PDA

Просмотр полной версии : кто имеет опыт эксплуатации GL отзовитесь!


Коляка
19.06.2014, 05:17
Форумчане, добрый день!
присматриваюсь к мерину GL-ке с дизельным движком 2010-2012 годов вып.
Не раз слышал, что у них с пневмой головняки, так ли это? и бывают ли они на пружинах?
про двигатель что можно сказать и какие еще бывают подводные камни? На что стоит обращать особое внимание?
В общем интересна вся информация, касающаяся опыта эксплуатации, а так же комплектации при выборе авто.
Ну и вообще общее мнение - стоит брать или нет.

kwik
19.06.2014, 08:34
Знаю что Сергей ака Sergey FKL покупал нового 350 дизелька, напиши ему.

Коляка
19.06.2014, 09:55
kwik, спасибо! напишу ему в личку

Sergey FKL
19.06.2014, 13:24
Машина в целом хорошая. Передние пневмостойки меняли на каждо ТО. 4 раза насколько помню)
Но можно не менять. В этих стойках магнитный клапан, который и издает стук, что внушает волнение. И по этой причине все бегут в сервис. Короче технологический косяк на который стоит забить. На гл два варианта пневмы. Пакет оффроад и оффроад про. У меня про был. Про пружины не знаю, но думаю есть и на пружинах.

Denis35
19.06.2014, 15:57
Пневмостойки на новых GL живут в среднем 80-100т.
Через 60т нужно менять масло в АКПП.
Запчасти и расходники далеко не дешовые... как и сама машина:yes:

Коляка
20.06.2014, 06:54
Спасибо откликнувшимся!
понемногу можно делать выводы (сравнивая к примеру с туриком):
1.пневма у них похуже нашей будет и надо искать на пружинах
2. расходники подороже наверное, но не на много (если конечно к официалам не ехать)

А вот как обстоят дела с узлами на которых болячки у туарега (коллектора например, или суппорта подклинивающие, ТНВД, замки дверей, редуктора, раздатка) Из чего блок двигателя выполнен, может там тоже какое-нибудь осыпающиеся НАНОнапыление как у 2,5-тых наших?? Сама подвеска насколько нежная и приспособлена под наши колдобины?
Зимой тепло в нем и насколько быстро прогревается (кстати вебасто штатно идет как у нас)?
по туарегу для меня сейчас все проще гораздо, я все это уже изучил и через многое сам прошел, но NF не хочу.

MichaelFBI
20.06.2014, 10:39
.пневма у них похуже нашей будет и надо искать на пружинах
Можешь не искать, они только на пневме. Замена всех четырех стоек по кругу - обычное дело. Пневма изнашивается очень сильно, защиты от внешней среды никакой нет, как на Турах. Они только недавно на новом кузове это пофиксили и то только на одной оси. Будь морально готов, что на светофоре может просто лопнуть любой баллон. Это не выдумка, такое случается.

2. расходники подороже наверное, но не на много (если конечно к официалам не ехать)
Подороже.
Болячки есть.

Машина более архаичная по сравнению даже со старым Туром. Старая приборка не цветная, старая мультимедиа, маленькие зеркала.
В плюсе крутой головной свет, лучше в разы Туровского. И комфортнее за счет длины.
Ну и главный плюс - это Мерседес и он клевый.
Читай бензклаб.ру, там огромная ветка по GL, много интересного почитаешь.

Sergey FKL
20.06.2014, 12:34
А вот как обстоят дела с узлами на которых болячки у туарега (коллектора например, или суппорта подклинивающие, ТНВД, замки дверей, редуктора, раздатка) Из чего блок двигателя выполнен, может там тоже какое-нибудь осыпающиеся НАНОнапыление как у 2,5-тых наших?? Сама подвеска насколько нежная и приспособлена под наши колдобины?
Зимой тепло в нем и насколько быстро прогревается (кстати вебасто штатно идет как у нас)?

Юзал новый ГЛ 2 года в комплектации Grand Edition. Нет никаких траблов, кроме стоек. Взрывов не будет - это один из 1000 случаев, если не больше.
Зимой прогревается быстрее чем ГП со штатными опциями. Кроме стоек ни разу ни одной проблемы.
Машинка достойная. Была...

Коляка
20.06.2014, 13:00
Sergey FKL, сочувствую...
после GL пересел на GP? как по ощущениям?
я кстати в таком цвете салон хочу, смотрится зачетно и к тому же практично наверное

Sergey FKL
20.06.2014, 13:17
После ГЛ пересел на SRT8 Jeep GC (http://www.drive2.ru/r/jeep/683413/).
ГП уже давно имеется. Для охотырыбалки больше.