Просмотр полной версии : развал-схождение. Заржавели болты развала. вопрос!
Собственно приехал просил поменять мелочовку, ну и сделать развал-схождение ( мой бич на всех авто, каждый сезон делаю), последний раз делал перед зимой. Вердикт - пытались открутить болты развала задние те что в треугольном рычаге, а фиг вам, они крутятся вместе с сайлентами:eek: . Ок. Поехад домой, на прямой руль стал на 45 градусов в лево, ставишь прямо, машина едет на тротуар.
Собственно вопрос, могло кручение этих болтов привести к сбою развала ( может и схождения) ?? Или их надо крутить только с чем то? в сервисе говорят что они прокручиваются, и это не на что не влияет. Но руль ушел, это факт. Болты с эксцентриковой шайбой наваренной, сдается мне что при повороте, что-то меняется, не зависимо с чем он там прокручивается.:wacko:
Сайлентам копец, отслоились. На руль сильно не влияют. Накосячили спереди.
С такими сайлентами сход-развал бесполезен, замена потом сход-развал.
Болты развала в задних треугольных рычагах при их кручении сбивают не только развал задних колес но и их схождение, но в меньшей степени чем болты схожления задних колес.
Сайленты в задних треугольных рычагах которые прокручиваются нужно заменить, там стоят такие же сайленты как передний сайлент переднего нижнего рычага. Вот его номер 7L0 407 183A. Такой же сайлент стоит и в задних кулаках. Болты развальные желательно все поменять и не жалея смазать медной смазкой.
я с етими болтами чуть руку себе не сломал, передний один еле выбил, а задний вышел только после снятия рычага на пресе в 12 тон. тебе наверное урвали сайлентблоки, тач что заказуй новые сайленты и розвальные болты. шайба на болте не привареня, она запресованая.
Болты развала в задних треугольных рычагах при их кручении сбивают не только развал задних колес но и их схождение, но в меньшей степени чем болты схожления задних колес.
Сайленты в задних треугольных рычагах которые прокручиваются нужно заменить, там стоят такие же сайленты как передний сайлент переднего нижнего рычага. Вот его номер 7L0 407 183A. Такой же сайлент стоит и в задних кулаках. Болты развальные желательно все поменять и не жалея смазать медной смазкой.
Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги:wacko: чтот сумма не понравилась:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
. шайба на болте не привареня, она запресованая.
Сдаётся мне это вообще единая деталь болт с Хшайбой
vikontin
07.06.2014, 08:46
[QUOTE=maxd;1917600]Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги:wacko: чтот сумма не понравилась:biggrin:
Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?
[QUOTE=maxd;1917600]Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги:wacko: чтот сумма не понравилась:biggrin:
Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?
именно вырезать кусок рычага. Соответственно цена двух рычагов + 8тр :cool:
[quote=vikontin;1917623]
именно вырезать кусок рычага. Соответственно цена двух рычагов + 8тр :cool:
Смени автосервис!!! Это единственный правильный совет. Болты можно срезать болгаркой, как уже писали, на крайний случай можно выжечь горелкой часть сайлента чтобы проще было подлезть к болту. Скорее всего сайлент порвали чудомастера пока болт пытались открутить(сам болт намертво при варился к внутренней обойме сайлента). Если учесть что параметры углов развала и схождения зависимые друг от друга величины, то вполне естественно что у вас нарушилась геометрия. Пока не замените сайленты и болты ничего с геометрией не сделаете.
Меняйте сервис мой вам совет.
[quote=maxd;1917655]
Смени автосервис!!! Это единственный правильный совет. Болты можно срезать болгаркой, как уже писали, на крайний случай можно выжечь горелкой часть сайлента чтобы проще было подлезть к болту. Скорее всего сайлент порвали чудомастера пока болт пытались открутить(сам болт намертво при варился к внутренней обойме сайлента). Если учесть что параметры углов развала и схождения зависимые друг от друга величины, то вполне естественно что у вас нарушилась геометрия. Пока не замените сайленты и болты ничего с геометрией не сделаете.
Меняйте сервис мой вам совет.
Да вроде сервис авторитетный в местных кругах. Завтра гляну с низу, что там творится.
Болты у меня в запасе есть, посмотрим что там с пациентами
Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Резать болты развала задние не очень удобно, вырезал и вынимал на одном рычаге время ушло часа 2, причем делал все в условиях сервиса и на подьемнике, сам работаю механником. С перепрессовкой сайлентов проблем не возникло.
Игоряныч
07.06.2014, 14:57
maxd, Всё равно в итоге - делать :yes:
А чем больше "тянешь" - тем хуже :wacko:
Да и ещё резину сильно износишь :negative:
Делай, не откладывай :yes:
Пусть дороже, но делать надо :cool:
Попробуй в другом сервисе, но не тяни с ремонтом :hi:
maxd, Всё равно в итоге - делать :yes:
А чем больше "тянешь" - тем хуже :wacko:
Да и ещё резину сильно износишь :negative:
Делай, не откладывай :yes:
Пусть дороже, но делать надо :cool:
Попробуй в другом сервисе, но не тяни с ремонтом :hi:
Да это понятно, что нужно делать, вопрос почему в сервисе говорят одно, а на деле другое. Плюс, почитал заказ наряд, написано ещё рекомендуется заменить верхние рычаги передней подвески. Хотя при оплате об этом ни слова....что то испортился чую сервис:-( а жаль, в прошлый раз наехали колесом на лапу подъемника, диск поцарапали, теперь при кручении развальных болтов, оказывается ничего не меняется.
Серый V10
07.06.2014, 21:08
maxd, Мне именно из за этих болтов и пришлось менять сайлентблоки на задних рычагах, сайлентблоки я брал заранее т.к. ОД приговорил рычаги, долго конечно мучились грея болты, естественно сайленблоки сгорели, но всё таки болты вышли!
Лучше ехать туда, где есть хорошая горелка и пресс для перепрессовки сайлентблоков, развал можно и в другом месте сделать!!!
Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Резать болты развала задние не очень удобно, вырезал и вынимал на одном рычаге время ушло часа 2, причем делал все в условиях сервиса и на подьемнике, сам работаю механником. С перепрессовкой сайлентов проблем не возникло.
Чем прессуешь сайлентблоки, на прессе или как??? Хочу приспособить длинный болт с гайкой и через оправки прессовать...Хотя можно и гидродомкрат приспособить. Оправки вытачивал, или что под руку попадётся?
Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги:wacko: чтот сумма не понравилась:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Сдаётся мне это вообще единая деталь болт с Хшайбой
сам лично спесовывал шайбу с болта, она внутри шестигранная, чтоб не провернулась, так что инфа 100%, делают так для того чтоб совмещать разные болты и шайбы.:hi:
сам лично спесовывал шайбу с болта, она внутри шестигранная, чтоб не провернулась, так что инфа 100%, делают так для того чтоб совмещать разные болты и шайбы.:hi:
Спасибо за инфу, новый болт крашеный, поэтому показалось что единая деталь.:hi:
Леонид, Делаю все в прессе, оправки не вытачиваю, прессую чем попало.
Итог сей проблемы, приехал в другой сервис. Тут все откоутилось, с небольшим применением силы, но не запредельной. Цена всем известного сервиса ~40 тысяч. (предполагаемая). Цена этого только цена сход-развала.-
. И как это понимать?
Домой приеду в к ним в тему вопрос напишу.
[QUOTE=maxd;1917600]Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги:wacko: чтот сумма не понравилась:biggrin:
Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?
а подлезть болгаргой то сможете туда? сомневаюсь
Единственный возможный вариант - это сабельная пила с последующей заменой с/блоков
[quote=vikontin;1917623]
а подлезть болгаргой то сможете туда? сомневаюсь
Единственный возможный вариант - это сабельная пила с последующей заменой с/блоков
:biggrin:
Болгаркой там не полезть к болту. Но сейчас есть другая тема, вибрационные пила, полезет куда угодно, и ничего не вращается
[quote=druk;1918066]
:biggrin:
Болгаркой там не полезть к болту. Но сейчас есть другая тема, вибрационные пила, полезет куда угодно, и ничего не вращается
у вибрационной пилы сами полотна просто никакие, только ХРЖ резать пойдут:biggrin:
это же не узкоглазые крепеж делали, попробуйте старый болт резануть, поймете
maxd,
:biggrin:
Болгаркой там не подлезть к болту. Но сейчас есть другая тема, вибрационные пила, полезет куда угодно, и ничего не вращается[/quote]
Приветствую. Можно и тут.
Да, болгаркой там делать нечего. А по факту проблемы, ничего неординарного нет. Ребята перестраховались, при проведении сход-развала, болты не пошли и они их трогать не стали, мы не ломаем болты, пока не предупредим клиента. Если бы встал вопрос о ремонте, никто не стал бы пилить рычаг, не убедившись, что болты не пошли, нам тоже такая работа не доставляет удовольствия. А пила, про которую пишите уже была испробована, такие болты ей не одолеть.:hi:
Надеюсь на взаимнопонимание.:hi:
Леонид, Делаю все в прессе, оправки не вытачиваю, прессую чем попало.
Сегодня перепрессовал наружний сайлент на верхнем рычаге. Внутренний был отличный, трогать не стал. Для запрессовки приспособил гидродомкрат и сварил спецрамку. Оправка отличная из полутора-дюймовой трубы.
Вопрос - прессуешь на "как есть" с маслицем или греешь рычаг? Я рычаг чуток погрел феном до 80град.
Затягиваешь сайленты как??? На яме? В вывешенном состоянии тянуть нельзя - положение рычага не рабочее, сайленты "перекрутит" когда опустишь машину. Какой момент затяжки и какими "ключами" подлазишь? Закрутил пока очень легонечко и езжу тихонечко...
maxd,
:biggrin:
Болгаркой там не полезть к болту. Но сейчас есть другая тема, вибрационные пила, полезет куда угодно, и ничего не вращается
Приветствую. Можно и тут.
Да, болгаркой там делать нечего. А по факту проблемы, ничего неординарного нет. Ребята перестраховались, при проведении сход-развала, болты не пошли и они их трогать не стали, мы не ломаем болты, пока не предупредим клиента. Если бы встал вопрос о ремонте, никто не стал бы пилить рычаг, не убедившись, что болты не пошли, нам тоже такая работа не доставляет удовольствия. А пила, про которую пишите уже была испробована, такие болты ей не одолеть.:hi:
Надеюсь на взаимнопонимание.:hi:[/QUOTE]
Приветствую:hi: !
Про закисшие болты понятно, тут вопросов нет, хотя болт открутился с помощью ключей. Но кривой руль это печально. И собственно сказали что ничего не крутили, кроме зада, на деле все болты регулировачные с меткамии и следами ключей. Руль криво встал, т.к. Хшайба на переднем правом колесе имела не кислый люфт, и метка была бесполезна :( и на заднем правом также.
Надеюсь дальше будет все ок :drinks:
maxd
Согласен, приношу наши извинения, но на сход-развал всегда есть гарантия, без вопросов переделали бы по гарантии, не смотря на проблемы с болтами, тем более были такие проблемы с положением руля. :hi:
Если за эти работы вы платили, настаиваю на возврате этих средств.:hi:
Леонид, при запрессовке сайлентов использую спрей-смазку, рычаги не грею. Болты затягиваю на подъемнике но под кулак ставлю гидравлическую стойку и поднимаю в рабочее положение подвески. Если нужны моменты затяжки то могу выложить сжему всех болтов задней подвески.
maxd
Согласен, приношу наши извинения, но на сход-развал всегда есть гарантия, без вопросов переделали бы по гарантии, не смотря на проблемы с болтами, тем более были такие проблемы с положением руля. :hi:
Если за эти работы вы платили, настаиваю на возврате этих средств.:hi:
сход-развал не оплачивал, т.к. сказали,что не смогли открутить болт и соответственно ничего не сделали.:hi:
HardRock
09.06.2014, 07:56
именно вырезать кусок рычага. Соответственно цена двух рычагов + 8тр
Друг, не надо резать там проушины срезать можно. У меня на одном рычаге болт закис, и они (на сервисе) выжгли резину на сайлентблоке, с одной стороны болт был как новенький с другой ржавый и закисший, 8тр за 2 рычага в сборе нормальная цена, смотри только чтоб сайленты были твоего диаметра, я себе поставил от кая 4,8 турбо-самые большие.Удачи!
Итог сей проблемы, приехал в другой сервис. Тут все откоутилось, с небольшим применением силы, но не запредельной. Цена всем известного сервиса ~40 тысяч. (предполагаемая). Цена этого только цена сход-развала.-
. И как это понимать?
Домой приеду в к ним в тему вопрос напишу.
О чем я вам и говорил! ))) меняйте сервис! )))
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
[quote=druk;1918066]
:biggrin:
Болгаркой там не полезть к болту. Но сейчас есть другая тема, вибрационные пила, полезет куда угодно, и ничего не вращается
Да не нужно велосипед изобретать. Выжигаете часть сайлента а потом маленькой болгарочкой пилите болт. Тема уже давно выеденного яйца не стоит.
О чем я вам и говорил! ))) меняйте сервис! )))
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
[quote=maxd;1918071]
Да не нужно велосипед изобретать. Выжигаете часть сайлента а потом маленькой болгарочкой пилите болт. Тема уже давно выеденного яйца не стоит.
Надеюсь, что это косяк и не доработка именно конкретного работника.
Главное что бы в сл раз если туда поеду какую нить подставу не сделали:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
По второму пункту, тут http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1918055&postcount=18 :hi:
vikontin
09.06.2014, 09:36
Отрезать болгаркой болты можно без проблем. Главное отвезти рычаг в крайнее нижнее положение и не работать болгаркой как мечом джедая.
Тогда и проблем не будет, пила наверное хорошо только не у всех она есть да и сколько она будет пилить и сколько полотен уйдёт это вопрос , а болгаркой по 1 минуте на каждый болт.
Отрезать болгаркой болты можно без проблем. Главное отвезти рычаг в крайнее нижнее положение и не работать болгаркой как мечом джедая.
Тогда и проблем не будет, пила наверное хорошо только не у всех она есть да и сколько она будет пилить и сколько полотен уйдёт это вопрос , а болгаркой по 1 минуте на каждый болт.
может покажете как это сделать?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
О чем я вам и говорил! ))) меняйте сервис! )))
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
[quote=maxd;1918071]
Да не нужно велосипед изобретать. Выжигаете часть сайлента а потом маленькой болгарочкой пилите болт. Тема уже давно выеденного яйца не стоит.
Ну да, на глазах владельца, стоя с тремя огнетушителями.:biggrin:
[quote=Xeonkz;1918411]О чем я вам и говорил! ))) меняйте сервис! )))
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Надеюсь, что это косяк и не доработка именно конкретного работника.
Главное что бы в сл раз если туда поеду какую нить подставу не сделали:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
По второму пункту, тут http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1918055&postcount=18 :hi:
Ну это не про нас:biggrin: Мы еще и подарки сделаем:good: :biggrin:
[quote=maxd;1918487]
Ну это не про нас:biggrin: Мы еще и подарки сделаем:good: :biggrin:
Ну вы значит хорошие ! :biggrin:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ну да, на глазах владельца, стоя с тремя огнетушителями.:biggrin:
Всегда, при работе с огнем должен быть огнетушитель, не понимаю иронию, это техника безопасности и кстати при работе с болгаркой тоже. Остальное дело времени и прямых рук.
[quote=alexmav;1918522]
Ну вы значит хорошие ! :biggrin:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Всегда, при работе с огнем должен быть огнетушитель, не понимаю иронию, это техника безопасности и кстати при работе с болгаркой тоже. Остальное дело времени и прямых рук.
иронию увидите в глазах владельца авто, которому будете выжигать, обещаю
[quote=maxd;1918487]
Ну это не про нас:biggrin: Мы еще и подарки сделаем:good: :biggrin:
Спасибо:)
Это шутка была:biggrin: :biggrin:
Леонид, при запрессовке сайлентов использую спрей-смазку, рычаги не грею. Болты затягиваю на подъемнике но под кулак ставлю гидравлическую стойку и поднимаю в рабочее положение подвески. Если нужны моменты затяжки то могу выложить схему всех болтов задней подвески.
Выложи схемку, пожалуйста!
[quote=Xeonkz;1918548]
иронию увидите в глазах владельца авто, которому будете выжигать, обещаю
Ну мне не нужно обещать ничего, нормальные глаза у владельцев авто, я бы даже сказал благодарные, ему ведь деваться то некуда, делать машину то нужно. А за такую работу мало кто берется, сливки то все снимать умеют и любят. Так что как практика показала, клиент эту процедуру переживает очень хорошо. )))
[quote=druk;1918568]
Ну мне не нужно обещать ничего, нормальные глаза у владельцев авто, я бы даже сказал благодарные, ему ведь деваться то некуда, делать машину то нужно. А за такую работу мало кто берется, сливки то все снимать умеют и любят. Так что как практика показала, клиент эту процедуру переживает очень хорошо. )))
У Вас там - возможно, в Москве нет. Да и вопрос сколько за это денежек готовы заплатить всегда останется актуальным.
[quote=Xeonkz;1918768]
У Вас там - возможно, в Москве нет. Да и вопрос сколько за это денежек готовы заплатить всегда останется актуальным.
Ну тут уже как клиент хочет, не нравится пусть новые рычаги покупает и дело с концом. )))
[quote=druk;1918773]
Ну тут уже как клиент хочет, не нравится пусть новые рычаги покупает и дело с концом. )))
на том и остановимся:drinks: а вообще интересно было бы сабельную пилу попробовать
[quote=Xeonkz;1918778]
на том и остановимся:drinks: а вообще интересно было бы сабельную пилу попробовать
Да интересно, хотя думаю ей только арбузы пилить. :biggrin:
[quote=druk;1918779]
Да интересно, хотя думаю ей только арбузы пилить. :biggrin:
Китайскими - да:biggrin: , я имел ввиду что-нибудь приличное
[quote=Xeonkz;1918795]
Китайскими - да:biggrin: , я имел ввиду что-нибудь приличное
Блин ну не знаю, глянул фото, ей болт на 6 часа три пилить будешь, какая то разновидность электролобзика. И не дай бог его зажмет в разгар этой процедуры. :crazy: :mlol:
пробовать надо, одним словом
Леонид, сегодня днем постараюсь выложить.
vikontin
10.06.2014, 09:00
может покажете как это сделать?
Я когда себе менял сайлены в рычагах фото не делал , а жаль.
Но если надо то могу описать последовательность действий. Там в принципе нет особых проблем главное вытащить шаровую и отвезти в сторону ступицу а рычаг опустить до конца в низ.
И не надо там не чего выжигать.
HardRock
10.06.2014, 09:38
Ну тут уже как клиент хочет, не нравится пусть новые рычаги покупает и дело с концом.
Ну так прежде чем новые рычаги менять-старые то вынуть надо, а там болт закисший!
Про выжигание не понял, причём тут глаза клиента? Ну срежьте ему всё там, что б он запарился потом сход-развал делать, или отправьте восвояси, пока шаровая из рычага не выпадет!
Я когда себе менял сайлены в рычагах фото не делал , а жаль.
Но если надо то могу описать последовательность действий. Там в принципе нет особых проблем главное вытащить шаровую и отвезти в сторону ступицу а рычаг опустить до конца в низ.
И не надо там не чего выжигать.
да-да и болгарка там легко подлезает:biggrin:
Детали и узлы: рычаги передней подвески, рулевая тяга
Указание Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.
-стрелка А- = направление движения автомобиля
1 - Нижний рычаг подвески
2 - Подрамник снятие и установка → Глава
3 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 150 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
4 - Болт M14 x 1,5 x 110 заменять после каждого снятия
5 - Болт M12 x 1,5 x 70 заменять после каждого снятия
6 - Гайка, самостопорящаяся M12 x 1.5 90 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
7 - Болт M12 x 1,5 x 70 заменять после каждого снятия
8 - Гайка, самостопорящаяся M12 x 1.5 90 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
9 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 180 Нм заменять после каждого снятия
10 - Эксцентриковая шайба
11 - Рулевая тяга
12 - Защита от ударов камней
13 - Эксцентриковый болт M14 x 1.5 x 82
14 - Эксцентриковый болт M14 x 1.5 x 105
15 - Эксцентриковая шайба
16 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 180 Нм заменять после каждого снятия
17 - Передний верхний рычаг
18 - Кронштейн
19 - Гайка, самостопорящаяся M6 8 Нм заменять после каждого снятия
20 - Гайка, самостопорящаяся M6 8 Нм заменять после каждого снятия
21 - Болт M14 x 1,5 x 110 заменять после каждого снятия
22 - Задний верхний рычаг
23 - Гайка, самостопорящаяся M16 x 1,5 150 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
24 - Болт M16 x 1,5 x 125 заменять после каждого снятия
25 - Корпус подшипника ступицы
26 - Гайка, самостопорящаяся M16 x 1,5 150 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
27 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 150 Нм и довернуть на 90° со стопорной шайбой
заменять после каждого снятия
28 - Болт M16 x 1,5 x 110 заменять после каждого снятия
29 - Болт M14 x 1,5 x 110 заменять после каждого снятия
30 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 150 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия
...Болты затягиваю на подъемнике но под кулак ставлю гидравлическую стойку и поднимаю в рабочее положение подвески....
Подскажи до какого положения поднимаешь подвеску???
Я смерил сзади высоту от центра ступицы до арки крыла в режиме спорт - 47,5см, в режиме комфорт - 50,5 см. Отсюда подвеску поддомкратил в "середину" около 48,5см. Нормально так? Или какие другие критерии???
:) опять болты закисли, и опять не смогли открутить:)
Перестраховка это хорошо, но кризис на дворе:):drinks:
:) опять болты закисли, и опять не смогли открутить:)
Перестраховка это хорошо, но кризис на дворе:):drinks:
болты смазывал при предыдущей сборке чем нибудь? и чем?? ..
..у меня при замене тоже закисши были ..для новых - дал мастеру самую из невымываемых смазок какая у меня была в багажнике - обильно всю длинну болта смазывать ..+для собственного спокойствия стоял над душой контролировал весь процесс... посмотрим что в следующий раз будет ...:russian_ru:
Timm, нормально все будет. Я 2 года назад перебирал подвеску и все новые развальные болты намазал медной смазкой. Недавно все спокойно раскрутилось и ничего не закисло.
Медной смазывали.
В другом сервисе открутили, может от вшки откисло, хз, потом опять на развал-схождение :)
Непонятно почему, но болты закисают! Сказали что это уникальный случай:):hi:
Медной смазывали.
В другом сервисе открутили, может от вшки откисло, хз, потом опять на развал-схождение :)
Непонятно почему, но болты закисают! Сказали что это уникальный случай:):hi:
в том и вопрос - ничего уникального ...ну не хочет немчура болты с покрытием недопускающими прорастания делать ..хотя это просто и цена вопроса - копейки ..
...а влага и реагенты туда капиллярным эффектом втягивается на ура ...резьбовой герметик (не твердеющий) должен легко решить проблему ..но его не только на резьбу надо наносить но и на места зажима внутренней обоймы сайлента и на, и под шайбы ...чтобы болт всегда был сухой внутри обоймы ...
Подниму тему:biggrin: нигде не нашел инфу про сами болты, мож кто брал комплекты болтов лемфёрдер как оно и что там в комплекте нигде тоже нет инфы?
Tupac86,
WHT 001 833 Болты развальные комплект 3шт.
На дорестайл брал такие болты LEMFÖRDER 37890 01 - всё отлично, комплект см. фото от 15 евро.
На картинке этих https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/559/84A0DE9E болтов всего три болта, что не логично заказывая оригинал выйдет дешевле ну или так же.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Tupac86,
WHT 001 833 Болты развальные комплект 3шт.
На дорестайл брал такие болты LEMFÖRDER 37890 01 - всё отлично, комплект см. фото от 15 евро.Там реально всего три болта на один рычаг получаеться?
Реально три, а нереально хватит два, которые одинаковые. Один, под стойку амортизатора, можно старый оставить.
И "хитрожопые" шайбы тоже старые пойдут, если не сильно ржавые.
Tupac86,
Я заказывал другой набор.
В наборе LEMFÖRDER 37890 01 всего 3 болта, один регулировочный (с канавкой в резьбе и 2-мя шайбами) и 2 крепежных. Бывает, что регулировочный закисает и его приходится пилить.
Когда менял передний рычаг, то резал болт аж в 2-ух местах сабельной пилой, немного страшно, но всё получилось. Так же нужен хитрый ключ на 21, без которого не открутить гайку.
Если просто отдельно, то:
Всего на два рычага необходимо 4 болта, номер болтов WHT 001 833
Эксцентриковые шайбы. На два рычага необходимо 4 шайбы, номер шайб WHT 001 796 A
На два рычага необходимо также 4 гайки, номер гаек WHT 001 938
В общем, сколько нужно болтов, если старые еще нормальные, то только вскрытие покажет, т.к. это непредсказуемо.
Лучше брать все новые, кому как средства позволяют.
А шайбы/гайки их тоже менять если они открутились?
Если всё разобралось само и не поржавело, можно всё оставить. Шайбы уж точно. Гайки и болты смотри по состоянию. Гайки рекомендуют менять потому, что они самоконтрящиеся. Но я ставил и старые.
.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot