Просмотр полной версии : Помогите АКПП взбесилась
chack3000
21.06.2014, 18:35
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Все началось сегодня днем когда Я возвращался домой. Стартуя со светофора услышал шум, посмотрел на панель и увидел что АКПП находится в положении Д, а режим секвентальный!!! Я остановился перевел рычаг в положение ручного управления и на приборном щитке отобразился обычный автоматический режим. По дороге это происходило несколько раз и закончилось тем что любые переключения рычага ни к чему кроме секвентального режима не приводили, а в ручном режиме передачи покачиванием рычага не переключались, до гаража ехал на первой передаче. При переключении в режим Р, П, N все переключается нормально, а когда включаю D высвечивается на приборном щитке 6 передач без возможности переключения. Может кто сталкивался с этим? Буду рад любой информации! Авто 2003 года американец
go0dvinamg
21.06.2014, 19:12
Смотри жгуты, по машиной или под водительским ковролином, где то КЗ провод прогнил, у тебя коробка сейчас в аварийном режиме, это самое легкое и безболезненное, а если не в жгутах дело, то все что угодно может быть, но уже дорого! Но если ни каких проблем с АКПП не было ранее, не пиналась, все отлично переключалось, значит скорее всего жгуты, где-то обрыв провода, сгнили или окислились
megavolt300
21.06.2014, 19:26
Я бы шнурок сначала подключил. ошибочки почитал, стер, прокатился чуток и ещё раз считал.
go0dvinamg
21.06.2014, 19:33
Да врядли шнур поможет, если ошибка постоянная, то скорее всего обрыв, шнур покажет ошибки по датчикам на которых обрых провода! Я склоняюсь к этому варианту, тем более у туров это болезнь, хотя и гидроблок может, но он резко не вырубается, окончанию гидроблока обычно предшествует пинки с 4 на 5 передачу и наоборот, потом хуже и в конце концов смерть, а у комрада тупо разом вырубилась, скорее всего жгут!
chack3000
21.06.2014, 19:40
Я шнурком поместил и ошибку стер и после этого все самое интересное и началось, кроме первой передачи никакая не включалась. А коробка работала вроде более менее нормально иногда рывки были но после нейтрали все успокаивалось
Добавлено через 5 минут 14 секунд
Самое интересное что машину осматривал один товарищ на вопрос цены, (вот ведь и вправду начинаешь продавать и машина начинает чудить) дергал, правда на выключенном моторе селектор туда-сюда и после этого все и началось
Григорян Серго Гагики
27.06.2014, 18:32
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Все началось сегодня днем когда Я возвращался домой. Стартуя со светофора услышал шум, посмотрел на панель и увидел что АКПП находится в положении Д, а режим секвентальный!!! Я остановился перевел рычаг в положение ручного управления и на приборном щитке отобразился обычный автоматический режим. По дороге это происходило несколько раз и закончилось тем что любые переключения рычага ни к чему кроме секвентального режима не приводили, а в ручном режиме передачи покачиванием рычага не переключались, до гаража ехал на первой передаче. При переключении в режим Р, П, N все переключается нормально, а когда включаю D высвечивается на приборном щитке 6 передач без возможности переключения. Может кто сталкивался с этим? Буду рад любой информации! Авто 2003 года американец
Ecли менял воздушные фильтра посмотри захлопнули ли тебе правильно парубки у меня был точтакой же глюк
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot