Просмотр полной версии : Фильтры нулевого сопротивления
Great WhitePanda
07.09.2007, 14:33
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...:smile:
werewolf
07.09.2007, 15:12
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...:smile:
ГОН!!!! Дерьмо это все!!! Понимаю полностью тюненое авто, на раз в драге поучавствовать -то да! На каждый день гимор и проблемы! Надо мыть,пропитывать... короче я бы забил на такие примочки в "гражданском авто"!!:bad:
По поводу прироста мощности - неправда. Будет, но совсем небольшой. Есть определенные сложности с такими фильтрами, кроме частого мытья, - это то, что масло с такого фильтра попадает на расходомер от чего последний умирает.
Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте.
это то, что масло с такого фильтра попадает на расходомер от чего последний умирает.
Все зависит от рук ! Аккуратно нужно проводить промывку и сушку.
Great WhitePanda
07.09.2007, 16:48
Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте.
Там кстати довольно жизнеутверждающее описание у фильтра... Чип+выхлоп на очереди, так как именно так фирма PPI делает из 4,2 FSI 350 л.с. 420 л.с.... А турбина это дорого, снижает ресурс, требует замены тормозов основательной, и расход топлива просто караул... У меня и так получается 20000 рублей в месяц уходит на топливо....
Ну вот. И тут тоже самое. Я понимаю когда на скайлайне ГТР нулевики, так там ежели на голову RB26 пару турбин гарет поставили - полюбому нулевики нужны, ну или там если зубило тюнить задумал то синие огоньки в габариты, кубики плюшевые на зеркало в салоне и нулевик по капот. А вот в Туарег это ты погорячилсу имхо. (Возьму свои слова обратно в случае если автор готовит машину-чемпион в драгрейсинге в классе 5,4:smile: )
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...:smile:
Про такой прирост мощности - вранье. Тут важен комплекс мер и кусками результата не будет, по крайней мере такого, чтобы ты заметил. А нулевик ждя повседневной езды - действительно гемор. Правду говорят люди:russian_ru:
Great WhitePanda, ни в коем случае не ставь нулевик! запоришь движок! в частности зеркала в цилиндрах
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot