Просмотр полной версии : Психология вождения: почему мы так ездим?
dimon1974
28.05.2014, 14:28
Прочитал статью и узнал себя практически во всех случаях не адекватного поведения на дороге, действительно порой становишься другим человеком за рулем и начинаешь сам себя бояться......
Сегодня мы начинаем одну из самых важных тем по безопасности. Речь пойдет о психологии участников движения. Каждый водитель знает ПДД и понимает, к чему может привести пренебрежение техникой безопасности. Но при этом выезд на дорогу почему-то превращается в стресс, а агрессия водителей превышает все мыслимые пределы. Почему? Ответ на этот вопрос мы собираемся дать в цикле публикаций о психологии вождения.
В данной статье мы не будем спорить, что-то доказывать и навязывать какую-то точку зрения. Мы приглашаем к диалогу каждого читателя. Всех. ЛИЧНО ВАС! Мы хотим сделать дороги страны безопаснее, но без вашей помощи ничего не получится. И, прежде всего, просим воспринять информацию ниже как разговор по душам.
Думаю, вы неоднократно замечали, что поведение многих людей резко меняется, когда они садятся за руль. Вроде бы, только что был нормальный человек, здоровался и смеялся со всеми, как буквально за несколько минут за рулем он превращается в настоящее чудовище, хамящее окружающим. Почему так происходит? Попытаемся рассмотреть этот вопрос подробнее, ведь на Западе понятием «Дорожная ярость» или Road rage всерьез занимаются целые институты!
Но для начала вспомните вашу последнюю конфликтную ситуацию на дороге. С кем она произошла? Кто был за рулём — мужчина или женщина? Каким автомобилем управлял ваш «обидчик»? Запомнили ли вы марку, модель и цвет? Возможно, по номерам вы поняли, что водитель, был из другого региона? Или он явно отличался социальным статусом? А может, это вообще был пешеход?
Вспомнили? Скорее всего, ваше описание состояло из каких-то характерных отличительных факторов, причем есть очень большие сомнения, что вы сердились на водителя того же пола, той же национальности, который к тому же ехал в точно такой же машине, как у вас...
Причина первая: свои и чужие
Так уж устроен человек, что мозг подсознательно делит людей на «чужих» и «своих» — эта функция досталась нам от далеких предков, когда появление представителя иного племени могло привести к печальным последствиям. Но ошибочность подобных выводов в современных условиях легко подтверждается логикой. Ведь если какой-либо водитель обладает каким-либо признаком, это еще не означает, что другой водитель с такими же признаками будет вести себя точно так же.
Но почему же мы делаем столь поспешные выводы, едва завидев автомобиль той или иной марки, увидев за рулём женщину или, возможно, человека в кепке? Как пишет в своей книге «Трафик. Психология поведения на дорогах» известный американский ученый Том Вандербильт, причина столь стереотипного поведения на дорогах связана с тем, что у нас слишком мало информации об окружающих нас людях. Мы полагаемся на стереотипы, как на некие «ярлыки сознания», помогающие нам найти смысл в действиях окружающих в условиях, когда у нас просто нет времени на тщательную оценку.
Вернемся к нашему конфликту. Возможно, развязкой вашей неприятной ситуации стало то, что вы громко выругались за рулём. Никто не подсчитывал, насколько больше человек начинает ругаться во время управления автомобилем, но совершенно очевидно, что стрессовая ситуация способствует такому поведению. Однако и этот фактор имеет психологическое объяснение.
Причина вторая: анонимность и «чувство защищенности»
Речь идет об анонимности — согласитесь, мало кто из вас, будучи пешеходом, начнет орать на пожилого человека, который слегка замешкался на дороге. Но, находясь в машине, мы чувствуем себя абсолютно защищенными от социума, и наше бессознательное тут же позволяет делать весьма странные вещи с точки зрения морали.
А в большом городе анонимность действий только увеличивается! Психологами доказано, что общественная мораль в деревнях гораздо выше просто из-за меньшего количества населения: в случае какого-либо происшествия о нем быстрее узнают, в то время как в городе человек постоянно сталкивается с людьми, которых он видит в первый и последний раз в жизни.
Эта же тотальная анонимность приводит и к более безответственному вождению. «Нарушу по-быстренькому, все равно никто не видит», — именно так обычно думает типичный нарушитель. Как ни странно, положительную роль по снижению анонимности и повышению безопасности на дорогах играет... запрет тонировки. Ведь нарушать, ловя на себе десятки недобрых взглядов, гораздо труднее, чем делать это, скрывшись за ширмой тёмных стекол. Что же касается ругани, как способа «выпустить пар», то и тут не все однозначно. «Если человек ругается наедине с самим собой, то, наверное, дает выхлоп эмоциям, — поясняет заведующий отделом клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Еникопов. — Но если ругань услышат окружающие, то это, конечно, может привести к конфликту. А их мы видим регулярно, и заканчиваются они драками или еще чем похуже. Поэтому нужно понимать, когда можно ругаться, а когда — нельзя».
Психология вождения: почему мы так ездим? - Фото 4
«А что делать, если видишь, как нарушают, но не можешь привлечь автохама к ответственности?», — спросит добропорядочный автолюбитель. Во многих странах этот вопрос решили силами самих граждан. К примеру, в США действует так называемый «Соседский дозор» — программа, согласно которой жители незамедлительно информируют полицию о подозрительных личностях или действиях, причем нарушения ПДД к ним тоже относятся. Схожие программы есть и в Европе. В России же пока только обсуждается возможность привлекать водителей к ответственностям по записям с видеорегистраторов. Убеждены — это единственный возможный выход из данной ситуации, ведь надеяться, что навести порядок на дорогах можно исключительно силами ГИБДД без активного гражданского участия, по меньшей мере, наивно
Влияет на наше поведение и «чувство защищенности», которое дает автомобиль. И чем он крупнее, тем оно выше. «Машина создает у водителя искусственную ситуацию, когда ему кажется, что за рулем безопасно, — рассказывает Сергей Еникопов. — Ему кажется, что он надежно защищен в своем собственном мире. Плюс, автомобиль — это сам по себе очень мощный маскулинный символ. Не случайно же люди стараются купить автомобиль больше, мощнее, крупнее. И когда человек сталкивается на дороге с какими-то проблемами, попадает в сложные ситуации, то возникает неприятная ситуация уязвимости. Такому водителю даже может показаться, что пешеходы специально медленно идут, чтобы его как-то обидеть, задеть».
Причина третья: пробки
Но нарушения правил — не единственная причина конфликтов на дороге. Не меньше мы раздражаемся из-за пробок. Злость из-за того, что несколько железных «коробок» стоят плотно друг к другу, может показаться странной и даже нелепой. Однако современный человек зачастую приходит в ярость. Почему?
Опоздания на работу, сорванные договоренности, не состоявшиеся свидания и просто потерянное время — это не собственно причина раздражения за рулем, а лишь последствия пробки. А вот поводы для раздражения схожи с теми, что возникают... в обычной очереди. Становясь в очередь, например, в банке или поликлинике, мы не можем оценить, сколько времени придется потратить. Что будет делать этот клиент? Хочет ли он оплатить одну квитанцию или у него целый ряд вопросов? Как долго пробудет у врача пациентка — пять минут или полчаса? Мы лишены информации! Причем чем ближе наша очередь, тем больше её важность для нас, ведь мы стоим уже давно. «Куда прёшь, я здесь уже час торчу!», — вам это знакомо? Раздражение нарастает вместе с приближением к заветной цели, хотя, казалось бы, все должно быть ровно наоборот. Точно так же происходит и в пробках, особенно если перед тобой большой автомобиль, и ты не видишь, что происходит впереди.
«Да что там все уснули что ли, зеленый свет давно!», — кричит житель мегаполиса на тех, кто слегка замешкался. Через полминуты, когда он занял «поул-позишн» у стоп-линии, картина меняется. «Да хорош гудеть, только сигнал поменялся, ну что за люди?!», — восклицает он же. Двойственность в оценках, необъективное отношение к окружающим? И да, и нет — считает Том Вандербильдт. Ведь, помимо «эффекта очереди», есть и еще одна, возможно, главная причина нашего раздражения за рулём — необъективная оценка собственных сил.
«Существуют лишь две области, в которых мужчина никогда не признает себя некомпетентным: вождение автомобиля и секс», — сказал как-то бывший гонщик Формулы 1 Стирлинг Крофард Мосс. По данным большого количества исследований, проведенных от США до Франции и Новой Зеландии и собранных учёным Д. Уолтоном, большинство автомобилистов считают свои навыки вождения значительно выше «среднего уровня». Но при этом то же большинство утверждает, что градус агрессии на дорогах увеличивается. Хороших водителей стало больше, но они стали злее? Похоже на парадокс. Но на самом деле, водители просто переоценивают собственные навыки! Мы не можем взглянуть на всю поездку со стороны, а ведь, скажем, футболисты обязательно просматривают видеозаписи собственных игр и тренировок, чтобы знать, над чем работать. «Опять какой-то дурак на дороге попался!». А может, не он дурак, а это ты сам не включил «поворотник», чем вызвал агрессию? Ведь часто мы срываемся на других, забывая предъявить высокие требования прежде всего к самим себе. И не забываем — знаний много не бывает. А о том, почему важно дополнительное обучение, вы можете узнать в статье «Учиться? Не хочу, не буду...».
Причина четвертая: дороги
Думаете, вся психология движения сводится к самим лишь водителям? Вовсе нет! Во многом ответственность лежит и на властях, формирующих среду автомобилиста. В этом уверен и руководитель проекта Probok.net Александр Шумский: «Бороться с агрессией на дорогах нужно не столько пропагандой, сколько инженерной составляющей. Она может очень сильно влиять на поведение людей. Вот, например, у нас со времен Советского Союза улицы и парковочные места очень широкие. Это провоцирует на повышенные скорости. Никто не хочет ждать, когда впереди есть место, а сзади уже активно подгоняют. В Европе другая ситуация. Там улочки узкие, проезжие части не очень широкие. И гнать, и подрезать кого-то уже не получается. Поэтому я за установку каких-то островков безопасности и светофоров. Это правильно и не дает разогнаться так, как хотели бы этого агрессивные водители», — считает эксперт.
О том, как существенно повысить комфорт передвижения по дорогам небольшими средствами, вы можете узнать из статьи «Как сделать российские дороги безопаснее: пять простых решений».
Причина пятая: автопроизводители
Но есть и еще один момент — порой агрессию провоцируют сами производители. Посмотрите на эту рекламу. Ее авторы поощряли агрессию за рулем! Не похоже, что это озаботило ГИБДД, ведь щиты и билборды висели вдоль дорог продолжительное время. Молчаливо одобряет такой взгляд на мир и общество — начиная от убежденности, что именно так и надо себя вести и кто сильнее — тот и прав (помните знаменитое выражение из Брата-2 «Куплю всех!»), заканчивая пассивным взглядом на вещи в стиле «Ну что мы можем изменить?».
Примеры такой «асоциальщины» надо запомнить и... дружно посмеяться! Вы только посмотрите, насколько это нелепо! Пройдет лет двадцать, и «крутые чёрные джипы» и их «хозяева», выталкивающие всех с дороги, будут восприниматься с таким же юмором, как «новые русские» в малиновых пиджаках. Сомневаться, что все будет именно так, не стоит — в конце концов, научились же мы есть вилкой и пользоваться носовым платком, даже если некоторые активно этому сопротивляются до сих пор. В общем, добро обязательно победит!
ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Эксперты отвечают однозначно — автохамов и агрессию за рулём надо... игнорировать. «Нужно стараться не ввязываться в конфликт. Ничего не пытаться доказать ему. В действиях автохамов нет никакой логики и никаких правил. Играть по ним невозможно. Поэтому лучше даже и не начинать спор. Бессмысленно портить себе настроение», — поясняет Сергей Еникопов. В народе даже появилось правило трех «Д»: «Дай Дорогу Дураку»! Но клеймение всех вокруг не лучший выход, чтобы действительно изменить ситуацию на дорогах. А потому мы предлагаем вам новую формулу — правило трех «П»: «Пойми, Пропусти, Помоги!».
Историческая справка
Считается, что выражение «Дорожная ярость» (Road rage) появилось в США в 1987 году, когда ведущий одного из каналов употребил его в прямом эфире. После этого случая Ассоциация Автомобилистов Америки выпустила брошюру, объясняющую, как правильно реагировать на подобное поведение. Интересно, что в конце 90-х годов понятие «Дорожная ярость» хотели сделать официальным медицинским диагнозом! Правда, как показали более поздние исследования, проведенные Национальном институтом Психического здоровья США, вспышки гнева за рулём — сложное явление, и могут быть спровоцированы целым рядом факторов, в том числе и другими заболеваниями. В настоящее время ученые расходятся во мнении, считать ли «Дорожную ярость» болезнью. Однако все уверены в одном — в победе над данной проблемой должен быть заинтересован каждый водитель.
http://auto.mail.ru/article/46658-psihologiya_vozhdeniya_pochemu_my_tak_ezdim/
Челябинский Мужик
28.05.2014, 15:35
Думаете, вся психология движения сводится к самим лишь водителям? Вовсе нет! Во многом ответственность лежит и на властях, формирующих среду автомобилиста. В этом уверен и руководитель проекта Probok.net Александр Шумский: «Бороться с агрессией на дорогах нужно не столько пропагандой, сколько инженерной составляющей. Она может очень сильно влиять на поведение людей. Вот, например, у нас со времен Советского Союза улицы и парковочные места очень широкие. Это провоцирует на повышенные скорости. Никто не хочет ждать, когда впереди есть место, а сзади уже активно подгоняют. В Европе другая ситуация. Там улочки узкие, проезжие части не очень широкие. И гнать, и подрезать кого-то уже не получается. Поэтому я за установку каких-то островков безопасности и светофоров. Это правильно и не дает разогнаться так, как хотели бы этого агрессивные водители», — считает эксперт.
А в США? Узкие дороги? Водители агрессивные? Нет. Дороги широкие, агрессии нет. Какой-то бестолковый эксперт. А вот то, что само движение у нас организовано "бессмысленно и беспощадно" - это в точку! Например, при проезде перекрёстка количество полос волшебным образом уменьшается на 2-3 полосы. Кто кого должен пропустить? Было 5 полос, стало 2. :eek: Как быть? Вот и получается, что поток авто в РФ как горная река - мечется беспорядочно.
Aleks1970
28.05.2014, 16:03
На дорогах один автохлам и автохам:cool:
Какие люди в жизни, такие и за рулем. И борзеют по чуток не оттого, что проспекты стали широкими
GonzaleS
28.05.2014, 17:03
А как вы оцениваете ваших окружающих, Тверских водителей?
Мой личный опыт, к сожалению говорит, что хуже тверских, только карельские.
GonzaleS, козлы. И не тока водители :yes:
Есть исключения, они редки и поэтому ценны!
Можно проехать две тыщи км без единного аварийного случая по неск странам и при въезде в тверь в 4 утра неадекватов встречать бесконечно, только и уворачивайся :negative:
Elisej1985
28.05.2014, 18:21
Мой личный опыт, к сожалению говорит, что хуже тверских, только карельские.
это вы еще на Кавказе не ездили:russian_ru:
сергей130
28.05.2014, 19:30
Ангара, Тверь нормальные водители))))
elisej1985, Ставрополь, Пятигорск, Мин Воды тоже норм)))), самое агрессивное движение это Н.Новгород,и Ростов на Дону, много где был, есть с чем сравнить)
сергей130, насчет Нижнего не соглашусь, когда там был первый раз, то после Саранска, пребывал в приятном удивлении. Особенно, когда затупил на площади Лядова, и меня спокойно пропустили в плотно стоящий ряд на мост. И на проспекте Гагарина, включаешь поворотник, тебя спокойно пропускают. От Нижнего только положительные эмоции.
сергей130
28.05.2014, 21:59
МакcC, у каждого свое мнение))) , пишу свои эмоции)
Werkstatt
28.05.2014, 23:57
Бабы никогда не пропустят. Для них это унизительно, наверное. Ну и класс/марка автомобиля имеет определяющее значение на дороге.
GonzaleS
29.05.2014, 00:20
Бабы никогда не пропустят. Для них это унизительно, наверное. Ну и класс/марка автомобиля имеет определяющее значение на дороге.
Звучит некрасиво, но правда. Естественно всех мы под одну гребенку не будем, есть исключения.
Но они подтверждают правило)
GonzaleS, козлы. И не тока водители :yes:
Есть исключения, они редки и поэтому ценны!
Можно проехать две тыщи км без единного аварийного случая по неск странам и при въезде в тверь в 4 утра неадекватов встречать бесконечно, только и уворачивайся :negative:
О, ну ладно. А то думаю, мало-ли я их плохо понимаю, а они добрые в душе.
А то один в мае затаранил (легонько, полиролькой снял с расширителя арки краску, на диске царапка мелкая) меня, да так, что дверь и порог ему красить надо.. Орал, что на Туареге всё можно. На сотрудниов ГИБДД орал тоже) Записи с регистратора не поверил. Вину не признал. Ужасный фокусник... Ну, благо, недавно из Тверского Гибдд пришел бумага, что он виноват.
А Гаишникам Тверским спасибо, всё дело час заняло, быстро и четко сработали. А до этого только каки про них слышал.
З.Ы. А в Москве самой в этот раз как-то поездил, и не напрягся даже. Все аккуратно и вежливо. Пропускали даже))) Может из-за выходных...
Ангара, Тверь нормальные водители))))
Так это были мы! Редкая россыпь алмазов :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Бабы никогда не пропустят. Для них это унизительно, наверное.
Особенно которые по какому то недоразумению еще в штанах по привычке ходят, но по базарности и склочности любой торговке с базара дадут фору :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
GonzaleS, а я наверное тебя видела :biggrin: ты с девушкой был? Турик мелькал питерский, у нас же все как на ладони
Бабы никогда не пропустят. Для них это унизительно, наверное.
печально. но факт. НИКОГДА
п.с. ваще из той же оперы... почему курят в подъезде и в лифте
печально. но факт. НИКОГДА
А нужен враг в тылу? Пусть впереди катится, контролируемо :cool:
GonzaleS
29.05.2014, 00:39
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
GonzaleS, а я наверное тебя видела :biggrin: ты с девушкой был? Турик мелькал питерский, у нас же все как на ладони
С девушкой, да. На мало-ли туриков с девушками на пассажирском. Соврал кстати, а апреле был. 18 и 21)) До этого в сентябре))
Бабы никогда не пропустят.
если учится ездить на матизе или на каком нибудь тазике, то шанс есть что пропустит, а если под "попой" что-то иксовое большое, тут-то ХРЕН вам "Держу БОГА за яйца мне некогда".
да и транспортное средство на котором вы сами перемещаетесь влияет на окружающих, еду на старенькой тойоте жены хрен кто пропустит, пропускаю кого на трассе редко кто моргнёт "спасибо", как садишься в тур тут то тебя все и ВИДЯТ, УСТУПАЮТ, ПРОПУСКАЮТ моргают "спасибо" все как будто я им не просто дал дорогу а еще и поцеловал во все места. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
по поводу водителей то у нас самыми самыми "джигитами" считают ивановских:smile:
Werkstatt
29.05.2014, 01:28
если учится ездить на матизе или на каком нибудь тазике, то шанс есть что пропустит, а если под "попой" что-то иксовое большое, тут-то ХРЕН вам "Держу БОГА за яйца мне некогда".
Для них не важно, на каком ведре они едут. Сама буду стоять и другим проехать не дам. Ведь я же принцесса датская!
А нужен враг в тылу? Пусть впереди катится, контролируемо :cool:
бывают разные ситуации...
Добавлено через 5 минут 11 секунд
если учится ездить на матизе или на каком нибудь тазике, то шанс есть что пропустит, а если под "попой" что-то иксовое большое, тут-то ХРЕН вам "Держу БОГА за яйца мне некогда".
чем говнее тачка - тем хамоватее и вшивее владелец.
проверено
и дело не в бохатстве
Серый V10
29.05.2014, 05:02
класс/марка автомобиля имеет определяющее значение на дороге
По моим наблюдениям решающее!!! На крайслере РТ почти не пускали (хоть и смотрелся красиво (черный вех / красный низ) и кобыл у него дофига (220 л/с) для его веса), сторонится и немного уважать начинали, только после трогания со светофора (когда несколько секунд пробуксовки и морду кидает в право/влево) потом улетаешь от них!!! А вот на Туре без проблем, даже часто левый ряд освобождают когда только приближаешься (хотя за частую и мыслей не было просить), да и в другой ряд перестроится проще, только морду ткнёшь уже пропускают (только благодарить успевай)!!!
Евгений 52
29.05.2014, 07:27
сергей130, есть и в Нижнем Новгороде не адыкваты, их много, но Владимир и область это слов нет.....
Серый V10, Соглашусь на все 100%. После того как пересел с Лансера на Тур, сразу заметил, что уважения к большой машине больше. Охотнее пропускают и не подрезают (ну тонированные наглухо "четырки" с порезанными пружинами и номером типа 001 не в счёт, эти всегда как камикадзе гоняют).
Бабы никогда не пропустят. Для них это унизительно, наверное. Ну и класс/марка автомобиля имеет определяющее значение на дороге.Вы хотели сказать, Женщина (Девушка)... Так вот позвольте с Вами не согласиться. Я почти всегда пропускаю Мужчину вперед, и такое блаженство когда он тебе помАргает спасибо. http://doodoo.ru/smiles/angel/a002.gif (http://doodoo.ru/smiles/angel/index.htm) Поворотник и вперед. В чем вопрос? Но если внаглую лезет и даже поворотник лень включить, будь добр постой со всеми в очереди...
А если уж ты Мужчину попросишь тебя пропустить, то не всегда... Особенно, этим страдают мужчины на маленьких машинах. Может комплексы какие? Недавно ехала по Садовому. Не успела перестроиться. Попросилась. НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ он едет на опеле маленьком и фигушки кого пропустит. А смысл? Потолкались в тоннеле, выехали и я опять ушла в свой ряд. Но он сидел гордый, что не пропустил............ Причем заметила, если мужчина едет на большой машине, всегда пропустит, а если на маленькой, тооооо нееееее, никада. Почему???
Добавлено через 5 минут 3 секунды
И кстати, размер имеет значение. Я про машины. Когда начала ездить на Боре, то всегда стояла и честно ждала когда меня кто пропустит, потом пересела на Камри... уважение сразу появилось на дороге. А уж когда пересела на Турик то многие просто тормозят ( о чем здесь говорилось) либо сразу уступают дорогу, хотя ты и не просишь...http://doodoo.ru/smiles/angel/a002.gif (http://doodoo.ru/smiles/angel/index.htm)
Elisej1985
29.05.2014, 23:23
elisej1985, Ставрополь, Пятигорск, Мин Воды тоже норм)))), самое агрессивное движение это Н.Новгород,и Ростов на Дону, много где был, есть с чем сравнить
я имел ввиду не города Ставропольского края, а Республики Кавказа - КБР, КЧР, Дагестан и т.д.:hi:
Werkstatt
29.05.2014, 23:37
Вы хотели сказать, Женщина (Девушка)...
Хотелось бы сказать, но не выходит.В нашей стране, почему-то, за рулём сидят бабы дурные, в основной своей массе. Пропустить кого-то - для них верх унижения, как выясняется. Либо выедут на перекрёсток, когда там затор, всем дыхалово перекроют - 95% - это будут бабы.
Занятное наблюдение. Когда перехожу дорогу с детьми, то, конечно не лезу по переходу в наглую, а стою жду, так вот, 95% женщин не пропускает, 65% мужиков пропускает. На любых машинах от помоек до шикарных. На шикарных пропускают больше, чем на помойках. :rolleyes:
Werkstatt
29.05.2014, 23:47
На шикарных пропускают больше, чем на помойках. :rolleyes:
На шикарных не особо хочется поскорее выпрыгнуть и убежать, чем на помойках. Поэтому шикарные пропускают.
сергей130
29.05.2014, 23:48
Евгений 52, Владимир , да конечно изменился в худшую сторону, причем не так давно, а насчет области , где ж там плохо?, у нас в Вязниках все хорошо) машин только больше становится)
Werkstatt
29.05.2014, 23:51
у нас в Вязниках все хорошо) машин только больше становится)
Поверьте, чем больше машин, тем хуже.:yes:
сергей130
29.05.2014, 23:57
Werkstatt, согласен, я в Вязники , 12 лет только в гости езжу:frown:
Хотелось бы сказать, но не выходит.В нашей стране, почему-то, за рулём сидят бабы дурные, в основной своей массе. Пропустить кого-то - для них верх унижения, как выясняется. Либо выедут на перекрёсток, когда там затор, всем дыхалово перекроют - 95% - это будут бабы.
ну не... шнырей мужского рода среди этих больше
причем эти едут полностью осозновая свой поступок и его последствия
Werkstatt
30.05.2014, 00:51
ну не... шнырей мужского рода среди этих больше
причем эти едут полностью осозновая свой поступок и его последствия
Такие,что ль...
http://s017.radikal.ru/i442/1202/96/8728409f1886.jpg
Такие,что ль...
http://s017.radikal.ru/i442/1202/96/8728409f1886.jpg
слишком большой комплимент ты им сделал
гитлер - гигантская фигура в мировой истории, несмотря ни на что... ну а в собственной стране... то, что им было зачато в плане экономики, промышленности, инфраструктуры и вообще много чего - до сих пор работает и является гордостью германии
а ты пукалки какие-то сравниваешь с исполином
Werkstatt
30.05.2014, 10:36
а ты пукалки какие-то сравниваешь с исполином
Это пример с картинкой, наверное неудачный. Те, которые в обязательной кепке и с усами, плюс, на "Волге" мчат в левом ряду 55 км/ч.
Black Jack
01.06.2014, 16:39
Самое прикольное то, что топикстарт изначально не ставит под сомнение знание воителями ПДД. 95% конфликтных ситуаций прописано в правилах однозначно, без возможности трактовки, но глядя на дорогу понимаешь, что помимо ППД существует КоАП, в котором прописана ОТВЕТСТВЕННОСЬ. И если её нет, то пункты ПДД превращаются в фикцию. Чем ещё объяснить километровый шлейф за трактором по шоссе со сплошной? За пересечение сплошной вы выложите либо права, либо их финансовый эквивалент при обгоне, а тракторист не выложит ничего, а может и получит бонусы от нечистоплотных ГАИшников. Или фура в пятом ряду, которой запрещено ПДД движение далее второго ряда.
По поводу "Баба за рулем никогда не пропустит" есть некоторые замечания. НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТ другую БАБУ - 100%. А в остальных случаях там (в мозгу) так: если она присутствует на дороге (что бывает не часто), то пропустит, а вот если она в ромашковом поле с сумкой от Луи ждет прекрасного принца в рубашке от Хьюго Босс, тот тут рассчитывать не на что: вы для неё пыль столетий, она вас просто не видит.
Теперь о нашем брате. Тут такая фигня: чем хуже машина, тем больше комплекс неполноценности. Соответственно меньше шансов на джентельменское поведение. И справедлив обратный вариант (зачастую): очень дорогой автомобиль (эксклюзивная отделка, ограниченная партия) говорит о том, что брали эту тачку не для того, чтобы перемещаться на ней из пункта А в пункт Б, а чтобы показать окружающим степень своей крутизны. Лучший способ обратить на себя внимание - устроить гимор окружающим: левый ряд, 60!
Водители, упомянутых выше, Волг, давно пересели на Форд-Фокус.
Согласен с тем, что стиль езды во многом зависит от автомобиля. Например УАЗик успокоит любого Шумахера. Или там где без вопросов пропустят Тура, вряд ли пролезет Газель. На Хаммере достаточно включить поворотник, как нужный ряд чудесным образом освобождается от транспорта. Если на Бокстере ждать когда тебя увидят и уступят дорогу, то есть шанс проездить всю жизнь на второй передаче. При замене транспортного средства невольно замечаешь, перемены в окружающей дорожной обстановке при выполнении одинаковых действий. Например на ТУРе достаточно в левом ряду включить левый поворотник, в крайнем случае сократить дистанцию до полспидометра, как вам (в большинстве случаев) уступят дорогу: мечущийся по проезжей части ТУР - явление редкое. Но со включенным поворотником на Бокстере можно проехать до немецкой границы за ВАЗ 2107, где вторая передача выстреливает Поршенька на максималку Тазика "под горку при попутном ветре". Его пропускают только мотоциклисты, как ни странно, видимо принимают за своего. Поэтому если в потоке вы видите подобный аппарат, то внимательно следите за его поворотниками: машина перестраивается очень быстро, как правило с хорошим увеличением скорости (что безопасно для вас) и не ждет когда её кто-то что-то уступит.
Werkstatt
01.06.2014, 17:27
Водители, упомянутых выше, Волг, давно пересели на Форд-Фокус.
Посетите городки в удалении хотя бы 100 км от Москвы или в Кострому, например. Кто и на какие Форды пересел?.. Не все живут одинаково. А глаз замыливается в большом городе от количества благоустроенных шоферов.
не города Ставропольского края, а Республики Кавказа - КБР, КЧР, Дагестан и т.д
По приезду в Грозный стараюсь как можно реже ездить по городу и особенно осторожно прирыночных местах и на оживлённых перекрёстках. Понятно, что, начиная с 1-й войны и до конца 2-й ни о каких автошколах в республике и речи не было, а сколько выросло за этот период молодых людей, которые сейчас, в принципе, поголовно за рулём, 99% вод.удостоверений куплено, и вы думаете им перед продажей вручали брошюрки с ПДД? Сомневаюсь.
Вообще сейчас хам №1 это водитель автобуса и маршрутки. Как всё резко поменялось, водитель автобуса в советское время был непререкаемым авторитетом, да и примером грамотного вождения, чтобы сесть на такси работать, надо было 8-10 лет стажа иметь.
Почему-то уверен, что уровень воспитанности, "здоровья" общества прямо пропорционален поведению данного общества на дороге.
Werkstatt
01.06.2014, 19:32
Вообще сейчас хам №1 это водитель автобуса и маршрутки. Как всё резко поменялось, водитель автобуса в советское время был непререкаемым авторитетом, да и примером грамотного вождения, чтобы сесть на такси работать, надо было 8-10 лет стажа иметь.
Тогда и водительские удостоверения у них назывались "Шофёр 1-го (2-го или 3-го) класса". Все остальные были "автолюбители", кто с обычными гражданскими правами ездили.
сергей130
01.06.2014, 20:24
Werkstatt, сейчас классность от количества категорий считается
Werkstatt
01.06.2014, 20:27
Werkstatt, сейчас классность от количества категорий считается
Классы водителей-профессионалов отменили ещё в 80-х годах. Теперь только категории.
сергей130
01.06.2014, 20:34
Werkstatt, я родился в 82 г. а в трудовой у меня и водитель третьего класса и второго.и первого. как то так)))).последняя запись три года назад сделана.а еще за первый класс 25 процентов от зарплаты должны доплачивать))))
Werkstatt
01.06.2014, 20:44
Werkstatt, я родился в 82 г. а в трудовой у меня и водитель третьего класса и второго.и первого. как то так)))).последняя запись три года назад сделана.а еще за первый класс 25 процентов от зарплаты должны доплачивать))))
Я имел ввиду, что раньше, были водители-профессионалы и автолюбители. Удостоверения/права у всех были свои.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ce/%D0%A3%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D 1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%BE%D1%84%D0 %B5%D1%80%D0%B0_3_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D 0%B0.jpg
сергей130
01.06.2014, 20:54
Werkstatt, принцип остался тот же)))раньше шел экзамен на классность сдавал.через определенное время.(сейчас не знаю как) но когда я учился. для того что б получить категорию "Е" надо было отработать официально, с подтверждением в трудовой минимум 1год на грузовом авто. а для того что б отучится на категорию "Д" надо было отработать минимум т ри года на грузовом авто. так что получается тоже самое. только сейчас отдельного удостоверения нет. да и при таком удостоверении категории "Е " не было.насчет автобуса не знаю
По приезду в Грозный стараюсь как можно реже ездить по городу и особенно осторожно прирыночных местах и на оживлённых перекрёстках. Понятно, что, начиная с 1-й войны и до конца 2-й ни о каких автошколах в республике и речи не было, а сколько выросло за этот период молодых людей, которые сейчас, в принципе, поголовно за рулём, 99% вод.удостоверений куплено, и вы думаете им перед продажей вручали брошюрки с ПДД? Сомневаюсь.
всегда было любопытно, по какому принципу в чечне назначают виновных в случае дтп? :smile:
Werkstatt
02.06.2014, 02:07
всегда было любопытно, по какому принципу в чечне назначают виновных в случае дтп? :smile:
По принципу сильного.
всегда было любопытно, по какому принципу в чечне назначают виновных в случае дтп
Ну, во-первых, начнём со страховой, которая при страховании авто сразу объявляет, что в случае ДТП страховая никому и ничего оплачивать не будут. Я фигею со своих знакомых, которые об этом говорят пожимая плечами якобы, а что тут поделаешь. Ну как что??? Я прям взрываюсь, да начните же доходить по инстанциям до суда. Пока не начнете, так и будете разбираться. А происходит всё так, как было до ОСАГО, вызывают ГАИ, определяют, кто виноват и виновный восстанавливает ущерб правому. Единственные, кто никогда не виноват, это кадыровцы, те просто отдают ключи от машины и требуют равноценную машину купить и отдать и как можно в короткие сроки. Ну и, ессно, при этих делах знакомства нужны конкретные, куда же без них...
Black Jack
02.06.2014, 14:38
Werkstatt, ареал моего распространения не ограничен столицами, а за последние десять лет благосостояние населения сильно выросло. На фокусы они пересели, на фокусы!:biggrin:
а за последние десять лет благосостояние населения сильно выросло. На фокусы они пересели, на фокусы!
Ну-ну... Если только на кредитные...:russian_ru:
Хотя, в плане благосостояния более интересен период не с 2004 года по 2014 а с 2008 по 2014.:hi: С 04 по 08 вполне могло расти а с 08 по 14, в лучшем случае не ухудшается быстро.:hi:
Вообще, конечно, Волг становится объективно меньше, видимо они уходят в утиль. Сегодня, очень характерно, на Кутузовском пр-те по резделителю фигачила черная 31-я Волга с мигалками и сиреной, я аж голову свернул посмотреть, неужто и правда в спецгараже еще этот треш остался.:cool: Ехал бы мерин или бумер, никто и не заметил бы, а тут Волга, как-то антикварно уже. :yes:
Werkstatt
02.06.2014, 21:51
Werkstatt, ареал моего распространения не ограничен столицами, а за последние десять лет благосостояние населения сильно выросло. На фокусы они пересели, на фокусы!:biggrin:
Возможно, я на другой планете живу. Кредитные Фокусы - показатель богатства банков, которые пытаются поиметь с населения дополнительный лаваш. А население, ясен пень, хочет побольше комфорта чтобы было прямо здесь и сейчас. Чем денег банкирам отдавать будут им не интересно. Главное, купить заграничное ведро.
А на периферии, в связи с отсутствием возможности заработков вообще, на советских шушлайках гоняют в основном, ибо кто ж туда кредит даст.
А на периферии, в связи с отсутствием возможности заработков вообще, на советских шушлайках гоняют в основном, ибо кто ж туда кредит даст.
Не, ну не все так прям и плохо, чтоб на шушлайках... :rolleyes: Полстраны успешно ездит на хороших иномарках, только с правым рулем:yes: , что, несомненно, является показателем роста благосостояния :good:
Werkstatt
02.06.2014, 23:28
Не, ну не все так прям и плохо, чтоб на шушлайках... :rolleyes: Полстраны успешно ездит на хороших иномарках, только с правым рулем:yes: , что, несомненно, является показателем роста благосостояния :good:
На пешкатобусах ездят гораздо больше. Просто их не видно.
Слово-то какое смешное - "благосостояние":biggrin:
http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/07/218928.jpg
Black Jack
02.06.2014, 23:49
А за руль вас кто пускает, если вы номере серии третью цифру не видите? Кто вам офтальмолог?Причем я не про Питер и Москву. Песнь скучна и стара: всепросралиполимеры! Я про элементарное знание родного языка не говорю: подписи на этом форуме под аватарками либо не видны, либо не поддаются анализу серым веществом. Даже на этой странице 3 москвича, питер, Курск и Вязники. И все, как один на "шушлайках" немецких.
Читать противно: уровень Пскаи близок к смертельным дозам.
Werkstatt
03.06.2014, 00:05
Black Jack, у нас всё прекрасно, куда ни сунься. А кто на шушлайках или на пешкатобусах... Так что про них думать. Их и за людей-то не стоит считать, нищебродов. Так поглумиться над ними, не более:smile:
Даже на этой странице 3 москвича, питер, Курск и Вязнки. И все, как один на "шушлайках" немецких.
Не, ну кто-то же должен ездить на обычных нищебродских авто, а не не Бентли, как среднестатистические рассияне, на волне роста благосостояния.
Насчет песни есть один (из многих) риторических вопросов - а почему наличие или отсутствие среднего немецкого народного авто Туарег должно как-то влиять на исполняемую песнь? Мне кажется, песнь должна идти откуда-то из другого места, а не из тех, которые соприкасаются с авто :rolleyes: (спина, например). Поэтому насчет тотального роста благосостояния, тоже, как минимум, скучно.:hi:
Может, конечно, я что-то упустил, и наличие Тура GP, это суперпонтово теперь... Надо поизучать этот вопрос.:mlol: :rolleyes:
А 2,5, как известно, это вообще самый наиоптимальнейший движок :rolleyes:
Werkstatt
03.06.2014, 00:51
Не, ну кто-то же должен ездить на обычных нищебродских авто, а не не Бентли, как среднестатистические рассияне, на волне роста благосостояния.
В принципе, всё в наших силах. Пошёл на работу, получаешь 18 000 р. в месяц. Минус 6000-8000 р. квартплата, минус 5-8000 на проезд, минус 3-5000 напожрать, минус 20-30000 на семью... Потихонечку откладывая, можно чёрта в ступе купить, а не то что какой-то никому не нужный Бентли.:biggrin:
сергей130
03.06.2014, 01:01
Black Jack, Вязники!
Black Jack
03.06.2014, 01:16
Мужчины вы разберитесь: либо инженеры, либо либерасты! Можете ещё порыдать, что Обама мало платит. Громче вой - больше бабок: хохлы это доказали, им пиндосы 9 лямов кинули, они громче поплакали, сейчас 18 кидают. Реально метод работает!
Заметил следующее. Когда едешь по правилам, не агрессивно-то начинают тебя подрезать и наглеть. Когда начинаешь агресивно топить и где-то в шашечки прыгать, то сразу куда-то все исчезают и пропускают. Еще один момент. Никто не замечал, как едут наши до границы ЕС и после, когда въезжают в ЕС. Забавно, правда?
Заметил следующее. Когда едешь по правилам, не агрессивно-то начинают тебя подрезать и наглеть. Когда начинаешь агресивно топить и где-то в шашечки прыгать, то сразу куда-то все исчезают и пропускают. Еще один момент. Никто не замечал, как едут наши до границы ЕС и после, когда въезжают в ЕС. Забавно, правда?
+много!!
тоже заметил, что агерссивная езда более безопасна, поскольку все придурки остаются сзади
тоже заметил, что агерссивная езда более безопасна, поскольку все придурки остаются сзади
" - Вася, ты нормально? а то тут по радио передают, что один какой-то кретин едет по встречке со скоростью 250 км/ч и всем мигает дальним..
- один? да их тут сотни!!"
:rolleyes: ничего личного.. просто как полагаешь, что думают "оставшиеся сзади придурки" про агрессивного шашечника, проскакивающего у них перед машинами и мечущегося между рядами? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
" - Вася, ты нормально? а то тут по радио передают, что один какой-то кретин едет по встречке со скоростью 250 км/ч и всем мигает дальним..
- один? да их тут сотни!!"
:rolleyes: ничего личного.. просто как полагаешь, что думают "оставшиеся сзади придурки" про агрессивного шашечника, проскакивающего у них перед машинами и мечущегося между рядами? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
я в шашки не играю, никогда не подрезаю, все перестроения с запасом и заранее понятные соседям... но со светофора топлю так, чтоб оставить позади всех потенциальных суетливых шумахеров... и вообще, стараюсь ездить так, чтоб никому не мешать (и чтоб мне никто не мешал)... если уж помешал - извиняюсь аварийкой хоть.. но скорость все равно решает... если быстро соображать и быстро рулить - вся суета остается сзади, меньше нервотрепки
про анекдот есть иная версия (слегка похожая, неавтомобильная):
"милый, по новостям передали, что у соседнего дома нашли труп без мозгов и с маленькой пиписькой. позвони, я волнуюсь"
Серый V10
03.06.2014, 03:05
При агрессивной езде есть один минус - придурки оставшиеся сзади могут догнать на светофоре не рассчитав свой тормозной путь!!!
А вообще, по моим наблюдениям, достаточно мощный мотор + если никуда не опаздываешь, способствует более спокойной манере езды, чем когда мотора только-только хватает (сидишь себе и потихоньку смеёшься, над тем как некоторые пыжатся, сам то знаешь что если топнешь - то уйдёшь от них в точку)!!!
При агрессивной езде есть один минус - придурки оставшиеся сзади могут догнать на светофоре не рассчитав свой тормозной путь!!!
пожалуй стоит заменить слово агрессивная езда на быстрая езда, которая не предполагает создание аварийных ситуаций (без подрезания, без шашек, без резкого торможения... глаза постоянно на зеркале заднего вида, чтобы учитывать скорости и положение сзади идущих)
Серый V10
03.06.2014, 03:15
turovod, Я именно про агрессивную езду писал, газ-тормоз!!! А идиотов у нас хватает!!!
Black Jack
03.06.2014, 08:43
" - Вася, ты нормально? а то тут по радио передают, что один какой-то кретин едет по встречке со скоростью 250 км/ч и всем мигает дальним..
- один? да их тут сотни!!"
:rolleyes: ничего личного.. просто как полагаешь, что думают "оставшиеся сзади придурки" про агрессивного шашечника, проскакивающего у них перед машинами и мечущегося между рядами? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Я полагаю, что они должны быть благодарны :biggrin: "Спасибо, что живой!"
А если серьезно, то маневр выполненный с увеличением скорости намного безопасней, выполняемого со скоростью постоянной.
Опять же ПДД запрещают езду в левом ряду, при свободном правом, только ОТВЕТСТВЕННОСТИ за это нарушение не прописано.
Werkstatt
03.06.2014, 10:31
У нас в ПДД и на перекрёсток нельзя выезжать, когда там затор. И штраф полагается какой-то. Однако, гаишники за это никого не долбят. Поэтому, каждой дуре надо обязательно всем дыхалово перекрыть, но встать на 3 метра дальше, зато чётко посередине.
мужчина ни-ког-да не признает себя некомпетентным в 2 вещах - вождении и сексе :rolleyes: про вождение: исключительно все и каждый - строго безопасно, никому не мешая, вообще лучше всех.. и ведь никто, НИКТО не видит себя со стороны..
turovod, анек хороший :rolleyes:
Werkstatt
03.06.2014, 11:46
мужчина ни-ког-да не признает себя некомпетентным в 2 вещах - вождении и сексе
Стараюсь свою некомпетентность устранить практикой:biggrin:
Опять же ПДД запрещают езду в левом ряду, при свободном правом, только ОТВЕТСТВЕННОСТИ за это нарушение не прописано.
вне населенных пунктов
п.с.
туарегисты одни из самых адекватных
говорю не про себя, а про тех, кого вижу на дороге
вашпе аккуратные и не хамло
вне населенных пунктов
п.с.
туарегисты одни из самых адекватных
говорю не про себя, а про тех, кого вижу на дороге
вашпе аккуратные и не хамло
Согласен абсолютно.:drinks:
Хуже всего на дороге себя видут киянщики (KIA):crazy:
Black Jack
03.06.2014, 18:44
мужчина ни-ког-да не признает себя некомпетентным в 2 вещах - вождении и сексе :rolleyes: про вождение: исключительно все и каждый - строго безопасно, никому не мешая, вообще лучше всех.. и ведь никто, НИКТО не видит себя со стороны..
turovod, анек хороший :rolleyes:
Ну так уж и все? Я, например, здесь в том числе, неоднократно заявлял, что со мной ездить могут только специально подготовленные люди. Поэтому, следуя статистике экзитполов, я водить машину не умею, поэтому пристегиваю даже собаку!
А про секс экзитполов не проводил :biggrin:, но жена на развод пока не подавала:rolleyes:
Добавлено через 7 минут 20 секунд
вне населенных пунктов
п.с.
туарегисты одни из самых адекватных
говорю не про себя, а про тех, кого вижу на дороге
вашпе аккуратные и не хамло
А самые наивнимательнейшие и предупредительнейшие водители сидят за рулем "Испано-Сюизы":biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ребята, давайте договоримся, о том, какие мы хорошие, пускай судят другие. Дело не в машине, а в воспитании водителя. Тут ведь главное, что если тебе не приходится наступать себе на горло и окружающие довольны (достигается как раз воспитанием), то и на Оке и на Майбахе принципиально отношение к окружающим не поменяется.
Стараюсь свою некомпетентность устранить практикой:biggrin:
:yes: :rolleyes: Есть еще один анекдот, или даже, может быть мантра такая :crazy:, очень хорошо применимая к вождению и не только. "Никогда не связывайтесь и не конфликтуйте с идиотами, а то они могут вас задавить своим опытом.":rolleyes:
Я как-то раньше ездил очень агрессивно, бывало что и полечить мог идиотов на дорогах, сцепиться с кем-то, авто всегда позволяло это делать. Но потом решил завязать с агрессией, ну типа, как бросить курить, взять и стать ездить как пенсия, ну что-то перемкнуло. Помучился и смог, хотя тогда у меня был V8:redface:. И потом уже и не тянет на мощные движки, главное чтобы железо вокруг было крепкое. И теперь спокойно на R5. :good:Наиоптимально :mlol:
Black Jack,
Мужчины вы разберитесь: либо инженеры, либо либерасты! Можете ещё порыдать, что Обама мало платит. Громче вой - больше бабок: хохлы это доказали, им пиндосы 9 лямов кинули, они громче поплакали, сейчас 18 кидают. Реально метод работает!
А мы, как бы уже давно разобрались. Мы просто привыкли не проституировать перед пропагандой, а называть вещи своими именами. Только и всего. Хотя, уже вполне законно, что на людей не умеющих проституировать в точке зрения, принято вешать ярлыки от предателя до либераста:rolleyes:, но это мелочи.:hi:
..мне многие мои учителя, и не только по вождению, говорили - "быстро любой дурак сможет, ты медленно научись" )))) применимо в любой жизненной сфере, Имхо..
))) Всегда с семьей езжу по правилам.... С семьей и ребенком в машине никогда быстрее 110 км/ч.
На трассе всегда в правой полосе.....
А так удобно скорость 100, обороты 1700-1800, расход около 10 литров на сотню.....
У нас просто каждая поездка - настоящее путешествие, даже на 350 км делаем несколько остановок в городках по дороге))
:drinks:
ты медленно научись" )))) применимо в любой жизненной сфере, Имхо..
золотые слова
их бы в уши всем рабочим профессиям,
рукожопам и тяпляпщикам
cильвер 069
03.06.2014, 21:36
А вообще, по моим наблюдениям, достаточно мощный мотор + если никуда не опаздываешь, способствует более спокойной манере езды,
Вот результат спокойной езды(там,где меньше 120 не пролетал,ехал со скоростью 70 км/ч:biggrin: ),как в той поговорке-не везёт так с детства:rolleyes:
cильвер 069, а по старицкой ты вообще искрил наверное, что тебя радар не уловил бы :biggrin:
Что людей на дровах так разбаловало кататься бездумно? Осаго что ли?
cильвер 069
03.06.2014, 22:16
cильвер 069, а по старицкой ты вообще искрил наверное, что тебя радар не уловил бы :biggrin:
Что людей на дровах так разбаловало кататься бездумно? Осаго что ли?
Оксан,был в 229 кабинете(разбор полётов),у него за последний небольшой срок 6 дтп,удар в одно и тоже место,работает по накатанной,5-го пойду,но без экспертизы не обойтись,уже все заряжены,херово когда сам прав,ещё и приходится себя перестраховывать.По старицкой всегда первый:biggrin:
cильвер 069, я в гаи то, тьфу- тьфу- тьфу, не знаю где что. Подстава значит:cool: вот уж не думала, что у нас таким стали заниматься. Удачи тебе!
cильвер 069, это ты там за туром рядом с какой-то рыжей теткой? :rolleyes: признайсо, рыжесть - твоя страсть? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
cильвер 069
03.06.2014, 22:32
cильвер 069, я в гаи то, тьфу- тьфу- тьфу, не знаю где что. Подстава значит:cool: вот уж не думала, что у нас таким стали заниматься. Удачи тебе!
Номер его запомни и если увидишь лучше не приближайся,вопрос в другом-он то чего получит в итоге???
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
RыжаЯ, Ры,за туром отец стоит:biggrin: :rolleyes:
cильвер 069, знач, по наследству передал.. ))))
cильвер 069, ну он может напирать, чтоты выехал из своей полосы, хотя по твоим повреждениям понятно, кто в кого. может у него кто свои там, помогает решения выносить?
Вот поэтому и не люблю когла рядом с машиной трутся, ну их, всем что то надо всегда
cильвер 069
03.06.2014, 22:39
RыжаЯ, Я мож свою фоту после выхов выложу свежую,чтоб сомнения отпали:biggrin: ,а то я нигде ещё так и не выставлялся:biggrin: ,из некоторых уже альбомы составлять можно
Серый V10
03.06.2014, 23:35
каждой дуре надо обязательно всем дыхалово перекрыть, но встать на 3 метра дальше,
И дураку тоже (коих не мало)!!!
Добавлено через 10 минут 3 секунды
то и на Оке и на Майбахе принципиально отношение к окружающим не поменяется
Ещё как поменяется, пока он с Оки на Майбах денег заимеет!!! Хотя на Майбахе будет за рулём уже наёмный водитель, и его обязанность будет не гонки устраивать, а доставить босса с наибольшем комфортом! А вот если с Оки на Эволюцию, то тут уж точно будет другой человек!!!
Добавлено через 11 минут 47 секунд
у него за последний небольшой срок 6 дтп,удар в одно и тоже место
И небось во всех он пострадавший или на крайняк обоюдка, т.е. он всегда получает деньги со страховой!!!
Добавлено через 6 минут 3 секунды
поэтому и не люблю когла рядом с машиной трутся
Тоже терпеть ненавижу!!! Либо уйду вперёд либо отстану, но параллельно ехать не буду, исключая конечно пробки!!!
cильвер 069
03.06.2014, 23:39
И небось во всех он пострадавший или на крайняк обоюдка, т.е. он всегда получает деньги со страховой!!!
Серый V10, что можно получить за это старое ведро???:biggrin:
Серый V10, какое у нас иногда взаимопонимание :good: если жили в индии- был бы повод задуматься :mlol:
Добавлено через 43 секунды
cильвер 069, ты ему в рыло то успел выписать незаметно?
cильвер 069
03.06.2014, 23:48
cильвер 069, ты ему в рыло то успел выписать незаметно?
Я этими вещами стараюсь больше не увлекаться,а то уже раз чуть ни сел,плевать на этих ослов,им не в рыла бить надо,а машины сжигать опосля,терпил много-вот пусть и думает от кого привет прилетел
Werkstatt
04.06.2014, 00:16
И дураку тоже (коих не мало)!!!
Дурней - выше крыши. Однако сегодня прямо передо мной блокировали проезд через прекрёсток трижды. Все три раза - дуры набитые. Когда последний раз, смотрю боковым зрением, что движется что-то мне и остальным в очереди дыхалово перекрыть на мигающий зелёный. Подумал, неужели опять баба!? Точно, она самая на Хюндае вылезла. А то как это, мне ж зелёный, значит, могу ехать ещё метр. Я же не виновата, что впереди никто не может проехать:crazy:
Серый V10
04.06.2014, 00:19
cильвер 069, У меня знакомый был, ездил на 24 Волге, в результате того что в неё в одно и тоже место врезались 3 раза (из братских республик на гнилых вёдрах), он по страховкам получил больше чем за сколько продавал (просто не говорил, что не делал после ДТП)!!!
cильвер 069
04.06.2014, 00:29
Однако сегодня прямо передо мной блокировали проезд через прекрёсток трижды. Все три раза - дуры набитые
Георгий,ну ты хоть раз то вышел из авто???:biggrin:
Werkstatt
04.06.2014, 00:46
Георгий,ну ты хоть раз то вышел из авто???:biggrin:
А вдруг у неё наган:crazy: Сижу и жду, как кретин:biggrin:
cильвер 069
04.06.2014, 01:19
Сижу и жду, как кретин
Поцелуй воздушный послал бы,мож заднюю включили бы:biggrin:
А самые наивнимательнейшие и предупредительнейшие водители сидят за рулем "Испано-Сюизы":biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ребята, давайте договоримся, о том, какие мы хорошие, пускай судят другие. Дело не в машине, а в воспитании водителя. Тут ведь главное, что если тебе не приходится наступать себе на горло и окружающие довольны (достигается как раз воспитанием), то и на Оке и на Майбахе принципиально отношение к окружающим не поменяется.
есть связь между типом авто и примерным психотипом человека, который его покупает
довольно четкая связь...
вот я точно могу сказать что среди владельцев ниссанов тиана и шкод октавия - му...аков больше обычного... и тому есть объяснения
сергей130
04.06.2014, 02:13
Еще Камри забыл
..и ваще, кто не прыгнул (зачеркнуто) кто тур не купил, тот.. :rolleyes:
..и ваще, кто не прыгнул (зачеркнуто) кто тур не купил, тот.. :rolleyes:
да тур не причем
можно перечислить огромное количество марок, которые в большинстве своем ведут себя на дорогах оч вежливо
Серый V10
04.06.2014, 04:43
Однако сегодня прямо передо мной блокировали проезд через прекрёсток трижды
А самое обидное: если ты останавливаешься перед перекрёстком (на зелёный), так как можешь встать на перекрёстке, то тебя начинают как минимум, тупо объезжать и вставать перед тобой в пробке на самом перекрёстке, а потом там где можно нормально ехать, они тащатся 40 (я обычно не меньше 60, а то и все 80)!!!
GonzaleS
05.06.2014, 00:23
есть связь между типом авто и примерным психотипом человека, который его покупает
довольно четкая связь...
вот я точно могу сказать что среди владельцев ниссанов тиана и шкод октавия - му...аков больше обычного... и тому есть объяснения
А есть объяснение, почему среди владельцев форд фокус так много фокусников?)))
у фокусников веселый клуб, их фотожабы со страхованием дачи и т.п. по всему рунету гуляют ))) там прикольная молодежжь )))
GonzaleS
05.06.2014, 00:59
у фокусников веселый клуб, их фотожабы со страхованием дачи и т.п. по всему рунету гуляют ))) там прикольная молодежжь )))
Выпал из реальности, пошел смотреть дачу)
GonzaleS, не могу найти, они там фотожабили дачу для страховой (надо было пририсовать, как-будто окна досками забиты) - ржач был страниц на 100 ))) такого там понарисовали ))) а потом уже начали на заказ рисовать, кто-то диски примерить на свое тачло просил, кто-то тетку рядом с собой.. оч.веселый клуб ))) не могу найти сцыль, сама б еще пересмотрела.. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ..
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
http://ffclub.ru/topic/78501/ нашла!! ))))
А есть объяснение, почему среди владельцев форд фокус так много фокусников?)))
молодые, неопытные и дерзкие из-за того, что молодые... ну и немудрые ))
..эхх, молодешш.. :tender:
фокусникам простительно в общем
в тианах и октавиях ездят уже не молодые, а вполне сформировавшиеся зрелые ебланы
Elisej1985
05.06.2014, 01:57
RыжаЯ, поржал от души))):mlol: :mlol: :mlol:
веселый у фокусников форум!:biggrin:
RыжаЯ, Я мож свою фоту после выхов выложу свежую,чтоб сомнения отпали:biggrin: ,а то я нигде ещё так и не выставлялся:biggrin: ,из некоторых уже альбомы составлять можно
Ждем :wink:
Как с машиной?
Лень и нежелание трудиться за рулем тож одна из причин внешне хамского поведения.... и имеет место быть не тока в городе Потеря контроля (http://youtu.be/HEF-qc8Rezk)
Сори за плохое качество и ненормативную лексику:redface: Полет Москва - Сургут, район г. Североуральска:hi:
Ale61, на фуре стал вежливо отвечать, потому что к нему по рации обратились, а будь легковая без сибишки, прочувствовал бы вдогонку- чайник, жоповозка, научитесь сначала, а потом лезьте и прочее.
на фуре стал вежливо отвечать, потому что к нему по рации обратились, а будь легковая без сибишки, прочувствовал бы вдогонку- чайник, жоповозка, научитесь сначала, а потом лезьте и прочее.
может быть...... внутренняя порядочность, конечно важный момент. Такие посылы (вдогонку) в городе из-за хамства не редкость, даж без понимания чьей либо вины.... в показанном же случае дальнобой и правда сам испугался:eek: там еще третья такая же машина была (впереди), ему уже по телефону об инциденте передали, он извинился по сибишке передо мной за того парня, назвал его "молодым" типо...
Ale61, это ты в легковой? Молодец, хорошо прошел по обочине, соориентировался :good:
Ну а посылать всегда лекго, зная что тебя не слышат :biggrin:
это ты в легковой?
Ага:hi: Ну все ж Турычу нано отдать должное:good: : на скорость около 130 по катающимся камушкам обочины он меня вытащил, не дал уйти в занос ....
Werkstatt
16.06.2014, 21:35
А сегодня передо мной два раза дуры с колясками на красный пробегали. Коляску с ребёнком вперёд толкает, а сама сзади несётся и ещё по телефону успевает базарить. Откуда только дуры такие берутся?!:confused:
P.S.: Может, "стопхам" на этих кобыл дурных поднатравить:russian_ru: :rolleyes:
Werkstatt, да, у стопзамов быстро запал кончится и нервы или аргументы, это не мужиков провоцировать :mlol: после дур надо в санаторий едросовский на три месяца
Werkstatt
16.06.2014, 21:47
Ангара, наклейки на неврастеничек сложно будет наклеить. Да и не рентабельно. Можно и без глаз остаться... Сразу. Всему движению.:rolleyes:
Ангара, Ксюх, признавайсо - ты ведь мужик? ))))) ты вот как чего напиш - вот тетки точно так не пишут )))))) больно умная ты для тетки-то! :yes: :crazy: пока не встречусь - буду с тобой кокетничать :biggrin:
Ale61, оч.круто с рацией ездить!! хочу!!! и регистратор тож!
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Werkstatt, а то в машинах истеричек не бывает ))) вот я, например ))) напала тут на гаишнегов в состоянии крайней усталости ))) бегала за ними по дороге, брызгала на них водой (почти святой :rolleyes: ) и орала, чтоб пили ее, а потом дышали в трубки свои )) мня терь на можайке ваще не тормозят :biggrin: )))
Добавлено через 58 секунд
вчера потестила q5, седня х3, хочу терь бэху!!! юркая такая, шустрая!
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
упс, перепутала с темой "сегодня2" )))))))
cильвер 069
16.06.2014, 22:10
Ангара, Ксюх, признавайсо - ты ведь мужик? ))))) ты вот как чего напиш - вот тетки точно так не пишут
В галерее посмотри,ничего так...:redface: :biggrin:
cильвер 069, сам то когда покажешься? А то я, может, вижу тебя целыми днями а знать не знаю :mlol:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
RыжаЯ, я тебе рацию могу напрокат дать, когда встреимся :wink:
cильвер 069, о! а дай сцыль?! а то как найти-то?
Ангара, давай уже встретимся? а там и за рацию решим, кто кому чего напрокат даст :biggrin:
RыжаЯ, давай! Я буду без рации, но с котом и племяшкой 20.06 в шереметьево днем :rolleyes: улетаю, Натах, наконец то, пятницу жду как заводской алкоголик. А на ТО недавно мне не довелось побывать, я думала с тобой пересечься пока в агранде разувают :biggrin:
Ангара, эх.. 20го, боюсь, день будет такой, что к вечеру бы имя свое вспомнить (( а ты чо - вместо рации решила мне кота или племяшку напрокат? :rolleyes: щас нас отцеда погонят, пошли в сегодня
х3, хочу терь бэху!!! юркая такая, шустрая!
наконец то здравый смысл возобладал....
а то все шило на мыло да шило на мыло
cильвер 069
16.06.2014, 23:13
наконец то здравый смысл возобладал....
а то все шило на мыло да шило на мыло
Странно,сколько она продавалась....:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
cильвер 069, о! а дай сцыль?! а то как найти-то?
Нажми у неё под авой плюсик:biggrin: ,там увидишь 4 изображения:redface: :biggrin:
turovod, про здравый смысл - мы с тобой обсуждали, ты всю мою аргументацию слышал и гривой кивал, чего терь тут умничаешь? :wink:
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
cильвер 069, о!! посмарела.. слуш, я думала - реально мужеподобное что-то увижу.. а там такие глаза!.. :wacko: :redface: :redface: :redface: и тоже рыжая..
Ксюндель!! да ты красотка!! мои стереотипы рухнули, бьюсь в остром приступе когнитивного диссонанса :crazy: :rolleyes:
turovod, про здравый смысл - мы с тобой обсуждали, ты всю мою аргументацию слышал и гривой кивал, чего терь тут умничаешь? :wink:
ну как сказать... даже при наличии ремонта под боком и всего на мази,
один хрен ку5 - это фафаген, а если еще с дсг, то это очередной анальный секс в извращенной форме (и потом... ку5 может быть меньшим из зол для продукции фафагена... но не факт что меньшим из зол относительно других марок... той же бэхи...)
а у бумера коробас по старинке... надежный.... и двигло дизельное тож хорошее... пошумней немного, но зато не сыпется ничего, отлично тянет и жрет ползернышка в день, как ты любишь ))
поумничать никогда не поздно... лучше поумничать, чем с выбором ошибиться и потом понять, что шило на мыло вышло
turovod, вот Сане всё это и скажи ) я-то исключительно чужому мнению доверяю, компетентному и профессиональному, вот и весь мой здравый смысл.. свое у мня - только относительно цвета кузова и красоты всяких деталек может быть..
turovod, вот Сане всё это и скажи ) я-то исключительно чужому мнению доверяю, компетентному и профессиональному, вот и весь мой здравый смысл.. свое у мня - только относительно цвета кузова и красоты всяких деталек может быть..
ну сане тож клиенты нужны постоянные :rolleyes:
а ты уже ВИП клиент полюбас :wink:
а то куда ты со своей бехой уехать можешь, кто тя знает
п.с. я мнением поделился, не более... )) ездил, мне понра... не понра тока салон и темный лес в менюхах... но это дело привычки, полагаю... знаю что ничо серьезного не ломалось (авто куплено было новым, за три года тока расходники, ездит брателлова жена, пылинки не сдувает ни разу)
да к нему и поеду.. не наговаривай на Саню, он хороший.. ваще мне всё уже почти по себестоимости делает.. и про ку5 не тока он говорил.. но я сравнила - реально туповата машина, просто ни о чем..
да к нему и поеду.. не наговаривай на Саню, он хороший.. ваще мне всё уже почти по себестоимости делает.. и про ку5 не тока он говорил.. но я сравнила - реально туповата машина, просто ни о чем..
у меня к сане исключительное чувство благодарности
но мы же тут про авто вроде... бэха куха куха бэха
чувство куюмора включи на минутку, с ним проще
п.с. если ку5 идет с дсг, то кто бы тебе чего не говорил - это геморрой. если тебя замена коробаса не страшит, то бери, куле...
300 тыщ руб туда, 300 тыщ сюда, какая в попу разница
turovod, то ты мне про здравый смысл, то про ч\ю.. я уж и не знаю, чего когда включать
turovod, то ты мне про здравый смысл, то про ч\ю.. я уж и не знаю, чего когда включать
вкл всё тумблеры в кокпите :biggrin:
turovod, перегорит чо-нить, если всё сразу включить :yes:
turovod, перегорит чо-нить, если всё сразу включить :yes:
ну в фафагене постоянно что-то перегорает, тыж знаешь :biggrin: это даже если все сразу не включать...
дать Сане сцыль на этот дискус, штоле.. при нем ты очень понимающе кивал, я помню.. и про здравый смысл мой выключенный не шутил, и про Санину потребность в постоянных вип клиентах тоже не юморил..
дать Сане сцыль на этот дискус, штоле.. при нем ты очень понимающе кивал, я помню.. и про здравый смысл мой выключенный не шутил, и про Санину потребность в клиентах тоже не юморил..
о, зло поперло :smile: ток в терновый куст не бросай :rolleyes:
хотя чего я, действительно.. всё и так понятно, юмор! растудыть его..
хотя чего я, действительно.. всё и так понятно, юмор! растудыть его
местные сервисмены всегда отличались профессионализмом во всем, поэтому никогда не пишут в политику, не вступают в споры и не мешают бизнес с личным отношением... поэтому к ним все и ездят :yes:
Werkstatt
17.06.2014, 01:26
На DSG сейчас идёт акция по замене маслица бесплатно и 5 лет гарантии на коробку при ТО у дилера.
На самом деле, при кончите мехатроника можно поменять неисправные соленоиды с другого мехатроника (которого по гарантии поменяли, например) и всё работает. По практике, сейчас DSG не более ломучая коробка, чем любая другая современная роботизированная или автоматическая.
На DSG сейчас идёт акция по замене маслица бесплатно и 5 лет гарантии на коробку при ТО у дилера.
На самом деле, при кончите мехатроника можно поменять неисправные соленоиды с другого мехатроника (которого по гарантии поменяли, например) и всё работает. По практике, сейчас DSG не более ломучая коробка, чем любая другая современная роботизированная или автоматическая.
ну, все сервисмены мне примерно тож самое говорят....
а когда встречал у дилера народ на гольфах и проч... их ярость на лице была непередаваемой...
по 3 раза коробас меняли некоторые... путь и по гарантии, но ощущения не из приятных (особенно ожидания от будущей жизни без гарантии, которая рано или поздно кончится)
да и ку5 по идее будет покупаться не новье, будет ли на нее гарантия в 5 лет? вот вопрос
и да. обслуживаться у ОД аж 5 лет - это еще то удовольствие ))) скока денех и нервов надо
полагаю, если обслуживаться не у ОД, то с гарантией могут послать легко, или опять же истрепать много нервов прежде чем "согласиться"
хотя что это я... кому охота ипаццо, тот пусть ипеццо...
накой мне этот негатив в ответ на разрушение идиллии этими постами )) ... пусть будет ку5 раз так хочется (хотя я что-то сильно в этом сомневаюсь... гонор гонором, а победит прагматизм один хрен)
http://lifenews.ru/news/135103 бывает:redface:
stas34, :rolleyes: дамы часто путают право и лево:yes: , а тут перепутались две педали - нормально:mlol: Наверное здесь каблучки мешались. :yes:
Как вообще дамы жмут на педали на гигантских шпильках?! Иногда смотришь, и как-то законы физики не вяжутся....
Сашыч, мужчины тоже часто много чего путают, рамс с бурой, например ))) а на шпильках ходить тяжело, рулить ваще норм ))
Werkstatt
18.06.2014, 01:46
Обезопасила курица дурная своего ребёнка.
Вот как таких дур земля носит?
http://img11.nnm.me/c/6/e/7/a/bf9bc88f67541762e0b80ba0898.jpg
Обезопасила курица дурная своего ребёнка.
Вот как таких дур земля носит?
http://img11.nnm.me/c/6/e/7/a/bf9bc88f67541762e0b80ba0898.jpg
:eek: :eek: :eek:
Как вообще дамы жмут на педали на гигантских шпильках?! Иногда смотришь, и как-то законы физики не вяжутся....
Когда на даму в шпильках смотришь, вообще многое не должно вязаться, закон всемирного тяготения например :tongue:
А как вы оцениваете ваших окружающих, Тверских водителей?
Мой личный опыт, к сожалению говорит, что хуже тверских, только карельские.
Ангара, Тверь нормальные водители))))
elisej1985, Ставрополь, Пятигорск, Мин Воды тоже норм)))), самое агрессивное движение это Н.Новгород,и Ростов на Дону, много где был, есть с чем сравнить)
везде нормально(терпимо/относительно) из выше перечисленного ездят, но вот регион 33 это жесть полная :wacko: и в Новосивирске с не регулируемого перекрестка можно часами выезжать не пропускают, если поток идет!
Из личных наблюдений!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot