Просмотр полной версии : замена заднего редуктора на оный с блокировкой
Приветствую товарищи
Может показаться баяном, но я прочитал все схожие темы и нашел там очень мало по мат. части. В основном лирика.
Имея под боком РЗМ с блокировкой с такой же главной парой, стоит ли связываться с заменой? (Машина обута в МТ резину и любит покататься по бездорожью)
Слесарные работы элементарны, а вот что делать с электрикой? Может натыкался кто на отчеты по установке или имеет представление куда тянется проводка с двух колодок что на моторчике блокировки?
Блок управление трансмиссией вроде как менять не надо, а крутилка управления режимами стоит совсем недорого.
В общем буду благодарен любой информации\помощи в монтаже проводки (инфу где брать разъемы, жгуты, как прокладывать, коды и пр).
голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
в противном случае ты получишь не пойми что, сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора.
если стремно случайно включить блоку на ходу - делай через реле, в соответствии с которым включить можно только на нейтрали...
если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой.
да еще забыл, прежде чем чудить, сними моторчик редуктора и убедись в том, что он не шаговый, а так же посмотри для блокировки на него всегда подается "+" или как..
в принципе все понять можно разобрав его или аналогичный.
голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора.
так же и должно быть в оригинале. Да и логично всё - это же последний козырь, так сказать "выстрел из могилы", она и должна последней врубаться.
если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой.
ГП на 2,5 и 3,0 разные
так же и должно быть в оригинале. Да и логично всё - это же последний козырь, так сказать "выстрел из могилы", она и должна последней врубаться.
ГП на 2,5 и 3,0 разные
блокировка центрального дифа нафиг не нужна, когда по грязям прешь понижайка тем более...
туру не хватает только блокировки заднего дифа, а так как у него жеский 50х50, то при блокировке жепы, морда полюбому будет в унисон гребсти.
PS:
по поводу ГП не переживай ))) я разберусь..
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями.
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями.
как бы я хотел ошибаться, но я не ошибаюсь ибо компенасация разности вращения колес происходит не за счет межосевого дифа, а за счет межколесных дифов.
Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается
через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий
момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь.
на свежем туре при установке пакета ТТ крутящий момент передается 60:40 (60 жепа), если нужны детали описания могу любезно предоставить.
alex1245
25.06.2014, 15:02
:smile: изучал тему. с электрикой там сложностей нет. Один жгут пустить вдоль левого порого и один жгут под днище. схема простейшая. Нужен только блок крутилка и несколько разъемов.
Воооот и конкретика! спасибо вам, добрый человек
А может расскажете где вы смотрели схему?
И где брать эти разъемы. Жгуты то сплести самому можно.
alex1245
25.06.2014, 16:34
схема в эльзе. разъемы в экзисте. два Огромных разъема :crazy: (где такие клеммы брать для меня загадка, но клемы там нереально большые) не побоюсь этого слова на редуктор. один большой на блок. все остальное скрутки. Не забываем что передний редуктор идет свой и призадней блокировке (возможно другие передаточные чилса) и про привода тоже не забываем. по етке отличаются.
схема в эльзе. разъемы в экзисте. два Огромных разъема :crazy: (где такие клеммы брать для меня загадка, но клемы там нереально большые) не побоюсь этого слова на редуктор. один большой на блок. все остальное скрутки. Не забываем что передний редуктор идет свой и призадней блокировке (возможно другие передаточные чилса) и про привода тоже не забываем. по етке отличаются.
вроде бы редуктора не обязательно менять парой. Главное условие - одно и то же передаточное число. Читал что у редукторов с блоком и без разные фланцы под приводы, но они переставляются без проблем со старого редуктора. И тогда привода тоже не нужно менять. Вроде так...
alexeiav
19.08.2014, 12:36
блокировка центрального дифа нафиг не нужна, когда по грязям прешь понижайка тем более...
туру не хватает только блокировки заднего дифа, а так как у него жеский 50х50Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50.
а зачем тогда вообще межосевая блокировка?
видимо имелось ввиду что межосевой всетаки свободный и далее с моментом между колесами "играет" электроника (АБС, ЕСП и т.д.), а жестким он становится только после понижайки и блокировки и электронике остается доступны только колеса соответствующих осей ...
День добрый. Отчитаюсь о первом этапе установки редуктора с блокировкой - о слесарке.
Снять-поставить редуктор - дело двух-трех часов при условии наличия подъемника (предпочтительнее) или ямы. Главное условие - донорский редуктор должен быть с тем же передаточным числом, что и родной и таким же диаметром фланца кардана.
Итак. Если кто-нибудь захочет повторить сию процедуру, то придется менять сам редуктор, фланцы, привода (Возможно только внутреннюю гранату, но я не уверен), сдвоенные шайбы, через которые внутренние гранаты прикручиваются к приводам. Я еще до кучи поменял сальники приводов и естественно залил 1,6 литров правильного масла (удобнее заливать пока редуктор лежит на полу)
Сам редуктор закреплен в подрамнике тремя болтами, и плюс к этому к нему привинчен кардан и два привода. Сверху вставлена трубочка спауна. Все это откручивается и редуктор опускается вниз. Все предельно просто. Скажу лишь что удобнее работать, сняв глушитель и задний стабилизатор. Я менял не снимая, о чем в последствии пожалели. И еще болты кардана и приводов при сборке лучше посадить на фиксатор резьбы, как с завода.
Немного фото
https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/285959943.0/0_c4bd6_8c0a785b_orig.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/805846)
https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/285959943.0/0_c4bd2_9c12150b_orig.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/805842)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16116/285959943.0/0_c4bd3_94b453cd_orig.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/805843)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/285959943.0/0_c4bd4_a5a2d706_orig.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/805844)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/285959943.0/0_c4bd5_ce4cd325_orig.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/805845)
на фото видно, что внешняя граната от привода с блокировкой больше родной, но без проблем встает в задний кулак.
Второй этап – подключение электрики. Товарищ alex12345 героически вызвался помочь в электрике, т.к. это не моя стихия. Были закуплены: блок управления блокировкой, три разъема (один на блок управления и два на моторчик блокировки), пины, крутилка режимов в салон, провода.
Так как протяжка проводов в родные отверстия в салоне – дело геморройное, была проделана дыра в нише запаски – туда и запустили самодельный жгут от моторчика блокировки.
Продолжение следует.
alex1245
09.12.2014, 13:50
товарищ alex1245 а не 12345 :biggrin: по теме круть.. дело идет к концу... если есть фотки как кабель провел тоже выложи
фоток нету, сделаем когда будем всю электрику монтировать.
usha,
что в итоге нужно для замены и сфоткай плиз гравировку на редукторе с буквами и цифрами.
желательно и переднего тоже.
гравировки либо нету, либо я ее не нашел
вот фото стикера нового редуктора с блокировкой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16102/285959943.0/0_c4c89_61f50b14_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/806025)
и гравировка на переднем
https://img-fotki.yandex.ru/get/16189/285959943.0/0_c4c8a_eed30839_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/don-shmon/view/806026)
У теья 3.0 или 2.5? У меня на трешке другие буквы..
это 2.5. На трешке естественно другие, там пары в основном 3,9 кажется
Ладно, с редукторами все вроде понятно, про провода поподробнее можно?
проводка пока не доделана, на НГ праздники доделаем и я отпишусь когда все будет готово.
Там то все одинаково на все моторы, так что можно и с парт-намберами отчетик слепить.
Хорек Паникер
08.01.2015, 09:40
Приветствую сообщество!
Укомплектовал своего табуретыча месяц назад межколесным блоком. Все работает, никаких проблем в процессе не возникло
На механнику потратили 2-3 часа
На электрику один световой день, с учетом, что мне досталось половина жгута (от редуктора до входа в кузов) и я сам заранее вывел из колодки с предохранителями три провода под питание
Когда уже начали пайку, пришла мысля, что может и стоило все с нуля сделать, но все нормуль, не напрягало/не напрягает
Самое важное в электрике это раздобыть витую пару Can-High <-> Can-Low. Я делал работы с ребятами с профильного СТО по вагам, нашли в коробках необходимой длины
По схемам, где указаны провода сечением 0,35 смело брали 0,5
Я ставил БУ на свое усмотрение, где мне было удобней, штатное расположение в сад.
Выкинул нафиг мне ненужный CD-чейнджер и установил БУ на его место
В багажник заводил с пассажирской стороны, после чего залил все добротно вюртовским герметиком
Разобрал центральную и пассажирскую стороны багажника, снял пороги и обшивку центральной стойки и полностью снял пассажирское сиденье
В БУ раздатки заводится всего 4 провода, 2 из них can_овские
Дополнительно заказывал 47 пиновый коннектор 8K0 973 373 и выписал отдельно пины из Китая для коннектора БУ. Ну и провода, ессесно
В начале года опробывал по полной. В горах по тропе-серпантину со снежным настом 30-50см. С цепями. Гребет как танк:good: :good: :good:
Дополнительно: во вложении полная схема, больше нифига не нужно
Зелеными кружочками я выделил соединения либо с БУ раздатки, либо в приборку. Тут уж кому как удобно, угодно
У меня весь бюджет с учетом того, что брал механнику на разборе в РБ, доставку, докупку недостающего и символическую плату на СТО - ~$820
Тем кто собирается, удачи в реализации:hi: :drinks:
alex1245
08.01.2015, 13:50
:good: круть. По кодировкам я так понимаю, только в 19 блоке указали наличие блока межколесного дифа и все? или еще какие блоки пришлось кодировать?
Хорек Паникер
08.01.2015, 14:47
Привет!
Наверное удивлю, но нихрена не делал, закончили подключение, при первичном тесте я тупо воткнул 3 предохранителя, включил зажигание, завел авто, АКПП в нейтраль и шайбу в заветные положения и ву-а-ля!:yes: :wink:
Ребята, с которыми ковыряли тож были немало удивлены:crazy:
Хотя думали, что придется прописывать:yes:
Но нельзя исключать момент, что пока я курил перед первым включением башковитый электрик, с коим делали проводку прошил без меня, но совсем так не думаю
У меня такая финтифлюшка была и с подогревом руля, ничего не прописывал, просто поставил, включил, работает
Всем привет!
Ну и мы доделали мою машину - подключили Электрику. Низкий поклон Алексею (alex1245) за сплетенные жгуты и монтаж этого всего в машине.
Вот место штатной установки блока управления за обшивкой слева в багажнике
http://i072.radikal.ru/1501/2b/e6a4cf871523.jpg (http://www.radikal.ru)
Вкратце по электрике - все пины с моторчика блокировки идут на блок управления. С блока управления два пина заземляются на кузов и семь проводов тянутся до передка - три провода питания в блок предохранителей, три провода в приборку и один на концевик ручника.
Ничего не прописывали, клеммы не скидывали. Хотя стоило бы работать на обесточенной машине (замучились потом ошибки тереть).
Всем удачи
alex1245
12.01.2015, 12:02
:smile: надо испытать блокировку в бою...так сказать, потом написать впечатления.
все сделаем. но ближе к весне - нужна геометрически сложная и раскисшая дорога
Хорек Паникер
12.01.2015, 12:38
А чем снег не полигон?:wink:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
По поводу ошибок, у меня толко Airbag высветился и то потому, что при полностью отключенном переднем сиденье первый тест проводили
а у нас ошибка по тормозам, не удалалась пока предохранители задней блокировки не вынули и не вставили снова.
а снег так себе полигон, тк на МТ колесах машина и так по нему неплохо едет. Нужно диагонально повывешивать, да так чтобы еще и мокро\скользко было.
Хорек Паникер
13.01.2015, 11:27
На всякий случай, выбожу таблицу для подбора передаточных чисел, согласно буквенных обозначений
:hi:
Глядишь, еще кому сгодится:drinks:
RulezRacer
16.01.2015, 08:49
а у нас ошибка по тормозам, не удалалась пока предохранители задней блокировки не вынули и не вставили снова.
Наличие задней блокировки надо прописывать. При работе противобусковочной системы она следит за оборотами каждого колеса (с помощью датчиков оборотов колес АБС) и на основании этого решает какие колеса притормозить. А с блокировкой они уже крутятся синхронно, мозги АБС и ESP с ума сойдут. Что собственно и выражается ошибками по тормозам.
Наличие задней блокировки надо прописывать. При работе противобусковочной системы она следит за оборотами каждого колеса (с помощью датчиков оборотов колес АБС) и на основании этого решает какие колеса притормозить. А с блокировкой они уже крутятся синхронно, мозги АБС и ESP с ума сойдут. Что собственно и выражается ошибками по тормозам.
Я когда машину покупал 3 года назад, то был уверен что так и должно быть, но икогда мне тур не притормаживал ничего и тем самым момент на другое колесо не перекидывал, а грязи я помесил на нем уже немало. Банальное диагональное вывешивание - и тур никуда дальше не едет.
Ошибка по тормозам вылезала еще до того как попробовали прокатиться. Просто обесточили на минуту блок управления блокировки - и ошибки ушли.
Покрутился с заносами и резким стартом на ледяной жиже недавно - и с блокировкой и без - ошибки по тормозам не лезут.
DRIVER 3.2
16.01.2015, 11:02
если буксующее колесо не притормаживается значит есть проблема в ESP PSM.
а не подскажете дифы с блокировкой и само сабой блоки управления от дорейстайла на рейстайл подойдут... или блок управления нужно искать только от рейстайла...
alex1245
24.03.2016, 09:27
по этке вроде все взаимозаменяемые..а на деле х.з.
Я это к чему. Блоки все-таки по кан управляются а как известно у рейстайла и дорейстайла они разные
А может кто на форуме заядлый меситель грязи заморачивался о передней жесткой блокировкой. ?? может есть возможность сколхозить из заднего редуктора с блокировкой передний такой же. ведь это ж ваг. и у него много всего унифицировано и стыкуется. видел ралли-рейдовый туарег и там вроде тупо задний дифф на переде стоял с длинными полуосями просто и переваренным подрамником...
http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-39639-10.m_id-641.m_id2-5314.html я тут нарыл что существовала серийная жесткая блокировка переднего дифференциала, интересно кто когда-нибудь ее ставил или видел в живую?
alex1245
11.05.2016, 01:42
yuru666 вот еще бы фотки найти из этой схемы разборки. цены Вам бы не было. а так читайте тут по теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45970
Borik1986
18.05.2016, 00:27
У меня по винкоду нет блокировки, а по факту есть. Может ли програма ошибатся, или все таки ктото доставил?
У меня по винкоду нет блокировки, а по факту есть. Может ли програма ошибатся, или все таки ктото доставил?
так а скинь фотки сервопривода блока передка
Borik1986
26.05.2016, 01:35
так а скинь фотки сервопривода блока передка
Я про задний редуктор писал. Причем тут передок?
начитался этой ветки и вот вчера установили блокировку заднего дифа, ничего не прописывали, заработало сразу, доберусь до васи диагноста сменю кодировку еще. Alex1245 спрашивал в каком месте входит жгут проводки от редуктора в кузов - могу сообщить, т.к. стал при покупке обладателем почти полного жгута, проводка ото редуктора заходит в тоже отверстие что и проводка от датчиков подвески, все провода через один резиновый уплотнитель, устанвленным оборудованием доволен как слон, все таки в собратьях, кукушке и поршивце, этого нет.
Я про задний редуктор писал. Причем тут передок?
так задков много и почти у всех. вся хитрость на перед поставить задний блокируемый дифф. вот при этом какие полуоси использовать и от чего??
Доброго времени. А можно попросить выложить полный список номеров деталей для установки для трех литрового дизеля в рестайле. Буду очень признателен.
а где в природе найти хотяб фото дифа с локом??? почему в эльзе на него проводка и лампочка есть??? у меня и так туарег эксклюзив теперь с мотором вр5 2.3 литра и механической кпп от 2.5тди мотора . хотел бы еще и локой передка дополнить свой эксклюзив
alex1245
03.12.2020, 13:01
Диф с локой передний наверно реально найти только в закромах штаб-квартиры фольксвагена. Можно туда съездит и попытать инженера какого-нибудь который домой пойдет с работы...
подскажите купил диф с блокой и одну полуось . полуось подходит , но она по длине такая же как и была на дифе без блоки, но диф с блокой шире. и вот спрашиваю по длине должна быть короче полуось? или они одинаковы по длине. я взял 201а полуось. а надо 201с, но по каталогом они бьются как аналоги.
Конечно он разные, это ж очевидно раз дифф шире. Нужен 201C.
По каким каталогам бьются? Зачем какие то каталоги смотреть? Смотрите этку или elcats.ru
Конечно он разные, это ж очевидно раз дифф шире. Нужен 201C.
По каким каталогам бьются? Зачем какие то каталоги смотреть? Смотрите этку или elcats.ru
так 201с и 201а одинаковые полуоси или нет? просто в продаже нет 201с . те разборки которые по вину машины номера деталей пишут, а на бумажке в полуоси оказывается номер 201а
Что вам конкретно не понятно из предыдущего сообщения? Полуоси разные, у них разная длина совсем и совместимы они не могут быть никак. Берете рулетку и меряете, на 201C полуось короче.
Что вам конкретно не понятно из предыдущего сообщения? Полуоси разные, у них разная длина совсем и совместимы они не могут быть никак. Берете рулетку и меряете, на 201C полуось короче.
померял 201с и 201а одинаковые по длине. но на авторазборке 201с была снята с 4.2 туарега и там были фотки этой машины и салона, на фотке салона я заметил что на шайбе нет включения блокировки зада, тоесть 201с стояла на туареге с обычным редуктором без блокировки. как так?
Prospere
08.02.2021, 17:00
yuru666,
:russian_ru:
а вот это про твой случай
419136
пс короче тебе "повезло", на 4.2 стоит С. и на 8/10/15 горшковых моторах.
Prospere
08.02.2021, 17:08
Вот короче
419137
померял 201с и 201а одинаковые по длине. но на авторазборке 201с была снята с 4.2 туарега и там были фотки этой машины и салона, на фотке салона я заметил что на шайбе нет включения блокировки зада, тоесть 201с стояла на туареге с обычным редуктором без блокировки. как так?
Какой номер полный детали? Вы не путаете 201A с номером пыльника который там стоит?
201C стоит на V10 БЕЗ блокировки тоже, видно там дифф большего размера. В остальных с блокировкой кроме 2.5 стоит 7L0501201C
Prospere
08.02.2021, 17:31
JekaKey, я расписал ему всё. Но он его на 2.5, что ли ставит? Там вообще А/Е с блоком.
Какой номер полный детали? Вы не путаете 201A с номером пыльника который там стоит?
201C стоит на V10 БЕЗ блокировки тоже, видно там дифф большего размера. В остальных с блокировкой кроме 2.5 стоит 7L0501201C
я ставлю на 2.3 мотор. сам редуктор от 3.2. купил 7L0501201C и 7L0501201а . одна полуось от 4.2 а другая от 5.0тди . оба джипа без блоков. полуоси полностью одинаковые по всем размерам. длина при сжатии если поставить на пол и замерить то 734мм . обе. 118мм фланцы. кто ставил замерял сколько длина полуоси при максимум сжатии ее? в каталогах идет цифра длина 730мм . не знаю при сжатии, или при растяжении или средне. если растянуть полуось то 763мм моя получается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot