PDA

Просмотр полной версии : акпп на 3.2 в аварийном режиме,диагностика и решение проблемы!!!


леха 68
15.07.2014, 11:29
Всем здравствуйте,на днях после вынужденного резкого торможения,акпп встала в аварийный режим(работали только третья и задняя),при переводе селектора в R и D ощущался резкий удар.
На следующий день начался поиск проблемы(диагностика выдала ошибку по электромагнитному клапану акпп №88).начали с мозгов акпп(находятся под пассажирским сиденьем,там же мозги раздатки) сиденье было отодвинуто в доконца вперед и вверх.Согласно схемы взятой из эльзы, от мозгов акпп сигнал на клапан №88 идет через пин №41 (желтый проводок),сняв разъем с мозгов акпп, начали прозванивать проводку, в итоге на пине №41 обрыв,дальше провод идет на коробку.
Загнали на подъемник(сзади по ходу движения к коробке подходят 3 разъема),отсоединив и осмотрев разъемы,обнаружилось следующее:на одном из разъемов отошел желтый проводок, т.к длины провода оставшегося в разъеме недостаточно для восстановления,вынули старый пин из разъема,вставили с заранее нарощенным проводом новый пин,(скрутили и пропаяли провода),установили разъемы на место.Завели авто,удалили ошибку и туарег ожил.

Svyatik
23.08.2014, 23:40
Похожая проблема, скажи, а в каком мануале можно цвета проводов посмотреть? У меня ошибка по клапану n93. Машина тоже ездит на 3 и задней передачах.

kobraosn
25.08.2014, 04:50
Svyatik, не знаю найдёшь ли здесь или нет, посмотри:
207417

207418

Svyatik
25.08.2014, 12:29
а где клапан купить N93 можно? может кто ссылкой поделится?
У меня с машиной получилось что кончился бензин, машина заглохла и катилась, воткнули нейтралку и попробовал завести, не завелась, воткнули D зачем-то чтоб машина докатилась до полной остановки.
VAG-COM выдаёт:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
009 - Обрыв или к.з. на массу

Адаптацию сбрасывать не пробовал, но полагаю что врятли отвалился провод. МОи мысли: могла погореть проводка на клапане, больше ничего в голову не лезет. Если может есть какие мысли,-поделистесь.

Енот 009
10.12.2014, 21:58
Всем здравствуйте,на днях после вынужденного резкого торможения,акпп встала в аварийный режим(работали только третья и задняя),при переводе селектора в R и D ощущался резкий удар.
На следующий день начался поиск проблемы(диагностика выдала ошибку по электромагнитному клапану акпп №88).начали с мозгов акпп(находятся под пассажирским сиденьем,там же мозги раздатки) сиденье было отодвинуто в доконца вперед и вверх.Согласно схемы взятой из эльзы, от мозгов акпп сигнал на клапан №88 идет через пин №41 (желтый проводок),сняв разъем с мозгов акпп, начали прозванивать проводку, в итоге на пине №41 обрыв,дальше провод идет на коробку.
Загнали на подъемник(сзади по ходу движения к коробке подходят 3 разъема),отсоединив и осмотрев разъемы,обнаружилось следующее:на одном из разъемов отошел желтый проводок, т.к длины провода оставшегося в разъеме недостаточно для восстановления,вынули старый пин из разъема,вставили с заранее нарощенным проводом новый пин,(скрутили и пропаяли провода),установили разъемы на место.Завели авто,удалили ошибку и туарег ожил.

при пробеге 34 200 приговорили гидроблок. Ездил аккуратно, только город. Сейчас официалы думают что делать. Машина с июня уже не гарантийная

alex K
11.04.2015, 14:38
подскажите что за щелчки в акпп ,кто сталкивался?

Айрат 102
12.04.2015, 19:26
Добрый день у меня работает только 123 скорость и задняя. Что может быть? Мотор 3.2

LesPaul
27.09.2016, 11:49
Приветствую всех! :hi: Подскажите, пожалуйста, а резкий удар, который происходит при переключении в D и R, когда АКПП в аварийном режиме, он вреден для коробки? Какие могут быть последствия? У меня из-за разряженного аккумулятора появилась ошибка в АКПП, как результат - аварийный режим. Поехал доехал до дома из гаража за ноутом, чтобы скинуть ошибки, пару раз переключал D и R.

Нурик Талипов
16.11.2017, 16:44
Привет всем у меня 3.2 акпп гонет дачик 1 давления маслоа G193.заклинило фрикционную муфту 1 или золатник.ну короче едит нормально но в 3 и5 ом остаётся а в трасе проблем не много.подскажите пож.я с етим проблемам уже 5000 км проехал

Демиург
19.11.2017, 13:57
Привет всем у меня 3.2 акпп гонет дачик 1 давления маслоа G193.заклинило фрикционную муфту 1 или золатник.ну короче едит нормально но в 3 и5 ом остаётся а в трасе проблем не много.подскажите пож.я с етим проблемам уже 5000 км проехал

Ремонтировать пора.

Икс
22.11.2017, 21:52
Люди помогите, акпп блокируется не дает перевести рычаг с положения Р.ни каких плохих признаков не было и на торпеде не загорелось не чего. может есть предохранители где то акпп.подскажите

Druny23
03.04.2018, 09:27
ребята подскажите пожалуйста. на 2-3 и даже бывает на 4 при разгоне стоит свист. масло менял проехал 3000км. а свист все стоит. туарег 2004года 3.2