PDA

Просмотр полной версии : Куплю передние тормозилки 6п


Леонид
13.05.2014, 17:35
Заголовок: Куплю передние тормозилки 6п Название запчасти(ей): Суппорта 6п на диск d330, (17Z)
7L6615123T, 7L6615124T Номер(а) по каталогу: 7L6615123T, 7L6615124T Товар новый или б/у: не имеет значения Цена: жду предложений Страна / город: Москва Дополнительно: Куплю суппорта 6поршн., на диски диаметром 330, можно от Порша, можно от V10, можно Б/У, можно новые, можно комплектом, в общем у кого что есть, жду предложений по нормальному соотношению цена-качество. Контактная информация: Либо здесь, либо в личку...:hi:

Леонид
15.05.2014, 12:32
Куплю...

subagood
15.05.2014, 12:35
Куплю суппорта 6поршн., на диски диаметром 330, можно от Порша, можно от V10

От V10 суппорта на 350мм, не на 330.

Леонид
15.05.2014, 13:18
Так, а какие на 330? Со старых машин что ли??? Вроде как ставили до того момента когда 4-поршневые пошли...я правильно понял???

pro-bus
15.05.2014, 20:43
На 330мм идут 17Z ставились на первые кайены 3,2 с колесами 17".На 350мм идут тормозилки 18Z на них налезут минимум 18" диски.Ставить 17Z большого смысла не вижу у них суммарная площадь поршней меньше чем у четырехпоршневых ,соответственно тормозить будут хуже,разве что поршня на них не клинит.Проще тогда за десятку купить Питерский ремкомплект и перебрать родные,чем платить двадцать за 17Z супорта.
Если хочешь нормальные тормоза ищи 18Z суппорта и 350мм диски:good:

Леонид
15.05.2014, 20:53
350мм диски мне "не с руки", у меня зимний комплект на 17".

у них суммарная площадь поршней меньше чем у четырехпоршневых
Это доподлинно??? Слышал отзывы ребят кто ставил 6-поршневые - говорят ощутимо лучше...
Так что, эта замена - пустые хлопоты?

alexandro1983
16.05.2014, 00:09
Есть 6поршневые,17z

subagood
16.05.2014, 11:02
Ставить 17Z большого смысла не вижу у них суммарная площадь поршней меньше чем у четырехпоршневых ,соответственно тормозить будут хуже
Торможение от площади поршней зависит мало.
От плеча зависит сильно (диаметр диска), от площади соприкосновения колодок с диском.

pro-bus
17.05.2014, 14:19
Торможение от площади поршней зависит мало.
От плеча зависит сильно (диаметр диска), от площади соприкосновения колодок с диском.
При одинаковом рабочем цилиндре,сила с которой будут прижиматся колодки в суппорте зависит от суммарной площади поршней суппорта и практически не зависит от площади колодок.От площади колодок зависит во первых интервал замены и самое главное теплоотвод от тормозного диска.То есть чем больше площадь колодки тем меньше возможность перегрева диска.От диаметра тормозного диска зависит тормозной момент силы,чем больше диск соответственно больше плечо приложения силы,соотвтственно на большем диске момент больше.А у 18Z еще и площадь поршней больше,и на диске тормозной момент выше...сам себе поставил...разница с стоком чумовая!!!

Добавлено через 8 минут 44 секунды
350мм диски мне "не с руки", у меня зимний комплект на 17".


Это доподлинно??? Слышал отзывы ребят кто ставил 6-поршневые - говорят ощутимо лучше...
Так что, эта замена - пустые хлопоты?
Ощутимо лучше будет если поставишь 18z.
На 17Z реальной разницы нее почувствуешь.Разве что самоуспокоение от надежности и меньшей подверженности к перегреву шестипоршневых.Но повторюсь,теоретически без замены рабочего цилиндра на педаль жать нужно будет сильнее!

Леонид
17.05.2014, 22:31
На 17Z реальной разницы нее почувствуешь.Разве что самоуспокоение от надежности и меньшей подверженности к перегреву шестипоршневых.Но повторюсь,теоретически без замены рабочего цилиндра на педаль жать нужно будет сильнее!
Я прикинул - суммарные диаметры поршней на 17Z действительно меньше чем на 4-п где-то процентов на 10....значит усилие надо увеличивать тоже процентов на 10.
Конструкция 17Z такова, что колодки фиксируются штырями, и вся грязь пролетает, а в 4-поршневых полочки и вся грязь и продукты износа оседают на колодках...
18Z не пойдёт, у меня зимняя резина комплект на 17 дисках.

Короче в раздумьях... жду предложений с ценой и описанием качества суппортов. Фотки приветствуются. После "анализов":biggrin: приму решение. :hi:

subagood
18.05.2014, 09:27
При одинаковом рабочем цилиндре,сила с которой будут прижиматся колодки в суппорте зависит от суммарной площади поршней суппорта и практически не зависит от площади колодок.От площади колодок зависит во первых интервал замены и самое главное теплоотвод от тормозного диска.То есть чем больше площадь колодки тем меньше возможность перегрева диска.
От площади колодки еще зависит "равномерность". На меньшей колодке момент перехода от еще торможения к уже блокировке менее контролируемый, чем на большей.
А в теплоотводе колодки, насколько я понимаю, вообще не участвуют.

Я к тому, что смотреть "лучшеть торможения" по площади поршней - как-то совсем ни о чем :)

BVP
18.05.2014, 09:41
почему-то думал, что у нас давление в тормозной системе регулируется блоком ABS через усилитель и при помощи показаний, считываемых с датчика давления G201.
при замене суппортов его вроде как адаптируют под новые характеристики ...

Леонид
18.05.2014, 10:48
BVP, Интересный момент....какие подробности всплывают я и не предполагал...:biggrin:
хм, в этой ситуации должна быть какая то связь между уровнем давления в системе и степенью нажатия на педаль...если датчик G201 контролирует давление от педали, а усилитель уже выдаёт на суппортах то, что необходимо для этой степени торможения, то тогда площадь поршней - ни о чём...просто вследствии адаптации электроники давление несколько возрастёт...
Но в случае отказа электрики остановиться будет сложнее процентов на 10...
Влад, ты вовремя вернулся!:good: :biggrin:

ПС: Тогда получается, если адаптировать например под 6 поршневые, а оставить 4 поршневые, то "торможение улучшиться" за счёт увеличения давления в системе, за счёт того, что АБС будет выдавать большее...???:wacko:

BVP
18.05.2014, 11:06
Леонид, не смогу точно сказать как это работает.
сам только недавно обнаружил что при переходе с 4 на 6 поршней при сохранении 330мм дисков нужно заново перекодировать блок ABS и адаптировать датчик давления.
посмотрю еще сервисный тренинг. может там поподробней написано ...

pro-bus
18.05.2014, 17:18
BVP, Интересный момент....какие подробности всплывают я и не предполагал...:biggrin:
хм, в этой ситуации должна быть какая то связь между уровнем давления в системе и степенью нажатия на педаль...если датчик G201 контролирует давление от педали, а усилитель уже выдаёт на суппортах то, что необходимо для этой степени торможения, то тогда площадь поршней - ни о чём...просто вследствии адаптации электроники давление несколько возрастёт...
Но в случае отказа электрики остановиться будет сложнее процентов на 10...
Влад, ты вовремя вернулся!:good: :biggrin:

ПС: Тогда получается, если адаптировать например под 6 поршневые, а оставить 4 поршневые, то "торможение улучшиться" за счёт увеличения давления в системе, за счёт того, что АБС будет выдавать большее...???:wacko:
Все верно написано и касается это ТОЛЬКО РАБОТЫ ABS и системы экстренного торможения.Для правильной их работы требуется адаптация суппортов.В обычном же режиме торможения никакой блок не поднимает давления в системе и если высчитал что на 10% меньше площадь,значит сила торможения на этом суппорте при одинаковом давлении на рабочий цилиндр,будет меньше!

Megos
18.05.2014, 18:05
Ходил разбирал хлам обнаружил от каенца первого переедание суп порта серого цвета 6 поршневые диаметр диска там Был 35 на Lx470 комплект стоял ну цапфа точеная с блином Ар ресинг лежит если надо могу уступить

Леонид
18.05.2014, 18:14
Megos, Суппорта на 35 диск мне не пойдут. Мне на 33 нужно. Хотя цену озвучь, мож фоты приклеишь.:biggrin:
lx470 - это че лексус???

Megos
18.05.2014, 20:24
короче цапцу точили там в каком то шибко их субаровском техцннтре машины под ралли гоотовят. потом поставили брекеты и блины айпи ресинг весьма еще в гуд в начсечке ну и их., помню чет известный ТРД как раз и всплывал под эти лх570 они что-то 355, блины замерить позже вечером смогу фото ниже, браз в питире за 18

Леонид
18.05.2014, 21:32
Цапфа нас не интересует....:biggrin: .Давай диаметр дисков под который эти суппорта идут или номерки выложи, по номерам разберёмся.

Yakut8181
18.05.2014, 21:56
короче цапцу точили там в каком то шибко их субаровском техцннтре машины под ралли гоотовят. потом поставили брекеты и блины айпи ресинг весьма еще в гуд в начсечке ну и их., помню чет известный ТРД как раз и всплывал под эти лх570 они что-то 355, блины замерить позже вечером смогу фото ниже, браз в питире за 18

Это сленг!? :crazy: Яснее выразится возможно, одним словом нормально изложить свою мысль :russian_ru:

Леонид
18.05.2014, 22:15
Это не сленг...это "клава глючит", ошибки через каждое слово.:rolleyes:
Megos, Вопрос в одном - какого года эти суппорта и под какие диски. Кстати - толщину дисков сразу тоже замерь - главный показатель, диски и колодки прилагаются или как?

BVP
18.05.2014, 22:36
значит сила торможения на этом суппорте при одинаковом давлении на рабочий цилиндр,будет меньше!
ну так дело в том что сила давления получается разной на разных суппортах
а так ABS может сработать и на 10% раньше ...
и кодировка блока ABS похоже завязана не только на экстренное торможение, но и на блок двигателя с блоком АКПП (что кмк вполне логично).

pro-bus
19.05.2014, 08:03
ну так дело в том что сила давления получается разной на разных суппотах
а так ABS может сработать и на 10% раньше ...
и кодировка блока ABS похоже завязана не только на экстренное торможение, но и на блок двигателя с блоком АКПП (что кмк вполне логично).
Во первых давление разное только в контурах,перед и зад.Соответственно в суппортах сспереди ,так же как и сзади, давление одинаковое.
Что значит сработать на 10% раньше?Раньше чего???Раньше чем на педаль нажмешь:mlol:
АBS начинает срабатывать в момент блокировки колеса,в этот момент перестают поступать импульсы с датчика ABS и соответствующий клапан блока управления сбрасывает давление в магистрали блокируемого суппорта,тем самым разблокируя его.Для повышения эффективности применяется система контроля давления в магистрали,позволяющая более точно подстроить начало блокирования колеса!Тем самым повышается эффетивность торможения на льду,песке и т.д.

Леонид
26.05.2014, 12:46
Жду предложений по 6 поршневым суппортам на диски 330.
Можно на электронку : f1234leonid@yandex.ru