PDA

Просмотр полной версии : Ну очень хочу стать владельцем Тура


Laywer
03.11.2008, 20:01
Все доброго времени суток!
Хочу сразу попросить сильно надменных участников форума не высказываться тут, если сочтёте эту тему глупой.
Большое спасибо всем понимающим и не глупым, но бывают и дураки.

Теперь ближе к теме...
Давно думал о хорошей машине, но могу расчитывать только на 650, максимум 700 кило.
Понятно сразу, что далеко не свежак, но варианты на рынке за этот ценник есть... ?!
Как быть?!!!!????

makar
03.11.2008, 20:03
бери....немного доведешь до ума и да будет тебе счастье....главное не забывай про диагностику.....

Romish
03.11.2008, 20:12
америкоса 3,2 3-4 летнего без пробега по росии можно взять... тока без пневмо и RNS.. т.е. простенькую....

Олег74
03.11.2008, 20:30
Можно взять простенький,но когда будешь брать то пробей ее по VIN чтобы небитая и не топляк был.В КарФакс или АвтоЧек история где она жила и обслуживалась,желательно из теплых штатов брать чтоб нержавая (Аризона,Невада,Калифорния).Из Флориды в основном идут топляки в ригу,там подшаманят и в народ.Так что тебе решать.

Олег74
03.11.2008, 20:39
Узнаешь из КарФакс и АвтоЧек реальный пробег,количество хозяев,в каком штате жила и откуда продалась.

miron
03.11.2008, 23:10
не реально купишь полное гамно! потом сам рад не будешь

Laywer
04.11.2008, 07:40
бери....немного доведешь до ума и да будет тебе счастье....главное не забывай про диагностику.....

Конечно спачибо за совет, но тут же требуются уточнения - ...
Насколько это будет ушатанный тур;
Денег на доводку уйдёт достаточно, но насколько "достаточно"?;

и последний - я гляжу Вы сами юзаете 2,5 , хватает?

Спасибо.

С уважением, Алексей.

америкоса 3,2 3-4 летнего без пробега по росии можно взять... тока без пневмо и RNS.. т.е. простенькую....

Уважаемый, пневмо - это понятное дело подвеска, а вот что такое RNS - что это такое?
Я собираюсь стать владельцем первой своей настоящей машины и поэтому плохо ещё пока знаю все возможности этой техники (чайник :smile:). Ранее только япы. Сейчас Харь.

Спасибо.

С уважением....

Aleks1970
04.11.2008, 07:46
2.5 хватает за глаза. Для гонок надо вибирать другой автомобиль, не Туарег.
А доводка до ума автомобиля Туарег за 700 т. может обойтись в половину его стоимости.
Лучше купить новый но ниже классом.
P.S. RNS это штатный навигатор.

Laywer
04.11.2008, 08:08
Можно взять простенький,но когда будешь брать то пробей ее по VIN чтобы небитая и не топляк был.В КарФакс или АвтоЧек история где она жила и обслуживалась,желательно из теплых штатов брать чтоб нержавая (Аризона,Невада,Калифорния).Из Флориды в основном идут топляки в ригу,там подшаманят и в народ.Так что тебе решать.

Доброе время суток!

Наслышан я и про Карфакс, и про Авточек; вот только VIN ещё можно смотреть.
Много про Карфакс уже написано и на других форумах.... Сведенья в эту базу данных поступают с опозданьем в 3-4 месяца!
Таким образом, на тот момент, когда машина попала в ДТП и тут же спустя месяц на аукцион, сведенья ещё не поступили.
Конечно можно и дождаться реальных сведений, но дешёвые варианты быстро "уплывают".
Даже в самом карфаксе указано, что это база данных об истории машины, является одним из средств проверки "чистоты" и "технической исправности". Вместе с тем, указано, что информация может быть не совсем точной и возможно пользоваться другими источниками информации.

Не всегда все сообщают о дтп, чтобы на след год стоимость страховки не возрастала!!!

С уважением, ....

Laywer
04.11.2008, 08:12
2.5 хватает за глаза. Для гонок надо вибирать другой автомобиль, не Туарег.
А доводка до ума автомобиля Туарег за 700 т. может обойтись в половину его стоимости.
Лучше купить новый но ниже классом.
P.S. RNS это штатный навигатор.

Т.е., реальный ценник Тура - 850-900...
Прискорбно!!!
Не потяну!

Олег74
04.11.2008, 09:05
Каждому своё.Кому то 2.5 хватает.Мне кажется маловато будет для такой массы 174л.с

Aleks1970
04.11.2008, 09:07
Каждому своё.Кому то 2.5 хватает.Мне кажется маловато будет для такой массы 174л.с

А у мну уже 204 л.с.

Serega_29rus
04.11.2008, 09:11
Олег74, не в обиду сказано, но 2.5 едет не многим хуже 3.2.:drinks: Но все равно хуже.:drinks: А вот 204 Алекса наверно вообще не хуже ни скока

Aleks1970, для гонок нада брать Вэ8 на спортпневме.:crazy:

казак
04.11.2008, 09:21
Т.е., реальный ценник Тура - 850-900...
Прискорбно!!!
Не потяну!
Сам ждун тура из пиндосии...3 месяц пошел.За это время нарисовались "лишние"бабки.Начал немного жалеть,что не взял кредит шугаясь кризиса.
Могет погодить...:russian_ru:

Aleks1970
04.11.2008, 09:25
Aleks1970, для гонок нада брать Вэ8 на спортпневме.:crazy:

Ну тады W12.:vawe:

Laywer
04.11.2008, 09:43
Сам ждун тура из пиндосии...3 месяц пошел.За это время нарисовались "лишние"бабки.Начал немного жалеть,что не взял кредит шугаясь кризиса.
Могет погодить...:russian_ru:

Ага кредит, тут сразу несколько проблем!!!
Первое, банки сейчас не охотно выдают кредиты на машины;
второе, после покупки ммашины деньги потребуются на полную диагностику и замену необходимого, охранка и т.д.

Из этого расчёта и сумма такая. Поэтому я стараюсь тут у бывалых и прошедших через это узнать о возможной машине за эти деньги и возможных предстоящих расходах сразу.

Может вообще игра свеч не стоит... :(

казак
04.11.2008, 09:58
Ага кредит, тут сразу несколько проблем!!!
Первое, банки сейчас не охотно выдают кредиты на машины;
второе, после покупки ммашины деньги потребуются на полную диагностику и замену необходимого, охранка и т.д.

Из этого расчёта и сумма такая. Поэтому я стараюсь тут у бывалых и прошедших через это узнать о возможной машине за эти деньги и возможных предстоящих расходах сразу.

Может вообще игра свеч не стоит... :(

Сейчас, согласен...2 месяца назад можно было брать под норм. процент.А про пиндосов тем на форуме много -читай все.Общие отзывы вроде +.

Олег74
04.11.2008, 10:10
В такой компании заказывал,раз дополнительные деньги требуют.Договор надо чщательно читать или с юристом просматривать.Должна быть сумма фиксированной.И если бакс прыгнул,то я либо из комиссии своей вычитаю либо в минус ухожу.Сейчас с Каен турбо и Туром 4.2 в ноль сработал

Олег74
04.11.2008, 10:13
А с 2.5ГП туром я на трассе тягался.Не в обиду но на горках и после 180км\ч отстает сильно.Свой разгонял до 200км\ч дальше страшно

Олег74
04.11.2008, 10:22
А что Алекс со воим сделал?Чипонул или турбину на 3Bar поставил?

Laywer
04.11.2008, 11:10
Сейчас, согласен...2 месяца назад можно было брать под норм. процент.А про пиндосов тем на форуме много -читай все.Общие отзывы вроде +.

Я два года назад с аукциона Японии машину брал... На фото все ок, а когда пришла... вся в царапинах, пробег смотан, подвеска через 2 мес сдохла. Вывод: шаманили!
Поэтому хотелось бы на рынке выбирать, но за такие деньги только под заказ.
С МСК 31 вернулся, там хотя даже за 600 с копьём несколько видел... :) Но они конечно нулевые, но для начала мона... :biggrin:

AMP
04.11.2008, 12:02
Возможно, если так уж хочется внедорожник, то есть смысл просмотреть Пахеро.

Alekzander
04.11.2008, 12:11
650-700 цена не реальная

1. из европы, даже 2,5, будет раза в полтора дороже

2. стоимость америкоса 3,2 можешь посмотреть здесь http://www.nadaguides.com/usedcars.aspx?LI=1-21-1-5005-0-0-0&l=1&w=21&p=1&f=5006&c=18&z=78002&m=1215&da=-1 (см. цену Clean Trade in - это цена за исправный авто с прозрачным и чистым прошлым)

по моим рассчетам 16 500 $ (3,2 / 2003 (мод 2004) года / 60 т.миль / без допов)

в реальности стоимость такого авто для тебя будет в районе 18 500 - 19 000 $ (либо диллер возмёт свою моржу, либо барыга, имеющий непосредственно доступ к аукциону)

таможня 9 000 - 9 500 $ (в условиях нынешнего колебания курсов)

накладные расходы (доставка, услуги СВХ, экологический сертификат и т.д. и т.п.) 1 500 - 2 000 $

ИТОГО получаем 29 000 - 30 500 $ (780 - 820 т.руб) за чистый исправный авто, не считая собственных багов производителя (а их в начальных годах было немало).

3. Взять в России за 650 -700, можно, но это будет реальная помойка, в которую ты вложишь ещё половину. Человек который следил за своим авто, за такие деньги его никогда не продаст (вариант: срочно нужны деньги - не расматривается)

Alekzander
04.11.2008, 12:16
Возможно, если так уж хочется внедорожник, то есть смысл просмотреть Пахеро.

+1

romickz
04.11.2008, 12:16
Я тоже согласен, всему свое время, думаю надо иметь хотя бы 900.
Поднакопи еще чуть-чуть.

Олег74
04.11.2008, 13:12
Ребята!!!Таможню можно посмотреть на www.TKS.ru Прибавить ещё фрахт надо и доп расходы экспертиза и т.д.Как сказал Alekzander барыги имеют меньше чем он думает.У меня эта вторая фирма что то вроде хобби.Так в данный момент можно 3.2 за 14000 взять а 4.2 за 16000 но только с закрытых аукционов.

Scrab
04.11.2008, 13:33
за 700 тыс нереально - живой 2004 года с пробегом около 40 тыс миль - 900+-50
за 700 можно посмотреть 04 Гранд чирок 2,8 CDI - в предидущем кузове или 05 гранд 3,7бензин в новом кузове.всё с пробегом около 50 т км . Но они далеки до немецких авто - вроде большой - мощный - а исполнение как Хундай - и пластик такой же :-)
Хотя я в начале рассматривал именно Чирок из США - перегонщик переубедил.

Олег74
04.11.2008, 14:12
Ребята почему у вас на западе такие цены дикие.Граница вроде рядом.Я везу за 5000км в центр России а цены получаются как в Питере или Москве.Почему?У вас неразвита конкуренция?

Laywer
04.11.2008, 15:53
650-700 цена не реальная

1. из европы, даже 2,5, будет раза в полтора дороже

2. стоимость америкоса 3,2 можешь посмотреть здесь http://www.nadaguides.com/usedcars.aspx?LI=1-21-1-5005-0-0-0&l=1&w=21&p=1&f=5006&c=18&z=78002&m=1215&da=-1 (см. цену Clean Trade in - это цена за исправный авто с прозрачным и чистым прошлым)

по моим рассчетам 16 500 $ (3,2 / 2003 (мод 2004) года / 60 т.миль / без допов)

в реальности стоимость такого авто для тебя будет в районе 18 500 - 19 000 $ (либо диллер возмёт свою моржу, либо барыга, имеющий непосредственно доступ к аукциону)

таможня 9 000 - 9 500 $ (в условиях нынешнего колебания курсов)

накладные расходы (доставка, услуги СВХ, экологический сертификат и т.д. и т.п.) 1 500 - 2 000 $

ИТОГО получаем 29 000 - 30 500 $ (780 - 820 т.руб) за чистый исправный авто, не считая собственных багов производителя (а их в начальных годах было немало).

3. Взять в России за 650 -700, можно, но это будет реальная помойка, в которую ты вложишь ещё половину. Человек который следил за своим авто, за такие деньги его никогда не продаст (вариант: срочно нужны деньги - не расматривается)

А допустим, 2,5 литровый наверняка подешевле будет, или они только с Европы. У янки тоже должны быть!

А наши, юзанные, вообще не рассматриваются... В МСК много объявлений про Х5 и Туров в пределах 600-750. Ясен пень, они беганные, но все же цена подкупает. Вот она - мечта, совсем рядом и не надо ждать. Ремонт, это все постипенно, ведь и "новую" машину тоже придётся чинить скоро по нашим дорогам.

Aleks1970
04.11.2008, 15:56
А что Алекс со воим сделал?Чипонул или турбину на 3Bar поставил?

Поставил немецкий чип-бокс (http://www.speed-buster.de/de/Chiptuning-Box/Diesel/Volkswagen/Touareg).

Олег74
04.11.2008, 16:31
2.5 литра в США нет!Из дизелей только 5.0 турбодизель V10 313 кобыл.минимальный объем 3.2

Копи парень деньги.У меня через месяц тур 4.2 в полнейшей комплектации придет.Пробег 43000км реальных,пневма,блокировки,нави,климатроник 4ц и т.д

Андрюха
04.11.2008, 19:51
Каждому своё.Кому то 2.5 хватает.Мне кажется маловато будет для такой массы 174л.с

А 400 нм крутящего момента уже с 2000 об/мин? Сколько крутящего на 3,2 кстати?
И еще - гонки бывают даже на грузовиках конечно, но обычно джипы берут не для гонок и лично я например считаю, что гоняющийся тур выглядит как минимум несолидно

Scrab
04.11.2008, 21:20
на 3.2 - 315 нм

Олег74
04.11.2008, 21:28
Андрюха хочет сказать что 2.5л пошустрее 3.2л?Я правильно понимаю?174 против241 и получается 241 проигрывает?Стою на асфальте в лыжи обутый,то ли лыжи не едут то ли я еб...тый

Олег74
04.11.2008, 21:36
Алекс свой чипанул и поднял до 200.И на 3.2 можно чип вставить и турбинку гаррет бар так на 0.8 с интеркуллером вставить.Но зачем?Он и так нормально прет.

Олег74
04.11.2008, 21:51
Не в обиду сказанно,но это разные машины.Их только кузов объеденяет7L.У дизеля огромный плюс-расход топлива.В Красноярске диз.топливо плохого качества(бодяжный керосин)в 2000г ТНВД на ЛК80 замучился делать.А так я тоже дизель взял бы 5.0л турик очень нравится

se_nik
04.11.2008, 21:59
В 2006 году покупал Алроад из Пиндосии.Месяца 2 сидел в инете,разные варианты: деньги заслать в Пиндосию, купить в Кушке и т.д. Достаточно обзванить хотя-бы пару сайтов по выставленным картинкам авто,что-бы понять, так покупать авто нельзя.Одни нестыковки по фото и существующим машинам.Одним словом,все хотят деньги сегодня, а стулья завтра.В результате начал искать в Москве в автосалонах(не у дилеров).За месяц нашёл,более-менее.Далее:везёшь авто к дилеру на платную(за свой счёт) диагностику,если своим ходом нельзя-то на эвакуаторе.За те несколько часов,что дилер делает выбраковку, заказываешь у него (за деньги) полную историю по обслуживанию у пиндосского дилера,если нет истории по линии VW-не надо такая машина.Таким образом получив выбраковочный лист и поторговавшись,купил данный автомобиль,отъездил на нём 1.5 года, сделав ,ясный пень, большое ТО,и, поменяв проколотый мной(проволока торчала) пневмобаллон,гидрач на коробке(комп. больно умный ошибки суммировать),проехав ок. 40 тыс. продал с хаарошим гешефтом-авто из пендосии не в почёте.По трын-дын давали уж совсем мало.Может сейчас что-нибудь поменяется.

BUO_MI
04.11.2008, 22:50
А мне кажется, все же взять самую простую комплектацию (новую). Потом можно и дооснастить. При первоначальном взносе 600000 рублей кредит дадут спокойно.Остальное уйдет на страховку и т.д. А так возьмешь за 700000, вложишь еще 200-300. Не дай бог что сломается серьезное - еще вложишь. Это надо? А так будет новый тур.

Андрюха
05.11.2008, 14:15
Андрюха хочет сказать что 2.5л пошустрее 3.2л?Я правильно понимаю?174 против241 и получается 241 проигрывает?Стою на асфальте в лыжи обутый,то ли лыжи не едут то ли я еб...тый

А что такое л.с.? И что такое момент?
Поправьте если не прав, но насколько помню - момент - это типа "сила" двигателя, а мощность - момент в единицу времени. Получается т.к. бензин крутится до 6000-7000 тысч, а дизель только до 4000-4500 получается на цифрах мощность бензина меньше, хотя в реале дизель значительно сильнее.
А при разгоне бензин порвет дизелюху за счет более частых переключений дизеля из-за той же малооборотистости. Зато в городском режиме они идут одинаково, а в гавнах дизелек бензина сделает

_Alexei
05.11.2008, 14:30
Андрюха хочет сказать что 2.5л пошустрее 3.2л?Я правильно понимаю?174 против241 и получается 241 проигрывает?Стою на асфальте в лыжи обутый,то ли лыжи не едут то ли я еб...тый

А ты сравнивал в живую?! Или нравится порассуждать в теории?!!!!

Комрад Alex1970 1,000 раз прав - со старта стоковый 2,5TDI спокойно обходит 3,2 бензин 241 л.с.
Далее, км. на 80 - 100, бензинка догоняет и легко уходит в отрыв.

Проверено с Drug200 по возвращинии из Питера в Июне.

Так что прежде чем 2,5 грязью поливать, нужно опытным путем проверить, как и что. И ветки соответствующие почитать.

Laywer
05.11.2008, 14:41
В 2006 году покупал Алроад из Пиндосии.Месяца 2 сидел в инете,разные варианты: деньги заслать в Пиндосию, купить в Кушке и т.д. Достаточно обзванить хотя-бы пару сайтов по выставленным картинкам авто,что-бы понять, так покупать авто нельзя.Одни нестыковки по фото и существующим машинам.Одним словом,все хотят деньги сегодня, а стулья завтра.В результате начал искать в Москве в автосалонах(не у дилеров).За месяц нашёл,более-менее.Далее:везёшь авто к дилеру на платную(за свой счёт) диагностику,если своим ходом нельзя-то на эвакуаторе.За те несколько часов,что дилер делает выбраковку, заказываешь у него (за деньги) полную историю по обслуживанию у пиндосского дилера,если нет истории по линии VW-не надо такая машина.Таким образом получив выбраковочный лист и поторговавшись,купил данный автомобиль,отъездил на нём 1.5 года, сделав ,ясный пень, большое ТО,и, поменяв проколотый мной(проволока торчала) пневмобаллон,гидрач на коробке(комп. больно умный ошибки суммировать),проехав ок. 40 тыс. продал с хаарошим гешефтом-авто из пендосии не в почёте.По трын-дын давали уж совсем мало.Может сейчас что-нибудь поменяется.

Про "стулья" это ты очень хорошо подметил! Недавно в Мск была программа по "Ц" (центральному каналу) с немного кортавящей тётушкой какраз об этом. Обсуждали ситуацию с салоном мебели (специализация - кухни) "Русские Кухни", так вот, со всех берут предоплату, а "стульев" так и не получают, либо в "несостоянии" (мой первый опыт).
Однако есть пословица одна - кто хочет шампанского, должен рисковать. Риск конечно дело благородное, но все риски необходимо минимизировать.
Вот и сижу тут, опыта набираюсь по узкой специализации.

Олег74
05.11.2008, 15:25
Я же не поливал грязью и никого нехотел обидеть.Пробовал тягатся 2.5 но не чипованным.

_Alexei
05.11.2008, 15:50
Я же не поливал грязью и никого нехотел обидеть.Пробовал тягатся 2.5 но не чипованным.

Без обид, ок?! :vawe:

:drinks:

Нафаня
06.11.2008, 09:42
Я же не поливал грязью и никого нехотел обидеть.Пробовал тягатся 2.5 но не чипованным.
Да все нормально Вы сказали.
Други мои, если хотите с ребятишками с большими глушителями с места пулять, тут нужны маленькие ракеты (типо субарика ВРХ, маздочки мпс и.т.д.) А на такие машины как у Вас стартуют с чувством собственного достоинства.

Олег74
06.11.2008, 13:22
Хрошо сказано!!!

maxii
06.11.2008, 18:08
2,5 нормально едет, в городе вообще без разницы: что 2,5 что 5,0. А гоняться на Туре как-то не очень. Для гонок лучше Q7 или Кайен мне кажется

AMP
06.11.2008, 21:16
Наверное в Королеве и правда без разницы. А в столице - очень даже разница.

Нафаня
07.11.2008, 06:58
Наверное в Королеве и правда без разницы. А в столице - очень даже разница.
в пробке все машины равны. Или я не прав.

Олег74
07.11.2008, 07:15
ПРАВ

Олег74
07.11.2008, 07:39
Да побарабану какой ТУР.Пусть медленнее некоторых,лишь бы надежный.Давайте небудем ссорится из за мелочей.

alextka
07.11.2008, 08:07
А что такое л.с.? И что такое момент?
Поправьте если не прав, но насколько помню - момент - это типа "сила" двигателя, а мощность - момент в единицу времени. Получается т.к. бензин крутится до 6000-7000 тысч, а дизель только до 4000-4500 получается на цифрах мощность бензина меньше, хотя в реале дизель значительно сильнее.
А при разгоне бензин порвет дизелюху за счет более частых переключений дизеля из-за той же малооборотистости. Зато в городском режиме они идут одинаково, а в гавнах дизелек бензина сделает

Неправ дважды, уж извини. У дизеля мах. крутящий момент - на существенно более низких оборотах, чем у бензина, поэтому на старте - дизель всегда первый! А вот потом, при рскрутке оборотов - уже все по другому. А по поводу говен - поверь, есть маленький опыт - НЕТ РАЗНИЦЫ! Там все зависит оттрех моментов: 1. Гребных качеств резины (или цепей) 2. Наличия пневмы 3. Качества прокладки между рулем и седлом. Значимость перечисленных пунктов может меняться в списке, но двигло в него ( в смысле выбора бензин - керосин) все равно не попадет. ИМХО:hi:

Олег74
07.11.2008, 12:38
Незнаю как у вас в ЕКАТЕРИНБУРГЕ дела обстаят с диз.топливом,но у нас в Красноярске качество топлива поганое.Дизель быстро умерает.Ина таком топливе непогоняешь!

IlyaM
07.11.2008, 16:00
Во во... от качества дизеля и бензина все зависит, на Эктовском Лукойловском дизеле у меня едет неплохо, а если бензиновому залить плохой бензин, то точно проиграет.... а так надо брать 3.0 Дизель и кайф - уж точно лучше чем 3.2 бензин!!!

Олег74
07.11.2008, 16:59
А лучше 5.0 .Хрошая машинка

maxii
07.11.2008, 19:00
5.0, а налоги? У нас в Москве бешенные. Лучше 3.0+чип

Олег74
07.11.2008, 19:07
тьфу-тфу у нас еще можно жить с такими налогами.У вас Лужков бог и царь.

Laywer
08.11.2008, 06:27
2,5 нормально едет, в городе вообще без разницы: что 2,5 что 5,0. А гоняться на Туре как-то не очень. Для гонок лучше Q7 или Кайен мне кажется

Вы бы еще для гонок предложили К-700 или КАТО... :mlol:
Такие машины для крейсерской скорости. Это не жигуль - вечный конструктор. В Туре даже ничего доделывать и переделывать не нужно. Он и в стоковском варианте, по мне так, выглядет даже более чем великолепным!!!!!

На ЖИПАХ гонять начали яйце-головые в 90-х годах (LC-80, MB-G, Pajero). Тогда это было круто!!!
Но временаа меняются и то "быдло", они же рассасались почти совсем и навсегда. Наступил век пиджаков и галстуков.

Давайте будем внимательнее друг к другу, уступать дорогу в пробках, кто выезжает со двора офиса; не подрезать, думая, что у меня тачка дороже и тот "чувак" на девятосе должен меня пропустить.
Мы все равны....!


(не плохая проповедь получилась!)


P.S. И на Кайянне, и на Q7 гонять тоже в городе не надо, а то ни дай Бог, какой-нибудь пьяный пешеход неожиданно выскочит на дорогу.

Laywer
08.11.2008, 06:28
в пробке все машины равны. Или я не прав.

Прав!!!!

Но мало кто это понимает.... у каждого свои проблемы и они важнее, чем у того парня справа, и их нужно соответственно решать быстрее - поэтому "пододвинься".

Олег74
08.11.2008, 06:43
Речь не про городские дороги,а про шоссе и трассы.Ведь приятно когда 190-200км/ч едешь и машина как прилепленная к дороге идет ненапрягаясь.

Андрюха
08.11.2008, 11:20
Речь не про городские дороги,а про шоссе и трассы.Ведь приятно когда 190-200км/ч едешь и машина как прилепленная к дороге идет ненапрягаясь.

У нас и трасс то нету, где можно спокойно под 200 вваливать. Нет конечно некоторые и по имеющимся так носятся. Вот у меня у друга 2105, так он на ней под 180 по МКАДу носится. Уверен Шумахеру когда он идет под 300 в разы менее страшно, чем когда с друганом едешь под 180.

А вообще для наших дорог самая крейсерская скорость 120 км/ч. Спокойно - можно осмотреть окрестности и значительно меньше устаёшь за рулём.

Олег74
08.11.2008, 12:59
Твой друган комикадзе на капсуле смерти?

Laywer
08.11.2008, 17:17
Подводя итог недельному опросу...
С аукционов США в настоящий момет не самое выгодное время для покупки авто;
На аукционах много "не благочистивых" авто;
Уверенности в исправности и "чистоте" нет практически ни какой!!!;
Европа слишком дорога для меня;
"местные" брать не стоит, потому что они на половину "мусор" =
Нужно копить деньги.

Ну чтож, тогда я пока потерплю и немного тут поищу инфу о своём будущем авто.

Нафаня
10.11.2008, 06:25
"местные" брать не стоит, потому что они на половину "мусор" =
Нужно копить деньги.

.
лучше накопить и купить дилерскую б.у. чем тащить машину с кордона. Имхо

Тыкилыч
10.11.2008, 09:43
А как насчет пригнать несильно битую из европы?

AMP
10.11.2008, 11:54
и переплатить 20-30% ни за что?

дождись НГ. после него будет очень много местного слива задешево. кризис не пощадит именно б-у внедорожники, которые как бы не дороги в покупке, но дороги в обслуживании.

Laywer
16.11.2008, 03:34
и переплатить 20-30% ни за что?

дождись НГ. после него будет очень много местного слива задешево. кризис не пощадит именно б-у внедорожники, которые как бы не дороги в покупке, но дороги в обслуживании.

Такая тенденция наблюдается (имеется ввиду Новый Год) не первый раз?!
И кстати, я имею лишь примерное представление о стоимости обслуживания Тура.
Кто сколько запошляет на СТО?????!!!!!

Laywer
16.11.2008, 03:44
лучше накопить и купить дилерскую б.у. чем тащить машину с кордона. Имхо

А чем юзанная машина на территории РФ лучше буржуйской? Там наверное природные условия более жёсткие (перепады температур от +35 до -45) или может быть у них дорог вообще нет, что приходится протаптывать свои....?

Конечно везде есть исключения, но наши будут экономить на всём, особенно перед продажей!!! Мало кто тут станет ремонтировать машину и тут же её продовать. Станет жалко (жид в душе задавит), что я эти деньги на ремонт чужому дяди подарю!!!!

Поэтому может быть и стоит поприглядываться за стоянками диллеров! Однако у нас только одна площадка Фольца - а/с "Медведь" на Капылова.

Олег74
16.11.2008, 05:42
А ты за ценником наблюдаешь в этом самом МЕДВЕДЕ?Я там только фильтра покупаю,потому что в наличии.Там сейчас стоит 3.2 2004г без пневмы 1280000,будешь брать?Я из пендостана 4.2 в полном фарше дешевле притащу и с пробегом тыщ 50км небольше

Laywer
16.11.2008, 06:46
А ты за ценником наблюдаешь в этом самом МЕДВЕДЕ?Я там только фильтра покупаю,потому что в наличии.Там сейчас стоит 3.2 2004г без пневмы 1280000,будешь брать?Я из пендостана 4.2 в полном фарше дешевле притащу и с пробегом тыщ 50км небольше

Это очень хороший вариан приобрести у ОД + с какой-то гарантией, но я соглашусь с тем, что ждать правильного варианта можно оч долго. Сейчас многие уже начинают пользовать услугу Traid-in, поэтому надо лишь набраться терпения.

Олег74
16.11.2008, 13:54
Очевидно ты несталкивался с ООО"Медведь-Север".Просто поговори с людьми которые купили там авто.Узнаешь очень много нового о нашем оф.дилере.Удачи!

Padre
18.11.2008, 15:28
Здравствуйте все! Я тоже собираюсь брать Тура, но в деньгах...гм...короче нету у меня 2000 000 за новое авто. Потолок 850-900 000. Перебирал разные варианты. Сначала смотрел только европу, так как хотелось именно дизель. Машин с пиндостана как то побаивался. Потом постепенно, все легенды про авто из США развеялись, благодаря сбору информации. Тем более, что есть хорошие люди, которые занимаются перегоном авто для салонов. Обещали пригнать достойный вариант. Остановился на 3.2, хочется конец 2005-начало 2006, так как авто планирую брать весной. Тем более, есть смысл подождать, в связи с кризисом. Цены в пиндосии уже упали на 2 000$. Да и начали сыпаться цены на новые авто у нас, что собственно прально. Жду, когда наконец концерн ВАГ уронит цены. Вдруг получится взять новое в кредит! Вон как Вольво в цене прогнулось!)) Поэтому в настоящий момент, мне кажется, нужно выждать! В ближайшее время должно упасть много вкусностей от автопроизводителей и продавцов. Опять же, в связи с кризисом, многие банки отказали населению в выдаче кредитов, а автопроизводители привыкли к длинным очередям за своей продукцией. Поэтому сами производители решили продавать свои машины в кредит, и мне думается, что процент с условиями будет не такие бандерложьи, как у обычных банков. Подождем-увидим.

_Alexei
18.11.2008, 17:01
А ты за ценником наблюдаешь в этом самом МЕДВЕДЕ?Я там только фильтра покупаю,потому что в наличии.Там сейчас стоит 3.2 2004г без пневмы 1280000,будешь брать?Я из пендостана 4.2 в полном фарше дешевле притащу и с пробегом тыщ 50км небольше

Такой вариант (4,2) сейчас в МСК = 40,000 USD maximum. Не сильно ценник взвинчен?!

_Alexei
18.11.2008, 17:02
Здравствуйте все! Я тоже собираюсь брать Тура, но в деньгах...гм...короче нету у меня 2000 000 за новое авто. Потолок 850-900 000. Перебирал разные варианты. Сначала смотрел только европу, так как хотелось именно дизель. Машин с пиндостана как то побаивался. Потом постепенно, все легенды про авто из США развеялись, благодаря сбору информации. Тем более, что есть хорошие люди, которые занимаются перегоном авто для салонов. Обещали пригнать достойный вариант. Остановился на 3.2, хочется конец 2005-начало 2006, так как авто планирую брать весной. Тем более, есть смысл подождать, в связи с кризисом. Цены в пиндосии уже упали на 2 000$. Да и начали сыпаться цены на новые авто у нас, что собственно прально. Жду, когда наконец концерн ВАГ уронит цены. Вдруг получится взять новое в кредит! Вон как Вольво в цене прогнулось!)) Поэтому в настоящий момент, мне кажется, нужно выждать! В ближайшее время должно упасть много вкусностей от автопроизводителей и продавцов. Опять же, в связи с кризисом, многие банки отказали населению в выдаче кредитов, а автопроизводители привыкли к длинным очередям за своей продукцией. Поэтому сами производители решили продавать свои машины в кредит, и мне думается, что процент с условиями будет не такие бандерложьи, как у обычных банков. Подождем-увидим.

Правильный подход, ХС90 в полном фарше сейчас в МСК можно найти от 1,100 руб. (!)

Alezz_TDI
18.11.2008, 23:35
Могу предложить свои услуги по пригону тура из Германии.
Полнофаршный R5, кроме RNS, последний раз(месяц назад) пригнал в 31 тыс. евро. брал у дилера с гарантией. Человек катается и радуется, особенно пневме.
Ну естественно в эту же цену входит чиповка вот такая
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795

Dikramp
19.11.2008, 00:13
Тема превратилась во флейм.
Пренес.

Laywer
20.11.2008, 14:35
Здравствуйте все! Я тоже собираюсь брать Тура, но в деньгах...гм...короче нету у меня 2000 000 за новое авто. Потолок 850-900 000. Перебирал разные варианты. Сначала смотрел только европу, так как хотелось именно дизель. Машин с пиндостана как то побаивался. Потом постепенно, все легенды про авто из США развеялись, благодаря сбору информации. Тем более, что есть хорошие люди, которые занимаются перегоном авто для салонов. Обещали пригнать достойный вариант. Остановился на 3.2, хочется конец 2005-начало 2006, так как авто планирую брать весной. Тем более, есть смысл подождать, в связи с кризисом. Цены в пиндосии уже упали на 2 000$. Да и начали сыпаться цены на новые авто у нас, что собственно прально. Жду, когда наконец концерн ВАГ уронит цены. Вдруг получится взять новое в кредит! Вон как Вольво в цене прогнулось!)) Поэтому в настоящий момент, мне кажется, нужно выждать! В ближайшее время должно упасть много вкусностей от автопроизводителей и продавцов. Опять же, в связи с кризисом, многие банки отказали населению в выдаче кредитов, а автопроизводители привыкли к длинным очередям за своей продукцией. Поэтому сами производители решили продавать свои машины в кредит, и мне думается, что процент с условиями будет не такие бандерложьи, как у обычных банков. Подождем-увидим.

Извеняюсь за поправку, но нельзя при таком раскладе не брать во внимание повышение доллара, тогда понижение цены машины на 2000 бакинцев не почувствуется.

Олег74
20.11.2008, 15:22
Евро падает.А таможенные платежи в евро

Олег74
20.11.2008, 15:24
Правильный подход, ХС90 в полном фарше сейчас в МСК можно найти от 1,100 руб. (!)
Еще три автомобиля "НИВА" в полном фарше взять можно.:rolleyes: