Просмотр полной версии : покупать тур или нет?
Добрый день! Хочу купить у соседа туарег 2.5 дизель, 2008 года, 107т пробег 950т.р(как раз столько накопил). Рассматриваю именно 2.5 дизель т.к. расход топлива и налог не большой:smile: Хотел бы у вас поинтересоваться сильно ли затратный этот автомобиль? Боюсь купить, вдруг разорюсь содержать такое авто. Зарабатываю 30-35 т.р. до этого был rav4 2008 года 2.4 этот авто тянул, ничего не ломалось, менял только расходники.
Подскажите пожалуйста брать или лучше что нибудь попроще купить?:rolleyes:
King Crimson
17.07.2014, 15:27
Если по городу, на ближнюю дачу съездить - бери. Если в год по 50 -60 тыс проезжать, не бери.
aggressor
17.07.2014, 15:35
alones, в Пензе очень не бюджетное техобслуживание, по моему, единственный квалифицированный диллер VAG Аллер-Авто на Пр. Победы. Если есть хорошие знакомые гаражные спецы по Touareg, то покупайте.
Ден3,2silver
17.07.2014, 15:39
з.п. в 35 т.р. без семьи - впритык с экономией
с семьей - не хватит.
Сережа161
17.07.2014, 15:49
или лучше что нибудь попроще купить?:rolleyes:
:yes:
алюминий
17.07.2014, 15:50
2008 года, 107т пробег 950т.р
950 - дорого.
Настоящая цена не больше 850.
При покупке нужно удостовериться, что дизель ВРЕ. Нужно брать только ВРЕ, тк. у других моделей этих дизелей проблемы с надежностью.
Так же нужно убедиться, что масло в машину лилось только в соответствии с допуском VAG.
По собственному опыту эксплуатации могу сказать, что машина надежная.
Я менял масло, фильтры и колодки.
Колодки менял в сервисе по причине отсутствия специального инструмента. Новые колодки и работа стоили 5000 руб.
з.п. в 35 т.р. без семьи - впритык с экономией
с семьей - не хватит.
а почему впритык? расход топлива не большой, налог тоже, ездею я не много на предыдущем авто 32т проехал за 3 года. На странции знакомый хороший есть, если что сделает подешевле.
Добавлено через 14 минут 37 секунд
950 - дорого.
Настоящая цена не больше 850.
При покупке нужно удостовериться, что дизель ВРЕ. Нужно брать только ВРЕ, тк. у других моделей этих дизелей проблемы с надежностью.
Так же нужно убедиться, что масло в машину лилось только в соответствии с допуском VAG.
По собственному опыту эксплуатации могу сказать, что машина надежная.
Я менял масло, фильтры и колодки.
Колодки менял в сервисе по причине отсутствия специального инструмента. Новые колодки и работа стоили 5000 руб.
это ещё не окончательная цена:smile: двигатель BPE, обслуживался только у официала. 3т км назад поменял 3 рычага, точно каких не помню:smile:
а почему впритык? расход топлива не большой, налог тоже, ездею я не много на предыдущем авто 32т проехал за 3 года
В месяц пробега выходит порядка 900 км.
Для Тура это порядка 2500 руб, только на соляру.
алюминий
17.07.2014, 16:29
а почему впритык? расход топлива не большой, налог тоже, ездею я не много на предыдущем авто 32т проехал за 3 года. На странции знакомый хороший есть, если что сделает подешевле.
Думаю, что при таких условиях машина не будет обременительна. И денег Вам хватит.
это ещё не окончательная цена:smile:
Нужно договариваться хотя бы на 850.
двигатель BPE, обслуживался только у официала.
Это плюс.
3т км назад поменял 3 рычага, точно каких не помню:smile: Странно, почему три а не четыре? Уточните какие рычаги.
Какая подвеска у машины?
подвеска обычная не пневмо.
алюминий
17.07.2014, 16:35
Для Тура это порядка 2500 руб, только на соляру.
Округлим эти 2500 до 3000. У меня месячные расходы на топливо где-то ок. того. На что еще будут уходить деньги при условии справности?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
подвеска обычная не пневмо.
Машина без пневмы не так интересно, но то же очень ничего. Если Системы авто в норм. состоянии -надо брать.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
П.С. Обязательно проконтролируйте работу раздатки. Посмотрите, надежно ли включается пониженная и блокировка МОД.
Округлим эти 2500 до 3000. У меня месячные расходы на топливо где-то ок. того. На что еще будут уходить деньги при условии справности?
Расходники для обслуживания авто: масла, фильтра и т.п.
Стоит оценить состояние резины, наличие двух комплектов (зима-лето), т.к. покупка комплекта - больше месячного дохода ТС.
алюминий
17.07.2014, 16:41
Расходники для обслуживания авто: масла, фильтра и т.п.
Это раз в год. А 3000 на солярку раз в месяц - вполне приемлемо
Добавлено через 33 секунды
Стоит оценить состояние резины, наличие двух комплектов (зима-лето), т.к. покупка комплекта - больше месячного дохода ТС.
Это да
резина хорошая, зима-лето
алюминий
17.07.2014, 17:02
резина хорошая, зима-лето
Два комплекта? На дисках?
Два комплекта? На дисках?
2 комплекта, на одних дисках.
алюминий
17.07.2014, 17:16
Тогда точно цена должна быть менее 900 т.р.
Тогда точно цена должна быть менее 900 т.р.
буду торговаться:biggrin:
алюминий
17.07.2014, 17:25
буду торговаться
Это правильно:good:
Сережа161
17.07.2014, 17:34
По мне так - надо иметь хотя бы небольшой запас денег, которые не обременяют карман. Полетел у меня дроссель - 18тыс.+работа. Потек у меня торм. цилиндр - 12+работа. Ходовка вылезла на 40 рублей. Были проблемы с проводкой - эвакуатор+работа, это еще 6 рублей. Вот, по мелочи, что быстро удалось вспомнить и набегает, при том, что мой пробег в год также примерно 30т. Рассчитывать з/п впритык - это крайне не правильно, как лотерея. А еще покушать надо, шмотки переодически менять и девок в кафе водить...вот и считай
Alehandro
17.07.2014, 17:36
с з/п 50 т.р. может не хватить
все же Туарег не самый дешевый автомобиль.
Конечно имеет значение где и как обслуживать будешь, но я бы с такой з/п после своего (вложений требовал минимальных) не стал бы брать такую машину.
LeoninNN
17.07.2014, 17:38
у меня ВАС движок, пробег сейчас 182000, вот в выхи менял в автограде масло, меняю каждые 8000 пробега, ТО выходит примерно 7200( работа и масло автограда, фильтра свои)
менял только расходники за год(владею год примерно), задние рычаги, 2клапана передних балонов и ремонт проводки раздатки
меня всё устраивает, масло не жрёт, расход максимум 14 по московским пробкам зимой:smile:
при том, что мой пробег в год также примерно 30т.
у меня за 3 года 30т было.
алюминий
18.07.2014, 09:59
я бы с такой з/п после своего (вложений требовал минимальных) не стал бы брать такую машину. 3.6 V6FSI с з/п 35000 конечно не вариант (и с моей точки зрения не вариант при людой ЗП), а 2,5 TDi - вполне. Главное ответственно подойти к диагностике. Может получиться так, что в ближайшей пару лет купленная машина вообще не потребует вложений.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Уважаемый alones, скажите пожалуйста, сколько об/мин делает Ваш дизель на холостом ходу? Сколько расход топлива на холостых оборотах при прогретом двигателе (температура ож и масло 90 градусов)?
Уважаемый alones, скажите пожалуйста, сколько об/мин делает Ваш дизель на холостом ходу? Сколько расход топлива на холостых оборотах при прогретом двигателе (температура ож и масло 90 градусов)?[/quote]
этот уже не беру хозяин передумал продовать) вот ищу. натыкаюсь на один шлак. один битый по кругу, другой со скрученным пробегом...:frown:
у меня ВАС движок, пробег сейчас 182000, вот в выхи менял в автограде масло, меняю каждые 8000 пробега, ТО выходит примерно 7200( работа и масло автограда, фильтра свои)
менял только расходники за год(владею год примерно), задние рычаги, 2клапана передних балонов и ремонт проводки раздатки
меня всё устраивает, масло не жрёт, расход максимум 14 по московским пробкам зимой:smile:
Тоже предстоит ТО на 2,5 ВАС ...Обойдётся в 12 на круг- 10 литров масла,масляный,топливный,воздушный и салонный фильтры. Всё оригинал,только за масло 7 тыр ...
...если не гнушаешься ремонтом, диагностикой самолично заняться и знакомый действительно хороший - бери обязательно ..
..если любой ремонт - только в сервис, (не стоит наедятся что ара-биджо-сервис дешевле .. выйдет в конечном результате дороже официалов) ...и если знакомый - "шапочный" - лучше не брать ...
смотрел сегодня туарег 2008 года. При заводе двигателя из выхлопно пару сек идет черный дым, потом все норм хозяин сказал так и должно быть(дизель) реально так и должно быть?:smile:
chikanarik
20.07.2014, 20:57
alones, если двигатель холодный, то это нормально. Но без диагностики нельзя брать авто.:hi:
Serega1040
19.08.2014, 19:38
alones, если двигатель холодный, то это нормально. Но без диагностики нельзя брать авто.:hi:
Ну не скажи что для холодного норм :)IMHO.Я покупал когда у предыдущего владельца,он дымил,так как на нем мало ездили+ были неисправности ...заменил коллектор один и EGR и более никакого черного дыма я не видел.
Добрый день! Хочу купить у соседа туарег 2.5 дизель, 2008 года, 107т пробег 950т.р(как раз столько накопил). Рассматриваю именно 2.5 дизель т.к. расход топлива и налог не большой Хотел бы у вас поинтересоваться сильно ли затратный этот автомобиль? Боюсь купить, вдруг разорюсь содержать такое авто. Зарабатываю 30-35 т.р. до этого был rav4 2008 года 2.4 этот авто тянул, ничего не ломалось, менял только расходники.
Подскажите пожалуйста брать или лучше что нибудь попроще купить?
Внимательно перечитай свои требования к авто которые ты описал выше и в эти требования Туарег не поподает. Туарег гораздо сложней Твоей тоеты. Отвечу тебе словами из фильма "Не нужна тебе такая машина":biggrin: . Хотя я владел и 2.5 и сейчас у меня 3.0 и машина очень нравится. Вот только я ее обслуживаю полностью сам и трачу только на запчасти:hi: Если будешь в сервисе обслуживать то твоя семья будет не доедать. Год машины и пробег сделают свое дело:hi:
Синегорец
24.08.2014, 15:05
alones, сначала ответ на твою тему- не бери, забудь про Туарег! Послушай нас! 35000 это мало, очень мало!
И мой вопрос-чем Тур лучше твоей Рав4 ? Почему ты решил сменить Рав на Тур?
Блин у меня такая же история, вернее ЗП у меня 35 а вот на туарег готов потратить 580, и тоже боюсь смогу содержать или нет? Семьи как таковой нет, катаюсь не больше 600-800км в день. Тоже смотрю 2.5 АКПП только год 2004-2005
С зарплатой 35т.р. нужно брать Джетту, а не туарег. Туарег к сожалению весьма затратный автомобиль. Есть конечно люди, компрессор кондиционера сдох - ездят без кондиционера...
Alehandro
26.08.2014, 14:05
3.6 V6FSI с з/п 35000 конечно не вариант (и с моей точки зрения не вариант при людой ЗП), а 2,5 TDi - вполне. Главное ответственно подойти к диагностике. Может получиться так, что в ближайшей пару лет купленная машина вообще не потребует вложений.
у меня до 3,6НФ , как раз был 2,5ТД и именно о нем я и писал.
НФ в содержании еще дороже.
Блин у меня такая же история, вернее ЗП у меня 35 а вот на туарег готов потратить 580, и тоже боюсь смогу содержать или нет? Семьи как таковой нет, катаюсь не больше 600-800км в день. Тоже смотрю 2.5 АКПП только год 2004-2005
В туареге много напичкано всего, а в машинах 03-05 годах еще и болячек много, возможно конечно повезет и они все уже прежнем владельцем исправлены, но может что и не исправлены и поэтому его продают.
С зарплатой 35т.р. нужно брать Джетту, а не туарег. Туарег к сожалению весьма затратный автомобиль. Есть конечно люди, компрессор кондиционера сдох - ездят без кондиционера...
+500
Ага и на лысой летней резине круглый год.
я прекрасно всех понимаю, туарег классная машина, но реально надо оценивать силы, авто должно приносить удовольствие от владения, а не напрягать мыслями о том, где найти деньги на ремонт.
А то что оно будет ломаться - 99% простой банальный износ элементов ни кто не отменял.
влад-мир
01.09.2014, 17:48
катаюсь не больше 600-800км в день
ничегосебе, это мало чтоли??
Приветствую всех
озадачился выбором машины, раньше бу никогда не покупал (отечественная классика в середине 90-х ни в счет), так что маленько очкую.
Но тут захотелось 4WD, сначала обратил внимание на новые, сравнил их с бу машинами класса повыше и понял нихачу я корейцев, мицу или зубару.
бюджет схожий в районе 1 млн.+-200 рублей
сейчас свой взгляд остановил на Тауреге и вольве ХС90
начитался форума и нифига не понял у Тура дизеля 2,5 есть проблемы с осыпанием или нет после 2007 г. выпуска, и ремонтопригоден или нет движок.
Хотя склоняюсь к 3.0 двигателю, но тут мало ли вдруг хороший вариант попадется, хотелось бы знать.
По лакокрасочному вопрос, посмотрел пару туров на задних крыльях у обоих довольно приличные сколы ("блябы" от 1 до 5 см. в диаметре) это чего норма:eek: >? машины были 8 и 9 года.
нормальный мотор, и ремонтопригодный. вовремя масло меняй и будет счастье
Приветствую всех
озадачился выбором машины, раньше бу никогда не покупал (отечественная классика в середине 90-х ни в счет), так что маленько очкую.
Но тут захотелось 4WD, сначала обратил внимание на новые, сравнил их с бу машинами класса повыше и понял нихачу я корейцев, мицу или зубару.
бюджет схожий в районе 1 млн.+-200 рублей
сейчас свой взгляд остановил на Тауреге и вольве ХС90
начитался форума и нифига не понял у Тура дизеля 2,5 есть проблемы с осыпанием или нет после 2007 г. выпуска, и ремонтопригоден или нет движок.
Хотя склоняюсь к 3.0 двигателю, но тут мало ли вдруг хороший вариант попадется, хотелось бы знать.
По лакокрасочному вопрос, посмотрел пару туров на задних крыльях у обоих довольно приличные сколы ("блябы" от 1 до 5 см. в диаметре) это чего норма:eek: >? машины были 8 и 9 года.
Ну, в эти деньги найдешь отличный Туарег, хоть 2,5, хоть 3,0 здесь на форуме. Без всяких сколов. Не спеши только!
Тоже выбирал между хс90 и туром. Выбрал в итоге тура. Вольва слила по всем параметрам!!!
Столько жути понагнали, аж страшно становиться к машине подходить и думать о ней! Если нравиться машина покупай и никого не слушай, главное в нормальном состоянии найти, а деньги на ремонт всегда найдуться! Сам брал с пробегом 187 т.км. 2003 г.в. бензинка 3,2 на данный момент уже 210. ремонта требует по необходимости, если интересно состояние, в барахолке глянь там объявка......все видно......
Ну, в эти деньги найдешь отличный Туарег, хоть 2,5, хоть 3,0 здесь на форуме. Без всяких сколов. Не спеши только!
да я и не спешу, еще авенсиса не продал, да и вторая машина есть (т.е. есть на чем после продажи попу свою перемещать), так что не горит.
Добавлено через 7 минут 12 секунд
Тоже выбирал между хс90 и туром. Выбрал в итоге тура. Вольва слила по всем параметрам!!!
ну мне обе машины нравятся, но вот по всем параметрам не согласен, я конечно длительное время не тестил авто, но именно попе (моей) больше понравилось в хс90, и багажник с его трансформацией у вольвы получше, а вот по проходимости тур выигрывает + выбор бу гораздо шире.
Вольво бегемот. Рулится так себе, едет тоже не айс. Хотел пневму, у вольвы её нет. Очень скучная внутри с убогой приборкой. Ну а так дело вкуса конечно.
Ден3,2silver
26.09.2014, 12:58
да
ну мне обе машины нравятся, но вот по всем параметрам не согласен, я конечно длительное время не тестил авто, но именно попе (моей) больше понравилось в хс90, и багажник с его трансформацией у вольвы получше, а вот по проходимости тур выигрывает + выбор бу гораздо шире.
близкий мой друг 5 лет ездил на хс 90. потом пересел (по моему примеру) на NF 3.0 245 дизель.
целует во всем места и очень доволен, особенно зимой - а он путешественник, в год по 50 000 наматывает.
одно НО - багажник у хс90 реально толковей и удобней.
:hi: :hi:
мой корефан на этой недели взял себе хс90, придется себе тур брать вероятно, но тут всетаки что быстрее подберу вероятно.
вопросы все таки есть
начитался форума и нифига не понял у Тура дизеля 2,5 есть проблемы с осыпанием или нет после 2007 г. выпуска, и ремонтопригоден или нет движок.
Хотя склоняюсь к 3.0 двигателю, но тут мало ли вдруг хороший вариант попадется, хотелось бы знать.
По лакокрасочному вопрос, посмотрел пару туров на задних крыльях у обоих довольно приличные сколы ("блябы" от 1 до 5 см. в диаметре) это чего норма >? машины были 8 и 9 года.
Бери 3.0. Другу дашь прокатиться, локти будет кусать, что вольво купил.
Я согласен с ард174 нравиться бери. Я на своем проехал за год 40 т. км менял только резинки стабилизатора брал китай за 200р. ставил на 147 т. сейчас 176 чувствую скоро опять придется менять. А финансого можно с любой машиной попасть. Главное взять технически исправный аппарат. Мне вроде повезло. Тьфу тьфу тьфу.
Serega37
27.09.2014, 00:31
Для сомневающихся. Два года думал, читал отзывы, сомневался. В этом феврале решился. Тур 3.0, 2008 год, пробег 83 т., один хозяин, отдал 1 м. Комплектация правда самая бедная. Сейчас пробег 103 т. 2 раза замена масла с фильтрами, около 7-8 т.руб. за замену. Один раз колодки все, около 10000 (за Брембо), резина лето 40000. Расход 13 литров (в основном город 70/30).
Для сомневающихся. Два года думал, читал отзывы, сомневался. В этом феврале решился. Тур 3.0, 2008 год, пробег 83 т., один хозяин, отдал 1 м. Комплектация правда самая бедная. Сейчас пробег 103 т. 2 раза замена масла с фильтрами, около 7-8 т.руб. за замену. Один раз колодки все, около 10000 (за Брембо), резина лето 40000. Расход 13 литров (в основном город 70/30).
а я все думаю и пешком хожу:frown: хочется очень, но вдруг попаду с ним и денег нет чтоб вкладывать по 200т...один нашел уже решился брать, хозяин передумал, как будто прям не судьба мне тур купить:smile:
а я все думаю и пешком хожу:frown: хочется очень, но вдруг попаду с ним и денег нет чтоб вкладывать по 200т...один нашел уже решился брать, хозяин передумал, как будто прям не судьба мне тур купить:smile:
купи новый нетуарег, раз страшно
шкоду октавиё
купи новый нетуарег, раз страшно
шкоду октавиё
седан не рассматриваю:smile: да и после того как прокатнулся на туре пропало желание брать что то другое, но видимо придется, конечно авто классное, но много всего наслушался и наверно буду искать что то другое(не по моему карману обслуживать, если вдруг начнет сыпаться) мб санта фе дизельную:smile:
Ден3,2silver
19.10.2014, 20:35
купи новый нетуарег, раз страшно
шкоду октавиё
шкоду епти
:biggrin:
Добавлено через 31 секунду
школу епти
:biggrin:
или йети
седан не рассматриваю:smile: да и после того как прокатнулся на туре пропало желание брать что то другое, но видимо придется, конечно авто классное, но много всего наслушался и наверно буду искать что то другое(не по моему карману обслуживать, если вдруг начнет сыпаться) мб санта фе дизельную:smile:
Волков бояться в лес не ходить...:yes:
Волков бояться в лес не ходить...:yes:
ещё тысяч 150 было бы взял, а так только 950...на случай если попаду ремонтировать не на что вот в чем дело:smile:
Я есть ли машина за эти деньги лучше??? Нет, или дороже или старее только так, берите и не думайте так как любая машина ломается если так подходить к вопросу., у меня сосед приору новую недавно делал конкректно мотор менял клапана, загнуло от порванного грм ремня и вышло около 25000 руб. Я сам распредвал поменял на туре R5 и всего 12000 р.
alones, Вопрос состояния+ должны быть спецы хорошие по дизелю) Уже писал в темах, у нас в городе их нет, поэтому, взял бензинку. Так что-это самый актуальный вопрос,ибо народ на эвакуатор и в Мск-Минск рулят, чтобы чинить. А так, любая машина будет ломаться, качество новых-сейчас полная беда-печаль, просто надо в голове держать, что машина может сломаться и иметь финансовый запас для ее ремонта.
Ден3,2silver
24.11.2014, 12:35
ещё тысяч 150 было бы взял, а так только 950...на случай если попаду ремонтировать не на что вот в чем дело:smile:
Друг !
Ничего личного - за 950 сейчас можно взять новый киа спортедж и не париться над обслуживанием. за 5 лет гарантии - подкопишь, жирком обрастешь.
Туарег - это машина не для последних денег.:hi:
без издевки.
Ден3,2silver, Брать за 950 ненадежный барабан, который может также, как и подержанный авто ломаться?:)) Нет, корейцы-хм..даи))) общим словом.
alones, Так что, если есть фин возможность, либо нового яппи, а-ля тойота, либо хорошее б/у, но не корейский хлам, который через 3-4 года сыпаться будет так, что улицы посыпать можно)))
Добавлено через 22 минуты 36 секунд
Ден3,2silver, З.ы. имхо основано на опыте владельцев данных авто, т.к. работаю в автозапчастях уже 6 лет)
Бригадир808
25.11.2014, 10:55
67, глупости не говори..в основном кто гоняет на корейском проме.. в х....не дует
Бригадир808, Я и не говорю глупости, статистика, есть такая штука классная, вот она говорит об обратном) А кто там куда дует, это им виднее. Тойота да, проблем нет, мазды еще куда ни шло, мерены-бумеры, пока на гарантии, в VAG испортился сильно по качеству, про корейцев либо хорошо, либо ничего. До 2009 года взял бы не думаю, после него уже нет машин-одно название.
Ден3,2silver
25.11.2014, 14:32
Бригадир808, Я и не говорю глупости, статистика, есть такая штука классная, вот она говорит об обратном) А кто там куда дует, это им виднее. Тойота да, проблем нет, мазды еще куда ни шло, мерены-бумеры, пока на гарантии, в VAG испортился сильно по качеству, про корейцев либо хорошо, либо ничего. До 2009 года взял бы не думаю, после него уже нет машин-одно название.
насчет киа - боюсь, ты не прав.
по поводу качества VAGa - у меня второй уже Тур, куплен 09.2011, пробег 105,000 уже, как-то фатального падения качества не замечаю по сравнению с дорестайлом 3,2.
я на дорестайле проехал с 0 до 300,000 - хоть и на бензине - представляю примерно расходы на его содержание, вот по хорошему - надо иметь запас в тридцатку на всякий случай. Этот случай может и не наступить, а может и наступить.... Но правда в след раз он наступит через 100,000 км не ранее....
одно дело, когда ТЫ содержищь свою машину - как я свою 8 лет (я не думал о себестоимости, мне важна была стабильная работа агрегата), и совершенно другое - когда ты латаешь дыры после очередного мастера по кройке и шитью.
Сказать тебе честно - при твоем бюджете я бы вообще стокового Тига взял. Честно....
Хорошо, когда А-гранд рядом и феерический выбор различных запчастей.
В общем, подумай, друг. И реши - в твоем родном городе соляра хорошая али как?
:hi: :hi: :hi:
Бригадир808, Я и не говорю глупости, статистика, есть такая штука классная, вот она говорит об обратном) А кто там куда дует, это им виднее. Тойота да, проблем нет, мазды еще куда ни шло, мерены-бумеры, пока на гарантии, в VAG испортился сильно по качеству, про корейцев либо хорошо, либо ничего. До 2009 года взял бы не думаю, после него уже нет машин-одно название.
Где ты взял эту статистику?)) Киа отличные машинки. Сам на них 7 лет отъездил, только ТО и в бак. 3 года на сиде, 4 на спортаже. Обе брал новые. Пересел на на тура. Конечно сравнивать тут нечего, но корейцы уже давно научились делать качественные машины.
Совет топикстартеру. Живи по средствам, тур на последние брать не стоит.
Ден3,2silver, Черт знает, просто, самые печальные клиенты-это хозяева корейцев или китайцев, почему столько геммора-неясно, но, минусы в дорогой кузовщине-оптике, и сроки поставки не самые гуманные,с автоматами вообще беда, сроки поставки ужасают сходу. IX35, Soul, i40 по 4 клиента на машину, у i40 пробеги до 30 тысяч-болезнь рулевая рейка, по гарантии замена у 4, по кругу уплотнители дверей у всех 4 и еще релюха кондера по лету мрет, как муха, машинам в среднем от года до 2, ix35 плох тем, что хороша пассивная безопасность, при столкновении или боковых ударов или по касательной в сторону бампера отлетает он,2 радиатора и еще по мелочи, ремонт встает в очень круглую сумму,к сожалению, про киа соул тоже самое, очень дорого, если кто-то въедет. Может, именно эти модели вышли неудачные, может еще что, но, придумывать я бы не стал и просто могу скинуть ценник на ремонты данных авто, которые заказывали зч у нас даже,а не у официалов, что сол, что таурег чинить, разница максимум 7% в сторону тура будет. В любом случае, все машины хороши,пока не ломаются, просто,в случае с бу-ты к этому готов,а в случае с новой надо кучу нервов лохматить, дабы, стать в очередь и доказать, что случай страховой(
Ден3,2silver
25.11.2014, 15:08
Ден3,2silver, Черт знает, просто, самые печальные клиенты-это хозяева корейцев или китайцев, почему столько геммора-неясно, но, минусы в дорогой кузовщине-оптике, и сроки поставки не самые гуманные,с автоматами вообще беда, сроки поставки ужасают сходу. IX35, Soul, i40 по 4 клиента на машину, у i40 пробеги до 30 тысяч-болезнь рулевая рейка, по гарантии замена у 4, по кругу уплотнители дверей у всех 4 и еще релюха кондера по лету мрет, как муха, машинам в среднем от года до 2, ix35 плох тем, что хороша пассивная безопасность, при столкновении или боковых ударов или по касательной в сторону бампера отлетает он,2 радиатора и еще по мелочи, ремонт встает в очень круглую сумму,к сожалению, про киа соул тоже самое, очень дорого, если кто-то въедет. Может, именно эти модели вышли неудачные, может еще что, но, придумывать я бы не стал и просто могу скинуть ценник на ремонты данных авто, которые заказывали зч у нас даже,а не у официалов, что сол, что таурег чинить, разница максимум 7% в сторону тура будет. В любом случае, все машины хороши,пока не ломаются, просто,в случае с бу-ты к этому готов,а в случае с новой надо кучу нервов лохматить, дабы, стать в очередь и доказать, что случай страховой(
Тигуан:vawe: :drinks: :hi: :good:
Ден3,2silver, Это да, полностью согласен, вариант более чем):drinks:
Добавлено через 1 час 12 минут 53 секунды
ZiMax, Автозапчасти продаю))) Поэтому и взял)) Ниже описал что и почему не нравится на основании конкретных моделей) Подчеркиваю, может, просто мне и клиентам так не везло с корейцами, но, с другими марками такого не встречал.
Ден3,2silver, Это да, полностью согласен, вариант более чем):drinks:
Добавлено через 1 час 12 минут 53 секунды
ZiMax, Автозапчасти продаю))) Поэтому и взял)) Ниже описал что и почему не нравится на основании конкретных моделей) Подчеркиваю, может, просто мне и клиентам так не везло с корейцами, но, с другими марками такого не встречал.
Я хрен знает, что у вас в смоленске за корейцы))) За хэндаи не скажу. Но по киа описанных гемороев не встречал. По солу там стучит не рейка, а шестерня копеечная. И зачем всё это менять и заказывать самому, когда там гарантия 5 лет почти на всё, кроме расходного. Единственное не понимаю почему там на магнитолу гарантию урезали до 60 тысяч.
ZiMax, Увы, не скажу) Просто пишу по региону, и тому, что вижу, если вижу на опыте, что машины беспроблемные,вне зависимости от того, как человек за ней следит, пишу об этому, да и вообще, после мучений клиентов, не хочется человека на бочку с порохом сажать)
влад-мир
25.11.2014, 17:00
За хэндаи не скажу. Но по киа описанных гемороев не встречал
Я скажу за Хендай. У жены Их35, три года - ничего кроме замены масла на очередных ТО.. В том году стойку стабилизатора поменяли, греметь перестала... Камеру заменили - вода попала, негерметичность. ВСЁ!! Какой гемор?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
при столкновении или боковых ударов или по касательной в сторону бампера отлетает он,2 радиатора и еще по мелочи, ремонт встает в очень круглую сумму
ну так если любую машину расхерачить, дорого будет потом в кучу собрать
Корейцев в обиду не дам. Езжу на КИА СОРЕНТО 03Г. уже пять лет !!! Машина великолепная. Надёжная как гаечный ключ на 48. Брал в Москве с пробегом 90000, сейчас пробег 340000. Цены на запчасти по сравнению с Туриком, сразу дели на три. Маленький пример. По моему недосмотру две недели на зад разлетелся вентилятор, разбил бачок гидроусилителя и пробил радиатор. Через час я был у машины с бачком б/у за 560р и жидкостью за 800р. Установил, поддомкратил, залил, прокачал, заработало. За 7000р. купил радиатор и установили мне его за 2500р.
Цены на запчасти очень радуют. Колодки по кругу 1500, рычаги на подвеску которых хватает на 50000-70000км. по 1400. и тд. и тп. Единственная проблема у машин 08г. Там инженеры зачем то облегчили шатуны и движки показывали кулак дружбы. Но потом они это исправили.
Зачем я хочу купить Тура если у меня такая хорошая машина? Сам ещё раздумываю, купить Сорик по свежее или Турик. Но понты да и попрестижней он безусловно, всё это меня и подтачивает. :cool:
Ден3,2silver
31.12.2014, 07:26
Корейцев в обиду не дам. Езжу на КИА СОРЕНТО 03Г. уже пять лет !!! Машина великолепная. Надёжная как гаечный ключ на 48. Брал в Москве с пробегом 90000, сейчас пробег 340000. Цены на запчасти по сравнению Туриком, сразу дели на три. Маленький пример. По моему недосмотру две недели на зад разлетелся вентилятор, разбил бачок гидроусилителя и пробил радиатор. Через час я был у машины с бачком б/у за 560р и жидкостью за 800р. Установил, поддомкратил, залил, прокачал, заработало. За 7000р. купил радиатор и установили мне его за 2500р.
Цены на запчасти очень радуют. Колодки по кругу 1500, рычаги на подвеску которых хватает на 50000-70000км. по 1400. и тд. и тп. Единственная проблема у машин 08г. Там инженеры зачем то облегчили шатуны и движки показывали кулак дружбы. Но потом они это исправили.
Зачем я хочу купить Тура если у меня такая хорошая машина? Сам ещё раздумываю, купить Сорик по свежее или Турик. Но понты да и попрестижней он безусловно, всё это меня и подтачивает. :cool:
отличный пост:hi: :good: :good: :good:
справедливости ради - все таки Соренто - правопреемник Муссо - а это разработка инженеров Мерседеса-) Так что Соренто - не совсем корейский авто-))))) а так отличная тачка, и по запчастям вполне конкретное замечание-)
НО ! в Турике есть свое очарование-)) и комфорт-)
\:hi: :hi: :hi:
День Добрый! подскажите пожалуйста...
купил Туарега 2007г.в. рестайлинг, 3.0 bks, не пневмо... т. к. курс стал расти а прошлую машину продал более 2-х месяцев... надо было срочно что то брать... состояние вроде хорошее, т к. брал у соседа, (если не понравиться верну)
Машина очень нравиться, т к раньше был логан, то не с чем сравнивать....
машина берется как вторая, в основном на бусиках езжу по работе, так для выходного дня и с семьей к родителям по вечерам по 5 км. (расход радует почти за месяц пол бака только проехал), 7,5 л/100км по трассе уж точно не ожидал... да и внутри кожа-рожа(наверно почти полная комплектация) очень удивила, даже интересно за такие деньги где такой комфорт получить... по бездорожью точно не планирую, да и в основных направлениях везде дорогу сделали и поэтому не жалею что не пневмо...
Какие затраты ждать на него, и цены на запчасти, и расходники? живу я в основном на зарплату, не боятся что разорит он меня? или попробывать продать и что то понадежней... т. к. начитался про всяких мелких болячек... еще вопрос почему такая тяжелая машина, мне кажется гелик также весит, так это рама...
в основном на бусиках езжу по работе, так для выходного дня и с семьей к родителям по вечерам по 5 км.
Какие затраты ждать на него...
Через три года, готовься к замене колодок. :rolleyes:
Александр Андреев
05.01.2015, 22:50
Доброго времени суток!
Я здесь новичок! Хотел бы задать несколько вопросов тех кто имеет Туарег!
Давно планировал приобрести какова нибудь джипа.Чтоб по скорости был быстр и по проходимости, и конечно по экономней!
Но на нашем рынке очень большой выбор, и порой запутываешься на чем остановиться!? Давно мне присматриваля Туарег, но как то не решался.Да и денег таких долго собирать!
Прошу вашей помощи КЛУБОВЦЫ Туарега, что посоветуете?
За ранее благодарю!
Выражу свое мнение по данному вопросу...:redface:
Ровно год назад тоже ломал голову : что лучше купить за 1 млн. - Туарег года 7-8 го, Q5 года 8-9 го или Тигуан? Поскольку катался на Пассате В5 - вопрос о других марках практически не стоял, так пробегали иногда мысли...:smile: И очень уж мне хотелось дизель. В итоге инстинкт самосохранения победил и стал я счастливым обладателем VW Tiguan 28/12/2011 г.в. , 2.0 TDI, T&S в почти максимальной комплектации, в идеальном состоянии , но с пробегом 38 т.км.
От Туарега , подумав, отказался во-первых по причине размеров (не влезет в гараж), да и не нужна мне пока такая большая машина. Кроме того хотелось все-таки поновее и 3.0 дизель. Q5 - просто практически не было приличных... Ремонты не сильно пугали, т.к. в основном все сам ремонтирую, но я очень привередливый и мнительный. Не терплю, когда что-то неисправно, а запчасти покупаю оригинал или равные по качеству. Поэтому со стареньким Туриком мне пришлось бы наверное туго...морально...:crazy:
Тигуаном доволен, маленький Туарег практически. Ну нет пневмы и еще некоторых комфортных благ. Маленький багажник. По электронным прибамбасам - думаю на уровне. Дизель+АКПП - самый беспроблемный аппарат, хотя и не без недостатков. Любите Чип - берите бензин - 250+ л.с. для такой массы - :good:
... На счет ХС 90 . Довелось недавно покататься, авто 10 г.в. - порадовала только работа АКПП (так и не понял, сколько там передач - совсем незаметно переключается). Но! Рулится как Баржа! Ну и с электронными штучками не густо.
...Пардон, за много букоф :hi: .
А Туарег я попозже все же куплю.:connie_oldman_clean
:rolleyes:
Ден3,2silver
06.01.2015, 11:31
Выражу свое мнение по данному вопросу...:redface:
Ровно год назад тоже ломал голову : что лучше купить за 1 млн. - Туарег года 7-8 го, Q5 года 8-9 го или Тигуан? Поскольку катался на Пассате В5 - вопрос о других марках практически не стоял, так пробегали иногда мысли...:smile: И очень уж мне хотелось дизель. В итоге инстинкт самосохранения победил и стал я счастливым обладателем VW Tiguan 28/12/2011 г.в. , 2.0 TDI, T&S в почти максимальной комплектации, в идеальном состоянии , но с пробегом 38 т.км.
От Туарега , подумав, отказался во-первых по причине размеров (не влезет в гараж), да и не нужна мне пока такая большая машина. Кроме того хотелось все-таки поновее и 3.0 дизель. Q5 - просто практически не было приличных... Ремонты не сильно пугали, т.к. в основном все сам ремонтирую, но я очень привередливый и мнительный. Не терплю, когда что-то неисправно, а запчасти покупаю оригинал или равные по качеству. Поэтому со стареньким Туриком мне пришлось бы наверное туго...морально...:crazy:
Тигуаном доволен, маленький Туарег практически. Ну нет пневмы и еще некоторых комфортных благ. Маленький багажник. По электронным прибамбасам - думаю на уровне. Дизель+АКПП - самый беспроблемный аппарат, хотя и не без недостатков. Любите Чип - берите бензин - 250+ л.с. для такой массы - :good:
... На счет ХС 90 . Довелось недавно покататься, авто 10 г.в. - порадовала только работа АКПП (так и не понял, сколько там передач - совсем незаметно переключается). Но! Рулится как Баржа! Ну и с электронными штучками не густо.
...Пардон, за много букоф :hi: .
А Туарег я попозже все же куплю.:connie_oldman_clean
:rolleyes:
люблю, когда люди пишут правду и не трындят. Отличный пост, спасибо:good: :hi:
по ХС90 - все зависит от года выпуска. Хоть он 14 лет экстерьер и не менял, но внутри там были всяческие изменения, особенно на 3 л дизель. Они разные, хс90-)
Всем спасибо за советы! Решил отказаться от тура и месяц назад взял прадик 2008г, пришлось не много добавить правда, автомобилем очень доволен. Ещё раз всем спасибо!:smile:
Ден3,2silver
19.01.2015, 11:13
Доброго времени суток!
Я здесь новичок! Хотел бы задать несколько вопросов тех кто имеет Туарег!
Давно планировал приобрести какова нибудь джипа.Чтоб по скорости был быстр и по проходимости, и конечно по экономней!
Но на нашем рынке очень большой выбор, и порой запутываешься на чем остановиться!? Давно мне присматриваля Туарег, но как то не решался.Да и денег таких долго собирать!
Прошу вашей помощи КЛУБОВЦЫ Туарега, что посоветуете?
За ранее благодарю!
друг! как ты думаешь, что тебе посоветуют на форуме Туарег-Клуба?
:hi: :hi: :hi:
Добавлено через 54 секунды
Всем спасибо за советы! Решил отказаться от тура и месяц назад взял прадик 2008г, пришлось не много добавить правда, автомобилем очень доволен. Ещё раз всем спасибо!:smile:
не забывай, пиши бортовой журнал. Тож интересно/
Прадо дизель 3,0 ??
не забывай, пиши бортовой журнал. Тож интересно/
Прадо дизель 3,0 ??
да, 3х литровый дизель. 115т пробег, есть все кроме кожи.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot