Просмотр полной версии : Восстановить или продать?
Всем привет!
Сегодня папа попал в ДТП, не по своей вине.
Когда папа позвонил, я понял что машина в полный хлам (каско нет). По приезду, осмотрев все - вариант "машина под списание" у меня отпал =) Отпустило.
Машина 2013 года, 20 тысяч пробега. По словам папы - эта машину идеальна для него, и аналогов он не видит. Не планировал ее менять еще как минимум 2-3 года.
Сейчас стоит вопрос продажи машину или восстановление.
1. Продавать в таком состояние - долго и дёшево.
2. Восстанавливать и кататься. Лично у меня нет опыта хорошего восстановления. Всё равно она уже не "торт".
3. Восстанавливать и продавать. Этот вариант для кучи, но он мне не по душе.
Что посоветуете?
Если восстанавливать для себя - посоветуйте сервис, который сделает эту работу на отлично.
Заранее всем большое спасибо!
P.S. Сейчас смотрю фотографии, повреждения вроде совсем не серьезные. Но всё равно хочется услышать ваше мнение.
Фотографии: https://www.dropbox.com/sc/t55ndxiebjkvi0s/AACk3EkeLo5MVId7ZqQpu2kea
Виталий (Жуковский МО)
24.08.2014, 19:58
Честно говоря, ничего КАТАСТРОФИЧЕСКОГО не увидел.
Попробуй к Сан Санычу обратиться.
Угрешская ул., 12 стр.5 (территория Типографии №11) ( м. Дубровка)
www.auto-diagnost.ru
менеджер проекта : Александр
Тел: +7(495)661-88-58
Дмитрий Туарег
25.08.2014, 11:06
Ремонтироваться и кататься. Ничего криминального. Ремонт - москвичи подскажут.
самарский гонщик
25.08.2014, 11:20
конечно ремонт
Виталий (Жуковский МО)
25.08.2014, 11:29
тысяч на 200 ремонта
Без хорошей дефектовки сказать сложно...:russian_ru:
И потом - если на продажу восстанавливать, то это одно, а для себя - несколько иной расклад.
Для начала независимая экспертиза с вызовом виновника телеграммой для определения стоимости ремонта. И только после этого в ремонт, ни чего из силовых элементов вроде не задето.
leshka, А чем же он тогда Шивика так замял, если не силовым элементам.
Перво на перво экспертиза. Ремонт действительно видится тысяч на 200. После экспертизы решать. Тут еще один момент. Это ОСАГО. Ту за выплаты придется в судебном порядке взыскивать с виновника разницу, это однозначно. Муторно и маловероятно что все сумму сразу взыщите. Будут минимальные отчисления.
Фиг ему а не выплата с осаги и с виновника, он же въехал в зад, он и виноват, держи дистанцию
leshka, А чем же он тогда Шивика так замял, если не силовым элементам.
Перво на перво экспертиза. Ремонт действительно видится тысяч на 200. После экспертизы решать. Тут еще один момент. Это ОСАГО. Ту за выплаты придется в судебном порядке взыскивать с виновника разницу, это однозначно. Муторно и маловероятно что все сумму сразу взыщите. Будут минимальные отчисления.
Сам не понял. Перед обычно сильнее страдает чем зад. Может еще кто был
Alehandro
25.08.2014, 12:10
Если делать для себя то ремонта тут сильно больше чем на 200 т.р.
Силовая повреждена, удар как раз в левый лонжерон пришелся, но сейчас на новых ТС он (лонжерон) из нескольких частей, и тут скорее всего можно будет отделаться наконечником.
Капот, бампер, усилитель бампера, крыло, фара, реш. радиатора, передняя панель, два радиатора, 2 подушки, передняя панель (торпеда в простонародье) - это видимые не вооруженным глазом повреждения, добавьте мелочь всякую, расходники, работы и окраску.
Если все же силовую повело, то еще понадобиться стапель.
Внешне повреждения не страшные, по факту я бы поставил 350-400 т.р. на ремонт (у дилера).
Если з/ч БУ использовать, то стоимость ремонта можно снизить до 200-250, НО найти б/у на НФ будет сложно (весной вот такой набор не смог найти за 2 месяца).
Но тут все равно ремонт однозначно, при продаже от рынка надо будет скинуть 400 т.р не меньше и то не факт что уйдет быстро, в таком состоянии она будет интересна перекупам, а они на этом зарабатывают, так что дорого не продать.
ищите БУ детали, которые не найдете новые берите
По Оценке ущерба, то лучше найти СТОА где будет ремонт, найти з/ч, и когда поставите на СТОА, то там же делать полный осмотр с разбором и сразу все записывать, поверьте скрытых повреждений там еще добавится.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Сам не понял. Перед обычно сильнее страдает чем зад. Может еще кто был
Тут разные массы авто и тур ударил именно силовым элементом.
Тур выше и поэтому удар идет выше силового элемента лачетти, ну и лачетти хетч, вот его так и перекосило, хотя тоже ни чего страшного в его повреждениях нет
Макс7504
25.08.2014, 12:21
Сегодня папа попал в ДТП, не по своей вине
шевик походу задом по встречке летел
Макс7504, По характеру повреждения Лачетти разворачивался.
Макс7504, По характеру повреждения Лачетти разворачивался.
Верно. На трассе, где только прямо, на перекрестке Калужского шоссе и поворота на право - Хованское кладбище, водитель шевроле из второго ряда педаль тормоза в пол, в левый ряд на разворот, папа ехал в левом ряду. Водитель шевроле признает свою вину, до суда доводить не хочет.
Фиг ему а не выплата с осаги и с виновника, он же въехал в зад, он и виноват, держи дистанцию
Как вариант, но тема не об этом =)
Если делать для себя то ремонта тут сильно больше чем на 200 т.р.
Силовая повреждена, удар как раз в левый лонжерон пришелся, но сейчас на новых ТС он (лонжерон) из нескольких частей, и тут скорее всего можно будет отделаться наконечником.
Капот, бампер, усилитель бампера, крыло, фара, реш. радиатора, передняя панель, два радиатора, 2 подушки, передняя панель (торпеда в простонародье) - это видимые не вооруженным глазом повреждения, добавьте мелочь всякую, расходники, работы и окраску.
Если все же силовую повело, то еще понадобиться стапель.
Внешне повреждения не страшные, по факту я бы поставил 350-400 т.р. на ремонт (у дилера).
Если з/ч БУ использовать, то стоимость ремонта можно снизить до 200-250, НО найти б/у на НФ будет сложно (весной вот такой набор не смог найти за 2 месяца).
Но тут все равно ремонт однозначно, при продаже от рынка надо будет скинуть 400 т.р не меньше и то не факт что уйдет быстро, в таком состоянии она будет интересна перекупам, а они на этом зарабатывают, так что дорого не продать.
ищите БУ детали, которые не найдете новые берите
По Оценке ущерба, то лучше найти СТОА где будет ремонт, найти з/ч, и когда поставите на СТОА, то там же делать полный осмотр с разбором и сразу все записывать, поверьте скрытых повреждений там еще добавится.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Тут разные массы авто и тур ударил именно силовым элементом.
Тур выше и поэтому удар идет выше силового элемента лачетти, ну и лачетти хетч, вот его так и перекосило, хотя тоже ни чего страшного в его повреждениях нет
В принципе, мы рассчитываем на 500 тысяч. Эта сумма которую надо скидывать при продаже или качественно чинить, для себя.
Был от форума БМВ в сервисе Сан Саныча, такие сервисы (которые стараются заниматься одной моделью) я уважаю, и стараюсь обслуживаться в подобных.
Официалов не очень люблю, но машина еще на гарантии, и может быть этот ремонт лучше отдать им? Покупали в Genser-Volkswagen 3км МКАД. Было правда пару неприятных ситуаций с Genser, не очень хочу туда. Еще, если официальный дилер, то с возможностью привезти свои запчасти, если у них нет их в наличие.
У оф дороже напорядок , восстанавливать и дальше ездить , сейчас рынок никакой , да и повреждения не сильные .
TBN, у меня недавно было похожее дтп правда без капота и подушек. ничего страшного!
делать однозначно!
Alehandro
25.08.2014, 13:34
В принципе, мы рассчитываем на 500 тысяч. Эта сумма которую надо скидывать при продаже или качественно чинить, для себя.
Был от форума БМВ в сервисе Сан Саныча, такие сервисы (которые стараются заниматься одной моделью) я уважаю, и стараюсь обслуживаться в подобных.
Официалов не очень люблю, но машина еще на гарантии, и может быть этот ремонт лучше отдать им? Покупали в Genser-Volkswagen 3км МКАД. Было правда пару неприятных ситуаций с Genser, не очень хочу туда. Еще, если официальный дилер, то с возможностью привезти свои запчасти, если у них нет их в наличие.
Стоимость ремонта это:
65% стоимость ЗЧ, 35% работы и окраска
Поэтому цена каждой купленной з/ч по той или иной цене, будет сильно влиять на итоговую стоимость всего ремонта.
Я честно затрудняюсь сейчас с ходу назвать объем и стоимость ремонта, поэтому цифры примерные.
Гарантия не запрещает вам осуществлять ремонт в иных сервисах, т.к. на все замененное гарантия уже не завода изготовителя, на смежные элементы гарантия сохраняется, если дилер не докажет (проведя экспертизу), что именно какой-то ремонт повлиял на работоспособность других элементов и узлов.
Так что если вам дилер не принципиален, то ремонтируйтесь где хотите, точнее не так, ремонтируйтесь в проверенных местах.
я по страховке ремонтировался в дилере немецкий дом, так могу сказать, что Агранд, ВагСервис (это из местных где я был) дадут фору дилеру, хотя и по этим СТО есть свои нюансы.
Я бы ремонтировался в проверенном месте, з/ч точно брал бы не у дилера
ремонтируйтесь в проверенных местах
Я бы ремонтировался в проверенном месте
Какие варианты? Агранд?ВагСервис?Сан Саныч?
Alehandro
25.08.2014, 15:45
Какие варианты? Агранд?ВагСервис?Сан Саныч?
До СанСаныча еще не доехал, но планирую на этой/следующей неделе, но не по кузовному ремонту, так что тут ни чего сказать не могу.
Если из Агранда и ВагСервиса выбирать, то мне больше ВагСервис нравится (+ у них есть не оригинальные з/ч), но они больше ориентированны на машины старше 5 лет... (
Макс7504
25.08.2014, 16:03
Внешне повреждения не страшные, по факту я бы поставил 350-400 т.р. на ремонт (у дилера)
в 9-м году на дорестайле еще так же залепил одному мудаку, который через две сплошные решил развернуться, в бочину. Так у меня даже подушки не сработали (таз 2106 очень мягонький оказался). Тоже поначалу визуально подумали что херня. По итогу "ВСК" попала на 350 руб. Оба крыла, капот, бампер, фары, мелочёвка, покраска. Всё у официалов. В Вашем случае думаю всё серьёзней окажется. Очень жаль что не позаботились о КАСКО
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot