Просмотр полной версии : Сколько км/ч можно ехать на нейтралке?
Всем привет. Сегодня был в одном месте, был не крутой, но хороший спуск для того что бы набрать скорость. Я решил не газовать, а наоборот поставил рычаг АКПП на нейтралку. Потом задумался, можно ли так. Допустимы ли такие эксперименты? Сколько км/ч можно ехать на нейтралке?? Спасибо
Elisej1985
05.06.2014, 01:25
Воспользуйтесь поиском, тема обсуждалась не раз!:hi:
Уважаемый, если найдешь кин ссылку
Elisej1985
05.06.2014, 01:59
Уважаемый, искать нужно тому кого вопрос интересует!:yes:
По моему ничего страшного нет, задавал вопрос дилеру, он тоже сказал, что ничего не будет машине:russian_ru:
MishaEkb
05.06.2014, 06:46
На нейтралке под горку расход больше, чем на D, так что никого смысла в ней нет, а так то машине ничего не будет на любой скорости.
sancho67
05.06.2014, 07:24
На нейтралке под горку расход больше, чем на D
расход то больше, но и скорость больше на N, следовательно и путь будет больше, т.к. двигателем не тормозит...
Милорд, откуда у вас такое авто с такими вопросами?
Или туарег уже для пионеров...
Patrol61
05.06.2014, 10:13
просто ТС лень мануал почитать )) там букоВ много и все разные:rolleyes:
sancho67
05.06.2014, 10:16
просто ТС лень мануал почитать )) там букоВ много и все разные
в мануале, конкретно "можно ли ехать на N" и сколько, не написано, искал..., а темах мнение разделено.. сам не езжу на N, хотя до этого был Тусон, ездил, без последствий...
MishaEkb
05.06.2014, 10:43
расход то больше, но и скорость больше на N, следовательно и путь будет больше, т.к. двигателем не тормозит...
На 8 передаче он и так практически не тормозит, а расход при этом отсутствует (подача топлива отключается).
Хотя на рестайле добавили еще и функцию отключения коробки при движении накатом, видимо, специально для дотошных экономов :-)
sancho67
05.06.2014, 10:55
На 8 передаче он и так практически не тормозит, а расход при этом отсутствует (подача топлива отключается).
Хотя на рестайле добавили еще и функцию отключения коробки при движении накатом, видимо, специально для дотошных экономов :-)
вопрос о технической возможности без последствий, а не о экономии :vawe:
Patrol61
05.06.2014, 13:14
ну какие последствия могут быть, вы ж не двигатель(не дай Бог) глушите, а лишь переводите КПП в нейтраль
sancho67
05.06.2014, 13:58
ну какие последствия могут быть, вы ж не двигатель(не дай Бог) глушите, а лишь переводите КПП в нейтраль
писали про перегрев (недостаточное охлаждение и смазку) коробки в режиме N при движении..
В японском мануале, если коробас конечно Aisin, указано не более чем на 50км,
со скоростью не более чем 50км/ч.
sancho67
05.06.2014, 14:35
В японском мануале, если коробас конечно Aisin, указано не более чем на 50км,
со скоростью не более чем 50км/ч.
это Вы про транспортировку? вопрос немного другой: можно ли переключаться, без технических последствий, на N с D в движении, т.е. двигаться накатом ???
это Вы про транспортировку? вопрос немного другой: можно ли переключаться, без технических последствий, на N с D в движении, т.е. двигаться накатом ???
Мне это регулярно помогает делать дочь)
Не взирая на мануалы))
sancho67
05.06.2014, 15:14
Мне это регулярно помогает делать дочь)
всегда хорошо иметь "умелого штурмана":good:
А почему должен быть перегрев? Охлаждение, как и подогрев каробки осуществляется принудительно. Где-то был мануал как устроено охлаждение в двигателе 3.6, так если я не ошибаюсь прогрев и охлаждение коробки осуществляется принудительно в зависимости от датчика температуры.
смысл такой езды? расход топлива больше+езда накатом...
Если притормаживать с горки не надо, то на N получится выгоднее проехать, чем на 8 передаче
Рустам752
05.06.2014, 18:20
А в пробках если в нейтраль переключать побочки никакой не будет?:russian_ru:
Сервоприводы быстрее сдохнут.
Если притормаживать с горки не надо, то на N получится выгоднее проехать, чем на 8 передаче
бред, поскольку при езде на передачи расход будет 0, а при езде на нейтралке расход будет равный НЕ минимальному расходу на ХХ (а на много больше), поскольку двс будет работать под частичной нагрузкой (в нагрузку генератор+кондишн+вут+...)...
sancho67
05.06.2014, 20:05
бред, поскольку при езде на передачи расход будет 0
Вы изобрели вечный двигатель... машина едит, а бензин не тратит... к чему тогда на "новом рейстали" планируют ставить расцепитель для таких случаев? понятие "ТОРМОЖЕНИЕ двигателем" Вам известно, т.е. машина сама томозит, а в N она катится...
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Если притормаживать с горки не надо, то на N получится выгоднее проехать, чем на 8 передаче
так тут и вопрос, а "полезнее" ли для железа?
ALEX 400
05.06.2014, 20:20
а зачем на ней вобще ехать???
sancho67
05.06.2014, 20:44
а зачем на ней вобще ехать???
трудно объяснить, еще трудней наверное понять, может привычка, после долгой езды на механике, но при движении по длинному спуску рука так и тянется включить N и убрать ногу с педали аксел., если это проделать в D, начнется торможение двигателем и машина теряет быстрее скорость...личные ощущения... ни о каком экономии топлива речь в данной теме не идет.. вопрос один: как это сказывается на коробке - продолжительное движение в N????
Вы изобрели вечный двигатель... машина едит, а бензин не тратит...
ниче я не изобретал, машина едет, а бензин не тратит так как она едет с горы, при этом тратится кинетическая и потенциальная энергия автомобиля+действует сила тяготения, вектор которой направлен вниз по диагонали силы тяготения и силы инерции...
не учите ученого, я инженер машиностроения, а вам нужно выучить хотя бы понятие "пхх"
sancho67
05.06.2014, 20:57
не учите ученого, я инженер машиностроения
вы хотите сказать, что процес сгорания в цилиндрах в это время не происходит и расход топлива , как вы пишите будет точно "0" вы это подтверждаете, свои слова? и про разцепитель поясните тогда?
я - инженер-энергетик и что с того...
вы хотите сказать, что процес сгорания в цилиндрах в это время не происходит и расход топлива , как вы пишите будет точно "0" вы это подтверждаете, свои слова? и про разцепитель поясните тогда?
я - инженер-энергетик и что с того...
при режиме пхх подача топлива в цилиндры как в дизельном так и в бензиновом прекращается.
оно было даже на карбюраторных тазах 70х годов.
система эта называется экономайзер принудительного режима холостого хода.
в инжекторных двс и дизелях просто отключается подача топлива по средством запирания форсунок - то есть форсунки не льют.
в карбюраторах - там спец.клапан.
в любом случае во время торможения двигателем вспышек в цилиндрах никаких не будет, а будет происходить просто продувка цилиндров воздухом.
sancho67
05.06.2014, 21:20
exit4,
спасибо, особенно про карбюраторные все понятно, про клапан ХХ и т.д.
торможения двигателем вспышек в цилиндрах никаких не будет
т.е если автомобильбудет ехать под горку 5-7 км, то все это время по цилиндрам будет гонять воздух, я правильно понял? как машиностроитель, ответьте плиз на изначальный вопрос: что будет с коробкой при движении длительное время на N...
Можно вывести мгновенный расход и удивиться 0 ;-)
Коробке не будет ничего. Это имитация режима буксирования, только в режиме нормальной смазки (работает масляный насос).
sancho67
05.06.2014, 21:38
szao,
спасибо... считаю тему исчерпаной!!! МОЖНО..
exit4,
т.е если автомобильбудет ехать под горку 5-7 км, то все это время по цилиндрам будет гонять воздух, я правильно понял?
Да, при спуске с горы на передаче двигатель будет гонять воздух...
как машиностроитель, ответьте плиз на изначальный вопрос: что будет с коробкой при движении длительное время на N...
знаю что:
1. езда на нейтрали запрещена;
2. езда на нейтрали - нештатный режим работы коробки;
3. термонагрузка на масло выше;
4. вообще, как таковой нейтрали на автоматах не существует, кроме робота.
5. возможные механические нагрузки на детали коробки в момент включения передачи на ходу (N >> D)...
Мой Вам совет - не стоит увлекаться нейтральной передачей.
ALEX 400
05.06.2014, 22:10
трудно объяснить, еще трудней наверное понять, может привычка, после долгой езды на механике, но при движении по длинному спуску рука так и тянется включить N и убрать ногу с педали аксел., если это проделать в D, начнется торможение двигателем и машина теряет быстрее скорость...личные ощущения... ни о каком экономии топлива речь в данной теме не идет.. вопрос один: как это сказывается на коробке - продолжительное движение в N????
я и на механике не имел такой привычки. дурная она. тяга на колесах всегда должна быть. на скорости с нетралкой автомобиль превращается в тележку которую разогнали до определенной скорости.
знаю что:
1. езда на нейтрали запрещена;
2. езда на нейтрали - нештатный режим работы коробки;
3. термонагрузка на масло выше;
4. вообще, как таковой нейтрали на автоматах не существует, кроме робота.
5. возможные механические нагрузки на детали коробки в момент включения передачи на ходу (N >> D)...
Мой Вам совет - не стоит увлекаться нейтральной передачей.
1. Кем и где?
2. Скорее бессмысленный. Нештатные режимы не допускаются "мозгами".
3. Почему?
4. Нейтраль - отсутствие передачи крутящего момента - такой режим существует.
5. "механические нагрузки на детали коробки в момент включения" возникают при любом переключении, которые к тому же происходят с перекрытием, что даже жёстче.
Для понимания - на первой передаче в режиме D торможение двигателем не происходит(движение накатом, считай без вас нейтраль), только в ручном режиме тормозит.
При движении на N с горки ничего не случиться, кроме бестолкового сжигания топлива вместе с тормозными колодками в случае если уклон позволяет разгонять скорость. Если уклон не позволяет сохранить или увеличить скорость на передаче, то в этом случае на N можно сэкономить пол напёрстка горючки - овчинка выделки не стоит. Гораздо правильней из любых соображений всегда оставаться на передаче, при больших уклонах полезно пользоваться ручным режимом.
sancho67
06.06.2014, 07:33
Господа, всем спасибо за ответы! Мнения, почти как всегда, разделились, значит истина где-то посредине....
Остался только маленький вопрос: появилась информация, что на рейсталинговых NF будут ставить автоматический, назовем - "расцепитель", между двигателем и трансмиссией для вышеупомянутого режима... расцепитель - это зло?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
ALEX 400,
дурная привычка-называть привычки других "дурными"
В мануале есть описание возможных переключений акпп. Что спорить?! Читайте!
И если бы переключение на N было полезно/безвредным, то это обязательно было бы отражено!!!
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
расцепитель - это зло?
Вы считаете что ВАГ сам себе враг?! Внедряя данным механизм?!
Ответ очевиден :biggrin: :wink:
sancho67
06.06.2014, 09:38
Вы считаете что ВАГ сам себе враг?! Внедряя данным механизм?!
Ответ очевиден
тогда следующий вопрос: он (расцепитель) служит для экономии топлива или для чего? если да-то в чем принципиальная разница в автоматическом расцепителе и в "механическом"(в переключении в N), получается что в N экономится топливо...?????
хотя некоторые сообщения комрадов свидетельствуют об обратно... ну это уже другая история...
тогда следующий вопрос: он (расцепитель) служит для экономии топлива или для чего? если да-то в чем принципиальная разница в автоматическом расцепителе и в "механическом"(в переключении в N), получается что в N экономится топливо...?????
хотя некоторые сообщения комрадов свидетельствуют об обратно... ну это уже другая история...
Ответ будет в мануале нового авто, все остальное догадка.
Я с производителем не общаюсь на прямую и в его мозг заглянуть не могу. :hi:
Рустам752
06.06.2014, 10:04
Сервоприводы быстрее сдохнут.
А положительные стороны есть? Мб со сцепления нагрузка убирается?
gariksson
06.06.2014, 11:25
А положительные стороны есть? Мб со сцепления нагрузка убирается?
У Туарега нет сцепления. С небольшими допущениями можно сказать, что роль сцепления выполняет гидротрансформатор.
Положительный момент - уменьшение расхода на 0,3-0,5 л/ч
Добавлено через 25 минут 47 секунд
бред, поскольку при езде на передачи расход будет 0, а при езде на нейтралке расход будет равный НЕ минимальному расходу на ХХ (а на много больше), поскольку двс будет работать под частичной нагрузкой (в нагрузку генератор+кондишн+вут+...)...
Специалисты ВАГ иного мнения.
При езде накатом да будет расход, для бензина 3,6 порядка 1,5-2 л/ч. Но при езде на передаче будет присутствовать торможение двигателем. Причем V6 это делает гораздо эффективней, чем L4, еще свежи воспоминания от СС-шки с ее 1,8. Попробуйте-ка посжимайте 3,6 литра до 0,3 л., 30-50 раз в секунду и прикиньте какую работу на это необходимо затратить. Вот и получится, разогнав параллельно два одинаковых автомобиля до, извинете за каламбур, одинаковой скорости и, пустив один из них на нейтрали, а другой на передаче, обнаружим в итоге, что через какое-то время авто на нейтрали окажется впереди и надо заметить существенно. Естествнно и выбег до полной остановки на нейтралке будет больше. И чтобы догнать или доехать до того места, где остановится авто двигавшийся на "N", двигающемуся на "D" необходимо будет давить газульку, а это уже далеко не "0".
Еще раз повторюсь педантичные (слово то какое нехорошее) немцы все уже посчитали, поэтому на новых АКПП, независимо от ее типа, вводят автоматический переход из D в N в случаях, когда водитель не жмет на акселератор.
Как отразится такое переключение на наших АКПП не знаю.
sancho67
06.06.2014, 11:38
gariksson,
Спасибо, Вы изложили "правильно" мои мысли (может и спорные) на "бумагу":good:
Попробуйте-ка посжимайте 3,6 литра до 0,3 л.,
Ничего там не сжимается - заслонка закрыта:hi:
Чего говорит мануал, почти ни чего :rolleyes:
Выделил красным основное но не отвечающее на вопрос ТС :biggrin:
пы.сы. а на 3-ем фото есть инфа .....
gariksson
06.06.2014, 14:44
Ничего там не сжимается - заслонка закрыта:hi:
поршни просто так болтаются в цилиндрах или тоже отключаются от колена???
поршни просто так болтаются в цилиндрах или тоже отключаются от колена???
чтоб 3.6 литра закачать в цилиндры, нужно дроссель полностью открыть
так как дроссель закрыт, то и наполнение не полное, поэтому там будет разряжение.
сжиматься будет минимально возможное количества воздуха, которое будет проходить через РХХ
сами же написали, что
Попробуйте-ка посжимайте 3,6 литра до 0,3 л., 30-50 раз в секунду
вот и попробуйте сами пропустить 100 литров воздуха за секунду через отверстие размером в 1-3мм...:tongue:
Добавлено через 2 часа 45 минут 22 секунды
тогда следующий вопрос: он (расцепитель) служит для экономии топлива или для чего?
Возможно, оно будет работать в куче с технологией "старт/стоп"...
Мол эбу понял, что машина едет накатом - отключает двс и коробку, машина едет накатом, потребления топлива 0, выбег больше, вся электроника, компрессор климата и тд. работает от акб.
Но в таком случае, например, вместо муфты компрессора кондиционера нужно будет ставить электродвигатель и прочее...
gariksson
07.06.2014, 09:58
вот и попробуйте сами пропустить 100 литров воздуха за секунду через отверстие размером в 1-3мм.....
Даже если предположить, что заслонка ничего не пропускает, то в цилиндрах на такте "рабочего хода" будет образовываться разрежение. Попробуй у обычного велосипедного насоса зажать выходное отверстие и резко сдвинуть поршень назад.
Хотя в современных движках воздух в цилиндры может поступать не только через врата дроссельнй заслонки. Есть моменты, когда одновременно открыты и впускные и выпускные клапана и там уже не одна дырка 1-3 мм, а 24 несколько большего размера каждая.
В общем попробуй при сбросе газа прокатиться на наивысшей передаче или переключившись на 3-4 передачки вниз и задать себе вопрос за счет чего во втором случае эффект торможения двигателем более ощутим.
А если еще на нейтралке на ходу и двигатель выключить, то будет замечательная экономия:smile:
В общем попробуй при сбросе газа прокатиться на наивысшей передаче или переключившись на 3-4 передачки вниз и задать себе вопрос за счет чего во втором случае эффект торможения двигателем более ощутим.
за счет
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0 %BE
и механических потерь связаны с трением и затратой энергии на вращение массы подвижных деталей коробки, двигателя, навесного оборудования.
gariksson
07.06.2014, 23:52
за счет
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0 %BE
и механических потерь связаны с трением и затратой энергии на вращение массы подвижных деталей коробки, двигателя, навесного оборудования.
Если бы такое торможение происходило из-за механических потерь, движка и трансмиссии хватило бы километров на 50 максимум.....
Наблюдается некоторое помешательство на идее экономии топлива. Так можно дойти до того, что поставить автомобиль в гараж и изредка сдувать с него пыль - расход горючего будет нулевым :eek:
sancho67
08.06.2014, 18:03
Наблюдается некоторое помешательство на идее экономии топлива.
Изначально, вопрос темы, был чисто техническим...
В мануале на 222 стр. написано что нельзя ездить на нейтральной передаче!
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=199154&stc=1&d=1402395104
В мануале на 222 стр. написано что нельзя ездить на нейтральной передаче!
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=199154&stc=1&d=1402395104
там не про это, там совершенно другое имелось ввиду. Ничего не будет коробке если двигатель заведен, все там смазывается как надо
Мнения по поводу нейтрали расходятся, поэтому у любителей ездить на нейтрали есть шанс быть первопроходцем этого непростого вопроса...
Катайтесь на здоровье на нейтрали и постепенно пишите тут пробег акпп...
Только честно и без приколов типа "шото начало глючить и я её продал лоху"
может я прямо понял, но ни в коем случае нельзя давать катиться на нейтралке, ОСОБЕННО (это для особенно любящих поэкономить) при заглушенном двигле!
Ну при заглушенном все адекватные понимают почему нельзя, ну а при включенном?
Черным по белому написано: коробка Не смазывается! Для меня это аргумент, ведь на прошлой неделе понял, что можно же переключаться на нейтраль и машина докатывается куда дальше, чем на передаче! И давай рекорды дальности бить на докатке ))))))
Однако вчера мне попался мануал, решил пролистать на досуге... и тут попадается мне темка, что нельзя однако на нейтралке кататься!
Поэтому лично для меня тема закрыта, на нейтрале больше не катаемся! :crazy: :eek:
Черным по белому написано: коробка Не смазывается!
Либо надо внимательней читать, либо понимать прочитанное - Не смазывается на остановленном двигателе, при работающем режим смазки ничем не отличается. Если нет доверия отвечающим на вопрос, то зачем тогда этот вопрос задавать?
Поэтому лично для меня тема закрыта, на нейтрале больше не катаемся! :crazy: :eek:
А вот вывод, в отличии от причин, совершенно правильный - никакого здравого смысла езды на нейтрали нет.:hi:
SergeyTo
10.06.2014, 22:26
Нужен тестовый заезд на одном и том же участке дороги.
1) Разгоняемся до 100 км\ч, переходим на нейтралку и определяем полный выбег авто в метрах и секундах. Секуды помножаем на расход на холостых = сколько топлива потратили.
2) Разгоняемся до 100, катимся до перехода на 1 передачу, остаток пути, полученного в первом опыте стараемся проехать с ускорением, так, что бы общее время потраченное в этих экспериментах было равно. Засекаем расход топлива на этом участке.
В итоге: за одно и тоже время автомобилями было пройдено одно и тоже расстяние. Средняя скорость одинакова.
Сравниваем расходы 1 и 2.
Кто попробует?
Нужен тестовый заезд на одном и том же участке дороги.
1) Разгоняемся до 100 км\ч, переходим на нейтралку и определяем полный выбег авто в метрах и секундах. Секуды помножаем на расход на холостых = сколько топлива потратили.
2) Разгоняемся до 100, катимся до перехода на 1 передачу, остаток пути, полученного в первом опыте стараемся проехать с ускорением, так, что бы общее время потраченное в этих экспериментах было равно. Засекаем расход топлива на этом участке.
В итоге: за одно и тоже время автомобилями было пройдено одно и тоже расстяние. Средняя скорость одинакова.
Сравниваем расходы 1 и 2.
Кто попробует?
Не так.
1. Разгоняемся.....катимся.....разгоняемся.....катимс я.......... и так километров 20.
2. едем ровно с той же средней скоростью
Сравниваем расходы 1 и 2.:hi:
gariksson
10.06.2014, 22:45
Нужен тестовый заезд на одном и том же участке дороги.
1) Разгоняемся до 100 км\ч, переходим на нейтралку и определяем полный выбег авто в метрах и секундах. Секуды помножаем на расход на холостых = сколько топлива потратили.
2) Разгоняемся до 100, катимся до перехода на 1 передачу, остаток пути, полученного в первом опыте стараемся проехать с ускорением, так, что бы общее время потраченное в этих экспериментах было равно. Засекаем расход топлива на этом участке.
В итоге: за одно и тоже время автомобилями было пройдено одно и тоже расстяние. Средняя скорость одинакова.
Сравниваем расходы 1 и 2.
Кто попробует?
Немцы уже всё посчитали и пришли к выводу, что на нейтралке, несмотря на ненулевой расход на ХХ, всё же экономичней. Не с проста существует термин "торможение двигателем" и надо признаться, чем больше цилиндров и объём, тем более ярко проявляется его эффект. Ну помешаны в Европе на количестве выбросов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot