PDA

Просмотр полной версии : ОД не может устранить неисправность по гарантии.


SergeyTo
18.05.2014, 00:33
Скорее название темы должно быть "ОД не может устранить неисправность. Авто на гарантии"
Дано: TDI 204лс, куплен август 2013года, пробег сейчас 10 тыс, на гарантии
Прошлой осенью загорелся чек. Взял у товарища Васю. Вот что показал тест

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: Не найден
Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0003
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 292A001A233E00010000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001003
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3064ECD96B0B8C9E381

3 Найдены неисправности:
5340 - Заслонки впускных каналов
P2008 00 [036] - сбой в электрической цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 3592 km
Дата: 2013.10.24
Время: 12:23:38

14690 - Включен режим для транспортировки автомобиля
P169A 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 3592 km
Дата: 2013.10.24
Время: 12:23:38

9130 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 16
Пробег: 3514 km
Дата: 2013.10.22
Время: 10:53:08


Потом чек погас, но я решил обратиться к ОД. ОД произвел какие то там регулировки и адаптации и сказал что все нормально. Поездил я недельки три и чувствую, что как то мощности в разгоне не хватает. Подключаю Васю

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: Не найден
Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0003
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 292A001A233E00010000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001003
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3064ECD96B0B8C9E381

3 Найдены неисправности:
5340 - Заслонки впускных каналов
P2008 00 [096] - сбой в электрической цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 5870 km
Дата: 2014.01.31
Время: 10:42:18

9129 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 5840 km
Дата: 2014.01.28
Время: 14:06:53

9130 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 5868 km
Дата: 2014.01.31
Время: 10:25:40

Еду опять к дилеру. Он диагностирует проблему и говорит что если ошибка будет снова появляться - меняем по гарантии заслонки в сборе с чем то там... Ошибка не уходит. Заказываем запчасти и меняем блок заслонок (по моему код V157)
Весна. Чувствую опять провалы в мощности. Машина странна как то себя ведет - немного подергиваеся при разгоне. Немного возрастает расход топлива. Подключаю Васю

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: Не найден

Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0003
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 292A001A233E00010000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001003
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3064ECD96B0B8C9E381

3 Найдены неисправности:
5340 - Заслонки впускных каналов
P2008 00 [096] - сбой в электрической цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 32
Пробег: 9130 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5604 - Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи
P0850 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 32
Пробег: 9130 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9130 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 32
Пробег: 9130 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 0 0 0 0 0



Записался опять к ОД. То есть сейчас третий гарантийный ремонт по одной и той же неисправности. Подскажите как мне правильно поступить при общении с ОД.
1. Замучить его своими визитами и добиться все таки устранения неисправности
2. Если не отремонтирует опять - писать претензию (кому? ОД или сразу WV)
3. Поехать к другому ОД
4. Требовать ремонта в заводских условиях или сразу замены авто (ну это конечно фантастика)
5. Продлить срок гарантии
6. Дать мне аналогичный авто и пусть они его ремонтируют 21 день (по моему столько максимальный срок гарантийного ремонта)
7. Обратиться в защиту прав потребителя
8. Изучить схемы авто и самому устранить неисправность (бред конечно)

Werkstatt
18.05.2014, 01:55
Записался опять к ОД. То есть сейчас третий гарантийный ремонт по одной и той же неисправности. Подскажите как мне правильно поступить при общении с ОД.
1. Замучить его своими визитами и добиться все таки устранения неисправности
2. Если не отремонтирует опять - писать претензию (кому? ОД или сразу WV)
3. Поехать к другому ОД
4. Требовать ремонта в заводских условиях или сразу замены авто (ну это конечно фантастика)
5. Продлить срок гарантии
6. Дать мне аналогичный авто и пусть они его ремонтируют 21 день (по моему столько максимальный срок гарантийного ремонта)
7. Обратиться в защиту прав потребителя
8. Изучить схемы авто и самому устранить неисправность (бред конечно)
1. Вообще, это обязанность сервиса ОД устранять неисправности, тем более гарантийные.
2. Сначала - претензию в ФГР, если они не захотят проблему решать, то в гарантийный отдел VW AG VK-21.
3. Как вариант, стоит попробовать.
4. Ремонт проданных автомобилей производится только в службе сервиса послепродажного обслуживания. У VW существует схема замены возврата автомобиля, который не могут починить в ОД.
5. Этот вопрос решается исключительно с конкретным сервисом ОД.

turovod
18.05.2014, 01:57
напиши претензию в ВАГ (хуже не будет)

сначала заедь к партнерам клуба (например agrand.ru) - у них отдиагностируйся чтобы самому знать что на самом деле у тебя с машиной. заодно узнай как чинить и что вообще делать


потом ехать к другому ОД и уже со знанием причины и способа устранения - давить на них, чтобы починили по гарантии


п.с. не посмотрел на твой город... к сожалению все прикольные партнерские сервисы - в москве...

Trufaldino
18.05.2014, 08:41
Пиши официальную претензию и ОД и ФГР. ОД под роспись вручай с ответом в 30 дней. В ФГР -заказным письмом. Может все решится и без замены автомобиля, но суетиться будут быстрее.

SergeyTo
18.05.2014, 09:36
Есть тут специалисты, которые могут подсказать хоть где копать в поисках неисправности?
У меня такое предположение, что потерян контакт в каком то разъеме. Из-за этого не проходит сигнал управления на заслонки или нет обратной связи с датчика угла положения заслонок.

ZA Touareg
18.05.2014, 10:02
А какой дизель заливаете?
Заправка какая?
В РФ 90% проблем дизелей из-за качества топлива. Копните отсюда.
На новой машине потеря контакта маловероятна. И ОД бы нашел, скорее всего.

SergeyTo
18.05.2014, 10:18
А какой дизель заливаете?
Заправка какая?
В РФ 90% проблем дизелей из-за качества топлива. Копните отсюда.
На новой машине потеря контакта маловероятна. И ОД бы нашел, скорее всего.

Лукойл. Еще 4 моих знакомых заливают то же самое. Два Тура и два тигуана. У них ошибок нет. Потом бы была бы ошибка и во втором ряде цилиндров...

szao
18.05.2014, 10:25
От Тулы до Москвы не так далеко.
Посетите пару приличных местных дилеров и сравните выводы.

Претензии уже потом будете строчить.

Zelh
18.05.2014, 13:52
А на что собственно вы хотите писать претензию? Они же не отказались ремонтировать.
Проблема многих дилеров в рукожопых механиках, вообще людей которые могут что то сделать кроме замены расходников, очень мало, просто нужно найти грамотного спеца

leshka
18.05.2014, 13:59
Странные ошибки, на этом двигателе заслонка одна общая для левого и правого ряда цилиндров.

Trufaldino
18.05.2014, 15:34
А на что собственно вы хотите писать претензию? Они же не отказались ремонтировать.
Проблема многих дилеров в рукожопых механиках, вообще людей которые могут что то сделать кроме замены расходников, очень мало, просто нужно найти грамотного спеца

Не понял вопроса... Как на что писать? Человек несколько раз в свое "удовольствие" прокатился к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. "Записался опять к ОД. То есть сейчас третий гарантийный ремонт по одной и той же неисправности." Результата нет, а машина становится все хуже и хуже.
Требования в претензии просты: полноценный ремонт в короткий срок с подменой авто, замена автомобиля или возврат средств.
У всех ОД есть руководители и они зачастую сами не шевелятся и не знают, какой "шишел-мышел" происходит у них за спиной. Претензия дает хороший "поджопник" руководителям и они начинают наконец шевелиться. Механик не виноват. Во всем всегда виноват директор, ну иногда - бухгалтер.
Вы, представители ОД, не занимайтесь замыливанием вопроса и зашориванием клиента.

С уважением, за прозрачный сервис и улучшения качества обслуживания клиентов....
или Вы против?

SergeyTo
18.05.2014, 21:02
А на что собственно вы хотите писать претензию? Они же не отказались ремонтировать.
Проблема многих дилеров в рукожопых механиках, вообще людей которые могут что то сделать кроме замены расходников, очень мало, просто нужно найти грамотного спеца

А почему я должен кого то искать! Я обращаюсь в ближайший сервис и мне должны предоставить
квалифицированную помощь. Нет у вас такой? Командируйте специалиста из Германии. Мне пофиг какие пляски с бубном вы будете делать -машина должна быть исправна.

Werkstatt
18.05.2014, 21:19
А почему я должен кого то искать! Я обращаюсь в ближайший сервис и мне должны предоставить
квалифицированную помощь. Нет у вас такой? Командируйте специалиста из Германии. Мне пофиг какие пляски с бубном вы будете делать -машина должна быть исправна.
SergeyTo, вы же в реальном мире живёте. Какого специалиста из Германии будут вызывать и за чей счёт: дилера, представительства, концерна? В ОД текучка кадров - стандартное явление, потому что за работу платить денег биг-босса жаба душит. Поэтому, постоянно набирают новых учеников по объявлению в своё ОД-ПТУ.
В принципе, искать лучше для себя решение - это нормальная практика и ничего предосудительного в себе не несёт.

Trufaldino
18.05.2014, 21:44
SergeyTo,
http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
"Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)"
По телефону скажите, что хотите оставить претензию. Опишите ситуацию (без эмоций, только факты). Обязательно попросите номер обращения/заявки.
Готовьте все документы (заказ наряды, чеки и т.д.).
P.S. Про специалиста Werkstatt прав. Из Германии не привезут специалиста, но консультировать локального ОД будут и поставят ошибку в базу и будут следить за ней.
Проситесь в зону ремонта (не имеют права отказать) и все сами увидите и выберете потом себе сами специалиста и к нему будете записываться .
Я бы рейтинг составил специалистов и доплачивал бы за классность, а не средние нормочасы.

BIMO
18.05.2014, 21:56
Zelh, полностью согласен!! Автор, Вы из сервиса на неисправном авто выезжали? Дилер плюнул на Вас? На что претензию? Три недели прошло, поломка,потом еще пол года. Пишите тогда вагу что авто говно и сыпится, хочу каен.

Werkstatt
18.05.2014, 22:11
У официального дилера VW есть внутрикорпоративная сеть cpn по которой, в том числе, имеется система решения технических задач TPL и система запросов DISS. Также, технический персонал имеет возможность получения консультаций по телефону из учебного центра VW в Москве. Не многие этими возможностями пользуются.
Например, при открытии заказ-наряда в обязательство мастера-приёмщика в соответствиис HSO (Handbuch Serviceorganisation - настольная книга по организации сервиса) входит проверка VIN на предмет действия отзывных акций. Делают же это далеко на в каждом сервисном бюро. Лень. А это выработка и дополнительная загрузка сервиса).

Trufaldino
18.05.2014, 22:31
SergeyTo, вот таким методом пользуются безграмотные представители ОД - Zelh, полностью согласен!! Автор, Вы из сервиса на неисправном авто выезжали? Дилер плюнул на Вас? На что претензию? Три недели прошло, поломка,потом еще пол года. Пишите тогда вагу что авто говно и сыпится, хочу каен.
Метод называется "шапко-закидательство". Обычно этот метод присущ юристам ОД. Очень много болтают, особенно при своем начальстве. Выслуживаются. Провоцируют Вас на скандал. Блефуют, подставляя Гендиректора (спрос не с них). На суде просят мировую с удовлетворением Ваших требований.
Микстура от них простая:
1. Документы;
2. Не врать и не преувеличивать;
3. Не поддаваться на провокации и не скандалить;
4. Как мантру говорить, что хотите получить свой автомобиль качественно отремонтированным или другой качественный товар или возврат денег (никаких угроз и т.д.);
5. Не идти ни на какие обещанные со стороны ОД выгоды и взятки (Вас могут записать и обвинить в вымогательстве);
6. Спокойствие и здравый ум.
7. Лучше все решать мирным путем и переговорами.

Претензию помогу написать. Но лучше самому. Почитайте интернет, договор, гарантии. Вы должны быть в теме и в жизни Вам это поможет.

Werkstatt
19.05.2014, 03:36
6. Спокойствие и здравый ум.
7. Лучше все решать мирным путем и переговорами.
А это - самое главное.

leshka
28.05.2014, 22:45
Нашли в чем дело было?

SergeyTo
30.05.2014, 09:09
Ничего толком не объяснили. Сказали что обновили прошивку двигателя. Машину теперь и не узнать - прёт как танк. Расход по трассе 7,3 (120 км/час) при включенном кондее, пустом салоне и поперечных рейлингах на крыше. Тьфу три раза. А может они мне прошивку от 245 поставили? Как посмотреть Васей какая стоит?

leshka
30.05.2014, 09:22
245 от 204 не только прошивкой отличается. А вот узнать что на самом деле залили интересно. В сервисной ни чего не написали?

Werkstatt
30.05.2014, 10:40
После обновлений софта блоков даже имеющиеся толчки при переключении передач в АКП исчезают. Как ни странно.

Trufaldino
30.05.2014, 10:42
С выздоровлением машины :drinks:

SergeyTo
02.06.2014, 23:17
После обновлений софта блоков даже имеющиеся толчки при переключении передач в АКП исчезают. Как ни странно.
Вот!!! Я то же это заметил. Мягко так стало переключаться.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
245 от 204 не только прошивкой отличается. А вот узнать что на самом деле залили интересно. В сервисной ни чего не написали?
Ничего...

Werkstatt
02.06.2014, 23:34
Ничего...
Это не отзывная акция или плановое ТО, чтобы в сервисную книгу каждый раз заносить. ПО нужно актуализировать регулярно, как топливо в бак заливать. Не "Жигули" всё-таки.

leshka
03.06.2014, 08:19
Это не отзывная акция или плановое ТО, чтобы в сервисную книгу каждый раз заносить. ПО нужно актуализировать регулярно, как топливо в бак заливать. Не "Жигули" всё-таки.

Как об этом узнать? К официалам езжу регулярно, может и мне уже втихоря обновили.

Werkstatt
03.06.2014, 10:39
Как об этом узнать? К официалам езжу регулярно, может и мне уже втихоря обновили.
Процедура обновления ПО не бесплатная. Узнать о наличии актуального софта для конкретной системы конкретного автомобиля возможно, только подключив тестер с обновлениями, либо он-лайн через CPN.

Isildur
04.06.2014, 09:36
Платная и для гарантийных машин?

Werkstatt
04.06.2014, 11:45
Платная и для гарантийных машин?
Обновление ПО - это не устранение недостатков, а оптимизация работы изделия. Поэтому, в гарантийные обязательства актуализация ПО сама по себе не входит. Вот если устаревший софт будет причиной выхода из строя той или иной запчасти/узла в автомобиле, тогда и саму неисправность, и софт поменяют бесплатно.

leshka
04.06.2014, 13:17
Werkstatt, если в период гарантии жаловаться на толчки в коробке, то ОД в первую очередь софт обновит?

Trufaldino
04.06.2014, 18:22
Werkstatt, Даже жадный Бил Гейтц предоставляет бесплатные патчи на свою продукцию :rolleyes: Немцы - еще более жадные?

Werkstatt
15.06.2014, 17:04
Werkstatt, если в период гарантии жаловаться на толчки в коробке, то ОД в первую очередь софт обновит?
Так указано в TPL что сначала проверяем и, если необходимо, обновляем софт.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Werkstatt, Даже жадный Бил Гейтц предоставляет бесплатные патчи на свою продукцию :rolleyes: Немцы - еще более жадные?
Дело не в жадности. Есть работы, которые завод компенсирует дилеру по устранению заводских дефектов (для чего дилер покупает оборудование, проплачивает абонентскую плату cpn неколько тысяч евро в год, занимает рабочее время сотрудников, которым платит з/п и т. д.). Эти работы входят в гарантийную поддержку, то есть - бесплатны для клиента. Если есть дефект (например, толчки при переключении АКП или подёргивания при повороте), то обновление софта будет бесплатным. А если всё работает исправно и без нареканий, значит, и дефекта нет. Соответственно, профилактический ремонт бесплатно для клиента завод не предоставляет.