PDA

Просмотр полной версии : СЕПАР 2000 доп.оборд. на дизтопливо


VIDE
03.11.2008, 10:38
Всем комрадам привет!Хотел узнать кто-нибудь слышал а может у кого уже стоит СЕПАР-2000 это устройство ставиться возле двигла принцип работы для отслоения воды из диз.топлива и подогрева дизтоплива в автоматическом режиме поддерживает температуру +5 -+15 что-бы соляра в мороз не парафинилась.Вот приобрел собираюсь устанавливать.Устройство немецкого производства.У кого стоит это устройство интересно пообщаться!

Aleks1970
03.11.2008, 12:35
Всем комрадам привет!Хотел узнать кто-нибудь слышал а может у кого уже стоит СЕПАР-2000 это устройство ставиться возле двигла принцип работы для отслоения воды из диз.топлива и подогрева дизтоплива в автоматическом режиме поддерживает температуру +5 -+15 что-бы соляра в мороз не парафинилась.Вот приобрел собираюсь устанавливать.Устройство немецкого производства.У кого стоит это устройство интересно пообщаться!

У нас вроде топливный фильтр с подогревом стоИт.

-=Дима=-
03.11.2008, 13:42
Всем комрадам привет!Хотел узнать кто-нибудь слышал а может у кого уже стоит СЕПАР-2000 это устройство ставиться возле двигла принцип работы для отслоения воды из диз.топлива и подогрева дизтоплива в автоматическом режиме поддерживает температуру +5 -+15 что-бы соляра в мороз не парафинилась.Вот приобрел собираюсь устанавливать.Устройство немецкого производства.У кого стоит это устройство интересно пообщаться!

Не нужен он на Турике ... у нас на грузовиках такие стоят ... если заправляешься на нормальной заправке например Евро 4, то они всегда чистые .... во вторых, что то я не представляю как его на турик поставить ... он не очень маленького размера.... не на грузовиках же ездим ... а сколько он стоит 200-400 $ , так лучше почаще родной топливный фильтр поменять ... толку больше будет ... а с ним еще топливная система заглючит может... например давления меньше станет от топливных насосов в баке ... да и магистраль резать .... не гут ...

Ваван
03.11.2008, 14:31
Не нужен он на Турике ... у нас на грузовиках такие стоят ... если заправляешься на нормальной заправке например Евро 4, то они всегда чистые .... во вторых, что то я не представляю как его на турик поставить ... он не очень маленького размера.... не на грузовиках же ездим ... а сколько он стоит 200-400 $ , так лучше почаще родной топливный фильтр поменять ... толку больше будет ... а с ним еще топливная система заглючит может... например давления меньше станет от топливных насосов в баке ... да и магистраль резать .... не гут ...

на Паджерике 4 стоит все ок пока!фильтр в нем поменяли на 30 тясячах,оказывается и в сепаре надо менять! а в автосалоне говорили,что в Турике уже стоит с завода! обманули сцуки наверно!:drinks:

VIDE
03.11.2008, 17:18
Не нужен он на Турике ... у нас на грузовиках такие стоят ... если заправляешься на нормальной заправке например Евро 4, то они всегда чистые .... во вторых, что то я не представляю как его на турик поставить ... он не очень маленького размера.... не на грузовиках же ездим ... а сколько он стоит 200-400 $ , так лучше почаще родной топливный фильтр поменять ... толку больше будет ... а с ним еще топливная система заглючит может... например давления меньше станет от топливных насосов в баке ... да и магистраль резать .... не гут ...

У ребят стоят не только на Туриках и на других дизельных авто, стоит 16 бабосов.Ну например можно всегда видеть что в прозрачном отстойнике, что внизу плавает вода и всякая шняга если ,что есть краник открыл, на кранике шланг и слил тут же!А евро -4 РОССИЯ матушка то забут емкости почистить то еще что-нибудь это не Европа, короче веры мало!А насчет глючить то на Туриках катаються и улыбаються не у кого еще не глюкнула!Кстати не какие магистрали резать не надо!

Ваван
03.11.2008, 17:24
У ребят стоят не только на Туриках и на других дизельных авто, стоит 16 бабосов.Ну например можно всегда видеть что в прозрачном отстойнике, что внизу плавает вода и всякая шняга если ,что есть краник открыл, на кранике шланг и слил тут же!А евро -4 РОССИЯ матушка то забут емкости почистить то еще что-нибудь это не Европа, короче веры мало!А насчет глючить то на Туриках катаються и улыбаються не у кого еще не глюкнула!Кстати не какие магистрали резать не надо!

что за цена? я покупал на СТО за 350 енотов!:eek:

-=Дима=-
03.11.2008, 17:30
У ребят стоят не только на Туриках и на других дизельных авто, стоит 16 бабосов.Ну например можно всегда видеть что в прозрачном отстойнике, что внизу плавает вода и всякая шняга если ,что есть краник открыл, на кранике шланг и слил тут же!А евро -4 в РОССИЯ матушка то забут емкости почистить то еще что-нибудь это не Европа, короче веры мало!А насчет глючить то на Туриках катаються и улыбаються не у кого еще не глюкнула!Кстати не какие магистрали резать не надо!

а как ты его ставить то будешь ? топливную магистраль резать надо !!!! автоматом с гарантии слетишь вообще ... У нас не на одном Турике я не видел ... да и на грузовике у меня стоит (диллер поставил когда машину новую брал, типа иначе гарантии не будет) ... так я заправляю грузовик только на Лукойле ... с сепара еще не разу воду не сливал он стоит уже 40 тысяч ... тут думаю открою для профилактики ... открыл его посмотрел ... там все чисто ....

А на других дизелях леговых, я видел убитую топливную аппартатуру ИМЕННО по причине установки дополнительных фильтров .... появляется доп сопротивление в топливной магистарли особенно когда этот дополнительный фильтр начинает забиваться, на которое не расчитаны подкачивающие насосы в топливном баке из-за этого им приходиться напрягаться ... проталкивая лишнее давление... в иотге повышенный износ и ранний выход из строя ... в свою очередь тнвд(насос форсунки) может получать не расчетное давление... опять же износ...
А в турике и так фильтр и топливная магистраль с подогрревом ...
Мое мнение не надо мешать машине работать ... лучше лишний раз родной фильтр поменять ...
Конечно я не настаиваю ... а лишь высказываю свое мнение ....

Эту штуку есть смысл ставить на грузовики которые непонятно какую солярку заправляют ... ну и может на легковые старинные дизеля ... типа ниссановского патроловского TD42 ....и то если ездишь в деревне и солярку с тракторов сливаешь ...

Nik
03.11.2008, 17:43
Всем комрадам привет!Хотел узнать кто-нибудь слышал а может у кого уже стоит СЕПАР-2000 это устройство ставиться возле двигла принцип работы для отслоения воды из диз.топлива и подогрева дизтоплива в автоматическом режиме поддерживает температуру +5 -+15 что-бы соляра в мороз не парафинилась.Вот приобрел собираюсь устанавливать.Устройство немецкого производства.У кого стоит это устройство интересно пообщаться!

Меня папа еще учил, Не лезь в отлаженный механизм !

Rnj-nj
03.11.2008, 18:16
У ребят стоят не только на Туриках и на других дизельных авто, стоит 16 бабосов.Ну например можно всегда видеть что в прозрачном отстойнике, что внизу плавает вода и всякая шняга если ,что есть краник открыл, на кранике шланг и слил тут же!А евро -4 РОССИЯ матушка то забут емкости почистить то еще что-нибудь это не Европа, короче веры мало!А насчет глючить то на Туриках катаються и улыбаються не у кого еще не глюкнула!Кстати не какие магистрали резать не надо!

Где же это Вы такую цену видели? :mlol:
Не знаю что там, у ребят стоит, но за 16 бабосов, точно не SEPAR 2000 (хотя может, это какие нить сверх длинные бабосы).
А цены и принцип работы можно посмотреть тут: http://separ.siteedit.ru/
Для Тура, во всяком случае, в Питере и Москве он не нужен ИМХО
ЕВРО-4, веры конечно мало, но грязные ёмкости не добавляют серы в топливо, а SEPAR 2000 не снижает её (серы) содержание в нём (топливе), а от грязи и штатный фильтр защищает прекрасно.

makar
03.11.2008, 18:29
при прохождении через насос - форсунки соляра нагревается и в туре даже охладитель стоит....а воду можно слить из топливново фильтра с центрального отверстия...раз в 5- 10 тыщ...чтоб не парафинился по утрам при запуске можно антигелю добавить ....на баночке написаны пропорции...

-=Дима=-
03.11.2008, 20:02
при прохождении через насос - форсунки соляра нагревается и в туре даже охладитель стоит....а воду можно слить из топливново фильтра с центрального отверстия...раз в 5- 10 тыщ...чтоб не парафинился по утрам при запуске можно антигелю добавить ....на баночке написаны пропорции...

На старом грузовике безо всяких подогревов на ДТ ЕВРО 4 два года назад ездил по трассе, три раза в минус 45-50 ... НИ разу не чихнул ... даже без антигеля ... самое опасное время для парафинов это преход на зиму ... чтоб на заправке летнее топливо не подсунули ... а если его подсунут то ИМХО без разницы с подогревом фильтр или нет ... забьется сетка в баке ....и все ...
только теплый гараж ... ну на грузовике еще лампочка из фары в бак помогает :rolleyes:

Mixik
09.03.2009, 20:00
Если кто-то ставил на дизельный Тур сепаратор напишите как и что?:yes:

Alekzander
09.03.2009, 20:08
Что, совсем с солярой худо?
По сабжу ничего сказать не могу.

slavkin
09.03.2009, 20:14
Если кто-то ставил на дизельный Тур сепаратор напишите как и что?:yes:

Зачем???:eek:

Mixik
09.03.2009, 21:11
Приобрёл тоже такой же только без подогрева.В системе не помешает, аппаратура у тура, как никак стоит 7 тыщ бакинских. На днях буду устанавливать.А фильтр на SEPAR продаётся металический , вытащил, промыл и обратно поставил. :hi:

Mixik
10.03.2009, 06:00
Бывает плохенькая солярка. Да и морозы стоят постоянно водичка всё равно присутствует. В системе не помешает, аппаратура у тура, как никак стоит 7 тыщ бакинских.,на сколько я знаю.:hi:

FeniX
02.04.2009, 13:36
здравствуйте!!! тема вроде конкретная, а ответы не совсем - из прочитанного вывод сделать сложно!!! морозы и действительно в моём регионе стоят не слабые (до -40, да и больше бывает) да и проверенных годами, надёжных заправок тоже толком нет - какое топливо завезут, такое и хорошо!!! поэтому, думаю Сепар не повредит - да и ребята знакомые с СТО показали как и куда ставить его - всё аккуратно и добротно, и магистраль топливную резать не надо!!! вот только на самом деле хотелось бы узнать - есть ли кто-нибудь кто ставил и произошли ли какие-нибудь изменения с работой двигателя после установки!!!??? поделитесь конкретным опытом!!! заранее благодарен!!:helpz:

Serg98
02.04.2009, 14:22
на всех дизелях идет штатная вебаста - какой еще сепаратор? :eek:

FeniX
02.04.2009, 14:46
Serg98, вы что-то путаете - вебаста это вебаста и выполняет одни функции (автономный подогрев двигателя), а фильтр Сепар выполняет совсем другие функции (очистка топлива от воды и всякого там парафина и прочей гадости)!!!!!

ruslan33
02.04.2009, 17:34
Так кто нибудь поставил сей девайс? Поделитесь фотками и впечатлениями.

Dim_
02.04.2009, 17:51
Такой фильтр хорош на дизеле с механическим ТНВД, а на дизеле даже с электронной рейкой уже не есть хорошо, так как электроника сама увеличивает подачу при любом износе плунжера. А у Тура (насколько я в курсе) вообще комон рейл, из личного опыта общения с дизелем при установке сего девайся поимеете более ранний ремонт (или замену) насоса.....Подумайте логически что хорошего он даст, за счет чего (условимся что он не приности вреда насосу)??? Те взвешенные частицы в отстойнике прекрасно в штатном фильтре останутся....вода?....ну и куда она растворенная денется??? Вообще наличие воды в фильтре еще мой старый Крузак показывал, а уж на Туре мне кажется вообще отключится и всё....немцы не зря долго не хотели к нам дизеля поставлять.....полюбому застраховались...:hi:

vladfed
02.04.2009, 20:09
На Тур не ставил, не вижу смысла.

Филимонов Ю Ю
04.11.2009, 20:11
ну короче на грузовиках давно уже используются топливные сепараторы они отсеивают не только грязь и гадость всякую но и водичку вот подумываю себе такой поставить на всякий случай ну ка поганинькой соляры где хапнет (чтобы топливку не убить)что думаете комрады:drinks:

GEORGE
04.11.2009, 20:21
тема суперская, видел такую в деле и результат на машине - мечта. был бы у самого дизель - замутил бы))

VladimirNUR
04.11.2009, 22:02
Необходимо просто ставить сепаратор! т.к. сам как то заправился водой (хотя думал, что солярка), проехал 250 км неостанавливаясь и на тебе (было минус 40), заглох и все - ну как пологается на эвакуатор и в центр! Там поменяли все - насосы докачки, ТНВД, шланги, фильтр и вылили 15 литров воды вот так - дело было в новом Уренгое!!!!!

MAXSPB
05.11.2009, 00:17
Жестко там у вас

psvsp
05.11.2009, 00:25
От 15 литров воды сепаратор не поможет )))) Очень толковый фильтр-отстойник на Ниссане Террано 2, он с помпочкой и датчиком воды и термоклапаном против замерзания ДТ (пускает топливо по малому кругу при температуре ниже 0 градусов, а как нагреется переключает обратку на бак - с такой фишкой парафин не страшен) Купить можно на разборке за 1000 руб, фильтр 600 корпус сразу с кронштейном.

Aleks1970
05.11.2009, 06:06
Филимонов Ю Ю, поиском надо пользоваться, прежде чем создавать темы...И правильно выбираеть раздел при создании темы....

Saruman
05.11.2009, 09:27
Кому реально интересна тема про сепараторы, рекомендую написать комраду ПГВ, у него он стоит и он счастлив. Пишите ему в личку, он ответит. Да и НЕ забудте Германа поблагодарить..:yes:

VladimirNUR
06.11.2009, 12:19
Тут я посмотрел устройства Сепар2000 и могу сказать одно, любое сепарационное устройство имеет сопротивление и как следствие потерю давления (уж на сколько в этом сепараторе не знаю), но потери давления говорят об его эффективности. В теории чем больше перепад давления - тем лучше отбиваются капельная влага и механические примеси!
Тем более в этом стоит фильтрующий элемент не понятно какого сопротивления, а так как в дизельных Туарегах так все наворочено, если какой то косяк в топливной системе, тут же глохнет или вообще не зоводится - выскакивают всякие ошибки и движок просто блокируется - так что тема для обсуждения!
А тем кто не уверен в том что заливает в бак (даже если на пилоне АЗС написано ЕВРО-4) конечно это вопрос безопасности и предупреждение вероятной поломки!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Предлагаю небросать тему - уж очень больная она)))
Тем более сам не могу для себя решить ставить или нет!
Давайте реально найдем - у кого стоит и есть опыт эксплуатации!!!!!!!

VIDE
06.11.2009, 14:56
здравствуйте!!! тема вроде конкретная, а ответы не совсем - из прочитанного вывод сделать сложно!!! морозы и действительно в моём регионе стоят не слабые (до -40, да и больше бывает) да и проверенных годами, надёжных заправок тоже толком нет - какое топливо завезут, такое и хорошо!!! поэтому, думаю Сепар не повредит - да и ребята знакомые с СТО показали как и куда ставить его - всё аккуратно и добротно, и магистраль топливную резать не надо!!! вот только на самом деле хотелось бы узнать - есть ли кто-нибудь кто ставил и произошли ли какие-нибудь изменения с работой двигателя после установки!!!??? поделитесь конкретным опытом!!! заранее благодарен!!:helpz:

Стоит уже год проблем никаких!С ним более надежней,резать магистраль не нужно ставиться просто нужно только кронштейн изготовить!Время будет выложу фото!Нормуль стоит!Как говориться запас ....... !Изменений по работе двигателя нет вообще!Производство Германия а там я думаю думают,что ставить вот такое ИМХО!

Филимонов Ю Ю
08.11.2009, 02:01
Поставил себе сегодня сепаратор называется dahl 65 посмотрим что будет дальше я думаю он пригодится и фильтра можно реже менять:yes:

sergo_r5
08.11.2009, 02:34
Ну вы блин даете парни!!!! Данная тема - имхо актуальна только для регионов далеких(!) и где не просто можно хапнуть говна в бак от случая к случаю, а где дествительно каждый день(!) плохой солярой заправляешся, друго то нет! И то - эффект как бы такой: плюсы(задержка грязи, отстой воды) по идее перевешивают минусы(полюбому ресурс топливной системы уменьшаецца из-за увеличения сопротивления в магистрали), а не сплошные плюсы! И от 10 литров воды он не спасет, как и от вспененной мути со дна заправки гаражной, которую не чистили 15 лет! Для Москвы\Питера и пр. больших городов с развитой сетью заправок - только вред от него на легковом а\м! 100%! Ну чистый бред еще и за собственные бабки собственный а\м гробишь!!! Просто заправляйся не на помойках, а на поприличнее, да подороже - и все! А с теми грязевыми частицами, что есть в топливе на Лукойле, БП и пр. и штатный фильтр справицца не хуже! И еще - че-то никто эту тему не затронул, странно: вы с грузовиками то не сравнивайте Тур!!! Там схема какая - пришел на заправку - где подешевле ессно, тонну - полторы взял и в рейс! Или вообще по рации парни сдают лишку по 14 руб за литр - ну как не взять то? Качество - уже дело второе! И использование там совершенно другое: чешет он и чешет целый день: ессно там при двух верхних условиях нужен хороший фильтр!!! И именно под эти цели сепар и создавался!!! Вот как то так! Всем удачи!!!

Mixik
08.11.2009, 21:10
sergo_r5 В этом позволь с тобой не согласиться. Лучше поставить сепар, чем потом вылезет что-то, на ремонт потом столько бабла отстегнёшь мало не покажется. У нас в России даже будешь заправляться за дорого, где гарантия, что не напихали в бензик или соляру всяких присадок от которых крякнет топливная или инжектор.? И потом не зря же придумали ЭТО для автомобилей, тем более опять же повторюсь у нас в России. :yes:

VladimirNUR
09.11.2009, 13:50
Необходимо просто ставить сепаратор! т.к. сам как то заправился водой (хотя думал, что солярка), проехал 250 км неостанавливаясь и на тебе (было минус 40), заглох и все - ну как пологается на эвакуатор и в центр! Там поменяли все - насосы докачки, ТНВД, шланги, фильтр и вылили 15 литров воды вот так - дело было в новом Уренгое!!!!!

ВОТ ВОТ! Парни мы же реально не видим что там льем (что бы там написано не было в сертификате на это ЕВРО-4 - русские же люди)!
Так что - я за сепаратор!!!!!!!!!!!

VIDE
09.11.2009, 20:22
Ну вы блин даете парни!!!! Данная тема - имхо актуальна только для регионов далеких(!) и где не просто можно хапнуть говна в бак от случая к случаю, а где дествительно каждый день(!) плохой солярой заправляешся, друго то нет! И то - эффект как бы такой: плюсы(задержка грязи, отстой воды) по идее перевешивают минусы(полюбому ресурс топливной системы уменьшаецца из-за увеличения сопротивления в магистрали), а не сплошные плюсы! И от 10 литров воды он не спасет, как и от вспененной мути со дна заправки гаражной, которую не чистили 15 лет! Для Москвы\Питера и пр. больших городов с развитой сетью заправок - только вред от него на легковом а\м! 100%! Ну чистый бред еще и за собственные бабки собственный а\м гробишь!!! Просто заправляйся не на помойках, а на поприличнее, да подороже - и все! А с теми грязевыми частицами, что есть в топливе на Лукойле, БП и пр. и штатный фильтр справицца не хуже! И еще - че-то никто эту тему не затронул, странно: вы с грузовиками то не сравнивайте Тур!!! Там схема какая - пришел на заправку - где подешевле ессно, тонну - полторы взял и в рейс! Или вообще по рации парни сдают лишку по 14 руб за литр - ну как не взять то? Качество - уже дело второе! И использование там совершенно другое: чешет он и чешет целый день: ессно там при двух верхних условиях нужен хороший фильтр!!! И именно под эти цели сепар и создавался!!! Вот как то так! Всем удачи!!!

ИМХО 10-15 литров воды на заправке не зальют!?Не вразумлю для чего его себе фрицы и придумали и себе на грузовики ставят!Кто подскажет на заправках у них ИМХО наверно порядок!Или ахтунг!

Wadim
22.11.2009, 13:16
ВОТ ВОТ! Парни мы же реально не видим что там льем (что бы там написано не было в сертификате на это ЕВРО-4 - русские же люди)!
Так что - я за сепаратор!!!!!!!!!!!

Я выбрал себе одну нормальную заправку, сохраняю всегда все чеки, если что, будет заправка нести ответственность за проданное мне топливо...

Vitalik
22.11.2009, 21:05
два года эксплуатации машинки, проблем не было с топливом.. не вижу смысла в нем..

Levin
28.12.2009, 12:55
я поставил себе сепаратор после того как мне второй раз меняли форсунки. :crazy: Но кроме сепаратора я поставил бочку в гараже сделал кранчик в 15 см от дна и отстаиваю себе потихиньку. :tongue: Не удобно конечно, но пока у нас в городе туговато с соляркой :russian_ru: Зато хоть не страшно замеразнуть по дороге.:drinks:
Кстати сепаратор не поможет если в баке будет ведро воды, там стаканчик грам на 200, зато от грязи и всякой вигни отбивает хорошо :rolleyes:

Black Jack
11.01.2010, 03:42
Ну вы блин даете парни!!!! Данная тема - имхо актуальна только для регионов далеких(!) и где не просто можно хапнуть говна в бак от случая к случаю, а где дествительно каждый день(!) плохой солярой заправляешся, друго то нет! Для Москвы\Питера и пр. больших городов с развитой сетью заправок - только вред от него на легковом а\м! 100%! А с теми грязевыми частицами, что есть в топливе на Лукойле, БП и пр. и штатный фильтр справицца не хуже! 20.12.09 Жена заправила свою машину на БП, в результате имел 20-и минутную препалку с "Ангелами", обещавшими прислать эвакуатор к утру следующего дня и полдня секса по пуску замороженного дизеля (весьма эротичное занятие). На БП больше ни ногой. Но это лирика. Физика в том, что и на нефтеперерабатывающем заводе можно мазутом вместо соляры заправится, поэтому наличие некоего дополнительного девайса отсеивающего "мух от котлет", только благо. Но есть одно НО! Мух от котлет надо отсеить ДО попадания в топливный бак, т.к. вода с одинаковым успехом замёзнет и в фильтре, и в баке, и топливной магистрали, с предсказуемым эффектом заезда "на отогрев" в теплый бокс. Чё исчо отсеивать бум? Механическую взвесь мусора, влияющую на все пары трения задержит сетка на топливоприемнике, совсем мелкое дерьмецо - штатный фильтр, остальное сгорит в катализаторе((( и никакие фильтры не помогут из помоев сделать закись азота. А вода в жидком виде (в разумных пределах) ну никак фатально на работу механизмов топливной системы не влияет. Посему не понятно НАЗНАЧЕНИЕ девайса. Он бесполезен. Другое дело поставить позисторный подогрев топливного заборника, утеплить и подогреть топливопровод, да собрать всё на умных мозгах, учитывающих Тжидкости в баке, Твоздуха за бортом, Вбортовой сети, вот тогда вероятность процесса холодного старта с непредсказуемым исходом существенно сократиться.

_respekt
11.01.2010, 08:41
Ну вы блин даете парни!!!! Данная тема - имхо актуальна только для регионов далеких(!) и где не просто можно хапнуть говна в бак от случая к случаю, а где дествительно каждый день(!) плохой солярой заправляешся, друго то нет! И то - эффект как бы такой: плюсы(задержка грязи, отстой воды) по идее перевешивают минусы(полюбому ресурс топливной системы уменьшаецца из-за увеличения сопротивления в магистрали), а не сплошные плюсы! И от 10 литров воды он не спасет, как и от вспененной мути со дна заправки гаражной, которую не чистили 15 лет! Для Москвы\Питера и пр. больших городов с развитой сетью заправок - только вред от него на легковом а\м! 100%! Ну чистый бред еще и за собственные бабки собственный а\м гробишь!!! Просто заправляйся не на помойках, а на поприличнее, да подороже - и все! А с теми грязевыми частицами, что есть в топливе на Лукойле, БП и пр. и штатный фильтр справицца не хуже! И еще - че-то никто эту тему не затронул, странно: вы с грузовиками то не сравнивайте Тур!!! Там схема какая - пришел на заправку - где подешевле ессно, тонну - полторы взял и в рейс! Или вообще по рации парни сдают лишку по 14 руб за литр - ну как не взять то? Качество - уже дело второе! И использование там совершенно другое: чешет он и чешет целый день: ессно там при двух верхних условиях нужен хороший фильтр!!! И именно под эти цели сепар и создавался!!! Вот как то так! Всем удачи!!!

а у вас там что?!:biggrin: америка что ли? слышал что в питере соляра только на 3% кое как дотягивает до нормы(не евро4) ...о чем еще разговор! а где нибудь в глухой дероевеньке может и можно залить смесь соляры-бензина-воды-масла, т.к. там емкости попеременно используются иногда!:yes:

negorro
02.04.2011, 22:59
Официалы категорически рекомендуют запрвляться только на единственной "Лукойловской" запрвке. Солярка 24.65 р литр, ЭКТО Евро-5. На "Росснефть" - 22 рубля.

RaSeL1969
03.04.2011, 18:58
Тесть на Паджеро поставил сепар у О.Д.с сохр.гарантии в Нижнем Тагиле.Хотя еще год назад сопротивлялись.:yes:

FeniX
06.04.2011, 13:58
поделюсь собственным опытом - всё-таки попробовал ставить около года назад Сепар - на первой же горке при нажатии на "газ" - загорелся ЧЕК!!! я поехал скинул ЧЕК на СТО!!! на обратном пути, на той же горке..... опять ЧЕК!!!! поехал скинул этот Сепар - сразу всё стало работать нормально!!! так что делайте выводы!!! да и перед тем как ставить Сепар, я позвонил в разные города, разным ОД - ни один не сказал, что ставили когда либо на ТУР Сепар!!!:wacko:

maxxx333
10.04.2011, 00:56
ну на грузовике еще лампочка из фары в бак помогает :rolleyes:

можно подробнее? :smile:

RaSeL1969
10.04.2011, 12:44
поделюсь собственным опытом - всё-таки попробовал ставить около года назад Сепар - на первой же горке при нажатии на "газ" - загорелся ЧЕК!!! я поехал скинул ЧЕК на СТО!!! на обратном пути, на той же горке..... опять ЧЕК!!!! поехал скинул этот Сепар - сразу всё стало работать нормально!!! так что делайте выводы!!! да и перед тем как ставить Сепар, я позвонил в разные города, разным ОД - ни один не сказал, что ставили когда либо на ТУР Сепар!!!:wacko:

Год назад,согласен,а месяц назад мой сосед брал у дилера в Е-бурге NF c 3/0л. с доп. опции установили сепар 2000 с сохранением гарантии.:vawe:

-=Дима=-
10.04.2011, 19:52
можно подробнее? :smile:

Да все просто... старый дедовский способ разморозки солярки в баках грузовиков, лампочку из фары например галогеновую H4 или любую другой для ближнего/дальнего света, приматываешь провода к ней и подключаешь питание, чтобы она постоянно горела и в бак с соляркой, даже с загуствешей, и поближе к топливозаборнику, можно к палке примотать изолентой чтобы к нужному месту легче подставить, и все топливо начинет греться теплом выделяемым при горении лампы ....

ПАТАПыч
22.04.2011, 18:45
Всем додрого времени суток ! Привет коллеги ! Прикупил тут ТУР 2,5 2006г. И решил заморочится с подогревом топлива . Не раз слышал,видел, помогал бидолагам в морозы ну и сам чтоб не попасть в просак решил обезопасить себя. По совету неких умельцев приобрёл СЕПАР с подогревом. Установил. И что понял. А ведь работает и неплохо. Зимой мороз под 40 был. так с топливом проблем не было. не где ни замерзал. Так вот думаю посоветовать всем кто заинтересовался . Помогает ведь Сепар. ( К рекламе не относится):good:

Андрей636
22.04.2011, 18:51
а где отчет по установке? что за сапер?
у меня без сапера в -40 все гуд было....тока стекла на скорости замерзали и главное ни в коем случае вебасту не запускать перед пуском двигателя чтобы аккум сохранить.

ПАТАПыч
22.04.2011, 19:31
сепар 2000/50 12 вольт с подогревом ставится в моторном отсеке . берёш вход в родной фильтр ставиш во вход сепару. , Выход из Сепара отправляеш во вход своего фильтра и все . потом ципляеш электрику по схеме. А вообще то други воду отсекает 100 пудов. да и фильтр дополнительный в нём стоит тоже не плохо с нашей солярой. я перед установкой зменил сразу родной топливник на новый. Ну вот как бы так и чесно скажу не сколько не пожалел.

maxxx333
22.04.2011, 22:03
Да все просто... старый дедовский способ разморозки солярки в баках грузовиков, лампочку из фары например галогеновую H4 или любую другой для ближнего/дальнего света, приматываешь провода к ней и подключаешь питание, чтобы она постоянно горела и в бак с соляркой, даже с загуствешей, и поближе к топливозаборнику, можно к палке примотать изолентой чтобы к нужному месту легче подставить, и все топливо начинет греться теплом выделяемым при горении лампы ....

вот ведь ....
впервые слышу
спасибо :hi:

Гриф
04.05.2011, 13:53
поделюсь собственным опытом - всё-таки попробовал ставить около года назад Сепар - на первой же горке при нажатии на "газ" - загорелся ЧЕК!!! я поехал скинул ЧЕК на СТО!!! на обратном пути, на той же горке..... опять ЧЕК!!!! поехал скинул этот Сепар - сразу всё стало работать нормально!!! так что делайте выводы!!! да и перед тем как ставить Сепар, я позвонил в разные города, разным ОД - ни один не сказал, что ставили когда либо на ТУР Сепар!!!:wacko:

Комрад забыл что сещёствуют ещё волшебные пузырьки.. Кривая установка > небольшая негерметичность соединений и машина не будет работать на воздухе вместо солярки.

вот ведь ....
впервые слышу
спасибо :hi:
Ага.. разница, в том что на туре в бак галогенку не запихнёшь через горловину... это вам не грузовик.

Может кто уже запостит фото с установленым сепаром, интересно куда именно крепили.

ПАТАПыч
07.05.2011, 19:32
ОК! сфотаю 8 мая и скину. стоит пол года работает ОК! сливал воду с сепара два раза за что стасибо разработчикам ентой штукенции. а так бы не знаю чем всё кончилось , заправляюсь на обычной заправке, хоть и говорят что родной фильтр не пропускает воды толгда почему же летят насос-форсунки? :tongue:

valenpo
07.05.2011, 21:42
У нас стоит вебаста, которая и нужна для хорошего пуска. И роль сепара в пуске двигателя никакая. Без сепара машина в -38 после 3х дней стоянки на улице запускается на 3 секунде)))
лучше аккумулятор поменять))) или запасной возить)))

ПАТАПыч
09.05.2011, 09:02
Ну да в Москве мож и ненодо да вот только вебаста греет салон , если сколхозено самостоятельно то Двигло. Но вот ведь соляра то в баке ни каким боком нее греется. а сепар с подогревом . вот и думай. Не знаю у нас в Солнечной СИБИРИ я думаю Актуально.:tongue:

ПАТАПыч
09.05.2011, 13:23
Всем Другам привет , как и обещал скидываю фотки СЕПАРА . Ставил сам . если чем помочь с установкой пишите чем могу помогу.
:tongue:

RaSeL1969
09.05.2011, 21:24
Маладца ПАТАПыч,сепар вещь нужная а для дизеля и немало важная.У меня стоял на предыдущем Туре(аватар),сейчас взял другой,встал в очередь на установку к знакомому мастеру.:good:

Гриф
22.05.2011, 05:07
ОК! сфотаю 8 мая и скину. стоит пол года работает ОК! сливал воду с сепара два раза за что стасибо разработчикам ентой штукенции. а так бы не знаю чем всё кончилось , заправляюсь на обычной заправке, хоть и говорят что родной фильтр не пропускает воды толгда почему же летят насос-форсунки? :tongue:

Здоровенный зараза)
Я туда думал аккумулятор на 45ач впилить для вебасты.

на сколько мк стоит фильтрующий элемент..? И сколько обошелся сам сепар с подогревом.

VIDE
22.05.2011, 19:44
ОК! сфотаю 8 мая и скину. стоит пол года работает ОК! сливал воду с сепара два раза за что стасибо разработчикам ентой штукенции. а так бы не знаю чем всё кончилось , заправляюсь на обычной заправке, хоть и говорят что родной фильтр не пропускает воды толгда почему же летят насос-форсунки? :tongue:

Стоит 2.5 года воду не разу не сливал!

VIDE
22.05.2011, 20:02
Сепар с подогревом стоит уже 2.5 года воду не разу не сливал!Вот такое ИМХО!

VIDE
23.05.2011, 07:52
Всем Другам привет , как и обещал скидываю фотки СЕПАРА . Ставил сам . если чем помочь с установкой пишите чем могу помогу.
:tongue:

Вопрос куда установили управление и куда подключали сепар к электроисточнику?

ПАТАПыч
27.05.2011, 13:26
электрику подключил под капотом через предохранитель .А ручку вкл. всалон и провода тянул туда же.:tongue:
Стоимость самой приблуды 22т.р. фильтрующий элемент 600р. меняется раз в пол года.

cильвер 069
27.05.2011, 17:57
Ну вроде всё понятно,но.........кто-нибудь из вас заливал кока-колу,как в рекламе из видео?никто не рискнул?:biggrin: хотелось бы лицезреть это всё до конца,а то одна езда по ушам,и ни одного конкретного случая......:hi:

VIDE
30.05.2011, 11:43
Зачем кока-колу, мы же не в рекламе!

Илья74
08.08.2011, 23:06
Во-первых сепрар бывает с подогревом и без подогрева (включается сам при 5 градусах, есть датчик температуры). В нашей стране сепар особенно нужен дизелям с комонрейлом, то есть нашим. Сепар не только задерживает грязь, но и задерживает воду (родной фильтр не рассчитан на водяные атаки, в больших объемах). Также не маловажно что сепар с подогревом не дает запарафинится солярке в фильтре. Для любителей Td даже в южных широтах сепар будет хорошей страховкой от воды и т.п. гадости (на юге можно без подогрева, так дешевле). Также нужно знать !!!! что сепары бывают разных размеров и с разной пропускной способностью. Узнайте в сервисе какое давление в нашей системе и только после этого выбирайте сепар. Также существуют схемы подключения для каждой машины (эту информацию знают спецы по установке сепаров), дело в том что при кривой установке могут возникнуть (чеки) и автомобиль будет ругаться. Кстати сипары бывают с дополнительным обогревом охлаждающей жидкостью автомобиля, при наличии входного и выходного отверстия для патрубков системы охлаждения. Также сипары бывают на 24 и 12 вольт. Также нужно знать что при наличии вебасто или гидроника а также сепара даже с подогревом, может замерзнуть соляра в баке и в шлангах которые идут из бака(кстати у вебасто и гидроника свои магистрали в 2 мм толщиной которые идут из бака и первыми замерзнут что приведет к остановке предпускового подогревателя по причине прекращения подачи топлива) На этот случай есть специальные гибкие жгуты с подогревом которыми обматывают бак и всю топливную магистраль . Кстати сепар оснащается сигнальным маячком который выводится в салон, и при заполнении водой загорается. И еще хочу сказать любителям чиповать дизеля обратите внимание на пропускную способность вашего сепара.

Cheburashkin
15.09.2011, 10:37
Машину еще не получил, а по прочтении форума уже паранойя начала развиваться...
Отдавая не малые деньги за автомобиль, сразу очень хочется защититься от безответственности разнообразных продавцов топлива на просторах нашей необъятной родины.

На сколько я разобрался - эндемичные проблемы с соляркой в нашем отечестве две:
1. Содержание воды и грязи.
2. Плохие смазывающие свойства.

От первого можно защититься с помощью сепаратора (типа этого (http://separ2000.siteedit.ru/home)), от второго - использованием присадок или доливом специального масла в бак (ссылка1 (http://forum.liquimoly.ru/topic/13514-common-rail/page__p__24636__hl__%22diesel+schmier-additiv%22__fromsearch__1), ссылка2 (http://forum.liquimoly.ru/topic/13620-systempfledge-diesel/page__p__25421__hl__%2Bcommon+%2Brail+%2B__fromsea rch__1)).

Поправьте меня, если я что-то напутал.

Эликсир
15.09.2011, 12:52
Машину еще не получил, а по прочтении форума уже паранойя начала развиваться...
Отдавая не малые деньги за автомобиль, сразу очень хочется защититься от безответственности разнообразных продавцов топлива на просторах нашей необъятной родины.

На сколько я разобрался - эндемичные проблемы с соляркой в нашем отечестве две:
1. Содержание воды и грязи.
2. Плохие смазывающие свойства.

От первого можно защититься с помощью сепаратора (типа этого (http://separ2000.siteedit.ru/home)), от второго - использованием присадок или доливом специального масла в бак (ссылка1 (http://forum.liquimoly.ru/topic/13514-common-rail/page__p__24636__hl__%22diesel+schmier-additiv%22__fromsearch__1), ссылка2 (http://forum.liquimoly.ru/topic/13620-systempfledge-diesel/page__p__25421__hl__%2Bcommon+%2Brail+%2B__fromsea rch__1)).

Поправьте меня, если я что-то напутал.

Не страдай ерундой, заправляйся на нормальных заправках и все будет путем:yes: Не спорю что скорей всего за Уралом обстановка с солярой настолько плоха, что есть необходимость ставить дополнительно к топливному фильтру Сепаратор и заливать в топливо антигель...... но у нас с этим проще, поэтому не насилуй мотор присадками и доукомплектованием ненужным тебе девайсом (думаю, гарантийщикам установка в подкапотное пространство сепара тоже не очень понравится!):cool:

GEO.
15.09.2011, 13:53
aleksir82, +1 темболее 4,2 не имеет таких болячек как 3,0 КАСА

Cheburashkin
15.09.2011, 16:15
aleksir82, +1 темболее 4,2 не имеет таких болячек как 3,0 КАСА

GEO, а можно по подробнее про это? Или направьте куда-нибудь почитать...
Заранее благодарю!

Я был уверен, что у common rail примерно одинаковые болячки у всех.

Разве топливная система более объемного движка, построенного по той же технологии, будет менее чувствительна к воде и песку в солярке?

Мое обывательское мнение - CASA более распространенный и, соответственно, про него больше пишут.

Cheburashkin
24.09.2011, 18:37
На NF 4.2 TDI, похоже, некуда ставить. Просто нет свободного места под капотом...

vovazn
12.01.2012, 20:02
привет.напиши как подсоединил сепар?у меня два шланга подачи и два обратки .к какому из двух подсоединять сепар?спасибо.

Александр72
13.01.2012, 11:00
У меня раньше был КИА СОРЕНТО 2,5 ТД, так вот там тоже мания была на эти СЕПАРы, мне он не понравился.
P.S. Лучше заводской фильтр почаще менять!

Dikramp
13.01.2012, 12:39
Менял ремень грм, на митсубишке в сервисе бош, спросил про резонность установки сепара.
Мне ответили: "Не занимайся х...й:-)" Посто нужно в два раза чаще менять фильтр и все. Родной фильтр полностью выполняет все функции.
А сепар нужен тоько для грузовиков и бочек с топливом, а на туарег это посто выброшенные деньги!

ПиС
Я на туре менял каждые 7500.

RaSeL1969
23.01.2012, 07:31
С сепаром видно что у тебя с бака идет и т. фильтра не надо так часто менять - по 20 тык.можно катать,т.к видишь чистый соляр - значит и в фильтр поступает чистое топливо ,а это значит что и в баке чисто, а сервисменам фиолетово что будет с вашей топливной - платить то не им.Да и не такие это великие деньги . Я без подогрева воткнул -7т. сам сепар ,да установка - если у дилера 2.5 т.р. (ставил не у них).Но признаюсь что с сепаром уже 20 наездил -воды нет,только мелкий песок на дне стакана,но и он не попадет не то что в топливную а даже в основной фильтр т.к. ему надо пройти еще и сепаровский элемент а есть еще и спускник(когда много наберется можно слить на землю).:biggrin:

Johndoe
01.02.2012, 19:53
Камрады, приветствую!
Отмечусь в теме, потому как тоже думаю ставить/не ставить.

Читая ветку отметил интересный момент - все кто ставил СЕПАР 2000 ставили его на 2,5 R5 TDI.

А есть кто ставил на V6 3.0 TDI??? Поделитесь опытом/фотками.

Там же проблема с ТНВД на движках CASA ой как актуально стоИт.... :eek:

Мне, например, техдиректор сервиса-партнера клуба - Автогранд- в соседней ветке скзал, что они конечно поставят, если я им привезу, но подобной практикой они не занимались никогда, да и лишнее это по его мнению...

Johndoe
08.02.2012, 20:52
Что то тема заглохла... :frown:
Меж тем приближается летний сезон.

Меня вот еще волнует вопрос как будет чувствовать себя авто с установленным сепаратором + чиповка ??

Есть опыт/мнения, товарищи? :cool:

TouaregoVod
21.12.2012, 21:14
По просьбе комрада с Дальнего Востока,заказавшего из Германии 3.0ТДи поставил сегодня Сепар 2000/5 без подогрева,очень плохое топливо там,однако.
Для двигателя 3.0 место установки выбрано противоположное как в 2.5...в правом дальнем углу подкапотного пространства(см.фото)
Связано с другой конструкцией патрубка ведущего на интеркуллер.
Для СПб могу дать контакты по приобретению и установке,в личку пишите-поделюсь.
Кому нужна помощь в отправке и инструкции по установке-тоже без проблем поможем.
Вещь полезная,немцы фуфло гнать не будут!:good:

TouaregoVod
21.12.2012, 21:17
Еще фотка,для полной картины... место отличное,позволяет и слить воду и фильтрующий элемент махнуть легко.
Единственное шланги пришлось длинные прокладывать,не так как в 2.5:frown:

SABA77
21.12.2012, 23:07
Хороший штука:good: :good: :good: незабываем про конденсат в баке
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU

АндрейП
21.12.2012, 23:37
штука хорошая! ставлю такие на спецтехнику! кроме обычных и с подогревом еще бывают с датчиком на воду! как нижний стакан заполнен водой загорается лампочка( можно сделать что б и мотор глушился) не на дорожном авто конечно) фильтрующие элементы (вставки) имеют номера 530, и H530? есть ещё 510(но уже редкость такую степень очистки дают, которой и не требуется, да и в мороз сама бумага в фильтре от парафина может порваться!, но себе на тур так и не сподобился поставить! в Питере с подогревом стоит примерно 18000 рублёв!:hi:

SABA77
24.12.2012, 21:38
R5 фоточки

Lord 007
05.08.2015, 19:42
Добрый вечер!. А что можете сказать насчет американского фильтра Stanadune? Его можно устанавливать в 3-х литровый турбодизельный Туарег, 240 л.с.; 176 квт. Спасибо

GarpaTrans
05.08.2015, 20:01
Separ 2000 слишком громоздкий для туарега
у RACOR есть куда более лучшие и компактные решения
даже есть варианты с подогревом и с датчиком воды

как пример - вот
для тура, такого хватит выше крыши

http://www.ebay.de/itm/Racor-Filter-Wasserabscheider-220R-10-/121071631877?hash=item1c306e7e05

RaSeL1969
06.08.2015, 20:45
В каком месте он громоздский. Становиться в самый раз:yes:

GarpaTrans
06.08.2015, 22:57
В каком месте он громоздский

RACOR в руки возьми и все поймешь :drinks:

RaSeL1969
07.08.2015, 05:33
RACOR в руки возьми и все поймешь :drinks:

Так установи покажи,может и народ подтянется:biggrin: А мне ни к чему,уже сепар стоит несколько годков:drinks:

GarpaTrans
07.08.2015, 08:16
у меня вся солярка отсепарирована вот таким набором с фильтрующими элементами 2 микрона 2020SM-OR

https://www.youtube.com/watch?v=mYO6-PHxid0

т.е. в бак всегда попадает уже чистая и мне не нада инородных предметов под капотом

также покажу еще одно очень интересное решение, правда от Fleetguard
это сепаратор с электроподогревом и антифризным одновременно
т.е. в через его полость проходит горячий антифриз, сделано по принципу кипятильника в бачках омывающей жидкости Мерседес
безотказная схема исполнения проверенная десятками лет

GarpaTrans
07.08.2015, 08:20
А мне ни к чему

я этих сепараторов перепробовал видов 7, и остановился на том, от которого реально есть прок
т.к. у кого-то он всегда чистый, а мои наполняются водой и песком... с одних и тех-же заправок
такая вещь "для красоты" или "самоуспокоения" в моем деле вещь ненужная... он должен работать :drinks:

более того:


http://s020.radikal.ru/i715/1508/6d/1e65061dacff.jpg

Топливная температура
Дизельное топливо обеспечивает охлаждение системы впрыска. Однако температура топлива может измениться значительно из-за рабочей температуры двигателя. Поскольку температура топлива увеличивается, уменьшается вязкость топлива, наряду с возможностями смазывания топлива. Когда система будет управляться с возросшими топливными температурами, инжекторы будут работать в уменьшенных внутренних допусках. В результате грязь и меньший материал макрочастицы могут вызвать проблемы длительности инъекции. Установка топливного кулера или работа с топливными баками выше полунаполненного могут также помочь устранить беспокойство. Поддержание надлежащих топливных температур поможет обеспечить надлежащее системное функционирование системы впрыскивания топлива.


наилучшие условия жизнедеятельности плунжера и трущихся топл элементов (распылитель например) обеспечивается за счет более тонкой системы фильтрации, идеально = 2 микрона
а теперь подумайте, какие фильтра вы устанавливаете на свой авто

ОРИГИНАЛЬНЫЙ VW фильтр обеспечивает фильтрацию в 5 микрон!!! это идеальный показатель для этого фильтра

tex52
26.01.2018, 16:19
TouaregoVod, . Добрый день. У меня такой же движок 3л BKS 225л/с. У нас в Мурманске 2 дня назад -30 было и видно водичка в фильтре прихватило, так накувыркался. Очень прошу выслать всю имеемую информацию по приобретению, установке, инструкцию, фото и т.д. Очень буду благодарен. Моя почта tex52@yandex.ru