Просмотр полной версии : кто имеет опыт эксплуатации GL отзовитесь!
Форумчане, добрый день!
присматриваюсь к мерину GL-ке с дизельным движком 2010-2012 годов вып.
Не раз слышал, что у них с пневмой головняки, так ли это? и бывают ли они на пружинах?
про двигатель что можно сказать и какие еще бывают подводные камни? На что стоит обращать особое внимание?
В общем интересна вся информация, касающаяся опыта эксплуатации, а так же комплектации при выборе авто.
Ну и вообще общее мнение - стоит брать или нет.
Знаю что Сергей ака Sergey FKL покупал нового 350 дизелька, напиши ему.
kwik, спасибо! напишу ему в личку
Sergey FKL
19.06.2014, 13:24
Машина в целом хорошая. Передние пневмостойки меняли на каждо ТО. 4 раза насколько помню)
Но можно не менять. В этих стойках магнитный клапан, который и издает стук, что внушает волнение. И по этой причине все бегут в сервис. Короче технологический косяк на который стоит забить. На гл два варианта пневмы. Пакет оффроад и оффроад про. У меня про был. Про пружины не знаю, но думаю есть и на пружинах.
Пневмостойки на новых GL живут в среднем 80-100т.
Через 60т нужно менять масло в АКПП.
Запчасти и расходники далеко не дешовые... как и сама машина:yes:
Спасибо откликнувшимся!
понемногу можно делать выводы (сравнивая к примеру с туриком):
1.пневма у них похуже нашей будет и надо искать на пружинах
2. расходники подороже наверное, но не на много (если конечно к официалам не ехать)
А вот как обстоят дела с узлами на которых болячки у туарега (коллектора например, или суппорта подклинивающие, ТНВД, замки дверей, редуктора, раздатка) Из чего блок двигателя выполнен, может там тоже какое-нибудь осыпающиеся НАНОнапыление как у 2,5-тых наших?? Сама подвеска насколько нежная и приспособлена под наши колдобины?
Зимой тепло в нем и насколько быстро прогревается (кстати вебасто штатно идет как у нас)?
по туарегу для меня сейчас все проще гораздо, я все это уже изучил и через многое сам прошел, но NF не хочу.
MichaelFBI
20.06.2014, 10:39
.пневма у них похуже нашей будет и надо искать на пружинах
Можешь не искать, они только на пневме. Замена всех четырех стоек по кругу - обычное дело. Пневма изнашивается очень сильно, защиты от внешней среды никакой нет, как на Турах. Они только недавно на новом кузове это пофиксили и то только на одной оси. Будь морально готов, что на светофоре может просто лопнуть любой баллон. Это не выдумка, такое случается.
2. расходники подороже наверное, но не на много (если конечно к официалам не ехать)
Подороже.
Болячки есть.
Машина более архаичная по сравнению даже со старым Туром. Старая приборка не цветная, старая мультимедиа, маленькие зеркала.
В плюсе крутой головной свет, лучше в разы Туровского. И комфортнее за счет длины.
Ну и главный плюс - это Мерседес и он клевый.
Читай бензклаб.ру, там огромная ветка по GL, много интересного почитаешь.
Sergey FKL
20.06.2014, 12:34
А вот как обстоят дела с узлами на которых болячки у туарега (коллектора например, или суппорта подклинивающие, ТНВД, замки дверей, редуктора, раздатка) Из чего блок двигателя выполнен, может там тоже какое-нибудь осыпающиеся НАНОнапыление как у 2,5-тых наших?? Сама подвеска насколько нежная и приспособлена под наши колдобины?
Зимой тепло в нем и насколько быстро прогревается (кстати вебасто штатно идет как у нас)?
Юзал новый ГЛ 2 года в комплектации Grand Edition. Нет никаких траблов, кроме стоек. Взрывов не будет - это один из 1000 случаев, если не больше.
Зимой прогревается быстрее чем ГП со штатными опциями. Кроме стоек ни разу ни одной проблемы.
Машинка достойная. Была...
Sergey FKL, сочувствую...
после GL пересел на GP? как по ощущениям?
я кстати в таком цвете салон хочу, смотрится зачетно и к тому же практично наверное
Sergey FKL
20.06.2014, 13:17
После ГЛ пересел на SRT8 Jeep GC (http://www.drive2.ru/r/jeep/683413/).
ГП уже давно имеется. Для охотырыбалки больше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot