Просмотр полной версии : В горку по жиже, обсудим ?
Сегодня ездил на рыбалку, было грязновато. Еду с горки вниз (туда ехал по другой дороге), в середине спуска поворачиваю на лево (колеи не было, грунт жижа) и вжииииик меня боком стаскивает до самого низа. Сразу вспомнил восхищенные возгласы участников експириенсов :rolleyes:, как типа Тур сам в горку едет, тока газку поддавай :rolleyes: и решил потратить 10 мин на испытания "умного туарега". Разворачиваюсь, встаю за 1 метр до горки (специально,чтобы БЕЗ разгона, тур же умный скалолаз:smile:), понижайка, блокировка центра (блокзадницы у меня нет), 2-я передача, газку, едем в середине горки трр-брр, колеса крутятся, псевдоблокировки щелкают - тур ни с места дальше. Опущу дальнейшие подробности, скажу, что стаж езды по грязи ок. 17 лет, вобщем скатывался вниз к исходной и пробовал раз 10, и внатяг с мин. пробуксовкой и с пробуксовкой на макс. моменте, отключал ЕСП, опять включал, пробовал и на 1-й, на2-й, 3-й пониженных, результат ОДИН - доезжает до середины горки и встает. Резина у меня Контик4х4, в принципе едет не плохо по грязи, не а/т или м/т конечно, но и не шоссейная уже. КОРОЧЕ думаю сцуко я тебя сиравно возьму :biggrin:, жип я купил или не жип :mlol: (и с грустью вспомнил о проданной Нивке :russian_ru:). Вобщем заехал я на эту горку только на обычном верхнем ряду раздатки с ВКЛюченной ЕСП, т.е. обычных "псевдоблокировок" оказалось достаточно, а принудительная и понижайка - только во вред :eek:, т.е. какой-нибудь х-трейл бы въехал запросто в эту горку пока я стоял и понижайки вкрячивал :crazy::biggrin:.
Вот думаю, чем ЭТО можно объяснить ?
Ну про понижайку - думаю был избыток крутящего момента и колеса просто срывались, хотя пробовал же на 3-й пониженной. А вот чем помешала принудительная блокировка - хз :russian_ru:, жаль ее нельзя включить без пониженной, можно было бы еще один вариант испытать.
Комрады, делитесь мыслями, а то я что-то приуныл :helpz:
У меня на экспириенсе он в горку только с ходу влетал. Попытки с хрен знает какой, правда шины там тоже были не внедорожные, но и не шоссейные как на серийном.
А вообще нашел с чем сравнить - с Нивой:rolleyes:
Нива вообще проходимец конкретный - клиренс считай почти тот же а весу в 2,2 раза меньше. С Нивой по проходимости вообще мало кто может сравниться.
Думаю, что все-таки дело в резине. Конти - это не а/т, ты правильно подметил. А то, что она чуть лучше обычных сликов - "съелось" тем фактором, что ты из грязи в горку попер. Судя по тому, что описываешь - все-таки резина...:russian_ru: Но тему поднял крайне любопытную, респект!:good::hi: Думаю, обмен опытом оочччень полезен:yes:
Фото не сфотографировал? А ежели врубать типтроник - 2 передачу и не давить на газ? Тур вроде сам должен в гору переть при таком раскладе. Совсем недавно была тема - один из комрадов тягал бегемота из болота (катер), в горку, по грязи. Так он вроде на типтронике, не газуя, вьехал в гору свободно.
я считаю что туарег это скорее по городу или по трассе чем по грязи летать, но он удобен в том что если куда-то надо проехать он проедет, но не просто, а любая легковушка с темжи комфортом не куда не проедет.
Комрады, если ошибаюсь поправьте, но насколько я знаю, когда активируется горный помощник на педаль газа нажимать не надо, машина сама едет, если жать на газ - машина в букс и соответсвенно остаешься на месте.
Комрады, если ошибаюсь поправьте, но насколько я знаю, когда активируется горный помощник на педаль газа нажимать не надо, машина сама едет, если жать на газ - машина в букс и соответсвенно остаешься на месте.
Если на газ не нажимать то машина просто стоит(при угле > 20градусов) ,чтобы ехала надо
нежно нажимать на газ:smile:.
Если на газ не нажимать то машина просто стоит(при угле > 20градусов) ,чтобы ехала надо
нежно нажимать на газ:smile:.
да,наверное я перепутал со спуском вниз:rolleyes:
Вот я тоже в соседней теме отписался насчет этих "внедорожных" режимов... У меня тоже самое. Не едет она в диффах. Колесами крутит и не двигается с места. Тоже влетаю на горку или в жижу на скорости с есп. Тяжелая машина + трассовая резина + все-таки это не нива с ее тонной)))
Сегодня ездил на рыбалку, было грязновато. Еду с горки вниз (туда ехал по другой дороге), в середине спуска поворачиваю на лево (колеи не было, грунт жижа) и вжииииик меня боком стаскивает до самого низа. Сразу вспомнил восхищенные возгласы участников експириенсов :rolleyes:, как типа Тур сам в горку едет, тока газку поддавай :rolleyes: и решил потратить 10 мин на испытания "умного туарега". Разворачиваюсь, встаю за 1 метр до горки (специально,чтобы БЕЗ разгона, тур же умный скалолаз:smile:), понижайка, блокировка центра (блокзадницы у меня нет), 2-я передача, газку, едем в середине горки трр-брр, колеса крутятся, псевдоблокировки щелкают - тур ни с места дальше. Опущу дальнейшие подробности, скажу, что стаж езды по грязи ок. 17 лет, вобщем скатывался вниз к исходной и пробовал раз 10, и внатяг с мин. пробуксовкой и с пробуксовкой на макс. моменте, отключал ЕСП, опять включал, пробовал и на 1-й, на2-й, 3-й пониженных, результат ОДИН - доезжает до середины горки и встает. Резина у меня Контик4х4, в принципе едет не плохо по грязи, не а/т или м/т конечно, но и не шоссейная уже. КОРОЧЕ думаю сцуко я тебя сиравно возьму :biggrin:, жип я купил или не жип :mlol: (и с грустью вспомнил о проданной Нивке :russian_ru:). Вобщем заехал я на эту горку только на обычном верхнем ряду раздатки с ВКЛюченной ЕСП, т.е. обычных "псевдоблокировок" оказалось достаточно, а принудительная и понижайка - только во вред :eek:, т.е. какой-нибудь х-трейл бы въехал запросто в эту горку пока я стоял и понижайки вкрячивал :crazy::biggrin:.
Вот думаю, чем ЭТО можно объяснить ?
Ну про понижайку - думаю был избыток крутящего момента и колеса просто срывались, хотя пробовал же на 3-й пониженной. А вот чем помешала принудительная блокировка - хз :russian_ru:, жаль ее нельзя включить без пониженной, можно было бы еще один вариант испытать.
Комрады, делитесь мыслями, а то я что-то приуныл :helpz:
Главное заехал !!! :good: Я бы тоже на рыбалку прокатился
Полностью согласен не едит ТУР с блокировками по грязи. Был случай поехал в деревню после дождя, а там стройка идет токо на большегрузах туда сюда, жижа как сметана, ну я же на ТУРЕ )). Включил блокировки и... все затрещало а машинка на ровном месте стоит и тришит(блокировки) отключил все и педаль в пол только тогда пробрался. есть 1 плюс при блокировках - он (ТУР) на себя меньше грязи кидает и все.
Полностью согласен не едит ТУР с блокировками по грязи. Был случай поехал в деревню после дождя, а там стройка идет токо на большегрузах туда сюда, жижа как сметана, ну я же на ТУРЕ )). Включил блокировки и... все затрещало а машинка на ровном месте стоит и тришит(блокировки) отключил все и педаль в пол только тогда пробрался. есть 1 плюс при блокировках - он (ТУР) на себя меньше грязи кидает и все.
Зачем тогда эти блокировки ставят на Тур? Должен же быть какой-то смысл, не просто так это все. ИМХО - пользоваться не умеем. Все на Экспириенс!
Натисал же есть 1 плюс при блокировках - ТУР на себя меньше грязи кидает
А если серьезно мне кажется нехватает сцепления с дорогой т.е. резина не гуд, попробуем по снегу на шипах.
Моё мнение, что Туру мешают только электронные блокировки, а механические только плюс!!!! А вторая проблема это низкопрофильная шоссейная резина!
Сегодня ездил на рыбалку, было грязновато. Еду с горки вниз (туда ехал по другой дороге), в середине спуска поворачиваю на лево (колеи не было, грунт жижа) и вжииииик меня боком стаскивает до самого низа. Сразу вспомнил восхищенные возгласы участников експириенсов :rolleyes:, как типа Тур сам в горку едет, тока газку поддавай :rolleyes: и решил потратить 10 мин на испытания "умного туарега". Разворачиваюсь, встаю за 1 метр до горки (специально,чтобы БЕЗ разгона, тур же умный скалолаз:smile:), понижайка, блокировка центра (блокзадницы у меня нет), 2-я передача, газку, едем в середине горки трр-брр, колеса крутятся, псевдоблокировки щелкают - тур ни с места дальше. Опущу дальнейшие подробности, скажу, что стаж езды по грязи ок. 17 лет, вобщем скатывался вниз к исходной и пробовал раз 10, и внатяг с мин. пробуксовкой и с пробуксовкой на макс. моменте, отключал ЕСП, опять включал, пробовал и на 1-й, на2-й, 3-й пониженных, результат ОДИН - доезжает до середины горки и встает. Резина у меня Контик4х4, в принципе едет не плохо по грязи, не а/т или м/т конечно, но и не шоссейная уже. КОРОЧЕ думаю сцуко я тебя сиравно возьму :biggrin:, жип я купил или не жип :mlol: (и с грустью вспомнил о проданной Нивке :russian_ru:). Вобщем заехал я на эту горку только на обычном верхнем ряду раздатки с ВКЛюченной ЕСП, т.е. обычных "псевдоблокировок" оказалось достаточно, а принудительная и понижайка - только во вред :eek:, т.е. какой-нибудь х-трейл бы въехал запросто в эту горку пока я стоял и понижайки вкрячивал :crazy::biggrin:.
Вот думаю, чем ЭТО можно объяснить ?
Ну про понижайку - думаю был избыток крутящего момента и колеса просто срывались, хотя пробовал же на 3-й пониженной. А вот чем помешала принудительная блокировка - хз :russian_ru:, жаль ее нельзя включить без пониженной, можно было бы еще один вариант испытать.
Комрады, делитесь мыслями, а то я что-то приуныл :helpz:
Зачетная темка! Уверен, что все дело в резине.
Фото не сфотографировал? А ежели врубать типтроник - 2 передачу и не давить на газ? Тур вроде сам должен в гору переть при таком раскладе. Совсем недавно была тема - один из комрадов тягал бегемота из болота (катер), в горку, по грязи. Так он вроде на типтронике, не газуя, вьехал в гору свободно.
Можешь ссылку кинуть на темку? Пропустил... :russian_ru:
Натисал же есть 1 плюс при блокировках - ТУР на себя меньше грязи кидает
А если серьезно мне кажется нехватает сцепления с дорогой т.е. резина не гуд, попробуем по снегу на шипах.
Пару недель назад проехался по лесу, по вырубленной трассе газопровода - там уже лет 10 никто не ездил, старые колеи превратились в болотца, куча болотистых кочек, ям, луж, жижи и проч. нечисти, а в конце просеки (где она выходит на дорогу) все затоптано коровами - рытвины, как после легкого арт. обстрела )))
Перед тем, как поехать, прошел дорогу ножками (залил все ботинки , перепачкался весь).
Перед стартом включил пониженную, межосевую блокировку (задка - нет) и спокойно, на 2-й, поехал.
Что удивило - ну совершенно нигде не встрял - как двигался равномерно, с одной и той же скоростью, так и проехал всю просеку. Поразила удивительная плавность хода - ощущение, словно по волнам плыли))) Единственное, что напрягало - то что брюхом частенько эти самые кочки задевал/бульдозерил (подвеска - пружины).
Чести ради надо сказать, что резина - не шоссейная (см. фото) и та вся напрочь забилась глиной - машину немного подтаскивало с заданной траектории и она сама выбирала себе дорогу.
Можешь ссылку кинуть на темку? Пропустил... :russian_ru:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6744
Странно как то все. Как будто речь о разных машинах идет.
Опыт нужен, ну и резина правильная :)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6744
Странно как то все. Как будто речь о разных машинах идет.
Спасибо)
Вобщем, обращу еще раз внимание, что машина заехала с ВКЛЮЧЕННОЙ ЕСП, с выключенной буксовала и все, так что псевдоблокировки все таки иногда помогают !!! Вопрос был почему жесткая блокировка не помогала. Ответил видимо я сам себе в том посту - мешала пониженная, был избыток крутящего момента, а блокировка БЕЗ пониженной в Туре НЕ включается :vawe:
ЗЫ мораль можно такую извлечь - если вы сели с включенной пониженной и блокировками, пока не зарыли еще машину, попробуйте еще как шанс - включить повышенный ряд и оставить включенной есп, ну а потом уже лопатами там и домкратами с тракторами :rolleyes:
Сегодня случайно обнаружил продолжение своей темы в отчете о рыбалке одного чела на местном рыбацком форуме:rolleyes:
http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic20064.html
чел пишет "...попросили помочь вытащить их "четвёрку",отказать я просто не мог. Машина закопалась перед довольно приличной горкой (наперёд скажу я на "Ниве" в неё влез с 3-го раза) и вытащить не получилось, только прокатил вперёд на 5 метров. Парень отправился в деревню за трактором ..."
Дорога на Оку там только одна, горка с жижей и крутым подъемом к самой Оке на точку тоже, так что не все так плохо с Туром по сравнению с Нивой :rolleyes::good:
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой.
Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал.
Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать.
В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки.
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой.
Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал.
Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать.
В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки.
А можно контакты, где цепи купил, и почем?!
На экспириенсе блокировки вообще не включаются. Только понижайка. Блокировки включаются только когда сел уже.
При подъеме в гору, даже если машина встала посередине, газ не отпускать! Минуту максимум стоит и начинает ползти вверх. Обороты на дизеле держать 2,5-3 на бензине 3,5-4. Блокировки отключены должны быть.
Ромарио Агро
11.11.2008, 08:33
сегодня подымался в горку где то 25 градусов, по ГОЛОМУ льду, со всеми включёнными, выключенной есп на первой на типтронике - приятно с первого раза не напрягаясь.
Aleks1970
11.11.2008, 08:58
сегодня подымался в горку где то 25 градусов, по ГОЛОМУ льду, со всеми включёнными, выключенной есп на первой на типтронике - приятно с первого раза не напрягаясь.
Ты сегодня экстримал.:rolleyes:
Резина какая, шип?
Ромарио Агро
11.11.2008, 09:05
Ты сегодня экстримал.:rolleyes:
Резина какая, шип?
я сегодня дурак наверно, настроение такое :crazy::crazy::crazy::crazy:
резина - Michelin Latitude X-Ice North
Aleks1970
11.11.2008, 09:07
я сегодня дурак наверно, настроение такое :crazy::crazy::crazy::crazy:
резина - Michelin Latitude X-Ice North
:good: Моя. Теперь могу смело в горку.:hi: У меня на 18.
Ромарио Агро
11.11.2008, 09:10
Ты сегодня экстримал.:rolleyes:
Резина какая, шип?
до дому бы доехать без приключений... :mlol::mlol::mlol:
А можно контакты, где цепи купил, и почем?!
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500.
Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде.
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой.
Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал.
Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать.
В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки.
Российские цепи. к сожалению. хуже, они в сечении круглые (овальные), а австрийские - прямоугольные, поэтому режуще-скребущие свойства у них существенно лучше. По поводу конца горки - классическя ошибка - когда начинаешь "переваливаться - поддай газу. иначе - как и получилось - задние, без цепей, стали шлифовать.:hi:
Российские цепи. к сожалению. хуже, они в сечении круглые (овальные), а австрийские - прямоугольные, поэтому режуще-скребущие свойства у них существенно лучше. По поводу конца горки - классическя ошибка - когда начинаешь "переваливаться - поддай газу. иначе - как и получилось - задние, без цепей, стали шлифовать.:hi:
Почитал я перед покупкой про цепи с разными сечениями. Возможно разница есть, но многие пишут, что особой разницы не почуствовали при сравнении.
Важно, что размер звена у наших больше, чем у европейцев. Хотя, если Вы говоирте о каком-то специализированном австрийском производителе, которые делает цепи для бездорожья, то, возможно, они будут лучше. Я смотрел на цепи Тюле. Так там размер звена в два раза меньше.
Все познается в сравнении. По крайней мере я уже точно не собираюсь покупать "злую" резину. :)
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500.
Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде.
Ну так и дай адрес магазина в Москве, бывают в столице многие, да и с "оказией" можно привезти :vawe:
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500.
Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде.
Ну и все таки - где именно брал?!
Ну так и дай адрес магазина в Москве, бывают в столице многие, да и с "оказией" можно привезти :vawe:
Точно) Ждем!
Виталий (Жуковский МО)
11.11.2008, 16:31
Ой ребяты, не надо таких изделий! Боюсь, что дешевизна боком выйдет.
http://www.thule.ru/konig/product/suv/
Можно подобрать под типоразмер резины. Не думаю, что стоит экономить.
Кстати, "цепи для бездорожья" мне действительно не попадались. Иностаранные производители их позиционируют как "цепи противоскольжения" и предназначают для снега и льда.
Ну и все таки - где именно брал?!
Точно) Ждем!
Брал тут - http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html
По поводу Тюле и Певаг есть разные комментарии. Но пообщавшись с теми, кто посещает действительное бездорожье решил взять отечественные.
Плюсы у импортных: нержавеющий металл, упаковка, компактность.
Минусы импортных - толщина проволоки из которой делают цепь и размер звена меньше, чем отечественных.
Минусы у отечественных - обычная сталь (ржавеют быстро, если не обрабатывать), отсутствие упаковки (если не считать холщевый мешок), ну и вес. :smile:
Про упаковку я также уже понял, что компактная коробка удобна для чистых цепей: цепи после использования в грязи занимают раза в три больше места, чем чистые. Если не получится их отмыть сразу после снятия, то придется везти с собой цепи в грязи. Мне пришлось цепи складывать в полиэтиленовые мешки для мусора. Потом просто на мойке выдал ребятам с просьбой помыть.
Был у меня опыт лет 8 назад. Я себе на 41 москвич купил цепи, выглядящие именно так, как Тюле. Скорее всего те цепи были из Китая, но разодрал я их до того, как смог вылезти из снежного сугроба.
Почитал я перед покупкой про цепи с разными сечениями. Возможно разница есть, но многие пишут, что особой разницы не почуствовали при сравнении.
Важно, что размер звена у наших больше, чем у европейцев. Хотя, если Вы говоирте о каком-то специализированном австрийском производителе, которые делает цепи для бездорожья, то, возможно, они будут лучше. Я смотрел на цепи Тюле. Так там размер звена в два раза меньше.
Все познается в сравнении. По крайней мере я уже точно не собираюсь покупать "злую" резину. :)
Ой ребяты, не надо таких изделий! Боюсь, что дешевизна боком выйдет.
http://www.thule.ru/konig/product/suv/
Можно подобрать под типоразмер резины. Не думаю, что стоит экономить.
Кстати, "цепи для бездорожья" мне действительно не попадались. Иностаранные производители их позиционируют как "цепи противоскольжения" и предназначают для снега и льда.
Брал тут - http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html
По поводу Тюле и Певаг есть разные комментарии. Но пообщавшись с теми, кто посещает действительное бездорожье решил взять отечественные.
Плюсы у импортных: нержавеющий металл, упаковка, компактность.
Минусы импортных - толщина проволоки из которой делают цепь и размер звена меньше, чем отечественных.
Минусы у отечественных - обычная сталь (ржавеют быстро, если не обрабатывать), отсутствие упаковки (если не считать холщевый мешок), ну и вес. :smile:
Про упаковку я также уже понял, что компактная коробка удобна для чистых цепей: цепи после использования в грязи занимают раза в три больше места, чем чистые. Если не получится их отмыть сразу после снятия, то придется везти с собой цепи в грязи. Мне пришлось цепи складывать в полиэтиленовые мешки для мусора. Потом просто на мойке выдал ребятам с просьбой помыть.
Был у меня опыт лет 8 назад. Я себе на 41 москвич купил цепи, выглядящие именно так, как Тюле. Скорее всего те цепи были из Китая, но разодрал я их до того, как смог вылезти из снежного сугроба.
Комрады, еще раз хочу сказать. Импортные цепи - дороже наших (комплект из 2 штук - 10000) но они ЛУЧШЕ!!!! Разница во всем - и нержа, и геометрия цепи, и геометрия отдельного звена, ну, и упаковка, и... Я пробовал 2 вар-та импортных и 2 вар-та наших в сравнении. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Лучшие - австрийские. Далее. Подбирать надо СТРОГО ПОД РАЗМЕР КОЛЕСА, тогда они будут долго жить и выполнять свои функции. В конце концов, покупая цепи, надо думать не о экономии, а о эксплуатационных свойствах! В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
Комрады, еще раз хочу сказать. Импортные цепи - дороже наших (комплект из 2 штук - 10000) но они ЛУЧШЕ!!!! Разница во всем - и нержа, и геометрия цепи, и геометрия отдельного звена, ну, и упаковка, и... Я пробовал 2 вар-та импортных и 2 вар-та наших в сравнении. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Лучшие - австрийские. Далее. Подбирать надо СТРОГО ПОД РАЗМЕР КОЛЕСА, тогда они будут долго жить и выполнять свои функции. В конце концов, покупая цепи, надо думать не о экономии, а о эксплуатационных свойствах! В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
Про экономию и не думал. Хотя нет, думал. Не хотелось покупать новую резину, специально для грязи. Вот и решил цепи купить.
Посмотрите, плиз, название цепей. Потому как люди, называющие себя специалистами, говорили, что наши лучше, грепче и все такое лубых импортных.
Ксатит, где проводились испытания? Мне так только для грязи цепи нужны. Я вообще не понимаю, как на таких цепях предпологается по льду ездить. :russian_ru:
....В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
Ок:smile:, тогда ждем рецензию на представленные здесь ув. комрадом Виталий (Жуковский МО) цепи
http://www.thule.ru/konig/product/suv/
Зачем тогда эти блокировки ставят на Тур? Должен же быть какой-то смысл, не просто так это все. ИМХО - пользоваться не умеем. Все на Экспириенс!
Был и у меня экспириенс в деревне по грязи... Сел со всеми блокировками на ровном месте и кручу всеми четырмя колесами. Благо отец со мной был. А он всю жизнь на севере на лесовозе проработал. Объяснил он мне на примере что к чему и зачем блокировки и пониженные. Для преодоления грязи - нужна повышенная, отключить ESP и полный газ и вылетел я как пробка из КАМАЗной колеи. Пониженная и блокировки нужны тогда когда едешь по сухой дороге, по камням и брёвнам, то есть там где аккуратно, на "цыпочках" нужно пробраться через препятствия.
Был и у меня экспириенс в деревне по грязи... Сел со всеми блокировками на ровном месте и кручу всеми четырмя колесами. Благо отец со мной был. А он всю жизнь на севере на лесовозе проработал. Объяснил он мне на примере что к чему и зачем блокировки и пониженные. Для преодоления грязи - нужна повышенная, отключить ESP и полный газ и вылетел я как пробка из КАМАЗной колеи. Пониженная и блокировки нужны тогда когда едешь по сухой дороге, по камням и брёвнам, то есть там где аккуратно, на "цыпочках" нужно пробраться через препятствия.
Так то оно так, и я также делал... :russian_ru:
Но как объяснили инструктора на экспириенсе, пониженную нужно включать на грязи обязательно - всегда! Иначе вся нагрузка ложится не на раздатку, а на коробку и ей очень легко может придти преждевременная хана. Немцы даже советуют, что съезжая с асфальта на грунтовку, также включать понижайку + режим Drive + отключить ESP. А перед говн@ми заблаговременно - блокировки. Ну а дальше - как написано выше - с ходу и газ в пол! Кстати, Тур на пониженной до 70 км едет! И ему это не вредно - быстрее, чем нужно, он сам не поедет - умная машина!
Насчет максимальной скорости на пониженной я не знал - спасибо! Сейчас с нетерпением жду снега - хочу попробовать как Тур по снегу и по льду!!! Кстати в понедельник вернулся из Красноярска и там прокатился на Audi Q7 3.0 TDI - 400 км по льду, по перевалам по снегу... От Q7 остались одни хоршие впечатления. Насколько мне известно что трансмиссия и база Q7 и Тура одинаковые - значит и проходимость и ходовые качества должны быть аналогичные
Насчет максимальной скорости на пониженной я не знал - спасибо! Сейчас с нетерпением жду снега - хочу попробовать как Тур по снегу и по льду!!! Кстати в понедельник вернулся из Красноярска и там прокатился на Audi Q7 3.0 TDI - 400 км по льду, по перевалам по снегу... От Q7 остались одни хоршие впечатления. Насколько мне известно что трансмиссия и база Q7 и Тура одинаковые - значит и проходимость и ходовые качества должны быть аналогичные
Неа Тур круче по проходимиости, у Кукушки только кватро и все .
Трехлитровыйпневмодруг
14.11.2008, 08:50
на шоссейке сел тур как котенок:helpz: а сейчас поставил зиму пробовал отлично
на шоссейке сел тур как котенок:helpz: а сейчас поставил зиму пробовал отлично
Мы в воскресение пробывать поедем :tongue:
Трехлитровыйпневмодруг
14.11.2008, 10:43
а куда едите если не секрет может и я свой по пытаю:russian_ru:
а куда едите если не секрет может и я свой по пытаю:russian_ru:
Переходи сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7151&highlight=%C6%E8%E7%ED%FC+%F2%F3%E0%F0%E5%E3%EE%E2 )
Mamamushi
15.11.2008, 03:00
Самый лучший вариант преодоления бездорожья - выдернуть предохранитель ESP. Просто первое место, после такой операции даже уазики отдыхают. единственное можно машинку загубить, приводы не выдерживают иногда. а вгрязь лучше на понижайке лазить, потому что редко она бывает на ровном месте, обычно это яма, а с пониженной из ямы выбраться легче:)
Так то оно так, и я также делал... :russian_ru:
Но как объяснили инструктора на экспириенсе, пониженную нужно включать на грязи обязательно - всегда! Иначе вся нагрузка ложится не на раздатку, а на коробку и ей очень легко может придти преждевременная хана. Немцы даже советуют, что съезжая с асфальта на грунтовку, также включать понижайку + режим Drive + отключить ESP. А перед говн@ми заблаговременно - блокировки. Ну а дальше - как написано выше - с ходу и газ в пол! Кстати, Тур на пониженной до 70 км едет! И ему это не вредно - быстрее, чем нужно, он сам не поедет - умная машина!
Не знаю, что там говорят на экспириенсе, но еще раз попал в подобную ситуацию 2 нед. назад, место - чистая глина, летом я там после дождя нормально проезжал на туре, а тут поздняя осень, развезло вобщем, до места не смог доехать, не застрял, развернулся з@ссал дальше ехать, т.к. дорога шла чуть в горку и между 2 деревьями (летом я там ездил - по 10 см по краям машины там), на "цыпочках" не получилось, машина зашлифовала, а с разгону стремно, без бочины на раз-два остаться :frown:.
Делал несколько попыток, на понижайке с блокировками она вообще на пол пути встает, на повышенной с включенной есп едет гораздо дольше, с разгона без есп в этом случае было нельзя.
ЗЫ на Ниве я в прошлом году там ездил и осенью без проблем, резина стояла вли-10, протектор не сильно "зубастее" моих контиков4х4 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1613478&clid=502, в реальности все таки наш тур сливает отечественным проходимцам, как тут не тусуй :redface:
Aleks1970
15.11.2008, 10:26
Не знаю, что там говорят на экспириенсе, но еще раз попал в подобную ситуацию 2 нед. назад, место - чистая глина, летом я там после дождя нормально проезжал на туре, а тут поздняя осень, развезло вобщем, до места не смог доехать, не застрял, развернулся з@ссал дальше ехать, т.к. дорога шла чуть в горку и между 2 деревьями (летом я там ездил - по 10 см по краям машины там), на "цыпочках" не получилось, машина зашлифовала, а с разгону стремно, без бочины на раз-два остаться :frown:.
Делал несколько попыток, на понижайке с блокировками она вообще на пол пути встает, на повышенной с включенной есп едет гораздо дольше, с разгона без есп в этом случае было нельзя.
ЗЫ на Ниве я в прошлом году там ездил и осенью без проблем, резина стояла вли-10, протектор не сильно "зубастее" моих контиков4х4 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1613478&clid=502, в реальности все таки наш тур сливает отечественным проходимцам, как тут не тусуй :redface:
Ты когда на горке останавливался, на тормоз нажимал?
Про экономию и не думал. Хотя нет, думал. Не хотелось покупать новую резину, специально для грязи. Вот и решил цепи купить.
Посмотрите, плиз, название цепей. Потому как люди, называющие себя специалистами, говорили, что наши лучше, грепче и все такое лубых импортных.
Ксатит, где проводились испытания? Мне так только для грязи цепи нужны. Я вообще не понимаю, как на таких цепях предпологается по льду ездить. :russian_ru:
Ок:smile:, тогда ждем рецензию на представленные здесь ув. комрадом Виталий (Жуковский МО) цепи
http://www.thule.ru/konig/product/suv/
Специально посмотрел. Цепи австрийские, PEWAG, модель Brick-С. В грязи показали себя отменно.:hi:
Специально посмотрел. Цепи австрийские, PEWAG, модель Brick-С. В грязи показали себя отменно.:hi:
Эх, мне бы цепи завтра :frown:
Специально посмотрел. Цепи австрийские, PEWAG, модель Brick-С. В грязи показали себя отменно.:hi:
не смог найти Brick-С.
нашел только Pewag Brenta C.
тут есть какой -то обзор: http://fordexplorer.narod.ru/zep.html
прочитав пару подобных отчетов выбрал российские.
Цены розняться у нас как обычно с Европой, вот Австрийский сайт http://www.forstinger-shop.com/webshop/product_info.php?info=p297_Schneekette-K--nig-Supermagic-4x4-SM-240.html
Специально посмотрел. Цепи австрийские, PEWAG, модель Brick-С. В грязи показали себя отменно.:hi:
посетил я в выходные подмосковное поле и дорогу через лес (для проверки цепей).
Пока продолжаю тестировать отечественные цепи.
Проехав по грязевой луже колеса даже с цепями стали почти сликами (в полтора раза шире и на пару сантиметров выше). :)
Эксперемент ставили на моем туре и на ниссане товарища. У товарища резина уже никакая и он без цепей далеко проехать не смог. Я решил на себе эксперемент не ставить и сразу же одел цепи.
По моим ощущениям, ключевым является размер звена цепи и в такой грязи квадратное сечение проволоки (из которой цепь делается) не сыграет большую роль.
Решили попробовать купить комплект Австрийских цепей и поставить сравнительный эксперимент.
(что-то не могу фото выложить)
На экспириенсе блокировки вообще не включаются. Только понижайка. Блокировки включаются только когда сел уже.
При подъеме в гору, даже если машина встала посередине, газ не отпускать! Минуту максимум стоит и начинает ползти вверх. Обороты на дизеле держать 2,5-3 на бензине 3,5-4. Блокировки отключены должны быть.
А нам инструктор говорил, что блокировки нужно включать только когда собираешься проходить участок на скорости не останавливаясь (при этом есп лучше выключить), а вот если уже застрял включать их мысла нет, ибо при их включении выключается динамическое распределение мощностей на колеса, а это снижает шансы вылезти. :russian_ru:
не смог найти Brick-С.
нашел только Pewag Brenta C.
тут есть какой -то обзор: http://fordexplorer.narod.ru/zep.html
прочитав пару подобных отчетов выбрал российские.
Простите засранца... Конечно, брента - с!!! Чтой-то я ваще...:redface::redface::confused:
А нам инструктор говорил, что блокировки нужно включать только когда собираешься проходить участок на скорости не останавливаясь (при этом есп лучше выключить), а вот если уже застрял включать их мысла нет, ибо при их включении выключается динамическое распределение мощностей на колеса, а это снижает шансы вылезти. :russian_ru:
Ага. На этом экспириенсе так же говорил. Только встали мы с его советами. Пришлось дергать. Сколько инструкторов, столько мнений :smile:
Мое скромное мнение - проверенное и Туром и другими автомобилями с внедоржными свойствами - едешь погрязи, в горку или по ровной дороге - иди в натяг без блокировок на повышенной и с Выключенной ESP. 90% что пролезешь. Если встал включай блокировки и понижайку - есть шанс вырваться. Если же сразу блокировки и понижайку - то если сядешь кроме трактора ничего не поможет. По крайней мере логика и жизненый опыт:)) убедили меня в верности такого принципа.
Мое скромное мнение - проверенное и Туром и другими автомобилями с внедоржными свойствами - едешь погрязи, в горку или по ровной дороге - иди в натяг без блокировок на повышенной и с Выключенной ESP. 90% что пролезешь. Если встал включай блокировки и понижайку - есть шанс вырваться. Если же сразу блокировки и понижайку - то если сядешь кроме трактора ничего не поможет. По крайней мере логика и жизненый опыт:)) убедили меня в верности такого принципа.
В общем и целом, очень близко к истине! Кирилл правду глаголет!:good:
Touareg EKB
19.11.2008, 09:25
Я думаю,что на понижайке газ регулировать проще,т.е.держать его на одном уровне.
В общем и целом, очень близко к истине! Кирилл правду глаголет!:good:
Нелогично как-то получается. Если так подходить у вопросу то получается следующее. Ты едешь в грязь на обычном режиме, на котором проходимость самая плохая, и едешь так пока не засядешь. Когда засядешь включаешь всевозможные блокировки, задираешь подвеску, что позволяет тебе вылезти из грязи. И когда вылезаешь разворачиваешься и едешь назад? Получается, что ты не доедешь куда хотел, хотя потенциально при поднятой подвеске и включенной понижайке ты мог бы доехать до конча, но ты этого не узнаешь, т.к. развернулся назад. А если ты не разворачиваешь назад и бывравшись едешь дальше, то смысл сначало ехать в шессейном решиме? Логика однако :cool:
ЕСП мешает однозначно при разгоне в жиже и при этом если находишься в колее , то машине деваться некуда. Если находишься на боле менее прямом участке или колея переходит в другую, то в этот момент с выключенной ЕСП может развернуть так, что мама не горюй! Я же лично проверял на более менее размытой дороге и с колеями, что лучше включить пониженную сразу, а ЕСП выключать в тот момент когда машина замедляется и начинает "стрекотать" дабы не снизить инерцию движения авто.
Aleks1970
19.11.2008, 09:55
Нелогично как-то получается. Если так подходить у вопросу то получается следующее. Ты едешь в грязь на обычном режиме, на котором проходимость самая плохая, и едешь так пока не засядешь. Когда засядешь включаешь всевозможные блокировки, задираешь подвеску, что позволяет тебе вылезти из грязи. И когда вылезаешь разворачиваешься и едешь назад? Получается, что ты не доедешь куда хотел, хотя потенциально при поднятой подвеске и включенной понижайке ты мог бы доехать до конча, но ты этого не узнаешь, т.к. развернулся назад. А если ты не разворачиваешь назад и бывравшись едешь дальше, то смысл сначало ехать в шессейном решиме? Логика однако :cool:
На Экспириенсе инструктора говорили так. Подъезжаешь к месту где поджидают г@вна, чешешь репу. Включаешь понижайку, блокировку, на Экспириенсе у Туров, только межосевая была, и в натяг, не останавливаясь, до места назначеня. Коробку лучше перевести в ручное и выставить 1-ую передачу, т.к. при понижайке выставляется 2-ая. Все что помню.....:russian_ru:
На Экспириенсе инструктора говорили так. Подъезжаешь к месту где поджидают г@вна, чешешь репу. Включаешь понижайку, блокировку, на Экспириенсе у Туров, только межосевая была, и в натяг, не останавливаясь, до места назначеня. Коробку лучше перевести в ручное и выставить 1-ую передачу, т.к. при понижайке выставляется 2-ая. Все что помню.....:russian_ru:
Все тоже самое, только с некоторыми поправками. На экспириенсе была и межколесная, только мы ее специльно не включали, т.к. на наших машинах ее нет. И при преодолении гавна с ходу мы включали 2 и 3 скорости чтобы скорость не терять и мотор колеса сильно не проворачивал на месте, а то можно забуксовать.
Touareg EKB
19.11.2008, 10:04
На Экспириенсе инструктора говорили так. Подъезжаешь к месту где поджидают г@вна, чешешь репу. Включаешь понижайку, блокировку, на Экспириенсе у Туров, только межосевая была, и в натяг, не останавливаясь, до места назначеня. Коробку лучше перевести в ручное и выставить 1-ую передачу, т.к. при понижайке выставляется 2-ая. Все что помню.....:russian_ru:
+много.
Мы на Экпириенсе заранее врубали понижайку + блокировки перед говн@ми. Ехали ТОЛЬКО в DRIVE и как правило, на скорости. Если едешь на типтронике, то Туру может не хватить скорости и он зароется, а так, как правило, газ в пол с разгона в грязь, и пошел ее месить (при этом горела 4-я передача).
При этом ESP, естественно, отключен.
Не забывайте, Комрады, что без понижайки вся нагрузка ложится на АКПП, а не на раздатку!!!
Парни - ну мы же нормальные люди, поэтому когда едем на дачу рыбалку грибалку и т.д то в малолюдном месте да на одной машине (при этом учитывая что все мы не спортсмены грязевики)лучше попробовать ту грязюку проехать с ходу без понижайки и ESP. Ну не получилось сходу.
Это значит надо остановиться и башкой подумать а стоит ли сейчас "на ночь глядя" выеживаться и переть на пропалую доказывая что утебя долбаный жип.Может стоит оценить обстановочку.
Уверен что еще чуть чуть и победа над грязью за тобой - вкючай все что есть и вперед.
Не уверен? - переоценил себя и авто? - включай все что есть и выбирайся нах из этой жопы и ищи объезд. Кстати в мануале не зря так и написано - блокировки вам не понадобятся в 90% случаев.
А экспириенс он для того и нужен что бы показать что все что есть - работает. 90% даю что без блокировок там то же проедешь:))
Парни - ну мы же нормальные люди, поэтому когда едем на дачу рыбалку грибалку и т.д то в малолюдном месте да на одной машине (при этом учитывая что все мы не спортсмены грязевики)лучше попробовать ту грязюку проехать с ходу без понижайки и ESP. Ну не получилось сходу.
Это значит надо остановиться и башкой подумать а стоит ли сейчас "на ночь глядя" выеживаться и переть на пропалую доказывая что утебя долбаный жип.Может стоит оценить обстановочку.
Уверен что еще чуть чуть и победа над грязью за тобой - вкючай все что есть и вперед.
Не уверен? - переоценил себя и авто? - включай все что есть и выбирайся нах из этой жопы и ищи объезд...
Не могу не поддержать мудрую мысль:good: Именно так и поступил последний раз, что описывал здесь :redface: за трактором было идти 5 км и то не факт, что он сидит и ждет меня, а смеркается уже в 4 дня :frown:
ЕСП мешает однозначно при разгоне в жиже и при этом если находишься в колее , то машине деваться некуда. Если находишься на боле менее прямом участке или колея переходит в другую, то в этот момент с выключенной ЕСП может развернуть так, что мама не горюй! Я же лично проверял на более менее размытой дороге и с колеями, что лучше включить пониженную сразу, а ЕСП выключать в тот момент когда машина замедляется и начинает "стрекотать" дабы не снизить инерцию движения авто.
Да, я тоже пришел к этому выводу :good: А блокировку (межосевую) - если уже засел выехать попытаться, потому как она только мешает почему-то разгону, машина шлифовать начинает попусту :russian_ru: по факту так получается, хотя опять же может дело в резине не зубастой :redface:
А блокировку (межосевую) - если уже засел выехать попытаться, потому как она только мешает почему-то разгону, машина шлифовать начинает попусту :russian_ru: по факту так получается, хотя опять же может дело в резине не зубастой :redface:
Межосевая, когда колесики какието висят, но только когда почва под колесами твердая, а когда засел разницы нет что включено пониженная или пониженная с межосевой, а вот задняя - это когда засел по самый небалуй. Сам проводил тест небольшой. :hi:
Межосевая, когда колесики какието висят, но только когда почва под колесами твердая, а когда засел разницы нет что включено пониженная или пониженная с межосевой, а вот задняя - это когда засел по самый небалуй. Сам проводил тест небольшой. :hi:
я зимой на ниве (там тоже только межосевая блокировка) помнится проводил эксперимент - заехал передними колесами или задними в начало скользкой горки и начал трогаться (половина машины на льду, половина на не скользком покрытии) - машина стоит, одно колесо из тех, что на льду крутится и весь момент туда уходит. включаю межосевую блокировку (момент 50х50) - и машина поехала. с туром принцип тот же, т.е. может когда-то и поможет, попробовать во всяком случае стоит.
включаю межосевую блокировку (момент 50х50) - и машина поехала. с туром принцип тот же, т.е. может когда-то и поможет, попробовать во всяком случае стоит.
Даже не знаю :russian_ru:. У Тура и так 50*50 постоянно :russian_ru:
Даже не знаю :russian_ru:. У Тура и так 50*50 постоянно :russian_ru:
Ну он вообще то непостояннно. Иначе нах тогда вообще блокировка? Если вывесить одно колесо, то весь момент через раздатку пойдет на него. Тогда следует как раз включить блокировку и на него пойдет строго 50%, а остальные 50 пойдут на другую ось принудительно
Ну он вообще то непостояннно.
Поподробней, а как ?
Поподробней, а как ?
Грубо принцип работы раздатки с постоянным полным приводом аналогичен принципу планетарной передачи в заднем мосту любой классики. На входе - ведущий вал, далее планетарка, и на выходе два ведомых вала. Ну на туре понятно система более сложная, но принцип думаю такой же.
Грубо принцип работы раздатки с постоянным полным приводом аналогичен принципу планетарной передачи в заднем мосту любой классики. На входе - ведущий вал, далее планетарка, и на выходе два ведомых вала. Ну на туре понятно система более сложная, но принцип думаю такой же.
Красиво написал, но все таки ? Туарег проэцируется, как полноприводный внедорожник с разделением по осям 50*50. У БМВ 30*70 с перекидыванием вплоть до 100 назад или вперед.
У тура нет такого ?
Живу на море и естеств. езжу где попало - по пляжу галечному и в горы (камни, броды. песок, глина, рыхлый снег). Что для себя вывел: 1..По скользкому грунту и грязи пониженную,блокировки середины и заднего не включаю, т.к. автоматически отключается противобуксовка и мощным крутящим моментом зарываюсь в песок(гальку, снег или грязь), а на простом драйве легко прохожу рыхлый и скользкий грунт.(раз в Логонаках по рыхлому снегу вытаскивал Газель с лыжниками - легко); 2.. пониженная только: на крутом подъеме(спуске) + помощник, при преодолении каменистого брода с валунами(+ блок.), при буксировке другого авто или езде по плохой дороге с прицепом(катер например); 3.. Высокий клиренс сразу не ставьте, рулите, выбирая дорогу получше, зато когда сядешь, поднял и поехал; 4.. Кроме лебедки всегда вожу(когда еду в лес конечно) и 2 хороших метровых (диаметр50мм.) штыря и кувалду, для зацепки при отсутствии дерева; 5..Не ленюсь заранее переобуваюсь в настоящую резину если знаю что еду в г.. протектор крупный примерно как у "Волыни"(был такой запорожец) 90% успеха.:russian_ru:
Touareg EKB
24.11.2008, 13:33
..Не ленюсь заранее переобуваюсь в настоящую резину если знаю что еду в г.. протектор крупный
Живут же люди:biggrin:
Приехали к сыну девочки на Туре R10 . Поехали на дачу к морю. Ночью зарылись в метре от берега в гальке. До утра половые игры возле Тура с использованием всех противозасядочных средств. 7 утра истерика у девочек - потонем, сын- пап, что делать? Поехал, взял с собой Зил-131. Тащим - колеса не крутятся (нейтраль, драйв, назад). Хозяйка звонит в Москву дилеру. Ответ: коробка заблокирована, грузите на эвакуатор и привозите. Она спрашивает, на шут такой внедор, чтобы сверху эвакуатора ездить? Короче - при включении любого положения селектора-нет рывка ни назад ни вперед, комп пишет что-то связанное с блокировкой. Видимо попавшие крупные гальки между суппортами и дисками, которые в обилии набились везде, послужили сигналом компу как будто машина на тормозе чтоли, газу даешь а он на месте(даже уже на ровном месте). Выключил двигатель на 15-25 минут в надежде что комп обнулится. После завел, включаю драйв-незаметн. толчек вперед, потом так же назад. Потихоньку трогаясь назад-вперед постукивали по колесам и дискам пока не вывалились все камни, машина поехала. Вывод - сдуру можно и Тур сломать.
Красиво написал, но все таки ? Туарег проэцируется, как полноприводный внедорожник с разделением по осям 50*50. У БМВ 30*70 с перекидыванием вплоть до 100 назад или вперед.
У тура нет такого ?
:smile: все эти % на самом деле очень условное понятие, предмет постоянных споров и пересуд, в оф.прессрелизах тоже толком ничего не пишут, достоверной инфы практически нет. Критично только - постоянно есть момент на задней оси или его нет (например у предыдущей хонды црв его нет, он появляется только при пробуксовке). В туре он есть, + есть блокировка межосевого, т.е. когда межосевой диф. не заблокирован - момент перераспределяется м/д передней и задней осью, вплоть до полной переброски 100% момента на любое колесо, а когда он заблокирован - то жестко 50 на переднюю ось, 50 на заднюю, в результате если буксует например 1 колесо передней оси, 100% из 50% момента уходит на него, а остальные 50% на задней остаются и двигают авто.
:smile: все эти % на самом деле очень условное понятие, предмет постоянных споров и пересуд, в оф.прессрелизах тоже толком ничего не пишут, достоверной инфы практически нет. Критично только - постоянно есть момент на задней оси или его нет (например у предыдущей хонды црв его нет, он появляется только при пробуксовке). В туре он есть, + есть блокировка межосевого, т.е. когда межосевой диф. не заблокирован - момент перераспределяется м/д передней и задней осью, вплоть до полной переброски 100% момента на любое колесо, а когда он заблокирован - то жестко 50 на переднюю ось, 50 на заднюю, в результате если буксует например 1 колесо передней оси, 100% из 50% момента уходит на него, а остальные 50% на задней остаются и двигают авто.
И какой можно сделать вывод ?
serg_Minsk
29.11.2008, 23:50
Блин..Чем больше репутация-тем меньше толку.
1/ Прислушайтесь к Шрек...чел дело говорит ...
2/ Есть только один тип внедорожников-Шина ,рама и ручные блокировки.
Все остальное от лукавой рекламы и собственного скудоумия...
Да можно научиться пользоваться любой техникой но ,
Не надо собственные мозги и опыт пытаться заменить буржуазной автоматикой.
Туарег -отличная машина , но не надо делать из него всепогодный бомбардировщик....
любой старый рамник с блокировкоами его порвет как тузик грелку ,
А если поехать в нормальную охоту , то я бы денег на ремонт не собрал на него , а на моем старом террано я за эти бабки капиталку сделаю.....
Применять надо по назначению...В москве какой -то Экспириенс проводили..Правильно .....надо учить пользоваться презервативом...
Вообще позорно....Жопу подтирать курсы не придумали.....А водку там небось не наливали...
Вот урроды...Куда мир катится....
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Если кого обидел , извиняйте , как никак по говну ездим...."галстук" в багажнике лежит.., если кому надо вытяну..Кстати весной ЗИЛ 130 на террано из травы тянул на этом галстуке....Резина рулит.
И какой можно сделать вывод ?
да никакого, это в теории все, а на практике все с точностью до наоборот по моим наблюдениям. эта жесткая блокировка лично мне ни разу не помогла, только в минус, писал уже и выше в т.ч., возможно на мудовой резине с ней и лучше, хз :russian_ru:
пост Шрека ( #76) поддерживаю !
Блин..Чем больше репутация-тем меньше толку.
1/ Прислушайтесь к Шрек...чел дело говорит ...
2/ Есть только один тип внедорожников-Шина ,рама и ручные блокировки.
Все остальное от лукавой рекламы и собственного скудоумия...
Да можно научиться пользоваться любой техникой но ,
Не надо собственные мозги и опыт пытаться заменить буржуазной автоматикой.
Туарег -отличная машина , но не надо делать из него всепогодный бомбардировщик....
любой старый рамник с блокировкоами его порвет как тузик грелку ,
А если поехать в нормальную охоту , то я бы денег на ремонт не собрал на него , а на моем старом террано я за эти бабки капиталку сделаю.....
Применять надо по назначению...В москве какой -то Экспириенс проводили..Правильно .....надо учить пользоваться презервативом...
Вообще позорно....Жопу подтирать курсы не придумали.....А водку там небось не наливали...
Вот урроды...Куда мир катится....
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Если кого обидел , извиняйте , как никак по говну ездим...."галстук" в багажнике лежит.., если кому надо вытяну..Кстати весной ЗИЛ 130 на террано из травы тянул на этом галстуке....Резина рулит.
Катаясь на "индивидуал" - можно гордо кричать, что тур - не внедорожник. Смею заметить, внедорожник! И я на моем рядовом туре "рвал", как Вы выражаетесь, старые рамные внедорожники! И на нормальной охоте, куда не каждый уаз поедет! И применяю тур - ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!! Как великолепный многофункциональный автомобиль!
Ну, и по поводу уродов - самому потом стыдно не будет??? :hi:
Блин..Чем больше репутация-тем меньше толку.
1/ Прислушайтесь к Шрек...чел дело говорит ...
2/ Есть только один тип внедорожников-Шина ,рама и ручные блокировки.
Все остальное от лукавой рекламы и собственного скудоумия...
Да можно научиться пользоваться любой техникой но ,
Не надо собственные мозги и опыт пытаться заменить буржуазной автоматикой.
Туарег -отличная машина , но не надо делать из него всепогодный бомбардировщик....
любой старый рамник с блокировкоами его порвет как тузик грелку ,
А если поехать в нормальную охоту , то я бы денег на ремонт не собрал на него , а на моем старом террано я за эти бабки капиталку сделаю.....
Применять надо по назначению...В москве какой -то Экспириенс проводили..Правильно .....надо учить пользоваться презервативом...
Вообще позорно....Жопу подтирать курсы не придумали.....А водку там небось не наливали...
Вот урроды...Куда мир катится....
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Если кого обидел , извиняйте , как никак по говну ездим...."галстук" в багажнике лежит.., если кому надо вытяну..Кстати весной ЗИЛ 130 на террано из травы тянул на этом галстуке....Резина рулит.
В автошколу ходят только дебилы. А курсы экстремального вождения придумали для придурков. Учатся только бараны, нормальные люди должны уметь все с рождения! :negative:
А потом таких кто с рождения все умеет вырезают из покореженых кузовов....
Aleks1970
02.12.2008, 06:01
А потом таких кто с рождения все умеет вырезают из покореженых кузовов....
+10000. Они свое мастерство на мирных гражданах оттачивают.:rolleyes:
+10000. Они свое мастерство на мирных гражданах оттачивают.:rolleyes:
+1:good:
maksim59
02.12.2008, 08:02
Согласен с преведущими высказываниями В гору по жиже просто ни как Даже внедорожная резина не поможет сам пробовал и на простой и на внедорожной и с блакировками и без ! Тяжолый он садится ! а передомной легко и просто таойта Корола передне приводная непренужденно забралась ! А я со своим турам только с 5 раза ! ) По внедорожью едет , А вот с горками проблема !
Согласен с преведущими высказываниями В гору по жиже просто ни как Даже внедорожная резина не поможет сам пробовал и на простой и на внедорожной и с блакировками и без ! Тяжолый он садится ! а передомной легко и просто таойта Корола передне приводная непренужденно забралась ! А я со своим турам только с 5 раза ! ) По внедорожью едет , А вот с горками проблема !
Максим, что-то тут не так. Если прошла Королла - ну, извини... Может, у тебя не совсем правильный алгоритм действий??:wink: Давай, на встрече в Перми подробно все обсудим, а потом на натуре углУбим!!!:vawe::drinks: А потом с пузырем отточим:drinks::drinks::rolleyes:
действительно. Там на трассе уральского ухаба есть подходящая горочка. тока она замерзнет судя по прогнозу.
Матроскин
02.12.2008, 10:13
+10000. Они свое мастерство на мирных гражданах оттачивают.:rolleyes:
+100:good:
а передомной легко и просто таойта Корола передне приводная непренужденно забралась ! А я со своим турам только с 5 раза ! ) По внедорожью едет , А вот с горками проблема !
А может сейчас Королой трактор гусенечный называют ? Ну вот не верю я в это, хоть убей :russian_ru:
А может сейчас Королой трактор гусенечный называют ? Ну вот не верю я в это, хоть убей :russian_ru:
Коля, погоди, не грейся. Вот сядем в Перми вечерком, Максиму нальем двойную штрафную, потом ишо одну - и расколется, как миленький. что там на самом деле было!!!:rolleyes::rolleyes::crazy:
Коля, погоди, не грейся. Вот сядем в Перми вечерком, Максиму нальем двойную штрафную, потом ишо одну - и расколется, как миленький. что там на самом деле было!!!:rolleyes::rolleyes::crazy:
А потом экспиременты проводить будем, ой как я люблю этим заниматься :tongue::drinks:
цепи будут :redface:
Прокомментируйте пожалуйста это видео:
В горку, но по снегу :)
http://www.youtube.com/watch?v=RHFmOXH49qU
Мне кажется тут нужна шипованая резина очень сильно газует скорость нужно было заблокировать первую или вторую да и подъем кстати не маленький
В первой части он сам сказал что резина лысая да и у него есть обе блокировки
Aleks1970
06.12.2008, 15:52
Там надо начинать с первой части смотреть, у них все засветло началось :wacko:
Мда, он бы ещё на сликах туда приехал.
Были бы цепи, даже не буксанул. Влетел бы как пуля.
Стыдоба, это разве горка :russian_ru:
Мне кажется тут нужна шипованая резина очень сильно газует скорость нужно было заблокировать первую или вторую да и подъем кстати не маленький
В первой части он сам сказал что резина лысая да и у него есть обе блокировки
Мда, он бы ещё на сликах туда приехал.
Были бы цепи, даже не буксанул. Влетел бы как пуля.
Оба мнения, на мой взгляд, абсолютно справедливые, проблема - в резине и недостаточной квалификации драйвера
Стыдоба, это разве горка :russian_ru:
Не, Коль, горка ничего так, интересная!
Не, Коль, горка ничего так, интересная!
:russian_ru: так в Перми обсудим :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot