Просмотр полной версии : Туарег NF без Terrain Tech - а что внутри?
Комрады, проясните идиоту...:crazy:
Мне тут на ТО поменяли масло в раздатке и в редукторах мостов... Я за это заплатил...
Машина у меня без террайнтека (есть только крутилка режимов - онроуд/офроуд).
Тут хорошие люди подсказали, что если нет терайнтека,
то нет у меня раздатки, и мостов тоже.
Я в этом плохо разбираюсь.
Есть ли раздаточная коробка и мосты (редуктора) на NF 2010 года без terrain-tech ???:helpz:
Да, есть.
Просто они без доп.начинки для эл.управления и мех.блокировки.
Да, есть.
И мосты и раздатка?
Щас с испугу звонил в германику фили, там чудо-манагер сказал, что без тертека нет ни мостов, ни раздатки.
а вы поинтересуйтесь у ОД или у того, кто осуществлял замену жидкостей.
какой смысл заваливать форум подобными вопросами ??? :wacko:
а вы поинтересуйтесь у ОД или у того, кто осуществлял замену жидкостей.
какой смысл заваливать форум подобными вопросами ??? :wacko:
Смотрите выше. ОД сказал что нет ничего, сервис сказал что все есть.
Поэтому тут и спрашиваю.
Всегда удивлялся таким комментаторам. Ну неинтересно Вам - закрыли вкладку и пошли дальше читать. Зачем писать ерунду?:russian_ru:
вопрос не в том, что мне интересно, а что "нет".
вопрос в непрерывном потоке глупых вопросов, которые вбрасываете постоянно.
раздражает.....
п.с. спрашивать нужно перед тем как что-то делать по регламенту или перед тем как оплачивать работы.
сейчас то что "кулаками махать"? :russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Зачем писать ерунду?:russian_ru:
Прошу сильно не пинать, первая машина с дизельным турбомотором и автоматом.
Ни по одному вопросу в инструкции по эксплуатации ответа нет.
1) Нужно ли дать турбине "остыть" после поездки?
Всегда ли это нужно? Я слышал разные мнения, кто-то только в городе, кто-то только после забегов по трассе. Сколько не глушить после остановки?
Нужно ли ставить таймер?
Есть ли варианты с установкой турботаймера без отключения штатного иммобилайзера?