина из Германии, CASA и много тут у кого еще на форуме.

Акция ТНВД распространялась на весь мир и у меня она уже выполнена в Германии. Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.

Никаких проблем!

Garya
18.04.2014, 13:38
AlexSPb,
с каким пробегом ты ее взял в Раше?

алюминий
18.04.2014, 14:03
есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
Об этом я и говорю.
По ГОСТ Р 51998-2002 (http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2051998-2002#page-4) "Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" ресурс считается до капитального ремонта.
В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53638-2009) "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия."
Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).

Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.
Никаких проблем!
Принял к сведению.
Благодарю.

Garya
18.04.2014, 14:05
Об этом я и говорю.
По ГОСТ Р 51998-2002 (http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2051998-2002#page-4) "Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" ресурс считается до капитального ремонта.
В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53638-2009) "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия."
Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).

Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.

нет такого понятия у буржуев как капитальный ремонт, есть понятие замена по необходимости, по акции, по регламенту.

мотор WV, как и мотор любого производителя может ходить от 0 и до.... слишком много факторов влияющих на ресурс..
Вы видимо все пытаетесь провести аналогию с советским автопромом, причем военным.

алюминий
18.04.2014, 14:12
нет такого понятия у буржуев как капитальный ремонт, есть понятие замена по необходимости, по акции, по регламенту.

Вот меня и интересует, есть ли данные, когда по регламенту приедтся полностью разобрать мотор, что бы поменять детали шатунно-поршневой группы, вкладыши и другие детали, которые изнашиваются под действием сил трения и лимитируют (вне зависимости от терминологических нюансов) срок работы агрегата?

AlexSPb
18.04.2014, 14:39
Garya, Было 58 тыс. Сейчас 114
Я не в Раше брал, а сам выбирал машину и мне гнали из Германии

Garya
18.04.2014, 14:40
Garya, Было 58 тыс. Сейчас 114
Я не в Раше брал, а сам выбирал машину и мне гнали из Германии

у Бюргера брал или в салоне или у турков?
сажевик еще живой?

алюминий
29.04.2014, 16:13
сажевик еще живой?
А зачем он нужен? Что бы снизить КПД и повысить расход топлива?

Добавлено через 33 минуты 46 секунд
Коллеги, а может ли кто пояснить, почему у трехлитровых дизелей Фольксвагена (которые считаются более престижными) степень сжатия 17, а у дизелей с объемом 2,5 л. степень сжатия 18? Где логика?

Garya
29.04.2014, 16:50
у 3.0 4 клапана на брата, а у 2.5 только 2...
у 2.5 Дизельное, с ЦЧ не менее 49, у 3.0 Дизельное топливо, минимальное цетановое число 51

алюминий
30.04.2014, 23:22
Вы видимо все пытаетесь провести аналогию с советским автопромом, причем военным.
Нет :smile:
Пробег до переборки - самый удобный и наглядный показатель, характеризующий надежность.
То, что показано в этом ролике о совесткого автопрома находится на расстоянии где-то миллион км.:wink:
http://www.youtube.com/watch?v=fygoGMWgKxU

Добавлено через 2 часа 21 минуту 20 секунд
у 3.0 4 клапана на брата, а у 2.5 только 2...
Да. Однако, степень сжатия - это величина, которая измеряется при закрытых клапанах. Т.е. клапана при нормальной работе двигателя на этот процесс не влияют. Это во-первых.
А во вторых, у всех V-образных дизелей ВАГа (3 л, 4.2 л, 6 л) похожая между собой механика и одинаковое число клапанов на цилиндр, а степень сжатия снижается от 17 до 16. :wacko:
у 2.5 Дизельное, с ЦЧ не менее 49, у 3.0 Дизельное топливо, минимальное цетановое число 51
ЦЧ характеризует воспламеняемость топлива и дизель с бОльшей степенью сжатия прекрасно работает на солярки с бОльшим цетановым числом. С другой стороны при уменьшении степени сжатия требовательность двигателя к топливу повышается и это однозначно минус.
Подозреваю, что ВАГ приносит КПД в жертву косметическому эффекту мягкости работы двигателя. :mad:

Dmitridimon
10.05.2014, 19:57
Hi. так у двигателя CASA нет напqления на стенках цилиндра?

МакcC
10.05.2014, 21:05
ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).
У меня в цехе был участок ремонта ЯМЗ-238 (ремонтировали их для больших зеленых гусеничных машинок). На шабашках у меня дизелисты перебирали движки на МАЗах транспортной компании. С хонингованными гильзами движки ходили по 500-600 т.км. до следующего кап.ремонта.

У меня в ПТС двигло CASC.:smile: Наверное чем-то отличается от CASA.:hi:

ROTEX
10.05.2014, 22:43
Не знаю чем они отличаются не вникал, вот их технические характеристики

сергей130
10.05.2014, 22:45
У меня в птс CAS :redface:

ROTEX
10.05.2014, 22:47
МакcC, Работал с машинами МАЗ и движками ЯМЗ, ни одного двигателя не видел чтобы он прошел без капремонта 500 тыс.км. На SCANIA двигатели ходили до ремонта 500-600 тыс.км.

сергей130
10.05.2014, 22:51
ROTEX, с грузовиками другая тема, миллион для них далеко не предел ( про импортные)

Dmitridimon
10.05.2014, 23:00
Ну так у CASA есть напыление или нет?

ROTEX
10.05.2014, 23:03
Нет. Напыление только на R5 2.5 TDi и V10 TDI.

Dmitridimon
10.05.2014, 23:06
Rotex thnx.

алюминий
11.05.2014, 09:15
У меня в цехе был участок ремонта ЯМЗ-238 (ремонтировали их для больших зеленых гусеничных машинок).
МТ-ЛБ?
С хонингованными гильзами движки ходили по 500-600 т.км. до следующего кап.ремонта.
Хонингование рабочих поверхностей цилиндров вроде бы делаю всегда. Т.е. нехонингованых гильз вроде бы и не бывает...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Не знаю чем они отличаются не вникал, вот их технические характеристики
Спасибо за информацию, коллега.
Теперь я хочу понять, почему у них такие различия в мощности и почему у них разная степень сжатия.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
ROTEX, с грузовиками другая тема, миллион для них далеко не предел ( про импортные)
Конечно, многое зависит от условий эксплуатации. Если рассматривать эксплуатацию машины на шоссе, то и легковые дизеля могут пройти миллион (см. ролик про мерседесовский дизель).

драйвер 64
11.05.2014, 17:40
Приветствую, хочу добавить свои пять копеек, если кратко машина мощная, скоростная , красивая,
на трассе равных мало, НО CASA двигатель с пробегом большая лотерея , впускные коллектора, ТНВД, капризная пневмо подвеска , постоянно выскакивающие чеки по поводу и без, дорогие запчасти и расходники, отсутствие хороших диагностов и специалистов , сложный доступ к узлам и механизмам, АКБ под задницу водителя засунули, полноценной запаски нет, и это авто за 2000000 почти , может для Европы с ее уровнем обслуживания,и жизни, климатом отличная машина не знаю, но хваленой немецкой надежности не заметил. Авто на любителя . Прошу не обижаться одноклубников за личное мнение. :hi:

Dmitridimon
11.05.2014, 19:43
На моём пробег 101000 как узнать меняли насос или нет?

anb-72
11.05.2014, 23:56
Dmitridimon, открыть багажник и посмотреть, если есть на клейка акции тогда да

Dmitridimon
12.05.2014, 01:44
a gde konkretno v bagaznike smotret?

МакcC
12.05.2014, 08:49
алюминий, да, изделия на базе МТ-ЛБу. Мне в ремонт приходили изделия начиная года с 1976. И движков с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.

ROTEX, МАЗы после ремонта моими дизелистами ходили и больше, 500000 км это я усреднил. Всё зависит от тех, кто руками делает. Ко мне обращались, потому, что после ремонта в другом месте МАЗы и до 300000 км не докатывали.

драйвер 64, а здесь все любители:smile: Тур с пробегом 77 т.км. взял осознано, просмотрев все варианты новых авто в бюджете 1,1-1,6 млн. И выбрал комфорт и честный полный привод. Стоимость з/ч ожидаема, это как мне у дилера сказали: "Вы что, какие скидки на зап.части по программе? У вас же премиум!". Мне лично всё в Туре нравится. А насчет сложного доступа к агрегатам, так не принято в Европе премиум авто в собственном гараже на яме обслуживать. :smile:

драйвер 64
12.05.2014, 10:38
алюминий, да, изделия на базе МТ-ЛБу. Мне в ремонт приходили изделия начиная года с 1976. И движком с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.

ROTEX, МАЗы после ремонта моими дизелистами ходили и больше, 500000 км это я усреднил. Всё зависит от тех, кто руками делает. Ко мне обращались, потому, что после ремонта в другом месте МАЗы и до 300000 км не докатывали.

драйвер 64, а здесь все любители:smile: Тур с пробегом 77 т.км. взял осознано, просмотрев все варианты новых авто в бюджете 1,1-1,6 млн. И выбрал комфорт и честный полный привод. Стоимость з/ч ожидаема, это как мне у дилера сказали: "Вы что, какие скидки на зап.части по программе? У вас же премиум!". Мне лично всё в Туре нравится. А насчет сложного доступа к агрегатам, так не принято в Европе премиум авто в собственном гараже на яме обслуживать. :smile:

Дай то Бог , пусть радует, и не разочаровывает :hi:

алюминий
12.05.2014, 13:39
И движков с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.
Если хон отсутствовал, то как тогда делалась финишная обработка рабочих поверхностей гильз?
У вас же премиум!".
а я вот не понимаю, что такое премиум. :smile: Это я ктому, что замечания уважаемого драйвер 64 вполне справедливы.

МакcC
12.05.2014, 16:08
алюминий, точно технологию финишной обработки на самом заводе "ЯМЗ" не готов комментировать, я у них не был на производстве. А вот следы хонингования (характерная сеточка на стенках гильз), присутствовали, как и писал ранее, у 25-30% приходящих в ремонт двигателей. И эти комплекты гильз пользовались очень большим спросом. Большая часть двигателей была 1976-1987 годов. Возможно сейчас завод 100% гильз хонингует, не могу ничего сказать, с 2009 года род моей деятельности поменялся.

Ну а премиум, это просто продукт, в котором присутствуют реальные или выдуманные (например переплата за бренд) элементы роскоши или удобства, которых нет в других продуктах и ориентированный на получение максимальной прибыли производителем. Отсюда и сложность обслуживания (что-бы ездили к дилеру) и высокая стоимоть зап.частей (у вас же на Таз, что бы шаровая отдельно от рычага была). И преобретая такой продукт, даже б/у, нужно быть готовым к этим расходам. Тогда и не будет разочарования в своем выборе.

алюминий
12.05.2014, 16:40
алюминий, точно технологию финишной обработки на самом заводе "ЯМЗ" не готов комментировать, я у них не был на производстве. А вот следы хонингования (характерная сеточка на стенках гильз), присутствовали, как и писал ранее, у 25-30% приходящих в ремонт двигателей. И эти комплекты гильз пользовались очень большим спросом. Большая часть двигателей была 1976-1987 годов. Возможно сейчас завод 100% гильз хонингует Да, скорее всего сейчас парк станков ЯМЗ изменился в лучшую сторону. Сейчас некоторые изделия ЯМЗ по заявлению производителя имеют ресурс в миллион км.

Ну а премиум, это просто продукт, в котором присутствуют реальные или выдуманные (например переплата за бренд) элементы роскоши или удобства Вот в этом и вся суть!:good: За вымышленные элементы удобства продавцы получают реальные деньги.

Отсюда и сложность обслуживания (что-бы ездили к дилеру) Вы абсолютно точно сформулировали причину психологического дискомфорта! :good: Личный транспорт дает владельцу чувство некой автономности. И трудности с обслуживанием машины собственными силами это чувство разрушает.

И преобретая такой продукт, даже б/у, нужно быть готовым к этим расходам. Тогда и не будет разочарования в своем выборе.
Думаю, что все сложнее. Разочаровние может быть тогда, когда есть выбор. А выбора нет. По сумме эксплуатационных качеств альтернативы Тур среди легковых автомобилей пока нет. И если человек, выбирая машину, основывается на рациональном подходе, то в конце концов он приходит именно к Туарегу.

МакcC
12.05.2014, 22:04
алюминий, ну почему нет выбора? выбор есть всегда. Например мой компаньон по бизнесу рассматривает себе сразу несколько вариантов: Теану, Мазду 6 или БМВ Х5. У нас у всех разные потребности. Мне вот обязательно нужен был честный полный привод (хотя в грязь залез пока только один раз, но проехал туда, куда и не ожидал:biggrin: ), подогрев руля,лобовухи и 4-х сидений и обязательно с пневмой (в ней вообще вся суть Тура). А кому то хватит и муфты с небольшим клиренсом, и человек купит Хэнде Санта Фе или Хайлендер или еще что.
А тенденция усложнения даже простых операций по обслуживанию общая для всех марок и особенно сильна в среднем ценовом сегменте (необходимость снять фару для замены лампочки, или как у французов, супорта при замене колодок не отживаются, а закручиваются спецключем и список можно долго продолжать). Производитель вроде заманивает небольшой ценой, а потом добирает свою норму прибыли на обслуживании.
Я лично не сторонник самостоятельных замен расходников и каких-то мелких ремонтов. И не потому, что не могу, а потому, что мне жалко на это своего времени. Я за это время заработаю намного больше, чем потрачу на работы в сервисе. А после работы и в выходные - я отдыхаю!:smile: Но это сугубо моё мнение.

алюминий
13.05.2014, 08:45
Уважаемый МакcC, Ваши слова еще раз подтверждают, что опыт работы в ВПК значит многое. Вы удивительно точно формулируете.
Мне вот обязательно нужен был честный полный привод (хотя в грязь залез пока только один раз, но проехал туда, куда и не ожидал ),
обязательно с пневмой (в ней вообще вся суть Тура)
И в этом случае выбор сужается до одной известной нам машины.
Суть в том, что у технических задач существует область оптимальных решений, которая порой бывает достаточно узка.
Мне, как и Вам нужен универсальный автомобиль по цене в пределах 1,5 млн. руб. Из представленных на рынке автомобилей этому критерию (и то не полностью!) соответствует только Тур.
А тенденция усложнения даже простых операций по обслуживанию общая для всех марок и особенно сильна в среднем ценовом сегменте (необходимость снять фару для замены лампочки, или как у французов, супорта при замене колодок не отживаются, а закручиваются спецключем и список можно долго продолжать). Производитель вроде заманивает небольшой ценой, а потом добирает свою норму прибыли на обслуживании.
ППКС
Я лично не сторонник самостоятельных замен расходников и каких-то мелких ремонтов. И не потому, что не могу, а потому, что мне жалко на это своего времени. Я за это время заработаю намного больше, чем потрачу на работы в сервисе.
С одной стороны да. Однако лично для меня работа с реальной техникой это вариант отдыха типа спортивной тренировки. Сейчас я бюрократ, а в недавнем прошлом был конструктором в одном из оборонных НИИ. К технике меня тянет. С учетом специфики моей нынешней деятельности нужно обязательно периодически что-то делать руками просто для того что бы быть в тонусе. И если бы доступ к узлам и агрегатам был обеспечен по человечески, то обслуживание Тура было бы настоящим удовольствием. Плюс к этому у меня есть постоянное желание все контролировать. В том числе и работу сервиса. И в деле учета и контроля легкий доступ в нужные места машины для меня так же архиважен.
Однако, мы совсем ушли в сторону от дизелей.
По данным уважаемого коллеги ROTEX, степень сжатия двигателей типа CAS заметно различается.
И хочется знать, с чем это связано – с различиями в механике или только с настройками блока управления.

МакcC
13.05.2014, 10:04
алюминий, отталкиваясь от таблицы предположу, что двигатели с разной степенью сжатия конструктивно отличаются высотой поршня, т.к. ход поршня на всех движках одинаков, значит коленвал тоже одинаковый. А вот разные характеристики на движках с одиноковой степенью сжатия уже достигаются с помощью настроек блока управления двигателем.


алюминий, это просто 15 армии дают себя знать:biggrin: И руками я за это время достаточно наработался, сейчас лень. Когда работал на производстве, то больше нравилось решать инженерные задачи, ну а когда у подчиненных не хватало мозгов понять моё решение, то и сам показывал.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ROTEX, а не могли бы вы выложить содержимое папки №13? Я думаю там конструктивные отличия и будут.

алюминий
13.05.2014, 13:36
ROTEX, а не могли бы вы выложить содержимое папки №13? Я думаю там конструктивные отличия и будут.
Присоединеясь к просьбе уважаемого МакcC'а

Dmitridimon
13.05.2014, 23:13
Kakie nakleiki dolzni bqt v bagaznike?

ROTEX
17.05.2014, 23:44
Проанализировав электронные каталоги:
1 Блок цилиндров у двигателей CASA, CASB, CASC, CATA - одинаковый. ФОТО 1.
2 Коленчатый вал - одинаковый. ФОТО 2.
3 Шатуны - одинаковые. ФОТО 3.
4 Поршня и поршневые кольца - одинаковые. ФОТО 4.
5 Распределительные валы - есть отличия. ФОТО 5.
6 Прокладки ГБЦ - одинаковые. ФОТО 6.
7 ГБЦ - отличается только у ДВС CATA. ФОТО 7 и 8.

Garya
18.05.2014, 07:38
Впуск отличается.

ROTEX
18.05.2014, 22:01
Конкретнее.

МакcC
18.05.2014, 23:02
Странно, насколько я понимаю, степень сжатия зависит от геометрических размеров, значит объем камеры сгорания должен отличаться. А значит какие-то детали должны быть разными...

Garya
19.05.2014, 08:58
Конкретнее.

на CATA один воздуховод идет в обход интеркуллеров, этим воздухом управляет специальный клапан.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFKXzwMVOhGr CjUuntMrTA7aOi7LeYsPLGiGypp82R9bb&Width=450

ROTEX
19.05.2014, 22:31
Ну по впуску это понятно. Но почему при одинаковой механике (поршень, шатуны, колено, блок, гбц) у них разная степень сжатия?

МакcC
20.05.2014, 12:21
ROTEX, А форма клапанов одинаковая? Может в них отличие?
Больше что-то нет у меня вариантов...

riu
20.05.2014, 12:34
Ну по впуску это понятно. Но почему при одинаковой механике (поршень, шатуны, колено, блок, гбц) у них разная степень сжатия?
Потому что сжатие начинается не от НМТ, а с момента полного закрытия клапанов, что определяется распредвалами, а они разные.:hi:

МакcC
20.05.2014, 16:06
riu, да "Действительная степень сжатия Eс — это отношение объема цилиндра в начале сжатия к объему камеры сжатия" и это действительно зависит от распредвалов.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Но это только с CATA.
А вот на CASA, CASB, CASC распредвалы одинаковые, а степень сжатия у CASA- 16.4, у CASB и CASC- 17.0 Что у них тогда разное?

Servw
20.05.2014, 20:18
разная у них форма и объем камеры сгорания в поршне, не помню где, но читал...

Kiruxa
20.05.2014, 22:59
разная у них форма и объем камеры сгорания в поршне
Поршня и поршневые кольца - одинаковые. ФОТО 4.
Я не профессор двигателястроения, :biggrin: Но, степень сжатия-это то что нельзя изменить программно, изменением перекрытия фаз, или еще как то. Это величина постоянная.
Это соотношение рабочего объема цилиндра двигателя, к объему камеры сгорания.
Возможно, это маркетинговый ход...:russian_ru: т.к.
Етка говорит об обратном. или косяк в оформлении таблицы...

ROTEX
21.05.2014, 00:06
Потому что сжатие начинается не от НМТ, а с момента полного закрытия клапанов, что определяется распредвалами, а они разные.:hi:

А я нашел только такое определение:
Степень сжатия*— отношение объёма надпоршневого пространства*цилиндра*двигателя внутреннего сгорания*при положении*поршня*в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в*верхней мёртвой точке(ВМТ), то есть к объёму*камеры сгорания. :russian_ru:
А то что написали Вы больше подходит к термину компрессия, а это уже совсем другая вещь. Она зависит от распредвалов, диаметра клапанов, величины их подъема и тд.

Kiruxa
21.05.2014, 00:34
ROTEX, Часом ранее я написал тоже самое, только короче:biggrin:
к термину компрессия, а это уже совсем другая вещь. Она зависит от распредвалов, диаметра клапанов, величины их подъема и тд.
Неее:vawe:
Компрессия - это давление АТМ, создаваемое в ВМТ. и Диаметр клапана, тут уж точно не причем, и подъема тоже.:russian_ru:
Подьем, диаметр, фаза - это нужно для лучшей продувки цилиндра, и с ростом оборотов, для лучшего наполнения и продувки, эту величину (фазу-высоту ) надо менять. Для этого и стоят фазовращатели, а на япах, система изменения подьема клопов.

PS Далеко вы куда то погрузились:biggrin: и намешали все:wacko:

алюминий
21.05.2014, 14:11
Проанализировав электронные каталоги:

Уважаемый ROTEX, спасибо за информацию!
Отмечу, что в каталоге запчастей днища поршней прорисованы весьма схематично. Т.е. судить о форме камеры в поршне по этим чертежам нельзя. Следовательно, наиболее правдоподобным объясненим разной степени сжатия является версия уважаемого Servw
разная у них форма и объем камеры сгорания в поршне, не помню где, но читал...

Если форма камер сгорания действительно разная, то возникает вопрос о причинах такого решения. Почему разработчики не определили единую оптимальную форму этой камеры и не унифицировали поршня?

ROTEX
21.05.2014, 19:06
Как при одном каталожном номере поршней у них могут быть разные камеры сгорания? (Это невозможно) Тоже относится к ГБЦ.

алюминий
21.05.2014, 22:13
Не спорю.
Но как объяснить различия в степени сжатия при одинаковой геометрии камер сгорания и механике двигателей?
Может быть в каком то из справочников опечатка?

riu
21.05.2014, 22:20
А то что написали Вы больше подходит к термину компрессия, а это уже совсем другая вещь. Она зависит от распредвалов, диаметра клапанов, величины их подъема и тд.
То о что имеете ввиду Вы и Kiruxa - это геометрическая(номинальная) степень сжатия. Она в точности равна геометрической степени расширения(есть и такое понятие). В подавляющем большинстве современных двигателей Фактическая степень сжатия не равна геометрической и не равна Фактической степени расширения(циклы Аткинсона, Миллера и пр.)
О какой именно степени сжатия идёт речь в заводских талмудах нигде не уточняется. К термину "компрессия" это вообще никак не подходит, ибо, как Вы правильно заметили, "это уже совсем другая вещь" и линейкой не измеряется и совершенно никак не зависит от "диаметра клапанов, величины их подъема".:hi: Это уже термодинамика.:hi:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды

Это соотношение рабочего объема цилиндра двигателя, к объему камеры сгорания.

Если уж на то пошло то не рабочего, а полного.:hi:

драйвер 64
23.05.2014, 09:14
Вопрос к гуру ? а на V6 GP насос форсунки , или обычные?:hi:

Garya
23.05.2014, 09:17
драйвер 64,
что бы ты не плодил свои вопросы давай почту я тебе пришлю инфу по топливной системе GP.

Bluesbrother
23.05.2014, 09:34
драйвер 64,
что бы ты не плодил свои вопросы давай почту я тебе пришлю инфу по топливной системе GP.

можно, и мне ?)

avers80@yandex.ru

буду дюже признателен, ибо на работе имеется огромный участок по ремонту топливки импортного производства.
И ежели что-то крякнется (тьфу-тьфу), то проще будет своим на ремонт отдать ))

Garya
23.05.2014, 09:53
Bluesbrother,
смотри почту

Bluesbrother
23.05.2014, 10:05
Bluesbrother,
смотри почту

Супер!
Еще раз спасибо!

Garya
23.05.2014, 10:25
Супер!
Еще раз спасибо!

теперь ответь на вопрос Вопрос к гуру ? а на V6 GP насос форсунки , или обычные?

Bluesbrother
23.05.2014, 10:26
теперь ответь на вопрос Вопрос к гуру ? а на V6 GP насос форсунки , или обычные?

Погоди... только читать начал, а ты уже экзаменуешь ))
Что такое "коммон рэйл", знаю.. :redface:

Kiruxa
23.05.2014, 22:07
То о что имеете ввиду Вы и Kiruxa - это геометрическая(номинальная) степень сжатия. Она в точности равна геометрической степени расширения(есть и такое понятие). В подавляющем большинстве современных двигателей Фактическая степень сжатия не равна геометрической и не равна Фактической степени расширения(циклы Аткинсона, Миллера и пр.)
О какой именно степени сжатия идёт речь в заводских талмудах нигде не уточняется. К термину "компрессия" это вообще никак не подходит, ибо, как Вы правильно заметили, "это уже совсем другая вещь" и линейкой не измеряется и совершенно никак не зависит от "диаметра клапанов, величины их подъема".:hi: Это уже термодинамика.:hi:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды

Если уж на то пошло то не рабочего, а полного.:hi:

Никак не спорю, для меня терминология, и физика далеко:biggrin: , знаю, что когда то давно в институтах проходил...:drinks:
но, если не знаю вообще молчу:cool:

Zerver
29.12.2020, 22:34
Всем привет взял Ауди Q7 в США, с двигателем CATA. На AUDI форумах мало кто знает эти двигатели, хоть тут нашел кое какую информацию. Машина 2012 года рестайлинг. Наконец-то тут понял что это аналог CASA. Объясните пожалуйста почему там 225 лс а в CASA 240. Что в CATA с тнвд такие же проблемы что и в CASA или для США в 2012 году уже поменяли.

ROTEX
30.12.2020, 09:33
Zerver, в 2012 году ТНВД ставили уже нового образца. Проблемы бывают, но значительно реже.
225 сил сделано программно, ещё есть впрыск «мочевины» в выхлопную трубу, это сделано для снижения вредных выбросов. Для «мочевины» есть отдельный бак, когда она будет заканчиваться на панели приборов появится предупреждение об этом.

Zerver
30.12.2020, 10:03
Zerver, в 2012 году ТНВД ставили уже нового образца. Проблемы бывают, но значительно реже.
225 сил сделано программно, ещё есть впрыск «мочевины» в выхлопную трубу, это сделано для снижения вредных выбросов. Для «мочевины» есть отдельный бак, когда она будет заканчиваться на панели приборов появится предупреждение об этом.

Спасибо! как говорится полегчало :smile: ТНВД значит норм

AlexCBR
02.01.2021, 23:40
Спасибо! как говорится полегчало :smile: ТНВД значит норм

А мне нет, пробил карфакс, а там меняли два раза бак - с чего бы это?
http://165.227.56.60/ru/report/283280af1ce284aca01c04a34c414092f6d452ef#owner1Lin kTarget

Zerver
05.01.2021, 18:12
А мне нет, пробил карфакс, а там меняли два раза бак - с чего бы это?
http://165.227.56.60/ru/report/283280af1ce284aca01c04a34c414092f6d452ef#owner1Lin kTarget
Ого у Вас повреждения - весь передок!
Да хз мож пробили его об камни по бездорожью