Просмотр полной версии : Замена ДВИГАТЕЛЯ!
Приветствую друзья комрады)) Возникла мысль о замене двигателя....:russian_ru: Кто что скажет насколько реально? У меня сейчас стоит 3,2 хочу поставить 6,0!..:helpz:
Serega_29rus
23.10.2008, 23:27
Ого, вот до чего тюнинг людей доводит!!!:eek::drinks: Ставь 4,8 от Каена!!!!!!!!!!:crazy:
Ого, вот до чего тюнинг людей доводит!!!:eek::drinks: Ставь 4,8 от Каена!!!!!!!!!!:crazy:
А влезет?:biggrin: Если да то согласен!:good: Не реально хачу! и причем тогда лошадок будет хватать.. Я раньше на БМВ менял с 2,0 на 3,0.. Вот и надумал заменить на Турике.. Продавать авто все равно не буду!
Кострома
23.10.2008, 23:28
ставь 6.0 не прогадаеш
Тормозную систему тоже надо менять при переходе на 4,2
ставь 6.0 не прогадаеш
Это былоб ваще супер..:good: Но есть вопрос насколько это реально???:russian_ru: И что еще прийдется заменить...?
Serega_29rus
23.10.2008, 23:40
Это былоб ваще супер..:good: Но есть вопрос насколько это реально???:russian_ru: И что еще прийдется заменить...?
Коробка имхо таже самая... нада будет тормоза и наверно чето с подвеской делать.
ПС если уж W12 влезает то и V8 от каена должен.:good:
Кострома
23.10.2008, 23:48
ещё немного: коробку, раздатку, два редуктора, подрамник, четыре стойки, ну и по мелочам там глушак, приборка, кучу всяких релюшек и датчиков
Коробка имхо таже самая... нада будет тормоза и наверно чето с подвеской делать.
ПС если уж W12 влезает то и V8 от каена должен.:good:
Разве моя коробка такая же как на 6,0? А по поводу Каеновского не знаю...:russian_ru: он по креплениям другой..
Serega_29rus
24.10.2008, 00:09
То ли "За рулем" то ли "АР" писали что коробка одна на всех Туарегах.
То ли "За рулем" то ли "АР" писали что коробка одна на всех Туарегах.
Надо будет еще проверить..но движок уже нашол))) приборка уже тоже есть)
Serega_29rus
24.10.2008, 00:25
Надо будет еще проверить..но движок уже нашол))) приборка уже тоже есть)
Проверить конечно надо. Оперативно у тебя все это получилось с движком!:drinks:
И так буду уточнять всю инфу по замене агрегатных частей авто.. На днях взвешу все за и против... как по финансам так и по возможности. Ведь нужно создать правильно работающий автомобиль.!!!:drinks: Если у кого есть какието мысли по поводу этой темы то прошу выкладывайте!
Алекс, ты на нашем форуме писал, что собираешься покупать Кай Турбик. Так вот это была очень здравая мысль. Не измывайся над бедным Туром! )
-=Дима=-
24.10.2008, 08:34
Приветствую друзья комрады)) Возникла мысль о замене двигателя....:russian_ru: Кто что скажет насколько реально? У меня сейчас стоит 3,2 хочу поставить 6,0!..:helpz:
Наврятли получиться... а если и получиться ТО очень затратно ... много чего там еще менять надо помимо движки ... и коробка там другая т.к. мощность движки и момент другой ... и тормоза и электрика ... проводка ... короче проще машину сменить ....
Наврятли получиться... а если и получиться ТО очень затратно ... много чего там еще менять надо помимо движки ... и коробка там другая т.к. мощность движки и момент другой ... и тормоза и электрика ... проводка ... короче проще машину сменить ....
Согласен, так как проводка там думаю совсем другая, да и еще всяких радиаторов, бочки и маленькие детальки( а они не дешевые) овчинка выделки не стоит, проще продать и купить W12 сразу с завода. Экономически целесообразней, да и машину в случае финасовых проблем можно слить быстрей, а так тюнговый пепелац нужно продавать такому же как и ты с бензином в крови, а таких людей нужно поискать.
Приветствую друзья комрады)) Возникла мысль о замене двигателя....:russian_ru: Кто что скажет насколько реально? У меня сейчас стоит 3,2 хочу поставить 6,0!..:helpz:
Не стоит оно того. Уж если хоца именно свой Тур заставить летать, то свой двигун и надо "доводить". Не думал его турбировать? Пообщайся с GT-Mike - попроси опытом поделиться, как и что) В любом случае, цена вопроса будет не соизмеримо меньше.
а вот интересно будут на Турики ставить дизель 4.2?
ребята кактались на Кукушке,сказали просто самолет!
-=Дима=-
24.10.2008, 10:50
а вот интересно будут на Турики ставить дизель 4.2?
ребята кактались на Кукушке,сказали просто самолет!
Вроде нет .... маркетинговая политика VAG... хотя я бы такой хапнул с удовольствием ...
Вроде нет .... маркетинговая политика VAG... хотя я бы такой хапнул с удовольствием ...
жаль..... 6.5 до сотки,а если чипнуть,то и Каенчик не далеко ускачет!!!:crazy:
-=Дима=-
24.10.2008, 11:13
жаль..... 6.5 до сотки,а если чипнуть,то и Каенчик не далеко ускачет!!!:crazy:
вроде 6.5 на Ку ... на туре побыстрее думаю, он же полегче .....))))
А вообще думаю на следующие поколение Туриков может и поставят что то подобное ...
Алекс, ты на нашем форуме писал, что собираешься покупать Кай Турбик. Так вот это была очень здравая мысль. Не измывайся над бедным Туром! )
Брать буду полюбому, а турик это тот автомобиль который я тюнингую чисто для себя. Пускай стоит в гараже он мне не мешает)) Наоборот зачетная машинка:good:.. По поводу продажи тура я уже говорил не однократно что продавать его не собираюсь! Так как за то лаве которое я в него уже вкинул $0000.. я его фиг продам.. Этот автомобиль у меня для души:hi:.
Наврятли получиться... а если и получиться ТО очень затратно ... много чего там еще менять надо помимо движки ... и коробка там другая т.к. мощность движки и момент другой ... и тормоза и электрика ... проводка ... короче проще машину сменить ....
Ну надо же расмотреть все возможные варианты! Ведь все это делается руками человека:biggrin:... а все что сделанно можно переделать)))
Не стоит оно того. Уж если хоца именно свой Тур заставить летать, то свой двигун и надо "доводить". Не думал его турбировать? Пообщайся с GT-Mike - попроси опытом поделиться, как и что) В любом случае, цена вопроса будет не соизмеримо меньше.
По поводу турбины пробовал узнавать так сказали нету на 3,2 турбы( Хотя турбина для бензинового двигателя былаб самое "ОНО"!
Я и завел эту тему для того чтоб может кто каким советом подскажет, насколько реально поднять мощность автомобиля, расматривая при этом вариан замены двигателя..:vawe:
Брать буду полюбому, а турик это тот автомобиль который я тюнингую чисто для себя. Пускай стоит в гараже он мне не мешает)) Наоборот зачетная машинка:good:.. По поводу продажи тура я уже говорил не однократно что продавать его не собираюсь! Так как за то лаве которое я в него уже вкинул $0000.. я его фиг продам.. Этот автомобиль у меня для души:hi:.
Ну надо же расмотреть все возможные варианты! Ведь все это делается руками человека:biggrin:... а все что сделанно можно переделать)))
По поводу турбины пробовал узнавать так сказали нету на 3,2 турбы( Хотя турбина для бензинового двигателя былаб самое "ОНО"!
Я и завел эту тему для того чтоб может кто каким советом подскажет, насколько реально поднять мощность автомобиля, расматривая при этом вариан замены двигателя..:vawe:
Есть, есть такой вариант - в лоб в москве просят за все 15,0 USD.
Знаю, есть еще один вариант (половина этой цены) - подробности (повторяюсь) узнай у GT-Mike - у него такая же ситуация, как и у тебя. А вопрос с тубриной он решил :drinks:
-=Дима=-
24.10.2008, 11:28
Брать буду полюбому, а турик это тот автомобиль который я тюнингую чисто для себя. Пускай стоит в гараже он мне не мешает)) Наоборот зачетная машинка:good:.. По поводу продажи тура я уже говорил не однократно что продавать его не собираюсь! Так как за то лаве которое я в него уже вкинул $0000.. я его фиг продам.. Этот автомобиль у меня для души:hi:.
Ну надо же расмотреть все возможные варианты! Ведь все это делается руками человека:biggrin:... а все что сделанно можно переделать)))
По поводу турбины пробовал узнавать так сказали нету на 3,2 турбы( Хотя турбина для бензинового двигателя былаб самое "ОНО"!
Я и завел эту тему для того чтоб может кто каким советом подскажет, насколько реально поднять мощность автомобиля, расматривая при этом вариан замены двигателя..:vawe:
Помоему Есть Charger Kit для 3.2 .... то есть механический нагнетатель ... с набором всего необходимого для установки ... гдето в инете я видел на тюнинговых сайтах... ценник был в район 8000 ЕВРО....
Есть, есть такой вариант - в лоб в москве просят за все 15,0 USD.
Знаю, есть еще один вариант (половина этой цены) - подробности (повторяюсь) узнай у GT-Mike - у него такая же ситуация, как и у тебя. А вопрос с тубриной он решил :drinks:
Так это приемлемая цена.. я на это все планирую где то 20 000$ вкинуть..ОК, я узнаю у него.. А какой у него движок?:drinks:
Так это приемлемая цена.. я на это все планирую где то 20 000$ вкинуть..ОК, я узнаю у него.. А какой у него движок?:drinks:
3,2.
Проконсультируйся обязательно с КОКСом по тунингу - он спец.
-=Дима=-
24.10.2008, 11:38
Вот тут (http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391) есть инфа ....
и тут (http://www.dragtimes.com/turbochargers.php) инфа правда англоязычная ... у них там же на сайте есть ссылки на киты ....
Гыгы, приборка от W12 у него уже стоит, до 320 кмч размеченная, оставалось дело тока за движком, который стрелку туда загонит ;-)
Насчет железа, ИМХО только подкапотное пространство надо будет перекроить. Коробка таже, фомоушен тот же.
Подвеске передней тяжелее придетсо-это да, и развесовка по осям изменитсо сильно, но Алекс наскока я помню собирался и пневму-своими-руками же еще захерачить, так что тут разберетсо.
Еще тормоза-это обязательно, во первых мощность почти в два раза больше станет, во вторых масса автомобиля-стоковые тормоза и так то не ахти еси честно, а после переделки и подавно "ослабнут".
Машина супер (сидел в ней), ИМХО? мотор-это последний штрих который ей недоставал ))))).
ПС ты морду то доделал уже?
http://images.trucktrend.com/roadtests/performance/163_0708_09z+HPA_2007_volkswagen_touareg+engine_vi ew.jpghttp://images.trucktrend.com/roadtests/performance/163_0708_05z+HPA_2007_volkswagen_touareg+twin_turb o_engine_view.jpg
Это фотка движка 3,2 раскаченого до 600 л/с!!!
Гыгы, приборка от W12 у него уже стоит, до 320 кмч размеченная, оставалось дело тока за движком, который стрелку туда загонит ;-)
Насчет железа, ИМХО только подкапотное пространство надо будет перекроить. Коробка таже, фомоушен тот же.
Подвеске передней тяжелее придетсо-это да, и развесовка по осям изменитсо сильно, но Алекс наскока я помню собирался и пневму-своими-руками же еще захерачить, так что тут разберетсо.
Еще тормоза-это обязательно, во первых мощность почти в два раза больше станет, во вторых масса автомобиля-стоковые тормоза и так то не ахти еси честно, а после переделки и подавно "ослабнут".
Машина супер (сидел в ней), ИМХО? мотор-это последний штрих который ей недоставал ))))).
ПС ты морду то доделал уже?
Спасибо за поддержку!:drinks: Тормоза рассматриваю на переднюю ось и заднюю "Brembo" .. Касательно обвеса уже все подготовил осталось только завесить авто..:biggrin::good: Короче тачка смотрится очень по злому)):cool: Точная копия аватарки! По изготовлению пневмы на свое авто сейчас мастера из Киева общаются с Питерскими..чтоб весь установочный процесс произвести дома)) Касательно замены движка есть тут еще пару вариантов..сейчас взвещиваю все за и против, если все устроит прийму либо :
1. вариант - замена двигателя с 3,2 на 6,0.
2.вариант - тюнинг имеющегося движка до 600 лошадок!:crazy:
3. вариант - альтернативный вариан (для успокоения совести).:redface:
http://images.trucktrend.com/roadtests/performance/163_0708_09z+HPA_2007_volkswagen_touareg+engine_vi ew.jpghttp://images.trucktrend.com/roadtests/performance/163_0708_05z+HPA_2007_volkswagen_touareg+twin_turb o_engine_view.jpg
Это фотка движка 3,2 раскаченого до 600 л/с!!!
Спасибо за поддержку!:drinks: Тормоза рассматриваю на переднюю ось и заднюю "Brembo" .. Касательно обвеса уже все подготовил осталось только завесить авто..:biggrin::good: Короче тачка смотрится очень по злому)):cool: Точная копия аватарки! По изготовлению пневмы на свое авто сейчас мастера из Киева общаются с Питерскими..чтоб весь установочный процесс произвести дома)) Касательно замены движка есть тут еще пару вариантов..сейчас взвещиваю все за и против, если все устроит прийму либо :
1. вариант - замена двигателя с 3,2 на 6,0.
2.вариант - тюнинг имеющегося движка до 600 лошадок!:crazy:
3. вариант - альтернативный вариан (для успокоения совести).:redface:
Интересно, каков будет потом ресурс и движка, и тура (коробки, ходовой) после такого ацццкого прироста мощности...
Кострома
24.10.2008, 14:23
[QUOTE=Алекс 7;137723]http://images.trucktrend.com/roadtests/performance/163_0708_09z+HPA_2007_volkswagen_touareg+engine_vi ew.jpghttp://images.trucktrend.com/roadtests/performance/163_0708_05z+HPA_2007_volkswagen_touareg+twin_turb o_engine_view.jpg
Сильно много трубочек !
наверное повторюсь - видел на ютубе гольф R32 - с нагнетателем - вроде как уже освоенный тюнинг
Лучший вариант это ставить механический нагнетатель (компрессор), и раскачивать этот мотор! Т.к. 3.2 рулит!!!ИМХО:good:
Лучший вариант это ставить механический нагнетатель (компрессор), и раскачивать этот мотор! Т.к. 3.2 рулит!!!ИМХО:good:
По последним новостям и взвешиваниям..больше сейчас склоняюсь к замене двигателя тойсть к ВАРИАНТУ №1.:russian_ru: плюс смогу поставить 4-х зональный климат контроль)) и может даже оригинальную пневму)):crazy:
Можно взять двигатель от старого Кая Турбо,найти за недороха на разборке. Тока коробка на турах это гумно,сразу под выброс. Если есть лаве,то ставь мешалку,машина будет ехать отлично.
П.С Если бы на 4.2 стояла мешалка,динамика была бы лучше,а так из-за автомата вообще не едет,овощ
Serega_29rus
25.10.2008, 13:31
Ну 3,2 до 600 коней я думаю не стоит, а вот да 350-400 где нить можно еще.
Оригинальная пневма хорошо, только вроде обсуждали что она не встанет на место пружины.
Можно взять двигатель от старого Кая Турбо,найти за недороха на разборке. Тока коробка на турах это гумно,сразу под выброс. Если есть лаве,то ставь мешалку,машина будет ехать отлично.
П.С Если бы на 4.2 стояла мешалка,динамика была бы лучше,а так из-за автомата вообще не едет,овощ
НЕ мешалку ваще нафиг надо..:bad: Я же делаю авто для удовольствия а не для мук и страданий!:biggrin: По поводу каеновского движка..даже не знаю...тем более что не факт что он будет правильно работать..:russian_ru:
Ну 3,2 до 600 коней я думаю не стоит, а вот да 350-400 где нить можно еще.
Оригинальная пневма хорошо, только вроде обсуждали что она не встанет на место пружины.
Все что сделано руками человека им же может быть переделано))):crazy:
А планируется сейчас вот что:
Найти для покупки битый 6,0 туарег.
Пригнать его в ателье (там где стоит мой туарег)
Разобрать что значит до "костей" мой тур.
И начать переставлять все необходимые агрегаты. А именно всю проводку, мост, коробку, мотор.... ну и много ещё чего..
Заодно сделать 4-х зональный климат..плюс просмотреть вариант комплектовки пневмы..так как авто всеравно собирается заново.:biggrin: И потом у меня будет туарег ручной сборки)))).:crazy:
Но дам себе еще раз повторится что пока это все взвешивания всех за и против... насколько это все дорого может вылится.:russian_ru:
Алекс 7, ТЫ не мега моньяк ТЮНИНГА:crazy:, я даже таких слов не знаю, как ТЕБЯ назвать!:drinks:
З.Ы. Может лучше купишь Каяку Турбо, а свой Турик просто доделаешь под себя, не вливая в него еще пол стоимости Кая!
Serega_29rus
25.10.2008, 14:18
Если будешь мутить пневму родную, мути спортивную. И ваще нада будет все лучшее снять с W12 и воткнуть в своего зверюгу!!!
Про ручную сборку 100% верно!!! Таких Туров даже близко не будет!!!
Брать буду полюбому, а турик это тот автомобиль который я тюнингую чисто для себя. Пускай стоит в гараже он мне не мешает)) Наоборот зачетная машинка:good:.. По поводу продажи тура я уже говорил не однократно что продавать его не собираюсь! Так как за то лаве которое я в него уже вкинул $0000.. я его фиг продам.. Этот автомобиль у меня для души:hi:.
[quote=dima_sh;138009]Алекс 7, ТЫ не мега моньяк ТЮНИНГА:crazy:, я даже таких слов не знаю, как ТЕБЯ назвать!:drinks:
З.Ы. Может лучше купишь Каяку Турбо, а свой Турик просто доделаешь под себя, не вливая в него еще пол стоимости Кая!
Я все это уже писал немного выше:drinks:..
По последним новостям и взвешиваниям..больше сейчас склоняюсь к замене двигателя тойсть к ВАРИАНТУ №1.:russian_ru: плюс смогу поставить 4-х зональный климат контроль)) и может даже оригинальную пневму)):crazy:
Тогда, если бюджет позволяет, ставь W12 6.0 и плюс к ниму 2 турбины!!!:smile: Можно будет раскачать как на Bentley Continental до 560 л.с.!!!:smile: Вот это будет аппарат!:good: Но с коробкой будут проблемы.....:redface:
при заени движка на 6,0 потребуеца замена огромное количество узлов и агригатов а также новое програмное обеспичение экономически выгоднее купить новый тур с нужным мотором к стате хозяин радиостанции серебренный дождь купил R50 в германии для нас он непостовляется из за плохо саляры так мне кажица он обошолся дешевли чем ожидаемый обгрейт да и V 10 это сила
По опыту таких тюнинг-переделок дешевле и практичнее выйдет покупка нового автомобиля с теми опциями и комплектацией которых нехватало в старом, а то тут по плану переделов выходит сборка нового автомобиля, но ценник и качество работ будет всёравно не заводскими :)
По опыту таких тюнинг-переделок дешевле и практичнее выйдет покупка нового автомобиля с теми опциями и комплектацией которых нехватало в старом, а то тут по плану переделов выходит сборка нового автомобиля, но ценник и качество работ будет всёравно не заводскими :)
По поводу качества могу поспорить! Так как все что не делается делается качественно и ктомуже на несколько голов выше чем в оригинале...:tongue: А по поводу покупки нового... у каждого свое мнение на этот счет, а я создаю тот автомобилькоторый меня устраивает... :drinks: Это мой шоу-кар))..!
По поводу качества могу поспорить! Так как все что не делается делается качественно и ктомуже на несколько голов выше чем в оригинале...:tongue: А по поводу покупки нового... у каждого свое мнение на этот счет, а я создаю тот автомобилькоторый меня устраивает... :drinks: Это мой шоу-кар))..!
Ну тогда твой интузиазм впечатляет !!! :)
Только вот интересно, тюнеры-исполнители озвучивали ценник по работам без стоимости материалов ?
Ну тогда твой интузиазм впечатляет !!! :)
Только вот интересно, тюнеры-исполнители озвучивали ценник по работам без стоимости материалов ?
Я думаю, ценник будет О-ГО-ГО!:eek:
Ну тогда твой интузиазм впечатляет !!! :)
Только вот интересно, тюнеры-исполнители озвучивали ценник по работам без стоимости материалов ?
Я думаю, ценник будет О-ГО-ГО!:eek:
Не переживайте)):biggrin: Цена соответствует качеству!:biggrin: А по поводу качества работы можете зайти на сайт ателье где я делаю все работы по тюнингу и сами зацените)):redface: ..
http://www.auto-life.com.ua/
Алекс7 ты настоящий фанат тюнинга мое глукбоко уважение в прошлый тур я тоже под лимон вложил красава был но ты пошел далше удачи как сделаешь напиши :drinks:
Алекс, может тебя в авто- или мотоспорт втянуть? )))
partyman
26.10.2008, 08:19
Да. Миня тоже посещают мысли о замене 3.0тди на 4.2тди...
Serega_29rus
26.10.2008, 09:41
Да. Миня тоже посещают мысли о замене 3.0тди на 4.2тди...
Это будет оч зверски!!! Эт тебе не колу с виски хлетать!!!:drinks::biggrin:
Алекс, может тебя в авто- или мотоспорт втянуть? )))
Ты знаеш всегда мечтал...:redface: вот последнее время очень жёстко посещают мысли о приобретении какого то спорт-байка (Сузуки ниндзя) или спорт-кара митсубиши EVO, либо субару ВРХ.. Кровь требует скорости)):drinks:
Да. Миня тоже посещают мысли о замене 3.0тди на 4.2тди...
О! так я не один))) Нас уже ДВОЕ!:crazy::drinks::biggrin:
Это будет оч зверски!!! Эт тебе не колу с виски хлетать!!!:drinks::biggrin:
Видиш есть единомышлиники в нашем клубе)) Жаждующие скорости и тяги)):drinks:
Тогда давай в мотобратию к нам. Уже Стиратель созрел))) И с нами на трек! Я тебе обещаю офигенные впечатления! И обещаю тебе простор и реализацию замыслов в тюнинге. Я серьезно!
Просто через автотюнинг я тоже проходил. И моторы, и турбины, и нагнетатели и мн. другое. В конечном итоге большинство таких как я пришли в спорт))). Тебе уже пора!)))
при заени движка на 6,0 потребуеца замена огромное количество узлов и агригатов а также новое програмное обеспичение экономически выгоднее купить новый тур с нужным мотором к стате хозяин радиостанции серебренный дождь купил R50 в германии для нас он непостовляется из за плохо саляры так мне кажица он обошолся дешевли чем ожидаемый обгрейт да и V 10 это сила
А ведь ещё менять документы на автомобиль...:russian_ru:
Тогда давай в мотобратию к нам. Уже Стиратель созрел))) И с нами на трек! Я тебе обещаю офигенные впечатления! И обещаю тебе простор и реализацию замыслов в тюнинге. Я серьезно!
Просто через автотюнинг я тоже проходил. И моторы, и турбины, и нагнетатели и мн. другое. В конечном итоге большинство таких как я пришли в спорт))). Тебе уже пора!)))
С огромным удовольствием)) Я только за!:drinks: Последнее время жажда скорости просто поедает)):crazy:
Последнее время жажда скорости просто поедает)):crazy:
Ну это может в болезнь перейти, жизнь одна и две ты ее точно не проживешь, а моцикл "ниндзя" серьезная городская ракета, только не для нас. Не уважаем мы их в полной мере, хотя умный байкер никогда не будет создавать помех на дороге, потомучто тонна железа больше чем 200 кг.
Замена движка не вариант....это я уже проходил, поверь.... турбокомрессор с газовой связью...тоже не вариант, так как в этом случае, либо это будет работать плохо и не долго, или потребует заменить основные узлы и агрегаты внутри ДВС: поршневую часть, выпускные клапана, распредвалы, впускной и выпускной коллектора...и т.д., причем все это не серийные варианты и стоят недешево, если они вообще существуют...
Парни правы.....есть более дешевый и практичный вариант: поставить приводной копрессор типа РУТС или винтовой....
В этом случае необходимо:
1)найти подходящий компресор
2)изменить систему приводов (это не дорого)
3)изменить (спроектировать и изготовить) новый впускной коллектор
4)осуществить настройку системы электронного управление двигателя с учетом увеличения плотности свежего заряда (перечиповать)
И ВСЕ!!!!
Это дешево и сердито, а результат, практически тот же!
преимущества:
-за исключением впусконого коллектора не надо ничего менять
-увеличение крутящего момента на всей протяженности внешней характеристики (с низов тянуть будет обалденно)
-НЕДОРОГО
Недостатки:
-увеличение часового расхода топлива (удельний эффективный либо останется тот же либо вообще уменьшится)
-уменьшение ресурса ДВС и приводов
-отсутствие выполнения норм EURO по токсичности
Готов проконсультировать детально!
Удачи!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot