Просмотр полной версии : подскажите проблема с переключением пневмо
День добрый подскажите если у кого была данная ситуация оставил свой тур NF заведенный с ребенком в машине, ребенок соответственно начал все подряд включать и баловаться пневмо подвеской( поднимать опускать авто), итог следующий сейчас при переключении из режима в комфорт на режим нормал ничего не происходит на доске прибора ничего не пишет если сразу выбрать режим комфорт-пропускаем нормал и вкл спорт на доске прибора все пишет и машина опускается тоже самое и в обратном порядке, может что-то у меня выключилось заранее спасибо...:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
K.O.T. 64
28.07.2014, 11:44
День добрый подскажите если у кого была данная ситуация оставил свой тур NF заведенный с ребенком в машине, ребенок соответственно начал все подряд включать и баловаться пневмо подвеской( поднимать опускать авто), итог следующий сейчас при переключении из режима в комфорт на режим нормал ничего не происходит на доске прибора ничего не пишет если сразу выбрать режим комфорт-пропускаем нормал и вкл спорт на доске прибора все пишет и машина опускается тоже самое и в обратном порядке, может что-то у меня выключилось заранее спасибо...:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
все нормально, ребенок на смог ничего сломать. :good: между комфортом и нормалом (это кстати режим амортизаторов а не пневмоподвески) и не должно ничего меняться кроме жесткости амортизаторов, что отражается кратковременным сообщением на центр. дисплее, а в спорте, амортизаторы становятся еще жестче, + пневма приседает.
все нормально, ребенок на смог ничего сломать. :good: между комфортом и нормалом (это кстати режим амортизаторов а не пневмоподвески) и не должно ничего меняться кроме жесткости амортизаторов, что отражается кратковременным сообщением на центр. дисплее, а в спорте, амортизаторы становятся еще жестче, + пневма приседает.
спасибо за информацию но я точно помнбю что раньше у меня при переключении отоброжалось на дисплее между комфортом и нормалом и машина точно пускалась чуть ниже сейчас стоит на месте и ни чего не пишет
Лысый ВРН
28.07.2014, 12:55
при нормале и комфорте одна и та же высота - 100%
ниже только в спорте!
спасибо за информацию но я точно помнбю что раньше у меня при переключении отоброжалось на дисплее между комфортом и нормалом и машина точно пускалась чуть ниже сейчас стоит на месте и ни чего не пишет
Обман зрения. Опускается в режиме спорт.
Прицеливаюсь к покупке, задам тогда вопрос здесь ибо манагеры нифига толком не объясняют ибо скорее всего сами не понимают , поддтвердите или опровергните
Правильно ли я понимаю - существуют несколько вариантов высоты подвески
1 погрузка ( самая низкая но ездить нельзя)
2 спорт ( заниженая)
3 нормал/комфорт ( средняя повседневная)
4 офрооад ( высокая)
5 принудительно высокая ( самый высокий режим , долго накачивается ограничение скорости движения)
И еще одна теория выдвигаемая продавцами - итак - комфорт \ нормал - положение подвески одинаковые - жесткость разная - это понятно - вопрос если в этом режиме ( например в нормал) начать движение по трассе и разогнаться до некоторой цифры ( один прадован озвучал 120 км ч) подвеска самостоятельно подожмется к трассе или нету не переводя аммо в режим спорт или сама перейдет в спорт ?.
При скорости выше 120 машина у меня опускается но стоит только снизить она снова поднимается это на режиме комфорт на нормал не пробывал
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Обман зрения. Опускается в режиме спорт.
Возможно не спорю но почему тогда на экране ни чего не загорается у меня ( доска прибора ) при переключения с комфорта на нормал и со спорта на нормал ни чего не происходит заезжал подсоединял дядю Васю говорит все в норме спецы сказали возможно дело в самой кнопки переключения ????
ник дак, При переключении режимов пневмы-на дисплее должно это отображаться. Чего-то не так значит.
K.O.T. 64
28.07.2014, 15:51
При скорости выше 120 машина у меня опускается но стоит только снизить она снова поднимается это на режиме комфорт на нормал не пробывал
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Возможно не спорю но почему тогда на экране ни чего не загорается у меня ( доска прибора ) при переключения с комфорта на нормал и со спорта на нормал ни чего не происходит заезжал подсоединял дядю Васю говорит все в норме спецы сказали возможно дело в самой кнопки переключения ????
Спорт пневма?
Может он у вас в "бездорожье" стоит?
На обычной пневме нету изменения высоты между нормал и комфорт
Прицеливаюсь к покупке, задам тогда вопрос здесь ибо манагеры нифига толком не объясняют ибо скорее всего сами не понимают , поддтвердите или опровергните
Правильно ли я понимаю - существуют несколько вариантов высоты подвески
1 погрузка ( самая низкая но ездить нельзя)
2 спорт ( заниженая)
3 нормал/комфорт ( средняя повседневная)
4 офрооад ( высокая)
5 принудительно высокая ( самый высокий режим , долго накачивается ограничение скорости движения)
И еще одна теория выдвигаемая продавцами - итак - комфорт \ нормал - положение подвески одинаковые - жесткость разная - это понятно - вопрос если в этом режиме ( например в нормал) начать движение по трассе и разогнаться до некоторой цифры ( один прадован озвучал 120 км ч) подвеска самостоятельно подожмется к трассе или нету не переводя аммо в режим спорт или сама перейдет в спорт ?.
При достижении определенной скорости пневмоподвеска в режиме комфорт и нормал опускается до уровня спорт без изменения жесткости. На дисплее ничего не отображается
При достижении определенной скорости пневмоподвеска в режиме комфорт и нормал опускается до уровня спорт без изменения жесткости. На дисплее ничего не отображается
отлично! :good: самый непонятный момент - ниодин менеджер мне не смог объяснить - самое главное что хотелось получить от пневмы - низкий клиренс на трассе без зубодробительной жесткости спорта - похоже плюсы от пневмы переваливают возможные попадания на ремонт из за ее сложности ( вернее капризности - сложности то как раз я там и не вижу - тут берем туда дуем - чего проще то :yes: )
:drinks: спасибо - еще одно решение принял - ждем рестайл ... уж коли он есть - пусть будет
При достижении определенной скорости пневмоподвеска в режиме комфорт и нормал опускается до уровня спорт без изменения жесткости. На дисплее ничего не отображается И самый апогей -это когда всплываешь остановившись у светофора.:wink:
И самый апогей -это когда всплываешь остановившись у светофора.:wink:
:biggrin: подъехал к светофору - апогей и катарсис :drinks:
:redface: по городу больше 120 носиться......
Аллелуя все заработала съездил стер ошибку и все запустилось все на доске прибора отображается а самое главное у меня как я и говорил при смене комфорт на нормал машина опускается а при смене с нормал на спорт не опускается но на экране загаоается амортизатор что тогда получается у меня стоит спортивная подвеска в который на режиме спорт и нормал высота неизменна а при смене нормал и комфорт клиренс изменяется Кто знает я прав?
Аллелуя все заработала съездил стер ошибку и все запустилось все на доске прибора отображается а самое главное у меня как я и говорил при смене комфорт на нормал машина опускается а при смене с нормал на спорт не опускается но на экране загаоается амортизатор что тогда получается у меня стоит спортивная подвеска в который на режиме спорт и нормал высота неизменна а при смене нормал и комфорт клиренс изменяется Кто знает я прав?
Скорее всего спорт подвеска.
А в чем ее плюсы или минусы?
Лысый ВРН
29.07.2014, 21:30
отлично! :good: самый непонятный момент - ниодин менеджер мне не смог объяснить - самое главное что хотелось получить от пневмы - низкий клиренс на трассе без зубодробительной жесткости спорта - похоже плюсы от пневмы переваливают возможные попадания на ремонт из за ее сложности ( вернее капризности - сложности то как раз я там и не вижу - тут берем туда дуем - чего проще то :yes: )
:drinks: спасибо - еще одно решение принял - ждем рестайл ... уж коли он есть - пусть будет
Так опускается после 120 км в час. Неужели думаешь на такой скорости чувствуется "зубодробильность"? Не замечал! Ну а уж если дорога совсем говно - поедешь ли быстрее? Тоже думаю вряд ли! Зато рулится в спорте ближе к седану! Я как тоьько знак перечеркнутого города пересекаю - сразу в спорт!!!!
отлично! :good: самый непонятный момент - ниодин менеджер мне не смог объяснить - самое главное что хотелось получить от пневмы - низкий клиренс на трассе без зубодробительной жесткости спорта - похоже плюсы от пневмы переваливают возможные попадания на ремонт из за ее сложности ( вернее капризности - сложности то как раз я там и не вижу - тут берем туда дуем - чего проще то :yes: )
:drinks: спасибо - еще одно решение принял - ждем рестайл ... уж коли он есть - пусть будет
Туровская пневма по комфорту просто сказка!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot