PDA

Просмотр полной версии : Skoda octavia scout 2014


stas34
30.04.2014, 08:32
На медне щупал octavia scout в новом кузове,машинка произвела очень приятное впечатление,очень просторный салон,панорамная крыша,отделка с интересными вставками,мультимедия как на гольфе 7 , вообщем такой универсальный авто с приемлемой ценой.http://www.youtube.com/watch?v=0OeZjIZ58Lk

BIMO
30.04.2014, 08:41
stas34, DSG?

stas34
30.04.2014, 08:44
DSG?Да и механика

BIMO
30.04.2014, 09:05
тогда нах

Romato
30.04.2014, 09:09
А еще tfsi- моторы, тоже всю картину портят.

stas34
30.04.2014, 12:24
Romato, есть дизель 2.0,так у вага все практически tfsi что все масложорки?

Сергей Бан
02.05.2014, 07:58
DSG-так и не привели в порядок?? Все тот же ломучий девайс???

Seawolf
02.05.2014, 09:56
Для бюджетного авто, очень даже неплохо. Задние фонари спорные. Хотя понятно, что конкуренция для ауди не нужна.

Romato
02.05.2014, 11:58
Romato, есть дизель 2.0,так у вага все практически tfsi что все масложорки?

Ну например малолитражный дизель это далеко не триноль. Он и торохтит будь здоров и едет посредственно. А tfsi у них да, либо не прогреть толком либо масло жрут ведрами, литр на три-5 тысяч это норма.

ARAGOND
02.05.2014, 15:05
Ну например малолитражный дизель это далеко не триноль. Он и торохтит будь здоров и едет посредственно. А tfsi у них да, либо не прогреть толком либо масло жрут ведрами, литр на три-5 тысяч это норма.

Romato-(Александр)-кое в чём не согласен:
1.ну во первых не tfsi а TSI (бензин)
2.DSG-7 марка DQ 200 уже огрехи устранили,так же как у Touareg NF DSG-8
3.масло не ест-вообще
4.принцип действия АКПП точно такое как у "Тура"(с фиксатором на ручке)
5.а самое главное,если и полетела коробка-на чехать,гарантию дают на неё 5 лет и без проблем поменяют (стоимость её 240тыр.)
У меня супруга катается с ноября 2012г. и всё -:good:

Если что не так и не согласен,то :hi: а вот эта DSG-7 :redface:

stas34
02.05.2014, 22:09
NF DSG-8вы о чем?на нф нет дсг

FranCuzov
02.05.2014, 22:24
вы о чем?на нф нет дсг

да лан тебе, ты просто наверное забыл что у тебя ДСГ:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Romato-(Александр)-кое в чём не согласен:
1.ну во первых не tfsi а TSI (бензин)
2.DSG-7 марка DQ 200 уже огрехи устранили,так же как у Touareg NF DSG-8
3.масло не ест-вообще
4.принцип действия АКПП точно такое как у "Тура"(с фиксатором на ручке)
5.а самое главное,если и полетела коробка-на чехать,гарантию дают на неё 5 лет и без проблем поменяют (стоимость её 240тыр.)
У меня супруга катается с ноября 2012г. и всё -:good:

Если что не так и не согласен,то :hi: а вот эта DSG-7 :redface:

Если эта шкода которая на фото 2012 года выпуска, то у вас не дсг, а обычный автомат.

denden
02.05.2014, 22:55
Как - то не поворачивается язык назвать " бюджетным " универсал В-С класса с ценником от миллиона за базовую комплектацию и много выше за фенечки как ДСГ , дисплей мультимедиа и т.д..:crazy:

lukian
03.05.2014, 00:04
До туарега в эксплуатации был пассат б7.
Так вот, за пробег в 60тыс масло не пришлось подливать ни разу!
А манера езды очень активная!
По поводу ДСГ-проблемы у ДСГ давно решены! Те кто говорит, что это ломучий аппарат, просто немого отстали от современности или траслируют разговоры тех, кто имел дело с предыдущими ДСГ!:hi:

Romato
03.05.2014, 09:04
да лан тебе, ты просто наверное забыл что у тебя ДСГ:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


Если эта шкода которая на фото 2012 года выпуска, то у вас не дсг, а обычный автомат.

Там на ручке написано -дсг-. Видно на фото

ARAGOND
03.05.2014, 14:45
да лан тебе, ты просто наверное забыл что у тебя ДСГ:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


Если эта шкода которая на фото 2012 года выпуска, то у вас не дсг, а обычный автомат.

FranCuzov-авто 2012г.в. с DSG-7 SKODA Yeti (пришлось идти в гараж и фоткать),на фото №5 коробки DSG-7 пошли с 2014г. без фиксатора на ручке.

А по поводу ДСГ-8 на Турах,читал,что ВАГ планирует этот сабж)))немного поспешил дать инфу......)))извиняюсь....:hi:

FranCuzov
03.05.2014, 15:00
FranCuzov-авто 2012г.в. с DSG-7 SKODA Yeti (пришлось идти в гараж и фоткать),на фото №5 коробки DSG-7 пошли с 2014г. без фиксатора на ручке.

А по поводу ДСГ-8 на Турах,читал,что ВАГ планирует этот сабж)))немного поспешил дать инфу......)))извиняюсь....:hi:

"Ети" то все и меняет))) я имел ввиду октавию)):drinks:

BIMO
03.05.2014, 17:39
По поводу ДСГ-проблемы у ДСГ давно решены!
три примера не из нета, тут комрад про мультивен говорил, из гаражей моих сосед на замене шкоду ждёт. и у моего друга ауди А3 (тоже так говорил) месяц на подменной а4 катается.

на неё 5 лет и без проблем поменяют
2 недели назад взял, ещё один мой знакомый, октавию. на механике. гарантию сократили до 2 лет. якобы исправили касяки. (ДСГ) в приватном разговоре признался, поэтому он и взял механику.

lukian
03.05.2014, 19:13
BIMO, ну машин, которые не ломаются, в принципе не существует.
У меня примеров положительной эксплуатации знакомых людей многократно больше, чем отрицательной. И знакомые менеджеры ФВ и Ауди есть. И играю за пассат в автолиге-сплошные настоящие и бывшие владельцы. Так что по поводу последней версии ДСГ-ломучесть осталась в прошлом.
Неужели ФВ будет продавать в таких объемах по всему миру ДСГ, заведомо косячное?.. В Европе бы уже засудили! Сам авто раньше из Германии гонял и сейчас и сервисмены и перекупы сходятся во мнении, что ФВ постарался и исправил недочеты.

Добавлено через 27 минут 20 секунд
И кстати, что-то я не очень верю в историю о том, что человек хотел брать ДСГ и ему на него хватало денег, но из-за якобы ломучести взял МЕХАНИКУ!
Я уже давно не встречал людей в Москве, которые бы при выборе механика или автомат брали МЕХАНИКУ. В другом городе-возможно, но не в вечно стоящей в пробках Москве.
Думаю вас ввели в заблуждение-или человеку банально не хватило денег и покупку он оправдал типа советом механика или манагеры просто развели человека и слили неликвид!А механика с каждым годом становится менее востребованной...естественно если говорить о легковушках и не брать во внимание спец.автомобили-для бездорожья, гонок и пр...:hi:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А еще такой вопрос, какой ДСГ ставится на Настоящую октавию, не предыдущей ли модели, которые еще на пассатах б6 стояли?

ARAGOND
03.05.2014, 20:30
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
lukian А еще такой вопрос, какой ДСГ ставится на Настоящую октавию, не предыдущей ли модели, которые еще на пассатах б6 стояли?[/QUOTE]

смотрим :redface: Шкода Октавия А7 третьего поколения

1,2 TSI.....DSG-7
1,4 TSI.....DSG-7
1,8 TSI.....DSG-7
2,0 TDI.....DSG-6

http://rghost.ru/54903845/image.png (http://rghost.ru/54903845.view)

lukian
03.05.2014, 20:35
Александр54,
Странно... На фига на дизель поставили предыдущую кпп?

ARAGOND
03.05.2014, 20:38
Александр54,
Странно... На фига на дизель поставили предыдущую кпп?

не могу знать,УВЫ..........

http://www.octavia-avto.ru/gearbox

BIMO
04.05.2014, 09:06
ДСГ-ломучесть осталась в прошлом
не буду искать статью, где ваг признаёт свой косяк с этой коробкой. есть интерес у кого, сам в яндексе найдёт, инфы навалом, как и примеров. последний пример я Вам отписал про А3, не в обиду,но мой товарищ с пеной у рта все те же слова что и Вы говорил. результат на лицо. в обще улыбает он часто,год назад так же про айфон кричал, хвалил самс и HTC с которым и ходил. сейчас с айфоном, говорит не променяю ни на что.

http://www.youtube.com/watch?v=ejDRhPLAwGk


И кстати, что-то я не очень верю в историю
верить или нет, дело Ваше.
разница там в 50. вот только относиться к авто он, как к средству передвижения без гимора.
бюджет на авто у него не большой, но он по такому принципу, чем проще тем надёжней,2 года катает, продаёт, добивает,берёт новую из наличия. (до этого не помню)был лансер на механики,потом мазда 3 на автомате, ждал появления октавии 1,6 на автомате. потом ему сказали, что будут те же яйца только в профиль, поехал за 1.4 дсг, и пообщавшись, взял всё таки механику. ему по сути пох, на какой коробке. берёт простую комплектацию, проблем говорит без наворотов нет, в цене за годы не сильно падает и быстро продаётся. предыдущие авто его это подтверждают. вот так.

lukian
04.05.2014, 15:28
BIMO, ну собственно предыдущие авто вашего знакомого только больше подтверждают мою версию про нехватку средств.
Кстати, а какого года А3, о которой вы говорите? На них ставились и обычные автоматы и DSG предыдущего поколения(!)
Я же вам пишу о той, что устанавливается на passat b7 и на этой новой skode...
А вообще это все не нужный спор.
Своими последними новинками, skoda изрядное кол-во клиентов у ФВ забрала...
Когда продавал пассат б7, знакомые манагеры открыто говорили-за нормальную цену не продать. Люди не хотят переплачивать за ВФ, когда можно взять то же самое, с гильдии ком Шкода. Пассат, джетта, поло-суперб, октавия, фабия;((

Sheva
09.05.2014, 18:14
Александр54,
Странно... На фига на дизель поставили предыдущую кпп?

Это не предыдущая ДСГ, просто на дизель всегда с полным приводом идет 6-ступка из-за большего крутящего момента.

Elektron
10.05.2014, 00:25
Мало того, 6-ти ступка с мокрым сцеплением, а 7-ми с сухим, действительного это связано с крутящим моментом, у дизелей он значительно больше ...

AlexSPb
10.05.2014, 00:30
Sheva, +1

DSG-6 с мокрым сцеплением переваривает бОльший момент. На RS тоже ставят DSG-6, а не 7

И насколько я интересовался темой, с мокрыми сцепами надежнее коробас

X-100
31.05.2014, 13:54
До туарега в эксплуатации был пассат б7.
Так вот, за пробег в 60тыс масло не пришлось подливать ни разу!
А манера езды очень активная!
По поводу ДСГ-проблемы у ДСГ давно решены! Те кто говорит, что это ломучий аппарат, просто немого отстали от современности или траслируют разговоры тех, кто имел дело с предыдущими ДСГ!:hi:
Пассат В7 2011 г.в. пробег 110 тыс, 1,8ТSi, переборка двигателя по куланцу в связи с масложером в районе 1 литра/1000 км, после переборки, замены поршней, колец, цепи, при закачке обновления программного обеспечения, обнаружили проблемы с коробкой - приговор - замена мехатроника, 2 недели из Германии. Машину выдали, через 1,5 недели металлический стук в поддон и дикая вибрация радиатора - отвалился сегмент малого вентилятора охлаждения, от вибрации (или от удара) развалился радиатор кондиционера. В итоге на данный момент - 48 тыс за работу по куланцу двигатель с коробкой, 7,5 тыс оригинальный маленький вентилятор и жду сижу радиатор кондиционера - 13500 руб. Еще и работа. 69 тыс только на данный момент за последний месяц, машина ездила из него всего неделю и до сих пор стоит в сервисе. Дальше писать?

Сергей Бан
31.05.2014, 15:06
X-100, сочувствую, думаю что вы его уже ненавидите...

Soltsice
31.05.2014, 16:14
X-100,
Пробег для DSG приличный. До этого были проблемы с коробкой?
А то, люди и на 20-30 т.км. мехатроник меняли

X-100
31.05.2014, 16:21
X-100, сочувствую, думаю что вы его уже ненавидите...

Да не, за три года до этого - все было нормально, а тут чет навалилось.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
X-100,
Пробег для DSG приличный. До этого были проблемы с коробкой?
А то, люди и на 20-30 т.км. мехатроник меняли
Второй раз уже что-то делают с коробкой - до этого были рывки, я попросил посмотреть - что-то сделали, вроде пропали рывки - не знаю что делали. И вот сейчас - самое интересное - в этот раз ничего не досаждало.

ARAGOND
24.07.2014, 17:32
Добавлю свежести: Octavia Scout

машинка планируется быть достойной по таким параметрам как:
-по внешнему и внутреннему дизайну
-разнообразия движков
-приемлемая цена
-хороший клиренс
-полный привод
-музыка
-достаток места для багажа
-и т.д.
наверное это авто сможет показать своё "Я" перед существующими солидными брендами такого-же класса :good:

http://auto.mail.ru/article/47360-razvedshkola_test-draiv_skoda_octavia_scout/

http://img.lcdn.kz/r/4abb7fe5c8fc115f3cb923ca0e2ab7de/600/-/1/9/c/3/3/b26b0c4dda9fcbbadf70cc3858e.jpg

http://automotoclub.info/uploads/images/auto/8674_skoda_octavia_scout_3.jpg

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/4/f/4f323807771604b30df3a07f9cb4d696_small.jpeg

Sheva
16.08.2014, 16:30
По ходу дизеля на Скауте для нас не будет....:negative:

BondION
16.08.2014, 23:29
X-100,
Да уж. Неприятно. Но есть одно но зачем полезли в ДВС доливать по 1л. раз в 1т.км дешевле сам юзал B6 c ДСГ. Вы посмотрите на этот вопрос с другой стороны у вас почти всегда свежее масло (лично меня 300руб раз в 1т.км не сильно напрягало это как расходник был). Второе ДСГ как не прискорбно нужно правильно эксплуатировать в пробках нужно переводить в ручной режим иначе автомат врубает сразу 2 передачу задержка на 1 очень маленькая отсюда и гибель мехатроника. Я год откатал с пробегом от 90ткм до 130ткм проблем 0. (До меня в каробку не кто не лез) Зато есть только одни плюсы Расход на 1.8 - 9л.по городу на Типтроне был 12. Но это не машина это зверь на ДСГ она пуляет как ракета. Да есть один негатив при резком нажатии на педаль газа при старте гребанный хруст в ДСГ но к нему можно приловчиться я резко не давил на гашетку.
По теме
Octavia Scout2014ИХМО Машина просто ЧМО дизайн никакой в салоне просто откравенно бюджетно:negative:
Пассат Алтрак просто роскошь по сравнению с этим не до мобилем. Съездите к ОД Шкода 20 век вас ждет в салоне.:eek:
Octavia Scout прошлых лет выглядел гораздо лучше внешне. Салон такое же ЧМО :hi:

Zelh
19.08.2014, 18:29
Что то понаписали тут много всего не понятного и лишнего

Гарантии на ДСГ 5ти летней никогда по сути не было, был только куланс. Он и остался сейчас как и был.

ДСГ 6 мокрая, отличная, надежная можно смело брать. ДСГ 7 такая лотерея, кому везет кому нет. Дело случая=)
Турбо моторы, масло сразу надо убрать то которое оригинальное(кастрол) переходить на мотюль и будет счастье вам.

Нафаня
11.10.2014, 22:22
Что то понаписали тут много всего не понятного и лишнего

Гарантии на ДСГ 5ти летней никогда по сути не было, был только куланс. Он и остался сейчас как и был.

ДСГ 6 мокрая, отличная, надежная можно смело брать. ДСГ 7 такая лотерея, кому везет кому нет. Дело случая=)
Турбо моторы, масло сразу надо убрать то которое оригинальное(кастрол) переходить на мотюль и будет счастье вам.
Подскажи, какой мотюль залить в 1,8 ( w сс), скоро год машине, а моя любимая даже 10-ку не проедет , работа не далеко, езда ( онли пробка), dsg не парит, вроде нравится, хотя она мне на первой тысячи говорила, что коробка подвисала пару раз, сейчас нормально- притерлось всё:biggrin:

ARAGOND
22.12.2016, 11:57
Skoda завершила обновление Octavia Scout (https://auto.mail.ru/article/63337-skoda_zavershila_obnovlenie_semeistva_octavia/)

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1400x700_crop/media/img/4/37/754823122700374.jpg

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/2/33/754823176569332.jpg

Автомобиль построен на базе Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 30 мм дорожным просветом.
Автомобиль получил дополнительную защиту днища и систему электронной блокировки дифференциалов на обеих осях.

В гамму моторов новинки вошли пять бензиновых и четыре дизельных агрегата. Мощность двигателей – от 84 до 184 лошадиных сил. Агрегаты работают совместно с шести- или семиступенчатами роботизированными коробками передач.

Barthuk
22.12.2016, 15:20
И зачем нужен тигуан в таком случае?

kotofeiy
22.12.2016, 15:56
передок - плакать хочется:crazy:

ARAGOND
10.06.2020, 13:16
Skoda представила вседорожную Octavia Scout (https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-scout-teper-i-s-perednim-privodom)

407075 407076

Мировая премьера новой Skoda Octavia Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке. Появится ли такой универсал в России, пока неизвестно.

Gennady512
14.06.2020, 18:53
Skoda представила вседорожную Octavia Scout (https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-scout-teper-i-s-perednim-privodom)

407075 407076

Мировая премьера новой Skoda Octavia Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке. Появится ли такой универсал в России, пока неизвестно.

:drinks:
Полагаю, рано или поздно - обязательно появится,
- раз уж "китайский" TAYRON начали в РФ продавать...:yes: