Просмотр полной версии : Экспидиционный багажник на Тур
Возникла такая идея.
Но встают проблемы и один вопрос!
Допустимая нагрузка на реленги (поперечные) 50кг.
Багажник весит 20-25 кг
Стоит ли брать его для перевоза всего лишь 25кг? Кроме одной сумки с вещами не положишь.
Но вот в чем вопрос! на туре стоит заводской багажник http://www.sigma-vw.ru/i/saloon/TEX.jpg и на нем куча всего наКладено!
Из чего он сделан? http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/vw/06touaregexp/images/touareg4.jpg
ПиС
И есть ли смысл заморачиваться?
(Варианты с ТУЛЕВСКИМИ багажниками не подходят, нужно место под "люстру" из 4х ламп)
ИЛИ ЖЕ ВЗЯТЬ РОДНОЙ БАГАЖНИК? (если он конечно еще производится).
http://img.worldcarfans.com/2004/12/large/2041227.001.Mini17L.jpg
Возникла такая идея.
Но встают проблемы и один вопрос!
Допустимая нагрузка на реленги (поперечные) 50кг.
Багажник весит 20-25 кг
Стоит ли брать его для перевоза всего лишь 25кг? Кроме одной сумки с вещами не положишь.
Но вот в чем вопрос! на туре стоит заводской багажник http://www.sigma-vw.ru/i/saloon/TEX.jpg и на нем куча всего наКладено!
Из чего он сделан? http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/vw/06touaregexp/images/touareg4.jpg
ПиС
И есть ли смысл заморачиваться?
(Варианты с ТУЛЕВСКИМИ багажниками не подходят, нужно место под "люстру" из 4х ламп)
ИЛИ ЖЕ ВЗЯТЬ РОДНОЙ БАГАЖНИК? (если он конечно еще производится).
http://img.worldcarfans.com/2004/12/large/2041227.001.Mini17L.jpg
Если нравится, то надо брать! А касательно нагрузки на реленги - так немцы практически все с тройным запасом прочности делают! Вспомни, как еще не так давно Ленинградка с утра была забита тазикамаи, везущими железные двери из Клина в Москву - и ничего - багажники на крыше выдерживали!
Вот только "петь" такая приблуда на скорости после 100 ох как будет...:frown:
Классная вещь. Но к ней лестницу наверное надо.
а оно тебе надо?:russian_ru::hi::vawe:
такой девайс понадобится от силы 2 раза в год, а стоит скорее всего, как прицеп.
Разве, что только смотрится сурово:good: А вот лебедочка на фотке - весчь:yes:
TO ALL
Мне он 2 раза в год и нужен.
вот и думаю что лучше, прицеп или багажник.
Про скорость не думаю, т.к. средняя скорость поездки на Ахтубу или Белое море 80-90км\ч
Я же не именно этот брать хочу. есть багажники по 13-15к
Этот просто крепится в 6 МЕСТАХ!!! Но стоит наверное тыщь 50-60, а за такие деньги лучше прицеп купить!
стоит это чудо
2475$ нагрузка 150 кг! (сам багажник весит 50!) (проверил стоит уже 30 тыс. но это тоже дорого! прицеп стоит 40)
вот ссылка на все прибобахи.
http://www.vw-avtogrand.ru/download/touaregeprice.pdf
Может кто знает код детали?
можт пробить его по базе, можт подешевел?
стоит это чудо
2475$ нагрузка 150 кг! (сам багажник весит 50!)
вот ссылка на все прибобахи.
http://www.vw-avtogrand.ru/download/touaregeprice.pdf
Может кто знает код детали?
можт пробить его по базе, можт подешевел?
да,это тема, особенно мне тент понравился:good:
Dikramp, ты уверен, что его производят? Ведь Expedition таинственно исчез с появлением GP. И жаль - было много интересных решений.
Dikramp, ты уверен, что его производят? Ведь Expedition таинственно исчез с появлением GP. И жаль - было много интересных решений.
Жаль конечно, я сам хотел ьрать его, но уже заказы перестали принимать...
Сказали что по России 3-4 штуки катается)
ПиС
Сейчас забил на багажник и задумался о прицепе!
Более нужная весч!
Mixalich
17.12.2008, 00:27
Мне кажется этот багажник по уродски смориться- http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=2505 - более дешёвый и эргономичный вариант
Мне кажется этот багажник по уродски смориться- http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=2505 - более дешёвый и эргономичный вариант
Это не багажник.
Больше 50 кг не положишь.
А на экспидиционном можно 150 возить!
Mixalich
17.12.2008, 21:51
думаю на заказ свояют тебе его, нормальный -экспидиционый - но лично мне - экспидиционый багажник от WV кажеться уродским- не соотвецтвует он стремительному силуэту тура.
Допустимая нагрузка на реленги (поперечные) 50кг.
Багажник весит 20-25 кг
Стоит ли брать его для перевоза всего лишь 25кг? Кроме одной сумки с вещами не положишь.
Поперечные релинги (оба вместе) весят около 15 кг.
В руководстве на Тур написано - нагрузка на верхний багажник не более 100 кг.
Так что до 85 кг грузить на поперечные релинги можно смело, а с учетом не очень большой скорости движения и запаса прочности - до 100. А это уже не так и мало...
Mixalich
18.12.2008, 01:15
http://www.arb.com.au/products/roof-racks-and-roof-bars/ - по моему у них есть багажник на тур:cool: очень солидная контора
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot