Просмотр полной версии : после езды с пустым бочком не работает омыватель лобового
ДД!
Вобщем трабл следующий - после езды на пустом бочке омывателя сначала перестала нормально работать правая форсунка. Брызгает, но еле-еле. Сопливится слегка, но до стекла толком не долетает.
Зимой такое было уже, но потом вроди самопочинилось. Я решил, что просто завоздушилось чего-то.
Ща жарко, омывателем редко пользуешься - короче забил пока. Ездил только с левым.
Позавчера опять забыл воду залить - ну и та же фигня с левым - еле сопливится.
Теперь только если с фар что-то долетит :)
Соскочившие шланги наверное исключаю - следов подтёков не увидел, да и форсунки всё таки еле-еле, но брызгают - значит вода до них всё таки доходит.
Поиск юзал, но там про умершие форсунки вроди везде и немного другие симптомы.
ДД!
Вобщем трабл следующий - после езды на пустом бочке омывателя сначала перестала нормально работать правая форсунка. Брызгает, но еле-еле. Сопливится слегка, но до стекла толком не долетает.
Зимой такое было уже, но потом вроди самопочинилось. Я решил, что просто завоздушилось чего-то.
Ща жарко, омывателем редко пользуешься - короче забил пока. Ездил только с левым.
Позавчера опять забыл воду залить - ну и та же фигня с левым - еле сопливится.
Теперь только если с фар что-то долетит :)
Соскочившие шланги наверное исключаю - следов подтёков не увидел, да и форсунки всё таки еле-еле, но брызгают - значит вода до них всё таки доходит.
Поиск юзал, но там про умершие форсунки вроди везде и немного другие симптомы.
может быть из за того что омывайка закончились попала грязь которая плавала в бачке на поверхности и забила форсунки либо моторчик?
может быть из за того что омывайка закончились попала грязь которая плавала в бачке на поверхности и забила форсунки либо моторчик?
возможно
Тогда скорее всего не моторчик, а именно форсунки. т.к. отрубались поочереди. Еслиб отрубились вместе - моторчик, по одной - сами форсунки.
Что в связи с этим попробовать сделать? Снять/промыть/продуть?
Что в связи с этим попробовать сделать? Снять/промыть/продуть?
:yes: Все сразу что то должно помочь:rolleyes:
А может просто где то шланг подтекать.:hi:
:yes: Все сразу что то должно помочь:rolleyes:
А может просто где то шланг подтекать.:hi:
как вариант и не создается необходимое давление но тогда должны быть подтеки воды при использовании омывателя лучше все продуть под давление
не хватает серого вещества, как снять форсунку. Прочитал про поддеть какую-то крышечку... Полез смотреть - нет у меня никакой крышечки там.
Фотку моей форсунки прилагаю. Где и чего поддеть, чтоб не сломать её?
Сергей Васильевич
07.08.2014, 21:53
Вот фото снятой форсунки, но это простая, без подогрева. Если с подогревом, то отсоединить контакт. Я снимал методом тыка - что-то где-то подцеплял и вытаскивал. Форсунки были забиты какой-то херней. А ломаться там нечему - тяни и раскачивай.
Нужно нажать на форсунку, прилагая к ней усилие по направлению к передней части капота, и потянуть ее вниз. Там все просто - на фотке от Сергей Васильевич, видна пружинная защелка возле штуцера. Когда ее прижмешь, форсунка выйдет вниз.
Что касается крышечки... Пластиковая крышка должна быть на нижней поверхности капота рядом с форсункой. Как вариант - если она потерялась раньше, увидишь просто овальную дырку в капоте:rolleyes: В этой дырке прячутся разъемы шланга и подогрева (если он есть). То есть, если правильно снимать форсунку, то она будет не как на фотке - на штуцере будет надет кусок шланга с разъемом и кусок проводов, тоже с разъемом. Кстати, в запчасти поставляется форсунка именно в такой комплектации. Не пытайся при съеме форсунки стягивать шланг со штуцера, а то половина из тех, кто так сделал, жалуются, что потом из этого места подтекает.
PS: Чтобы рассоединить разъем на шланге, нужно снять с разъема пружинную скобу.:vawe:
Ну вобщем победил.
Как выше и описано - нажать в сторону передней части и потянуть вниз.
Провода отсоединить так и не смог, где там разъём - фиг его знает.
Но оно и не нужно, вытаскивается довольно далеко для манипуляций.
Пробовал продуть компрессором пневмы - не вышло. Направленную струю фиг сделаешь. А забиты сильно были. Когда снял от туда какой-то голубой порошок посыпался. Походу осадок от зимней омывайки остался.
Пришлось подтащить обычный компрессор. Ну там уж дунул так дунул!!! :)
Теперь фигачат как новые :)
Кстати порадовала защита от дурака - при открытом капоте дворники не срабатывают. Причём не только в режиме омывайки, а вообще никак не работают. На А100 помню в своё время капот дворниками покарябал по краю случайно.
где там разъём - фиг его знает
Вроде бы все до мелочей расписАл...:pardon: По опыту - процесс снятия одной форсунки занимает 3-4 минуты
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot