Просмотр полной версии : V10 TDI - народ подскажи.
Mister_M
07.09.2007, 14:56
Всем привет!!! Вопрос у меня довольно бональный. Планирую брать себе в зиму Туарег
w10 tdi. Очень мало по нему инфы езде... Кто имел дело, либо каким образом слышал о ней. Подскажите пожалуйста, какие сюрпризы могуь ожидать меня. Машина 04-05года, пробег около 60000тыс. Место покупки будет Германия.
Заранее всем благодарен.
Сколько будет стоить ?
ИМХО: Запчасти и ремонт очень дорогой ! В два раза дороже R5 :eek:
А сколько стоит сам W10 новый?
А он есть...? Или проблеммы с сажевым фильтром не решены.?
А сколько стоит сам W10 новый?Кажется, что его убрали из официальной программы продаж:frown:
Кажется, что его убрали из официальной программы продаж:frown:
А разве неофициальне продажи у WV AG есть ?
А разве неофициальне продажи у WV AG есть ?
Ну самому привезти из штатов или германии - вот и неофициальные продажи :biggrin:
Как это убрали из официальных продаж W10? просто в Европе на Туры спрос пошел...я себе на ноябрь этого ожидаю W10
на Украины по планам на этот год всего10 шт W10!!! А вот в Америке вроде бы дизеля Туареги вообще не котируются почему то...
со слов знакомого владельца 5 литров:
плюсы: до 100 пуля
минусы:
1. от 100 до 200 разгон тухлый, говорит мой быстрей
2. жрет масло активно
больше ничего ни скажу, ни знаю.
Shaban, новый W10 у нас в Украине стартует со 110 тыс. американцев
со слов знакомого владельца 5 литров:
плюсы: до 100 пуля
минусы:
1. от 100 до 200 разгон тухлый, говорит мой быстрей
2. жрет масло активно
больше ничего ни скажу, ни знаю.
Опровергаю и первое, и второе. Если разгон кажется тухлым, то есть еще режим спорт.:yes: :biggrin: Масло не доливаю от замены до замены:good:
Опровергаю и первое, и второе. Если разгон кажется тухлым, то есть еще режим спорт.:yes: :biggrin: Масло не доливаю от замены до замены:good:
Привет krys. Полностью с тобой согласен. В принципе, если покупаешь новое авто(имеется ввиду Туарег) и правильно его эксплуатируешь то не должно возникать никаких проблем
Ребяты, а дизель 5.0 TDI, 10 цилиндровый V образный, или W12?:wink:
Ребяты, а дизель 5.0 TDI, 10 цилиндровый V образный, или W12?:wink:
Привет Lang. 5-и литровый TDI V10, это немцы совместили два дизельных R5 мотора и получилось чудо. Ожидается дизель W12, из двух 3-х литровых V6 моторов, но када будет, даже дилеры не в курсе,но думаю будет "бомба" на колесах :biggrin:
Привет Lang. 5-и литровый TDI V10, это немцы совместили два дизельных R5 мотора и получилось чудо. Ожидается дизель W12, из двух 3-х литровых V6 моторов, но када будет, даже дилеры не в курсе,но думаю будет "бомба" на колесах :biggrin:
Вот и я говорю что V а не W, поэтому редактирую темку.:vawe:
Опровергаю и первое, и второе. Если разгон кажется тухлым, то есть еще режим спорт.:yes: :biggrin: Масло не доливаю от замены до замены:good:
-) колеса каждые 5-10тыщ меняешь передние?
-) колеса каждые 5-10тыщ меняешь передние?
А почему?:eek:
ЗЫ. В смысле местами или вообще?
А почему?:eek:
ЗЫ. В смысле местами или вообще?
Может передние едут по колючкам.... и..
бред какойто
Может передние едут по колючкам.... и..
бред какойто
Вот и я о том же.:vawe:
А почему?:eek:
ЗЫ. В смысле местами или вообще?
ну он же тяжелее на много чем v6 вот а подвеска прежняя, вот и подруливаешь мб нанемкак на камазе?:smile:
имхо в10 никчему думаю
Я не меняю местами колеса, потому что не вижу особого смысла каждые 5-10 тысяч мнять колеса. Не хавает резину авто,зачем напрягаться лиший раз?!
Я не меняю местами колеса, потому что не вижу особого смысла каждые 5-10 тысяч мнять колеса. Не хавает резину авто,зачем напрягаться лиший раз?!
у тебя р5... а тот в10, два твоих двигателя?!-):russian_ru:
у тебя р5... а тот в10, два твоих двигателя?!-):russian_ru:
Вот характеристики R5 2.5TDI http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_11330.ext
А Вот характеристики V10 5.0TDI http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_11331.ext
разница в весе примерно около 200 кг, ну естественно в мощности, крутящем моменте, динамике разгона, расход топлива соответственно...а для чего менять передние колеса каждые 5-10 тыс км не могу понять :eek:
Константин
13.09.2007, 15:05
Машина пуля ! И до 100 и до 240 ( разгонялся до шерем 2) х5 делает легко, а за счет крутящего момента даже не переключается на пониженную.Масло ниразу не добавлял между ТО. Вобщем машина зверь. Одна опсность, при чатых стартах с места можно свернуть коробку.
Константин
13.09.2007, 15:07
Да, ещё минус , резины хватает не надолго, хотя стоит пирелли 20" от каенны.
sti63alex333
28.02.2008, 07:43
Добрый день. на V10 езжу 2 года. машина декабрь 2003 года. сам аездил уже больше 50 тыс. км. в условиях крайнего севера. проблем 0, буря эмоций каждый раз когда садишься за руль. Отвечу на любой вопрос по нему.
Добрый день. на V10 езжу 2 года. машина декабрь 2003 года. сам аездил уже больше 50 тыс. км. в условиях крайнего севера. проблем 0, буря эмоций каждый раз когда садишься за руль. Отвечу на любой вопрос по нему.
А у тебя какая каробка передач "ZF" ?
Всем привет!!! Вопрос у меня довольно бональный. Планирую брать себе в зиму Туарег
w10 tdi. Очень мало по нему инфы езде... Кто имел дело, либо каким образом слышал о ней. Подскажите пожалуйста, какие сюрпризы могуь ожидать меня. Машина 04-05года, пробег около 60000тыс. Место покупки будет Германия.
Заранее всем благодарен.
Мой совет - бери и не думай , по моему самый удачный из всех Touareg ов( не считая R50 :biggrin: :biggrin: )
sti63alex333
28.02.2008, 09:35
Врать не буду как называется не знаю, стоит автомат 6 ступенчатый с ручным переключением в положении D, плюс лепески на руле, это на S и D . прикольная фишка. особенно в гололёд
А пневма стоит ? И как она ?
sti63alex333
28.02.2008, 10:29
Да, пневма стоит. проблем никаких. мне летом в Тольятти по акции перебрали компрессор и поменяли турбины на халяву
А пневма стоит ? И как она ?
Пневма у V10 в базе стоит:smile:
Пневма у V10 в базе стоит:smile:
Да, у V10 пневмоподвеска идет в базе.
AlexDark
28.02.2008, 15:56
Машина V10 конечно хорошая, но нет отзывов как коробка ведет себя от 100000 км. В чем интерес, был мерседес G400 TDI крутящий у него 560 против 750 Тура В10 так она после 100 тысяч километров - чуть по миру не пустила (шутка), одним словом ломалась достаточно часто, ездил много потому такой пробег наеатываю за 2-3 года, а менять иашину раньше не вижу материального смысла. Если ксть кто эксплуатирует тур В10 больше ста тысяч - хотелось узнать отзыв именно о коробке, все остальное и так понятно что тепловоз.
Машина V10 конечно хорошая, но нет отзывов как коробка ведет себя от 100000 км. В чем интерес, был мерседес G400 TDI крутящий у него 560 против 750 Тура В10 так она после 100 тысяч километров - чуть по миру не пустила (шутка), одним словом ломалась достаточно часто, ездил много потому такой пробег наеатываю за 2-3 года, а менять иашину раньше не вижу материального смысла. Если ксть кто эксплуатирует тур В10 больше ста тысяч - хотелось узнать отзыв именно о коробке, все остальное и так понятно что тепловоз.
У посла Германии в Армении имеется V10 TDI 2003 года(кстати единственный в Армении) и у него пробег примерно 150.000 км.Его Тур проходит тех.обслуживание в нашем сервисе и пока что у коробки передач нету проблем:smile:
Седня был на сервисе, видел 5-и литровый Тур (американец?!) со снятым двигателем...потек сальник гидромуфты, сказали сервисмены, пробег у него более 160 тыс км...:russian_ru:
Trali-Vali
01.03.2008, 16:59
Масло не доливаю от замены до замены:good:
Друх,а масло какое потребляешь?:redface:
У меня V10. Когда взял (октябрь 2007) было 32000, сейчас 43000. Все более-менее. Ощущения от машины отличные. Пуля. Появилась нестираемая ошибка - подушки. Как выяснилось - общая болезнь. ЕЕ лечат на сервисе, но мне лень пока, езжу так. Взял за правило раз в 20000 возить его на развал схождение, чтобы не убить резину. Не только из-за массы, но и нагрузок V10 ее может запросто съесть, если не следить за развалом и схождением. На это многие жаловались.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot