PDA

Просмотр полной версии : Не заводится! Стою на дороге! Чек и esc, стояночный тормоз


rrr21
25.04.2014, 16:20
Внезапно остановился в пробке и не заводится. Бензинка 249.
Сначала мигают лампочки чек и epc внизу, а потом зажигается ошибка esc.
В данный момент стою на дороге, жду эвакуатор, у кого-нить подобное было?
Буду благодарен за совет по делу

Виталий (Жуковский МО)
25.04.2014, 16:23
Внезапно остановился в пробке и не заводится. Бензинка 249.
Сначала мигают лампочки чек и epc внизу, а потом зажигается ошибка esc.
В данный момент стою на дороге, жду эвакуатор, у кого-нить подобное было?
Буду благодарен за совет по делу

Проверь клеммы на аккумуляторе. Не шутка. Если затянуты - ослабь, чуть проверни и снова затяни.

rrr21
25.04.2014, 16:24
Там говорят, что до аккумулятора не добраться или врут

Виталий (Жуковский МО)
25.04.2014, 16:26
Вот еще

На ходу автомобиля стали загораться на приборной панели одновременно ABS,ESP, ручной тормоз (мигает), при этом автомобиль дергает как при срабатывание ABS (чувствуется что подтормаживается заднее правое колесо), машина теряет в мощности и вяло реагирует на педаль газа, на большом экране горит надпись BRAKE FAULT STOP VEHICELE, и пищит зумер, ощущение что заклинивает чтото сзади машины. При этом после появления через минуту само собой все пропадало, за час езды насчитал 6 таких срабатываний. После приезда домой заглушил авто и при повторном заводе лампочки загорелись постоянно и заблокировалась ручка КПП.
Пробовал сбрасывать ошибки, отсоединять аккумулятор, проверил предохранители - не помогло.
Помогла проверка скруток в жгуте проводов под левой ногой водителя. Что делать описано тут:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=32309&page=2
Откручивать ничего не надо, рукой берете верхний левый конец коврика под панелью и тянете на себя и дальше заправляете его за педаль тормоза чтоб не мешал, убираете пенопластовую вставку под ковриком под левую ногу водителя и перед вами толстый жгут проводов перемотанный липкой изолирующей лентой. Изоленту с жгута аккуратно срезал ножницами (нужно быть аккуратным так как в жгуте много тонких проводов которые можно перерезать), просто размотать ленту не получилось, внутри жгута полиэтиленовая лента и он к ней приклеен что не отодрать.
У меня было 4 скрутки ( две скрутки по два провода, одна скрутка на три провода и одна скрутка на четыре толстых провода) все скрутки были в самом низу жгута, практически под ногами (там где жгут заходит в черную пластиковую коробочку).
При снятие изоленты со скруток обнаружил что в одной скрутке на два провода провода скорозировали полностью (высыпался зеленый порошек - зачистил снова и пропоял), в скрутке из трех проводов один также скорозировал и отвалился - зачистил по новой все три провода и запаял) в остальных скрутках было все в порядке. После этих работ завел машину - ручка КПП разблокировалась и лампочки потухли. Коврик под ногами и жгут был весь сырой, губку можно было выжимать так что оставил коврик в незаправленном состояние на ночь и просушил. Всем удачи

Добавлено через 34 секунды
Там говорят, что до аккумулятора не добраться или врут

Чой то?!

rrr21
25.04.2014, 16:33
Да вряд ли коррозия -машине месяц, а про аккумулятор техник из службы поддержки сказал, что он под пассажирским сиденье и что чтобы до клем добраться нужно по салона разобрать. Или к ним не такой сложный доступ?

GonzaleS
25.04.2014, 16:47
К Клеммам добраться легко (сложнее, конечно, чем в версии с аккумом под капотом), а вот вынуть аккум целиком - сложно..

rrr21
25.04.2014, 16:57
Сейчас написал слабый заряд аккумулятора выключите двигатель

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А доступ к клемам спереди или сзади?
И как до них добраться?

ghans
25.04.2014, 17:03
193561
193562
Нужен ключ на 13. Лучше накидной.
Вааще то, это в мануале должно быть

Dreamliner
25.04.2014, 17:20
У вас много девайсов работали в салоне одновременно?(навигатор, видеорегистратор...и .т.д.) ?

rrr21
25.04.2014, 17:22
Спасибо за картинки, сейчас может попробую - а техник из vw говорит, что АКБ под пассажирским, профессионалы б...

Причем вот наверняка какая то хрень, а времени убъешь(

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Телефон на зарядке и все

Валерий27
25.04.2014, 17:23
Внезапно остановился в пробке и не заводится. Бензинка 249.
Сначала мигают лампочки чек и epc внизу, а потом зажигается ошибка esc.
В данный момент стою на дороге, жду эвакуатор, у кого-нить подобное было?
Буду благодарен за совет по делу

Если свои сигнализацию поставил, пей пиво свободно...

ghans
25.04.2014, 17:26
Может бензина левого глотнул?

Vittorio
25.04.2014, 17:52
Кейлес? Ключ кто ни будь не забрал? Или батарейка в нем кончилась?
А вообще похоже на проблему со стояночным тормозом (судя по описанию)

szao
25.04.2014, 17:53
Клемма где-то ослабла, акб разрядился и кранты.
Но глохнуть не должен. Генератора для движка хватает. Если ослабла не его клемма, конечно.

Ставлю на бензонасос.

ghans
25.04.2014, 18:09
Сейчас написал слабый заряд аккумулятора выключите двигатель
Может и генератор. Если клемма ослабла или скисла, то ТС ездил, пока заряд не кончился и фсе. И неважно, что машина новая, При неудачном стечении обстоятельств туда могла попала соль с дороги. Хватило бы и недели.

rrr21
25.04.2014, 22:10
Теперь на подменном пассате катаюсь, сразу не сказали, что это
Как то неожиданно все это(

rrr21
26.04.2014, 14:44
ОД говорит блок управления кпп, отправили в vwрус отчет с ошибкой, сами точно сказать не могут( Говорят такого у них не было. Пробег 4 тыс, обидно да)

Dreamliner
26.04.2014, 14:48
Ну бывает, что тут поделаешь..железки ломаются иногда.

rrr21
19.05.2014, 15:38
Оказался электронный блок управления двигателем. Заказная позиция - ехала почти три недели. Сейчас уже забрал машину, после подменной конечно, круто. Но в отпуск на машине уже не поеду( Собирался за некоторое время до поездки и выбрали в итоге самолет.