PDA

Просмотр полной версии : Туарег NF без Terrain Tech - а что внутри?


andyhaw
04.06.2014, 12:05
Комрады, проясните идиоту...:crazy:

Мне тут на ТО поменяли масло в раздатке и в редукторах мостов... Я за это заплатил...

Машина у меня без террайнтека (есть только крутилка режимов - онроуд/офроуд).
Тут хорошие люди подсказали, что если нет терайнтека,
то нет у меня раздатки, и мостов тоже.
Я в этом плохо разбираюсь.
Есть ли раздаточная коробка и мосты (редуктора) на NF 2010 года без terrain-tech ???:helpz:

szao
04.06.2014, 12:14
Да, есть.
Просто они без доп.начинки для эл.управления и мех.блокировки.

andyhaw
04.06.2014, 12:17
Да, есть.
Просто они без доп.начинки для эл.управления и мех.блокировки.
И мосты и раздатка?

Щас с испугу звонил в германику фили, там чудо-манагер сказал, что без тертека нет ни мостов, ни раздатки.

ROGER64
04.06.2014, 12:17
а вы поинтересуйтесь у ОД или у того, кто осуществлял замену жидкостей.
какой смысл заваливать форум подобными вопросами ??? :wacko:

andyhaw
04.06.2014, 12:20
а вы поинтересуйтесь у ОД или у того, кто осуществлял замену жидкостей.
какой смысл заваливать форум подобными вопросами ??? :wacko:
Смотрите выше. ОД сказал что нет ничего, сервис сказал что все есть.
Поэтому тут и спрашиваю.

Всегда удивлялся таким комментаторам. Ну неинтересно Вам - закрыли вкладку и пошли дальше читать. Зачем писать ерунду?:russian_ru:

ROGER64
04.06.2014, 12:28
вопрос не в том, что мне интересно, а что "нет".
вопрос в непрерывном потоке глупых вопросов, которые вбрасываете постоянно.
раздражает.....
п.с. спрашивать нужно перед тем как что-то делать по регламенту или перед тем как оплачивать работы.
сейчас то что "кулаками махать"? :russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Зачем писать ерунду?:russian_ru:

Прошу сильно не пинать, первая машина с дизельным турбомотором и автоматом.
Ни по одному вопросу в инструкции по эксплуатации ответа нет.

1) Нужно ли дать турбине "остыть" после поездки?
Всегда ли это нужно? Я слышал разные мнения, кто-то только в городе, кто-то только после забегов по трассе. Сколько не глушить после остановки?
Нужно ли ставить таймер?
Есть ли варианты с установкой турботаймера без отключения штатного иммобилайзера?

2) Насколько безопасно постоянно ездить на передаче "Sport"?
Я так понимаю, в этом режиме коробас просто позднее повышает передачи, значит это должно быть абсолютно нбезопасно для коробки, так?

3) Совет "бывалого" знакомого - переводить коробас в "N" когда долго стоишь в пробке. Мол, до паркинга прощелкивать все режимы вреднее для коробки, а в N даже без кнопки перетыкается и вообще тру драйверы всегда в N переводят . полный бред или есть смысл?

4) Насколько опасно заглохнуть из-за пустого бака? Слышал что таким макаром в топливопровод попадает воздух и потом могут быть проблемы с работой дрыгателя?

5) Что хуже для пневмы - часто использовать или не использовать вообще?

Заранее прошу прощения у гуру за глупые вопросы и спасибо за развернутые ответы!

andyhaw
04.06.2014, 12:35
вопрос не в том, что мне интересно, а что "нет".
вопрос в непрерывном потоке глупых вопросов, которые вбрасываете постоянно.
раздражает.....
п.с. спрашивать нужно перед тем как что-то делать по регламенту или перед тем как оплачивать работы.
сейчас то что "кулаками махать"? :russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Прошу сильно не пинать, первая машина с дизельным турбомотором и автоматом.
Ни по одному вопросу в инструкции по эксплуатации ответа нет.

1) Нужно ли дать турбине "остыть" после поездки?
Всегда ли это нужно? Я слышал разные мнения, кто-то только в городе, кто-то только после забегов по трассе. Сколько не глушить после остановки?
Нужно ли ставить таймер?
Есть ли варианты с установкой турботаймера без отключения штатного иммобилайзера?

2) Насколько безопасно постоянно ездить на передаче "Sport"?
Я так понимаю, в этом режиме коробас просто позднее повышает передачи, значит это должно быть абсолютно нбезопасно для коробки, так?

3) Совет "бывалого" знакомого - переводить коробас в "N" когда долго стоишь в пробке. Мол, до паркинга прощелкивать все режимы вреднее для коробки, а в N даже без кнопки перетыкается и вообще тру драйверы всегда в N переводят . полный бред или есть смысл?

4) Насколько опасно заглохнуть из-за пустого бака? Слышал что таким макаром в топливопровод попадает воздух и потом могут быть проблемы с работой дрыгателя?

5) Что хуже для пневмы - часто использовать или не использовать вообще?

Заранее прошу прощения у гуру за глупые вопросы и спасибо за развернутые ответы!

Хахаха:biggrin:
прошу прощения, что своими ГЛУПЫМИ вопросами отвлек Ваше подкованное во всем техническое величество от зачитки анекдотов и просмотра голых баб во флейме!:mlol:
Дорогой Роджер, форум это место для общения и обсуждения. И у каждого форумчанина вопросы разные. Мне интересно то, что мне интересно. Если это не интересно Вам - это ВАША проблема. если это Вас раздражает - выпейте успокоительного и идите с миром гадить в другие темы :hi:

Вопрос по комплектации по-прежнему актуален.

old
04.06.2014, 12:46
Да, есть.
Просто они без доп.начинки для эл.управления и мех.блокировки.

Тогда в чём смысл замены там масел?:redface:

samur
04.06.2014, 13:00
Вопрос по комплектации по-прежнему актуален.
Вам в помощь: Программа самообучения 469 "Touareg 2011 Ходовая часть и система полного привода":smile: К сожалению, не могу выложить - превышение размера загрузки. Найти можно в инете.

leshka
04.06.2014, 13:14
Передний и задний редуктора есть, раздатка у Вас правильнее называется межосевой дифферинциал. Если пробег больше 60000, то масла желательно везде менять.

andyhaw
04.06.2014, 13:17
Вам в помощь: Программа самообучения 469 "Touareg 2011 Ходовая часть и система полного привода":smile: К сожалению, не могу выложить - превышение размера загрузки. Найти можно в инете.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!:good:
Именно то, что я искал!
Жаль нельзя трижды нажать спаисбо на 1 пост!
:drinks:

ValPu
04.06.2014, 13:27
Можно добавить +25 (кнопочка с +1), а потом ещё спасибо сказать:yes:

Ден3,2silver
04.06.2014, 13:37
ROGER64,

www.youtube.com/watch?v=mTqbA3galJQ

andyhaw
04.06.2014, 14:03
Ден3,2silver, :mlol: :mlol: :mlol:

Leхa
04.06.2014, 14:59
На драйве можешь ссылку на этот пост разместить для особо начитанных :)

andyhaw
04.06.2014, 15:36
На драйве можешь ссылку на этот пост разместить для особо начитанных :)

Я пошел от обратного и туда вынес все без флейма :smile:

grunn
04.06.2014, 16:02
И мосты и раздатка?
Щас с испугу звонил в германику фили, там чудо-манагер сказал, что без тертека нет ни мостов, ни раздатки.
Степень технической подкованности "манагера" радует. То что такие персонажи работают у ОД радует ещё сильнее.
Выб ему задали вопрос - как машина с постоянным полным приводом без всего этого едет вообще? Индивидуальный электродвигатель к каждому колесу?

andyhaw
04.06.2014, 16:04
Степень технической подкованности "манагера" радует. То что такие персонажи работают у ОД радует ещё сильнее.
Выб ему задали вопрос - как машина с постоянным полным приводом без всего этого едет вообще? Индивидуальный электродвигатель к каждому колесу?

Знал бы сам, обязательно спросил бы =)

кому интересно устройство привода, вэлкам ко мне в БЖ на драйве - там все написал с картинками:hi:

szao
04.06.2014, 16:06
Передний и задний редуктора есть, раздатка у Вас правильнее называется межосевой дифферинциал. Если пробег больше 60000, то масла желательно везде менять.

Межосевой дифф размещен в раздаточной коробке ;-)

slavkin
04.06.2014, 22:03
Ну ладно с раздаткой вопросы возникают,но как могут возникать вопросы о наличии или отсутствии редукторов,да еще и на полноприводном авто..:wacko:
.....если только парус...:russian_ru: :biggrin:

andyhaw
05.06.2014, 09:20
slavkin, вы таким умным сразу родились?:biggrin:

slavkin
05.06.2014, 09:27
slavkin, вы таким умным сразу родились?:biggrin:

Т.е. ты только родился?:biggrin:
Любая! Машина приводит колеса в движение при помощи редуктора,в голову бы не пришло задать такой вопрос,это азы принципа работы авто, мотор-коробка-редуктор.

Dem
05.06.2014, 09:50
Любая! Машина приводит колеса в движение при помощи редуктора,в голову бы не пришло задать такой вопрос,это азы принципа работы авто, мотор-коробка-редуктор
двадцать лет за рулем, но редуктор на машине не покажу, коробку, привода, рычаги, стабилизатор, кардан, рейку, это да, покажу. На предыдущем авто раздатку меняли, ее тоже покажу. Если человек не сталкивался то и не знает.

slavkin, нормальный вопрос, тут на форуме задают по типу: после запуска зимой черный дым из глушителя, сильно плохо?

andyhaw
05.06.2014, 10:52
slavkin, большое спасибо за содержательный комментарий!:mlol:
Я ж специально тему создал, чтобы вы с roger64 меня жизни поучили:crazy:

slavkin
05.06.2014, 12:37
slavkin, большое спасибо за содержательный комментарий!:mlol:


Обхохочешся.
Мотор то хоть выяснил есть,нет?

ROGER64
05.06.2014, 14:20
andyhaw - ты действительно такой наивный простачок?