Просмотр полной версии : куплю передний бампер(2006)
Заголовок: куплю передний бампер(2006) Название запчасти(ей): Куплю б\у передний бампер с юбкой(черный по возможности) под омыватели фар и под парктроники Номер(а) по каталогу: - Товар новый или б/у: можно б/у Цена: от 4000 Страна / город: Россия/Москва(область) Дополнительно: Уважаемые коллеги по эксплуатации Туров! Подскажите где можно купить передний бампер(лучше наверное Б/у, и желательно черный, с юбкой, омывателями и парктрониками). Понимаю, что многого хочу, но по возможности, вдруг у кого-то имеется.:helpz:
Или подскажите пожалуйста разборку, на которой можно найти данную запчасть.
Я новичок:confused: прошу помощи.
Помогите пожалуйста! Контактная информация: Алексей (929)591-9970
postigov81@mail.ru
Заголовок: куплю передний бампер(2006) Название запчасти(ей): Куплю б\у передний бампер с юбкой(черный по возможности) под омыватели фар и под парктроники Номер(а) по каталогу: - Товар новый или б/у: можно б/у Цена: от 4000 Страна / город: Россия/Москва(область) Дополнительно: Уважаемые коллеги по эксплуатации Туров! Подскажите где можно купить передний бампер(лучше наверное Б/у, и желательно черный, с юбкой, омывателями и парктрониками). Понимаю, что многого хочу, но по возможности, вдруг у кого-то имеется.:helpz:
Или подскажите пожалуйста разборку, на которой можно найти данную запчасть.
Я новичок:confused: прошу помощи.
Помогите пожалуйста! Контактная информация: Алексей (929)591-9970
postigov81@mail.ru
По стоимости -не реальное желание. Готовься к реальности.:hi:
Мне нужен только бампер с юбкой. Все остальные примбамбасы(парктроники и омыватели у меня целы).
Мне предлагают за 33000 р. полностью в сборе, но не хочется переплачивать за то, что у меня в полном порядке.
На моем Туре продрали бампер на стыке юбки и бампера(накладки) так, что не восстановить(вырвали по сантиметровой полоске с каждой части):bad:
По этому хочется обойтись малой кровью.