Просмотр полной версии : Чип-тюнинг.
Touareg03051
15.06.2014, 19:28
Здравствуйте, не могли бы Вы написать "+" и "-" чип-тюнинга. Машина 2012 года выпуска, V6 3.6 FSI. :smile:
Aleks439
15.06.2014, 19:47
единственный "-" это то,что никто еще не чиповал. А вам, видимо, форум лениво смотреть ?
единственный "-" это то,что никто еще не чиповал. А вам, видимо, форум лениво смотреть ?
смысл чиповать атмосферник ???
деньги на ветер .....
От Борща турбокит прикрутить.
Здравствуйте, не могли бы Вы написать "+" и "-" чип-тюнинга. Машина 2012 года выпуска, V6 3.6 FSI
минусов нет, если найдете, где чипануть, отпишитесь, я тоже сделаю, несмотря на:
смысл чиповать атмосферник ???
деньги на ветер .....
sancho67
16.06.2014, 10:17
Dem,
вот народ уже три года ждет http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37527 , только результата пока "0" :smile:
Забейте и забудьте ))
Максимум плюс лошадок 20 момент +15 и то под качественное топливо и с непонятными перспективами по детонации.
Touareg03051
16.06.2014, 21:10
Всем спасибо за ответы! Хотелось бы услышать мнение кто чиповал, форум посмотрю обязательно.
Виталий (Жуковский МО)
16.06.2014, 21:45
Всем спасибо за ответы! Хотелось бы услышать мнение кто чиповал, форум посмотрю обязательно.
Никто:hi:
Забейте и забудьте ))
Максимум плюс лошадок 20 момент +15 и то под качественное топливо и с непонятными перспективами по детонации.
атмосферник итак работает на гране детонации, поэтому, что и можно намутить, так как это AFR и то толку будет почти ноль.
для атмо нужно сразу менять впуск, выпуск дергать фазы ГРМ, тогда можно либо поднять верхи но потерять низы, либо поднять низы но потерять верхи..
атмосферник итак работает на гране детонации, поэтому, что и можно намутить, так как это AFR и то толку будет почти ноль.
для атмо нужно сразу менять впуск, выпуск дергать фазы ГРМ, тогда можно либо поднять верхи но потерять низы, либо поднять низы но потерять верхи..
Если мутить afr то смесь будет не стехиометрической со всеми вытекающими. Короче без замены железа никакого тюнинга, да. Только эффект сомнителен.
А если уж железо то турбокомпрессор можно вкрячить, как вариант ))
А я вот думаю: если мне гарантии поменяли блок управления двигателем и я его ждал из Германии 3 недели, а там тока 280 коней, то мне остается тока прошивку залить? Или я чего не понимаю?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot