Просмотр полной версии : Как будем форсировать наши моторы?
Уважаемые Братья по разуму! На нашем прекрасной сайте я встретил массу возможных вариантов, идей и предложений на тему: "Как мы будем форсировать наши моторы"...среди всего этого многообразия встречаются как грамотные идеи, так и абсолютно нереальные (прошу прощения, что имею наглость их оценивать)! Поэтому, я хотел бы во вновь создаваемой теме как-то систематезировать все эти идеи и прокоментировать их! Поэтому предлагаю:кидайте ваши варианты на всеобщее обсуждение!:smile:
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным выразить свое мнение по поводу так называемий пречиповки ДВС:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)!
P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров....
Жан Тодт
28.10.2008, 19:53
Для себя уже определился. Буду брать 4.2.
Для себя уже определился. Буду брать 4.2.
Разумно:hi:
Жан Тодт
28.10.2008, 19:56
Разумно:hi:
Ну не люблю я ети турбины и компрессопы.............:hi:
Ну не люблю я ети турбины и компрессопы.............:hi:
Я тоже, просто речь идет о том, что если уж кто-то решился увеличить мощность двигателя на своем любимом авто, то надо это сделать грамотно :smile:
Жан Тодт
28.10.2008, 19:59
Я тоже, просто речь идет о том, что если уж кто-то решился увеличить мощность двигателя на своем любимом авто, то надо это сделать грамотно :smile:
Ок!!!:hi:
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не всели равно
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не вели равно
не согласен в корне:hi: ...не всегда увеличение номинальной мощности ДВС приводит к лавинообразному износу и уменьшению ресурса...могу привести мотивированный пример
прошу вас калега
Например: Турбодизель....определенным способом (не важно каким конкретно) мы увеличиваем коэффициэнт наполнения...при этом снижаем "жесткость" работы двигателя (увеличиваем продолжительность сгорания рабочей смеси)...и как следствие снижаем Pz (максимальное давление в цилиндре)...в этом случае мы даже уменьшим механическую нагрузку на узлы и детали ДВС, но увеличим термическую, так как в цилиндре будет сгорать большее количество топлива...в итоге ресурс двигателя в принципе не изменится:smile:
в принципе правильно но этим мы его сильно не зарядим а расход изрядно увиличем любое изменени мощности необратимо ведет к большому износу для того чтобы поставить ли турбину или свободный нагнетатель надо готовить ДВС тоесть менять поршневую группу и мнгое другое по большому авчинка выделки не стоит если хочеш мощный ДВС бери машину сразу с таким :vawe:
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) :vawe: А темболее людей которые это смогут професионально сделать..:drinks:
те меры о которых я говорил не могут привести ни к увеличению удельного расхода топлива (расхода на единицу мощности), ни к увеличенному износу поршневой группы...вопрос цены...
а по поводу более мощного авто согласен..это правильно, но с другой стороны какому же Русскому человеку не хотелось бы ехать на более мощном авто , уплачивая при этом меньшие налоги:rolleyes: Халява СЕР!
привет АЛЕКС сколько пробежал твой тур
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) :vawe: А темболее людей которые это смогут професионально сделать..:drinks:
а что бы ты конкретно хотел, каков бюджет и какие ограничения?
dragon ты же знаеш что самый дорогой тюнинг это тунинг ДВС инода он становится дороже чем сам движок это просто экономически нецелесобразно при продажи некто не оценит :crazy:
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
:eek: 70 кобыл????...тебя безбожно обманули, 20 максисмум :rolleyes:
dragon ты же знаеш что самый дорогой тюнинг это тунинг ДВС инода он становится дороже чем сам движок это просто экономически нецелесобразно при продажи некто не оценит :crazy:
все относительно:smile:...можно все посчитать на калькуляторе учитывая следующие факторы:
1) стоимость базовой комплектации
2) стоимость тюнинга
3) стоимость эксплуатации (учитывая расходы на ТО и топливо)
4) транспортный налог
5) стоимость продажи (утилизации)
еще не известно, что интерестнее:biggrin:
:eek: 70 кобыл????...тебя безбожно обманули, 20 максисмум :rolleyes:
согласен:smile:
я оч люблю двигатели с турбинами - но туарег уродовать не буду - даже чиповать - для меня это удобный семейный автомобиль - зажигать на нём мне не хочется
я зажигаю на A4 1.8T quattro `03 - и планирую в будущем году поменять на S4 4.2
по поводу 70 может быть мне объеснили что мощ поднимается от20до 30 процентов что в принципи для моего движка евляется 70 кабыл
я оч люблю двигатели с турбинами - но туарег уродовать не буду - даже чиповать - для меня это удобный семейный автомобиль - зажигать на нём мне не хочется
я зажигаю на A4 1.8T quattro `03 - и планирую в будущем году поменять на S4 4.2
я тоже зажигаю на TT ROADSTER...кстати планирую поменять на BOXTER...но в нашем случае мы обсуждаем если уж кто-нибудь из нас решился пойти на тюнинг мотора, то как это сделать наиболее грамотно :smile:
по поводу 70 может быть мне объеснили что мощ поднимается от20до 30 процентов что в принципи для моего движка евляется 70 кабыл
а они не уточнили на каком режиме будет это увеличение:russian_ru:
нет да я и особо неитересовался для одринолина поршик 911 бегает пока
нет да я и особо неитересовался для одринолина поршик 911 бегает пока
911...почетно:good:
я смотрю ты любишь погонять :biggrin:
я смотрю ты любишь погонять :biggrin:
ага, еще как:smile:
куда ездиеш или по городу
Serega_29rus
28.10.2008, 21:25
Господа, а что реально можно сделать с дизелями? Кроме элементарной чиповки.
Господа, а что реально можно сделать с дизелями? Кроме элементарной чиповки.
думаю ничего :biggrin:
куда ездиеш или по городу
по всякому...живу на самом деле в Орехово-Зуево...там в основном и катаюсь, кстати есть где:drinks:
Господа, а что реально можно сделать с дизелями? Кроме элементарной чиповки.
можно использовать турбокомпрессор большей производительности, отказаться от каталитического нейтрализатора отработавших газов, попробовать сделать резонансный наддув и выхлоп...и т.д....кстати электронная форсировка при этом обязательна:smile:
думаю ничего :biggrin:
не согласен!:russian_ru:
у тебя кажется клиент пойду опущу тур в гараж я тут к стате заморочился стены хочу зеркальными сделать панели уже заказал ,видел у знакомово казырно получилось:good:приду продлжим
Коллеги прошу Вас не забывать что пресловутые заводские инженеры имеют зпдпчу не только сделать максимально мощный движок но и попасть в экологические рамки евро-3,4 а именно из-за этого 90% ДВС у нас "придушена" искуственно... соответственно в некоторых случаях грамотные чип-тюнеры лишь снимают эту искуственную удавку и это никоим образом не влияет на моторесурс двигателя....
Коллеги прошу Вас не забывать что пресловутые заводские инженеры имеют зпдпчу не только сделать максимально мощный движок но и попасть в экологические рамки евро-3,4 а именно из-за этого 90% ДВС у нас "придушена" искуственно... соответственно в некоторых случаях грамотные чип-тюнеры лишь снимают эту искуственную удавку и это никоим образом не влияет на моторесурс двигателя....
Очень толковое замечание! :good:Вопрос только в том, что под экологию заточена не только прошивка, но и впускные и выпускные каналы (для создания крупномаштабной и мелкомаштабной турбулентности), топливная аппаратура, фазы газораспределения, в общем все, что организует рабочий процес в ДВС, а также непосредственно каталитический нейтрализатор отработавших газов....и как быть со всем этим...кроме того, хотелось бы посмотреть кто и как пишет "грамотные прошивки"?:rolleyes:
Жан Тодт
28.10.2008, 21:49
Коллеги прошу Вас не забывать что пресловутые заводские инженеры имеют зпдпчу не только сделать максимально мощный движок но и попасть в экологические рамки евро-3,4 а именно из-за этого 90% ДВС у нас "придушена" искуственно... соответственно в некоторых случаях грамотные чип-тюнеры лишь снимают эту искуственную удавку и это никоим образом не влияет на моторесурс двигателя....
:yes::yes::yes:
:yes::yes::yes:
?? см выше ??:hi:
Жан Тодт
28.10.2008, 21:54
?? см выше ??:hi:
Yesss!!!:drinks:
На самом деле на мой взгляд самые правильные прошивки у немцев, но не у заводских инженеров а у кулибиых которые эти движки знают как свои 5 пальцев... например прошивки от ВКР творят практически чудеса... по поводу размера клапанов не соглашусь... экология достигается регулировкой впрыска + катализаторы....
На самом деле на мой взгляд самые правильные прошивки у немцев, но не у заводских инженеров а у кулибиых которые эти движки знают как свои 5 пальцев... например прошивки от ВКР творят практически чудеса... по поводу размера клапанов не соглашусь... экология достигается регулировкой впрыска + катализаторы....
..не согласен...интерестно, что эти кулибины понимают в многозонных моделях расчета рабочего процесса или в локальном тепломассообмене, а ведь, для того, что бы сделать грамотную прошивку надо как минимум смоделировать рабочий процесс с предполагаемыми изменениями в настройках?
...если интерестно могу мотивированно доказать, что на экологические параметры ДВС влияет все вышеперечисленное мной, в том числе и фазы газораспределения (я не говорил про размер клапанов, хотя коственно увеличение размера клапанов приводит к увеличению так называемого время-сечения клапана, что в сою очередь приводит к увеличению коэфициэнта наполнения, что в сою очередь позволяет снизить c помощью определенных процедур локальные температуры цикла, и как следствие выбросы NOx, поэтому все это влияет на токсичность):smile:
к ста те приведу пример до этого тура у меня был такойже тур тоесть с таким же мотором осенью мне говорят что мне надо поставить новое программное обеспечения на движок по акции а я как рас его продавал и новому хозяину предложил это сделать а когда я подробней узнал об этой акции то аказыватся эта программа направлена на то что бы вороби не дохли а мощь она паджирает так вот предыдущий тур ездил ризвее чем новый сйчас
к ста те приведу пример до этого тура у меня был такойже тур тоесть с таким же мотором осенью мне говорят что мне надо поставить новое программное обеспечения на движок по акции а я как рас его продавал и новому хозяину предложил это сделать а когда я подробней узнал об этой акции то аказыватся эта программа направлена на то что бы вороби не дохли а мощь она паджирает так вот предыдущий тур ездил ризвее чем новый сйчас
все правильно, у тебя же мотор с непосредственны впрыском БЕНЗИНА в цилиндр...!:smile:А для таких моторов, особенно в начальной стадии производства были свойственны ошибки в программе управления, которые приводили к тому, что нормы EURO 4 не выполнялись...позднее эти ошибки были исправлены....и тебе предложили заменить ПО на твоем АВТО
так ана правда мащу снижеат
субъективно да! особенно если изначально ДВС был спроектирован под нормы EURO 3 а потом его програмным способом его пытались довести до EURO 4...я думаю, что в твоем случае это иммено так и было!
можно использовать турбокомпрессор большей производительности, отказаться от каталитического нейтрализатора отработавших газов, попробовать сделать резонансный наддув и выхлоп...и т.д....кстати электронная форсировка при этом обязательна:smile:
А разве на дизеле стоит каталитический нейтрализатор?
а что скажиш по ДВС 4,6FSI говарят зверь
а можно на новый тур поставить старую программу
а что бы ты конкретно хотел, каков бюджет и какие ограничения?
бюджет до 20 000$.. желание иметь шустрого Туарега на столько на сколько это возможно...:russian_ru:
купить w12 и голову не морочить
..не согласен...интерестно, что эти кулибины понимают в многозонных моделях расчета рабочего процесса или в локальном тепломассообмене, а ведь, для того, что бы сделать грамотную прошивку надо как минимум смоделировать рабочий процесс с предполагаемыми изменениями в настройках?
...если интерестно могу мотивированно доказать, что на экологические параметры ДВС влияет все вышеперечисленное мной, в том числе и фазы газораспределения (я не говорил про размер клапанов, хотя коственно увеличение размера клапанов приводит к увеличению так называемого время-сечения клапана, что в сою очередь приводит к увеличению коэфициэнта наполнения, что в сою очередь позволяет снизить c помощью определенных процедур локальные температуры цикла, и как следствие выбросы NOx, поэтому все это влияет на токсичность):smile:
Какая именно наиболее целесообразная операция по доводке возможна с 3,2 бензинкой 241 л.с.? Чиповка - не вариант, т.к. нет турбины.
Соотношение цена/качество (ресурс после доводки)
Что можешь посоветовать?! :drinks:
Какая именно наиболее целесообразная операция по доводке возможна с 3,2 бензинкой 241 л.с.? Чиповка - не вариант, т.к. нет турбины.
Чиповка в данном случае может как раз снять "удавку" по Евро-3,4 добавит 15 л.с. но это не главное - главное что мотор просто станет "дышать полной грудью"
А разве на дизеле стоит каталитический нейтрализатор?
на турах для России нет даже сажевого фильтра!
на турах для России нет даже сажевого фильтра!
А разве на дизеле стоит каталитический нейтрализатор?
Каталитическим нейтрализатором отработавших газов оснащяются все современные ДВС, особенно турбодизели! Без этого устройства при существующей степени форсированности современных ДВС (степень форсированности-понятие на уровне механика в автосервисе, интегральная оценка-удельной мощности-среднее эффективное давление и величина локальных температур, чем больше удельная мощность, тем больше давление и температура, выше температура-больше токсичность) немыслимо выполнение норм не то что EURO 4 а даже EURO 3. ДВС, установленные на авто VAG выпущенных после июня 2008 года выполняют уже нормы EURO 5 !!! Кстати сажевый фильтр это немного другое устройство, и устанавливается опционально!
Чиповка в данном случае может как раз снять "удавку" по Евро-3,4 добавит 15 л.с. но это не главное - главное что мотор просто станет "дышать полной грудью"
Если двигатель изначально спроектирован под нормы EURO 4, то эта идея становиться малораельной, и для увеличения мощности на всей протяженности внешней хар-ки этого будет недостаточно:hi:
Какая именно наиболее целесообразная операция по доводке возможна с 3,2 бензинкой 241 л.с.? Чиповка - не вариант, т.к. нет турбины.
Соотношение цена/качество (ресурс после доводки)
Что можешь посоветовать?! :drinks:
Чиповка возможна, более того, необходима, в совокупности с другими, как правило конструктивными методами...их несчислимое количество (см опрос, там лишь некоторые варианты)..если есть конкретный интерес, пиши бюджет и прочие граничные условия, готов подсказать :smile:
купить w12 и голову не морочить
трезвое решение, но это не спортивно и перечит таким чертам русской души, как халява и "а у меня все равно круче":smile:
бюджет до 20 000$.. желание иметь шустрого Туарега на столько на сколько это возможно...:russian_ru:
Я бы применил двухступенчатый наддув: первая ступень-приводной компрессор типа РУТс, вторая-два свободных турбокомпрессора (по одному на каждый ряд) с импульсными турбинами! Первая ступень обеспечит хороший крутящий момент на низких оборотах, а вторая будет начинать эффективно работать с 3000-4000 оборотах (как настроишь) и обеспечат экономию расхода на режимах полной нагрузки! В этом случае прийдется преобрести два турбокопрессора, приводной компрессор, изменить впускной и впускной коллектора, систему приводов и настройку системы управления....если не переплачивать спекулянтам, то в 20000$ можно уместиться!:smile:
а что скажиш по ДВС 4,6FSI говарят зверь
...согласен полностью...возможности этого мотора неограниченны!
а можно на новый тур поставить старую программу
можно, но если в ДВС были произведененя конструктивные изменения, то она может привести к катастрофическим последствиям, если вообще будет работать:smile:
dragon привет сегодня провел консультации с дилером выводы не утешительны если на ДВС установлена евро 4 то обратно вернутся на евро3 невозможно вот така заподлянка завода изготовителя, предупредите всех если дилер будет предлогать новую программу на ДВС это и есть евро 4 а обратной дороги нет старая программа просто нелажится кроме потери мощности ничего хорошего
dragon привет сегодня провел консультации с дилером выводы не утешительны если на ДВС установлена евро 4 то обратно вернутся на евро3 невозможно вот така заподлянка завода изготовителя, предупредите всех если дилер будет предлогать новую программу на ДВС это и есть евро 4 а обратной дороги нет старая программа просто нелажится кроме потери мощности ничего хорошего
Привет, рад что ты в сети...но я думаю, диллеры немного лукавят: если на ДВС изначально была установленна программа системы управления под EURO 3 и позднее была поставлена EURO 4 то обратно вернуться можно (это как операционная система в компьютере, если изначально стояло XP и работала, потом поставили VISTA поработали, не понравилось, снова поставили XP, и наслаждаемся)....а диллер просто не хочет ГЕММОРОЯ на свою пятую точку
я тоже так думал невсе так просто сначала ваген присылает диск потом дилер связывается с заводом тот дает разрешения на октивизацию после чего происходит перепрограмирования, диска с евро3 просто нет, поевился диск евро 4
если есть программа евро 3 то можно попробовать только как обойти ваген
да эта информация актуальна на3,6
да эта информация актуальна на3,6
При желании диллер может ВСЕ (развед.данные):smile:
Чиповка возможна, более того, необходима, в совокупности с другими, как правило конструктивными методами...их несчислимое количество (см опрос, там лишь некоторые варианты)..если есть конкретный интерес, пиши бюджет и прочие граничные условия, готов подсказать :smile:
Да это, собственно говоря, и был конкретный вопрос - что с мотором 3,2 бензин 241 л.с. лучше сделать, чтобы получить заметную прибавку в мощности без ущебра для ресурса двигателя и ходовой? И на какой бюджет ориентироваться?!
Пока слышал, что в москве можно установить компрессор (цена вопроса - в районе 8,000 Euro), также можно заморочиться наддувом (случай GT-Mike), поставляется со штатов - ценник - в районе 8,000 USD...
Правда, выглядит это не очень целесообразно по цене, т.к. в данном случае лучше продать свой Тур и добавив озвученную разницу, взять 4,2...
но не очень хочется расстоваться со своей машиной - поэтому и взвешиваю, что лучше)
Да это, собственно говоря, и был конкретный вопрос - что с мотором 3,2 бензин 241 л.с. лучше сделать, чтобы получить заметную прибавку в мощности без ущебра для ресурса двигателя и ходовой? И на какой бюджет ориентироваться?!
Пока слышал, что в москве можно установить компрессор (цена вопроса - в районе 8,000 Euro), также можно заморочиться наддувом (случай GT-Mike), поставляется со штатов - ценник - в районе 8,000 USD...
Правда, выглядит это не очень целесообразно по цене, т.к. в данном случае лучше продать свой Тур и добавив озвученную разницу, взять 4,2...
но не очень хочется расстоваться со своей машиной - поэтому и взвешиваю, что лучше)
По поводу приводного нагнетателя (компрессора) его установка обойдется дешевле (необязательно покупать готовый комплект за 8000 Euro, сам копрессор должен стоить не более 1500-2000., все остальное может изготовить квалифицированный механик, кроме того существуют достаточно качественные отечественные компрессоры, они вообще стоят 300-400 USD, вопрос только в изменениях настроек системы управления, но и это решаемо), чем установка турбокомпрессора с газовой связью, во первых потому, что он сам по себе дешевле, во вторых, потребуется только переделка (или просто доработка) впуского коллектора, в случае установки турбокопрессора, необходимо будет менять и выпускные коллектора (я вообще сомневеюсь, что на ТУР можно поставить один ТКР из-за конструктивных особенностей расположения ДВС под капотом (V6 продольно) две-другое дело, тогда это станет гораздо дороже)
Я думаю, что если ты не хочешь сильно тратиться, то возможен следующий вариант:
1) максимально убрать сопротивления на входе воздуха, для этого:
а)применить воздушный фильтр пониженного сопротивления
б)отполировать изнутри (если это возможно) впускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
2) максимально убрать сопротивления на выходе отработавших газов, для этого:
а)отказаться полностью от каталитического нейтрализатора отработавших газов (вместо него врезать прямую трубу (так называемый пламегаситель))
б)отполировать изнутри (если это возможно) выпускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
3) увеличить давление в системе впрыска, для более оптимального смесеобразования, для этого
а) поменять топливный насос, на насос с большей производительностью и давлением
б) поменять форсунки и клапан обратного хода в топливной системе
4) осуществить настройку электронной системы управления ДВС с учетом осуществленных изменений.
В данном случае нельзя ожидать существенного прироста мощности на номинальном режиме, он может составить от 5 до 10%, однако на частичных и переходных режимах можно будет ожидать значимый прирост крутяшего момента (ДВС станет лучше тянуть с "НИЗОВ"), что самое интересное, в результате первых двух мероприятий мы существенно уменьшаем потери насосных ходов(гидравлические потери, связанные с газообменом), и при этом даже в случае существенного увеличения мощности расход может даже уменьшиться !!!!! Однако-здраствуй токсичность! В Европе такой авто техосмотр не пройдет!. Ресурс в даннос случае существенно не уменьшиться, так как, в результате подобных мероприятий максимальное давление в цилинде возрастать не будет!
...самое главное это не дорого!
По поводу приводного нагнетателя (компрессора) его установка обойдется дешевле, чем установка турбокомпрессора с газовой связью, во первых потому, что он сам по себе дешевле, во вторых, потребуется только переделка (или просто доработка) впуского коллектора, в случае установки турбокопрессора, необходимо будет менять и выпускные коллектора (я вообще сомневеюсь, что на ТУР можно поставить один ТКР из-за конструктивных особенностей расположения ДВС под капотом (V6 продольно) две-другое дело, тогда это станет гораздо дороже)
Я думаю, что если ты не хочешь сильно тратиться, то возможен следующий вариант:
1) максимально убрать сопротивления на входе воздуха, для этого:
а)применить воздушный фильтр пониженного сопротивления
б)
Сообщение обрывается на самом интересном, б.......
Сообщение обрывается на самом интересном, б.......
свет отключили, а безперебойника нету, пришлось дописывать..см выше...дописал:hi:
Вчера к нам на кафедру привезли ДВС 3.2 V6..:drinks: с наглухо разбитого ТУРа планирую поизголяться над ним и посмотреть, что из этого мотора можно выжать...буду держать ВАС в курсе...если что интерестно, спрашивайте:hi:
Вчера к нам на кафедру привезли ДВС 3.2 V6..:drinks: с наглухо разбитого ТУРа планирую поизголяться над ним и посмотреть, что из этого мотора можно выжать...буду держать ВАС в курсе...если что интерестно, спрашивайте:hi:
На стенде поизгаляться? Или с помощью лома, кувалды и какой-то матери:smile:?
Вообще - молодец. Честно говоря - до сих пор не понимаю, как машины ездят.
На стенде поизгаляться? Или с помощью лома, кувалды и какой-то матери:smile:?
Вообще - молодец. Честно говоря - до сих пор не понимаю, как машины ездят.
Конечно на стенде, тем более, что он у нас продвинутый, фирма производитель - AVL...
...А машины ездят очень просто: топливо подается и сгорает в цилиндре, выделяется тепло, газ расширяется и токает поршень, поршень через шатун вращяет коленчатый вал, а дальше через трансмиссию вращаются колеса :hi:
По поводу приводного нагнетателя (компрессора) его установка обойдется дешевле (необязательно покупать готовый комплект за 8000 Euro, сам копрессор должен стоить не более 1500-2000., все остальное может изготовить квалифицированный механик, кроме того существуют достаточно качественные отечественные компрессоры, они вообще стоят 300-400 USD, вопрос только в изменениях настроек системы управления, но и это решаемо), чем установка турбокомпрессора с газовой связью, во первых потому, что он сам по себе дешевле, во вторых, потребуется только переделка (или просто доработка) впуского коллектора, в случае установки турбокопрессора, необходимо будет менять и выпускные коллектора (я вообще сомневеюсь, что на ТУР можно поставить один ТКР из-за конструктивных особенностей расположения ДВС под капотом (V6 продольно) две-другое дело, тогда это станет гораздо дороже)
Я думаю, что если ты не хочешь сильно тратиться, то возможен следующий вариант:
1) максимально убрать сопротивления на входе воздуха, для этого:
а)применить воздушный фильтр пониженного сопротивления
б)отполировать изнутри (если это возможно) впускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
2) максимально убрать сопротивления на выходе отработавших газов, для этого:
а)отказаться полностью от каталитического нейтрализатора отработавших газов (вместо него врезать прямую трубу (так называемый пламегаситель))
б)отполировать изнутри (если это возможно) выпускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
3) увеличить давление в системе впрыска, для более оптимального смесеобразования, для этого
а) поменять топливный насос, на насос с большей производительностью и давлением
б) поменять форсунки и клапан обратного хода в топливной системе
4) осуществить настройку электронной системы управления ДВС с учетом осуществленных изменений.
В данном случае нельзя ожидать существенного прироста мощности на номинальном режиме, он может составить от 5 до 10%, однако на частичных и переходных режимах можно будет ожидать значимый прирост крутяшего момента (ДВС станет лучше тянуть с "НИЗОВ"), что самое интересное, в результате первых двух мероприятий мы существенно уменьшаем потери насосных ходов(гидравлические потери, связанные с газообменом), и при этом даже в случае существенного увеличения мощности расход может даже уменьшиться !!!!! Однако-здраствуй токсичность! В Европе такой авто техосмотр не пройдет!. Ресурс в даннос случае существенно не уменьшиться, так как, в результате подобных мероприятий максимальное давление в цилинде возрастать не будет!
...самое главное это не дорого!
Спасибо огросмное за полноценный и исчерпывающий ответ :good: - перечитал несколько раз!
Я прав, что устанавливая рекомендуемый Вами компрессор, все равно лучше также пройти и по пути № 2 со всеми доработками выпускной системы и шлифовками?! Не будут ли после удаления катализаторов выскакивать ошибки?
И уже практическуий вопрос - каким образом (где) это все реально организовать!?
Возможно ли это все сделать на базе Вашего института? И на сколько в качестве проигрывает отечественный компрессор иностранным аналогам?
Еще раз снимаю шляпу :hi:
Спасибо огросмное за полноценный и исчерпывающий ответ :good: - перечитал несколько раз!
Я прав, что устанавливая рекомендуемый Вами компрессор, все равно лучше также пройти и по пути № 2 со всеми доработками выпускной системы и шлифовками?! Не будут ли после удаления катализаторов выскакивать ошибки?
И уже практическуий вопрос - каким образом (где) это все реально организовать!?
Возможно ли это все сделать на базе Вашего института? И на сколько в качестве проигрывает отечественный компрессор иностранным аналогам?
Еще раз снимаю шляпу :hi:
Не за что, всегда готов помочь!...Да, кстати, давай на Ты...по крайней мере, мне так проще :smile: Кстати, наверное я не совсем корректно написал:
все эти мероприятия можно сделать БЕЗ УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРА! А пути 1 и 2 линейно независимы друг от друга, но лучше (и дешевле) их делать совокупно.
Если же ты все же решился на подобную авантюру, в хорошем смысле этого слова, то готов помочь в следующем:
1) Подбор компресоора
2) Расчет системы впуска
3) Расчет системы приводов
Что касается непосредственно изготовления то готов порекомендовать ряд организаций, которые смогут сделать по моим рекомендациям и чертежам впускной коллектор...и координаты людей которые смогут недорого все это дело установить на твой ТУР
(к сожалению за последнее два десятка лет мат база нашего ВУЗа изрядно обветшала, поэтому сейчас мы не все можем делать сами....а раньше могли:frown:)
..а по поводу ошибок которые могут возникнуть в результате отсутствия каталетического нейтрализатора ОГ...этот вопрос решаемый, если интерестно, могу пояснить....
Не за что, всегда готов помочь!...Да, кстати, давай на Ты...по крайней мере, мне так проще :smile: Кстати, наверное я не совсем корректно написал:
все эти мероприятия можно сделать БЕЗ УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРА! А пути 1 и 2 линейно независимы друг от друга, но лучше (и дешевле) их делать совокупно.
Если же ты все же решился на подобную авантюру, в хорошем смысле этого слова, то готов помочь в следующем:
1) Подбор компресоора
2) Расчет системы впуска
3) Расчет системы приводов
Что касается непосредственно изготовления то готов порекомендовать ряд организаций, которые смогут сделать по моим рекомендациям и чертежам впускной коллектор...и координаты людей которые смогут недорого все это дело установить на твой ТУР
(к сожалению за последнее два десятка лет мат база нашего ВУЗа изрядно обветшала, поэтому сейчас мы не все можем делать сами....а раньше могли:frown:)
..а по поводу ошибок которые могут возникнуть в результате отсутствия каталетического нейтрализатора ОГ...этот вопрос решаемый, если интерестно, могу пояснить....
:drinks: Давай)
Да, действительно меня зацепила эта идея :yes: готов пойти на :crazy: - если есть позможность просчитать вариант такого тюнинха - то я буду крайне признателен))
За ранее спасибо за помощь - все это действительно интересно! Эх, если бы это был бы достаточно разумный в ценовом плане вариант, то буду только счастлив)))
Спасибо :hi: и :drinks:
а разве при установке турбины или нагнетателя не нужно уменьшать степень сжатия
там увеличивать камеру сгорания или уменьшать высоту подьёма цилиндра?
не разорвёт цилиндр при избыточном давлении и при сжатии 10 с лишним или сколько там у тура?
а разве при установке турбины или нагнетателя не нужно уменьшать степень сжатия
там увеличивать камеру сгорания или уменьшать высоту подьёма цилиндра?
не разорвёт цилиндр при избыточном давлении и при сжатии 10 с лишним или сколько там у тура?
...в ближайшее время займусь этим вопросом...самому очень интерестно !!!
по поводу степени сжатия и надежности.....логично, но в основном это актуально когда компрессор - это лопаточная машина центробежного действия (турбокомпрессор)...в таком случае возникаем мелкомаштабная турбулентность, которая является причиной детонации...в случае объемного сжатия (приводной компрессор) такой проблеммы нет!
прочитал топик и не совсем понял смысл
ты пиариш моторный тюнинг туарега?
просто интересуешься моторами и как они работают?
оказываешь консультации по оптимизации работы двигателя?
На этом форуме люди не будут лезть в мотор, они просто пойдут и купят более мощную машину. К тому же Тур не спорт авто.
С чипами всё ясно. Ты опускаешь ведущих чиптюнеров Германии которые не первый год успешно занимаются доработкой системы управления двигателем. на штатном железе двигателя зажатого под современные нормы токсичности оптимизацией впрыска, зажигания и давления наддува ой! как много можно приятностей отжать. Для информации немцы делают своё железо с ТРОЙНЫМ запасом прочности.
Хотя прописные истины элементрного тюнигга ДВС верно излагаеш:good:
прочитал топик и не совсем понял смысл
ты пиариш моторный тюнинг туарега?
просто интересуешься моторами и как они работают?
оказываешь консультации по оптимизации работы двигателя?
На этом форуме люди не будут лезть в мотор, они просто пойдут и купят более мощную машину. К тому же Тур не спорт авто.
С чипами всё ясно. Ты опускаешь ведущих чиптюнеров Германии которые не первый год успешно занимаются доработкой системы управления двигателем. на штатном железе двигателя зажатого под современные нормы токсичности оптимизацией впрыска, зажигания и давления наддува ой! как много можно приятностей отжать. Для информации немцы делают своё железо с ТРОЙНЫМ запасом прочности.
Хотя прописные истины элементрного тюнигга ДВС верно излагаеш:good:
Я не знаю как тебе ответить, наверное могу порекомендовать прочитать еще раз более подробно ту инфу, которая изложена выше..возможно там ты найдешь более полные ответы на свои вопросы.....
...а если у тебя нет времени на это, то скажу следующее:
1. Я никого и ничего не пиарю и не рекламирую
2. Я никого не опускаю
3. Я никому ничего не навязываю, в том числе свое мнение
4. Если этот форум посещаем, значит людям это интересно, если тебе не интересно...ты можешь просто тут не появляться
P.S. тюнингГ пишется с одной буквой "Г", а глагол излагаешЬ в данном контексте, без мягкого знака :smile:
Спасибо
4. Если этот форуТ посещаем, значит людям это интересТно, если тебе не интересТно...ты можешь просто тут не появляться
P.S. тюнингГ пишется с одной буквой "Г", а глагол излагаешЬ в данном контексте, без мягкого знака :smile:
Спасибо
:smile:
:smile:
очень остроумно:biggrin: а что ты можешь сказать по делу?
очень остроумно:biggrin: а что ты можешь сказать поделу?
Здесь многие знают, что я остроумный, спасибо..
Не по делу: Не люблю когда переходят на личности... (Как говорил Жванецкий, в споре главное попросить паспорт, сверить прописку - оппонент теряется).
По делу: Не понравилась твоя неаргументированная позиция по чиптюнингу. Являюсь одним из прошедших эту процедуру. (Ни одного недовольного) См. тему "Приключения четырех чипанутых..."
А Кокс прав, что лезть в мотор (железо) на Туареге не стоит. Это не спорткар... Нерентабельно...
PS: Без обид...:hi:
А поделу пишется раздельно...
Здесь многие знают, что я остроумный, спасибо..
Не по делу: Не люблю когда переходят на личности... (Как говорил Жванецкий, в споре главное попросить паспорт, сверить прописку - оппонент теряется).
По делу: Не понравилась твоя неаргументированная позиция по чиптюнингу. Являюсь одним из прошедших эту процедуру. (Ни одного недовольного) См. тему "Приключения четырех чипанутых..."
А Кокс прав, что лезть в мотор (железо) на Туареге не стоит. Это не спорткар... Нерентабельно...
PS: Без обид...:hi:
А поделу пишется раздельно...
На какие личности я переходил, и причем тут Жванецкий? И почему это моя позиция не аргументирована (кстати, ты вообще понял, что у меня за позиция?)...по моему, я привел достаточно аргументов для того или иного решения:vawe:
мне кажется, ты ничего не понял, прочитай все с начала...тогда, возможно, вопросов станет мешьше и больше будет поводов согласиться
....кстати, слово чиптюнинг является сленгом слесарей в автосервисах и студентов ПТУ...мы же с вами люди с высшем образованием (я надеюсь)...давайте называть вещи своими именами:hi:
На какие личности я переходил, и причем тут Жванецкий? И почему это моя позиция не аргументирована (кстати, ты вообще понял, что у меня за позиция?)...по моему, я привел достаточно аргументов для того или иного решения:vawe:
мне кажется, ты ничего не понял, прочитай все с начала...тогда, возможно, вопросов станет мешьше и больше будет поводов согласиться
....кстати, слово чиптюнинг является сленгом слесарей в автосервисах и студентов ПТУ...мы же с вами люди с высшем образованием (я надеюсь)...давайте называть вещи своими именами:hi:
И даже больше, чем с высшим...:smile:
Ну, хорошо.... Будем просто считать, что твоя аргументация (в темах про чиптюнинг) меня и других, сменивших прошивку блока управления двигателем, не убедила. Перед этим процессом люди серьезно изучали информацию.
Но, каждый имеет право на свое мнение... :hi:
И даже больше, чем с высшим...:smile:
Ну, хорошо.... Будем просто считать, что твоя аргументация (в темах про чиптюнинг) меня и других, сменивших прошивку блока управления двигателем, не убедила. Перед этим процессом люди серьезно изучали информацию.
Но, каждый имеет право на свое мнение... :hi:
Спасибо, что РАЗРЕШИЛИ мне иметь право на свое собственное мнение :hi: но я думаю, что не совсем корректно для человека имеющего более чем высшее образование, выражать мнение ВСЕХ ДРУГИХ:tongue:
...а если серьезно, то я НИКОГО ни к чему не призываю и не агитирую... и не утверждаю, что один вариант интегрально лучше другого (в любом решении есть свои плюсы и минусы), я просто делюсь той информацией и практическими и теоретическими знаниями (которые получал и накапливал на протяжении 15 лет), и делаю обоснованные предположения, какие могут быть последствия в результате той или иной манипуляции, произведенной над ДВС...время покажет прав я или нет:cool:
P.S. И еще! Мне очень не нравится, что затронутая мной достаточно интерестная тема, переросла в какой-то нелепый конкурс красноречия, который непонятно кому нужен:russian_ru:
Спасибо, что РАЗРЕШИЛИ мне иметь право на свое собственное мнение :hi: но я думаю, что не совсем корректно для человека имеющего более чем высшее образование, выражать мнение ВСЕХ ДРУГИХ:tongue:
...а если серьезно, то я НИКОГО ни к чему не призываю и не агитирую... и не утверждаю, что один вариант интегрально лучше другого (в любом решении есть свои плюсы и минусы), я просто делюсь той информацией и практическими и теоретическими знаниями (которые получал и накапливал на протяжении 15 лет), и делаю обоснованные предположения, какие могут быть последствия в результате той или иной манипуляции, произведенной над ДВС...время покажет прав я или нет:cool:
P.S. И еще! Мне очень не нравится, что затронутая мной достаточно интерестная тема, переросла в какой-то нелепый конкурс красноречия, который непонятно кому нужен:russian_ru:
Солидарен. Отдельные "правильные" коллеги пытаются свое мнение утвердить как единственно правильное.
если хочется большей мощности - купите тур с мотором помощнее....смешно смотрится к примеру 1,5 литровая девятка форсированная рядом с альфой с 3 литровым мотором.....цены примерно одинаковые....но то что может девятка на предельных режимах - альфа делает на средних....когда- то юзал лянчию тему 3 литровую....за 2000 баксов....удовольствия море....набук - клима - настоящая вишня в салоне....до сих пор хочется прокатиться....
если хочется большей мощности - купите тур с мотором помощнее....смешно смотрится к примеру 1,5 литровая девятка форсированная рядом с альфой с 3 литровым мотором.....цены примерно одинаковые....но то что может девятка на предельных режимах - альфа делает на средних....когда- то юзал лянчию тему 3 литровую....за 2000 баксов....удовольствия море....набук - клима - настоящая вишня в салоне....до сих пор хочется прокатиться....
каждому свое:vawe:
Спасибо, что РАЗРЕШИЛИ мне иметь право на свое собственное мнение :hi: но я думаю, что не совсем корректно для человека имеющего более чем высшее образование, выражать мнение ВСЕХ ДРУГИХ:tongue:
...а если серьезно, то я НИКОГО ни к чему не призываю и не агитирую... и не утверждаю, что один вариант интегрально лучше другого (в любом решении есть свои плюсы и минусы), я просто делюсь той информацией и практическими и теоретическими знаниями (которые получал и накапливал на протяжении 15 лет), и делаю обоснованные предположения, какие могут быть последствия в результате той или иной манипуляции, произведенной над ДВС...время покажет прав я или нет:cool:
P.S. И еще! Мне очень не нравится, что затронутая мной достаточно интерестная тема, переросла в какой-то нелепый конкурс красноречия, который непонятно кому нужен:russian_ru:
Не надо передергивать. Я лишь констатировал, что каждый из НАС может иметь собственное, не совпадающее с другими мнение. А ты опять пытаешься перейти на личности (это я по поводу образования). Что касается мнения ДРУГИХ КАМРАДОВ, СМЕНИВШИХ ПРОШИВКУ, то оно мне точно известно, поэтому я и позволил себе так выразиться.
А по делу - я протестовал против твоего неаргументированного обвинения ведущих и всемирно известных тюнинговых фирм в некомпетентности и непрофессионализме:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=139350&postcount=3
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=139459&postcount=42
Попробуй сделать такие заявления на форумах этих фирм. Я думаю, что там дадут квалифицированный ответ.
PS: А то, во что переросла дискуссия, мне тоже очень не нравится. Поэтому я, со своей стороны, ее заканчиваю.:hi:
Не надо передергивать. Я лишь констатировал, что каждый из НАС может иметь собственное, не совпадающее с другими мнение. А ты опять пытаешься перейти на личности (это я по поводу образования). Что касается мнения ДРУГИХ КАМРАДОВ, СМЕНИВШИХ ПРОШИВКУ, то оно мне точно известно, поэтому я и позволил себе так выразиться.
А по делу - я протестовал против твоего неаргументированного обвинения ведущих и всемирно известных тюнинговых фирм в некомпетентности и непрофессионализме:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=139350&postcount=3
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=139459&postcount=42
Попробуй сделать такие заявления на форумах этих фирм. Я думаю, что там дадут квалифицированный ответ.
PS: А то, во что переросла дискуссия, мне тоже очень не нравится. Поэтому я, со своей стороны, ее заканчиваю.:hi:
Если ты что-то сделал со своим мотором-это твое право, так же, как и право ВСЕХ хозяинов ТУРов по-разному использовать свои авто..но озвучивать за них их мнение не надо.....у них есть все для того, что бы они сделали это сами!!!! ТО, что ты со мной не согласен, я уже ДАВНО ПОНЯЛ...НО ТЫ НИ РАЗУ ЗА ВСЮ ДИСКУССИЮ НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО СЕРЬЕЗНОГО АРГУМЕНТА В ПОЛЬЗУ СВОЕГО МНЕНИЯ, ПОДКРЕПЛЕННОГО ФАКТАМИ!
По поводу изменения настроек системы управления ДВС:
во-первых, я не против этого, почему см. выше!
во-вторых, я не отступлюсь ни от одного напечатонного мной слова! А по поводу пробовать....настоящий мужчина либо делает, либо не делает...это что касается общения с инженерами тюнинговых фирм...ПОВЕРЬ, Я ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЧАЩЕ ЧЕМ С ТОБОЙ, ТАК КАК ЭТО МОЯ ПРОФФЕССИЯ!!!!!!!
P.S. Со своей стороны так же прекращаю наш диалог, так как не вижу в нем никакого смысла!
P.P.S. Это не касается данного форума.
ответил в теме так Увеличение рабочего объема - путем смены машины.
для безнаддувной машины самое разумное решение (насколько я понял тема о том как раскочегарить 3,2)))
ответил в теме так Увеличение рабочего объема - путем смены машины.
для безнаддувной машины самое разумное решение (насколько я понял тема о том как раскочегарить 3,2)))
не совсем, тема о том, что если кто-то из нас собираеться изменнить параметры ДВС своего ТУРа, то в мы тут обсуждаем как это сделать наиболее эффективно с экономической и с технической точки зрения.:hi:
Кстати, уважаемые братья по разуму -Tornado-, GT-MIKE, makar, Алекс 7, проголосовасшие за "ДРУГОЕ" в нашем опросе...будем рады если вы поделитесь со всеми своими соображениями по этому поводу, С уважением...:hi:
Ну что ж ...лидирует чиповка:rolleyes:, что и требовалось доказать:good:
информация к размышлению v10 в серии имеет 340 кабыл R50 идивидуал с маторомV10 имеет 500 кабыл разница в цене около 100000евро на каждое изменение завод выпускает тех документацию естевственно на все изменения распростроняется гарантия вывод один чем каственее тюнинг тем он дороже в декабре в москве появится первый R50 к стате мой афицал берет его на горантийное обслуживание, ваге дал свое согласие по этой машине, офицально данные машины в Россию не постовляются
Пришел чип бокс, попробую поставить, напишу ощущения
не совсем, тема о том, что если кто-то из нас собираеться изменнить параметры ДВС своего ТУРа, то в мы тут обсуждаем как это сделать наиболее эффективно с экономической и с технической точки зрения.:hi:
а че тут тогда обсуждать? для моторов с турбиной однозначно чиповка
а для атмосферников совсем другое причем намного более затратное и в 90% менее эффективное. зачем в одну кучу мешать? :crazy:
Поставил, суперрррр ! Доволен как слон! Машина совсем другая, хочется ездить и ездить! Про расход скажу одно, раньше в паркинге показывал 0.8 л. сейчас 0.4. Провалы пропали, скорости стали переключаться практически незаметно. Вобщем :good:
информация к размышлению v10 в серии имеет 340 кабыл R50 идивидуал с маторомV10 имеет 500 кабыл разница в цене около 100000евро на каждое изменение завод выпускает тех документацию естевственно на все изменения распростроняется гарантия вывод один чем каственее тюнинг тем он дороже в декабре в москве появится первый R50 к стате мой афицал берет его на горантийное обслуживание, ваге дал свое согласие по этой машине, офицально данные машины в Россию не постовляются
Поправьте,но по моему R 50 350 кобыл,а v10 в стоке 313.....
Поставил, суперрррр ! Доволен как слон! Машина совсем другая, хочется ездить и ездить! Про расход скажу одно, раньше в паркинге показывал 0.8 л. сейчас 0.4. Провалы пропали, скорости стали переключаться практически незаметно. Вобщем :good:
Ну тады поподробней!!!!!:drinks:
Как называется,где брал,скока отвалил,где ставил,как там с гарантией......:hi::vawe:
Ну тады поподробней!!!!!:drinks:
Как называется,где брал,скока отвалил,где ставил,как там с гарантией......:hi::vawe:
Брал у Alezz_TDI. Размер коробочки примерно 4*5 см. Ставил сам сегодня на улице, искал минут 20 , нашел поставил за 2 минуты. С гарантией ни как, потомучто ставил сам. По поводу сколько стоит спроси у Alezz_TDI. Он мне отправлял экспресс почтой, хотел сам брать из Германии, но получается те же деньги. Да и спасибо Alezz_TDI:hi:. Название не помню :russian_ru:
Ну тады поподробней!!!!!:drinks:
Как называется,где брал,скока отвалил,где ставил,как там с гарантией......:hi::vawe:
он это на 2,5 ставил! (а у тебя ведь 3.0?)
3.0 чипуешь у дилера и никаких проблем с гарантией.
можно конечно сэкономить и не у дилера чипануть но тут будет риск, например что-то с машиной случилось - ты к дилеру - и они тебе выдают : полетела турбина, у вас обнаружена не заводская программа поэтому досвидос с гарантией. конечно если все нормально могут не обнаружить, могут просто залить на ТО стоковую программу (типа апдейта).
это все мои домыслы- надеюсь такого ни у кого не будет :yes:
он это на 2,5 ставил! (а у тебя ведь 3.0?)
3.0 чипуешь у дилера и никаких проблем с гарантией.
можно конечно сэкономить и не у дилера чипануть но тут будет риск, например что-то с машиной случилось - ты к дилеру - и они тебе выдают : полетела турбина, у вас обнаружена не заводская программа поэтому досвидос с гарантией. конечно если все нормально могут не обнаружить, могут просто залить на ТО стоковую программу (типа апдейта).
это все мои домыслы- надеюсь такого ни у кого не будет :yes:
ВАГ ее не обнаруживает, а что если случилось, 2 минуты на снятие и поехал :tongue:
он это на 2,5 ставил! (а у тебя ведь 3.0?)
3.0 чипуешь у дилера и никаких проблем с гарантией.
можно конечно сэкономить и не у дилера чипануть но тут будет риск, например что-то с машиной случилось - ты к дилеру - и они тебе выдают : полетела турбина, у вас обнаружена не заводская программа поэтому досвидос с гарантией. конечно если все нормально могут не обнаружить, могут просто залить на ТО стоковую программу (типа апдейта).
это все мои домыслы- надеюсь такого ни у кого не будет :yes:
Да это я в курсе.......Просто интересны различные способы прокачки.И я думаю если есть девайс на 2.5 то и на 3.0 тоже наверняка имеется.:drinks:
Ещё хотелось бы уточнить у группы товарисчей,те кто летом чиповал 3.0 у московского кулибина::
на ТО кто-нибудь уже ездил??дилеры унюхали прогу,али как???:hi:
Да это я в курсе.......Просто интересны различные способы прокачки.И я думаю если есть девайс на 2.5 то и на 3.0 тоже наверняка имеется.:drinks:
Ещё хотелось бы уточнить у группы товарисчей,те кто летом чиповал 3.0 у московского кулибина::
на ТО кто-нибудь уже ездил??дилеры унюхали прогу,али как???:hi:
Я ездил... без проблем. Я задавал вопрос по поводу бесплатных апдейтов - чтобы не делали никаких акций. Мне сказали, что если будут акции по обновлению ПО, то они ставят в курс и берут подпись о согласии...
Да это я в курсе.......Просто интересны различные способы прокачки.И я думаю если есть девайс на 2.5 то и на 3.0 тоже наверняка имеется.:drinks:
Ещё хотелось бы уточнить у группы товарисчей,те кто летом чиповал 3.0 у московского кулибина::
на ТО кто-нибудь уже ездил??дилеры унюхали прогу,али как???:hi:
Я тоже ездил, но дело не в этом. Я предварительно спросил у главного электронщика ОД смогут они определить чиповку или нет? Так вот он говорит что никак не могут, даже если зададутся такой задачей, определить чипован авто или нет могут только спецы которые именно этим занимаются, при наличии специальных прог., кот и в Москве то ни у каждого ОД есть.
НЕТ Driver я не напутал кагда я увидел заказ на эту бомбу ,я выпол в осадок ,два обсолютно принципиально нрвых кривых вала две турбины я не говорю про все остальное в декабре спецально приеду посмотреть на это чудо:good:
Alezz_TDI
11.11.2008, 00:25
Да это я в курсе.......Просто интересны различные способы прокачки.И я думаю если есть девайс на 2.5 то и на 3.0 тоже наверняка имеется.:drinks:
Ты абсолютно прав! На 3.0 тоже имеется :-) ценник такой же, только ждать придется подольше, т.к. пока в наличии у меня нет, поставка будет из германии.
а че тут тогда обсуждать? для моторов с турбиной однозначно чиповка
а для атмосферников совсем другое причем намного более затратное и в 90% менее эффективное. зачем в одну кучу мешать? :crazy:
Не согласен, во первых вопрос увеличения номинальной мощности ДВС - это не одна куча, не зависимо от способа, проблемы возникают одни и те же!!! А во вторых, не все так однозначно, как кажется на первый взгляд!:hi:
Alezz_TDI
11.11.2008, 13:22
Брал у Alezz_TDI. Размер коробочки примерно 4*5 см. Ставил сам сегодня на улице, искал минут 20 , нашел поставил за 2 минуты. С гарантией ни как, потомучто ставил сам. По поводу сколько стоит спроси у Alezz_TDI. Он мне отправлял экспресс почтой, хотел сам брать из Германии, но получается те же деньги. Да и спасибо Alezz_TDI:hi:. Название не помню :russian_ru:
Насчет гарантии Nik ты не прав, производитель дает гарантию 2 года при условии отсутствия мех. повреждений и следов вскрытия корпуса.
Насчет гарантии Nik ты не прав, производитель дает гарантию 2 года при условии отсутствия мех. повреждений и следов вскрытия корпуса.
:biggrin:да он мне про гарантию на авто писал:tongue:
отправил л/с жду ответ:hi:
Alezz_TDI
11.11.2008, 14:10
Aа, ясно :biggrin:
Ответил тебе в личку:vawe:
Насчет гарантии Nik ты не прав, производитель дает гарантию 2 года при условии отсутствия мех. повреждений и следов вскрытия корпуса.
Я про авто имел ввиду, а на бокс 2 года .
Поставил, суперрррр ! Доволен как слон! Машина совсем другая, хочется ездить и ездить! Про расход скажу одно, раньше в паркинге показывал 0.8 л. сейчас 0.4. Провалы пропали, скорости стали переключаться практически незаметно. Вобщем :good:
Ну а изменения в лошадях,да крутящем моменте сколько??????Насколько разгон уменьшился???:hi:
Alezz_TDI ,чегой-то я в инете ничего не нашёл про это волшебство............:eek:
Ну а изменения в лошадях,да крутящем моменте сколько??????Насколько разгон уменьшился???:hi:
Давай туда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795)
Для себя уже определился. Буду брать 4.2.
4.2 тоже не едет. Надо брать 5.0 соляра или 6.0:smile:
Serega_29rus
19.11.2008, 22:23
Камрады, в чем может быть приимущество чипа от ABT до 195л.с над чипом WETTERAUER до 204л.с?
Камрады, в чем может быть приимущество чипа от ABT до 195л.с над чипом WETTERAUER до 204л.с?
тем, например, что у первого внешняя характеристика ДВС может быть более приспособленной для динамичной езды (больше коэффициэнт приспособляемости), не смотря на меньшую номинальную мощность :hi:, но это только предположение
Кому интерестно:
Результаты стендовых испытаний бензинового 3.2 V6, оснащенного приводным нагнетателем:
Максимальнная мощность: 262 кВт (356 л.с.) при 5200 об/мин (при больших оборотах наблюдалась детонация)
Максимальный крутящий момент: 390 Нм при 2400 об/мин
Моделироварлся городской и смешанный цикл, при этом расход масла на угар увеличился на 10% по сравнению с номинальным, удельный расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 7% !!!
после 40 часов испытаний компрессия в норме !
Кому интерестно:
Результаты стендовых испытаний бензинового 3.2 V6, оснащенного приводным нагнетателем:
Максимальнная мощность: 262 кВт (356 л.с.) при 5200 об/мин (при больших оборотах наблюдалась детонация)
Максимальный крутящий момент: 390 Нм при 2400 об/мин
Моделироварлся городской и смешанный цикл, при этом расход масла на угар увеличился на 10% по сравнению с номинальным, удельный расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 7% !!!
после 40 часов испытаний компрессия в норме !
А кто и где это проводил? :helpz: я тоже так хацю)):yes::yes::yes:
Прводили мы, ряд инженеров и научных сотрудников кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ им. Н.Э. Баумана
По поводу приводного нагнетателя (компрессора) его установка обойдется дешевле (необязательно покупать готовый комплект за 8000 Euro, сам копрессор должен стоить не более 1500-2000., все остальное может изготовить квалифицированный механик, кроме того существуют достаточно качественные отечественные компрессоры, они вообще стоят 300-400 USD, вопрос только в изменениях настроек системы управления, но и это решаемо), чем установка турбокомпрессора с газовой связью, во первых потому, что он сам по себе дешевле, во вторых, потребуется только переделка (или просто доработка) впуского коллектора, в случае установки турбокопрессора, необходимо будет менять и выпускные коллектора (я вообще сомневеюсь, что на ТУР можно поставить один ТКР из-за конструктивных особенностей расположения ДВС под капотом (V6 продольно) две-другое дело, тогда это станет гораздо дороже)
Я думаю, что если ты не хочешь сильно тратиться, то возможен следующий вариант:
1) максимально убрать сопротивления на входе воздуха, для этого:
а)применить воздушный фильтр пониженного сопротивления
б)отполировать изнутри (если это возможно) впускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
2) максимально убрать сопротивления на выходе отработавших газов, для этого:
а)отказаться полностью от каталитического нейтрализатора отработавших газов (вместо него врезать прямую трубу (так называемый пламегаситель))
б)отполировать изнутри (если это возможно) выпускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
3) увеличить давление в системе впрыска, для более оптимального смесеобразования, для этого
а) поменять топливный насос, на насос с большей производительностью и давлением
б) поменять форсунки и клапан обратного хода в топливной системе
4) осуществить настройку электронной системы управления ДВС с учетом осуществленных изменений.
В данном случае нельзя ожидать существенного прироста мощности на номинальном режиме, он может составить от 5 до 10%, однако на частичных и переходных режимах можно будет ожидать значимый прирост крутяшего момента (ДВС станет лучше тянуть с "НИЗОВ"), что самое интересное, в результате первых двух мероприятий мы существенно уменьшаем потери насосных ходов(гидравлические потери, связанные с газообменом), и при этом даже в случае существенного увеличения мощности расход может даже уменьшиться !!!!! Однако-здраствуй токсичность! В Европе такой авто техосмотр не пройдет!. Ресурс в даннос случае существенно не уменьшиться, так как, в результате подобных мероприятий максимальное давление в цилинде возрастать не будет!
...самое главное это не дорого!
Не за что, всегда готов помочь!...Да, кстати, давай на Ты...по крайней мере, мне так проще :smile: Кстати, наверное я не совсем корректно написал:
все эти мероприятия можно сделать БЕЗ УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРА! А пути 1 и 2 линейно независимы друг от друга, но лучше (и дешевле) их делать совокупно.
Если же ты все же решился на подобную авантюру, в хорошем смысле этого слова, то готов помочь в следующем:
1) Подбор компресоора
2) Расчет системы впуска
3) Расчет системы приводов
Что касается непосредственно изготовления то готов порекомендовать ряд организаций, которые смогут сделать по моим рекомендациям и чертежам впускной коллектор...и координаты людей которые смогут недорого все это дело установить на твой ТУР
(к сожалению за последнее два десятка лет мат база нашего ВУЗа изрядно обветшала, поэтому сейчас мы не все можем делать сами....а раньше могли:frown:)
..а по поводу ошибок которые могут возникнуть в результате отсутствия каталетического нейтрализатора ОГ...этот вопрос решаемый, если интерестно, могу пояснить....
Кому интерестно:
Результаты стендовых испытаний бензинового 3.2 V6, оснащенного приводным нагнетателем:
Максимальнная мощность: 262 кВт (356 л.с.) при 5200 об/мин (при больших оборотах наблюдалась детонация)
Максимальный крутящий момент: 390 Нм при 2400 об/мин
Моделироварлся городской и смешанный цикл, при этом расход масла на угар увеличился на 10% по сравнению с номинальным, удельный расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 7% !!!
после 40 часов испытаний компрессия в норме !
Dragon, привет! Мне нужна более подробная твоя консультация, если не возражаешь:
Позавчера заехал на сервис на Краснопресненской наб. - поменять лампу ксенона. У мастера там, Сашки пузатого, тоже Тур (2002 г.в., 3,2 220 л.с.)
Так вот что меня совершенно поразило и убило: мы с ним прокатились на моем - проверить, на сколько мой (241 л.с.) быстрее его... Так вот - ощущение, что его машина раза в 2 резвее!!! С места не глядя обставляет мой Тур! Не вероятно!!! У меня машина, по сравнению с ним, дико тупит! Ревет, гудит, но не едет! Да и на месте при нажатии тапки в пол, у него мотор набирает обороты гораздо быстрее...
Вчера часов 5 проверяли сегодня мою машину - в чем может быть причина... так вот ничего не нашли!!! Проверили практически все: свечи, катушки, все датчики... и ничего! Никаких ошибок! Грешили на катализаторы, но они вполне рабочие... выкручивали лямда-зонды и пробовали ехать без них - если бы каты были забиты, то машина бы резвее стартовала... но по динамике разницы - ни какой... то же самое - с давлением товлива в системе - хватает с избытком (под 5-ку даже при полном газе)... Снимали воздухан, ездели без него... то же самое... ожидаемой прибавки нет.
При этом объективно видно, что мой мотор, хоть и ровно, четко, уверенно раскручивается, но как то медленнее, чем более старый!!! В чем может быть сия фигня?!
НЕУЖЕЛИ НЕЛО В ЭЛЕКТРОННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОШЕЙНИКЕ?!!
Может, перепрошить мозги и машина поедет?!!
В итоге, пришли с Сашкой к такому выводу - надо попробовать перешить мозги и съездить к диллеру (или туда, где есть нормальный комп, показывающий все-все-все), подключить машину к нему, который не поверхностно, а полностью диагностирует все системы и показывает все результаты на датчиках... откуда что приходит и что уходит...
Но тут есть шанс попасть на "развод" диллера - предложит поменять всё и вся?!
Какое мнение, Комрад?!
serg_Minsk
25.11.2008, 13:05
Если кт о помнит были такие ауди 2,8 кватро нисаны максимы 3,0 выпусков 2002 годов...
так вот они ели в норме по 12 литров / 100 км . А теперь 3,0 кватра жрет 16-18..Есть мнение что это евро 4 так дуркует.
Товарисчи , только не ставьте нулевик на впуске.....Как не промазывай все равно будет засасывать пыль...= постепенное убиение двигла....
Dragon, привет! Мне нужна более подробная твоя консультация, если не возражаешь:
Позавчера заехал на сервис на Краснопресненской наб. - поменять лампу ксенона. У мастера там, Сашки пузатого, тоже Тур (2002 г.в., 3,2 220 л.с.)
Так вот что меня совершенно поразило и убило: мы с ним прокатились на моем - проверить, на сколько мой (241 л.с.) быстрее его... Так вот - ощущение, что его машина раза в 2 резвее!!! С места не глядя обставляет мой Тур! Не вероятно!!! У меня машина, по сравнению с ним, дико тупит! Ревет, гудит, но не едет! Да и на месте при нажатии тапки в пол, у него мотор набирает обороты гораздо быстрее...
Вчера часов 5 проверяли сегодня мою машину - в чем может быть причина... так вот ничего не нашли!!! Проверили практически все: свечи, катушки, все датчики... и ничего! Никаких ошибок! Грешили на катализаторы, но они вполне рабочие... выкручивали лямда-зонды и пробовали ехать без них - если бы каты были забиты, то машина бы резвее стартовала... но по динамике разницы - ни какой... то же самое - с давлением товлива в системе - хватает с избытком (под 5-ку даже при полном газе)... Снимали воздухан, ездели без него... то же самое... ожидаемой прибавки нет.
При этом объективно видно, что мой мотор, хоть и ровно, четко, уверенно раскручивается, но как то медленнее, чем более старый!!! В чем может быть сия фигня?!
НЕУЖЕЛИ НЕЛО В ЭЛЕКТРОННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОШЕЙНИКЕ?!!
Может, перепрошить мозги и машина поедет?!!
В итоге, пришли с Сашкой к такому выводу - надо попробовать перешить мозги и съездить к диллеру (или туда, где есть нормальный комп, показывающий все-все-все), подключить машину к нему, который не поверхностно, а полностью диагностирует все системы и показывает все результаты на датчиках... откуда что приходит и что уходит...
Но тут есть шанс попасть на "развод" диллера - предложит поменять всё и вся?!
Какое мнение, Комрад?!
Во первых, надо попробовать прокатиться на таком же ТУРе как у тебя, дабы исключить субъективный фактор. Если такой же ТУР едет так же как и твой, тогда скорее всего ты прав-дело в экологическом ошейнике!...если нет, то что-то не так с твоим..тут много Вариантов, кстати не только дело может быть в ДВС (коробка, раздатка, и т.д.), хотя если без нагрузки ДВС медленно разгоняется, то может дело в датчике положения дроссельной заслонки...вариантов масса надо подумать и конкретно пообщаться с твоим механиком:hi:
Во первых, надо попробовать прокатиться на таком же ТУРе как у тебя, дабы исключить субъективный фактор. Если такой же ТУР едет так же как и твой, тогда скорее всего ты прав-дело в экологическом ошейнике!...если нет, то что-то не так с твоим..тут много Вариантов, кстати не только дело может быть в ДВС (коробка, раздатка, и т.д.), хотя если без нагрузки ДВС медленно разгоняется, то может дело в датчике положения дроссельной заслонки...вариантов масса надо подумать и конкретно пообщаться с твоим механиком:hi:
Все встало на места само сабой: бак, заправленный неделю назад, выжег, залил новый бензин, поменял свечи (все), масло и ... Тур поехал ))) :good:
Еще раз сняли показания со всех датчиков - показатели - в норме, ошибок нет.
Все встало на места само сабой: бак, заправленный неделю назад, выжег, залил новый бензин, поменял свечи (все), масло и ... Тур поехал ))) :good:
Еще раз сняли показания со всех датчиков - показатели - в норме, ошибок нет.
Я рад, что все обошлось "малой кровью"...а вот про бензин я забыл подумать :eek:
да еще рас убедился как надо внимательно относится к качеству бензина ,я тоже недавно обжогся заправился на бипи теперь только нефта этджиг что на ленинградке реально качественный бензин :good:
да еще рас убедился как надо внимательно относится к качеству бензина ,я тоже недавно обжогся заправился на бипи теперь только нефта этджиг что на ленинградке реально качественный бензин :good:
На BP самый отстойный бензин, это факт, проверял в нашей лаборатории 95-ый исследовательским методом (существует еще и моторый)...так на поверку, актановое число оказалось 91 и то за счет различных присадок...каких не знаю....спектральный анализ не делал...недеюсь не тетраэтилсвинца:eek:...а представляете, что у них вместо 92-ого :wacko:
ани преступники это трактуеца как машеничество во собо крупных размерах ими должна заняться прокуратура :mad:
.....эттто тоооочнннно:cool:
там все "схвачено" кому это надо ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot