PDA

Просмотр полной версии : Всем у кого проблема недодува турбины на R5!


georgetsu
30.06.2014, 14:41
Добрый день!

Хочу рассказать о своем опыте исправления ошибки недодува турбины:

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Симптомы:
- Машина с трудом набирает скорость больше 100 км/ч.
- Внезапно пропадает тяга, после перезапуска "все ок".
- После "ручного" покачивания тяги управления турбиной (находится на турбине с правой стороны) турба некоторое время работает, но потом опять появляются вышеописанные симптомы.

Начитавшись информации в сети думал, что попал на бабки и надо менять турбину...
Но сначала решил проверить всю вакуумную систему и в итоге нашел "корень зла"!

Суть оказалась в том, что сломался клапан-мембрана вакуумной системы (см. рис. позиция 8)!

Его задача заключается в том, чтобы не допускать обратного подсоса вакуума из контура управления турбиной.
Как видно из рисунка он стоит как раз в контуре клапана 1 (управляющий турбиной N75), клапана 6 (ДЗ на впуске, которая глушит двигатель, когда вытаскиваешь ключ) и вакуумного-ресивера.

Этот клапан должен продуваться ТОЛЬКО в одну сторону (у меня дулся в обе)!!! иначе, в вакуумной системе идет подсос воздуха из атмосферы, т.к. клапана 1 и 6 всегда слегка открыты на атмосферу.
В итоге в вакуумной магистрале не образуется нужное разряжение и клапан 6 просто физически не в состоянии передать на вакуумный актуатор турбины нужное разряжение чтобы сдвинуть шток в нужное положение.

Я решил проблему очень просто - купил ВАЗовский клапан за 20р. и установил его.
Он находится возле "скопления" вакуумных трубок с левой водительской стороны (под капотом естественно :rolleyes: ).
Определить какой стороной его вставлять очень просто! Достаточно снять старый клапан, завести машину и пальцем прощупать откуда сосет воздух.
Главное правильно установите новый!.

На момент установки этой мембраны, у меня уже стоял новый электромагнитный клапан на турбине, но симптомы не пропадали... Сейчас уже как 5 дней все ок! Машина рвёт!
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт!

Номер клапана-мембраны: 046 905 291 A
Номер электромагнитного клапана турбины: 1K0 906 627 E

п.с. сорри за качество фото, небыло времени заморачиваться...


п.п.с прошел год, и за этот год у меня никаких проблем по недодуву турбины. Еще нашел 1 место слабой утечки - клапан ЕГР.Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора. Не путать с клапаном, который стоит на впуске!!!!!
У меня была маленькая дырочка в мембране этого клапана и с него тоже травил вакуум.
т.к. ЕГР у меня заглушен, я просто снял с него магистраль и заткнул ее болтиком.

Elisej1985
30.06.2014, 14:54
georgetsu, спасибо, полезная инфа!!!:good:

Денисок
30.06.2014, 20:43
Действительно болезнь наших турбин(((( Эх((

abt06
23.02.2015, 18:12
Коллеги, столкнулся с проблемой,
выдает ошибку по клапану N75 16683 P0299 Control Range not reached
естественно, машина не тянет вообще.
Скинув шланг подводящий к N75 на нем не обнаружил вакуум вообще на холостом ходу. т.е. получается, что и управлять клапану нечем.
georgetsu упоминает про обратный клапан. до него есть разряжение, которое в принципе в состоянии управлять турбиной. Клапан дуется в одну сторону хорошо, а в другую как мне показалось еле-еле продувается. Может кто нибудь посмотреть на моторе BAC есть ли разряжение на холостом ходу на подводящей трубке у клапана N75 указана стрелкой на рисунке.

vovkas
23.02.2015, 18:23
Дело было так...В один из дней заметил,что при наборе скорости до 110 км,примерно, неожиданно машина переставала тянуть. Скорость начинала снижаться, на педаль газа не реагировала. После перезапуска все нормализовалось,но в любой момент могло повториться. Пока изучал,в чем проблема,продолжал ездить,научился перезапускать мотор на ходу (механика). И вот,примерно через месяц такой езды,продолжил движение на затупившем двигателе, и вдруг,как какая-то пробка выскочила,авто взбодрился и полетел! С тех пор никаких проблем, уж пару месяцев как. Ничего заменить,да и понять в чем дело не успел. Вот такая фигня.

abt06
23.02.2015, 18:27
У меня еще вчера подтер ошибку по клапану N75 и ездила нормально, а сегодня подтер опять и после этого не поехала. Перезапуск не помогает. У меня подозрение об отсутствии вакуума перед N75

klf
23.02.2015, 21:50
У меня еще вчера подтер ошибку по клапану N75 и ездила нормально, а сегодня подтер опять и после этого не поехала. Перезапуск не помогает. У меня подозрение об отсутствии вакуума перед N75

Для начала ищем подсосы во всех шлангаг... соединенияг - болезнь!
Затем пробуем перекинуть н75 местами с соседом... либо тупо одень вакуумник на турбу напрямую, мож закис актуатор...

abt06
24.02.2015, 08:51
в качестве подмены, я перекинул местами клапана N75 и клапан управления рециркуляции газов, он наиболее близок по внешним сходствам оказался. Ничего не произошло, потому как я уже писал, что в самом контуре управления турбиной отсутствует разряжение и он питается от контура усилителя тормозов. Там оно есть. между контурами стоит обратный клапан. его никто не переворачивал и ничего с ним не делали. Если его перевернуть, то появляется какое то шипение. возможно что проблема в дырке в системе. Но мне нужно понять в нормальном состоянии на холостом ходу есть ли там разряжение ? и питается этот контур через этот клапан или через что то другое? Есть ли у кого нибудь возможность посмотреть разряжение перед N75???
Незадолго до этого был какой то хлопок во время движения по трассе, в процессе осмотра увидел только наличие дыма из под хомута на выходе турбины. полагаю, что умер хомут из за времени эксплуатации.

klf
24.02.2015, 14:19
в качестве подмены, я перекинул местами клапана N75 и клапан управления рециркуляции газов, он наиболее близок по внешним сходствам оказался. Ничего не произошло, потому как я уже писал, что в самом контуре управления турбиной отсутствует разряжение и он питается от контура усилителя тормозов. Там оно есть. между контурами стоит обратный клапан. его никто не переворачивал и ничего с ним не делали. Если его перевернуть, то появляется какое то шипение. возможно что проблема в дырке в системе. Но мне нужно понять в нормальном состоянии на холостом ходу есть ли там разряжение ? и питается этот контур через этот клапан или через что то другое? Есть ли у кого нибудь возможность посмотреть разряжение перед N75???
Незадолго до этого был какой то хлопок во время движения по трассе, в процессе осмотра увидел только наличие дыма из под хомута на выходе турбины. полагаю, что умер хомут из за времени эксплуатации.

я знаю один контур... :biggrin: от тандемника...
т.к. тормоза у тебя есть - значит он рабочий...
ищи где пропадает разряжение до н75... может и обратный сдох?

usha
24.02.2015, 15:25
Отмечусь ка и я в теме.

У меня утром при первом же разгоне педаль тормоза встала колом, чуть не устроил замес, но все таки прожал тормоза без вакуума и остановился. Все сразу восстановилось, и я все таки решил поехать дальше на машине. А в середине дня отключилась турбина, лишив меня не менее половины лошадиных сил, попутно вылезла желтая ошибка "Running gear falut. Workshop". Заглушил\завел - все стало хорошо.

пробег 162 ткм, тандемник родной, течей с него нет. Я так понимаю что копать надо около него?

klf
24.02.2015, 15:31
Отмечусь ка и я в теме.

У меня утром при первом же разгоне педаль тормоза встала колом, чуть не устроил замес, но все таки прожал тормоза без вакуума и остановился. Все сразу восстановилось, и я все таки решил поехать дальше на машине. А в середине дня отключилась турбина, лишив меня не менее половины лошадиных сил, попутно вылезла желтая ошибка "Running gear falut. Workshop". Заглушил\завел - все стало хорошо.

пробег 162 ткм, тандемник родной, течей с него нет. Я так понимаю что копать надо около него?

ну да... ищи подсосы...

Barin 68
26.02.2015, 14:25
Народ, у кого двигатель ВАС, скиньте шланг указанный участником форума abt06, посмотрите есть там вакуум !! давайте помогать друг другу... это же минутное дело

georgetsu
26.06.2015, 13:53
abt06, это главная магистраль вакуума? Разряжение должно быть на всех оборотах.
Заглуши машину, сними эту трубку и попробуй туда сильно дунуть. Если услышишь шипение - где-то утечка воздуха.
Как вариант - пробит клапан ЕГР. Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора.
Т.к. он ближайший в клапану N75, и они находятся в общей магистрали, с него идут очень существенные потери.

Потом обязательно проверь сам актуатор турбины - это тот грибок, который тянет тягу на турбине. Отсоедини вакумную трубку, которая идет на турбину, от клапана N75. И путем всасывая воздуху, попытайся создать разряжение в актуаторе, чтобы он сдвинул шток турбины. Там должно все быть герметично, никаких подсосов. Если что пиши в ЛС.

Stasus
29.10.2015, 19:40
Всем привет.
Недавно появилась такая же проблема как описывал автор. Есть некоторые нюансы, ошибка появляется только при оборотах 2100-2200 и только без нагрузки. Т.е. плавный набор скорости и как достигает 2100- ошибка. разгоняется уверенно, с оборотами больше 2500 ошибок нет, хотя иногда и при 2100 не появляется. Два года назад уже была такая же ошибка, но появлялась на разгоне или в затяжную горку, короче под нагрузкой, вылечил заменой клапана N75. Теперь наоборот без нагрузки. Снова N75 или что то другое? Вакуумник на турбине и трубка к нему разряжение держат.

kreizer1972
30.10.2015, 11:10
добрый день! прошу помощи! у меня туарег, 2006 год, 3.0 турбо дизель,есть проблема такого рода: нет тяги двигателя, переключения АКПП с толчками, турбина не свистит..нужен толковый мастер для диагностики и ремонта...буду обязан за любую информацию..спасибо

Игарёня
30.10.2015, 12:03
Коллеги, столкнулся с проблемой,
выдает ошибку по клапану N75 16683 P0299 Control Range not reached
естественно, машина не тянет вообще.
Скинув шланг подводящий к N75 на нем не обнаружил вакуум вообще на холостом ходу. т.е. получается, что и управлять клапану нечем.
georgetsu упоминает про обратный клапан. до него есть разряжение, которое в принципе в состоянии управлять турбиной. Клапан дуется в одну сторону хорошо, а в другую как мне показалось еле-еле продувается. Может кто нибудь посмотреть на моторе BAC есть ли разряжение на холостом ходу на подводящей трубке у клапана N75 указана стрелкой на рисунке.

Сейчас на своём посмотрел - есть вакуум, и не слабый, палец присасывает к трубке

Stasus
30.10.2015, 18:53
Сегодня специально экспериментировал по трассе, ошибка появляется только при 2100-2200 об/мин. 2300 и выше нет. Кто то сталкивался?

Игарёня
31.10.2015, 06:16
Сегодня специально экспериментировал по трассе, ошибка появляется только при 2100-2200 об/мин. 2300 и выше нет. Кто то сталкивался?
Я сталкивался. Проявлялось так: когда полностью загруженная машина в гору и почти полный газ - вдруг пропадает тяга и не едет. По равнине не помню, чтоб такое было. Перезапуск всё устранял, при диагностике по 01 блоку вылезала ошибка по превышению верхнего предела чего-то там для турбины, номер ошибки не помню. Когда мне это надоело, то я тупо заменил электромагнитный клапан управления турбиной на новый. Причём, снятый родной клапан 1J0 906 627 , который с новья стоял, по номеру у меня пробивался как для V10, а не для R5. Новый установил 1K0 906 627 E, именно для R5. С тех пор не проявлялась больше эта фигня.

Stasus
31.10.2015, 09:25
Игарёня, да, в нагрузку было такое и тоже заменой клапана вылечил заменой клапана. А тут наоборот в нагрузку все ОК, катался с подключенным компом, на всех режимах выдает норму. Можно конечно еще раз поменять клапан, но если не он,то проблема останется о 2500 нет.:biggrin:

Stasus
25.11.2015, 23:06
Всем привет.
Кто может подсказать нормальных спецов, которые могут продиагностировать и проверить всю систему. Второй сервис меняю, толка нет.
Клапан поменял, ничего не изменилось. Если кому нужен новый оригинальный клапан пишите.

Stasus
27.11.2015, 18:50
Проблему решил. Накрылся клапан на радиаторе системы рециркуляции ОГ. Заглушили его и все.

Bely1913
27.11.2015, 20:57
Проблему решил. Накрылся клапан на радиаторе системы рециркуляции ОГ. Заглушили его и все.

Что за клапан, как он выглядит и где стоит? Подробней пожалуйста :hi:

klf
28.11.2015, 00:07
Проблему решил. Накрылся клапан на радиаторе системы рециркуляции ОГ. Заглушили его и все.

поздравляю...:drinks:

ответ был в посте №11 :yes:

А ЕГР заглушен?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Что за клапан, как он выглядит и где стоит? Подробней пожалуйста :hi:

:biggrin: вероятно Stasus имел ввиду вакуумный актуатор на радиаторе охл.ЕГР
сзади стоит... ближе к лобовому... мембрана рвется и начинает подсасывать...
261194
261195
лучше отключить фишку и от клапана...

Stasus
28.11.2015, 21:49
klf, Ну да, очевидно он, только у меня стоит по другому. А по поводу "искать подсос воздуха", так этим и занимался, потому, что три сервиса в которые обращался приговаривали турбину. Я им, если это турбина, то почему же на всех режимах хорошее давление, а когда нет нагрузки, то ошибка, может возду где подсасывает? НЕТ нам лучше знать. В третьем сервисе уговорил померить вакуум в системе, с одолжением сняли трубку от электромагнитного клапана до актуатора на турбине, он оказался в порядке, говорят больше нигде не может быть. Очень случайно нарвался на человека, который после моего рассказа что и как сразу показал на второй актуатор, 5 мин и все в порядке.
ЕГР не заглушен.

Bely1913
28.11.2015, 23:00
поздравляю...:drinks:

ответ был в посте №11 :yes:

А ЕГР заглушен?

Добавлено через 5 минут 1 секунду


:biggrin: вероятно Stasus имел ввиду вакуумный актуатор на радиаторе охл.ЕГР
сзади стоит... ближе к лобовому... мембрана рвется и начинает подсасывать...
261194
261195
лучше отключить фишку и от клапана...

Номера этого клапана нет случаем:redface:
070128070F или 1KO906627E или это вообще не то:wacko:

klf
29.11.2015, 10:01
Номера этого клапана нет случаем:redface:
070128070F или 1KO906627E или это вообще не то:wacko:

070128070F - это клапан на впускном коллекторе (и то на дорестайл)... он тебе не нужен...
1KO906627E - ничем не бьётся... х.з. что такое:frown:

то, что перекрывает подачу отраб.газов непосредственно на радиаторе ЕГР - отдельно не продается... только всборе с радиатором! цена - от самолета! глуши ЕГР нахрен и забудь про это навсегда...:yes:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
klf, Ну да, очевидно он, только у меня стоит по другому. А по поводу "искать подсос воздуха", так этим и занимался, потому, что три сервиса в которые обращался приговаривали турбину. Я им, если это турбина, то почему же на всех режимах хорошее давление, а когда нет нагрузки, то ошибка, может возду где подсасывает? НЕТ нам лучше знать. В третьем сервисе уговорил померить вакуум в системе, с одолжением сняли трубку от электромагнитного клапана до актуатора на турбине, он оказался в порядке, говорят больше нигде не может быть. Очень случайно нарвался на человека, который после моего рассказа что и как сразу показал на второй актуатор, 5 мин и все в порядке.
ЕГР не заглушен.

если ЕГР не заглушен (всмысле не задушен программно), то должен кидать ошибку, т.к. ты перекрыл подачу отр.газов, заглушив клапан...
попробуй скинуть фмишку с клапана ЕГР на впуске... что будет?

и ставь прокладки сразу на трубку ЕГР... если ошибки небудет...:wink:

Bely1913
29.11.2015, 11:57
070128070F - это клапан на впускном коллекторе (и то на дорестайл)... он тебе не нужен...
1KO906627E - ничем не бьётся... х.з. что такое:frown:

то, что перекрывает подачу отраб.газов непосредственно на радиаторе ЕГР - отдельно не продается... только всборе с радиатором! цена - от самолета! глуши ЕГР нахрен и забудь про это навсегда...:yes:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду


если ЕГР не заглушен (всмысле не задушен программно), то должен кидать ошибку, т.к. ты перекрыл подачу отр.газов, заглушив клапан...
попробуй скинуть фмишку с клапана ЕГР на впуске... что будет?

и ставь прокладки сразу на трубку ЕГР... если ошибки небудет...:wink:

Так у меня до рестайлинг вроде как, и сейчас трубка егр на сварке лопнула (которая после радиатора охлаждения идёт) я её зря заказал? Надо было глушить просто егр?:frown:

klf
29.11.2015, 19:56
Так у меня до рестайлинг вроде как
Точно... нитуда глянул...:biggrin: всеравно этот клапан нафик тебе ненужен...
Теперь понятно, почему у тебя ошибка не выскочила...:crazy:


сейчас трубка егр на сварке лопнула (которая после радиатора охлаждения идёт) я её зря заказал? Надо было глушить просто егр?:frown:
Решать конечно тебе, но дерьма во впуск непопадает и менять ничего ненадо...:yes:

Можешь вообще выкинуть весь радиатор и закольцевать контур...

OlegT
17.01.2016, 12:33
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это за мембрана на фото (выделено красным)? Из-под нее "подсасывает" воздух. Находится слева от турбины, двигатель 2,5 tdi BPЕ. Необходим артикул. Спасибо

Алексей 154
17.01.2016, 13:46
как вы определили что именно от туда подсасывает воздух?

OlegT
17.01.2016, 15:28
На СТО поднимали обороты двигателя до 2500 об/мин, с этой мембраны был "шелест". Когда определяли откуда "свистит", также снимали с этой мембраны гибкий резиновый шланг. Полезли туда из-за ошибки Р0299 - недостаточный наддув турбо/сверх нагнетателя.

Алексей 154
17.01.2016, 17:17
Вообще там постоянно шумит. По крайней мере у меня там тоже шумит воздух, но проблем нет.

klf
17.01.2016, 18:06
Шелест и подсос это разные вещи...

Создайте вакуум, пережмите шланг и посмотрите... сколько протянет...

Алексей 154
17.01.2016, 18:36
У меня слышно как шипит. На старом Туре было тоже самое.

OlegT
18.01.2016, 11:16
То есть шипение это нормально? Мне в сервисе сказали, что это шипение - "ненормальная" работа мембраны, пропускающей воздух... Спасибо

Алексей 154
18.01.2016, 11:21
Я же говорю что у меня на обоих машинах шипела, и проблем не было. Там кстати шипит вроде не мембраны, а в районе турбины куда шток подсоеденяеться . У меня слушно так, открываеш капот и с лева шшшшшш не сильно так.

klf
18.01.2016, 12:07
Вы долго в лингвистике будете упражняться? :biggrin:

Шипение и шуршание это разные вещи...

Актуатор так не диагностируется! Создай разряжение, пережми шланг и через пол часа увидешь... есть подсос или нет!

OlegT
18.01.2016, 13:37
klf, то есть нужно пережать гибкий шланг, который идет у актуатору? Что после этого должно произойти?

Алексей 154
18.01.2016, 13:55
Ну перестанет шипеть .:)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
У вас есть какие то проблемы с машиной?

OlegT
18.01.2016, 14:27
Проблема в том, что на непрогретой машине на холостых оборотах троит двигатель. Когда теплеет, троение не так заметно. Посел достижения оборотов за 1400 - 1500, троение пропадает.
Поехал на диагностику - показывает ошибку Р0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре
Почистили клеммы на форсунках, трить стало менее заметно.
При повторной диагностике появилась ошибка - Р0299 - недостаточный наддув турбо/сверх нагнетателя. Было холодно, все решетки радиатора "закрыл", чтобы воздух холодный не шел. После обнаружения Р0299, "отклеил". Но мне кажется вряд ли будет эта ошибка из-за закрытых решеток, т.к. воздух для турбины берется снизу слева по ходу движения. Может и ошибаюсь.....

Алексей 154
18.01.2016, 15:58
Воздух берёться слева сверху ,на уровне фары.

Добавлено через 37 секунд
Если походу движения та справа:)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А снизу слева стоит кулер

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Какой пробег? Компрессию немешало бы проверить.

OlegT
19.01.2016, 07:19
Пробег около 87 000.

Алексей 154
19.01.2016, 08:09
вы первый владелец. а год какой?

OlegT
19.01.2016, 08:26
Владелец второй, а/м 2008 г.в., эксплуатация с 2009 г. Пробег оригинал

Алексей 154
19.01.2016, 08:34
с таким пробегом в принципе проблем не должно быть, если он честный что мало вериться. На машине за хлебом только ездят? Если так, то советую выехать на трассу и км 100 с обаротами 2.5-3.0 т прогнать авто .

klf
19.01.2016, 13:08
klf, то есть нужно пережать гибкий шланг, который идет у актуатору? Что после этого должно произойти?

наконец то...... проблески понимания...:biggrin:

пережимаем, фиксируем, глушим двигатель и идем пить чай....
после 10-20 мин проверяем, а там ли шток ????:smile:

OlegT
24.01.2016, 11:12
После снятия "утеплителя", ошибка по "недодуву" пропала и больше не появляется. За советы спасибо.

den139
24.01.2016, 19:32
После снятия "утеплителя", ошибка по "недодуву" пропала и больше не появляется. За советы спасибо.

а если не сложно объясни что за утеплитель? не до понимаю чуть!

Добавлено через 2 часа 24 минуты 13 секунд
была такая же ситуация с пропадает тяга появляется после вкл выкл зажигания! все приговаривали турбину!взял поменял ок как в этом посте было сказано и всё я забыл про попадание тяги!вот проехал пару тысяч из них было всего один раз!

Добавлено через 47 секунд
была такая же ситуация с пропадает тяга появляется после вкл выкл зажигания! все приговаривали турбину!взял поменял ок как в этом посте было сказано и всё я забыл про попадание тяги!вот проехал пару тысяч из них было всего один раз!

Потрясный
24.01.2016, 21:47
Всем привет, а у меня пропадает тяга если даёшь больше 2500 оборотов, до.... всё нормально. И то не всегда так. Иногда нормально, иногда тяга пропадает. Бесит когда при обгоне всё зависает, и приходиться возвращаться назад, парковаться, и делать рестарт, остановкой двигателя и заводкой по новой. Иногда просто на 6-й скорости пилишь 120-140, и просто не с того ни с сего.... тяга пропала.

Что посоветуете? Те же клапана смотреть?

Заранее благодарен.

Алексей 154
25.01.2016, 02:59
Почистить турбину.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
У меня было так, была ошибка по передуву. Сняли , разобрали почистили, и все проблемы больше небыло

klf
25.01.2016, 09:03
После снятия "утеплителя", ошибка по "недодуву" пропала и больше не появляется. За советы спасибо.

Очень занимательно...:biggrin:

Bely1913
25.01.2016, 09:51
Всем привет, а у меня пропадает тяга если даёшь больше 2500 оборотов, до.... всё нормально. И то не всегда так. Иногда нормально, иногда тяга пропадает. Бесит когда при обгоне всё зависает, и приходиться возвращаться назад, парковаться, и делать рестарт, остановкой двигателя и заводкой по новой. Иногда просто на 6-й скорости пилишь 120-140, и просто не с того ни с сего.... тяга пропала.

Что посоветуете? Те же клапана смотреть?

Заранее благодарен.

Сначала нуж но почитать, что за ошибки.
Турбину менял из за того что масло кидала.
После замены начались провалы, поменял вакуумный датчик упр. Вроде всё стало норм, но через пару тысяч км начался недодув на высоких оборотах, пришлось поменять датчик давления турбины ( или как то так) 5т.км. Всё гуд¡

OlegT
25.01.2016, 15:31
Очень занимательно...:biggrin:

Да уж, занимательно.... Я с утеплением переборщил, все воздухозаборники "наглухо" позакрывал, из-за чего, видимо, турбине воздуха не хватало на больших обортах...

andrejkoval
07.02.2016, 13:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это за мембрана на фото (выделено красным)? Из-под нее "подсасывает" воздух. Находится слева от турбины, двигатель 2,5 tdi BPЕ. Необходим артикул. Спасибо
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=266393&d=1453026780
Дайте номер этого клапана на турбине что на фото, вроде он плохо тянет шток на турбине - в итоге машина едет туповата - без подхвата, сам клапан №75 вакум подаёт.

Stasus
07.02.2016, 15:23
070128070F - это клапан на впускном коллекторе (и то на дорестайл)... он тебе не нужен...
1KO906627E - ничем не бьётся... х.з. что такое:frown:

то, что перекрывает подачу отраб.газов непосредственно на радиаторе ЕГР - отдельно не продается... только всборе с радиатором! цена - от самолета! глуши ЕГР нахрен и забудь про это навсегда...:yes:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду


если ЕГР не заглушен (всмысле не задушен программно), то должен кидать ошибку, т.к. ты перекрыл подачу отр.газов, заглушив клапан...
попробуй скинуть фмишку с клапана ЕГР на впуске... что будет?

и ставь прокладки сразу на трубку ЕГР... если ошибки небудет...:wink:


Пардон за то, что с большим опоздание отвечаю. Человек, который все исправил не просто заглушил клапан, он какую то трубку заглушил, какие то соединил вместе так, что ошибок нет.

klf
07.02.2016, 16:21
Пардон за то, что с большим опоздание отвечаю. Человек, который все исправил не просто заглушил клапан, он какую то трубку заглушил, какие то соединил вместе так, что ошибок нет.

Либо у тебя уже была затерта ошибка ЕГР программно, либо твой мастер - вуду...:crazy:
Кидай фото и описание, что он там глушил и соединял...:yes:

Stasus
07.02.2016, 17:36
klf, Описание не смогу, так как не запомнил, а фото скину, постараюсь завтра. А что спец он это факт!:good:

Stasus
11.04.2016, 22:59
Либо у тебя уже была затерта ошибка ЕГР программно, либо твой мастер - вуду...:crazy:
Кидай фото и описание, что он там глушил и соединял...:yes:
http://http://www.touareg-club.net/forum/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=2329450

Stasus
11.04.2016, 23:01
Пардон за задержку:hi:

klf
12.04.2016, 08:35
http://http://www.touareg-club.net/forum/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=2329450

это он заглушил подачу на актуатор...:yes:

а что соединял???

Stasus
13.04.2016, 00:30
это он заглушил подачу на актуатор...:yes:

а что соединял???

К сожалению не смотрел, по тел. разговаривал. Могу сфоткать с разных ракурсов, если сам разберешься.

andrejkoval
13.04.2016, 07:09
К сожалению не смотрел, по тел. разговаривал. Могу сфоткать с разных ракурсов, если сам разберешься.

с фоткай по-больше - очень интересно (я думаю там соединение на прямую, в обход 75)

AndreyEfimov
10.08.2016, 12:11
Добрый день, прошу помощи, есть проблема дизель 2.5 BAC. Пока холодная работает хорошо, как только нагревается, на холостом ходу есть небольшие перебои, если ездить до ста км все нормально, если выше то начинаются перебои, при увеличение газа начинает дергатьсям, если опять перейти в спокойный режим все пропадает, заводится хорошо.Делал диагностику сам, по ошибке показывает прописки воспоминания по 1 и 5 цилиндр, еще заметил что патрубок от заслонки до куллера выдавливает из хомутов при увеличения оборотов. Что смотреть?

Ramzil
15.11.2016, 06:28
Здравствуйте, у меня то же была проблема с машиной, двигатель BPE, началось так, зимой завожу машину все нормально, но через несколько минут начинает дергаться и глохнет, ну думаю топливо в фильтре замерзло, ну не тут то было, даже на теплую стало дергаться и не едит. и все это перетекло на недодув вовремя езды на трассе. если ездишь агрессивно, то все нормально. как только держишь одну скорость по дольше все машина еле разгоняется. где только не побывал ни кто не смог исправить недуг. сначала поменял все клапаны 75 и т.п. потом прошил егр и заглушил. разобрал дроссельную заслонку , почистил . и в итоге у меня не работал клапан на турбине, слава богу была старая турбина с него снял и поставил. и все машина полетела. проверить клапан очень просто, вытащил шланг, надавил на рычаг и заглушил пальцем, если шток вернулся , значит клапан не работает.

klf
15.11.2016, 11:03
Здравствуйте, у меня то же была проблема с машиной, двигатель BPE, началось так, зимой завожу машину все нормально, но через несколько минут начинает дергаться и глохнет, ну думаю топливо в фильтре замерзло, ну не тут то было, даже на теплую стало дергаться и не едит. и все это перетекло на недодув вовремя езды на трассе. если ездишь агрессивно, то все нормально. как только держишь одну скорость по дольше все машина еле разгоняется. где только не побывал ни кто не смог исправить недуг. сначала поменял все клапаны 75 и т.п. потом прошил егр и заглушил. разобрал дроссельную заслонку , почистил . и в итоге у меня не работал клапан на турбине, слава богу была старая турбина с него снял и поставил. и все машина полетела. проверить клапан очень просто, вытащил шланг, надавил на рычаг и заглушил пальцем, если шток вернулся , значит клапан не работает.

не клапан, а актуатор...:wink:
проверить действительно можно так...

sana79
17.11.2016, 06:08
:hi: А у меня ещё проще всё решилось, заменой турбины и напорного патрубка от кулера до ЕГР:biggrin: и забыл о недодуве :good:

klf
17.11.2016, 16:12
:hi: А у меня ещё проще всё решилось, заменой турбины и напорного патрубка от кулера до ЕГР:biggrin: и забыл о недодуве :good:

ну да..... проще только машину заменить...:biggrin:

cccvvv
03.04.2017, 19:59
Подскажите что за мануал которым пользовался автор поста? Из которого сделаны скриншоты.

Вот это мануал где откопать? http://c2n.me/3J99zHg.jpg

Zig39
03.04.2017, 20:26
Подскажите что за мануал которым пользовался автор поста? Из которого сделаны скриншоты.

Вот это мануал где откопать? http://c2n.me/3J99zHg.jpg

https://www.drive2.ru/c/1483065/

cccvvv
08.04.2017, 21:20
Датчик давления наддува турбины http://c2n.me/3Jkg7IN.jpg

Подскажите где он установлен? Есть ли способ диагностики данного датчика?

sana79
09.04.2017, 04:53
Возле кулера. скиньте фишку и прочитайте ошибки,

cccvvv
09.04.2017, 08:50
Возле кулера. скиньте фишку и прочитайте ошибки,

Спасибо. Но скинув фишку от датчика я не узнаю, работает этот датчик правильно или же сломан :)

sana79
09.04.2017, 09:35
cccvvv, а что вы вдруг на него грешить начали??? что то с машин не так???

cccvvv
09.04.2017, 09:46
cccvvv, а что вы вдруг на него грешить начали??? что то с машин не так???

Недодув турбины ( Особенно при разгоне на 4-5й передаче
Сделал кап ремонт двигателя.
Реставрация турбины.
Поменял все пракладки на патрубках

Вот думаю может этот датчик выделывается. Возможно он работает, но считывает данные не так как нужно и соответственно турбина неправильно работает

егорш
09.04.2017, 10:20
Механический манометр. Норма избытка 1.6бар под нагрузкой.

sana79
09.04.2017, 10:26
cccvvv, новые прокладки не показатель, я тоже хотел отделаться "малой кровью" поменял прокладки а результата ноль.
Сифонило из соединения кулера с верху, замена патрубка целиком помогла.

cccvvv
09.04.2017, 11:17
Спасибо. Попробую. Ещё наткнулся на вот эту темку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269

Думаю моя проблема, завтра буду пробовать.

cccvvv
09.04.2017, 16:09
Проблему решил. Была забита сеточка на патрубке для забора воздуха

Если сеточка забита будет недодув турбины + может лопнуть воздушный фильтр : https://www.drive2.ru/l/4591780/

http://s59.radikal.ru/i163/1204/4a/73ab11bfa25f.jpg

sana79
09.04.2017, 16:58
Смотрю бампер на месте остался, только фару снимали?

cccvvv
09.04.2017, 22:14
Смотрю бампер на месте остался, только фару снимали?

Только фару, делов на 5 минут :)

Семён R5
23.04.2018, 16:01
Привет всем
Подскажите что может быть тур 2.5
При разгоне идёт свист потом турбина прекращает дуть, тяга пропадает!?

Дэн4ик
24.04.2018, 07:11
Семён R5, кирдык турбине, снимай и в ремонт :yes:

neutomimy
24.04.2018, 08:32
Привет всем
Подскажите что может быть тур 2.5
При разгоне идёт свист потом турбина прекращает дуть, тяга пропадает!?

Геометрия на турбине накрылась. Ремонт думаю на долго не хватит. Лучше новую. У меня теже симптомы были.после ремонта тяга нормальная, но мне кажется масло поткидывает и звон какой-то идёт. Слишком громко работает. Сразу после замены такого небыло. По этому и советую новую, что бы не думалось потом.

klf
24.04.2018, 15:42
Ох уж эти диагносты экстрасенсы...

Ошибки в студию!
После перезапуска всё в норму приходит на некоторое время?
Вакуумные трубки, актуатор проверили?

Freeze16
24.04.2018, 17:35
Ох уж эти диагносты экстрасенсы...
тоже думаю молчать или заново старую пластинку включить..

Дэн4ик
25.04.2018, 06:51
Ох уж эти диагносты теоретики... :crazy:
Свист турбины косвенный признак ее кончины, проверено неоднократно, даже если после перезапуска все приходит в норму на время это не решение вопроса, снять проверить делов на 2 часа. А так конечно изначально ошибки почитать, но мы же предполагаем что чел прочел эту ветку и уже это сделал. :drinks:

sana79
25.04.2018, 07:11
Свист турбины косвенный признак ее кончины, проверено неоднократно
:good: Всё верно, неоднократно.

klf
25.04.2018, 10:57
.... конечно изначально ошибки почитать, но мы же предполагаем что чел прочел эту ветку и уже это сделал. :drinks:
вы себя как Иоанн Иоанович??? на вы???... :biggrin:



...Свист турбины косвенный признак ее кончины, проверено неоднократно
:good: Всё верно, неоднократно.
Господа... о каком "свисте" идёт речь и сколько со "свистом" ходит такая турбина?

Дэн4ик
25.04.2018, 11:10
на вы???...
это мы экстрасенсы...:biggrin:
Свист точь-в-точь такой как когда ей капут настает...:tongue:
Челу походу уже все равно, пропал, а мы тут стараемся...:rolleyes:

Пы.Сы. Пофлудили немного и хватит для разрядки обстановки так сказать.

klf
25.04.2018, 14:00
Пофлудили немного и хватит для разрядки обстановки так сказать. флудить нет времени.... (у меня - точно), поэтому и задаю вопросы....
Буду признателен, если у специалистов найдётся время на них ответить...

...Свист точь-в-точь такой как когда ей купут настает...:tongue:
Вопрос 1 - каким образом вы идентифицировали свист турбины у Семёна R5 ?
Вопрос 2 - сколько живёт турбина с "предсмертным свистом"?

Дэн4ик
25.04.2018, 15:14
klf, я думаю ответ Семёна R5 расставит все на свои места.

klf
25.04.2018, 16:19
klf, я думаю ответ Семёна R5 расставит все на свои места.

Вопросы не к нему...:wink:

Дэн4ик
25.04.2018, 16:54
klf, не претендую на специалиста, но скажу так:
Вопрос 1 - про свист и отключение турбы он написал сам, при таких признаках ее надо снимать и смотреть.
Вопрос 2 - а тут все зависит от наездника, можно и десятки откатать.

klf
25.04.2018, 17:01
klf, не претендую на специалиста, но скажу так:
Вопрос 1 - про свист и отключение турбы он написал сам, при таких признаках ее надо снимать и смотреть.
Вопрос 2 - а тут все зависит от наездника, можно и десятки откатать.

Теперь понятно...:yes:

Есть еще специалисты???

Игарёня
26.04.2018, 04:00
Теперь понятно...:yes:

Есть еще специалисты???
Канешна, есть:biggrin: Мой Тур посвистывает турбиной уже тысяч двести, и до чистки и после. Чистил не из за этого. Меня не парит, Тур ездит, общий пробег за триста, турбина родная:hi:

Дэн4ик
26.04.2018, 07:42
Камрады давайте не будем разводить демагогию, т.к. если копать глубоко мы тут закопаемся полностью. Свист, свисту рознь это факт, но свист турбы с ее отключением явно свидетельствует о проблемах. Что такого предложили сделать Семёну R5, что диагносты теоретики начали называть их экстрасенсами, камрады поделились своими соображениями и наблюдениями, при данной проблеме, никто не претендует на истину в первой инстанции. У меня например при свисте турбы был люфт в подшипниках, поэтому и сказал, что ее надо снять и смотреть. Свист в первую очередь идет по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. В этой же теме неоднократно камрады отписывались о свисте турбы и ее замене в дальнейшем. Каждый случай индивидуален, многое зависит от пробега девайса.

Freeze16
26.04.2018, 09:53
не будем разводить демагогию
Это вас Денис в первую очередь касается. Сказать - ради того, чтобы что-то сказать.
1- Свист - нормальное явление для турбины. Послушайте как свистят турбины на гонках, это же не говорит о том, что там убитые девайсы.
2- Подумайте, как может происходить отключение турбины? И как это можно связать со свистом?

Дэн4ик
26.04.2018, 10:08
Freeze16, я говорю то что считаю нужным, сказать ради того чтобы что-то сказать вы меня с кем-то путаете, мне незачем так делать посты я не набиваю.
1. Я уже говорил повторяться не буду см. пост выше там про свист я написал свое мнение, не надо приплетать сюда девайсы о которых даже понятия нет. Давайте еще про турбины ЛА поговорим, там есть свист?
2. Про это я в том же посте написал выше, прекрасно понимаю почему отключается, зачем масло масляное?
Еще раз повторяю любая версия имеет право на жизнь, камрады пишут тут то с чем столкнулись сами, далее будет решение за Семёном R5 что делать: менять, ремонтировать или искать по ошибкам.

klf
26.04.2018, 11:58
:biggrin: :mlol: :rolleyes:

Evgen1321
24.07.2018, 06:10
Добрый день! У меня тоже проблема с турбиной как оказалось. На тауреге 2.5 - 2007 год BPE дизель, проблема в следующем при наборе 3000 тысяч оборотов отключается турбина. Был у официалов сказали показывает ошибку клапана N75, заменил не помогло. Поехал в Жбара рейсинг в Красноярске сделали еще одну диагностику поездили, сказали проблема в турбине необходима замена.
Замена очень дорого, цена вопроса турбины 48 тысяч + 6 тысяч замена.
Может кто подскажет хороший сервис в Красноярске по ремонту турбин? Да и вообще где есть хорошие мастера по таурегам кроме официалов и жбара.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду

егорш
24.07.2018, 07:03
Evgen1321, в Красноярской ветке спроси, вроде на Ломоносова где-то есть. Где именно - хз.

Айдар_Уфа
18.10.2018, 18:41
Здравствуте . при запуске двигателя на выхлопе белый дым потом проходит ,в чем проблема и как лечится ,машина 08 года 2,5 tdi

Freeze16
18.10.2018, 20:30
маслосьемные колпачки

Димон42
29.10.2018, 06:34
Подскажите, новую Турбину нужно адаптировать или регулировать?
Проблема в тяге, она то есть то нету, то прет, то еле разгоняется.
Вакуум проверил, клапан разобрал, промыл, уже и тандем поменял, ничего не изменилось.
Шток на турбине на холостых втягивается в актуатор, то есть на холостых вакуум на актуаторе.
От руки шток должен двигаться? Почему-то у меня силы не хватает его сдвинуть рукой.

sana79
29.10.2018, 06:53
От руки шток должен двигаться?
Надо быть очень сильным.
Подскажите, новую Турбину нужно адаптировать или регулировать?
Нет.

егорш
29.10.2018, 07:29
Димон42, на зуглушеном моторе шток пальцами вдавливается довольно легко.

Димон42
29.10.2018, 09:54
Попробовал, пальцем где-то на 5 мм утапливается, потом чувствуется сопротивление мембраны как будто.
Ещё когда тяги нет, не включается круиз. А когда тяга пропадает, круиз отключается, как будто на тормоз нажал. И не включается пока тяга не восстановиться.

егорш
29.10.2018, 10:01
Димон42, ты писал уже об этом. Надо логи снимать в момент появления проблемы. Насколько сложно её воспроизвести? Круиз правильно делает, так и должно быть.

Димон42
29.10.2018, 10:13
При одних и тех же условиях может поехать может не поехать. 50/50
Логи снимал по топливу. Сколько мозг просит, столько и льет. Мозг просит мало и не едет, просит нормально, прёт.

егорш
29.10.2018, 10:48
Димон42, дак а что топливо, топливо от кол-ва воздуха зависит, а воздух от давления. А давление от желаний водителя выражаемого в НьютонМетрах. Надо и снимать логи того что пожелал и того что для этого было сделано.

Димон42
29.10.2018, 10:54
Проще можно сказать какие логи снимать и как? Давление турбины? Что ещё?

егорш
29.10.2018, 11:26
Я бы начал с 1 10 и 11 групп, именно в момент когда проблема. Дальше надо анализировать, есть еще группа, номер не помню, со статусом круиза, понять почему не выполняются условия для него, может там ответ.

Димон42
29.10.2018, 11:36
На ходу, с места и до 3000 оборотов на третьей?
Или как там их там снимать?
А вот нашел, я снимал логи

егорш
30.10.2018, 05:07
Димон42, дак я видел эти твои логи и помню что ты их снимал, ты уверен что там эта проблема была в момент снятия? Если была то значит данные группы не надо больше снимать. Ищи группы круиза и смотри их в момент когда он не работает, и также группу запроса момента смотри. Более того, мы с тобой вроде уже обсуждали что АКПП может влиять на работу мотора, смотри там. Что именно там смотреть я тебе не подскажу, у меня МКПП.

Ghenadie
13.11.2018, 19:56
Всем Привет.Подскажите с чего начать,мигает спираль и машина не едет,ошибка р0299.

klf
23.11.2018, 12:02
Ищи дыры в вакуум.системе актуатора турбины...
пережимай шланги и жди... уйдёт вакуум из конкретного отрезка или нет?

si76.76
23.11.2018, 16:23
У меня причина недодува была в порванной мембране клапана радиатора ОГ, получается не герметичность вакуумной системы.

klf
23.11.2018, 22:14
Как вариант...да...
Или мембрана самого актуатора турбы (пережимаем шланг возле него и смотрим-шток не должен уходить)

Ghenadie
20.12.2018, 17:08
Проблема решилась,была порвана мембрана клапана радиатора ОГ..:good:

klf
15.01.2019, 12:45
Проблема решилась,была порвана мембрана клапана радиатора ОГ..:good:

глуши его нафик...:wink: :wink: :yes:

Димон42
14.02.2019, 15:03
Причиной моей проблемы с мощностью был ДМРВ. Снял с него фишку и все заработало.

selmon
18.02.2019, 12:55
Ищи дыры в вакуум.системе актуатора турбины...
пережимай шланги и жди... уйдёт вакуум из конкретного отрезка или нет?

Привет ! номерок мембраны на актуаторе р5 не подскажете ???

klf
18.02.2019, 13:23
Причиной моей проблемы с мощностью был ДМРВ. Снял с него фишку и все заработало.

:biggrin: я тоже так когда-то "диагностировал"...:mlol:
с чего ты взял, что всё заработало после отключения??? у тебя ЭБУ в аварийке по средним работает...:wink: :yes:

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Привет ! номерок мембраны на актуаторе р5 не подскажете ???

насколько мне известно, эти узлы неремонтопригодны (ориг.запчастями)...
только колхозить или замена агрегата...

не видел мембран ни на ЕГР ни на турбину...

si76.76
18.02.2019, 16:01
Мембрана радиатора системы рециркуляции ОГ: https://vanos-bmw.ru/shop/vag-audi-vw-skoda-seat/membrana-070131512f/
На актуатор к сожалению нет.

klf
18.02.2019, 17:39
Мембрана радиатора системы рециркуляции ОГ: https://vanos-bmw.ru/shop/vag-audi-vw-skoda-seat/membrana-070131512f/
На актуатор к сожалению нет.

да... похожа...
я с какого-то GM-овского актуатора брал...

si76.76
19.02.2019, 04:02
да... похожа...
я с какого-то GM-овского актуатора брал...
100 процентов она, я у себя менял.

Димон42
20.02.2019, 06:30
:biggrin: я тоже так когда-то "диагностировал"...:mlol:
с чего ты взял, что всё заработало после отключения??? у тебя ЭБУ в аварийке по средним работает...:wink: :yes:
Точно, поставил новый ДМРВ, опять не работает :russian_ru: :mad: :bomba:
Уже голову сломали, ошибок никаких нет, машина не едет. ДМРВ отключаю - едет.

klf
20.02.2019, 16:18
Точно, поставил новый ДМРВ, опять не работает :russian_ru: :mad: :bomba:
Уже голову сломали, ошибок никаких нет, машина не едет. ДМРВ отключаю - едет.

попробуй поискать дыры во впуске...:wink:

рукой прям заткни патрубок (сразу после дмрв) на работающем двигателе...
сразу заглохнет, или еще покряхтит?

Димон42
21.02.2019, 05:32
Заткнул патрубок, заглох практически сразу, шланг резиновый сжался. После того как заглох, рукой невозможно удержать разряжение, из под руки засасывает воздух.

olegbabov
12.08.2019, 08:18
Добрый день!

Хочу рассказать о своем опыте исправления ошибки недодува турбины:

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Симптомы:
- Машина с трудом набирает скорость больше 100 км/ч.
- Внезапно пропадает тяга, после перезапуска "все ок".
- После "ручного" покачивания тяги управления турбиной (находится на турбине с правой стороны) турба некоторое время работает, но потом опять появляются вышеописанные симптомы.

Начитавшись информации в сети думал, что попал на бабки и надо менять турбину...
Но сначала решил проверить всю вакуумную систему и в итоге нашел "корень зла"!

Суть оказалась в том, что сломался клапан-мембрана вакуумной системы (см. рис. позиция 8)!

Его задача заключается в том, чтобы не допускать обратного подсоса вакуума из контура управления турбиной.
Как видно из рисунка он стоит как раз в контуре клапана 1 (управляющий турбиной N75), клапана 6 (ДЗ на впуске, которая глушит двигатель, когда вытаскиваешь ключ) и вакуумного-ресивера.

Этот клапан должен продуваться ТОЛЬКО в одну сторону (у меня дулся в обе)!!! иначе, в вакуумной системе идет подсос воздуха из атмосферы, т.к. клапана 1 и 6 всегда слегка открыты на атмосферу.
В итоге в вакуумной магистрале не образуется нужное разряжение и клапан 6 просто физически не в состоянии передать на вакуумный актуатор турбины нужное разряжение чтобы сдвинуть шток в нужное положение.

Я решил проблему очень просто - купил ВАЗовский клапан за 20р. и установил его.
Он находится возле "скопления" вакуумных трубок с левой водительской стороны (под капотом естественно :rolleyes: ).
Определить какой стороной его вставлять очень просто! Достаточно снять старый клапан, завести машину и пальцем прощупать откуда сосет воздух.
Главное правильно установите новый!.

На момент установки этой мембраны, у меня уже стоял новый электромагнитный клапан на турбине, но симптомы не пропадали... Сейчас уже как 5 дней все ок! Машина рвёт!
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт!

Номер клапана-мембраны: 046 905 291 A
Номер электромагнитного клапана турбины: 1K0 906 627 E

п.с. сорри за качество фото, небыло времени заморачиваться...


п.п.с прошел год, и за этот год у меня никаких проблем по недодуву турбины. Еще нашел 1 место слабой утечки - клапан ЕГР.Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора. Не путать с клапаном, который стоит на впуске!!!!!
У меня была маленькая дырочка в мембране этого клапана и с него тоже травил вакуум.
т.к. ЕГР у меня заглушен, я просто снял с него магистраль и заткнул ее болтиком.

Добрый день, у меня touareg 2011, 3л ТDI 176kw (но чипанутый на 210 kw), утром возникла та же проблемма, (загорелась спираль, машина не тянет), подключился к мозгам, были две ошибки!1. обрыв цепи клапана турбонадува, 2. ошибка рецеркуляции газов..., удалил ошибки и машина поехала. Ваше описанбие касается и моей проблеммы и если можно мне туда лезть?

ROTEX
12.08.2019, 09:26
olegbabov, Вашего мотора это не касается, выше было описание и решение проблемы по мотору 2.5, а это конструктивно абсолютно другой мотор.
Турбина у Вас управляется не вакуумом, а электрическими актюатором.
И еще чипованные мозги могут выдавать не все или не те ошибки, которые есть в реале. Поэтому очень часто для решения проблемы приходится заливать заводскую прошивку, делать диагностику, решать проблему и только после всего заливать чип обратно.
Но если у Вас ошибки прописываются, тогда ищите грамотного диагноста, возможно проблему решат и без заливки старой прошивки.

Konstantin.S
01.10.2020, 14:23
Проблему решил. Была забита сеточка на патрубке для забора воздуха

Если сеточка забита будет недодув турбины + может лопнуть воздушный фильтр : https://www.drive2.ru/l/4591780/

http://s59.radikal.ru/i163/1204/4a/73ab11bfa25f.jpg
Уважаемый не вводите народ в заблуждение, по мимо этой сеточки у вас в коробке с фильтром стоит второй впускной клапан воздуха, если сетку забьет, то он будет впускать воздух, читайте матчасть):smile:

cluh
14.07.2023, 23:45
Обновлю тему. Поделитесь советом кто как решил проблему ? А то много тем,а решением ни кто не делится ..