Просмотр полной версии : Распредвал-Коленвал
17755 - P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
С недавнего времени появилась эта ошибка. Я её стирал, но через пару дней она снова появляется. Двигатель работает устойчиво, без перебоев. Адаптация VAG COM пишет всё в норме. Что может быть, может кто сталкивался? 2005 год 3,2 BMX Американец.
schol2001
29.07.2014, 12:58
Цепь растянулась!Многие так и ездят с этой ошибкой.
Цепь растянулась!Многие так и ездят с этой ошибкой.
+1
ремонт в копеечку...
Цепь растянулась!Многие так и ездят с этой ошибкой.
Дело в том, что ошибка пишет "не постоянно". По слухам диапазон в градусах официалы ставят минимальные, можно ли подкорректировать показатели заложенные в БУ каким либо образом?
Дело в том, что ошибка пишет "не постоянно". По слухам диапазон в градусах официалы ставят минимальные, можно ли подкорректировать показатели заложенные в БУ каким либо образом?
если ездить собираешься на машине то лучше цепи поменяй тем более не такая уж и цена как пугают запчасти где то в 20 встанут
если ездить собираешься на машине то лучше цепи поменяй тем более не такая уж и цена как пугают запчасти где то в 20 встанут
а работу что же не озвучили...:biggrin:
а работу что же не озвучили...:biggrin:
ну если движок не вытаскивать не так уже и дорого получится
если ездить собираешься на машине то лучше цепи поменяй тем более не такая уж и цена как пугают запчасти где то в 20 встанут
Продать с горящей ошибкой сложнее... Ремонт для себя - это г. Великие Луки, могут взяться ремонтировать многие, а отремонтируют....
Продать с горящей ошибкой сложнее... Ремонт для себя - это г. Великие Луки, могут взяться ремонтировать многие, а отремонтируют....
маску ошибок можно подтереть...
маску ошибок можно подтереть...
Каким образом, если не секрет
Каким образом, если не секрет
в ЭБУ залезут, и подотрут... к чиповщикам обратись... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21706&highlight=%E0%E4%E0%EA%F2
работу что же не озвучили...
25000 т.р. бес снятия двигателя.:yes:
25000 т.р. бес снятия двигателя.:yes:
ну да... получается полтос...
только при такой операции обычно меняется куча остальных расходников... сумма малость увеличится...
25000 т.р. бес снятия двигателя.:yes:
это где такие цены:eek:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
маску ошибок можно подтереть...
а углы расхождения как подтереть в 93 группе
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Продать с горящей ошибкой сложнее... Ремонт для себя - это г. Великие Луки, могут взяться ремонтировать многие, а отремонтируют....
я сам планирую такую же операцию по осени но буду делать у знакомого в гараже))) я к стате сам из Пустошки!
а углы расхождения как подтереть в 93 группе
за каким их тереть?! для предпродажной подготовки это лишнее... и так улетит...:biggrin:
это где такие цены
есть и дороже...
за каким их тереть?! для предпродажной подготовки это лишнее... и так улетит...:biggrin:
есть и дороже...
стесняюсь спросить сколько работа у официалов со сьемом стоит
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
за каким их тереть?! для предпродажной подготовки это лишнее... и так улетит...:biggrin:
есть и дороже...
ну я когда покупал первым делом туда полез:hi:
это где такие цены:eek:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
а углы расхождения как подтереть в 93 группе
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
я сам планирую такую же операцию по осени но буду делать у знакомого в гараже))) я к стате сам из Пустошки!
Адаптацию включал-это процедура в VAG COME блок 94-вал впускных клапанов одновременное нажатие педали тормоза и газа прогоняет градусы где-то от 0 до 22 и пишет "в норме";
блок 96- вал выпускных клапанов та же процедура но градусы прогоняет 0 до 50! и пишет "в норме". Вот теперь я вообще в непонятках. Пустошка от Великих Лук не далеко, будут мысли кинь, если у меня будет что-подскажу.
стесняюсь спросить сколько работа у официалов со сьемом стоит
Стесняться не надо,стоит гораздо дороже,но все как правило у официалов эту процедуру не делают.Я менял у партнёров.:wink:
Адаптацию включал-это процедура в VAG COME блок 94-вал впускных клапанов одновременное нажатие педали тормоза и газа прогоняет градусы где-то от 0 до 22 и пишет "в норме";
блок 96- вал выпускных клапанов та же процедура но градусы прогоняет 0 до 50! и пишет "в норме". Вот теперь я вообще в непонятках. Пустошка от Великих Лук не далеко, будут мысли кинь, если у меня будет что-подскажу.
так а в 93 группе какие показания углов?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Стесняться не надо,стоит гораздо дороже,но все как правило у официалов эту процедуру не делают.Я менял у партнёров.:wink:
а я у знакомого в гараже собираюсь менять а то из моей деревни тоже далеко куда то ехать, а после замены какие углы получились?
а я у знакомого в гараже собираюсь менять а то из моей деревни тоже далеко куда то ехать, а после замены какие углы получились?
Если менять самому,то навыки моториста должны быть очень уверенные и двигатель лучше для удобства снять!(бес снятия----жопа,очень неудобно).
Если менять самому,то навыки моториста должны быть очень уверенные и двигатель лучше для удобства снять!(бес снятия----жопа,очень неудобно).
так в этом то и проблема человек будет делать который лет 20 движками иномарок занимается а вот как подлезть туда пока думаем как я понял автомат отстыковывают и тогда уже подлезают мне вот интересно кто нибудь видел как это делается без сьема движка???
так а в 93 группе какие показания углов?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а я у знакомого в гараже собираюсь менять а то из моей деревни тоже далеко куда то ехать, а после замены какие углы получились?
Двигатель запущен Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 FT)
16:19:18 Группа 093
680 /min Engine Speed
14.3 % Duty Cycle Intake Camshaft
-8.0°KW Phase Position Bank 1
-10.0°KW Phase Position Bank 2
Просто включено зажигание Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 FT)
16:32:08 Группа 093
0 /min Engine Speed
100.0 % Duty Cycle Intake Camshaft
-8.0°KW Phase Position Bank 1
-10.0°KW Phase Position Bank 2
Двигатель запущен Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 FT)
16:19:18 Группа 093
680 /min Engine Speed
14.3 % Duty Cycle Intake Camshaft
-8.0°KW Phase Position Bank 1
-10.0°KW Phase Position Bank 2
Просто включено зажигание Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 FT)
16:32:08 Группа 093
0 /min Engine Speed
100.0 % Duty Cycle Intake Camshaft
-8.0°KW Phase Position Bank 1
-10.0°KW Phase Position Bank 2
прям как у меня только у меня наоборот -10 и -8 но у меня ошибка пока не вылезла как то странно я где то читал что придел 12 а ошибка после 10 появляется
прям как у меня только у меня наоборот -10 и -8 но у меня ошибка пока не вылезла как то странно я где то читал что придел 12 а ошибка после 10 появляется
Почитал несколько разъяснений по поводу положения распредвала по 93 каналу диагностики: идеальное положение 0,00*, но это редкость, замену рекомендуют уже после -3,5*. Показания в третьем четвёртом окне 93 канала должны меняться. Вывод - у меня предел вытяжки цепи? Подскажите кто знает так я думаю или нет.
Почитал несколько разъяснений по поводу положения распредвала по 93 каналу диагностики: идеальное положение 0,00*, но это редкость, замену рекомендуют уже после -3,5*. Показания в третьем четвёртом окне 93 канала должны меняться. Вывод - у меня предел вытяжки цепи? Подскажите кто знает так я думаю или нет.
вот и я такую же инфу находил только замена толи 8 толи 10 а придел 12 тем более ишибка появляется как я понял при 10 а после появления ошибки скорее всего не будут работать или будут но не коректно фазорегуляторы со всеми вытекающеми
вот и я такую же инфу находил только замена толи 8 толи 10 а придел 12 тем более ишибка появляется как я понял при 10 а после появления ошибки скорее всего не будут работать или будут но не коректно фазорегуляторы со всеми вытекающеми
В 208,209 блоке чётко показывает -8 и -10. Просится замена цепей и звёздочек. Наверное надо копить хряпу на замену.
В 208,209 блоке чётко показывает -8 и -10. Просится замена цепей и звёздочек. Наверное надо копить хряпу на замену.
у меня -8 постоянно было а 10 плавала то 9 то 10 показывало а теперь тоже стала 10 на постоянку видать цепь еще немного потянулась
у меня -8 постоянно было а 10 плавала то 9 то 10 показывало а теперь тоже стала 10 на постоянку видать цепь еще немного потянулась
И ещё одна новость: Коснулся с заменой масла, поменяли,включил зажигание, завёл и нигде не увидел загоревшейся лампочки. Закралось сомнение, где она вообще должна загораться никогда не наблюдал, а сегодня попробовал снять фишку с датчика - реакцию нигде не увидел. Подскажите что это?
И ещё одна новость: Коснулся с заменой масла, поменяли,включил зажигание, завёл и нигде не увидел загоревшейся лампочки. Закралось сомнение, где она вообще должна загораться никогда не наблюдал, а сегодня попробовал снять фишку с датчика - реакцию нигде не увидел. Подскажите что это?
у меня тоже после замены ничего не загорается:vawe:
мне вот интересно кто нибудь видел как это делается без сьема движка???
Я видел, поэтому и пишу не просто это!Снимается кардан,коробка по другому не подлезть,но и после снятия тоже очень всё не просто.:yes:
Я видел, поэтому и пишу не просто это!Снимается кардан,коробка по другому не подлезть,но и после снятия тоже очень всё не просто.:yes:
а коробку есть какие нибудь проблемы снять меня особенно интересуют верхние болты? как к ним подлезать
у меня тоже после замены ничего не загорается:vawe:
Поменял датчик аварийного давления масла, проехал сто метров маслёнка во весь экран, писк и Stop. Я так понял задал я себе загадку( со старым датчиком было всё в норме, т.е. маслёнки никогда не видел).
так а в 93 группе какие показания углов?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а я у знакомого в гараже собираюсь менять а то из моей деревни тоже далеко куда то ехать, а после замены какие углы получились?
Прошил ПО по двигателю и коробке, автомобиль не узнать, летает, умно разгоняться стал без подтупливания. На растянутую цепь прошивка не повлияла, горит чек, только ошибка уже не по выпускному распредвалу, а по впускному.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot