Просмотр полной версии : Штатная резина
У кого какая стоит штатная резина, интересуют отзывы. Управляемость и проходимость, шум, комфорт.
(Может опрос сделать?)
Обычно производители ставят средненькие покрышки- ни рыба, ни мясо.
Как с этим у Тура?
Стоит ли менять штатную?
На предыдущих авто при смене резины управляемость улучшалась.
У кого какая стоит штатная резина, интересуют отзывы. Управляемость и проходимость, шум, комфорт.
(Может опрос сделать?)
Обычно производители ставят средненькие покрышки- ни рыба, ни мясо.
Как с этим у Тура?
Стоит ли менять штатную?
На предыдущих авто при смене резины управляемость улучшалась.
Штатная резина г...мно...по рекомендации старых Туареговодов, я када в прошлом году брал свой Тур, штатную сразу же скинул на продажу в комиссию, а себе купил нормальную.
Неужели вся штатная плохая и 17, и 18, и 19?
я не стал эксперементировать и послушал бывалых Туареговодов...и купил новую резину. Доволен как слон, проблем пока никаких, кстати в месажах писал она пробежала уже 50тыс км, а визуально тыс. 30 не более. такое впервые на автомобиле наблюдаю.
не знаю, меня устраивает вполне. Я правда немного прокатился, но почувствовал уже все. Практически не слышал шум от покрышек - только около 100 км/ч начинаются слабые шуршания где-то далеко внизу... Стоит Michelin.
Неужели вся штатная плохая и 17, и 18, и 19?
Особенно плохой шел Dunlop на 17" штатных дисках (235/65R17). То, что идет сейчас на Makalu 255/60R17 гораздо лучше. На большие размеры нареканий гораздо меньше.
Особенно плохой шел Dunlop на 17" штатных дисках (235/65R17). То, что идет сейчас на Makalu 255/60R17 гораздо лучше. На большие размеры нареканий гораздо меньше.
Dunlop ставят в каком регионе? В Москве я постоянно вижу только Michelin и на R5 и на V6 TDI на базовых дисках Canyon. 235/65 R17.
Dunlop ставят в каком регионе? В Москве я постоянно вижу только Michelin и на R5 и на V6 TDI на базовых дисках Canyon. 235/65 R17.
В любом. Завод варьирует поставщиков. Может отказались. Я уже давно на штатных дисках ничего не получал.
Да я уже вообще давно Туарегов не получал!!!:mad: :mad: :mad: :mlol:
А, видимо щас поставки идут с мишленом, потом с другими пойдут... понятно.
А, видимо щас поставки идут с мишленом, потом с другими пойдут... понятно.
У меня тоже пришол на МИШЛЕНе :yes:
У меня штатная стоит Michelin, вроде по шуму и управляемости всё в норме. Зимняя - Пирелли Скорпион, ощущуение такое (в зимний период), что машина держится за дорогу очень цепко, на поворотах как вкопанная, по шуму и аквапланированию ни чего не замечал.
А вот в дождик (как-то летом в августе) на штатной Michelin был провал, я шёл в повороте влево скорость 60-70 км/ч и выскочил на трамвайные пути на резиновые прокладки между рельсами, машину зад занесло, хотя зимой на Пирелли этого ни разу не было на этом месте. Так что на резиновых прокладках по рельсам в дождь летом на штатной резине на газ не жму.
У меня штатная стоит Michelin, вроде по шуму и управляемости всё в норме. Зимняя - Пирелли Скорпион, ощущуение такое (в зимний период), что машина держится за дорогу очень цепко, на поворотах как вкопанная, по шуму и аквапланированию ни чего не замечал.
А вот в дождик (как-то летом в августе) на штатной Michelin был провал, я шёл в повороте влево скорость 60-70 км/ч и выскочил на трамвайные пути на резиновые прокладки между рельсами, машину зад занесло, хотя зимой на Пирелли этого ни разу не было на этом месте. Так что на резиновых прокладках по рельсам в дождь летом на штатной резине на газ не жму.
По-моему если попадаешь на рельсы продольно - занесет на любой резине. Хотя да, от скорости конечно зависит.
По-моему если попадаешь на рельсы продольно - занесет на любой резине. Хотя да, от скорости конечно зависит.
Особено в дождик.:yes:
Особено в дождик.:yes:
Я именно дождик и имел ввиду !
Какое-то время назад видел ниссан примеру, обнявшую боком дерево на обочине. Причем дерево было как раз посередине сбоку и ниссан вокруг него просто обвился. Его занесло на участке с продольными рельсами. :frown:
а прикиньте как мне на мотоцикле в дождь? дорожная разметка - как лед, не то что трамвайные пути. Приходится скорость сбавлять до 50-60 максимум и то это опасная скорость уже. А вы говорите жопку снесло...
Dunlop ставят в каком регионе? В Москве я постоянно вижу только Michelin и на R5 и на V6 TDI на базовых дисках Canyon. 235/65 R17.
по 2006 г на Туры ставили Данлоп, а щас идут Мишлен на штатные R17 диски
На 3.0 tdi колеса Р18 пришел бриджстоун duler HP sport. 2007 модельного год.
Я доволен. Машина пришла в мае.
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/hp_sport/sport.html
На 3.0 tdi колеса Р18 пришел бриджстоун duler HP sport. 2007 модельного год.
Я доволен. Машина пришла в мае.
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/hp_sport/sport.html
У меня тоже бриджстоун duler HP sport, только на 17, пришел в июле.
Авто пришёл в июне на Мишелин Диамарис 235/65 R17. Сейчас ломаю голову о смене резины на что нибудь повнедорожнее, но с хорошим индексом скорости.
У меня в июне пришел на Пирели П-Зеро Россо(правда у меня заказные диски 17" и резина 255/65 R17). Пробил колесо (Приговорили под замен, типа порез на ребре не восстанавливается), так колесо так и не нашли, до сих пор езжу на заклеенном, а Фольксваген заказал мне это колесо из Германии (в России нет такого размера в такой модели!). Скоро должно придти. У друга на Туре стоит Мишлен Диамарис (получал в марте машину) на стандартных дисках - так он практически уже стерся (пробег меньше 30000 км.)
У меня в июне пришел на Пирели П-Зеро Россо(правда у меня заказные диски 17" и резина 255/65 R17). Пробил колесо (Приговорили под замен, типа порез на ребре не восстанавливается), так колесо так и не нашли, до сих пор езжу на заклеенном, а Фольксваген заказал мне это колесо из Германии (в России нет такого размера в такой модели!). Скоро должно придти. У друга на Туре стоит Мишлен Диамарис (получал в марте машину) на стандартных дисках - так он практически уже стерся (пробег меньше 30000 км.)
самое важное пр использовании резины...необходимо чтобы она имела обозначени 4х4 и соответсвующий индекс скорости
самое важное пр использовании резины...необходимо чтобы она имела обозначени 4х4 и соответсвующий индекс скорости
Зачем?
На моем стоит Континенталь.Гумно полное!!!За 21000 пробега стерлась так,что доживет до зима (надеюсь), а там уже к весне прикуплю нормальную...
Господа, на 4х4 резина стирается с намного более быстрой скоростью, чем на одноприводных машинах. Чего Вы хотели ?
В смысле любая резиня на 4х4 приводе сотрется еонечно же быстрее...
Какая резина идет в варианте зимней (при заказе этой опции)?
Зачем?
Затем что данная резина с индексом 4х4 выпускается специально для более тяжелых авто по сравнению с седанами и применяются несколько другие составы каучука и прочей лабуды
Могут или Мишлен или Гудиерку поставить...хотя там вроде бы дилер предлагает варинты с резиной, еси это доп опция
Штатные Contynental на 18-тихие и острые,и нечего голову забивать.
Штатные Contynental на 18-тихие и острые,и нечего голову забивать.
Вот именно они и полное Г.....:mad:
На моем стоит Континенталь.Гумно полное!!!За 21000 пробега стерлась так,что доживет до зима (надеюсь), а там уже к весне прикуплю нормальную...
Континенталь хорошая резина, мягкая, но не для наших условий и дорог. Мягкий корд ведет к грыжам. Это старейшая марка, я бы гуаном ее не назвал...
У меня до Тура было три пассата.Срок эксплуатации 3-4 года каждый. Летом - Континенталь Эко, великолепная резина, зимой - Нокиа (без шипов) Хакка Пелиита - прекрасная для наших зим при режиме езды горд и изредка трасса.
Сейчас на Туарэге летняя штатная Мишелен. Да после весны и лета износ я сказал бы увеличенный. Скорость уменьшения протектора на шинах удивила после пассатов.:frown:
Зимняя Пирелли, после одной зимы износа практически нет. После следующей зимы посмотрим.:vawe:
штатная мишелин отстой полной, за пол года почти слики
штатная мишелин отстой полной, за пол года почти слики
как же ты так умудрилсо "почти"? у меня чистый слик - хузер отдыхает:biggrin:
Подскажите, а какую резину взять вместо штатной Мишелен :unknw:
Интересно посмотреть расброс чего завод ставит...
У меня шли:
255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP
Если кто-то про них знает что-то плохое, в эту же тему отпишитесь тоже плс.
:drinks:
Интересно посмотреть расброс чего завод ставит...
У меня шли:
255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP
Если кто-то про них знает что-то плохое, в эту же тему отпишитесь тоже плс.
:drinks:
Открой водительскую дверь, присядь, направь пучёк зрения на нижнюю часть дверной стойки и изучай...........................:mlol:
У меня вот этот фуфел Bridgestone Dueler H/P Sport 275/45 R19 106Y на дисках TERRA :mad: Диски красивые, а вот резина.............проехал на ней всего 8000 когда снял увидел на протекторе мелкие трещины и износ приличный............офигеть:mad:
Следующее лето откатаю если хватит и поставлю МИШУ:good:
Ага Мишу,который в базе-говорят не очень!(у меня лежит до лета).
Aleks1970
16.01.2008, 07:15
Continental шины достойные ( в тестах в разных журналах в первой тройке ) сам ездил на Continental на Golf V понравились. Небольшая инфа по твоей резине:
Автопокрышка ContiCrossContact UHP имеет бионический контур рисунок протектора – технология «кошачей лапы».
Ассиметричный протектор с мощными боковыми блоками и четыре или пять водоотводный канавок, в зависимости от ширины протектора, гарантируют автопокрышке ContiCrossContact UHP превосходную управляемость на мокром и сухом покрытии даже на высокой скорости.
Автопокрышка имеет отличные характеристики торможения. Конструкция протектора автопокрышки обеспечивает точное управление при движении вперед и при входе в поворот. Высокое сопротивление аквапланированию.
Роман@V6_TDI
16.01.2008, 09:21
7,5J х 17 "Canyon" c шинами 235/65R 17 Michelin
Резина - жуть страшная. Жесткая (я руками смять не смог)
7,5J х 17 "Canyon" c шинами 235/65R 17 Michelin
то же
С завода диски R -17 MACALU резина PIRELLI P ZERO ROSSO 255/60 R17 106V
Отлично держит на дороге в любую погоду.
Резина спилилась на 12 тыс. очень равномерно. Не потому, что плохая, из-за плохо установленного развала/схождения на заводе.
Пирелли Скорпион, какой не помню, еще не ездил, зима)))
7,5J х 17 "Canyon" c шинами 235/65 R17 Michelin Diamaris.
У меня вот этот фуфел Bridgestone Dueler H/P Sport 275/45 R19 106Y на дисках TERRA :mad: Диски красивые, а вот резина.............проехал на ней всего 8000 когда снял увидел на протекторе мелкие трещины и износ приличный............офигеть:mad:
Следующее лето откатаю если хватит и поставлю МИШУ:good:
у мня такая же, но проехал пока поменьше на них, ибо зима случилась:rolleyes: .
вообще то, раньше где то уже задавал подобный вопрос про резину.
Может найти это раннее обсуждение и слить в одну ветку?
Интересно посмотреть расброс чего завод ставит...
У меня шли:
255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP
Если кто-то про них знает что-то плохое, в эту же тему отпишитесь тоже плс.
:drinks:
Стояла с завода эта резина.30тыщ и она мертвая!И это при умеренной езде!В общем-резина мне очень не понравилась.Через месяца 2 задумаюсь над покупкой летней резины.
7,5J х 17 "Canyon" c шинами 235/65R 17 Michelin
Резина - жуть страшная. Жесткая (я руками смять не смог)
И у меня такая же!
Интересно посмотреть расброс чего завод ставит...
У меня шли:
255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP
Если кто-то про них знает что-то плохое, в эту же тему отпишитесь тоже плс.
:drinks:
Они круглые, но это хорошо!:crazy:
Серьезно - довольно хорошая резина. Далеко не самое худшее из того, что завод ставит. Вообще контик сильно продвинулся в плане резины. Практически всегда в первых рядах в евротестах, причем даже в зимних тоже.
Стояла с завода эта резина.30тыщ и она мертвая!И это при умеренной езде!В общем-резина мне очень не понравилась.Через месяца 2 задумаюсь над покупкой летней резины.
30 тыс на 4х4 - это же супер !!!
:drinks:
Интересно посмотреть расброс чего завод ставит...
У меня шли:
255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP
Если кто-то про них знает что-то плохое, в эту же тему отпишитесь тоже плс.
:drinks:
У меня тоже такие.
У меня вот этот фуфел Bridgestone Dueler H/P Sport 275/45 R19 106Y на дисках TERRA :mad: Диски красивые, а вот резина.............проехал на ней всего 8000 когда снял увидел на протекторе мелкие трещины и износ приличный............офигеть:mad:
Следующее лето откатаю если хватит и поставлю МИШУ:good:
Как тебе на 19 дисках не кажется жестко?
У меня стояли колеса размером 235/65/17, резина Dunlop
У меня тоже такие.
Как тебе на 19 дисках не кажется жестко?
В режиме КОМФОРТ нормально (у меня пневмо-спорт), а в других режимах уже потрясывает изрядно, нужна идеальная дорога!:smile: Правда на зиму поставил 18 диски с резиной 235/60 R18 HKPL SUV сверх разницы не ощутил.:russian_ru:
В режиме КОМФОРТ нормально (у меня пневмо-спорт), а в других режимах уже потрясывает изрядно, нужна идеальная дорога!:smile: Правда на зиму поставил 18 диски с резиной 235/60 R18 HKPL SUV сверх разницы не ощутил.:russian_ru:
У меня тоже пневмо спорт . И думаю на лето надо ли диски на 19 или достаточно 18.
В режиме комфорт мне ездить не нравится уж очень мягко и не устойчиво.
У меня тоже пневмо спорт . И думаю на лето надо ли диски на 19 или достаточно 18.
В режиме комфорт мне ездить не нравится уж очень мягко и не устойчиво.
Хочешь красиво- ставь 19" 275/45 R19 или ещё круче 275/40 R20 на 20", но когда ценник подобьёшь желание может пропасть!:cool: А ездить точно будешь только в комфорт!:rolleyes:
Хочешь красиво- ставь 19" 275/45 R19 или ещё круче 275/40 R20 на 20", но когда ценник подобьёшь желание может пропасть!:cool: А ездить точно будешь только в комфорт!:rolleyes:
Сегодня по колдобинам катался на 18 зубы стучали . Так что думаю 19 или 20 подождут пока дороги будут поровнее! :drinks:
Макс Миронов
19.01.2008, 11:46
У меня стояли колеса размером 235/65/17, резина Dunlop lbcrb 7,5J х 17 "Canyon" шины не фонтан да и зимой брал сразу купил диски - Реплику от Порша 18 и резину Нокиан Н5..Впечатления нормальные
Приветствую!
У меня вместе с пневмой стоят 255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP как и у Вовика. Однако 30 000 км - маловато будет.
У меня на УАЗ Патриот стоят БФ Гудрич Алл Терреин 245х70х16, так они еще на моем старом Симбире откаатли 20 000, а на Патрика поставил - 76 000 откатал в жостких трассовых (как для УАЗа 120-130км/час) и офроудных режимах. Визуально еще тысяч на 20 хватит до индикаторов замены. Итого имеем порядка 100-110 тыс. км. Диагностика при последнем техосмотре показала хорошую изначальную регулировку схождения (за 2 года не разболталась).
Я сейчас хочу и на Туарега поставить БФГ, единственное, что меня сумщает это декларируемый предел скорости - 160 км/час. Хотя врядли я буду гонять более 150 км/час, т.к. люблю не спешную езду.
Возможно столь короткий пробег (30000) обусловлен нарушением в схождении. У меня была такая ситуация, когда я проходил первый техосмотр на Туареге. До техосмотра я поездил на машине из салона около 700 км. У нас при техосмотре даже новый автомобиль загоняют на стенд диагностики и начинают во все стороны его раскачивать, проверяя ходовую. Как сказали после испытания, у меня увод левого колеса передней оси на 15 м в сторону на 1000 м. Поехал на сервис, там сказали, машина типа утряслась, втулки и сайленблоки стали на свои места, подрегулируем... Но т.к. эти регулировки не входят в гарантию с Вас - 120 ваков... Ладно, говорю, регулируйте (про себя - мать вашу и т.д.)... Выбор не велик. Через три часа пришел за машиной, но по пути в отделе продаж я высказал свое недовольство в мягкой форме сладкоголосой и влажноглазой красавице - продавщице... Взял счет в службе сервиса и пошел платить в кассу, но путь к кассе грудью мне перекрыла девочка, продавшая ранее мне автомобиль. Говорит мол не платите ничего... Как так, говорю, хлопцы работали, гайки крутили, а Вы мне - не плати...? А она мол - мы боремся за положительные эмоции наших клиентов... езжайте себе на отрегулированном Туареге!... счастливого пути!... В общем пообещал я девушке поддержку в случае чего со своей стороны и уехал...
Имхо после 1000 км. нужно проверять схождение и развал на авто из салона после протряски ходовой...
Удачи!
Приветствую!
У меня вместе с пневмой стоят 255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP как и у Вовика. Однако 30 000 км - маловато будет.
У меня на УАЗ Патриот стоят БФ Гудрич Алл Терреин 245х70х16, так они еще на моем старом Симбире откаатли 20 000, а на Патрика поставил - 76 000 откатал в жостких трассовых (как для УАЗа 120-130км/час) и офроудных режимах. Визуально еще тысяч на 20 хватит до индикаторов замены. Итого имеем порядка 100-120 тыс. км. Диагностика при последнем техосмотре показала хорошую изначальную регулировку схождения (за 2 года не разболталась).
Я сейчас хочу и на Туарега поставить БФГ, единственное, что меня сумщает это декларируемый предел скорости - 160 км/час. Хотя врядли я буду гонять более 150 км/час, т.к. люблю не спешную езду.
Возможно столь короткий пробег (30000) обусловлен нарушением в схождении. У меня была такая ситуация, когда я проходил первый техосмотр на Туареге. До техосмотра я поездил на машине из салона около 700 км. У нас при техосмотре даже новый автомобиль загоняют на стенд диагностики и начинают во все стороны его раскачивать, проверяя ходовую. Как сказали после испытания, у меня увод левого колеса передней оси на 15 м в сторону на 1000 м. Поехал на сервис, там сказали, машина типа утряслась, втулки и сайленблоки стали на свои места, подрегулируем... Но т.к. эти регулировки не входят в гарантию с Вас - 120 ваков... Ладно, говорю, регулируйте (про себя - мать вашу и т.д.)... Выбор не велик. Через три часа пришел за машиной, но по пути в отделе продаж я высказал свое недовольство в мягкой форме сладкоголосой и влажноглазой красавице - продавщице... Взял счет в службе сервиса и пошел платить в кассу, но путь к кассе грудью мне перекрыла девочка, продавшая ранее мне автомобиль. Говорит мол не платите ничего... Как так, говорю, хлопцы работали, гайки крутили, а Вы мне - не плати...? А она мол - мы боремся за положительные эмоции наших клиентов... езжайте себе на отрегулированном Туареге!... счастливого пути!... В общем пообещал я девушке поддержку в случае чего со своей стороны и уехал...
Имхо после 1000 км. нужно проверять схождение и развал на авто из салона после протряски ходовой...
Удачи!
У меня стандартные 235.65.17 Bridgestone Dueler H/P Sport
Мне глубоко непонятно возмущение Веерона этой моделью..
может дело в размерности(и ,допустим ,в разных заводах):frown::russian_ru:
прошу учесть,что на каких только шинах я не гонял!!!....
Бриджрулитфорева!!!:good:
Саня, я просто делюсь своими впечатлениями :biggrin:
Для справки у меня индекс скорости 300 и подвеска пневма-спорт, езжу очень агрессивно :smile: Вчера поменял колёса на лето, проехал около 70км, мнение не поменялось :negative:
255/60R17 Пирелли P Zero Rosso на дисках Makalu
Nokian NRVi Suv 255\55 18 лето и Nokian Hakapelita 235\55\ 18 зима .. Доволен
Bridgestone h/p sport 255/55/r18 - пока доволен! пробег около 2 тыс км. По зиме 235/65/17
Забрал на днях на 255/55/18 Continental ContiCrossContact UHP, но думаю для даже легкого внедорожья не подойдет, сейчас присматриваюсь к TOYO OPEN COUNTRY H/T (OPHT) 255/55 R18 V XL как к летнему универсальному варианту. Может кто юзал? Подскажите.....
На зиму буду брать только Nokian Hakapelita SUV 5 XL или 5 XL (юзал 1 зиму на Субарике Аутбэке).
Bridgestone H/P sport 255/55/r18 диски валлей.
Onii-Kie
28.03.2008, 11:10
7,5J х 17 "Canyon" c шинами 235/65 R17 Michelin Diamaris.
+1 :biggrin:
Сейчас хочу ширше, хотя бы 255/60, ну или уже на 19" дисках... :smile:
....Неллоу..комрады...мож кто подскажет..если диски без датчиков давления какова реакция авто..
..поедет или нет...:russian_ru:
Bridgestone Dueler H/P Sport 275/45 R19 106Y на дисках TERRA! Да, чуть жёстче, чем на R18, но это вполне закономерно! Выглядят супер!
255/60R17 Пирелли P Zero Rosso на дисках Makalu
тоже самое....и на макалу:smile:
Диски Terra 19 резина Mishelin Diamaris 275/45/19
7,5J х 17 "Canyon" c шинами 235/65R 17 Michelin
Резина - жуть страшная. Жесткая (я руками смять не смог)
такая же херня
мишелен диамарис
мне на новой машине знакомые тыкали в колеса и говорили-епта-менять уже пора-какая то она невзрачная совсем, протектор мелкий какой то, видно уж совсем бюджетный вариант, да и размер такой, некрасивый совсем вопщим
255 на 60-такая же высота-смотрицца совсем по другому-зиму и лето(когда ету убью в корень) возьму такого размера если на другие диски не решусь
диски кстати хоть и базовые-мне вполне нравятсо, с серебристым кузовом смотряццо ИМХО вполне гармонично, да и возни на мойке с ними меньше и зимой с разбалансировкой проблем не знал
У меня вот этот фуфел Bridgestone Dueler H/P Sport 275/45 R19 106Y на дисках TERRA :mad: Диски красивые, а вот резина.............проехал на ней всего 8000 когда снял увидел на протекторе мелкие трещины и износ приличный............офигеть:mad:
Следующее лето откатаю если хватит и поставлю МИШУ:good:
Такие ж калеса, тока могу сказать, что мягкие и нешумные, а насчет износа, так сход-развал надо делать
Такие ж калеса, тока могу сказать, что мягкие и нешумные, а насчет износа, так сход-развал надо делать
А если износ одинаковый, то что надо делать? :mlol:
Такие ж калеса, тока могу сказать, что мягкие и нешумные, а насчет износа, так сход-развал надо делать
Износ равномерный и развал здесь не причём, а резина жёсткая и шумная, у меня вполне достаточный опыт эксплуотации внедорожников для таких оценок, может для не искушённых потребителей она и нормальная, а я в следующем сезоне поставлю МИШУ ЛАТИДУД СПОРТ, делалась по заказу ПОРШЕ с учётом увеличения износостойкости:wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot