Просмотр полной версии : Вялый разгон 2.5 tdi.
Привет всем помогите разобраться!
Похожие темы перечитал, ответа не обнаружил.
Купил машину с пробегом в 260 т.км. Масло не ест, есть только дым при запуске секунды 3.
Подозревал, что у машины вялый разгон. Замеры показали 17 секунд до 100 вместо положенных 11,5. АКПП при этом переключает ровно без рывков.
Начал проверять все системы. Купил VAG-Com 12.12. С помощью него проверил двигатель на наличие ошибок, их нет.
Проверил давление наддува, по показаниям программы надувает местами аж 1 Бар, что не должно быть, максимум д.б. 0,5 Бара. Актуатор турбины двигается при газовании. Вакуум в трубках управления клапанами присутствует. Клапан N75 рабочий. ЕГР тоже работает, судя по показаниям расхода воздуха 3 группы.
Проверял ДМРВ, он в порядке. Скидывание с него штекера не улучшило динамические показатели. Программа VCDS также не показывает отличий между расчетными и реальными показателями ДМРВ (3 группа), а также между расчетными и реальными значениями наддува (11 группа.)
Остались предположения: не хватает давления топлива (забит фильтр или плохо качает насос), забит катализатор (этим можно объяснить передув турбины?), заклинил один гидрик и какой-то клапан не дорабатывает.
На 3000 оборотах двигатель как-то шумно работает. Я думаю поршня в порядке, т.к. двигатель BPE, масло не ест, с маслозаливной горловины идет пар, крышка не прыгает. До 3000 двигатель работает ровно, не троит.
Начну с замены топливного фильтра, замера давления топлива и промывки форсунок. Как промыть форсунки?
Могут ли на обычном СТО где мерят давление топлива на вазах, замерить давление на туареге? Или нужно спецоборудование?
Если не поможет, попробую снять клапанную крышку и заменить колпачки маслосъемные и гидрики. По цене не дорого, если делать самому.
Еще где-то здесь на форуме вычитал, что по замерам 13 и 14 групп в VCDS, можно выявить отклонения по корректировки топлива для цилиндров и по этим показаниям делать выводы о работе цилиндров. Как это правильно сделать?
Также прочитал, что если скинуть воздухопривод после интеркулера с впускного коллектора и завести двигатель, то можно по звуку определить, работают ли все клапана нормально. Если звук будет как у Харлея, то это означает, что один из впускных клапанов завис в следствие нерабочего гидрика.
Что еще можете посоветовать?
олег1969
01.07.2014, 10:48
заодно и воздушный фильтр проверь, я свой летом два раза продувал как подтупливать начинала-грязи так до ж....) и пока не лазь в двигатель, если только пытливый ум не толкает через чур...:smile: именно фильтр топливный причина бед как правило-если его "забыли менять" тысяч сто...))
Автолюбитель
01.07.2014, 16:44
как вариант кулер превратился в кирпич за такой пробег, попробуй в вечерне-ночное время прокатись (когда прохладнее), а то может в жару и не едет, ну и естественно фильтры под замену.
Воздушный фильтр проверил, он новый чистый. Интеркулер промывал керхером, он тоже чист.
В холод едет чуть лучше, где-то за 16,5 секунд до 100 вместо 17.
damir79, масло с него сливал?
zloigad, Он сухой, масла в нем не было.
Может кто логи проанализировать?
Я пока по 13-14 группам обнаружил, что цилиндры работают неравномерно. Возможно гидрокомпенсаторы подустали.
А 3 и 10 группы нормально? Наддув вроде работает и расход нормальный.
Для справки значения выходов топливного фильтра может кому пригодиться:
RT - Return line to fuel cooler
VF - Supply from fuel tank
VM - Supply to tandem pump
RF - Return from tandem pump
Поменял топливный фильтр, эффекта нет.
Забыл выше написать, что двигатель плохо реагирует на газ как на видео
http://youtu.be/CK29w7FSU7M
Снимал трубку с входа дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка открыта полностью на холостом ходу, так и должно быть?
Также снял звук двигателя без патрубка. Ставишь руку, слегка бьет воздух как из глушителя.
http://youtu.be/F0lBhw8J3_k
Полагаю, что не работает один из гидрокомпенсаторов.
Также при запуске был квакающий звук секунды 2 из заслонки, потом секунду без звука, потом снова квакание как на видео.
Поменял топливный фильтр, эффекта нет.
Забыл выше написать, что двигатель плохо реагирует на газ как на видео
http://youtu.be/CK29w7FSU7M
Снимал трубку с входа дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка открыта полностью на холостом ходу, так и должно быть?
Также снял звук двигателя без патрубка. Ставишь руку, слегка бьет воздух как из глушителя.
http://youtu.be/F0lBhw8J3_k
Полагаю, что не работает один из гидрокомпенсаторов.
Также при запуске был квакающий звук секунды 2 из заслонки, потом секунду без звука, потом снова квакание как на видео.
Она закрывается когда глушишь авто. Пишать должна, самотестируется))
Может правда интеркулер забит изнутри маслом, и недостаточно воздуха. Ведь сухих турбин не бывает тем более если движок прошол за двести тысяч.
Привет всем!
В общем вскрывал клапанную крышку, обнаружил износ распредвала.
Заказал распредвал, гидрокомпенсаторы, вкладыши, ДМРВ, прокладку тандема.
Буду все разбирать чистить и менять, а потом поглядим как заработает.
damir79, отпишись. чо да как. сколько :hi:
привет всем у меня на туре 2,5TDI тоже при пуске дым идет 3 секунды а потом вроде нет но на тягу не как не сказывается правда я и не засекал
Technoboy
15.07.2014, 15:39
Добрый день, советовал бы начать с катов, у меня ВАС , 2 каталика от турбдины, 190 тысяч это уже предел для любого катализатора, а тут аж 250, все можно сделать самим, если есть помощник, фотоотчет выкладывал свой, поставил пламегас вместо одного. Не дымит, воняет чуть по сильнее особенно если сзади стоишь))) ну едет по веселей! разгон не замерял:smile:
Привет всем!
До сих пор не победил вялый разгон.
Что проделал:
1. Заменил ДМРВ,
2. Проверил давление тандемного насоса
http://youtu.be/JjHvEJW0kMo?list=UUMZvLRpeyB6QtxvyiGc07UQ
Вроде в норме. На 1500 оборотах 9 кг/с.
3. Заглушил ЕГР, без изменения программы, чтобы исключить утечку наддува через клапан ЕГР.
4. Поменял распредвал, гидрики и колпачки. Исчез дым при запуске.
Куда дальше копать?
Если кат забит, то должен дымить черным дымом?
На ХХ расход топлива 1.1-1.3
Группы 3 и 11 показывают нормальные данные, без отклонений.
Коррекция по форсункам в 13 и 14 группах < 1, от -0,3 до +0,4.
Дым из труб бесцветный и на ХХ и при газовке.
Разгон, что педаль нажата наполовину, что на полную одинаковый.
Даже при полном хуже, появляется какая-то вибрация, двигатель ревет, но не едет и проседают обороты при переключениях.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
zloigad,
Заказал:
Ina 420 0209 10 Толкатель клапана гидравлический 10шт
— гидрокомпенсаторы — 3170 р.
Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный 14шт — 168 р.
VAG 021 109 651 Фиксатор пружины клапана 2шт — 136 р.
VAG 070 145 215 Прокладка вакуумного насоса 1шт — 634 р.
VAG D 176501A1 Герметик силиконовый 1шт — 541 р.
Заказал распредвал и вкладыши
KOLBENSCHMIDT 50006110 — 8625 р.
Glyco N147/5 STD Комплект вкладышей распредвала — 1425 р.
у меня 17 секунд ехал когда мотор умирал! если уж распредвал менял надо было бошку снять глянуть как жизнь поршней обстоит даже для BPE 260 это много
и р5 до 100 за 11.5 не едет по книжке 12.4сек механика 12.7 автомат
мерь давление с насоса из бака на обычном СТО где делают тазы должны померить
у меня 17 секунд ехал когда мотор умирал! если уж распредвал менял надо было бошку снять глянуть как жизнь поршней обстоит даже для BPE 260 это много
и р5 до 100 за 11.5 не едет по книжке 12.4сек механика 12.7 автомат
мерь давление с насоса из бака на обычном СТО где делают тазы должны померить
Если мотор дохлый был бы, то наверное дымил бы и кушал масло.
У меня дыма совсем нет, прозрачный выхлоп. Масло тоже не ест.
Давление в тандемном насосе мерил стоя на месте. На 1000 оборотах 7 бар, на 1500 9 бар.
Если бы насос в баке не работал бы, то в тандеме и подавно такое давление не создавалось бы?
На выходных скидывал катализатор, динамика не изменилась.
Также делал регулировку преднатяга форсунок, тоже ничего не изменилось.
Кстати, кому интересно регулировал преднатяг без микрометра.
Делал так:
Нашел на глаз верхнее положение кулачка, затем довернул винт до упора и запомнил угол ключа при этом, далее отвернул ключ на 180 градусов и повернул распредвал по часовой стрелке на пару градусов, снова довернул ключ до упора. Если ключ повернулся на меньший угол, значит это положение кулачка более высокое. Таким образом, вращая распредвал по часовой стрелке и против, отыскал наивысшее положение кулачка, оно кстати остается неизменным при большом угле распредвала, примерно 20-30 гр. Далее отвернул ключ на 180 гр. и зафиксировал упорный винт гайкой.
При полном газе машина едет хуже, чем при наполовину нажатом.
Все больше склоняюсь к мысли, что угол распредвала сбит и имеется ранний впрыск.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
у меня 17 секунд ехал когда мотор умирал! если уж распредвал менял надо было бошку снять глянуть как жизнь поршней обстоит даже для BPE 260 это много
и р5 до 100 за 11.5 не едет по книжке 12.4сек механика 12.7 автомат
мерь давление с насоса из бака на обычном СТО где делают тазы должны померить
Я могу бошку посмотреть, открутив болты ГБЦ, не снимая мотор и поддон?
Насколько я знаю в двигателе для стягивания используются анкерные болты. Если я сверху откручу, нижняя часть не упадет в поддон?
Для начала думаю правильнее будет померить компрессию до шприцевания маслом и после.
Еще смущает звук мотора на оборотах свыше 2500.
http://www.youtube.com/watch?v=DrEnivlec3k&list=UUMZvLRpeyB6QtxvyiGc07UQ
а что у тебя с егр? на высоких оборотах как будто лишний воздух идет....
а что у тебя с егр? на высоких оборотах как будто лишний воздух идет....
ЕГР я глушил прокладкой на входе в заслонку, звук и ускорение не меняется.
Только чек загорается, т.к. программно ЕГР не отключал.
Предыдущий хозяин говорит, что тяга у него стала хуже после того как ему поменяли по его словам "охладитель газов". Что там могли не так сделать не пойму..
Идея о раннем впрыске отметается, прочитал, что компьютер осуществляет впрыск по сигналам с коленчатого вала, даже если я ошибся положением распредвала на 2-5 градусов, на распредвале зона сжатия форсунки большая, около 20-30 градусов, что укладывается в эту зону, т.е. топливо сжимается и по сигналу с компьютера впрыскивается.
Егор1984
18.08.2014, 14:06
:good: Если мотор дохлый был бы, то наверное дымил бы и кушал масло.
У меня дыма совсем нет, прозрачный выхлоп. Масло тоже не ест.
Давление в тандемном насосе мерил стоя на месте. На 1000 оборотах 7 бар, на 1500 9 бар.
Если бы насос в баке не работал бы, то в тандеме и подавно такое давление не создавалось бы?
На выходных скидывал катализатор, динамика не изменилась.
Также делал регулировку преднатяга форсунок, тоже ничего не изменилось.
Кстати, кому интересно регулировал преднатяг без микрометра.
Делал так:
Нашел на глаз верхнее положение кулачка, затем довернул винт до упора и запомнил угол ключа при этом, далее отвернул ключ на 180 градусов и повернул распредвал по часовой стрелке на пару градусов, снова довернул ключ до упора. Если ключ повернулся на меньший угол, значит это положение кулачка более высокое. Таким образом, вращая распредвал по часовой стрелке и против, отыскал наивысшее положение кулачка, оно кстати остается неизменным при большом угле распредвала, примерно 20-30 гр. Далее отвернул ключ на 180 гр. и зафиксировал упорный винт гайкой.
При полном газе машина едет хуже, чем при наполовину нажатом.
Все больше склоняюсь к мысли, что угол распредвала сбит и имеется ранний впрыск.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Я могу бошку посмотреть, открутив болты ГБЦ, не снимая мотор и поддон?
Насколько я знаю в двигателе для стягивания используются анкерные болты. Если я сверху откручу, нижняя часть не упадет в поддон?
Для начала думаю правильнее будет померить компрессию до шприцевания маслом и после.
Еще смущает звук мотора на оборотах свыше 2500.
http://www.youtube.com/watch?v=DrEnivlec3k&list=UUMZvLRpeyB6QtxvyiGc07UQ
Добавлено через 5 минут 32 секунды
привет у офицалов диагностику делал звук мотора норм могу выложить свой пробег 150000 не чем не отличается дым тоже при любой заводке 2-3 сек потом все норм ,еще такой вопрос мотор чипованный или нет
:good:
Добавлено через 5 минут 32 секунды
привет у офицалов диагностику делал звук мотора норм могу выложить свой пробег 150000 не чем не отличается дым тоже при любой заводке 2-3 сек потом все норм ,еще такой вопрос мотор чипованный или нет
Мотор не чипованный. Диагностику предыдущий хозяин делал у официалов в Керге, сказали, что ошибок нет, все в идеале. Но я им не доверяю, т.к. есть факт, что машина медленно разгоняется.
Хотя вчера замерял, уже лучше стало после смены ДМРВ, смены распредвала и гидрокомпенсаторов на 1-1,5 секунды быстрее, ранее было 17, сейчас 16 секунд до 100. Все равно медленно..
Может турбина сдыхает, все-таки пробег 260 т.км.?
Отправил все логи профессионалу, посмотрим что скажет..
Вот эти логи.. (заглушку ЕГР убрал, чтобы чек не горел).
Логи разгона на 3 передаче АКПП с 1500 до 3500 оборотов.
https://yadi.sk/i/PWrRwwVFZzpdr
Логи ХХ
https://yadi.sk/i/9vP-VLmpZzr2X
Пока мое предположение, что турбина при переключениях затыкается, либо в виду ее изношенности, либо может клапан какой неплотно прилегает и возникает противодавление во впуске. Т.к. разгон затухает при переключениях АКПП.
У меня такой же двигатель R5 TDI BAC 2005г.в.. Разгон до сотни меньше 12 сек. Самый лучший разгон из всех внедорожников, дизельных, нашего класса. Ни патфайндер, ни соренто не конкуренты!!! А у тебя, братан, реально, долгий разгон, разбирайся, такого не должно быть!
Может у тебя и расход в городе больше 11?
Тогда смотри воздушный фильтр.
У меня разгон 10.9 до сотни, по городу ест гдето 11 в среднем.
А у тебя?
У меня такой же двигатель R5 TDI BAC 2005г.в.. Разгон до сотни меньше 12 сек. Самый лучший разгон из всех внедорожников, дизельных, нашего класса. Ни патфайндер, ни соренто не конкуренты!!! А у тебя, братан, реально, долгий разгон, разбирайся, такого не должно быть!
Может у тебя и расход в городе больше 11?
Тогда смотри воздушный фильтр.
У меня разгон 10.9 до сотни, по городу ест гдето 11 в среднем.
А у тебя?
Расход в городе где-то 13-14 литров, на трассе 8-9.
N75 нормально работает? может его подклинивает в каком то положении? у меня правда это выражалось на скорости больше 80, и при оборотах больше 2000.
Как версия...
У меня такой же двигатель R5 TDI BAC 2005г.в.. Разгон до сотни меньше 12 сек. Самый лучший разгон из всех внедорожников, дизельных, нашего класса. Ни патфайндер, ни соренто не конкуренты!!! А у тебя, братан, реально, долгий разгон, разбирайся, такого не должно быть!
Может у тебя и расход в городе больше 11?
Тогда смотри воздушный фильтр.
У меня разгон 10.9 до сотни, по городу ест гдето 11 в среднем.
А у тебя?
если не чипован низачто не поверю в 10.9
N75 нормально работает? может его подклинивает в каком то положении? у меня правда это выражалось на скорости больше 80, и при оборотах больше 2000.
Как версия...
Я его чистил, он блестит внутри. Правда может клапан пружинный заклинил, надо бы снова разобрать.
Сергей Петрович 70
24.11.2014, 17:46
Я бы копал в направлении турбины, вчера снимал мыл радиатор кулера, собрал поехал все хорошо, сегодня как-то незаметно упала тяга, разгон ленивый совсем, разобрал все заново, оказалось при вставлении нижнего патрубка в кулер ,завернулась уплотнительное кольцо, и патрубок аккуратненько стал травить наддув на улицу. При этом, до и после восстановления герметичности,ошибок VAG COM никаких не показал.
Сейчас думаю, что если соединения патрубков в масле, необходимо заменить все уплотнительные колечки на стыках.
Соединения проверял в порядке. Если вакуумный шланг в обход клапана N75 прямо к актуатору делаю, то наддув достигает 2,7 бара, т.е. турбина и патрубки в порядке.
Я заметил такую вещь, что судя по графикам клапан N75 корректирует только в том случае, если углы (производные) графиков реального значения наддува и расчетного не параллельны, то он отрабатывает эту разницу. Т.е. если углы пересекаются, значит буст слишком сильный, он начинает убавлять его, если расходятся, то добавляет. А в моем случае при езде на 4 и 5 передачах графики параллельны и клапан N75 даже и не пытается это компенсировать. Т.е. для исправной машины этот алгоритм по углам работает хорошо, а для моей нет.
Полагаю, что прогорел один из впускных клапанов, который на оборотах стреляет во впуск и тормозит турбину. На низких оборотах до 2000 проблем нет, а с появлением звука начинают расходится графики. Пока мороз не могу ничего дальше проверить. Катаюсь в полгаза до 110 км в час. Разгон до 80 нормальный, т.к. идет быстрый набор оборотов и клапан N75 нормально в этом режиме сводит графики.
Весной померю компрессию или попробую снимать фишки с форсунок и слушать изменения звука двигателя.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
N75 нормально работает? может его подклинивает в каком то положении? у меня правда это выражалось на скорости больше 80, и при оборотах больше 2000.
Как версия...
А ты N75 чистил или вскрывал? Можешь поподробнее поведение машины рассказать до смены N75?
Я его снимал, чистил, он без капли ржавчины и грязи.
Недавно пробовал на него 12 вольт прерывисто подавать, при этом создавал ртом вакуум, работает без сбоев. Может правда на оборотах при высоких частотах он сбоит?
Взять бы у кого на замену попробовать, да у нас туарегов кот наплакал.
Baryshev
03.12.2014, 14:51
У меня видос не открывает. мб перезальете его? я посмотрю. сравню со своим
Baryshev,
Вот ссылка на Ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=DrEnivlec3k&list=UUMZvLRpeyB6QtxvyiGc07UQ
Свыше 2500 начинает работать со странным звуком. Может турбина люфтит и хлябает?
Хотя когда впускной пайпинг снимаешь, оттуда идет бубнение. Распредвал и гидрики новые.
batar096
18.12.2014, 22:41
а попробуй воздухамер отсоеденить
а попробуй воздухамер отсоеденить
Отсоединял, толку нет. Новый ДМРВ купил поставил, тоже нет эффекта.
Так как же с компрессией в цилиндрах?
Так как же с компрессией в цилиндрах?
Еще не проверял. Судя по показаниям 13 14 23 24 групп форсунки льют одинаково, полагаю, что и компрессия в норме. Дыма тоже нет. Заводится сразу. Единственное на оборотах свыше 2500 появляется странное бубнение в двигателе. Распредвал и гидрики новые.
Еще когда распредвал менял, обратил внимание на то, что клапана болтаются в направляющих. Т.е. рукой чувствуется зазор. Может пора сменить направляющие клапанов? Пробег 267 т.км.
Компрессию постараюсь замерить на новогодних каникулах.
Привет всем!
Вот сделал опрессовку впускной системы. Выход турбины заглушил, а на вход подал давление. Получается, что надул весь двигатель. Вначале были небольшие течи из клапана ЕГР, я их устранил, разгон не изменился.
Затем еще раз опрессовал, начало дуть из маслозаливной горловины и из отверстия отвода газов клапанной крышки. Я их заглушил уплотнил и снова подал воздух. И тут начали пищать трубки клапанов N75 и N345. Я выдернул вакуумный шланг идущий из тандемного насоса и обнаружил, что с него идет воздух.
Получается такая картина, при движении на оборотах свыше 3000, турбина создает давление, которое прорывается в тандем и нейтрализует вакуум, а без него закрывается турбина и ЭБУ переходит в аварийный режим.
Ранее вакуум на ХХ проверял, давление -0,8 -0,9 атмосфер. Когда на ХХ газую, стрелка вакууометра неподвижна на -0,9. Шток турбины ходит от упора до упора.
А при движении, если газ в пол нажать, то на оборотах сразу обрубается поток мощности и логи показывают недодув. Причем если жать в полпедали, то разгон нормальный. Именно при достижении 1 бара начинается резкое падение давления.
Связываю это с проникновением давления в тандем и нейтрализацией вакуума.
Как давление может в тандем попасть? Можем какой сальник задубел?
https://youtu.be/Y_XClGkpeDw
Привет всем!
Вот сделал опрессовку впускной системы. Выход турбины заглушил, а на вход подал давление. Получается, что надул весь двигатель. Вначале были небольшие течи из клапана ЕГР, я их устранил, разгон не изменился.
Затем еще раз опрессовал, начало дуть из маслозаливной горловины и из отверстия отвода газов клапанной крышки. Я их заглушил уплотнил и снова подал воздух. И тут начали пищать трубки клапанов N75 и N345. Я выдернул вакуумный шланг идущий из тандемного насоса и обнаружил, что с него идет воздух.
Получается такая картина, при движении на оборотах свыше 3000, турбина создает давление, которое прорывается в тандем и нейтрализует вакуум, а без него закрывается турбина и ЭБУ переходит в аварийный режим.
Ранее вакуум на ХХ проверял, давление -0,8 -0,9 атмосфер. Когда на ХХ газую, стрелка вакууометра неподвижна на -0,9. Шток турбины ходит от упора до упора.
А при движении, если газ в пол нажать, то на оборотах сразу обрубается поток мощности и логи показывают недодув. Причем если жать в полпедали, то разгон нормальный. Именно при достижении 1 бара начинается резкое падение давления.
Связываю это с проникновением давления в тандем и нейтрализацией вакуума.
Как давление может в тандем попасть? Можем какой сальник задубел?
https://youtu.be/Y_XClGkpeDw
х.з... в реальности же турбина не закрыта у тебя....
проверь выхлопная система не забита???
х.з... в реальности же турбина не закрыта у тебя....
проверь выхлопная система не забита???
Турбина из-за отсутствия вакуума на ходу после 3000 оборотов перестает дуть похоже..
Выхлоп проверял, катализаторы в идеальном состоянии, дырочки видны на свету.
Я вот думаю должно ли быть давление под клапанной крышкой на высоких оборотах?
Я сейчас задумался о трубке, которая идет от клапанной крышки на впуск турбины.
Может клапан в ней не работает? Попробую прокатиться с отсоединенной трубкой.
Павел Рябцов
02.05.2015, 21:50
damir79, Победил ?
damir79, Победил ?
Привет!
Нет, не победил. Нет времени :smile:
Катаюсь на машине каждый день на работу. Максималка где-то 160, разгон секунд 15 до ста. Пока хватает.
В ближайшее время почищу клапан картерных газов, читал у некоторых влияет на недодув каким-то образом.
Затем порегулирую длину штока турбины.
Может кто подскажет опытных дизелистов по туарегам в Башкирии или ближайших городах. Съездил бы в отпуске, может кто и помог бы найти причину.
Наши официалы разводят руками, местные мотористы тоже.
Павел Рябцов
28.05.2015, 22:16
damir79, Я думаю ,что не в клапане картерных газов проблема,там ведь внутри ничего нет.
У меня после смены распреда тоже какие то траблы начались.Нет тяги до 2000,хотя по логам в принципе всё нормально.С отключенным кондеем вроде порезвей.Я уж сегодня постравил с кондея газу,думал может порезаправил его,вентилятор постоянно крутиться.Но всё равно изменения не заметны.Шток крутил на турбине,вроде подзаедает чуток,передува пока нет.Кулер надо снять,промыть,думаю он весь внутри в масле.
swasilisk
28.05.2015, 23:16
А колодки и троса ручника давно смотрели?
Павел Рябцов
29.05.2015, 08:53
swasilisk, У меня точно не зажаты,так как свободно на нейтралке катается.Да и не пользуюсь я ручником(ножником).
А колодки и троса ручника давно смотрели?
swasilisk, У меня точно не зажаты,так как свободно на нейтралке катается.Да и не пользуюсь я ручником(ножником).
на дваипять есть колодки ручника?:crazy:
Павел Рябцов
29.05.2015, 12:07
klf, А кто его знает, что там есть)))
swasilisk
29.05.2015, 12:20
на дваипять есть колодки ручника?:crazy:
На задних дисках.
Павел Рябцов
29.05.2015, 15:01
Только что промыл интеркулер,он снаружи был как кусок грязи,внутри вроде нормальный,машинка чуток порезвей поехала,но мне кажеться всё равно не то.Правда до этого был чип на машине,сейчас при этих экспериментах я откатился на стоковую.Может из за этого кажется, что что то не то.Но вот после промывки вроде пока не было черной копоти из глушителя.Но мне кажется всё таки ещё геометрия турбы подклинивает.
На задних дисках.
:rolleyes: номер тормозов фстудию...
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Только что промыл интеркулер,он снаружи был как кусок грязи,внутри вроде нормальный,машинка чуток порезвей поехала,но мне кажеться всё равно не то.Правда до этого был чип на машине,сейчас при этих экспериментах я откатился на стоковую.Может из за этого кажется, что что то не то.Но вот после промывки вроде пока не было черной копоти из глушителя.Но мне кажется всё таки ещё геометрия турбы подклинивает.
ээээх... надо было померить температуру до и после...:wink:
Павел Рябцов
29.05.2015, 16:33
klf, Температуру чего?На впуске?
У меня такой же двигатель R5 TDI BAC 2005г.в.. Разгон до сотни меньше 12 сек. Самый лучший разгон из всех внедорожников, дизельных, нашего класса. Ни патфайндер, ни соренто не конкуренты!!! А у тебя, братан, реально, долгий разгон, разбирайся, такого не должно быть!
Может у тебя и расход в городе больше 11?
Тогда смотри воздушный фильтр.
У меня разгон 10.9 до сотни, по городу ест гдето 11 в среднем.
А у тебя?
без чипа 10.9 сек нереально как-то
Дмитрий гришанков
29.05.2015, 16:55
И 11 по городу нереально
И 11 по городу нереально
он наверное на борт.комп. смотрит...:biggrin:
а если реально померить... то 13 :biggrin:
Добавлено через 50 секунд
klf, Температуру чего?На впуске?
да... после интеркуллера...:wink: :yes:
Павел Рябцов
29.05.2015, 21:48
klf, В васе смотрел 57 градусов была (7 группа 3 пункт),но я не совсем уверен что после интеркулера это показывает.Завтра посмотрю после чистки.Ещё заметил одну особенность,когда машина холодная,т.е до 70-80 градусов масло показывает,едет хорошо,но как только переваливает за 90то,тогда начинает тупить.
swasilisk
29.05.2015, 23:26
:rolleyes: номер тормозов фстудию...
:wink:
7L0 698 525
7L0 698 525
у тебя 1KF стоят???
swasilisk
30.05.2015, 20:50
у тебя 1KF стоят???
Стоят. На задних дисках дополнительно стоят колодки стояночного тормоза, их можно увидеть если снять тормозной диск. У меня троса не отпускали колодки - плохо разгонялся. Поменял троса и колодки - летает.
dagman05_39
04.06.2015, 15:30
damir79, Я думаю ,что не в клапане картерных газов проблема,там ведь внутри ничего нет.
У меня после смены распреда тоже какие то траблы начались.Нет тяги до 2000,хотя по логам в принципе всё нормально.С отключенным кондеем вроде порезвей.Я уж сегодня постравил с кондея газу,думал может порезаправил его,вентилятор постоянно крутиться.Но всё равно изменения не заметны.Шток крутил на турбине,вроде подзаедает чуток,передува пока нет.Кулер надо снять,промыть,думаю он весь внутри в масле.
Вам распредвал криво поставили. Было тоже самое когда менял гидрики и тоже с 2000-2500 не ехала. Сдвинули распредвал на 2 мм кажется по часовой(не помню уже, было давно) и всё стало как прежде.
По моему у klf, эта тема была очень хорошо расписанна.
У меня что до замены после 3000 в ошибку по недодуву падает, что после замены распредвала.
Причем впуск опрессовывал, утечек нет, геометрия не клинит, вакуум в норме, N75 новый, ЕГР заглушен. Сейчас грешу на колечки форсунок. Буду ставить прозрачные шланги на обратку и смотреть.
georgetsu
26.06.2015, 14:36
damir79, попробуй проверить этот обратный клапан, у меня были твои симптомы:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1931848#post1931848
damir79, попробуй проверить этот обратный клапан, у меня были твои симптомы:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1931848#post1931848
Я проверял его ртом, он рабочий. Возможно он залипает иногда. Спасибо, снова его посмотрю.
Павел Рябцов
16.05.2016, 23:09
Продолжение эпопеи с не едущим авто, 16.05 заменил катализатор, авто поехало резво , в жару тоже тянет хорошо, но при газ в пол черный дымок, с этим буду разбираться.
Сегодня поставил старый промытый кёрхером и просушенный первый катализатор ( только одну банку та что у мотора), авто ещё интересней поехало, на спорт режиме аж вдавливает в кресло))) Температура на улице +16 градусов. Но провал при 1200-1500 всё равно небольшой есть, но лучше чем было. Логов никаких не снимал,комп не подключал.
Кстати, на спорт режиме провала нет, так как режим работы мотора по оборотам выше, а провал у меня с 1200-1500.
Сегодня 17.05 "подкрутил" турбу, оказывается недодув был, авто ещё порезвей поехало, что раньше на спорт режиме, теперь практически тоже самое на режиме "драйв", но всё равно, есть небольшой провальчик и по логам его видно, не хватает воздуха именно в диапазоне 1000-1400 оборотов. После 2200 идёт серьёзный подхват, аж слышно свист из под капота.
Забыл отписаться в этой теме. Вялый разгон я победил пару лет назад. Дело оказалось в актуаторе турбины, он рано сбрасывал давление. Я его подвинул на 1 мм дальше от турбины и все стало нормально. Правильность положения надо смотреть по логам разгона. Кстати неоригинальный клапан N75 (марку забыл), отрабатывает хуже оригинального.
... Правильность положения надо смотреть по логам разгона...
поведай тогда поподробнее....
от чего отталкивался в логах..
почему отодвинул, а не придвинул?
может на графике пометишь?:wink:
интересно же:yes:
Когда шток актуатора втягивается в лопатках геометрии небольшой зазор и воздух сильно бьёт по лопаткам турбины и раскручивает ее. Когда шток вытягивается вращение турбины падает. Когда двигаешь актуатор от турбины, то узкий зазор между лопаток дольше сохраняется при повышении оборотов. У меня на 3000 оборотах лопатки раскрывались и давление падало. Я подвинул подальше и все стало нормально.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
График надо смотреть, на каких оборотах недодув или передув. Надо стремиться, чтобы требуемое значение наддува и реальное были максимально близки. Если сильно отдалить актуатор, то на средних будет передув, потом ЭБУ резко снизит давление, потом опять поднимет, будут провалы на некоторых оборотах.Надо краской пометить начальное положение и двигать по полмиллиметра и снимать графики.
Всем здравствуйте. Вчера по трассе тяга пропала. Была низовая метель, сначала думал, что фильтр забило снегом, но он чистый был. Перезапуск не помогает. Сетки на воздухозаборнике нет. Круиз тоже не включается, горит серым. Сегодня ехал обратно, то попробовал в спортрежиме, тяги так же не было, но иногда были подрывы. Потом после очередной горки машина как-будто задышала, появилась тяга, заработал круиз. Через некоторое время снова все пропало. Пару раз снова все включалось и отключалось. Тяга пропадает после 40км/ч. Дмрв менял пару тыс.км. актуатор при перегазовке не клинит. Корпус фильтра целый. Диагностика ошибок не дает. Здесь увидел, что может быть еще катализатор забился. Есть еще догадки какие нибудь?
Провал на верхах пропал после выбивания катализатора, средний был забит на 80%.
Как потеплело, все прошло. Стало как и раньше. Вот теперь боюсь, что где нибудь на обгоне снова затроит так.
shitanov64
24.11.2020, 23:38
Смотри клапон 75 может замерз
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot