PDA

Просмотр полной версии : Подмосковный Experience


_Alexei
26.10.2008, 15:31
Комрады! В продолжение темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6843
вчера повторно отправился на ту же самую просеку, которую штурмовал несколько недель назад. Очень кстати там после дождей все развезло, а также за последнее время квадроциклы размесили всю просеку. В прошлый раз я легко проехал её на пониженной, с включенным межосевым диффом и без добавления газа.
Сегодня не стал ничего включать кроме 2-й на Типтронике и поехал (с выключенной ESP).
Сразу почувствовалось, что трассу очень развезло с прошлого раза. С ходу миновав на первый взгляд самые трудные места, я расслабился и стал любоваться в зеркало оставляемыми колеями… и тут мой штурман, который вел нашу колонну в Питер в Июне, говорит –А ты действительно собрался переехать эту елочку, которая впереди?!! Не успев толком сообразить, что к чему, резко торможу, под хруст АБС… Впереди – подлесок, елки метровой высоты. Пока я любовался в зеркало пейзажем, машина плавно сошла в колею, которую много лет назад прорыли Уралы связистов, прокладывающих кабель по трассе газопровода.

Пару слов о просеке – проходит под горку, частично заболоченная и узкая – чуть шире машины.
Выхожу, понимаю, что «приехал»… Но тем не менее включаю пониженную, блокировку и плавненько трогаюсь назад… не идет – вперед – ни как! Достаю лопату (нужно с собой возить штыковую, а не совочек для расчистки снега, как у меня) – рыл мин. 20… Тем временем нам на выручку с дачи уже подъезжал мой отец на LandRover Freelander 2. Пробравшись к нам на встречу, он зацепил меня и на 3-4 мы вместе рванули… Несмотря на разницу в весе между Туром и Фреелендером, ему удалось меня сдернуть с места, машина вроде пошла, но по заболотившейся колее. Чувствую – зарывается, ЕСП – Офф, газ – в пол – рев моторов, не видно не хрена – фреелендер закидывает всю машину грязью аж по крышу – тоже старается, тянет меня на тросе! Все, встали, приехали… выхожу – правой стороной Тур прорыл болото так, что колеса практически скрылись в флюпающей жиже… Ясно одно – засадили его по полной! Ко всему прочему, и Фреелендер встрял по полной – зарылся, повиснув на глушителе.
Стало ясно – своими силами не выехать – звонок местному трактористу (благо, был его номер – зимой он дорогу на дачи прочищает) и часовое ожидание, пока не подошла ДТ-шка. Зацепили сначала мой тур и потащили назад по колее. Тракторист дал газу и попер, тур потащило еще дальше по колее, прям через кусты!!! Пока я, сигналя, уже сорвал себе голос, чтобы трактор сотановился, кусты успешно оставили свой след на правой стороне тура… при этом экспериментально-опытным путем установлено, что если выворачивать зеркало в обратную сторону, то оно выворачивается, не ломаясь – супер!
В итоге развернулся и стал выбираться с просеки в обратном направлении, но уже своим ходом и в горку. Несколько попыток пройти просеку на пониженной с блокировкой и ЕСП успехов не дали – пришлось с разгону, на 2-й и с отключенными блокировками штурмовать горку – ура, что мощности мотора хватило прорыть 4-мя колесами 2 траншеи и закидывая жидкой глиной вся и всё, вырваться вверх на асфальт… Дальше трактор вытащил Фрилендер и поехал по своим делам.
Итоги таковы: для настоящего Офф-роуда по болотам и глине даже зубастая всесезонка не подойдет – просто она забьется гразью чуть позже, чем обычная резина.

Так же для себя не понял, на каком режиме лучше всего ехать по бездорожью и на сколько Тур вообще подходит для этого – постараюсь найти ответы на эти вопросы на Экспириенсе.
Фотоотчет – ниже.

Думаю, что следующий этап – запастись лопатой нормальной, договориться заранее с трактористом и повторить штурм – благо, что мы своими усилиями, выезжая, все размесили там так, что не уверен, что и колёсный трактор там пройдет.

Есть желающие присоединиться?!!

P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/browseimages.php?c=11

$ilver
26.10.2008, 18:04
Алексей ну ты даёшь :eek: сколько взяли с тебя за мойку :rolleyes: Отчёт супер молодец :good:

Я смотрю у многих выходные удались покататься по Говнам :rolleyes: Я уже подумываю что бы поставить зимнюю резину что бы не сидеть в грязи

SevA
26.10.2008, 18:32
Отчет БЭСТ! :good:
Седня еду с дачи и вижу засаженную волгу (выезжала из лесу на нашу грунтовку не доехала метров 20ть) я бы и рад помочь, но резина чисто шоссейная и на 20 (подумал, если заеду, то и меня ещё надо будет тягать). Вообем не помог:frown:

_Alexei
26.10.2008, 18:38
Алексей ну ты даёшь :eek: сколько взяли с тебя за мойку :rolleyes: Отчёт супер молодец :good:

Я смотрю у многих выходные удались покататься по Говнам :rolleyes: Я уже подумываю что бы поставить зимнюю резину что бы не сидеть в грязи

Паш, удалось пока только на BP обмыть кузов - пока 200 рублей, а завтра уже отдам в нормальную мойку, на работе! Видел бы ты глаза того мойщика, которому предстояло обмыть машину :eek: - он чуть не плакал!

Отец в Зеленограде мыл свой LandRover ровно 2 часа, при чем взяли с него 1,600 руб. - а там ценник поменьше, чем в Москве.

Зато пока доехал с дачи до Москвы, абсолютно все оборачивались на авто - и водители и их пассажиры, и пешеходы :crazy:

P.S. TO SevA

На следующий заезд - милости прошу составить компанию! Друг друга тягать будем!

$ilver
26.10.2008, 19:01
Алексей расскажи свои впечатления по поводу проходимости Фрилендера очень интерестно на какой резине был Турик и Фрилендер.

_Alexei
26.10.2008, 19:10
Алексей расскажи свои впечатления по поводу проходимости Фрилендера очень интерестно на какой резине был Турик и Фрилендер.

Учитывая, что я шел под горку, когда "засел", а отец на Фрилендере поднялся в горку, при этом трогался туда-сюда...мне показалось, что он совсем не плох! Пока у него не забилась резина - там покрытие было - сущее сало - заболотившаяся глина. А как только забилачь, то сразу стал беспомощен...
Так что в таком дер@ме более вездеходная резина забьется только позже, чем обычная, но это самое позже, как правило, достаточно, чтобы не встрять... если специально не сажаешь машину)))

У меня - всесезонка GoodYear (на фотке), 255/60/17

Да, по проходимости Фрилендера2 - когда я в конце заезда смог вырваться в горку на форсаже, на 2-й, без ЕСП, гребя и кидая грязь всеми колёсами, то у Фрилендера такой фокус проходил с трудом - мощности 2,2 TDI не хватало раскрутить двигун по полной и он задыхался.

Но в целом, прет он не плохо.

SevA
26.10.2008, 19:21
Алексей, тебе надо ехать в Ебург, вот там ребята отжигают!

_Alexei
26.10.2008, 20:02
Алексей, тебе надо ехать в Ебург, вот там ребята отжигают!

Как нибудь - непременно! :drinks:

alextka
26.10.2008, 20:22
Привет, тезка! Молодец! Во всех смыслах! :good:(и в том, что тура используешь, как внедорожник, и в том, что обставляешься - япро помощь отца и трактор в запасе). По поводу резины - ты ПОЧТИ прав, забивается любая, только "правильная - позже, и быстрее восстанавливается в лужах и на камнях. И насчет приезда в Ебург - давай, мы рады будем!:yes: Можешь на своем туре, можешь самолетом - тогда штурманом будешь! :vawe:

GoldenVobla
26.10.2008, 21:41
P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/browseimages.php?c=11

Жесть блин.. А на фотках все выглядит более-менее прилично, пока не посмотрел фотографию где тура одним боком засадило по порог... :((

Зато наверняка удовольствие получил ;-)

_Alexei
26.10.2008, 21:43
Привет, тезка! Молодец! Во всех смыслах! :good:(и в том, что тура используешь, как внедорожник, и в том, что обставляешься - япро помощь отца и трактор в запасе). По поводу резины - ты ПОЧТИ прав, забивается любая, только "правильная - позже, и быстрее восстанавливается в лужах и на камнях. И насчет приезда в Ебург - давай, мы рады будем!:yes: Можешь на своем туре, можешь самолетом - тогда штурманом будешь! :vawe:

Спасибо, дорогой! С удовольствием, да и вы - к нам - милости просим!!!

Lang
26.10.2008, 22:29
Ну ты Алексей, даёшь!:good:

John
26.10.2008, 23:00
2Alexei

Алексей, судя по всему резина погоды не делает, может имеет смысл купить недорогие цепи и попробовать на них проехать эту просеку, тогда вопрос проходимости Тура можно будет дальше изучать, но пока я вижу проблему в виде резины, которая сводит на нет все возможности понижайки и блокировок !? :)

_Alexei
26.10.2008, 23:38
Жесть блин.. А на фотках все выглядит более-менее прилично, пока не посмотрел фотографию где тура одним боком засадило по порог... :((

Зато наверняка удовольствие получил ;-)

Это точно! Более того, там под ногами было сплошное болото - вымазался до ушей =)

2Alexei

Алексей, судя по всему резина погоды не делает, может имеет смысл купить недорогие цепи и попробовать на них проехать эту просеку, тогда вопрос проходимости Тура можно будет дальше изучать, но пока я вижу проблему в виде резины, которая сводит на нет все возможности понижайки и блокировок !? :)

Тур рыл до тех пор, пока я не по детски повис... Думаю, цепи тоже не сыграли бы роли - бампер левой стороной уже уперся в землю... единственный вариант там проехать - это объехать колею слева, если не стащит.

В цепях есть еще 1 минус - с ними в разы увеличивается нагрузка на трансмиссию - можно её порвать :russian_ru:

Linka
26.10.2008, 23:46
Комрады! В продолжение темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6843
вчера повторно отправился на ту же самую просеку, которую штурмовал несколько недель назад. Очень кстати там после дождей все развезло, а также за последнее время квадроциклы размесили всю просеку. В прошлый раз я легко проехал её на пониженной, с включенным межосевым диффом и без добавления газа.
Сегодня не стал ничего включать кроме 2-й на Типтронике и поехал (с выключенной ESP).
Сразу почувствовалось, что трассу очень развезло с прошлого раза. С ходу миновав на первый взгляд самые трудные места, я расслабился и стал любоваться в зеркало оставляемыми колеями… и тут мой штурман, который вел нашу колонну в Питер в Июне, говорит –А ты действительно собрался переехать эту елочку, которая впереди?!! Не успев толком сообразить, что к чему, резко торможу, под хруст АБС… Впереди – подлесок, елки метровой высоты. Пока я любовался в зеркало пейзажем, машина плавно сошла в колею, которую много лет назад прорыли Уралы связистов, прокладывающих кабель по трассе газопровода.

Пару слов о просеке – проходит под горку, частично заболоченная и узкая – чуть шире машины.
Выхожу, понимаю, что «приехал»… Но тем не менее включаю пониженную, блокировку и плавненько трогаюсь назад… не идет – вперед – ни как! Достаю лопату (нужно с собой возить штыковую, а не совочек для расчистки снега, как у меня) – рыл мин. 20… Тем временем нам на выручку с дачи уже подъезжал мой отец на LandRover Freelander 2. Пробравшись к нам на встречу, он зацепил меня и на 3-4 мы вместе рванули… Несмотря на разницу в весе между Туром и Фреелендером, ему удалось меня сдернуть с места, машина вроде пошла, но по заболотившейся колее. Чувствую – зарывается, ЕСП – Офф, газ – в пол – рев моторов, не видно не хрена – фреелендер закидывает всю машину грязью аж по крышу – тоже старается, тянет меня на тросе! Все, встали, приехали… выхожу – правой стороной Тур прорыл болото так, что колеса практически скрылись в флюпающей жиже… Ясно одно – засадили его по полной! Ко всему прочему, и Фреелендер встрял по полной – зарылся, повиснув на глушителе.
Стало ясно – своими силами не выехать – звонок местному трактористу (благо, был его номер – зимой он дорогу на дачи прочищает) и часовое ожидание, пока не подошла ДТ-шка. Зацепили сначала мой тур и потащили назад по колее. Тракторист дал газу и попер, тур потащило еще дальше по колее, прям через кусты!!! Пока я, сигналя, уже сорвал себе голос, чтобы трактор сотановился, кусты успешно оставили свой след на правой стороне тура… при этом экспериментально-опытным путем установлено, что если выворачивать зеркало в обратную сторону, то оно выворачивается, не ломаясь – супер!
В итоге развернулся и стал выбираться с просеки в обратном направлении, но уже своим ходом и в горку. Несколько попыток пройти просеку на пониженной с блокировкой и ЕСП успехов не дали – пришлось с разгону, на 2-й и с отключенными блокировками штурмовать горку – ура, что мощности мотора хватило прорыть 4-мя колесами 2 траншеи и закидывая жидкой глиной вся и всё, вырваться вверх на асфальт… Дальше трактор вытащил Фрилендер и поехал по своим делам.
Итоги таковы: для настоящего Офф-роуда по болотам и глине даже зубастая всесезонка не подойдет – просто она забьется гразью чуть позже, чем обычная резина.

Так же для себя не понял, на каком режиме лучше всего ехать по бездорожью и на сколько Тур вообще подходит для этого – постараюсь найти ответы на эти вопросы на Экспириенсе.
Фотоотчет – ниже.

Думаю, что следующий этап – запастись лопатой нормальной, договориться заранее с трактористом и повторить штурм – благо, что мы своими усилиями, выезжая, все размесили там так, что не уверен, что и колёсный трактор там пройдет.

Есть желающие присоединиться?!!

P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/browseimages.php?c=11

+1 сегодня такая же стояла, но без трактора обошлось...благо 5 мжчин рядом были, а гаисты рядосм стояли и посмеивались...мржет трактор?! на чо мы ответили..мол принцып переждь всяго... и вылезли

Vartex
27.10.2008, 00:45
Отчет,зачетный:good:По первой фотке на самом деле не скажешь ,что эту тропу трудно проехать.
По слеующим фоткам , я думаю что и для Газ 66 это была бы проблема:eek:.Думаю что если бы взять левее то проехал бы.Фотки отличные:good:.

Linka
27.10.2008, 00:54
Када со стороны смотришь все кажется простым и не сожным, а на самом деле...попробуй сам влезь.. а более того - ВЫЛЕЗЬ!!!! когда колеса передние по некуда и даже домкратом не подлесть..все тонет..жуть...но потом..радость просто расперает:good:

John
27.10.2008, 01:22
Это точно! Более того, там под ногами было сплошное болото - вымазался до ушей =)



Тур рыл до тех пор, пока я не по детски повис... Думаю, цепи тоже не сыграли бы роли - бампер левой стороной уже уперся в землю... единственный вариант там проехать - это объехать колею слева, если не стащит.

В цепях есть еще 1 минус - с ними в разы увеличивается нагрузка на трансмиссию - можно её порвать :russian_ru:


По идее цепи должны давать автомобилю похожий эффект сцепки как у гусеницы трактора, т.е. не рыть, а зацепляясь за грунт передвигаться дальше и на малых скоростях нагрузки на трансмиссию должны быть в пределах нормы, т.к. колёса не должны зарываться с цепями, а должны переваливаться.

OLDrin
27.10.2008, 07:31
Супер! И текст, и фото. Наш ответ уральским комрадам - знай наших:smile:.

Nik
27.10.2008, 07:43
Молодец !! хорошо все описал ! :good: Как бок у турика после кустов ?

_Alexei
27.10.2008, 08:33
Отчет,зачетный:good:По первой фотке на самом деле не скажешь ,что эту тропу трудно проехать.
По слеующим фоткам , я думаю что и для Газ 66 это была бы проблема:eek:.Думаю что если бы взять левее то проехал бы.Фотки отличные:good:.

Думаю, что все таки ГАЗ 66 там бы пролез сходу - колея была Ураловская, только они там раньше и проходили. Эх, жаль нет ГАЗа66 под рукой - непременно попробовал бы) А вот если бы я сразу взял левее и не сполз в колею, точно прошел бы - как в прошлый раз! - уверен!

По идее цепи должны давать автомобилю похожий эффект сцепки как у гусеницы трактора, т.е. не рыть, а зацепляясь за грунт передвигаться дальше и на малых скоростях нагрузки на трансмиссию должны быть в пределах нормы, т.к. колёса не должны зарываться с цепями, а должны переваливаться.

В принципе, согласен. Думаю, с цепями смог бы из колеи вывернуть, а без них - нет. А уж если зарылся, то и их уже не оденешь - не подлезешь!

Молодец !! хорошо все описал ! :good: Как бок у турика после кустов ?

После мойки - бок практически с порядке, ожидал худшего. Но без полировки все равно не обойтись.

Супер! И текст, и фото. Наш ответ уральским комрадам - знай наших:smile:.
Спасибо! Если быть честным до конца - то до Уральских Комрадов - как до Китая р@ком - думаю, таких вот эпизодов у них было в разы больше в их славном заезде))) :drinks:

Гарик99
27.10.2008, 11:25
Леха!!!:hi:молодца!!!:good::vawe:

Ridik
27.10.2008, 14:10
Молодец, тоже хочется по г... нам полазить, но Турика жалко. :russian_ru:
Может после Экспириенса? :biggrin:

_Alexei
27.10.2008, 14:41
Леха!!!:hi:молодца!!!:good::vawe:

Спасибо! :drinks:

Молодец, тоже хочется по г... нам полазить, но Турика жалко. :russian_ru:
Может после Экспириенса? :biggrin:

А что - я за))) Маршрут подготовлен, размешен, расквашен и ждет новых гостей! :yes:

Компанию составишь?!! :crazy:

_Alexei
01.11.2008, 11:18
Вчера поднимали авто на подъемник - снизу все в порядке, "грязевой антикор" еще держится)

Лектор
07.11.2008, 12:55
Выражения лица у штурмана -- очень красноречивое!:rolleyes:
А защиты картера, раздатки и заднего редуктора стоят?:russian_ru:

Судя по фоткам, просто не хватило цепей или грязевой резины.
Хотя, я, в аналогичных «ловушках», неоднократно видел «сидевшие» УРАЛы, которые дальше двигаться начинали лишь с помощью трелевщика.
Молодэц, полез, не испугался:good:

Лектор
07.11.2008, 12:59
А по фотке мне показалось, что это не колея, а канава милиарации вдоль дороги. :russian_ru:

_Alexei
07.11.2008, 14:25
Выражения лица у штурмана -- очень красноречивое!:rolleyes:
А защиты картера, раздатки и заднего редуктора стоят?:russian_ru:

Судя по фоткам, просто не хватило цепей или грязевой резины.
Хотя, я, в аналогичных «ловушках», неоднократно видел «сидевшие» УРАЛы, которые дальше двигаться начинали лишь с помощью трелевщика.
Молодэц, полез, не испугался:good:
Резина то нормальная была, забилась, правда, в миг в г@вне. Никаких защит нет, кроме штатных - да и не к чему они, если через пеньки не прыгать! Снизу - полный порядок!

А по фотке мне показалось, что это не колея, а канава милиарации вдоль дороги. :russian_ru:

Там канавы нет, т.к. это не дорога, а просека газопровода. Но колея там - Ураловская, как канава :biggrin:

Ridik
07.11.2008, 15:07
Спасибо! :drinks:



А что - я за))) Маршрут подготовлен, размешен, расквашен и ждет новых гостей! :yes:

Компанию составишь?!! :crazy:


Отлично, договорились!