Просмотр полной версии : Touareg Body Lift (3 дюйма)
В общем увидел тут на форуме часть картинок, нашел исходники)
2.5 тур 2005г,пружины,c немецкого форума:
http://www.touareg-freunde.de/showthread.php?16832-Body-Lift-T1
Немцы сделали body lift тура 3 дюйма ... ну и в довесок Seikel поставили
Что сделали:
1. body lift 3 дюйма
2. Seikel стойки
3. Опускали двигатель ниже (и это похоже самое сложное в боди лифте)
Итак, проставки под все рычаги и агрегаты + сверху чашки аммортов тоже 3 дюйма проставка.
В итоге на 255/70/17: 33см в нижней точке, 43 см под перед. бампером 45см под задним бампером. Высота машины 1.83м, до верха арки спереди 100см сзади 101 см.
Кто силен в немецком - можете попросить чертежи (На фото примерно комплект виден(верхние 2 черные лишние вроде автор писал) ... и фоток бы низа побольше(
Фотки:
класс!:good:
Машина на пневме?:eek:
Sergej K
23.06.2014, 21:42
класс!:good:
Машина на пневме?:eek:
На фото пружины
На фото пружины
Пардон, огляделся :crazy:
Вообще это называется не боди лифт,а bolt on проставки между подрамниками и кузовом,пришло из Японии,так очень часто лифтуют Pajero 3 и 4 поколения,у которых уже нет полноценной рамы,а рама вваренная в кузов(интегрированная), а боди лифт все же подъем кузова над рамой.
Timofeevich
25.06.2014, 12:05
Lizard, отлично получилось :good:
Я пошёл по менее радикальному пути, и добился увеличения дорожного просвета на 1.7 дюйма (43мм) за счёт установки колёс большего диаметра 32.4" (с переделкой подкрылков) вместо штатных 29" (32.4-29=3.4/2=1.7") + пневма постоянно в положении Off-road, что даёт дополнительные 25мм (1.0 дюйм) дорожного просвета. В итоге получил 2.7 дюйма (68мм) "дополнительного" дорожного просвета.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1916498&postcount=11
Timofeevich, а что с подкрылками делалось? Думаю себе поставить 265 70 r17, но тогда будет за решетку задевать, достаточно ли для этого будет поставить подкрылки от бензиновых и просто дырок в них наделать?
Timofeevich, а что с подкрылками делалось? Думаю себе поставить 265 70 r17, но тогда будет за решетку задевать, достаточно ли для этого будет поставить подкрылки от бензиновых и просто дырок в них наделать?
А надо ли дырки делать? Мне один знакомый моторист. Сказал, что и так охлаждения интеркулеров достаточным будет. За под крылом много места для прохода воздуха
Timofeevich
26.06.2014, 10:07
Timofeevich, а что с подкрылками делалось? Думаю себе поставить 265 70 r17, но тогда будет за решетку задевать, достаточно ли для этого будет поставить подкрылки от бензиновых и просто дырок в них наделать?
nn222, я поставил подкрылки от бензтнового GP (7L6 809 961 L, 7L6 809 962 M) вместе с решётками от NF (7P6 805 911 D9B9, 7P6 805 912 D9B9), хотя сами подкрылки можно было оставлять и от дизельки только заменив (отрезав) решётки и установив их от NF. Мои подкрылки были немного порваны, поэтому я их и заменил. Самое важное было сдвинуть нижний внешний угол самих интеркулеров вперёд на 30-40мм. Без этого, замена решёток толку не даст. Там ещё что-то с противотуманками делали, типа вперёд их продвинули на 10-20мм.
А надо ли дырки делать? Мне один знакомый моторист. Сказал, что и так охлаждения интеркулеров достаточным будет. За под крылом много места для прохода воздуха
leshka, рассматривал и такой вариант, но решил, что в этом случае вся срань/грязь будет задуваться набегающим потоком воздуха в пространство между подкрылком и крылом (над подкрылком и там где стоит Webasto). Хотя как эксперимент попробовать можно.
nn222, я поставил подкрылки от бензтнового GP (7L6 809 961 L, 7L6 809 962 M) вместе с решётками от NF (7P6 805 911 D9B9, 7P6 805 912 D9B9), хотя сами подкрылки можно было оставлять и от дизельки только заменив (отрезав) решётки и установив их от NF. Мои подкрылки были немного порваны, поэтому я их и заменил.
А эти подкрылки от бензинового с дырками под интеркулеры или без?
если с дырками.... то какие без дырок?
Timofeevich
29.06.2014, 13:12
А эти подкрылки от бензинового с дырками под интеркулеры или без?
если с дырками.... то какие без дырок?
Lizard, подкрылки от бензинового GP (7L6 809 961 L, 7L6 809 962 M) идут без "дырок" под интеркулеры. Для дизельных туров номера подкрылков (7L6 809 961 M, 7L6 809 962 N) соответственно. Они идут с решетками под интеркулеры.
ИМХО, для установки шин 265/70-R17 на дизельные туры достаточно будет просто заменить подкрылки с дизельных на бензиновые, а при желании можно сделать в них прорези типа решёток. Однако с большой вероятностью в районе этих прорезей подкрылки начнут со временем рваться.
Для шин бОльшего размера, типа 305/60-R18 и 33Х12.5-R18 нужно будет обязательно сдвигать вперёд нижние крайние углы интеркулеров минимум на 30мм. При этом подкрылки можно оставить и от дизельного тура, отрезав полностью решётки интеркулеров, и поставив вместо них решётки от дизельного NF (7P6 805 911 D9B9, 7P6 805 912 D9B9). Именно так я себе и сделал :good:
У меня мысль подкрылки без решеток и дырок совсем поставить, 2 интеркулера снять маленьких и установить 1 большой перед радиатором.
А вообще делать все то же самое, что и тут сделано :smile: :
http://vag-doctor.ru/blog/touareg_stage_2/2013-12-10-63
ДО:
http://vag-doctor.ucoz.ru/_bl/0/41396286.jpg
ПОСЛЕ:
http://vag-doctor.ucoz.ru/_bl/0/86260251.jpg
http://vag-doctor.ucoz.ru/_bl/0/23167232.jpg
p.s. Я до сих пор без машины( 2.5 расхотелось покупать, а 3.0 хорошие экземпляры за лям вылезают... не хватает пока чуть :frown:
p.p.s. Вообще думаю буду искать для себя 3.0 на Мех с 2 блокировками) как денег доберу)
nn222, я поставил подкрылки от бензтнового GP (7L6 809 961 L, 7L6 809 962 M) вместе с решётками от NF (7P6 805 911 D9B9, 7P6 805 912 D9B9), хотя сами подкрылки можно было оставлять и от дизельки только заменив (отрезав) решётки и установив их от NF. Мои подкрылки были немного порваны, поэтому я их и заменил. Самое важное было сдвинуть нижний внешний угол самих интеркулеров вперёд на 30-40мм. Без этого, замена решёток толку не даст. Там ещё что-то с противотуманками делали, типа вперёд их продвинули на 10-20мм.
leshka, рассматривал и такой вариант, но решил, что в этом случае вся срань/грязь будет задуваться набегающим потоком воздуха в пространство между подкрылком и крылом (над подкрылком и там где стоит Webasto). Хотя как эксперимент попробовать можно.
Как я вижу ситуацию на двух Турах, вся грязь через вентиляционные отверстиях попадает на интеркулеры и забивает их. Если этот путь перекрыть, то снаружи интеркулеры всегда чистые. Их на мойке хорошо промывают.
Как я вижу ситуацию на двух Турах, вся грязь через вентиляционные отверстиях попадает на интеркулеры и забивает их. Если этот путь перекрыть, то снаружи интеркулеры всегда чистые. Их на мойке хорошо промывают.
Если поставить подкрылки от бензотура, как будут вентилироваться интеркулера?
Timofeevich
30.06.2014, 11:13
Как я вижу ситуацию на двух Турах, вся грязь через вентиляционные отверстиях попадает на интеркулеры и забивает их. Если этот путь перекрыть, то снаружи интеркулеры всегда чистые. Их на мойке хорошо промывают.
leshka, согласен, в этом есть свой резон !
У меня тоже радиаторы интеркулеров больше забивались грязью со стороны подкрылков, чем со стороны передних решёток.
Если поставить подкрылки от бензотура, как будут вентилироваться интеркулера?
Юманите, вентилироваться интеркулеры будут набегающим потоком воздуха, как обычно, а вот отток воздуха будет не в пространство между подкрылком и колесом (не через решётки в подкрылках дизельного тура), а в пространство между подкрылком и крылом, в сторону передних рычагов и уходить под днище авто. Я так себе это представляю.
katok90rus
08.09.2015, 16:21
Освежу темку.
Решил я своему турику приподнять кузов проставками 2",как в этой теме.Начинаю потихоньку все снизу смотреть и мерить.По мере продвижения процесса по лифтовке,буду в этой теме отписываться.
Dimaruk1973
09.11.2015, 15:23
Освежу темку.
Решил я своему турику приподнять кузов проставками 2",как в этой теме.Начинаю потихоньку все снизу смотреть и мерить.По мере продвижения процесса по лифтовке,буду в этой теме отписываться.
Ага ага и меня подбивает!
Dimaruk1973
27.12.2015, 17:00
Поставил везде проставки 1.5 дюйма. Вылезла проблема со сход развалом. И сильно изменился звук ДВС. Выхлоп. Походу где то что то отошло.
Dimaruk1973
29.12.2015, 23:04
Надорвал гофру. Сход развал не критичен. Все пока ок!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot