Просмотр полной версии : ИЩУ TOUAREG на прокат
evgeny112
30.05.2014, 14:23
Привет всем, ищу Туарег :
1. белый
2. панорамной крышей
3. дизель
на прокат, на пару тройку дней с 04.09.2014, сам владею тигуаном, буду невесту катать )).
Мой стаж вождения более 10 лет, обещаю бережное отношение к машине, друзья, кто что может адекватное посоветовать помочь ?????
Обзвонил кучу дилеров у всех нет, а если есть то черный синий и т.д., все не то ...
Пока еще совсем не отчаялся хочу именно такую машину найти !!! Готов рассмотреть любые варианты ))
chikanarik
30.05.2014, 16:10
evgeny112, трезво подумав... я бы вряд ли доверил свой автомобиль незнакомому человеку... прошу прощения за реплику... у меня туарега то и нет...
Может любимой какой другой сюрприз организовать? завтрак на природе, шампанское, фрукты, ... восход солнца?
И почему именно дизель?:hi:
И почему именно дизель?:hi:
Девченки любят трактористов :wink:
evgeny112
08.06.2014, 22:07
я сам понимаю что идея так себе и мало кто доверит свою машину, чужому, но время еще на моей стороне может кто еще передумает, даст на прокат по рыночным расценкам или еще с каким условием ...
дизель не принципиален, можно и бензин может я непрозразчно намекнул на это, но это последнее о чем я думал .. )) главное белый и очень было бы классно с панорамной крышей вот что я имел ввиду, я могу снять кучу других машин и кабриолет и ML мне нравиться, но люблю эту машину ...
спасибо за понимание !
Мужчина! :good: :hi: респект!! :hi: :hi: :hi: Удачи в поисках, чтоб невеста оценила подвиг, большой и взаимной любви на всю жизнь!! :good: :good: :good:
pandakopanda
08.06.2014, 23:58
Вы это владельцам за бесплатно предлогаете ? :DDD
Вы это владельцам за бесплатно предлогаете ? :DDD
может кто еще передумает, даст на прокат по рыночным расценкам или еще с каким условием ..!
всегда было интересно - как так люди по диагонали читают?
ну ты прогнал чувак :mlol:
на своем туареге покатай...
Alex Napoli
10.06.2014, 15:50