Просмотр полной версии : Тюнинг по ФЕН-ШУЮ или как добавить лошадей
Итак продолжаем заряжать Туарег 3,0 TDI.
Решился на данную глобальную переделку в связи с тем что этапы Чип-тюнинга Stage 1 и Stage 2с вырезанием катов, DPF фильтров, отключением системы ЕГР, отключением коллекторов были пройдены http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1257556&postcount=448, http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1280997&postcount=537 теперь захотелось сделать что то уникальное, да и руки мастеров из Ваг-Доктора (партнеры клуба!!!) меня полностью устраивали.
Данный отчет будет пересекаться с тюнингом тура еще одного нашего комрада Repus Виталя, т.к. наши машины делались параллельно, но они разные в плане задачи, у него турба с пиков больше на верху оборотов у меня по середине. Пайпы и кулек у меня 2,5 дюйма и Витали 3,0 дюйма.
Комплекс доделок был предложен и сделан следующий:
1. Изготовление гибрида турбины с заменой крыльчатки холодной части на более производительную с расточкой выходы турбины до 51мм. Профиль крыльчатки можно выбрать из 3-х вариантов, Верховая, тянет примерно с 2000 об. и до конца, Средняя, тянет с 1700 об., но чуть раньше сдувается чем верховая и Низовая тянет с низу примерно с 1700 об., сдувается раньше чем средняя, но имеет ранний пик наддува. Я выбрал средний вариант, Виталя выблал верховую крыльчатку у них разный профиль, это видно по фото.
2. Установка фильтра 0-го сопротивления KN в штатный корпус, с переделкой забора холодного воздуха. Виталя демонтировал полностью штатный короб возд. фильтра сделав полноценный холодный впуск с нулевиком тоже KN.
3. Изготовления прямоточного выхлопа от турбины до задней банки, приемная труба что от турбины была обмотана теплоизоляцией т.к. она начинала светится как фонарь при нагрузках)). Заднюю банку я поставил от туарега 4,2 с раздвоенным входом, ее вскрыли внутри банки вывели все на прямую. Виталя поставил себе банку от Ваг-доктора и она по моему мнению более удачна чем мое решение в плане звука, он похож на спорт-байк не напрягает вообще и красиво звучит, я скорее всего буду переделывать. В остальном наш выхлоп идентичен.
4. Настройка всего этого добра и откатка чипа. За основу был взят тот же разработчик, т.е. английский чип. Было снято очень много логов, все это отправлялось в Англию, там правилось, заливалось, тестировалось и так много раз, пока мы не нашли устраивающий нас вариант.
5. Замены интеркуллера в переносом его во фронтальное положение, штатные кулера уже не справлялись с конфигом Stage 2, а с таким подходом они и по давно не справятся, плюс они постоянно забиты грязью из под колес. Интеркуллер был перенесен перед всеми радиаторами, сразу за бампером, места и обдува там хватает, ни чего не греется, темп АКПП в норме, все остальное тоже (решение считаю не обходимо для всех туров 3,0 дизель) с Виталей у нас практически все одинакова по установке, различия только в самом Интеркуллере, у меня Престижен помоему называется у Витали название не знаю, но он чуть больше т.к. турба верховая. Установка была сделана с минимальным присутствием силиконовых патрубков в магистрали, при таком расположении Кулька длинна магистрали сокращается в 2 раза это ведет к уменьшению турбо ямы.
6. Навел немного красоты под капотом, поменял крыжки тосола, масла, антифриза от АУДИ)))
Ну что мы имеем по итогу, подхват у меня чумовой, валит с низов и держит практически до 150-160 км. Потом Виталина турба меня начинает немного догонять, но думаю до 200 не догонит, а потом и не надо))). Надо будет найти участок заехать. Расход пока не знаю, но выглядит примерно так, в обычном режима так же как с конфигом Stage 2, при педалировании больше и это понятно. В данный момент моя турба давит 1,7-1,8 бар в пике, если поднимать больше, то имеем не достаток производительности топливной выпивает быстрее чем закачивает, эту проблему сейчас решаем уже есть наметки осталось реализовать. Дым присутствует только в пике нагрузки, умерянно. При таких доработках по турбине это не избежно. Как решу вопрос по топливной поеду на стенд замерятся.)))))
По качеству исполнения все очень грамотно сделано и исполнено, благодарность мастерам из Ваг-доктора. Фотки внизу и мои и Виталины (они подписанны) смотрите комментируйте, задавайте вопросы.
GEO.,
не мало работы проделано, бюджет какой?
Добавлено через 43 секунды
поехали сегодня после 21 часа на стенд
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
я про низовую и верховую крыльчатку ничего не понял...
такое ощущение кому то впихнули крыльчатку от бензинки... разница в том, на каких оборотах вала она дует..
Garya, мой авто сейчас у маляров наводит лоск))) заберу, обязательно поеду. У данного производителя холодной крыльчатки есть 3 варианта, подхват снизу оборотов двс, по середине оборотов и вверху оборотов двс, у меня средняя и Витали верховая.
Добавлено через 31 секунду
Бюджет надо посчитать, позже озвучу.
Garya, мой авто сейчас у маляров наводит лоск))) заберу, обязательно поеду. У данного производителя холодной крыльчатки есть 3 варианта, подхват снизу оборотов двс, по середине оборотов и вверху оборотов двс, у меня средняя и Витали верховая.
Добавлено через 31 секунду
Бюджет надо посчитать, позже озвучу.
ты имеешь в виду крыльчатки в одинаковом размере но разной формы? и от этого зависит в каком диапазоне оборотов они надувают?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
кстати, а почему не поставили крыльчатку на 54мм, я вроде давал тебе ее размер или не оказалось в наличии она и дует с 1800 оборотов и тянет до самого хвоста.
Да именно так, разный профиль лопаток от этого и пик наддува, но могу ошибаться у Виталь по моему чуть больше холодная дырка, он лучше сам пусть уточнит. Я выбирал из того что было предложено Ваг-доктором. Да и не нужно забывать о качестве производителя рабочих колес, тут я на себя такую ответственность не возьму. Предложенные мне колеса ставит LOBA на свои турбины, качество проверено.
SlavaVIC
10.06.2014, 14:51
GEO., :good: Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).
я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?
Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Что по цене получилось? Я имею ввиду уже после 2 стейджа.
GEO., :good: Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).
я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?
Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Славян, мне сначала защиту поставить нужно, а то остальные работы коту в дупло...
кстати звук у Гео будет такой как тебе нравиться ибо ватой он все высокие срезал, главное что бы резонанс от соединений, раздвоений и двух труб не дал звон...
Добавлено через 5 минут 59 секунд
GEO.,
а где у вас МАР живет?
GEO., :good: Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).
я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?
Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Это лишний вес, можно проще закрыть. Ок. Попробую. Спасибо
Добавлено через 46 секунд
Славян, мне сначала защиту поставить нужно, а то остальные работы коту в дупло...
кстати звук у Гео будет такой как тебе нравиться ибо ватой он все высокие срезал, главное что бы резонанс от соединений, раздвоений и двух труб не дал звон...
Добавлено через 5 минут 59 секунд
GEO.,
а где у вас МАР живет?
МАР практически на штатном месте.
seregaxx
10.06.2014, 20:34
GEO., Точно по фен-шую:good:
Что примерно по цифрам будет???
Турбина с более агрессивным низом, наверное быстро умертвит
коробку, спокойно ездить не возможно при таком апгрейде:russian_ru:
В целом все круто, надо звук услышать, и цифры, цифры, в студию:cool:
П.С. Цифры, я имею в виду по лошадкам, н.м., давлению турбины, итд
GEO., Точно по фен-шую:good:
Что примерно по цифрам будет???
Турбина с более агрессивным низом, наверное быстро умертвит
коробку, спокойно ездить не возможно при таком апгрейде:russian_ru:
В целом все круто, надо звук услышать, и цифры, цифры, в студию:cool:
П.С. Цифры, я имею в виду по лошадкам, н.м., давлению турбины, итд
Совершенно верно на низовой акпп устанет быстро. Машина и в правду провоцирует на активную езду. Звук и цифры как будут сразу залью.
Славян, мне сначала защиту поставить нужно, а то остальные работы коту в дупло...
кстати звук у Гео будет такой как тебе нравиться ибо ватой он все высокие срезал, главное что бы резонанс от соединений, раздвоений и двух труб не дал звон...
Добавлено через 5 минут 59 секунд
GEO.,
а где у вас МАР живет?
Map живет все там же )
GEO.,
Отлично все расписал, спасибо ))
А самое главное как ОНО валит :good: :crazy:
Ваг-доктор респект!
Прилагаю график замера на стенде, стенд реальный, не врет, откалиброван датчанами
GEO., :good: Супер, поздравляю, главное что бы катала и радовала хозяина! по возможности попробуй отснять звук выхлопа, очень интерестно).
я заметил что вы выкидываете (я еще имею ввиду Виталия и Игоря) кульки старые, а чем заполняли пространство от подкрылка до бамбера? или там пусто?
Мой вам совет воткните их обратно, и тогда чистота под капотом гарантирована
Справа у меня идет забор холодного воздуха на нулевик.
А слева я хочу кое что еще воткнуть )
GEO.,
Отлично все расписал, спасибо ))
А самое главное как ОНО валит :good: :crazy:
Ваг-доктор респект!
Прилагаю график замера на стенде, стенд реальный, не врет, откалиброван датчанами
Веталь, дай плиз контакты где мерил, а то в том месте где я мерил в первый раз голову трах трах.. и какие условия (потери на транс и колеса) на какой передаче измеряли, и тп и тд.
Веталь, дай плиз контакты где мерил, а то в том месте где я мерил в первый раз голову трах трах.. и какие условия (потери на транс и колеса) на какой передаче измеряли, и тп и тд.
Замер делал на стенде в Алтехно.
Замер делал на стенде в Алтехно.
а контакты есть, условия замера?
а контакты есть, условия замера?
Altehno.ru
Потери я не помню какие, замер на 4 передаче.
http://www.youtube.com/watch?v=CXcae3ISH5o
Repus, прикольное авто:good:
Задняя ось на проставках? В стоке обычно задние колеса утоплены сильнее передних, у вас нет. Хороший вид.
Repus, прикольное авто:good:
Задняя ось на проставках? В стоке обычно задние колеса утоплены сильнее передних, у вас нет. Хороший вид.
Да сзади проставки 40мм, спасибо :drinks:
проставки 40мм,
на ось? по 20 на колесо?
на ось? по 20 на колесо?
Нет, сзади 40мм, спереди 20мм. Ну и диски R21х10".
Нет, сзади 40мм, спереди 20мм. Ну и диски R21х10".
Как управляемость стала и как с разными размерами полный привод себя ведет?!
В зиму ездили?!
Как управляемость стала и как с разными размерами полный привод себя ведет?!
В зиму ездили?!
По мне так разницы нет, из колеи ток может выкидывать. Зимой ездил, без проблем.
GEO.,
Repus, Молодцы, в живую когда покажите?!
Звук выхлопа работает всегда или возможно сделать его только при переключении в S ?!
Добавлено через 5 минут 7 секунд
из колеи ток может выкидывать.
Из колеи и без проставок может выкидывать.
SlavaVIC
11.06.2014, 14:18
GEO.,
Отлично все расписал, спасибо ))
А самое главное как ОНО валит :good: :crazy:
Ваг-доктор респект!
Прилагаю график замера на стенде, стенд реальный, не врет, откалиброван датчанами
почти одинаковый график со мной), только у тебя момента больше
я блин уже неделю не могу на стенд заехать, то у них там что то не работает то мастер забухал, то понос то золотуха, в общем я уже нервничаю... если сегодня меня опять продинамят плюну и поеду в алтехно...
Garya, езжай в Алтехно. Был там ранее из плюсов очень хороший обдув кулера при замере, до 250 км/ч скорость потока. Выбег замеряют, на туре потеря на трансмиссии показала 15%
Garya, езжай в Алтехно. Был там ранее из плюсов очень хороший обдув кулера при замере, до 250 км/ч скорость потока. Выбег замеряют, на туре потеря на трансмиссии показала 15%
да я уже звонил им на ближайшее время все занято..
где я замерялся тоже потери измеряют иначе это замер с колес.
по поводу потерь на трансмиссию ты что то мало взял у меня показало что то около 20-22% процентов. 15% это фикса для монопривода.
я, к сожалению, не забрал график с колес, так было бы видна разница.
по обдуву тоже проблем не заметил, температура на впуске поднялась на 5С
PS:>
сегодня вроде все согласовали, готовы принять..
Меряли фаетон там, на трансмиссию 7 % ушло. все логично. 2-года назад когда я сделал stage 2 мерялся где то на профсоюзной не помню около метро Калужская, Слава там же мерился, там потерю считали 16%, 2 разных стенда и мастера, склонен верить этим цифрам.
Меряли фаетон там, на трансмиссию 7 % ушло. все логично. 2-года назад когда я сделал stage 2 мерялся где то на профсоюзной не помню около метро Калужская, Слава там же мерился, там потерю считали 16%, 2 разных стенда и мастера, склонен верить этим цифрам.
потерю нужно не считать, а измерять...
я поэтому и склонен верить цифрам снятым с колеса, а не пересчитанных непонятным образом на мотор.
В моем случае проще, у меня уже один график есть, тогда был залит только чип и сделан фронт, на стенде было 285/610, посмотрим, что покажет тот же стенд но в текущей конфигурации доработок.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
да кстати измерять туарег нужно не на 4 передаче, а на 5й, так как 5-я передача прямая, на 4-ой передаче значения будут завышены, надеюсь понятно почему :wink:
GEO.,
Repus, Молодцы, в живую когда покажите?!
Звук выхлопа работает всегда или возможно сделать его только при переключении в S ?!
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Из колеи и без проставок может выкидывать.
Как только GEO закончит марафет можно и собраться все вместе опять :smile:
Звук выхлопа работает на высоких оборотах свыше 3000, при спокойной езде его не слышно )
Repus, на v8 чего есть?!
Всмысле?
Всмысле?
В прямом :biggrin: выхлоп, чип :biggrin: на НФ
Спрашиваю как у знатоков.
Слав, знаю точно что В8 дизель делали до уровня Stage 2, Stage 3 тоже сделают, но по словам ваг доктора в этом нет смысла, итак валит так аж пинжак заворачивается))) но если захочешь сделают.
Слав, знаю точно что В8 дизель делали до уровня Stage 2, Stage 3 тоже сделают, но по словам ваг доктора в этом нет смысла, итак валит так аж пинжак заворачивается))) но если захочешь сделают.
А майка :biggrin: , завернется:crazy:
Спс за пояснение :drinks:
Vadik2112
12.06.2014, 10:33
Как только GEO закончит марафет можно и собраться все вместе опять
Я если смогу, тоже подъеду.
Я если смогу, тоже подъеду.
Надо бы смочь :wink:
Vadik2112
12.06.2014, 13:16
Надо бы смочь :wink:
Смотря когда:wink:
Renik177
17.06.2014, 11:16
GEO., Можно узнать название нулевика точнее его номерок и еще интересует как реализован фильтр для пневмы, если нет родного корпуса?
Renik177,
себе поставил
ppcs-PP1595-2790
Pipercross
брал вот тут http://hot-tuning.ru/product/3332/ (не реклама)
Renik177
17.06.2014, 12:38
Renik177,
себе поставил
ppcs-PP1595-2790
Pipercross
брал вот тут http://hot-tuning.ru/product/3332/ (не реклама)
Это в родной корпус, а как реализован у GEO корпус и фильтр? по фоткам не понял
Это в родной корпус, а как реализован у GEO корпус и фильтр? по фоткам не понял
это в родной корпус ибо родной корпус, на мой взгляд, очень удачно реализован в плане и продувки и отвода воды. Два отвода (один на воздухозаборнике, второй на самом коробе фильтра), кроме того несколько дополнительных отверстий сверху в коробе позволяют полностью обезопасить мотор от гидроудара, в случае попадания воздухазаборника под воду.
SlavaVIC
17.06.2014, 14:34
Renik177, по мне так нулевик, это миф)) имхо
SlavaVIC
17.06.2014, 16:02
SlavaVIC,
аргументируй
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
GEO., Можно узнать название нулевика точнее его номерок и еще интересует как реализован фильтр для пневмы, если нет родного корпуса?
Я поставил KN в штатный корпус, по воздуху пневму все штатно
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
Слава я по своему жопомеру почувствовал что эффект есть. Попробуй поймешь не те деньги...
SlavaVIC
17.06.2014, 19:27
Я поставил KN в штатный корпус, по воздуху пневму все штатно
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Слава я по своему жопомеру почувствовал что эффект есть. Попробуй поймешь не те деньги...
ну да стоит то он как и обычный, попробую на следующее т.о.
На стенд поедишь, дам тебе в аренду для понимания его необходимости
SlavaVIC
17.06.2014, 20:02
На стенд поедишь, дам тебе в аренду для понимания его необходимости
да ладно,не парься, возьму я себе, уговорили)))
Renik177
18.06.2014, 11:55
Сделайте фото ваших корпусов фильтров с дырками с верху?:helpz: Ну не пойму как вода туда может не попадать при заливки воды в бачок. Скоро модернизация куллера запланирована, а с подачей воздуха вопрос так и не ясен.:hi:
Друзья, подскажите, пожалуйста, как ведет себя машина в режиме S после чипа?
Сейчас в пробке предпочитаю ехать на D, как только свободный участок - включаю S машина становится заметно резвее и легче на подхвате - удобно выбирать на ходу плавную или динамичную езду, особой разнице в расходе не заметил.
А что произойдет после чипа? На S будет тупить, а на D - лететь?
:hi:
А что произойдет после чипа? На S будет тупить, а на D - лететь?
Вы разницу технически D от S знаете?!
Вы разницу технически D от S знаете?!
Какая разница?:crazy:
Какая разница?:crazy:
И вы не знаете?!
И вы не знаете?!
Я просто при разгоне тапка в пол не вижу разницы.
Расскажи, может я чего нового узнаю.
Я просто при разгоне тапка в пол не вижу разницы.
Расскажи, может я чего нового узнаю.
Не, вы серьезно?! :eek:
Друзья, вернемся к вопросу.
Интересует наблюдения комрадов с реальным чипом на наших машинах.
Что касается технической стороны - не думаю, что ваговцы выложили весь принцип работы коробки в S режиме в этих шести строчках.
LoooooK, я вам скажу еще короче:
- более длинные переключения передачи, при переключении на более высоких оборотах.
Если на механике ездили, должны понять для чего это.
Не, вы серьезно?! :eek:
Я думал ты что нибудь умное и серьезное напишешь, а выложил шляпу какую-то.
Я наконец то замерился, промежуточный результат 313 и 670 момент. Определен комплекс по доработке. В течении месяца встану на доделку. Мерился в Алтехно.
Я думал ты что нибудь умное и серьезное напишешь, а выложил шляпу какую-то.
А что может быть серьезнее?! Что при переводе в S туарег в феррари превращается....
Шляпа это надеяться на фантастику из такси 3 :rolleyes:
Я наконец то замерился, промежуточный результат 313 и 670 момент. Определен комплекс по доработке. В течении месяца встану на доделку. Мерился в Алтехно.
Не плохой результат, что доделывать планируешь?
Будем колдовать с наддувом сейчас 1,7 бар. Плюс с топливной и программу до долаем, пару датчиков под замену.
Все упрется в ЕГТ, температура на выхлопе, у тебя какая кстати и при какой давке?
GEO., Поздравляю! Отличные результаты!) Хотелось бы увидеть динамику по спидометру, ну или телеметрию хоть какую то, квотер)) Мне как тинейджеру интересно))
Немного теории о повышении мощности дизелей:
часть1 http://www.drive2.ru/b/834829/
часть2 http://www.drive2.ru/b/835860/
часть3 http://www.drive2.ru/b/837280/
AndreyOld
20.09.2014, 12:58
Geo! Подскажи, с какой ауди заказывал крышки на горловины заливные.
Работу сделал отличную, молодец. Тоже загорелся второй этап сделать...
Geo! Подскажи, с какой ауди заказывал крышки на горловины заливные.
Работу сделал отличную, молодец. Тоже загорелся второй этап сделать...
Это от R8, делай сразу 3-й)))
AndreyOld
20.09.2014, 19:36
Это нужно обсудить. Почему третий?
Мне еще кулек в центр установит надо и нулевик поставить. А в Ростове это не просто...
Вчера Доктора позвали на обновление прошивки, вообще изменения ощутимы начиная с 2,5 тыс оборотов, тяга стала заметно лучше, до практически 4т .об/мин. По всему диапазону оборотов мотор стал эластичней с более быстрым подхватом. на верхах немного поменялся звук выхлопа. В общем нравится.:good:
турбина начала схватывать с 1600об/мин, турбо яма пропала вообще)))
Сергей@touareg
13.12.2014, 23:21
Вот к чему надо стремится для 3.0 TDI http://www.youtube.com/watch?v=dnYuxsCDTvY 402,2 Hp 850 момента.
А случайно не Би турбо в базе 313 лс?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А вообще верится с трудом, при замере нет обдува кульков, не видно дыма на пике.
Википедия говорит что нет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A5
Сергей@touareg
14.12.2014, 10:42
http://boosted.ro/tag/audi/ они там прокачали нормально по железу.
http://boosted.ro/tag/audi/ они там прокачали нормально по железу.
да ни чего там особенного нет.
Mods:
Custom Turbo charger Гибридная турба
Bigger intercooler kit Большой кулек
Additional fuel pump Более производ топл насос
Full custom made 76mm exhaust sytem with no DPF and CAT Прямой выхлоп на 76 трубе
ITG racing air filter Фильтр нулевик
AEM Water/Methanol injection system Впрыск водо-метанола
Все тоже самое у нашего комрада стоит
GEO., У кого водометанол есть? Как реализован?
Замерься в РП или УРТ.удивишься результату. хотя цифры это одно,а результаты - другое. интересен 0-100 и квотер.
Добавлено через 50 секунд
Метанол классная штука,канеш.но если брать,то аквамист. моменту метанол дает нормал
GEO., У кого водометанол есть? Как реализован?
Repus, Виталя поставил. Когда у Докторов делали у него было желание выжать максиммум, у меня такой цели не было, я не ставил.
:mlol: сколько добавляет спиртяга дизельному мотору???
:mlol: сколько добавляет спиртяга дизельному мотору???
И как гибдд к это относится :rolleyes:
И как гибдд к это относится :rolleyes:
Фишка в том, что европейские тюнеры спиртягу (метанол) льют что бы снизить выброс вредностей, что их за пипиндер экологи не подвесили, а вот зачем в дизель наши тюнеры льют метанол мне не понятно для понта наверное или просто некоторые не понимают о чем пишут.
в бензинке метанол выполняет совершенно другие задичи нежели в дизеле)))
Водометанол снижает температуру двс на больших нагрузках.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot