PDA

Просмотр полной версии : Тур или седан?


snap
30.10.2008, 12:52
Братцы, разъясните!
Заказал Тур 3л-дизель, сам подобрал комплектацию, но за время ожидания "кипят мозги" на тему: Может надо хороший седан брать?
По деревням и лесам не езжу, хотя лишнее место для комфортного расположения семьи не помешает. У кого есть опыт и мнение по этому вопросу-поделитесь. Боюсь захочется обратно, поближе к земле:frown:
Не укачает ли на задних местах детей?
Достаточно ли драйверского ощущения? и т.п.

Заранее благодарен.

Taylor
30.10.2008, 13:03
Вы сделали правильный выбор:good:, ощущения вождения Тура от седана Е класса не отличаются:yes:
Туарег позиционируется, как люксовый внедорожник. Не зря его комфортные показатели лучшие в своем классе.
А ближе к земле - пневму опускаешь и будет тебе счастье:wink:

vld
30.10.2008, 13:03
Сделаешь чип на своем движке. и драйверских ощущений хватит.....
если заказал пневму то по комфорту ни чуть не хуже хорошого седана. Единственное что не устраивает лично меня - в седанах кресла удобнее, особенно в хороших седанах S класса))) а в остальном однозначно ТУАРЕГ!!!!!

Taylor
30.10.2008, 13:05
P.S/ Голосовать не стал, т.к опрос некорректный.
Смотря какой жжжжип:crazy:, и смотря какой седан:cool:

Advocat
30.10.2008, 13:06
Дорый день, ребенок практически 4 лет ездит с большим удовольствием чем на В5+ так как машина выше и видно лучше(по поводу укачивания скажу следующее все зависит от стиля езды,можно так валить что и взрослого укачает)
Драйва хватает за глаза,я когда начал эксплуатацию своего Тура ожидал большей мягкости и валкости,но был удивлен тем что машина едет практически как нормальный седан.
Кстати у меня пнемы нет и я не жалею что её не заказал.Реально семья довольна.

VWoman
30.10.2008, 13:09
Я сразу про детей. В седане (Мбенц) моих больше укачивает, а в туареге - никогда. Да еще и обзор для ребенка хороший - интересно в окно смотреть. Детское кресло не мешает - места много сзади. Да и безопасней ребенку в высокой большой машине.

Привыкаешь к большим зеркалам, к тому что "сверху видно всё" - и к земле не хочется. Что же до драйверских ощущений - и погоняться очень даже ничего себе машинка, особенно в режиме спорт, и спокойненько так под музычку с комфортом ездить тоже хорошо.

Но вопрос конечно еще и в том, что такое "хороший седан"?

Sergio
30.10.2008, 13:16
Обратно к земле не захочется, ИМХО. На высокой машине и обзор лучше и едешь комфортнее, когда только взял Тура, как раз избежал аварии потому, что видел что один "гений" начал всех подрезать. Был бы на седане - не увидел бы.

beemax
30.10.2008, 13:19
про детей так про детей........ в мерседесе на авангардовской подвеске трясет больше, следовательно укачивает меньше..... в туре мой и сын и племянник кстати сразу засыпает, в мерсе смотрел в окна))) для города считаю седан лучше..... но это для москвы))) для города торжка тверской области предпочел бы джип...........

у жипа большой плюс - он вместительней чем седан))) если сравнивать Е класс и туарег

Валерий 008
30.10.2008, 13:22
здесь бесполезно тебе советоваться и опросы проводить на эту тему...короче, бери тур и хороший седан )))

_Alexei
30.10.2008, 13:32
Братцы, разъясните!
Заказал Тур 3л-дизель, сам подобрал комплектацию, но за время ожидания "кипят мозги" на тему: Может надо хороший седан брать?
По деревням и лесам не езжу, хотя лишнее место для комфортного расположения семьи не помешает. У кого есть опыт и мнение по этому вопросу-поделитесь. Боюсь захочется обратно, поближе к земле:frown:
Не укачает ли на задних местах детей?
Достаточно ли драйверского ощущения? и т.п.

Заранее благодарен.

А как насчет тест-драйва Тура?! Тогда вопросы немного прояснятся - к чему душа ближе, то и брать!

Если рассматривать как выбор именно семейный авто, то тут Туру равных нет. Тем более, если он - единственное авто в семье. НО - надо быть предельно честным - Тур очень близок по управляемости к седану, однако хороший седан рулится, конечно, лучше.

Так что нужно определиться - что нужнее. В Москве люди используют джипы не для поездок по бездорожью. У меня вот моя семья говорит, что находясь в Туре, испытываешь ощущение надежности и безопасности - одна толщина дверей чего стоит ) Да и коляска, TV и прочие вещи в Тур влезут без проблем - он именно семейный авто, максимально по комфорту и управляемости приближенный к хорошим седанам.

Стал бы я его менять на что-либо другое?!

Скорее нет, тем более в нашей действительности (а если и задумываюсь на эту тему, то варианта 3 - или брать Тур, но 3,0 TDI или 4,2 бензин, или новый VW CC 3,6 4motion - но тогда куда коляску девать? :russian_ru:)

snap
30.10.2008, 13:32
Кстати, заметил что на дорогах Европы(Австрия), джипов крайне мало.:redface:

Sanchez
30.10.2008, 14:16
у них топливо дороже и нет присущего нам славянам максимализма... у нас если 221й - то 600й и выше, а им и на дизельках нормально + дороги у них лучше, да и в говна они не лазят, а у нас заезд в каждый третий двор - почти экспириенс...

partyman
30.10.2008, 14:17
Ездил на а6 с6 2006 года менее года в этом году пересел на тур 3.0 тди пневма.
Не пожалел имхо. Да есть отличия небольшие но в целом ни в динамике ни уж тем более клиренсе и проходимости в - точно не будешь. Да и на дороге как-то увереннее, думаю зимой вообще буду кайфовать.

maxii
30.10.2008, 15:21
Ездил и на ауди А6 и олроуд, и на ML 163 кузов и на всяких опелях и т.д.. Взял Тур по комфорту на уровне олроуда, а по обзорности и проходимости лучше! Не жалею ни на минуту!!!

stiratel
30.10.2008, 15:52
Братцы, разъясните!
Заказал Тур 3л-дизель, сам подобрал комплектацию, но за время ожидания "кипят мозги" на тему: Может надо хороший седан брать?
По деревням и лесам не езжу, хотя лишнее место для комфортного расположения семьи не помешает. У кого есть опыт и мнение по этому вопросу-поделитесь. Боюсь захочется обратно, поближе к земле:frown:
Не укачает ли на задних местах детей?
Достаточно ли драйверского ощущения? и т.п.

Заранее благодарен.

1) Два тура подряд - хочу к земле
2) для семьи - а4 универсал кватро - мечта!
3) Не укачивает с таблетками "воздух-море"
4) Покупай мой - 350 сил для драйва самое оно!

Комрады, не гноите, реально хочу пересесть!!!

Scrab
30.10.2008, 16:08
нужно и то и другое
у меня для семьи тур - и сидение детское и места много - на выходные самое то
а вот на работу и для себя я купил А4 1,8Т кваттру - и сравнивая две машины - могу сказать они дополняют друг друга.(да багажник у маленького седана А4 - в длинну и в ширину не меньше чем у туарега.)

Yustas
30.10.2008, 16:13
В Европе джип абсолютно ненужная вещь - дороги идеальные, топливо дорогое
Они там все на универсалах гоняют, самый популярный тип кузова

morrison
30.10.2008, 18:26
Братцы, разъясните!
Заказал Тур 3л-дизель, сам подобрал комплектацию, но за время ожидания "кипят мозги" на тему: Может надо хороший седан брать?
По деревням и лесам не езжу, хотя лишнее место для комфортного расположения семьи не помешает. У кого есть опыт и мнение по этому вопросу-поделитесь. Боюсь захочется обратно, поближе к земле:frown:
Не укачает ли на задних местах детей?
Достаточно ли драйверского ощущения? и т.п.



читал много отзывов , в которых отмечались рулежные свойства Тура , в частности кто-то писал , что он рулится лучше чем Вольво S60 .

stiratel
30.10.2008, 19:22
читал много отзывов , в которых отмечались рулежные свойства Тура , в частности кто-то писал , что он рулится лучше чем Вольво S60 .

а че Вольво S60 научился ездить? У меня был один из первых, 2,4Т 200 кобылов, хламидиоз и по качеству и по драйву если чесна. ИМХО Тур лучше едет чем вольваки, но хуже чем Аудюхи и Биммера:smile:

Андрюха
30.10.2008, 19:37
нужно и то и другое
у меня для семьи тур - и сидение детское и места много - на выходные самое то
а вот на работу и для себя я купил А4 1,8Т кваттру - и сравнивая две машины - могу сказать они дополняют друг друга.(да багажник у маленького седана А4 - в длинну и в ширину не меньше чем у туарега.)

Как можно вообще сравнивать Тур и А4?

TREMP
30.10.2008, 19:50
Седан.

Scrab
30.10.2008, 20:34
Как можно вообще сравнивать Тур и А4?

а почему нет?
оба сделаны концерном ваг
оба полноприводные
новые и б/у автомобили сопоставимы по цене
- ну и это автомобили которыми я пользуюсь постоянно
скажу что А4 рулится лучше и надёжнее чем тур.

VAD
30.10.2008, 22:37
Тур конечно универсален,но универсальное не бывает лучшим во всем.Являясь "вынужденым" поклонником авто от VAGa( давно занимаюсь для них запчастями), решил примерить для себя джип. Ку7 великоват и неуклюж для города ,дорог и сильно теряет в цене, поэтому пересел на Тур 3.0ТДИ. До этого были аллроады 3.2 и 3.0ТДИ, да что говорить весь модельный ряд ауди с разными моторами перепробовал за последние 12 лет. Аллроад для города ЛУЧШЕ:комфорта больше,тормоза лучше,салон лучше,рулится лучше да и едет веселее.Есть конечно и минусы : в Туре лучше шумка дверей, да и свесы у ауди великоваты.Вывод для себя сделал такой - покатаюсь на Туре год и наверное сяду обратно на А6 или аллроад с мотором 3.0 тди или 3.0TFSI,а может и Ку7 4.2ТДИ. ТУР по сравнению с Ауди как то грубоват по езде.Крены к слову
со спортпневмой незамечаю(++++).

snap
31.10.2008, 09:50
Осталось две недели "чесотки"-буду терпеть :mlol:
Спасибо за советы и удачи на дорогах.

Андрюха
31.10.2008, 20:09
а почему нет?
оба сделаны концерном ваг
оба полноприводные
новые и б/у автомобили сопоставимы по цене
- ну и это автомобили которыми я пользуюсь постоянно
скажу что А4 рулится лучше и надёжнее чем тур.

По цене - ну да Ауди просто охренел последнее время с ценами, а по классу - это все равно что мазду 3 сравнить с маздой СХ7

VWPOWER
01.11.2008, 10:11
Если вы выбираете по субъективным ощущениям, то советом «товарища» не обойтись - надо пробовать. Очень не конкретно с каким седаном сравнивать.

Если объективно,
За джип : он выше- безопаснее (если детей пристегивать), настройки подвески «оптимизируют укачивание» у седана такого не будет (а у какого ?))), никогда не застрянешь в городе (что кстати на моноприводном седане зимой случается) для тебя больше нет понятия бордюр, сугроб, лужа, и пофигу любой снегопад.

Против джипа: постоянный полный привод, это лишний расход топлива. Разгон будет хуже (хотя что и с чем сравнивать) , на 3-л дизеле наверное разгон не будет парить – субъективно опять )
Менее информативный руль (субъективно).
Берите Тур и не парьтесь, сам меняю седан на Туарег с легким сердцем. (Ауди кватро (который позволяет ездить где моноприводу в кошмарах не снится пролезать) ) Представляю на сколько на Туареге кайфовей будет.

_Alexei
01.11.2008, 11:06
нужно и то и другое
у меня для семьи тур - и сидение детское и места много - на выходные самое то
а вот на работу и для себя я купил А4 1,8Т кваттру - и сравнивая две машины - могу сказать они дополняют друг друга.(да багажник у маленького седана А4 - в длинну и в ширину не меньше чем у туарега.)

Идеальная тема ! Зачет, молодца!

1) Два тура подряд - хочу к земле
2) для семьи - а4 универсал кватро - мечта!
3) Не укачивает с таблетками "воздух-море"
4) Покупай мой - 350 сил для драйва самое оно!

Комрады, не гноите, реально хочу пересесть!!!

Понимаю и одобряю!

Седан.

VW Phaeton ?! Или может миникупер?! :yes: Или и то, и другое?! :hi:

Olegko
01.11.2008, 18:09
Если на внедорожниках не ездил, то стоит попробовать, думаю на туре тебе понравиться. Отличий от седана практически нет, если на пневме, а возможностей...
Не укачивает, я по работе раньше ездил на МБенц Е, так меня даже за рулем мутит, а здесь очень комфортно и приятно.

welder
01.11.2008, 18:37
Личные предпочтения складываются из условий жизни человека и условий эксплуатации авто.
Европа - хорошие дороги, высокие скорости, дорогой бензин, при их экономности граничащей с жадностью выбор - универсал, дизель, ручка.
Москва - относительно хорошие дороги, относительно мягкий климат, высокий уровень доходов, не склонность экономить, пробки - выбор может быть и седан и внедорожник, и бензин и дизель, обязательно АКПП. Лично я бы взял седан или универсал - наверное без полного привода. Во всяком случае не больше Олроада, Аутбэка или ХС70
Для моего региона - тяжелый климат, длинная зима плохие дороги - для меня выбор однозначен - внедорожник или кроссовер, но хочется больше комфорта, пусть в ущерб управляемости - практически приходим к Туру - нет конкуренции в моих условиях. Если, скажем авто для севера или тайги, по нефтепромыслу ездить, возможно я бы взял что нибудь типа ЛК.

Lang
01.11.2008, 20:05
В Туле только центральные улицы чистят от снега, хотя и город, но я за джип.:vawe:

Andrews
02.11.2008, 07:11
У нас свежие отремонтированные улицы чередуются с сильно разбитыми, да и качество ремонта невысоко, очень скоро ямы появляются и на новом асфальте. Пересел на Тур с седана среднего класса, доволен выбором полностью. Так как зимой не раз възжал во двор по ледяной колее, громыхыхая по ней защитой картера, да и повисал на этой защите, при проезде казалось бы небольших луж.

snap
02.11.2008, 23:49
Посвятил предпразничный день тест-драйву. Сначала на алроуде, потом на Туре. Разный характер!
Ауди- информативно рулится, высокая эргономичность и качество салона, но НОВЫХ ощущений, после аккорда особо не получил, увы.:vawe:
Тур-сев за руль я даже охнул.:eek: Это прям реактивный бомбардировщик, особенно подсветка приборов-так наверно в самолёте подсвечиваются! Нет такой чуткости, но ощущение силы и мощи закватывает дух. Сомнения сразу отпали! :good:
Вообщем, обе машины супер! Сравнил бы ауди с теннисной ракеткой, а тур с битой и то и другое может пригодиться.:biggrin:
Так что я рад, что мой уже движется из братской Финляндии в Москву.:rolleyes:

Ded
03.11.2008, 17:48
Седан при прочих ченовых критериев всегда будет камфортнее и лучше.

makar
03.11.2008, 18:28
меняй - седан - джип-.....у меня щас джип - правда в ремонте....;) ....всегда хоца того чего у тебя нет....

Stone Guest
05.11.2009, 21:16
три года отъездил на РАВ4 мкпп. УНиверсальная машина, но тянет обратно к мягкому седану с мощным мотором (лошадок 250 примерно). Но вспоминаю, как приходилось раньше осторожничать на колдобинах и леж. полицейских - задумываюсь.
Думал - Туарег то что лично мне надо. Но он тоже жестковат. Драйва много, но..
Не знаю, понятно ли выражаюсь - плавно, полулежа в хорошем кресле под хорошую музыку, почти медитиативное состояние... Ну нет этого в джипах. Да и на трассе - по хорошей дороге меньше устаешь в седане, хотя джипик упрощает езду по плохой дороге, подвеска много крепче и после каждой выбоины не выбегаешь смотреть - не погнул ли что-нибудь.
В общем - в состоянии сомнения нахожусь. Скорее бы определиться, а то работать надо:wacko:

Бабайка
06.11.2009, 20:00
три года отъездил на РАВ4 мкпп. УНиверсальная машина, но тянет обратно к мягкому седану с мощным мотором (лошадок 250 примерно). Но вспоминаю, как приходилось раньше осторожничать на колдобинах и леж. полицейских - задумываюсь.
Думал - Туарег то что лично мне надо. Но он тоже жестковат. Драйва много, но..
Не знаю, понятно ли выражаюсь - плавно, полулежа в хорошем кресле под хорошую музыку, почти медитиативное состояние... Ну нет этого в джипах. Да и на трассе - по хорошей дороге меньше устаешь в седане, хотя джипик упрощает езду по плохой дороге, подвеска много крепче и после каждой выбоины не выбегаешь смотреть - не погнул ли что-нибудь.
В общем - в состоянии сомнения нахожусь. Скорее бы определиться, а то работать надо:wacko:

Уважаемые Камрады, все, кто выбирает себе новый автомобиль, будьте внимательны и осторожны. Турик-это джип. и этим всё сказано. это вовсе не седан и, тем более не спорткар. хотя при выборе автомобиля именно со спорткаром его чаще всего и путают. ещё бы, 8 сек до сотни, 240 л.с., ну чем не спорткар?, ну хотябы спортуниверсал? нет. нет и нет...

для себя я сделал выбор - тольлько Турик. и следущая машина будет дизельным Туриком, и та, что после неё, при условии, если рестайлингом не испаганят, а ведь бывает такое...

когда я покупал Турика, объездил много салонов, по нескольку раз пробовал разные автомобили, остановился на Турике, собственно подтверил себе свой первоначальный выбор и отмёл методом проб имевшиеся сомнения.

вот тут и случилось самое интересное. когда я объявил менедеру по продажам своё решение, мне предложили посмотреть несколько Туриков с небольшим пробегом и, соответственно со скидкой... я сказал, что не сильно они меня интересуют, но поинтересовался их происхождением.
оказывается все эти Турики были куплены по ОШИБКЕ!!! т.е люди приходили в салон имея информацию о мощьности, разгоне до сотни и т.п. садились за руль, проезжали 500 метров вокруг салона, пару раз газовали "в пол", вжимались в кресло при разгоне, оплачивали покупку и уезжали довольными...
а через некоторое время возвращались, сдавли машину с пробегом 5000, 3000, 1000 км. один "чемпион" вернул Турика с пробегом 500 км. при этом он потерял за неделю 500. 000 руб. ну, да пол миллиона рублей. 2.000.000 руб - 25%. на мой вопрос о дальнейших планах и поступках разочарованных экс-владельцах Туров, мне ответили, что очень часто они покупают в соседнем зале шестёрку ауди-кватро. в любом случае, без авто они не остаются, но Турик не их вариант
ещё раз. Турик - отличный автомобиль! (для меня так просто лучший), Турик - отличный джип по своим повадкам очень приближенный к легковым автомобилям, но это - джип... и как джип он просто великолепен. проверено.

Riddle
06.11.2009, 22:42
Про все остальное Вам написали...
Не укачает ли на задних местах детей?

А это уже особенность ребенка.

turovod
21.11.2009, 03:41
сравнивать тур и а4 - это весело... я сам когда покупал - за одни и те же деньги выбор был на а4 и на тур... даже думать не стал, взял тур...
тур на пневме по комфорту даст фору всем седанам, кроме может представительских а ля а8, s klasse мерин, бмв 7... но сравнивать тур с а4... просто смешно... красивый большой просторный комфортный танк и тесная страшненькая куцая пукалка

про безопасность вообще молчу, на туре кто-то даже краштестил автобус (с благоприятным исходом), а на а4 и встречный велосипед опасен

Ded
21.11.2009, 18:09
Не смеши, а то действительно весело. Объясняю: А4 это продукт некой фирмы АУДИ. Почувствуй разницу если ездил на А У Д И.

commercial
21.11.2009, 18:44
Вобще ауди это продукт некой фирмы vw :mlol:

Стрелок
21.11.2009, 18:46
Ded, ненадо АУДИ превозносить к божествам автопрома, хз для меня обычная немецкая марка,Q7 и A8 это атомобили с большой буквы, а так те же яйца и т.д....
По теме топикстартеру бери тур и не парься, проверенно на себе, хотя лично я бы советов не слушал, надо попробывать и сравнить....

Aleks1970
21.11.2009, 18:53
Есть у нас дорога...нет, не так..нет у нас дорог..так вот есть место в городе, где можно объехать одну пробку...так вот вечером я туда ныряю и поехал..так бодренько, особо не тормозя..трясет не по-детски...а за мной седанчик ломанулся.. я еще подумал про себя..не надо тебе за мной..последнее что я видел, это два резких рывка света фар вверх- вниз и все...
И таких мест в России много...
Здесь разговор про седан и внедорожник...а так дорог в России мало, то выбирать надо умом..ку7, Тур, Мерс МЛ и т.д...т.е. дело вкуса и кошелька...а не марки...

Дядя Дональд
22.11.2009, 08:55
У меня обратная ситуация. Четыре года откатал на туареге, а сейчас заказал седан(W212). Вот чё-то малость очкую по этому поводу, вроде как хочется больше драйва и динамики и в тоже время гложет мысль, что я совершаю ошибку, наиграюсь за месяц и опять захочется удобства и практичности.

Жан Тодт
22.11.2009, 09:09
V8 или W12.- больше драйва и динамики

Danil
22.11.2009, 09:17
После Тура на меньшую машину менять не хочется!:smile: Только набольшую типа лексуса ЛХ:good: Высоко сижу далеко гляжу:yes:

Дядя Дональд
22.11.2009, 10:52
V8 или W12.- больше драйва и динамики

Если ездить только по прямой, то возможно. Всё-таки давайте смотреть правде в глаза, Туарег тяжёлый а/м с высоким центром тяжести и явно не для драйва, избыточная мощность ему ни к чему.

AMP
22.11.2009, 11:17
А V8 FSI это не избыточная, а как раз золото-серединная. Именно его мотор.

По делу - можно в те же деньги взять A4 Allroad в очень богатом фарше (с Туром не выйдет). Будет и драйв (к Туру это понятие неприменимо), и экономичность, и посовременнее отделка, да и проедет везде, где нужно автору. В принципе, идеальная легковая машинка.

Дядя Дональд
22.11.2009, 14:12
избыточная - W12, V8 - не рыба, не мясо.. его мотор - 3.0TDI

AMP
22.11.2009, 14:26
3.0 - это минимум для развоза рассады.

зы с учетом обсуждения седанов.

Дядя Дональд
22.11.2009, 16:47
Ну, дык это и есть его предназначение, фигурально выражась :smile:, а седан для всего остального.

garik_sun
22.11.2009, 17:38
Чем больше танк, тем крепче должна быть его броня ...
А крепость брони джипа есть главная и самая важная составляющая выбора безопасного авто для семьи :rolleyes:

turovod
24.11.2009, 01:29
Чем больше танк, тем крепче должна быть его броня ...
А крепость брони джипа есть главная и самая важная составляющая выбора безопасного авто для семьи :rolleyes:

броня у тура инновационная, пластиковая! :rolleyes:

ParKoV
19.01.2010, 08:41
Тоже сейчас озадачен выбором. Новая Nissan Teana vs бу Touareg. Все в пользу Touareg кроме того чтобы найти нормальный вариант из всего убитого бу, что на рынке присутствует.

Marduk
20.01.2010, 11:20
Jeep - марка автомобилей, производимых корпорацией Chrysler LLC. :crazy:

Серёга 77
22.01.2010, 19:01
Проголосовал за джип.Хотя хочу ещё взять в семью бмв-дельфина.Тогда успокоюсь и джип и седан:smile: