PDA

Просмотр полной версии : Дергается при нагрузке 2.5 ВРЕ


Matvey515
23.06.2014, 22:05
Проблема которую не могут решить!Машина едет хорошо...нареканий по динамике,расходу топлива или масла нет....НО вот когда только начинаешь резко топить на обгон...начинает дергаться как будто топливо кончилось:frown: :frown: :frown: ОД говорит колечки под форсами....другие говорят по надуву передувает надо датчик менять....а ошибок нет((((((что делать??? у кого какие мысли:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: ?

Matvey515
02.07.2014, 21:17
Проблема которую не могут решить!Машина едет хорошо...нареканий по динамике,расходу топлива или масла нет....НО вот когда только начинаешь резко топить на обгон...начинает дергаться как будто топливо кончилось:frown: :frown: :frown: ОД говорит колечки под форсами....другие говорят по надуву передувает надо датчик менять....а ошибок нет((((((что делать??? у кого какие мысли:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: ?

ПОМОГИТЕ КОМРАДЫ................:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Garya
02.07.2014, 21:41
Диагностика.

Matvey515
03.07.2014, 19:14
Диагностика.

где в Екб грамотную диагностику сделать????

Игоряныч
03.07.2014, 20:51
:russian_ru:
Дёргается - значит не правильно готовит смесь.:wink:
Причины:
1 - топл. фильтр
2 - возд. фильтр
3 - сетка на воздухозаборнике
Это самое простое и то, что не покажет никакой комп :negative:
4 - датчики врут, которые готовят смесь, но была бы ошибка :yes:
:hi:

Matvey515
03.07.2014, 21:29
:russian_ru:
Дёргается - значит не правильно готовит смесь.:wink:
Причины:
1 - топл. фильтр
2 - возд. фильтр
3 - сетка на воздухозаборнике
Это самое простое и то, что не покажет никакой комп :negative:
4 - датчики врут, которые готовят смесь, но была бы ошибка :yes:
:hi:

Спасибо...но это сам в первую очередь проверил!:smile:
да и с низов бы дергался...а он не дергается на низах... плавно набирать обороты тоже может без потерь...но вот по реще топаешь и все

eugeny800
04.07.2014, 00:16
Matvey515,

да и с низов бы дергался...а он не дергается на низах... плавно набирать обороты тоже может без потерь...но вот по реще топаешь и все

Симптомы очень похожи на замерзание топливного фильтра на дизеле зимой и , соответственно, потеря способности пропускать необходимое количество солярки..скорее всего трабл с топливом

Matvey515
04.07.2014, 20:10
Matvey515,



Симптомы очень похожи на замерзание топливного фильтра на дизеле зимой и , соответственно, потеря способности пропускать необходимое количество солярки..скорее всего трабл с топливом

да симптомы очень похожи....но в БОШе знакомые посмотрели и ни чего не нашли(((((:crazy:

GEEPER
05.07.2014, 08:40
впускной коллектор посмотри на предмет засранности

Matvey515
05.07.2014, 11:40
впускной коллектор посмотри на предмет засранности

спасибо!но там как в раю)))))):smile: чисто как у мистера пропера:rolleyes:

Aviador
21.08.2014, 09:25
Столкнулся пол года назад с похожей проблемой, долго искали причину, но побороли таки )) На холодную машина вела себя отлично, но после получаса езды и, как и у тебя, особенно при разгоне, начинались рывки, плавали обороты. Причина - завоздушивание! Перетряхнули топливную, оказалось, что: 1) топливный фильтр и 2000 тыс не прокатав после замены, начал пропускать керосин с перебоями 2) патрубки в районе тандемника стали от чего-то эластичны и сжимались, нагнетая вакуум :frown: пока воздуха мало, двигатель его переваривает, а вот как поднакапливается - уже критично становится! На диагностике надо с компом пол часа ездить притапливая периодически.
Попробуй для начала заменить топливный!

Matvey515
21.08.2014, 10:15
Столкнулся пол года назад с похожей проблемой, долго искали причину, но побороли таки )) На холодную машина вела себя отлично, но после получаса езды и, как и у тебя, особенно при разгоне, начинались рывки, плавали обороты. Причина - завоздушивание! Перетряхнули топливную, оказалось, что: 1) топливный фильтр и 2000 тыс не прокатав после замены, начал пропускать керосин с перебоями 2) патрубки в районе тандемника стали от чего-то эластичны и сжимались, нагнетая вакуум :frown: пока воздуха мало, двигатель его переваривает, а вот как поднакапливается - уже критично становится! На диагностике надо с компом пол часа ездить притапливая периодически.
Попробуй для начала заменить топливный!

Спасибо!Буду пробовать)))

aleksan9999
25.08.2014, 12:31
Отличнаф тема!

Matvey515
15.09.2014, 20:23
ап этой теме!до сих пор не разобрался....нужны советы Комрады))))))):russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

Setdk
26.09.2014, 01:07
У меня было все точно так же как описывает Matvey515, дерганье было только на скорости выше 100 км/ч и только если педаль выжимал резко в пол (обычно на обгоне). Проблема пропала сразу же после замены топливного фильтра.

Matvey515
26.09.2014, 11:47
У меня было все точно так же как описывает Matvey515, дерганье было только на скорости выше 100 км/ч и только если педаль выжимал резко в пол (обычно на обгоне). Проблема пропала сразу же после замены топливного фильтра.

спасибо...но уже два фильтра поменял причем оригинал!:crazy: :crazy: :crazy:и эта проблема так и не ушла

Matvey515
11.10.2014, 14:52
Сегодня почистил сетку в баке,была очень забита и снова поменял фильтр,но проблема не ушла:frown: :frown: :frown: :frown:

Matvey515
15.10.2014, 21:27
Комрады откликнитесь!!!!Нужен хороший спец в Екб!!!!!:crazy:

bezrukow
17.10.2014, 23:20
У меня были подобные симптомы: особенно на 5 и 6 передаче, если хорошо давануть, машинка дёргается, пыжится и ехать не хочет. Динамика не айс. Короче, снял тандемный топливный насос, у него под крышкой ходят две подпружиненые пластины (разделяют камеры насоса). Так вот обе пружинки эти оказались сломанными, хода у пластинок не было, что снижало производительность насоса. Подобрал подходящие пружины (подошли от электро розеток). Где-то так, авто попёрло сам был в шоке. Приятный бонус - и расход уменьшился литра на полтора-два.
Тема про эти пружинки была где-то на форуме.

Matvey515
18.10.2014, 10:14
У меня были подобные симптомы: особенно на 5 и 6 передаче, если хорошо давануть, машинка дёргается, пыжится и ехать не хочет. Динамика не айс. Короче, снял тандемный топливный насос, у него под крышкой ходят две подпружиненые пластины (разделяют камеры насоса). Так вот обе пружинки эти оказались сломанными, хода у пластинок не было, что снижало производительность насоса. Подобрал подходящие пружины (подошли от электро розеток). Где-то так, авто попёрло сам был в шоке. Приятный бонус - и расход уменьшился литра на полтора-два.
Тема про эти пружинки была где-то на форуме.

Спасибо)буду пробовать):smile:

Matvey515
03.11.2014, 13:15
Комрады!Будьте так любезны:smile: :smile: :smile: у кого сколько максимум оборотов развивает мотор 2.5????
Просто тут крутанул до отсечки а у меня только 4000 об/мин:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

миха 69
03.11.2014, 14:21
На месте не газуетмаксимум, защита:tongue:

klf
03.11.2014, 15:27
Комрады!Будьте так любезны:smile: :smile: :smile: у кого сколько максимум оборотов развивает мотор 2.5????
Просто тут крутанул до отсечки а у меня только 4000 об/мин:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

:biggrin: не надо так с дизелем шутить!

Matvey515
03.11.2014, 17:28
:biggrin: не надо так с дизелем шутить!

да я и не думал с ним шутить:smile: :smile: просто пытаюсь разобраться с этим дерганием:frown:

Добавлено через 5 минут 1 секунду
На месте не газуетмаксимум, защита:tongue:

а сколько на ходу отсечка?
мне просто надо понять в правильном ли направлении шагаю:crazy:

Игоряныч
03.11.2014, 21:20
Matvey515, Я всё-же продолжаю настаивать, что у тебя смесь подготавливается НЕ правильно.
... :russian_ru: Вот что ещё можно посмотреть...
Недавно я менял себе датчик давления 1J0 906 391 B :yes:
Он находится перед турбиной (идёт от воздушного фильтра к турбине) и влияет на подготовку смеси.
Посмотри вот эту тему:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30092&page=3
На 2 и 3 странице есть схема где он расположен.
Так вот...
Интересно, что ошибку он иногда не показывает, но... если не правильно работает, то авто не едет.
Проверить можно так: снимаешь "фишку" с датчика и катаешься. Если изменений никаких нет, то, возможно, он "накрылся"...
У меня этот датчик вроде работал, но был не герметичен :negative:
Я заметил на нём масло :mad: а следовательно и лишний воздух... и следовательно - неправильная смесь в цилиндрах :negative:
Короче - покатавшись со снятой фишкой из датчика капало масло, а этого быть не должно :negative:
:hi:

Matvey515
04.11.2014, 16:43
Matvey515, Я всё-же продолжаю настаивать, что у тебя смесь подготавливается НЕ правильно.
... :russian_ru: Вот что ещё можно посмотреть...
Недавно я менял себе датчик давления 1J0 906 391 B :yes:
Он находится перед турбиной (идёт от воздушного фильтра к турбине) и влияет на подготовку смеси.
Посмотри вот эту тему:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30092&page=3
На 2 и 3 странице есть схема где он расположен.
Так вот...
Интересно, что ошибку он иногда не показывает, но... если не правильно работает, то авто не едет.
Проверить можно так: снимаешь "фишку" с датчика и катаешься. Если изменений никаких нет, то, возможно, он "накрылся"...
У меня этот датчик вроде работал, но был не герметичен :negative:
Я заметил на нём масло :mad: а следовательно и лишний воздух... и следовательно - неправильная смесь в цилиндрах :negative:
Короче - покатавшись со снятой фишкой из датчика капало масло, а этого быть не должно :negative:
:hi:

спасибо Игоряныч:good: :good: но этот 91 клапан я уже менял:frown: :frown: :frown: хоть и признаков не было серовно поменял....но увы(((сегодня заказал по эмексу ремкомплект на Тандемный 2700 обошелся)))через 2 недели привезут и буду пробовать) номерок если что 91112 этого ремка

Игоряныч
04.11.2014, 20:05
Matvey515, Удачи :hi:
Победишь проблемку - похвастайся :wink:
:drinks:

Matvey515
04.11.2014, 20:25
Matvey515, Удачи :hi:
Победишь проблемку - похвастайся :wink:
:drinks:

разумеется:drinks:

Matvey515
11.11.2014, 21:41
Комрады!а кто нить уже перебирал тандемный насос???
я заказал рем.комплект,но мне пришел отказ...мол типо нет его не где(((что делать теперь х.з.
новый брать не хочу потому как не уверен в нем ли дело(((

Игоряныч
12.11.2014, 14:35
Комрады!а кто нить уже перебирал тандемный насос???
я заказал рем.комплект,но мне пришел отказ...мол типо нет его не где(((что делать теперь х.з.
новый брать не хочу потому как не уверен в нем ли дело(((

:russian_ru:
1 - Попробуй найти другой сервис.
2 - Посмотри в теме форумчан из твоего города, которые (возможно) не залазили и не читали ЭТУ тему.
3 - Напиши новую тему... типа..."нужна помощь в поиске хорошего сервиса в ЕКБ"...
Может кто-нибудь что-нибудь дельное и подскажет :yes:
:hi:

Matvey515
12.11.2014, 19:49
:russian_ru:
1 - Попробуй найти другой сервис.
2 - Посмотри в теме форумчан из твоего города, которые (возможно) не залазили и не читали ЭТУ тему.
3 - Напиши новую тему... типа..."нужна помощь в поиске хорошего сервиса в ЕКБ"...
Может кто-нибудь что-нибудь дельное и подскажет :yes:
:hi:

:smile: спасибо за отклик!:drinks:

Александр ВВ
12.11.2014, 20:33
Давление в топливной системе проверяли?
На холостых 3,5
На 1500 7-7,5

Matvey515
12.11.2014, 23:31
Давление в топливной системе проверяли?
На холостых 3,5
На 1500 7-7,5

нет,еще не мерил!
можете расписать процесс?
куда цеплять манометры?
где штуцера?

bezrukow
14.11.2014, 17:30
Прежде чем снимать насос найди две пружины (если есть выход на навивку сделай, либо подбери) , я их нарисовал для себя на будущее. Не обязательно точно такие, главное наружный диаметр д.б. меньше или равен 6 мм. и в полностью сжатом состоянии они должны быть не более 6.3 мм. Я их тоже рисовал примерно т.к. имеющиеся рассыпались. И лучше купить новую прокладку 070 145 215. Насос крепится двумя винтами с головкой под шестигранник (по моему 6) и одним винтом с головкой на 10, надо падать на двигос и на ощупь крутить. Когда снимешь, ищи крышечку с винтами (штук 6-7) под звёздочку, вот под ней увидишь подпружиненные шибера (см. картинку 1), а пружины скорее всего сломаны. Если поедешь в сервис пружины всё равно надо иметь с собой для быстрого пресечения разногласий.

Matvey515
14.11.2014, 18:08
Прежде чем снимать насос найди две пружины (если есть выход на навивку сделай, либо подбери) , я их нарисовал для себя на будущее. Не обязательно точно такие, главное наружный диаметр д.б. меньше или равен 6 мм. и в полностью сжатом состоянии они должны быть не более 6.3 мм. Я их тоже рисовал примерно т.к. имеющиеся рассыпались. И лучше купить новую прокладку 070 145 215. Насос крепится двумя винтами с головкой под шестигранник (по моему 6) и одним винтом с головкой на 10, надо падать на двигос и на ощупь крутить. Когда снимешь, ищи крышечку с винтами (штук 6-7) под звёздочку, вот под ней увидишь подпружиненные шибера (см. картинку 1), а пружины скорее всего сломаны. Если поедешь в сервис пружины всё равно надо иметь с собой для быстрого пресечения разногласий.

Спасибо большое!хороший ответ:drinks: :drinks: :drinks:
буду пробовать на днях!:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

Aviador
19.11.2014, 16:48
Ну как твои дела? Разобрал тандемник?

Проверь компрессию, я тебе писал на эту тему пару месяцев назад!

Игоряныч
19.11.2014, 16:55
Кстати, у меня вчера (!) тоже дёргался :crazy:
Выезжаю со стоянки (после 3 мин. прогрева) а авто скорость не набирает... :eek:
Газу даю - как кто-то держит :mad: потянет... отпустит... едет... опять потянет...:helpz:
После полного прогрева (только к обеду) это прошло :russian_ru:
Короче - фильтр топливный подмёрз (заправлялся летней солярой ещё месяц назад) :bomba:
Сегодня заменил топливный - машина летает :good:
Вот так :hi:

Matvey515
19.11.2014, 18:06
Ну как твои дела? Разобрал тандемник?

Проверь компрессию, я тебе писал на эту тему пару месяцев назад!

Нет....еще не разобрал!жду прокладку и пружинки для него)))(заказ)
А по компрессии,этот вариант точно отпадает т.к. я так езжу уже больше 10 тыщ:crazy:
сразу бы заметил ухудшение по работе ДВС!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Кстати, у меня вчера (!) тоже дёргался :crazy:
Выезжаю со стоянки (после 3 мин. прогрева) а авто скорость не набирает... :eek:
Газу даю - как кто-то держит :mad: потянет... отпустит... едет... опять потянет...:helpz:
После полного прогрева (только к обеду) это прошло :russian_ru:
Короче - фильтр топливный подмёрз (заправлялся летней солярой ещё месяц назад) :bomba:
Сегодня заменил топливный - машина летает :good:
Вот так :hi:

Нее...тут другое...дерганье напоминает что то типо быстрого и жесткого переключения передач...но это не в акпп....а от ДВС:frown:
У меня когда то 8ка была и также дергалась при 2500 об/мин и ушло только после чистки сетки в баке!Тут это не помогло и фильтра уже устал менять.

Игоряныч
19.11.2014, 18:35
Нее...тут другое...дерганье напоминает что то типо быстрого и жесткого переключения передач...но это не в акпп....а от ДВС
У меня когда то 8ка была и также дергалась при 2500 об/мин и ушло только после чистки сетки в баке!Тут это не помогло и фильтра уже устал менять.
Конечно по форуму тяжело диагностику делать :wacko:
Важно - понять СУТЬ :wink:
Я сразу сообразил, что "тупо" в ДВС идёт неправильная подача топлива (по признакам).
Первым делом - фильтр (самое простое :crazy: ), а потом электроника (всякие датчики и т.п :wacko: )
Неправильную работу электроники ДОЛЖНА показывать диагностика ошибок :wink:
Давай, копай дальше :yes:
Удачи :hi:

Matvey515
19.11.2014, 19:29
Конечно по форуму тяжело диагностику делать :wacko:
Важно - понять СУТЬ :wink:
Я сразу сообразил, что "тупо" в ДВС идёт неправильная подача топлива (по признакам).
Первым делом - фильтр (самое простое :crazy: ), а потом электроника (всякие датчики и т.п :wacko: )
Неправильную работу электроники ДОЛЖНА показывать диагностика ошибок :wink:
Давай, копай дальше :yes:
Удачи :hi:

Ну да))диагностика через форум не катит:drinks:
Видишь ли в том то и проблема что диагностика ошибок не показывает и говорит что все в норме!:crazy:

Александр ВВ
19.11.2014, 19:46
нет,еще не мерил!
можете расписать процесс?
куда цеплять манометры?
где штуцера?

От тандема к рампе идет шланг высокого давления в этом месте измеряете давление.

Matvey515
19.11.2014, 19:51
От тандема к рампе идет шланг высокого давления в этом месте измеряете давление.

Спасибо:drinks:
измерим:hi: