oleg199
12.08.2014, 14:40
И так сначала предистория. Тур неимоверно жрал антифриз. Официалы ни как не могли поставить диагноз. Меняли помпу, грешили на что только можно, в итоге после прогулки на трассе у тура поперла температура и затроил двигатель. Поездка к официалам не преподнесла ничего хорошего. Вердикт снятие движка и определение причин. При этом ценник соответствующий.
И так решено было делать капиталку самостоятельно.
Первая проблема с которой столкнулся по эльзе снятие двигателя происходит вниз, т.е. нужен подъемник, а его как раз и не было. Ладно на форумах подсказали, что можно снять и через морду, предварительно разобрав её, так и сделали.
Во общем спустя два дня работы двигатель снят. Визуальный осмотр показал перескок грм на одну звезду. В связи с эти была заказана новая цепь и все натяжители. Между тем разум подсказывал, что причина кроется где то дальше. Итог снятие башки показал пробитую прокладку и самое интересное с двух каналов антифриза в башке потек в цилиндры алюминий. И тут не то чтобы паника, но настроение ухудшилось на два дня. К туру даже не подходил. Но делать нужно. Поиск новой голой головки показал ценник в 160 000, да ну её, бу 50 000. Вообщем было решено восстанавливать старую. Отдал мастерам, те запаяли, шлифанули и башка стала как новая. Единственный минус сняли 500 мкрн, что по моей информации это более чем перебор. Далее снятие поршневой показал один убитый поршень и залипание всех колец. Далее восстановление данного агрегата мне показалось более чем не перспективным. Сходил оформил кредитную карту и начал поиск донора из европы. Пожелания были найти двигатель не дороже 180 000 рублей. Отправил заявку во все моторы. Через день перезвонили и молвили, что есть только один вариант за 300 000 с навесным. И тут у меня настроение испортилось уже на дольше. Два дня попил, пару дней погоревал. Но делать что то надо. Заказал поршень, сальники, прокладки. За выходные помыл почистил с сыном все детали. На следующих выходных собрал старую ГБЦ, засухарил и притер клапана. Дальше пришел поршень и мы с родственником все это соединили с блоком. В итоге за три ночи воткнули все это дело в машину. Итузиазма особо не было, но перед ответственным моментом вставления ключа в замок зажигания, я выкурил наверное пол пачки сигарет. В итоге ключ в зажигании поворот и НИФИГА, блин сел акум. Твою мать два часа терзаний пока зарядится и вот ключ снова там же и поворот и что это было, стук гром, даже наверное пламя из трубы вылетало, 10 секунд и двигатель заработал более менее стабильно. Покурили все кто курил и двигатель заглушили ибо нефиг его матать без фриона. Следующий день заправка фрионом и обкатка. В итоге полностью работающий тур встал со стоимость запчастей ГСМ, пива и т.д. 40 000. Единственная ошибка была после капиталки айрбэг. После стерли. Единственное, что мне не нравиться - это работа двигателя на холостых, его как бы подтряхивает, в салоне сидишь и чувствуешь эту вибрацию. Ездил к мотористам. Говорят что должно все претереться. Поменял свечи, не вылечило. Дальше думаю поменять прокладку впускного коллектора, потом проверка форсунок. Может у кого есть какие варианты лечения? Да еще может подушки двигателя? А так все ок, обороты не плавают, тяга отменная, заводится с полпинка.
Ну и поскольку тема техническая, вот процесс снятия:
Ну да еще сильно не пинайте ибо не технарь я.
1. Запасаемся инструментами, в основном звездами от малого до великого ибо немец, эльзой или книгой, в целях поиска моментов затяжек, ну и можно пивка пару блоков, чтоб не страшно было;
2. Снимаем клемы с акума, далее капот - элементарно, все видно где крутить;
3. Далее Фары, бампер, пластиковые приблуды, группу радиаторов целиком, переднюю балку;
4. Все навесное с двигателя, за стартером откручиваем маховик, и крепление двигателя к коробке, ослобляем или откручиваем коробку, предварительно подложив брусочек под подрамник (опустите её с помощью домкрата на подрамник);
5. Отсоединяем все датчики от двигателя, хотя проще было отсоединить косу от компа слева от дворников, ноя их снять не смог - нужен был съемник;
6. Далее коллектор, вот сдесь посложнее. Нужно подлезть и открутить топливную рейку и еще хитрую трубочку;
7. Далее смотрим, что еще может помешать - отсоединяем, откручиваем двигатель от подушек и на лебедке вытаскиваем двигатель чуть вверх и далее через морду.
Ну и сборка в обратном порядке.
Все можете пинать, спрашивать, ну и конечно жду совета по указанной выше проблеме.
И так решено было делать капиталку самостоятельно.
Первая проблема с которой столкнулся по эльзе снятие двигателя происходит вниз, т.е. нужен подъемник, а его как раз и не было. Ладно на форумах подсказали, что можно снять и через морду, предварительно разобрав её, так и сделали.
Во общем спустя два дня работы двигатель снят. Визуальный осмотр показал перескок грм на одну звезду. В связи с эти была заказана новая цепь и все натяжители. Между тем разум подсказывал, что причина кроется где то дальше. Итог снятие башки показал пробитую прокладку и самое интересное с двух каналов антифриза в башке потек в цилиндры алюминий. И тут не то чтобы паника, но настроение ухудшилось на два дня. К туру даже не подходил. Но делать нужно. Поиск новой голой головки показал ценник в 160 000, да ну её, бу 50 000. Вообщем было решено восстанавливать старую. Отдал мастерам, те запаяли, шлифанули и башка стала как новая. Единственный минус сняли 500 мкрн, что по моей информации это более чем перебор. Далее снятие поршневой показал один убитый поршень и залипание всех колец. Далее восстановление данного агрегата мне показалось более чем не перспективным. Сходил оформил кредитную карту и начал поиск донора из европы. Пожелания были найти двигатель не дороже 180 000 рублей. Отправил заявку во все моторы. Через день перезвонили и молвили, что есть только один вариант за 300 000 с навесным. И тут у меня настроение испортилось уже на дольше. Два дня попил, пару дней погоревал. Но делать что то надо. Заказал поршень, сальники, прокладки. За выходные помыл почистил с сыном все детали. На следующих выходных собрал старую ГБЦ, засухарил и притер клапана. Дальше пришел поршень и мы с родственником все это соединили с блоком. В итоге за три ночи воткнули все это дело в машину. Итузиазма особо не было, но перед ответственным моментом вставления ключа в замок зажигания, я выкурил наверное пол пачки сигарет. В итоге ключ в зажигании поворот и НИФИГА, блин сел акум. Твою мать два часа терзаний пока зарядится и вот ключ снова там же и поворот и что это было, стук гром, даже наверное пламя из трубы вылетало, 10 секунд и двигатель заработал более менее стабильно. Покурили все кто курил и двигатель заглушили ибо нефиг его матать без фриона. Следующий день заправка фрионом и обкатка. В итоге полностью работающий тур встал со стоимость запчастей ГСМ, пива и т.д. 40 000. Единственная ошибка была после капиталки айрбэг. После стерли. Единственное, что мне не нравиться - это работа двигателя на холостых, его как бы подтряхивает, в салоне сидишь и чувствуешь эту вибрацию. Ездил к мотористам. Говорят что должно все претереться. Поменял свечи, не вылечило. Дальше думаю поменять прокладку впускного коллектора, потом проверка форсунок. Может у кого есть какие варианты лечения? Да еще может подушки двигателя? А так все ок, обороты не плавают, тяга отменная, заводится с полпинка.
Ну и поскольку тема техническая, вот процесс снятия:
Ну да еще сильно не пинайте ибо не технарь я.
1. Запасаемся инструментами, в основном звездами от малого до великого ибо немец, эльзой или книгой, в целях поиска моментов затяжек, ну и можно пивка пару блоков, чтоб не страшно было;
2. Снимаем клемы с акума, далее капот - элементарно, все видно где крутить;
3. Далее Фары, бампер, пластиковые приблуды, группу радиаторов целиком, переднюю балку;
4. Все навесное с двигателя, за стартером откручиваем маховик, и крепление двигателя к коробке, ослобляем или откручиваем коробку, предварительно подложив брусочек под подрамник (опустите её с помощью домкрата на подрамник);
5. Отсоединяем все датчики от двигателя, хотя проще было отсоединить косу от компа слева от дворников, ноя их снять не смог - нужен был съемник;
6. Далее коллектор, вот сдесь посложнее. Нужно подлезть и открутить топливную рейку и еще хитрую трубочку;
7. Далее смотрим, что еще может помешать - отсоединяем, откручиваем двигатель от подушек и на лебедке вытаскиваем двигатель чуть вверх и далее через морду.
Ну и сборка в обратном порядке.
Все можете пинать, спрашивать, ну и конечно жду совета по указанной выше проблеме.