Просмотр полной версии : Требуется совет по выбору Touareg
Borichello
29.06.2014, 19:14
Всем добрый день!
Очень нуждаюсь в совете при выборе VW Toureg.
Предложили машину 2010 года 3,0 TDI, 8-ми ступеньчатый автомат с пневмоподвеской, пробег 100 000 км.
Хотел бы услышать мнение владельцев которые уже эксплуатируют данный авто. Прежде всего интересует надёжность коробки скоростей и пневмоподвески. Может есть ньюансы на которые стоит обратить внимание при выборе!?
Буду благодарен за помощь :)
А почитать форум,на котором собрали тонны инфы по любым интересующим вопросам.И правила заодно,где четко написанно,что не надо писать заглавными буквами.
кратко:
- акпп ходит долго
- пневма ламучая и недешевая
нюанс :
проверить на наличие течи переднего сальника раздатки
Б/У дизель и к тому же еще пробег сотка + пневма = большой риск попасть на дорогой ремонт.
Может цена привлекательная,но известная народная мудрость гласит,что скупой платит дважды.
Не стоит.
- старый проблемный мотор
- проблемный первый год сборки
- часть опций по обходной технологии
- без гарантии с таким пробегом уже стремновато
- пневма на б-у.
Rusel222
30.06.2014, 11:45
если только совсем почти даром.... Просто интересно, какой ценник объявили на такую машину? GP или NF?
Валерий27
30.06.2014, 11:46
бери, пробег фигня, косяки если были, то уже устранили во время гарантии...посмотри чеки ремонта и обслуживания, проверь у диллеров, глянь на хозяина сверху вниз, если цена нормальная, то бери :drinks:
зы, только что глянул, что ты из Литвы, тогда может быть она бахнутая и ее из трех туриков собрали, там мастера классные...смотри под микроскопом, если "оттуда" завезли, то в каком состоянии, ну и документы очень тщательно проверь...
Пневмо дорого обходится) но намного приятнее чем обычная, езжу год на авто по двигателю и акпп вопросов не возникало
TemaSS1981
30.06.2014, 20:26
Не стоит.
- старый проблемный мотор
- проблемный первый год сборки
- часть опций по обходной технологии
- без гарантии с таким пробегом уже стремновато
- пневма на б-у.
Че за бред? Эксплуатирую такой. Сальник да потек - цена копейки.
Пневма - сказка! Мотор тьфу тьфу тьфу... Интересно откуда такой негатив?????
Че за бред? Эксплуатирую такой. Сальник да потек - цена копейки.
Пневма - сказка! Мотор тьфу тьфу тьфу... Интересно откуда такой негатив?????
У Вас другой мотор.
Сальник, кардан, уплотнители - офиц отзывные программы.
Пневма уже на 5 версий компрессора старая.
Установка не тех салонных компонентов описана в заводской ЕТКА. Особенно косой был коричневый.
В современных условиях пневма нахрен не нужна.
У Вас другой мотор.
Сальник, кардан, уплотнители - офиц отзывные программы.
Пневма уже на 5 версий компрессора старая.
Установка не тех салонных компонентов описана в заводской ЕТКА. Особенно косой был коричневый.
В современных условиях пневма нахрен не нужна.
У меня десятого года, кардан, компрессор это всё в детстве меняли, а сейчас тфу, у, тфу. Конечно пробег 60 только.
Rusel222
30.06.2014, 22:54
Как вариант, при ограниченном количестве ден-знаков, я бы присмотрелся к авто чуть "классом ниже", например санта-фе в новом, последнем кузове, - хоть новый, при совершенно недорогом кредите, хоть годовалый (опять таки по наличию тех же ден знаков и предпочтений).. Очень симпатяга.. Такой машин не будет преподносить неожиданных сюрпризов и постоянно не запланировано опустошать семейный бюджет, не будет морально и материально в тягость.. И потом, как будет возможность, его будет гораздо проще сменить на авто, теперь уже, классом выше.. Вы не только с экономите деньги, но с экономите огромное количество времени и сил, направив их на семью и на приумножение своего благосостояния.. У меня знакомый продал (с удовольствием избавился) от трехлетней х5, купил санту новую, - доволен просто невероятно..
Удачи в выборе..
smallball
01.07.2014, 08:22
Rusel222, это Вы "хюндай" после своего NF восхваляете? Удивительный Вы человек. Меня уже на подходе к корейскому салону подташнивать начинает.
Rusel222
01.07.2014, 08:51
Rusel222, это Вы "хюндай" после своего NF восхваляете? Удивительный Вы человек. Меня уже на подходе к корейскому салону подташнивать начинает.
Хендай я ни в коем случае не восхваляю, а просто привел в пример.. Хотя в данный момент у супруги киа спортейдж, жду выхода нового Тигуана, а спортик очень не плохая машинка за свои деньги..
Теперь по теме, вы же написали вопрос по выбору, вот я и ответил как бы поступил именно я, но по вашему вопросу, на самом деле, очень мало информации. Может, машина, которую вы смотрите дейсаительно хороша, может вы знаете ее историю, знаете хозяина, знаете что ее на самом деле не эксплуатировали в "хвост и гриву".
Я написал мнение при раскладе что машина со стороны..
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Выбор то за вами, платить свои кровные вам и потом по сервисам ездить и искать нормального мастера с головой, который может ремонтировать такие машины тоже вам.. А внимания такая машина будет требовать уж поверьте.. И внимание это будет стоить не мало.. Да даже просто обычное обслуживание более взрослой машины обходиться дороже..
Добавлено через 14 минут 27 секунд
Еще, как вариант, прост придите в сервис где вы планируете обслуживать такую машину, спросите с какими проблемами приезжают на таких машинах (с пробегами за 100+) и спросите сколько стоит их решить.. Нормально? Есть в тумбочке свободные 5 тыс$? Тогда вылкам в клуб):hi:
Rusel222 А хендай офигенно надежная машина! У меня знакомый взял , на второй день поехал из Москвы в Краснодар, на соревнования, карпятник. Не доехал двиг стукнул.
Rusel222
01.07.2014, 09:44
Rusel222 А хендай офигенно надежная машина! У меня знакомый взял , на второй день поехал из Москвы в Краснодар, на соревнования, карпятник. Не доехал двиг стукнул.
Я прежде всего говорю не о Хендай, а о машине поновее, о машине с какой никакой, а с гарантией, стуканул движок это настолько единичные случаи у любого производителя, что принимать это в расчет при данном вопросе нет смысла.. Кстати у киа-хендай в таком случае гарантия пять лет..
Еще как вариант взять нового японца,Рав4 или СРВ,Хтрейл скоро появится новый,ксати очень интересный.Это будет новая! машина с гарантией,да пусть она будет классом ниже,но и проблем с ней будет куда меньше.
smallball
01.07.2014, 11:08
Rusel222, в одно с Вами соглашусь полностью, что перед покупкой б/у Тура нужно проверить его историю и тщательно продиагностировать текущее состояние. Вопрос только в наличии возможности у человека сделать все это. Если бы потенциальный покупатель находился в Москве, то помешать всему этому могла бы только природная лень.
По всему прочему фактор "детских косяков", которые либо исправили до тебя по гарантии, либо их нет в этой машине, позволит сэкономить время и мобильность. В современных же новых авто, а особенно корейских очень велик шанс, что после покупки будешь заниматься доработкой того, что недоделали на заводе. И при всем при этом удовольствие от автомобиля такого как от Тура не получишь. И еще больше, при текущей ситуации с ценами на рынке б/у и динамике роста цен на новые авто, экономия будет не такая уж и значительная.
Smallball,а Вы сами купили бы этот б/у Тур про которой здесь идет речь?
smallball
01.07.2014, 20:20
AVYRT, если бы проверил все что выше написал, то да. Я как раз пару месяцев назад и купил подобный за 1.5 млн.
Rusel222
01.07.2014, 22:56
smallball, соглашусь с вами, но далеко не во всем.. Это как с женщинами - кому то блондинки, кому то брюнетки, кому то вообще не женщины..
Но все-таки, что ударит по вашему карману, почти не избежно серьезные проблемы относительно старой машины с не маленьким пробегом или, всего лишь, только возможные мелкие проблемки новой или относительно новой машины, у которой еще и гарантия есть?
Теперь по корейцам, я лично владею одним из них и еще один такой же спортик у подружки жены - так вот никаких доработок, только плановое ТО, из обращений в сервис стук подвески на 30 тыс.. - поменяли передние стойки стабилизаторов по гарантии!
smallball
02.07.2014, 07:41
Rusel222, какие проблемы? Нужно уж конкретизировать, т.к. автомобиль это не нечто эфемерное, а состоит из конкретных узлов. Я при покупке сразу заложил, что ищу авто за 1.5 и 100к откладываю сразу же для проведения диагностики и устранения всего-всего выявленного. Мой экземпляр был с пробегом 75к, предыдущий владелец как раз перед продажей сделал плановое ТО. Все что мне потребовалось поменять, касалось только ходовой части. Все затраты уложились в 30к (замена нескольких рычагов и колодок, делал у партнера клуба). Все сервисные акции прошел так же предыдущий владелец (двигатель CASA, перепрограммировали ТНВД) о чем мне сообщили ОД.
При всем при этом кореец даже с отремонтированной подвеской никогда не принесет владельцу такого удовольствия как Тур. Единственный определяющий фактор у б/у машины - это ее бывший владелец. И, согласитесь, новые Туареги далеко не нищеброды и безбашенные малолетки покупают. У меня сохранились даже бумажки по прохождению ТО - удивительно, но человек при каждом посещении ОД по 50-60к руб выкладывал (видимо исполнял все прихоти мастеров).
Вывод : покупаем б/у Туареги,недорого,надежно,престижно и комфортно:biggrin:
smallball
02.07.2014, 10:39
Вывод : покупаем б/у Туареги,недорого,надежно,престижно и комфортно:biggrin:
Если попадается за 1.5 млн хороший вариант, то это будет на данный момент гораздо лучше новых "кроссовков".
Rusel222
02.07.2014, 10:47
Я лишь высказывал свою позицию о том, что предпочту более новую и свежую машину классом ниже машине более престижной и старой.. Для меня, трехлетка уже стара именно для покупки, максимум годовалую..
Про конкретные описаные здесь машины обсолюно ничего не имею..
Нельзя не принимать во внимание и другую сторону, - более дорогие, престижные машины купленные новыми, как правило эксплуатируются аккуратнее и бережнее..
предпочту более новую и свежую машину классом ниже машине более престижной и старой.. Для меня, трехлетка уже стара именно для покупки, максимум годовалую..
:Laie_99:
Rusel222, У меня сохранились даже бумажки по прохождению ТО - удивительно, но человек при каждом посещении ОД по 50-60к руб выкладывал (видимо исполнял все прихоти мастеров).
а вот это настораживает - что новый тур реально столько денег на ТО тянет ??
smallball
02.07.2014, 14:29
Нет. Там "развод" ОД чистой воды.
Нет. Там "развод" ОД чистой воды.
Не понимаю как можно на 50к сделать замену масла и фильтров. Ремень навесных агрегатров менять каждое ТО чтоли? В "чеках" состав работ не сохранился?
smallball
02.07.2014, 14:54
Dolph, там все описано было, но я выкинул все бумаги. Сам по началу офигел от сумм, но потом всмотрелся в состав работ и успокоился. :)
MishaEkb
02.07.2014, 20:12
У меня как раз тур 10 года 240 л.с. На пневме и ещё с кучей опций. За все время была только 1 ( одна) неисправность, и то решили вопрос по куланцу (я оплатил только работу, хотя машина была уже не гарантийная). Поменять его даже на новый Санта фе могу представить только в кошмарном сне!
У жены гарантийная Ауди А4 с пробегом 30 т.км. , скорее ее поменяем когда задумаемся о новой машине.
Не понимаю как можно на 50к сделать замену масла и фильтров. Ремень навесных агрегатров менять каждое ТО чтоли? В "чеках" состав работ не сохранился?
А чего удивляет? Фильтры не все меняются, если все менять, то прибавка заметна Шиномонтаж у ОД, очистка кондея, какая нибудь лампочка перегорела, даже топливо нальют:wink: Любой каприз за ваши деньги.
не по теме, но "в тему": проходил ТО, попросил поставить новые щётки стеклоочистителей. В итоге, за установку (ТОЛЬКО за установку!!!): 0,3 нормо-часа и 638 рублей :eek:
Спросил: "Какого .... столько?" получил ответ (почти цитата): "мы не выдумываем, это нам система ставит".
Поменять его даже на новый Санта фе могу представить только в кошмарном сне!
Да что Вы на Санта Фе замкнулись?Я то же очень люблю свой Тур,но если выбирать между б/у Туром с пробегом более 100 000 км.,дизелем и пневмой за 1,5 млн.,за эти деньги можно взять нормальный новый японский кроссовер и не париться и по сервисам не мотаться,это есть логика.
MishaEkb
03.07.2014, 09:26
Так в том и дело, что особых проблем 3-4 летний Тур не доставляет. Зато доставляет удовольствие от вождения каждый день, в отличии от японского кроссовера за 1,5 миллиона.
Rusel222
03.07.2014, 09:54
В этом вопросе у каждого своя философия, когда Г Форда спросили какой автомобиль самый лучший, он ответил новый..
И не совсем корректно сравнивать далеко не новый тур со свежим японцем, это просто разные авто.. Единственное что их объединяет, так это цены близки..
Кстати, кроме японских кроссовков есть и тигуанчик, из далека реально можно спутать с туром)) :hi:
Всем хорошего дня!
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Все дело в теории вероятности..
При покупке сильно не нового тура велика вероятность заниматься его ремонтом, доводкой до состояния к идеалу и тд.. И это потребует и хлопот и материальных вложений не маленьких. При покупке свежей машины в данной ценовой категории вероятность практически сводиться к нулю..
Основная проблема б-у тура в том, что он .. б-у тур. Даже не ауди.
А стоит как новый "тур".
smallball
03.07.2014, 10:17
Основная проблема б-у тура в том, что он .. б-у тур. Даже не ауди.
А стоит как новый "тур".
О чем Вы? Стоит в 2 раза дешевле.
А чего удивляет? Фильтры не все меняются, если все менять, то прибавка заметна Шиномонтаж у ОД, очистка кондея, какая нибудь лампочка перегорела, даже топливо нальют:wink: Любой каприз за ваши деньги.
Но не на полтос же. Хотя если колодки по кругу менять - верю ))
О чем Вы? Стоит в 2 раза дешевле.
Обратите внимание на кавычки.
Речь про такой же беспонтовый аналог.
Eastman1734
03.07.2014, 11:37
Зачем Вам бу да еще с таким пробегом?
Лучше взять за 1700 новый Subaru Tribeca, хоть и снятый с производства, но с гарантией 3 года!!!
Либо Нисан Мурано, либо Subaru Outback - все перечисленные машины пробовал лично - управляемость Гуд!
покупка такого "кота в мешке" это лотерея за приличные деньги!
Мурано управляемостью не блещет.
Трибека - неплоха, да.
До Тура ездил на Мурано 2,я не стал бы говорить ,что управляемость у мура плохая,это просто другой автомобиль и едеи и рулится он по своему хорошо,и так же получаешь удовольствие от вождения.Кстати связка V6 VQ 3,5 + CVT заслуживает похвалы и не зря японцы ее оставили на 3 поколении Мурано.
VladimirVC
07.07.2014, 21:25
Хюндай и Таурег!!! Да ребята, забавный форум у вас:mlol:
Неужели и я буду через пару лет буду что-то доказывать владельцам IX 55:frown:
smallball
07.07.2014, 22:02
VladimirVC, а владельцы Туров просто очень обходительные люди и уважают чужое мнение. ;)
MishaEkb
07.07.2014, 22:47
Хюндай и Таурег!!! Да ребята, забавный форум у вас:mlol:
Неужели и я буду через пару лет буду что-то доказывать владельцам IX 55:frown:
Есть у меня один клиент - владелец ix55. А также владеет недвижимостью на несколько ярдов. Недавно купил готовый коттедж 700 кв.м., чтобы не ждать, пока достроится свой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot