PDA

Просмотр полной версии : Стекла (пластик) фар.


Alekc65
19.05.2014, 12:52
Всем привет.
Проблема в общем -то банальна. За время эксплуатации, пробег 145 000 км, пластик на фарах подвергся "пескоструйке" и потерял слегка, но уже видимо, свою былую прозрачность и вид.
Вопрос: как лечить? В идеале бы заменить пластик, но у ОД его нет, только фара в сборе. Есть вариант с полировкой, но никогда этого не делал, ни на одной машине, и не знаю как будет выглядеть и надолго ли?
Может кто встречал неоригинал пластика, для замены? Конечно хотелось бы хорошего качества.

Sparta4ok
19.05.2014, 13:19
Слышал про зубную пасту, видел ролик, отличие есть, поищите в яндексе или на ютубе. Лично я на другой машине, пробег 140 тыщ был, покупал махровый диск на шлейфмашинку, специальный для полировки авто и тому подобного, и пару тюбиков полировка фар, так и называется, эффект был на глаза, но! потерялась чёткая полоса, светили как буд-то пятнами вместо линиями по госту)) и после мойки потницы пошли. (Ближний погорит и всё проходит) Либо перестарался, либо стёр слой пластика. Фары то заблестели, но вывести пескоструйность целиком не удалось. Освежил так скажем :) :hi: Удачи в поисках и решениях :hi: :drinks:

Alekc65
19.05.2014, 13:24
Вот и мне думается, что можел образаваться линза после полировки. Это и приводит к размытию светотеневой границы.:negative:

Garya
19.05.2014, 13:32
профессиональная двухступенчатая полировка фары позволяет вернуть первоначальную светопропускаемость, нужно только найти людей, знающих свое дело.

Sparta4ok
19.05.2014, 13:35
профессиональная двухступенчатая полировка фары позволяет вернуть первоначальную светопропускаемость, нужно только найти людей, знающих свое дело.

Соглашусь! Ибо существуют так же и диски полировочные разного качества, грубости и характера, для разных целей. всё как и писалось, поэтапность и набитая профрука поможет! Я в гаражных условиях в 2 прихода скажем так на низких оборотах растирал - добавлял, пока не увидел просвет)

seregaxx
19.05.2014, 14:08
Alekc65, Паста 3М 74 и 76 номерв помощь, + машинка, прямые руки, и фары как новые,
потом лучше всего закатать в плёнку.:good:

Atomic Max
19.05.2014, 14:29
Вот и мне думается, что может образоваться линза после полировки. Это и приводит к размытию светотеневой границы.:negative:
Вряд ли, вы сможете "наполировать" настоящую линзу на поликарбонате рассеивателя фары :smile:. Размытие границы происходит только из-за микроцарапин, рассеивающих пучок света в разные стороны. Чем их меньше, тем точнее световой поток. А вот чем вы будете убирать эти микроцарапины, зависит уже от вашего желания: тюбиком полироли и микрофиброй или в ближайшем автосервисе нормальной шлифмашинкой --- вам решать.

gaijin
19.05.2014, 20:30
сначала затирается шкуркой "нулёвкой" с водой. до ровной матовой поверхности без ямок. потом полируется
Паста 3М 74 и 76 номерв помощь, + машинка, прямые руки, и фары как новые,

silinvv
19.05.2014, 21:08
Все ваши советы приведут к тому, что человек сотрет слой поликарбоната и останется голое оргстекло, которое помутнеет за месяц. Либо полировка на профессиональной станции, стоит это около 1400, либо покупайте фары от DEPO. Полировка фар не поможет надолго. Это делается при продаже. Максимум 3 месяца, потом все...
Если полировка со снятием слоя поликарбоната, то сразу бронирование пленкой. Есть шанс, что месяцев на 8 хватит.

Alekc65
19.05.2014, 21:37
Про фары от DEPO подробнее пожалуйста.

silinvv
19.05.2014, 23:52
Да, с DEPO на NF все плохо действительно. Только на GP. Скоро сделают. Либо на Авито, пизж...ворованные конечно, но не вы так другой купит.:frown:

szao
20.05.2014, 00:14
Полировать бесполезно (это добьет защитный лак) и опасно - крупные сколы могут лопнуть.
По уму надо поменять.

feelcold
20.05.2014, 00:35
Посмотрите последний выпуск программы "Главная дорога" от 17.05.2014 -
там как раз все варианты реанимации пластика фар подробно рассматриваются.
У меня после просмотра сразу все вопросы отпали.
http://www.youtube.com/watch?v=8qqcRqGm6G0

Atomic Max
20.05.2014, 06:23
silinvv, ну сотрет защитный лак, защищающий от УФ – ничего страшного. На его век хватит. Я жене пару лет назад ободрал фары подручными средствами (пастой ГОИ), и ничего не пожелтело за это время. А месяц назад попалась под руку нормальная полироль, так я довел до "блеска", и все ок.

szao
20.05.2014, 07:10
Лак защищает мягкий пластик. Через год придется снова мучаться.

Кстати, лампы тоже на выброс совсем.

ZA Touareg
20.05.2014, 07:33
На пассатах полировал фары в сервисе Атлант-М. Сами предложили. Фары были мутно-желтоватые. Полировали машинкой, буквально несколько минут. Результат отличный, фары заблестели, ничего не рассеивалось, хватало надолго- года на полтора. Если у тура аналогичная структура, то можно полировать.

silinvv
20.05.2014, 12:48
Сверху не лак, а слой поликарбонатного оргстекла, оно гораздо прочнее обычного оргстекла. Да, можно раз в два месяца заниматься их полировкой, но это не решение. Ультрафиолет тут не причем, фары мутнеют от абразивного повреждения, обычно при мойке. Крупные сколы от камней,они и в поликарбонате оставят следы.
Кстати сама газоразрядная лампа довольно много ультрафиолета излучает, далеко не все задерживается стеклом и линзой.

Atomic Max
20.05.2014, 13:50
silinvv, ну значит, я не разобрался в вопросе :smile: , так как всегда считал, что весь прозрачный колпак фары целиком из поликарбоната и сделан.
P.S. Кстати, в телефонах стекла экранов тоже из поликарбоната, только намного более прочного.

samur
21.05.2014, 13:48
Alekc65, а это средство не пробовали?

"Предотвращает пожелтение и помутнение пластика, позволяет восстановить прозрачность и первоначальный блеск фар.
Содержащиеся в составе активные вещества позволяют отражать ультрафиолетовые лучи и блокировать их негативное воздействие на поверхность пластика. Входящая в комплект губка и салфетка позволяют без труда удалять любые загрязнения и мелкие царапины".

Andreus
21.05.2014, 16:34
... то сразу бронирование пленкой.
А может, кто-нибудь посоветует плёнку для защиты фар? Имеется ввиду, если клеить в домашних условиях. :frown:

Nativ
23.05.2014, 20:42
А может, кто-нибудь посоветует плёнку для защиты фар? Имеется ввиду, если клеить в домашних условиях. :frown:

Зачем клеить в домашних условиях? :eek: Есть специально обученные люди, со специальным оборудованием, и шаблонами по каждую модель! Заклеить фары и противотумнки будет стоить дешевле чем одна заправка "до полного бака"! Я на В7 клеил проехал 70 т.км. Пока всё нормально. Как потрется пленка поеду-поменяю. На туре пока не доехал. Пробег 12 т.км. Фары пока нормальные.

Strukturshik
26.05.2014, 12:05
Nativ прав, специально обученные люди заклеят фары за 1 час, да и недорого это (мне вышло 1000 рублей за 2). С ПТФ сложнее, мало кто берется. Пленка пожелтела после зимы, весной переклеили.

Andreus
30.05.2014, 21:56
Согласен.

Dimonson
04.06.2014, 14:16
Я полировал на passat b5.5 в нормальном сервисе (не дилер) цена 1600 руб. Ездил больше года (потом продал) и ничего не пожелтело, пленкой не покрывал. Но только не надо пытаться заполировать все сколы, а надо только "освежить". Светить стало лучше и ничего не рассеивается. Но тут есть еще один момент, фара вентилируемая и за несколько лет покрывается тонким слоем пыли (или грязи) изнутри. Кто-то снимает фары и моет, но я просто взял, набрал водку в шприц с иглой, вытащил лампу и полил водкой линзу. Поставил лампу на место. Потом фары конечно запотели, а когда конденсат стекал вниз, то отмыл всю грязь с внутренней поверхности. Летом в течении недели все высохло и стало чисто.

seregaxx
05.06.2014, 22:04
Все ваши советы приведут к тому, что человек сотрет слой поликарбоната и останется голое оргстекло, которое помутнеет за месяц. Либо полировка на профессиональной станции, стоит это около 1400, либо покупайте фары от DEPO. Полировка фар не поможет надолго. Это делается при продаже. Максимум 3 месяца, потом все...
Если полировка со снятием слоя поликарбоната, то сразу бронирование пленкой. Есть шанс, что месяцев на 8 хватит.

Вы сами то это делали?????
Я делал, 1,6 года было все окей, потом фары поменял на новые,
Но старые были в хорошем состоянии, главное зимой тряпкой
на сухую фары не тереть, а то у некоторых ума хватает:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Я полировал на passat b5.5 в нормальном сервисе (не дилер) цена 1600 руб. Ездил больше года (потом продал) и ничего не пожелтело, пленкой не покрывал. Но только не надо пытаться заполировать все сколы, а надо только "освежить". Светить стало лучше и ничего не рассеивается. Но тут есть еще один момент, фара вентилируемая и за несколько лет покрывается тонким слоем пыли (или грязи) изнутри. Кто-то снимает фары и моет, но я просто взял, набрал водку в шприц с иглой, вытащил лампу и полил водкой линзу. Поставил лампу на место. Потом фары конечно запотели, а когда конденсат стекал вниз, то отмыл всю грязь с внутренней поверхности. Летом в течении недели все высохло и стало чисто.

Вот адекватное решение, а то рассказывают сказки про какие-то поликарбонатовые напыления, если бы стиралось это напыления, то одназначно было бы видно межслойность, а на самом деле достаточно грамотно от полировать, и помыть внутри,
На пассат клубе тем вагон, как из старой мутной фары делают новье:hi:

szao
05.06.2014, 22:36
Мягкий поликарбонат + защитный прочный лак.
Вот и вся оригинальная конструкция.

IgOrel57
03.09.2014, 10:28
Помутнел пластик фар, весь пластик в мелких царапинах горизонтальных, видимо терли на сухую, пробег 55000 км

balis
03.09.2014, 10:39
профессиональная двухступенчатая полировка фары позволяет вернуть первоначальную светопропускаемость, нужно только найти людей, знающих свое дело.

+100
Тут главное руки. У меня парень делает на отлично, кто с Тулы заезжайте.

IgOrel57
03.09.2014, 10:47
balis, я из Орла, что делает ваш парень? Хочу сделать чтобы были как новые, у нас тоже делают, но нет отзывов

A3B5
12.12.2018, 17:23
за 8 лет и 260ткм фары, мягко говоря, поизносились и требовалось их восстановление.
Катать пленку после полировки не захотел - сделал полировку под "лак" - жидкий полиуретан. Толщина покрытия (со слов представителей сервиса) - 150-200 мкм.

Результат мне понравился - издали фара выглядит как новая, вблизи видно, что остались только редкие глубокие повреждения, которые не стали сошлифовывать.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?pictureid=13872&albumid=2196&dl=1544621051&thumb=1 (http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=2196&pictureid=13872)

полный снимок здесь (http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=2196&pictureid=13871)

Долговечность обещана на многие годы и даже имеется 3-х летняя гарантия (правда, никаких документов при выполнении процедуры не оформлялось :smile: ).
Что покажет реальная эксплуатация - надо подождать хотя бы пару лет ...

Прочность нанесенного покрытия должна быть хорошей и достаточной; по крайней мере так декларируется; смотрим видео:
https://www.youtube.com/watch?v=I22j_UrtcNY

прочая информация под спойлером
СПб, Заусадебная 31
2+ дня, 10 т.р., включая, для NF - два снятия бампера. одноразовые клипсы - новые.
линк раз (http://polishpro.ru/uslugi/zashhita-kuzova-avtomobilya-po-tehnologii-crystal-clear-zhidkij-poliuretan); линк два (https://wrap-it.ru/)