Просмотр полной версии : На сколько хорошая проходимость?
Георгий Мартыненко
18.08.2014, 23:39
Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))
есть тема - тур и бездорожье.
почитайте
алюминий
19.08.2014, 08:21
есть тема - тур и бездорожье.
почитайте
Тема длинная, разбираться в ней долго.
Попробую дать информацию о GP в концентрированном виде.
1. У Тура отличная вездеходная трансмиссия (есть все, что нужно) и мощный двигатель. Это плюс.
2. У Тура короткие хода подвески и вообще не очень прочная ходовая часть. Это минус.
Учитывая, что на рынке нет ни одного легкового автомобиля с нормальной внедорожной ходовой частью, короткие хода подвески простительны. Они не настолько короткие, что бы лишить машину проходимости.
Учитывая сказанное, тур можно назвать лучшим по проходимости из внедорожников, имеющихся на рынке.
Alehandro
19.08.2014, 09:34
Проходимость на ооочень высоком уровне, для меня ) я не нашел ямы где GP застрял бы (искал без фанатизма), идет как танк, если поставить "мудовую" резину, то проходимость увеличется еще больше....
НО
чем круче джип, тем дальше идти за трактором - об этом забывать нельзя.
NF (субъективно) хуже по проходимости.
алюминий
19.08.2014, 10:09
NF (субъективно) хуже по проходимости.
Объективно. У него хуже геометрия (длиннее база, меньше углы въезда и съезда), задняя колее шире предней на 2 см. О трансмиссии 4motion я не говорю.
Andrey VV
03.09.2014, 22:12
Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))
Реально можно расчитывать на "среднее" бездорожье, в основном из за хлипкого обвеса в виде бамперов и прочих пластмасок, и большого веса...
Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница....садится на брюхо и вытащить его получается только трактором...
алюминий
04.09.2014, 08:57
Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница
Поддерживаю. Но есть одно "но". Все машины класса Тура весят где-то как и Тур и найти вариант с меньшим удельным давлением на грунт не получится. Единственный выход - ставить максимально широкие колеса.
Ну и по собственному опыту скажу, что эти летом при поездке по глинистому проселку вместе с классической Нивой Тур двигался значительно увереннее Нивы. Гидротрансформатор и ровно работающий дизель с электронным управлением делали свое дело.
Alehandro
04.09.2014, 08:59
Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница....садится на брюхо и вытащить его получается только трактором...
был в Анапе на GP, по песку на пляже катался и не разу не застрял, даже после остановок, главное выключить ЕСП, при чем в обычном режиме (без блокировок и т.п.) идет лучше чем с ними, так что нормально он по песку катается.
Можно еще колеса спустить до 1-1,5...
на NF не катался, не знаю, но NF стал легче, поэтому думаю тоже нормально пойдет.
алюминий
04.09.2014, 09:16
был в Анапе на GP, по песку на пляже катался и не разу не застрял,
Наверное коллега ZYM говорит о влажном и рыхлом песке, который бывает в карьерах и на стройках. Он действительно вязкий и если бездумно газануть, то действительно можно закопаться. Но песок конечно же не так страшен как глина.
Aleks1970
04.09.2014, 09:29
Вот хорошая тема. Там ребята дали турам прос....ться!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894
Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))
У меня младший устраивал пробег по бебеням в Псковской области...Учавствовали
-Газ 66
-УАЗ Хантер
-мой Туарег (дизельный)
-Мерс Геленваген
Геленваген отказался от затеи на первом километре.
Тур застрял неоднократно и вытаскивался Газом 66, УАЗ тоже застревал, его вытаскивал Газ 66, но реже Тура. Причина- Тур был на обычной летней резине, у конкурентов резина позубастей. Водитель на Туре-молодой и неопытный. В итоге до конечной точки доехали все 3, со слов местных- Тур был первой иномаркой, доехавшей до этого удаленного от цивилизации озера, местный оценили проходимость Тура, как вполне достойную. Но конкурировать с Газ 66 и УАЗом Туру сложно.
Как то так.
алюминий
04.09.2014, 09:52
Вот хорошая тема. Там ребята дали турам прос....ться!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=5159&d=1225183634
Колеса для такой поездки не подходящие, и тем не менее машина маршрут прошла. Это показатель.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Причина- Тур был на обычной летней резине,
Это как правило главная причина застревания.
Странно, что Вы, выдвигаясь такой колонной, не подумали о подходящей резине.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=5159&d=1225183634
Колеса для такой поездки не подходящие, и тем не менее машина маршрут прошла. Это показатель.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Это как правило главная причина застревания.
Странно, что Вы, выдвигаясь такой колонной, не подумали о подходящей резине?
Во первых, не я, а мой младший, ему мою авту не жалко.:biggrin: Во вторых, никто же не планировал эту поездку, спонтанно получилось, типо местные язвили о проходимости иномарок, ну мой и полез доказывать.:confused:
алюминий
04.09.2014, 10:05
типо местные язвили о проходимости иномарок,
Интересно, а местные знают, что такое гидротрасформатор и планетарный механизьм? :smile:
Или они думают, что проходимость определяется только наличием неразрезных мостов и обязательным присутствием хмурого небритого водилы, пахнущего перегаром? :biggrin:
Интересно, а местные знают, что такое гидротрасформатор и планетарный механизьм?
Водители ГАЗ-66 и УАЗа? Конечно знают:biggrin:
Тур на шоссейке никуда в серьезные говнищи не проедет.:smile: Я в мордовии, на лысых двадцатках брал старое речное русло с водой на дне. Дно-ил и глина. Не доехал метра до твердого противоположного берега-не хватило разгона, а резина замылилась моментально. Тракторист сказал, что даже на своем белорусе и будучи пьяным в дюпель не рискнул бы на подобный опыт. Машина прошла по такой грязи почти 10 метров!:biggrin: , глубина жижи сантиметров 30 было. Хорошо, что после нескольких буксов, я решил не испытывать судьбу и не сажать машину на днище. Трактор и так почти на дыбы встал, при вытаскивании тура и порвали два троса из трех. Кстати потом даже на лысой резине я весь местный лес объездил.
На нормальной резине, даже если свежую зимнюю липучку одеть, машина копает очень хорошо. Главное относится к возможностям без слепой веры в чудо и без маразма.:good:
алюминий
04.09.2014, 10:16
Тур на шоссейке никуда в серьезные говнищи не проедет.
Это справедливо для любой машины.
Интересно, а местные знают, что такое гидротрасформатор и планетарный механизьм? :smile:
Или они думают, что проходимость определяется только наличием неразрезных мостов и обязательным присутствием хмурого небритого водилы, пахнущего перегаром? :biggrin:
Ну, мы тоже гидротрасформаторами не избалованы. (см.подпись). А по факту - не Тур их таскал, а они Тур, Так что лишний раз убедились в своей правоте, не надо недооценивать местных, у них практика, академиев не кончали !
алюминий
04.09.2014, 10:21
На нормальной резине, даже если свежую зимнюю липучку одеть, машина копает очень хорошо. Главное относится к возможностям без слепой веры в чудо и без маразма.Золотые слова.:drinks:
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Ну, мы тоже гидротрасформаторами не избалованы. (см.подпись).
Пардон, был не внимателен. :hi:
Кстати, такой выбор трансмиссии Тура мне не совсем понятен.
А по факту - не Тур их таскал, а они Тур
А если бы Тур был с автоматом, то таскать его бы пришлось значительно меньше.
А что касается 66-го, то он таскал Тура благодаря лишь зубастым колесам и регулируемому давлению в шинах.
Alehandro
04.09.2014, 10:48
Парни, вы прикалываетесь!?
вы Тур с Газ66 и уазом сравниваете, машины, которые специально созданные для ОТСУТСТВИЯ дорог. для этого и создавались, чтобы проезжать там где нет дорог.
А Тур при всей его проходимости, все же создавался для иных целей.
Согласен с вышесказанным резина решает очень многое, штатная резина Тура и Уазика - земля и небо для бездорожья. Поставь на Тур мудовую резину и он куда дальше будет своим ходом добираться, но и при этом тот же уазик в силу своей геометрии будет все равно лучше по проходимости.
Короче. Для заявленных ТС целей Тур вполне пригоден!:yes:
алюминий
04.09.2014, 11:03
Парни, вы прикалываетесь!?
Отчасти:smile:
вы Тур с Газ66
А почему нет? Даже Тур 2,5 превосходит 66-го по мощности и крутящему моменту, а клиренс ГАЗ-66 больше туровского всего на 15 мм. :smile:
которые специально созданные для ОТСУТСТВИЯ дорог
Они создавались для выпуска при отсутствии на заводе не только нормальных СТАНКОВ, но и трезвых слесарей:biggrin:
Поставь на Тур мудовую резину и он куда дальше будет своим ходом добираться, но и при этом тот же уазик в силу своей геометрии будет все равно лучше по проходимости.
Проходимость УАЗ - это по большей части миф. Говорю это как человек, выросший в УАЗе. Да, в плане профильной проходимости УАЗик иногда выигрывает за счет геометрии и на этом его преимущества заканчиваются. За Туром на правильной резине и пневме Козел по проселку не угонится.
Макс7504
04.09.2014, 15:48
А почему нет? Даже Тур 2,5 превосходит 66-го по мощности и крутящему моменту, а клиренс ГАЗ-66 больше туровского всего на 15 мм.
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
тот же уазик в силу своей геометрии будет все равно лучше по проходимости
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество.
алюминий
04.09.2014, 16:05
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал Осетра надо все таки урезать:wink:
только потому что его "тупо вооще не жалко"
Лучше не скажешь. Поддерживаю.
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество.
Серьёзное преимущество! Но и моего Тура сыну жалко не было((
Поддерживаю. Но есть одно "но". Все машины класса Тура весят где-то как и Тур и найти вариант с меньшим удельным давлением на грунт не получится. Единственный выход - ставить максимально широкие колеса.
Согласен, ширина колес при большой массе особо влияет на проходимость,
я на своих 235х65 R17 вязну там где на колесах большего диаметра другие Туры проезжают...
Я перед конкретным бездорожъем приспускаю шины и тогда идет как по асфальту
алюминий
05.09.2014, 08:34
перед конкретным бездорожъем приспускаю шины
На Тур просится система регулирования давления в шинах. Все условия для этого на машине
есть, но ВАГ ни как не может проложить пару дополнительных трубок. Все ресурсы уходят на изменения формы фар и решетки радиатора:mad:
Alehandro
05.09.2014, 10:19
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество.
ни чего себе "вот и всё его преимущество" это преимущество дает ему возможность проехать там, где тур не поедет, а жалко или нет машину вопрос второй.
я же и говорю, что сравнивать Тур с этими машинами не корректно, т.к. данные ТС (шишига и уаз) создавались под то чтобы ездить и не ломаться (а если сломался на коленке починился) там где нет понятия дорога.
ну и уж простите, но слова типа я бы тоже проехал, но мне жалко бампера - это детсад, можешь - покажи, не можешь - извини.
алюминий
05.09.2014, 10:52
(шишига и уаз) создавались под то чтобы ездить и не ломаться
Ломаются, причем на ровном месте.
(а если сломался на коленке починился)
Не чинится
там где нет понятия дорога.
Там работает настоящая техника :wink:
http://youtu.be/3m3X75tfyqQ
ну и уж простите, но слова типа я бы тоже проехал, но мне жалко бампера - это детсад, можешь - покажи, не можешь - извини.
А это уже претензии к разработчикам.
Alehandro
05.09.2014, 11:52
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество.
Ломаются, причем на ровном месте.
Не чинится
Там работает настоящая техника :wink:
http://youtu.be/3m3X75tfyqQ
А это уже претензии к разработчикам.
Все ломается.
Чинится, личный опыт.
видео не грузится.
Это претензии к самому себе, ты выбрал авто, ты и отвечай.
Mixalich
08.09.2014, 22:28
Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))
Моё субъективное ИМХО: я садился на туре много раз:biggrin: то что писали выше - всё враньё что тура засадить нельзя))) - по повадкам в грязи мне представляется - тур напоминает Ниву - засадные места преодолеваются с разгону - ходом)) а вообще после того как покрасил боковины на своём туре - в грязь на нём уже не тянет - стихия туарегов трасса - 1300 - 1500 км за сутки очень легко.
если посмотреть что под бампером - там куча радиаторов - забивается это всё хозяйство НА РАЗ))
для себя оптимальный вариант определил Тур + прицеп с квадриком. Тура для говнолазки использовать на мой взгляд не рационально - только если припрёт, в то же время с высокой резиной и цепями он способен на многое при условии наличия правильной прокладки между рулём и педалями. :biggrin:
Добавлено через 19 минут 4 секунды
З.Ы. Я вот не очень понимая почему все разговоры всегда сводятся к шишигам и уазикам, по мимо них ещё есть куча интересной внедорожной техники Mercedes Unimog, Volvo Laplanter 303, MAN CAT, Pinzgauer :russian_ru: http://www.youtube.com/watch?v=Ahf6AkZ7yuY
Добавлено через 19 минут 4 секунды
З.Ы. Я вот не очень понимая почему все разговоры всегда сводятся к шишигам и уазикам, по мимо них ещё есть куча интересной внедорожной техники Mercedes Unimog, Volvo Laplanter 303, MAN CAT, Pinzgauer :russian_ru: http://www.youtube.com/watch?v=Ahf6AkZ7yuY
Да че-то туго с перечисленными моделями в Псковской- эти лохи все на шишигах да уазках...:smile:
Mixalich
09.09.2014, 10:45
эти лохи все на шишигах да уазках...:smile:
Я не это имел в виду, помимо газ 66 есть ещё зилы -131, 157, краз лаптяжник - то же интересные аппараты.
За мной всегда 157 приезжал когда на туре тонул:biggrin:
К сожалению, при указанном путешествии собрались только указанные мною модели. У Уралов наверно бензин кончился. Поэтому и описал,что было... Теперь жду про соревнования со 157-м...
Если кто либо ездил Весной 2015 по направлению Медвежегорск-Каргополь, по зимнику, поймет что проходимость у GP с блокировками просто неэпически хорошая.
Там фуры с апреля по май стояли по пояс в иле,извести и глине и калеи по пояс.
Ездил этим направлением в командировку 3 раза, только раз свалился боком в болотину по зеркала, но вышел своим ходом, правда с царапинами и обрывом датчика колодок..
Если есть ум, на нем очень сложные участки проходятся. Но и сесть, как писали выше можно хорошо, но выезжает подручными, без тракторов.
Достойный аппарат, порадовал больше чем Круз200 или Прадо!
Думаю НФ с ТТ тоже будет злым!:hi: :russian_ru: :good:
Наверное коллега ZYM говорит о влажном и рыхлом песке, который бывает в карьерах и на стройках. Он действительно вязкий и если бездумно газануть, то действительно можно закопаться. Но песок конечно же не так страшен как глина.
Частенько бываю в тех местах,на косе застревал и на Наммер3, и на туре,челы на тракторе говорят застревает ВСЁ,сам лично видел как трактор застрял и ждал другого ...а вы хотите от туарега чего??если без фанатизма он проедет много где..
Dmitry2000
25.12.2016, 13:59
Всем привет!
На искусственных препятствиях все выглядит довольно красиво.
http://www.youtube.com/watch?v=EN_-A_FUlIk
Дмитрий В.Г.
18.01.2017, 11:29
... Кстати потом даже на лысой резине я весь местный лес объездил.
На нормальной резине, даже если свежую зимнюю липучку одеть, машина копает очень хорошо. Главное относится к возможностям без слепой веры в чудо и без маразма.:good:
то же самое с лесом и полями. и насчет последних фраз полностью согласен! :yes:
По снегу тоже копает неплохо (притом в гору) - при обычной зимней резине, пружинах и простейшей системе 4х4 - два режима: он роад и оф роад. :yes:
Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница....садится на брюхо и вытащить его получается только трактором...
Какая хрень-колёса спускаем до 1 и катаем по песку безпроблемно
donbass71
31.01.2017, 11:29
Серьёзные способности есть , особенно с ТТ или GP со всеми блоками на пневме , но ,имхо, хорошо - нечасто , так как нет того , что называют силовой выносливостью , попроще - рамы и мостов , хотя бы одного . Для выехать из внезапных :biggrin: говен - да пожалуйста , но вот каждый день и в хвост , и гриву - нет . В принципе можно , но за соответствующие деньги , ставящие крест на проекте .
мой пример
https://www.youtube.com/watch?v=B2v90NwUyKQ
объезд по полю в низине
резина стояла Goodyear F1 Eagle assymetric https://www.goodyear.eu/content/dam/gydu/products/EAGF1AS2_NORMAL.jpg.transform/product-normal/image.jpg
отмывали потом около час а в мойке , куски грязи были даже на крыше
мой пример
https://www.youtube.com/watch?v=B2v90NwUyKQ
объезд по полю в низине
резина стояла Goodyear F1 Eagle assymetric https://www.goodyear.eu/content/dam/gydu/products/EAGF1AS2_NORMAL.jpg.transform/product-normal/image.jpg
отмывали потом около час а в мойке , куски грязи были даже на крыше
узнаю знакомые места :)
жаль что уже уехал с тех краёв :russian_ru:
по теме - проходимость у тура, соответствующая своему классу... может быть чуть выше чем у других одноклассников, но мне кажется
там где проедет уаз он не проедет и не следует ждать от него фантастических результатов на бездорожье!!!
застрял я как то на пассате в песках :) приехал ауди олроуд за мной - меня тянуть, чуть не встрял - еле вылез,пока бегал за уазом, вызвались 2 сердобольных мужика на x5. состояние машины было в идеале
в итоге - они встряли, и уаз легко и непринуждённо вытащил по очереди обоих :cool:
Почему по грязи на включенной блокировке хуже идёт чем без неё? Антибукс выключен, задней межколесной блокировки нет. Не было опыта владения внедорожниками. На зимней резине попробывал в растаявшую грязь. С разгона без подключения блокировок и понижайки едет. А остановишься, всё подключаешь, авто стоит на месте, чёт дрыгается, прыгает, все колеса крутятся, а не трогается. Такое ощущение, что какое то колесо назад вращается :crazy: Опять всё отключаешь, даешь газу, потихоньку трогается и идёт. Ошибок нет.
Basilik, дак блокировка только на пониженной, походу грунт под колёсами такой что надо на повышенной. У меня механика, не знаю можно ли заставить акпп трогаться со второй пониженной? Попробуй.
Basilik,У меня механика, не знаю можно ли заставить акпп трогаться со второй пониженной? Попробуй.
2 я включается, только он стоит и дрыгается:smile: . Я реально сначало думал что колеса в разные стороны крутятся. А потом отключил все эти понижайки, дал газу до 2.5т.об. и он пошёл потихоньку. А я уж думал за трактором идти. Просто не соображу, почему на полной блокировке не едет вообще, а при отключенной поехал?
Молотов Святослав
10.03.2017, 11:01
2 я включается, только он стоит и дрыгается:smile: . Я реально сначало думал что колеса в разные стороны крутятся. А потом отключил все эти понижайки, дал газу до 2.5т.об. и он пошёл потихоньку. А я уж думал за трактором идти. Просто не соображу, почему на полной блокировке не едет вообще, а при отключенной поехал?
А на ГП torsen? Он без жесткой блокировки прекрасно и оперативно перебрасывает момент на колеса со сцеплением, а при жесткой блокировке, есть на передней или задней осях сцепление-нет... пофиг - 50 на 50 дает)
А на ГП torsen? Он без жесткой блокировки прекрасно и оперативно перебрасывает момент на колеса со сцеплением, а при жесткой блокировке, есть на передней или задней осях сцепление-нет... пофиг - 50 на 50 дает)
Дружище, обьясни более приземленно, как в жизни это выглядит.
Дак они и должны в разные стороны крутиться. Ты что-то не догнал в тот момент, я думаюис понижайкой ты отключил эоектронных помощников словил диагональ и не смог выехать. Когда ты в диагонали блокировку уже поздно включать, надо её включать до того. Ну и колёсную блокировку в заднем мосту не дураки придумали.
Дак они и должны в разные стороны крутиться. Ты что-то не догнал в тот момент, я думаюис понижайкой ты отключил эоектронных помощников словил диагональ и не смог выехать. Когда ты в диагонали блокировку уже поздно включать, надо её включать до того. Ну и колёсную блокировку в заднем мосту не дураки придумали.
Никакого вывеса не было. Всё происходило на ровном участке с грязью. Да я и по снегу замечал, когда всаживался. Он на всех блокировках (межколесной в заднем мосту у меня нет) только дрыгается на месте, хотя все колеса крутятся. А когда отключаешь, спокойно выезжаешь. В следующий раз видео сниму , выложу.
Basilik, при езде по грязи и топкому грунту ,блокировки лучше не включать, так как большая вероятность закопаться и сесть на брюхо. Грязь лучше преодолевать на типтронике на второй передаче с отключеным ESP , траекторию движения лучше выбирать от одного более менее устойчивого участка к другому через топкие участки, на устойчивом грунте желательно набрать скорость для преодоления участка ходом инерции. Останавливаться на топких участках не нужно ни в коем случае ,Тур тяжелый сесть довольно легко.
Посмотрел тему " Бездорожье на Туареге ". Картина прояснилась. Понятно теперь, что надо сходу и на скорости грязи преодолевать. И без всяких блокировок. А с ними толку не будет, что у меня и случилось. Просто у бати Уазик, и у него наоборот:smile: блокировки помогают выбираться.
Basilik, у уазика подключаемый полный привод, до включения так называемых вами блокировок у уазика по сути гребёт одно заднее колесо. Так что для начала матчасть потом выводы. Там где забуксовал уазик на заднем приводе (наверняка и шины у него позлее туровских стоят, даже если стоковые) то он естественно потом оттуда выезжает после подключения передка. Если у вашего уазика стоит какой-то хендмейд в заднем мосту то это уже колёсная блокировка, которой увас нет, т.е. опять мимо. Две разных машины с совершенно разной реализацией полного привода не могут вести себя в грязи одинаково.
Basilik, у уазика подключаемый полный привод, до включения так называемых вами блокировок у уазика по сути гребёт одно заднее колесо. Так что для начала матчасть потом выводы. Там где забуксовал уазик на заднем приводе (наверняка и шины у него позлее туровских стоят, даже если стоковые) то он естественно потом оттуда выезжает после подключения передка. Если у вашего уазика стоит какой-то хендмейд в заднем мосту то это уже колёсная блокировка, которой увас нет, т.е. опять мимо. Две разных машины с совершенно разной реализацией полного привода не могут вести себя в грязи одинаково.
Мне эта теория в грязи фиолетова. Я их проходимость и устройство не сравнивал. А написал, что чтобы выехать на Уазе надо подключать блокировки, а не как на Туре -наоборот выключать, иначе так и будешь на одном месте дрыгаться :cool:
Повторю для танкистов,в уазе нет блокировок, там подключаемый передок.
Повторю для танкистов,в уазе нет блокировок, там подключаемый передок.
Ещё раз, для особо одаренных. Я не сравниваю техническое устройство автомобилей!!!
сергей 787
13.03.2017, 17:39
Ситуации бывают разные, но по моему не большому опыту тур прекрасно справляется сам,если не включать принудительно блокировки.
Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))
На такое, геометрическая проходимость которого позволит проехать/побуксовать машине без отрывания бамперов, без висения на брюхе и все такого прочего. Дорого слишком на этой машине лазить в грязь.
posolceva
23.05.2017, 19:31
Мальчики можно посмотреть еще инфу в каталоге, да и не только инфу)) автоновости и все остальное тоже есть)) кстати большой каталог супер каров и их характеристики. Другими словами Каталог лучших автомобилей мира)) http://all-auto.org/supercars/ (http://all-auto.org/supercars/)
Flacon75
16.06.2017, 07:23
Добрый день. Спрашивается тогда : для чего Туру блокировки если он с ними едет хуже , чем без них ? Простоя сейчас как раз хочу заказывать машину и мучаюсь вопросом включать опцию ТТ или нет.
Flacon75, почитай зачем нужны блокировки внедорожнику.
юрий мак
27.06.2017, 15:28
зимой с товарищем на новой буханке с включением всего что есть на ней,буксовали в снегу высотой15см на ровном месте,пришлось работать лопатой(осматриваясь по сторонам чтоб не засмеяли)-вывод резина и еще раз резина(стояла раша всесезонка),далее покуриф форум уазов взял шипованный купер и все стало на свои места.У меня на туре есть и блокировки и понижайки-как пользоваться еще незнаю,недавно вытаскивал санта фе, без включения (левой шайбы) вытащил ,правда я стоял на хорошем грунте но на мишке спорт3.:drinks:
Nikolay2
04.08.2017, 19:28
Ну так естественно на дорожных колесах никакой проходимости не будет. С зубастой резиной даже без понижаек и блокировок уверенно пойдет.
BlackMagic
09.08.2017, 17:58
Раньше, когда катался на Дискавери 3, то ехал куда угодно, не думая вобще ни о чем.
На Тауреге даже желания куда-то заехать особо не возникает. Да и когда смотрю на него, то и не хочу его мучать подобными испытаниями))
nagualart
15.08.2017, 07:56
Кому интересно посмотреть на проходимость Тура, можете взглянуть на видосики в заметке: https://www.drive2.ru/l/479752933278220360/
Проходимость на ооочень высоком уровне, для меня ) я не нашел ямы где GP застрял бы (искал без фанатизма), идет как танк, если поставить "мудовую" резину, то проходимость увеличется еще больше....
интересно
Добавлено через 33 секунды
это хорошо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot