Evgenii77
11.07.2014, 12:08
Привет дружному коллективу:hi: . Решил купить Туарега, форум проштудировал но это в другой теме.
Немного о себе как о бывшем владельце туарега, был 2006 года, BAC, без пневмо купил я его в 2008г с пробегом 75т.км. На 95т начал чуть поддымливать и кушать на 10т 1литр масла. Менял масла фильтра колодки пару раз менял тормозные диски, чистил впускные коллектора пару раз, прокладку на турбине менял если память не врет. На пробеге 200т начал дымить сильней, но КАМАЗУ еще уступал масло расход 2,5 литра на 10т. На 230т заменил всю подвеску, масла фильтра, две форсунки омывателя фар и что то по мелочам. Продавал в 2012 с пробегом 390т (сложились обстоятельства, срочно нужны деньги и пришлось расстаться ) покупатели сетовали то пробег большой то царапины по лаку то кожа водительского сиденья уставшая то дымит как паравоз (я често говорил что если ему под сраку дать то КАМАЗы груженые арбузами отдыхают) спрашивали про расход но я на том жизненном этапе не парился какой расход (бак солярки 500р, да была возможность) я всех слушал соглашался. В итоге купил знакомый ездил что то делал в основном по экстерьеру ходовые огни рейлинги заменил ну и т.д. Звонок в начале лета у туарега мотор вклинил он проехал 80т. Подъехал я ради интереса посмотреть, а у него сыночек в свое время масла кастроловского натаскал целый гараж, в моторе даже не солидол а кокс он потом мне скидывал фото разобранного. Вот так и закончилась история моего первого тура.
Планирую брать трехлитрового.
Немного о себе как о бывшем владельце туарега, был 2006 года, BAC, без пневмо купил я его в 2008г с пробегом 75т.км. На 95т начал чуть поддымливать и кушать на 10т 1литр масла. Менял масла фильтра колодки пару раз менял тормозные диски, чистил впускные коллектора пару раз, прокладку на турбине менял если память не врет. На пробеге 200т начал дымить сильней, но КАМАЗУ еще уступал масло расход 2,5 литра на 10т. На 230т заменил всю подвеску, масла фильтра, две форсунки омывателя фар и что то по мелочам. Продавал в 2012 с пробегом 390т (сложились обстоятельства, срочно нужны деньги и пришлось расстаться ) покупатели сетовали то пробег большой то царапины по лаку то кожа водительского сиденья уставшая то дымит как паравоз (я често говорил что если ему под сраку дать то КАМАЗы груженые арбузами отдыхают) спрашивали про расход но я на том жизненном этапе не парился какой расход (бак солярки 500р, да была возможность) я всех слушал соглашался. В итоге купил знакомый ездил что то делал в основном по экстерьеру ходовые огни рейлинги заменил ну и т.д. Звонок в начале лета у туарега мотор вклинил он проехал 80т. Подъехал я ради интереса посмотреть, а у него сыночек в свое время масла кастроловского натаскал целый гараж, в моторе даже не солидол а кокс он потом мне скидывал фото разобранного. Вот так и закончилась история моего первого тура.
Планирую брать трехлитрового.