Просмотр полной версии : Регулировка ксеноновых фар
zzxcvbnm
06.04.2008, 22:11
Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.
После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.
Всем удачи!!!
У тебя ксенон, как я понимаю, и что приподнял фактически чуть чуть его, как желал?:smile:
Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо
Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))
ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше....
Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена :frown:
mikas_allroad
06.04.2008, 22:40
Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.
После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.
Всем удачи!!!
Все-таки если делать правильно и корректно, то для регулировки фары надо устанавливать в сервисное положение , через VAG-COM или другой диагностический тестер. Тогда ни чего ни куда не уйдет и фары будут корректно отсеживать наклон линзы
zzxcvbnm
06.04.2008, 22:45
У тебя ксенон, как я понимаю, и что приподнял фактически чуть чуть его, как желал?:smile:
Все так
День добрый!
В Vag-Comе не видит левую фару?!
Как с помощь Vag-Com отрегулировать фары.
разорванна связь обратись к офицалу
Я чот не понял..... так ксенон регулируется через Vag-Comе чтоли?????? афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
Я чот не понял..... так ксенон регулируется через Vag-Comе чтоли?????? афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
Если пневма, то больно не покрутишь. К оффициалу....:smile:
Если пневма, то больно не покрутишь. К оффициалу....:smile: Так к официалам и ездил:))))) но там я так понял дауны , потому что даже дневной свет у американца сказали убрать невозможно :))) надо искать чела понимающего
Так к официалам и ездил:))))) но там я так понял дауны , потому что даже дневной свет у американца сказали убрать невозможно :))) надо искать чела понимающего
ищи поиском все это уже было и объяснялось как убрать дрл....
ищи поиском все это уже было и объяснялось как убрать дрл.... То что убирают DRL уже нашел :) это я прост как пример непрофессионализма официалов привел:)
Вот сам нашел. Только на Английском:
Xenon Headlamp Adjustment
Updated 03 Oct. 2007
Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!
This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.
This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID's). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.
There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:
Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension
Parking brake should be OFF
Ignition should be in the "On" position
Headlamps should be "Off"
--------------------------------------------------------------------------------
Procedure for Aligning Xenon Headlamps:
[Select]
[55 - Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 - Left Light] instead )
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.
Click the [Done, Go Back] button and you're all set.
Note: There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036
Вот так!
у мня пневмы нет, по причине редкого залипания правой фары в нижнем положении приноровился корректировать свет, все делается легко с помощью шестигранника
.. афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
Мне сказали те же слова. В результате снял фару, открутил один винтик, снял и почистил регулировочный механизм(тот в который втыкается шестигранник). Поставил все на место и отрегулировл нужный уровень шестигранником. Всё заняло 10 минут.:good: Если сервопривод корректора не менялся и работал нормально VAG-COM не нужен.:hi:
Ага, понял... договорился уже завтра с челом чтоб посмотреть, снять фару....
сервопривод нормально работает - калибруется при каждом запуске.... там прост в самом механизме физических регулировок не в порядке.... когда крутишь шестигранником дальние шестеренки не крутяться...... что-то их подклинивает
Ага, понял... договорился уже завтра с челом чтоб посмотреть, снять фару....
сервопривод нормально работает - калибруется при каждом запуске.... там прост в самом механизме физических регулировок не в порядке.... когда крутишь шестигранником дальние шестеренки не крутяться...... что-то их подклинивает
Из-за грязи и песка клинит помежуточный валик, акуратно разбираешь, чистишь и всё будет нормалёк:good:. Только осторожно разгибай усики, которые стопорят этот валик - очень хрупкие.
Блин... чот не получилось снять фару :(
Шестиграник, который надо крутить в положение OPEN, чтоб фара подалась вперед, не крутиться....
т.е. он прокручивается свободно где-то на 90 градусов и все, дальше не хочет.... может конечно и можно сорвать если силушку приложить, но насиловать не стал, побоялся что чонить отломаю....
Подскажите с каким усилием он должен крутиться.
Мы крутили головкой и отверткой. Главное не перепутай направление, а то может ты затягиваешь )) И там еще есть скоба - ее надо нажать длинной отверткой, а то фара не поедет дальше, но ее надо нажимать только тогда когда фара уже процентов на 30 выехала в перед.
Блин... чот не получилось снять фару :(
Шестиграник, который надо крутить в положение OPEN, чтоб фара подалась вперед, не крутиться....
т.е. он прокручивается свободно где-то на 90 градусов и все, дальше не хочет.... может конечно и можно сорвать если силушку приложить, но насиловать не стал, побоялся что чонить отломаю....
Подскажите с каким усилием он должен крутиться.
Нужно вдавить (умеренно) фару внутрь и приложиться к ключу в направлении OPEN до характерного щелчка. После вытолькнуть фару изнутри, но только частично. Далее отжать вниз защелку (на внутренней стороне фары в маленькой нише впереди) и вытолкнуть полностью.:hi:
Все, сняли фару :) на шестеренках дальних зубцы подъедены... + чота их подклинивает, к тому же лопнут корпус в которых держаться эти валики..... вобщем оставил тачку в сервисе , сказали что попробуют подклеить корпус, смажут валики, посмотрят что их подклинивает....
Ну если уж не получится придется менять фары
Забрал ща тачку... фары отрегулировали!!!!!!!!!!!!!
Сняли, прочистили регулировочные валики шестеренчатые, которые были подклинены, смазали их силиконом, подклеили и усилили (не знаю чем) лопнувшие места и отрегулировали:))) я сам ща попробовал нормально все так крутиться, регулируется. за все взяли 400 руб!!!!!по времени заняло 3 часа.
Когда с этой проблемой недели 2 назад подъехал к официальным дилерам Фольксваген, они говорили что у меня там регулировка сломана вся и фары надо менять, каждая фара стоит 20400руб + работа по замене.... вот такой разброс ... либо 400руб либо 41000руб :))))))
Лампочки правда надо поменять еще, а то дрожит/мерцает чот.... у дилера знаю лампочки по 7 тыщ, здесь видел/читал что можно по 1500 взять , бум искать
Перед регулировкой ксеноновых фар винтами, необходимо дилерским компьютером (VAS) перевести фары в режим регулировки, по окончании обратно в штатный режим.
Перед регулировкой ксеноновых фар винтами, необходимо дилерским компьютером (VAS) перевести фары в режим регулировки, по окончании обратно в штатный режим.
Если только подрегулировать, то ничего не надо.
Ну-ну. А потом когда нагрузишь авто, углы подъемы фар будут разные )))
ВАГ-КОМ не видит правую фару и блок регулировки ксенона. Хотя левую видит нормально. Правую фару подставлял на другой Туарег ,все ОК.
Если только подрегулировать, то ничего не надо.
вот нашел для VAG-COM
{Headlight Aim Control}
Control Module Coding
Select 29 (Headlight Aim Control Left)
or
Select 39 (Headlight Aim Control Right)
Coding -> Function 07
00001 - Standard
Control Module Basic Setting
Select 29 (Headlight Aim Control Left)
or
Select 39 (Headlight Aim Control Right)
Basic Setting-> Function 04
Measuring Block 001
Headlights are now switching to zero-position. Now you can adjust the headlights manually.
Measuring Block 002
The control module will now learn the adjusted values, after that the basic setting is done.
Судя по всему для регулировки нужно ставить в zero-position
но только 39 мобуль не видется в VAG-COM!:frown:
почему не видится? Другой сканер нужен?
вообщем непонятно. Пытаюсь настроить правую фару черех 55 блок -Ксеноновый свет. VAG-COM не дает войти в управление этим блоком. А если тестировать всю машину, то ошибок нет!
вообщем непонятно. Пытаюсь настроить правую фару черех 55 блок -Ксеноновый свет. VAG-COM не дает войти в управление этим блоком. А если тестировать всю машину, то ошибок нет!
:russian_ru:29й и 39й блок отвечает, ну во всяком случае у меня. А 55го нет. Обрати внимание какие блоки опрашиваются при сканировании - наверняка 55го в списке нет.
:russian_ru:29й и 39й блок отвечает, ну во всяком случае у меня. А 55го нет. Обрати внимание какие блоки опрашиваются при сканировании - наверняка 55го в списке нет.
Именно так!
Anton Piter 2009
04.12.2009, 17:00
У меня не штатный ксенон,как регулировать? Гидравликой ниже не получается?
mikas_allroad
05.12.2009, 19:04
У меня не штатный ксенон,как регулировать? Гидравликой ниже не получается?
Не штатный ксенон, нельзя правильно отрегулировать, т.к. оптика от галогена, а это две большие разницы
FINANSIST
05.12.2009, 19:08
Не штатный ксенон, нельзя правильно отрегулировать, т.к. оптика от галогена, а это две большие разницы
Именно, и из-за этого в ЕС запрещено использование автомобиля с НЕ заводским ксеноном!
Anton Piter 2009
10.12.2009, 09:01
Да,я понимаю,но делать нечего фары светят вбок,на обочину,а не по центру,как отрегулировать? Галоген-то как-то должен регулироваться!
Все прочитал и все-равно остались вопросы.
1. Поднять уровень можно только шестигранником или можно сделать это как шестигранником, так и через VAG COM?
2. Дилеры этим занимаются или это нерегламентированные работы?
3. Это можно доверить любому дилеру, или там есть что поломать?
Спасибо заранее)
Все прочитал и все-равно остались вопросы.
1. Поднять уровень можно только шестигранником или можно сделать это как шестигранником, так и через VAG COM?
2. Дилеры этим занимаются или это нерегламентированные работы?
3. Это можно доверить любому дилеру, или там есть что поломать?
Спасибо заранее)
Когда мне на сервисе меняли датчик уровня кузова, потом согласовывали его с фарами поставили заводские установки. После этого фары стали светить очень высоко, особенно ярко светили на знаки висящии над дорогой. Свет ухудшился. Я приехал к ним и попросил опустить на 10 градусов. Это делалось с помощью Вагкома. Сейчас свет:good:.
Сняли, прочистили регулировочные валики шестеренчатые, которые были подклинены, смазали их силиконом, подклеили и усилили (не знаю чем) лопнувшие места и отрегулировали:))) я сам ща попробовал нормально все так крутиться, регулируется
Хочу так же! :smile: Сориентируйте кто-нибудь пжл, если фара снята, где там эти клинящие регулировки искать? Куда брызгать смазкой хоть примерно?
Пробрызгал все выходящие наружу фары шарниры разными смазками, не помогло - вертикальная регулировка проскакивает зубьями и момент очень большой. Чуть-чуть ходит, иногда на полоборота, но в нормальное положение фара не выставляется. Внутрь фары брызгать побоялся - там всё стерильно. В общем прикипела за много лет. Какие есть решения?
alexander18rus
15.08.2010, 14:35
А дальний свет на ксеноновых фарах регулируется ? У меня левая фара светит очень высоко,дорестайл.
alexander18rus, вроде бы там есть отдельная крутилка. На внутренней поверхности фары (там их две) - дальняя от лицевой стороны.
alexander18rus
16.08.2010, 02:26
спасибо,завтра посмотрю:smile:
Когда мне на сервисе меняли датчик уровня кузова, потом согласовывали его с фарами поставили заводские установки. После этого фары стали светить очень высоко, особенно ярко светили на знаки висящии над дорогой. Свет ухудшился. Я приехал к ним и попросил опустить на 10 градусов. Это делалось с помощью Вагкома. Сейчас свет:good:.
10 градусов - лихо
на сколько градусов преподнять бы от заводской настройки на рестайле?
а то низковато все ж светит ближний
Комрады!!!!подскажите как регулировать свет фар,а то свветять высоко!Хочу опустить чуть пониже!
Комрады!!!!подскажите как регулировать свет фар,а то свветять высоко!Хочу опустить чуть пониже!
каких фар?
тур 2007 рестайл
Ксенон, галоген, американец, европеец? во всех смыслах. А может вообще праворульный:russian_ru: .
Что же у тебя не написано что Рестайл? Нужно тогда с приставочкой GP 3.0 V6TDI
Рестайл тур 2007 GP 3.0 V6TDI,биксенон ,европеец,адаптивный свет,поворачивающиеся линзы
Aleks1970
08.09.2011, 16:44
BPATYXA, не стесняемся пользоваться поиском:hi:
Прочитал всё выше сказанное и не понял: нужен VAG-com или достаточно механической регулеровки?
Прочитал всё выше сказанное и не понял: нужен VAG-com или достаточно механической регулеровки?
Вот и я не пойму. Но судя по мануалу, VAG-com нужен.
Для пружинной подвески если не менялись блоки розжига/корректора или датчики наклона кузова, VAG-Com не нужен. Для пневмы, наверное, нужен обязательно.
Сын Ивана
22.01.2012, 17:02
У меня на одной фаре не регулируется вертикаль а на другой горизонталь (проскакивает, чистил, смазывал-все без толку шестерням конец), можно ли мои фары отрегулировать через комп а не механически?
ps Дорест, пневма.
Если фары, блоки, привода не менялись, то достаточно механической регулировки независимо пружины или пневма.:hi:
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
У меня на одной фаре не регулируется вертикаль а на другой горизонталь (проскакивает, чистил, смазывал-все без толку шестерням конец), можно ли мои фары отрегулировать через комп а не механически?
ps Дорест, пневма.
Восстанавливай механику. Даже если порвались все шестерни весь это привод продаётся отдельно от фары и стоит около 15 уе.:hi:
Сын Ивана
22.01.2012, 19:27
riu, Спасибо, поищу.
riu, правильно я понимаю - просто опустить фары - никакая актуализация БК не нужна?
riu, правильно я понимаю - просто опустить фары - никакая актуализация БК не нужна?
Если всё правильно работает(глазками водит), то ненужна.:hi:
riu, второй вопрос - по рабоче-крестьянски, на стене на каком уровне правильно ближний свет должен быть?
Камрады, у меня Тур перестал при включении ближнего света глазками поводить. Причем обеими и сразу. Ошибок по свету нет, куда смотреть? GP 3.0 TDI, пневма.
Николай Волгоград
29.05.2012, 21:33
Привет всем!!!Вчера сам регулировал на 2,5 ближний свет...все ок!!нормально крутиться и результат виден сразу ..все по порядку
1. Отмеряем от стены до авто 5 м
2. Высота середины фары авто = высоте на стене
3. Регулируем с понижением на 5% ( в моем случае 0,9 м высота фары авто = отметке на стене...регулировал примерно на 5 см ниже отметки)
4. Шестигранник 6 мм отлично подходит
7. Если не идет !!!!!не ломайте и не прикладывайте силу..смазываем (можно ВД) и отлично идет
Поверте ни каких усилий результат виден на стене сразу...
Проехался моя регулировка меня устроила.....на выходных перепроверю для контрольного выстрела:rolleyes: ..
Всем удачи!!!
Привет всем!!!Вчера сам регулировал на 2,5 ближний свет...все ок!!нормально крутиться и результат виден сразу ..!
Ерунда какая то. То надо адаптировать фары, то не надо... Разный фарш в машинах, чтоль?
Николай Волгоград
30.05.2012, 16:33
Уважаемый Бывалый!!!Ерунда?Ручками берем и крутим и ни какой ерунды
Не давно регулировал ближний свет.. так вот адаптация нужна через ком заходишь в регулировку сначала левой потом правой фары и в ручную регулируешь потом запоминаешь положение фары!!!!
Вечно пьяный
23.08.2012, 16:50
И все же, нужен ли ВАГ-КОМ для подрегулировки адаптивного ксенона на GP? А то у меня правая фара немного подпрыгнула после мойки радиаторов с разбиранием морды.
Ruslan4ik
23.08.2012, 18:26
Не давно регулировал ближний свет.. так вот адаптация нужна через ком заходишь в регулировку сначала левой потом правой фары и в ручную регулируешь потом запоминаешь положение фары!!!!
Поддерживаю!:hi:
Николай Волгоград, А почему 5%? На наклейке написан 1%.
Alex Napoli
24.08.2012, 09:12
Ruslan4ik, Не знаю, я сам подкрутил.
Вечно пьяный
29.08.2012, 11:36
Вчера был у атлантов, нарвался на знакомого приемщика у которого спросил по поводу регулировки. Тот сказал, что если адаптация работает и борт "караул" не пишет, то фары регулируются без подключения к ВАГ-КОМу. Только ВДшкой нужно брызгать при малейшем заедании, иначе пластиковый привод лопнет и фара под замену.
mironovs
25.03.2014, 10:35
Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить порогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
ADubinskiy
25.03.2014, 14:06
мне кажется оба способа верные. можно и крутилками выставить некий средний уровень, который считать правильным, но и шнурком можно регулировать.
mironovs
04.04.2014, 09:37
Регулировал сам, левая фара светила выше. Стал на против ворот гаража в метрах в 5, нижней крутилкой опустил фару, чтобы пучки света сровнялись..........VAG не подключал.....уже неделя настройки не изменились.:good:
Михаил Исаев
31.05.2014, 13:42
Добрый день!адаптивный биксенон,2006!проблема с обоими блоками управления,один не работает совсем,второй работает когда захочет,на приборке горит ошибка по афс!возникает вопрос,можно ли безболезненно отсоединить блоки от самих фар и отрегулировать чисто механически на одно "мертвое" положение!не проходит ли питание на лампы,поворотки и поднятие шторки ближний-дальний через эти блоки?
Можно, ругаться будет все равно
Михаил Исаев
31.05.2014, 14:20
Пусть ругается,для меня главное чтобы горизонт правильный был, а то сейчас одна влево светит вторая вправо,хотя по вертикали все OK!спасибо:good:
Ребят подскажите....
Ремонтировал фару, правую, стала ниже светить чем левая.
Попробовал покрутить винты регулировок,ничего не выходит, даже не шевелится линза! Проехал немного, правая фара вовсе упала, и под морду светит.
Какой алгоритм и логика настроек?
Адаптивный би ксенон, 2007 год гп
Серый V10
11.07.2014, 01:22
NikPage, Надо через комп проводить регулировку!!!
Серый V10, понял))) уже блин наколхозил))
xvolandx
03.10.2014, 09:44
блин, ну хоть бы кто то фото на стене выложил, как должно быть..желательно схематично указав размеры:frown:
OperatorMC
06.10.2014, 08:21
Когда мне на сервисе меняли датчик уровня кузова, потом согласовывали его с фарами поставили заводские установки. После этого фары стали светить очень высоко, особенно ярко светили на знаки висящии над дорогой. Свет ухудшился. Я приехал к ним и попросил опустить на 10 градусов. Это делалось с помощью Вагкома. Сейчас свет:good:.
Та же проблема. Светит на знаки. Сколько отдал за регулировку? И можно ли сделать её не у официалов?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Николай Волгоград, А почему 5%? На наклейке написан 1%.
У меня 10% написано.
Добавлено через 8 минут 42 секунды
И всё же. Проштудировав всю тему есть вопрос! И не один! Нужен ли VAG-COM для регулировки ксеноновых фар? 2003г.в. Ксенон только в ближнем. И как можно проверить корректор фар? Такое ощущение, что он совсем не работает!
Спасибо!:hi:
И всё же. Проштудировав всю тему есть вопрос! И не один! Нужен ли VAG-COM для регулировки ксеноновых фар?
Я регулировал с шнуркои, без него ни как! В моем случае в сервисный режим ставить надо, а потом регулировать и запоминать. У меня биксенон.
Нужен ли VAG-COM для регулировки ксеноновых фар? 2003г.в. Ксенон только в ближнем. И как можно проверить корректор фар? Такое ощущение, что он совсем не работает!
Ксенон на дорестайле регулируется отвёрткой. Только шестерни там с осями сильно засохшие. Сначала, вынув фару, надо обильно пролить вдшкой.
Серый V10
06.10.2014, 14:44
Нужен ли VAG-COM для регулировки ксеноновых фар? 2003г.в.По моему не нужен, но могу и ошибаться (если нужен, то свет просто после перезапуска вернётся на место)!!!
как можно проверить корректор фар
Завести машину с включенным светом фар (при заглушенном фары не горят, хотя и включены, а горят только габариты, после запуска, свет фар опускается и поднимается (работа корректора)) или если пружины, то хорошо нагрузить багажник (свет не должен подняться)!!!
OperatorMC, на фаре написано не 10%, а 1.0% смотрим внимательнее. При 10% будем светить очень сильно вниз.
OperatorMC
07.10.2014, 09:26
OperatorMC, на фаре написано не 10%, а 1.0% смотрим внимательнее. При 10% будем светить очень сильно вниз.
Точно. Спасибо. Точечку не рассмотрел. :smile:
Добавлено через 5 минут 12 секунд
Ксенон на дорестайле регулируется отвёрткой. Только шестерни там с осями сильно засохшие. Сначала, вынув фару, надо обильно пролить вдшкой.
Спасибо! :drinks:
Да. Регулировка сразу не поддалась. ВДшка тоже не помогла. Пришлось снять фары. Затем снял полностью вал с шестернями, разобрал конструкцию, на валах задиры были. Я их 400сотой наждачкой снял и потом всю конструкцию собрал, обильно смазав ШРУСом и валы и сами шестерни. Так на обеих фарах. Теперь отвёрточкой без усилий! )
А регулировать буду вечером. Если интересен результат, отпишу.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
По моему не нужен, но могу и ошибаться (если нужен, то свет просто после перезапуска вернётся на место)!!!
Завести машину с включенным светом фар (при заглушенном фары не горят, хотя и включены, а горят только габариты, после запуска, свет фар опускается и поднимается (работа корректора)) или если пружины, то хорошо нагрузить багажник (свет не должен подняться)!!!
То есть нужно включить свет, а потом уже запускать двигатель?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Я регулировал с шнуркои, без него ни как! В моем случае в сервисный режим ставить надо, а потом регулировать и запоминать. У меня биксенон.
Я выше смотрел, там кто-то тоже БИ ксенон с шнуром регулировал. А вот про мой конкретно так мнения и не сошлись у ребят. :biggrin:
OperatorMC
07.10.2014, 18:55
Ребят. Ещё вопрос.
При регулировке фар(ближний свет) на стене верхняя кромка светового луча такая, как будто линза повёрнута вокруг оси. Не ровно светит(горизонтально), а немного наискосок. Это нормально? Если нет, как это лечится?
Серый V10
07.10.2014, 23:35
Цитата:
OperatorMC
как можно проверить корректор фар
Завести машину с включенным светом фар (при заглушенном фары не горят, хотя и включены, а горят только габариты, после запуска, свет фар опускается и поднимается (работа корректора)) или если пружины, то хорошо нагрузить багажник (свет не должен подняться)!!!
Исправляю:redface: : Это происходит только на машинах с автосветом, когда оставляешь включенным автосвет!!!
То есть нужно включить свет, а потом уже запускать двигатель?
Без автосвета этого увы:frown: этого не происходит (спецом сегодня проверил, сначала включил свет, а потом уже заводил)!!!
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
OperatorMC, Сначала горизонтально, а правее центра идёт вверх, начало поднятия должно быть по центру фары!
OperatorMC
08.10.2014, 09:01
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/08/ohqniafl0r94.png
Вот так выглядит ближний свет фар на стене. Как я не пытался выставить их в одну плоскость, бесполезно. Так как сами пучки неровные. Сами видите. Но всё же я постарался выставить их более менее ровно. На стене это выглядело сносно. А вот на дороге вот что получилось:
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/08/g7uh05dyk7lq.png
Горизонт сами видите какой. Нет ровной черты. Да и левая фара светит ниже правой. Как с этим бороться и не знаю уже.
Одна надежда на спецов с прибором. Только во не факт что сделают норм. Что делать? Весь в раздумьях...
Aiwerson
08.10.2014, 09:07
По поводу границ света. Я не знаю как должно быть на туре в идеале, но читал, что по европейским стандартам должно быть похоже на то как на схеме выше именно для того, чтобы свет в том числе хорошо освещал правую обочину почти также как и перед авто.
А вот у американцев другой подход к стандартам освещения.
OperatorMC
08.10.2014, 09:19
Да. Я тоже такое слышал. Да и удобно. Всех шальных пешеходов видно. ) Вот сам центр и левая сторона меня смущает. Ездил давным давно на 10ке одного чела. Там свет был по мне так просто идеальный! Как по линейке отчертили. И левую обочину видно и правую и центр весь! Ну просто чудо! А тут вот что-то не очень.
Действительно, примерно как на картинке выглядит. Я регулирую в арке с воротами,на воротах метки поставил,где-то писали про высоту на расстоянии 5м,10м...Ну и по бокам туннеля арки смотрю,чтоб лучи горизонтально были, или чуток вниз (5см на 5 метровом расстоянии понижение луча. А корректор проверять совсем просто- поднимаешь в офф-роуд- видно,как лучик остается на месте!Опускаешь- так же... Ну если с включенным светом запускаешь-луч вверх-вниз, и устанавливается в законное место. Все регулировки- на фаре! Но- не разобрав-смазав регуляторы ничего не отрегулируешь, только сломаешь шестеренки ((.
OperatorMC
08.10.2014, 09:34
Действительно, примерно как на картинке выглядит. Я регулирую в арке с воротами,на воротах метки поставил,где-то писали про высоту на расстоянии 5м,10м...Ну и по бокам туннеля арки смотрю,чтоб лучи горизонтально были, или чуток вниз (5см на 5 метровом расстоянии понижение луча. А корректор проверять совсем просто- поднимаешь в офф-роуд- видно,как лучик остается на месте!Опускаешь- так же... Ну если с включенным светом запускаешь-луч вверх-вниз, и устанавливается в законное место. Все регулировки- на фаре! Но- не разобрав-смазав регуляторы ничего не отрегулируешь, только сломаешь шестеренки ((.
С проверкой разобрался. спасибо! А вот на стене как выглядеть свет должен? Как у меня на первой картинке? Или нет?
Yougifted
21.08.2015, 23:00
Отрегулировал левую фару без компа, очистил канавку - пшикнул ВД и погнал
(Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.)
пневма 10г GP адаптивные фары
Спасибо автору!
alekseyrnd
04.12.2015, 22:46
После кражи, поставил новые фары (адаптивные, биксенон). Левая стала светить высоко, отрегулировал вручную - итог 6 дней и теперь она светит в пол...
Получается нужен ВАГ...без него никак
VMaksimV
25.04.2016, 15:01
Отрегулировал левую фару без компа, очистил канавку - пшикнул ВД и погнал
(Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.)
пневма 10г GP адаптивные фары
Спасибо автору!
рестайл также отрегулировал, простейший вагком не предложил сервисного режима, крутил без него
вд пшикнул и потихоньку раскачивал отверткой, грязью видимо подзабило
Алексей286
26.06.2016, 09:52
Так есть какая то грань блин нужен или не нужен ваг? Тур биксенон дорестайл с автокорректором :wacko:
vasily-789
26.06.2016, 11:12
После кражи мне вначале регулировали площадку устоновки фары, а затем только саму фару. Регулировку делал у дилера за 2500 рублей.
Videowolf
14.07.2016, 02:09
На дорестайле выставил 6-гранником....
5 метров до стены и на стене 1 метр до "каемки" света.... Как днем....
Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить порогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
Спасиб мил человек, очч грамотно и доходчиво! Отрегулировал с первого раза!:drinks:
Самоделкин777
17.08.2016, 15:19
Доброго времени суток. Не могу отрегулировать фары ксенон Туарег 2008г . Снял тяги,кручу напрямую зелёную шестерню ключом-внутри щёлкает ,а фара на месте. Сняли крышку ,смотрим внутрь ,болт прокручивается в пластковой вилке .резьба целая ,вилка расходится и щёлкает. Кто нибудь сталкивался? как Там смазать внутри? Что за металический штырь под торкс? Что он регулирует?:helpz:
Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле - длинный шестигранный штырь, который щёлкает при повороте, эт для снятия фары. Фара регулируется двумя болтами под шестигранный ключ. Почитай внимательно эту тему с первой страницы. Удачи!
VMaksimV
06.09.2016, 10:01
фары светили нормально, через простой вагком показывало положение подвески (перед, зад), зачем-то обнулил, фары стали светить высоко.
заехал на препятствие так, чтобы передняя левая пружина чуть поджалась, а задняя левая чуть разжалась, опять обнулил - фары стали ниже светить. так добился нужного желаемого направления пучка, не с первого раза правда.
у меня пружины, с пневмой вероятно сложнее
У меня другое немного, в этой теме(как и в многих других) не нашёл ничего подобного:frown:
Touareg GP 3.0 2008 г..
На днях решил приподнять свет на адаптивном биксеноне вручную, низко светил как то ближний..Почитав форум...снял фары, почистил все регулировочные шестерни и приводы, смазал, все крутится легко. Ничего не сломав, ставлю фары на место. завел, все работает, все лампочки загораются, дело было днем.:good: :cool:
А к ночи решил настроить в ручную как мне надо. покрутил шестигранником, навел луч света как надо.
Заглушил-завёл, адаптация ксенона прошла нормально. через 10 минут в пути вылазит такая ошибка "no curve light function owner's manual", сразу же после проверки фар понял что все фары горят, все работает хорошо, двигатель ещё не глушил.
Решил перезапустить двигатель, все фары горят как надо, но первоначальной влево-вправо не произошло, и пропал адаптивный ксенон-не поворачивается за рулём....и все это начинается вместе с постоянно мигающей лампочкой на приборке..:eek:
Случилось пару часов назад, ехал 250 км с такой ошибкой. Так то вроде не критично, но мигающая лампочка на приборке не радует глаз:wacko:
Dmitriy100Ptz
04.09.2017, 08:08
может просто лампочка подсветки поворота перегорела?
Dmitriy100Ptz, нет, если бы перегорела лампа подсветки поворота, то на панели лампа не моргала, а горела и при этом при старте фары тестировались бы вверх-вниз и лево-право.
Скорее всего ошибка именно по блоку адаптива. Нужно читать ошибки и смотреть.
Moreke, стесняюсь спросить, а вы манипуляции с фарами с подключенным шнурком делали, или без него? Если без него, то это был напрасный труд. У меня тоже были заморочки с фарами, после их вытаскивания, и замены регулировочных причиндосов. Дело было в плохом контакте. Не знаю, как у вас на GP, у меня дорестайл, я когда фару вставлял, через щёлочку, подсвечивая фонариком, при помощи длинной отвёртки поджимал разьём, так как уплотнительная резинка на нём не даёт плотно войти папе в маму. Фара уже упирается , а разъём до конца не вставлен, так как ответная часть оттопыривается, вот и надо отвёрточкой поджать. Предварительно на штекер фары брызгал ВД40.
Делал всё без шнурка, хотя есть свой, подумал что ничего не случится. Контакты и штекера все проверял по несколько раз, всё на месте.
сегодня прочитал ошибку
1 неисправность:
02629 - Датчик положения поворотного модуля; левый
014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 204
Пробег: 156155 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.04
Время: 11:38:49
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
читал про моторчик регулировки по вертикали заклинивший...может он не даёт сделать тест?
Moreke, как-то не корректно вы свои действия описываете, приходится строить догадки ... Так, ошибку обнаружили, и что она не удаляется? И что, вам не удаётся сделать тест исполнителей? А вы когда регулировочные элементы фары смазывали и крутили-вертели их в сборе, или разбирали, и по отдельности их крутили? Может переборщили, с кручением-верчением? Посмотрите в фару снаружи - линзы чётко по центру стоят, не сдвинулись в какую-нибудь сторону? Если сдвинулись, надо добиться центровки. Подключить шнурок, провести манипуляции описанные в посте #101
govor, вроде всё по порядку пишу..уж извините, если что.
ошибка удаляется, но появляется сразу же, тест исполнителей не проходит как написано в посте #100, я первым делом по нему пробовал все проверить, но у меня по другому: 5ый пункт не приводил в движение фары, в окне программы написано "выполняется..." Ждал, ходил вокруг..думал, что программа сама завершит тест, но каждый раз приходилось отменять вручную.
Все регулировочные элементы крутил-вертел на фаре, ничего не снимал, усилий не прилагал, знал что можно сломать и был предельно аккуратен (руки у меня на месте, с машинами дружу и много чего ремонтирую сам)
Вот на центровку линзы не обратил внимание, может сбилась...Завра посмотрю.
Сегодня заметил, что ошибка выскакивает не сразу, минут через 10 езды.
Кстати, забыл написать, что перед тем, как отрегулировать фары, я решил почистить и смазать
передние тяги датчиков положения кузова- "вдруг поможет", подумал я. Но не помогло, и тогда взялся за фары
Moreke, я когда с фарами возился сбил на одной фаре центровку, и по наивности предполагал, что она сама отцентруется, фиг там, именно на этой фаре корректор и не работал, пока вручную на глаз не отцентровал линзу. А самое интересное, что ошибку при диагностике не выдавало. Похоже у корректора есть какие-то крайние положения, выходя за которые он просто не справляется с своим обязанностями.
govor, решил проблему вот так. Всё работает как надо:good:
Moreke, так, это как? В смысле - отцентровал вручную?
Ivan Fuckoff
25.09.2017, 14:39
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить порогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
После 7 пункта у меня в окне вылезла слово ошибка (это нормально?) - пошел крутить светлые винты под шестигранник, что то не заметил движения . Мож не то крутил, где подвох?
Ivan Fuckoff, подвох скорее всего в том, что регулировочные винты надо поменять. У меня тоже так было, там на шестерёнках зубчики видать сожрало,, или корпус треснул, вот они в холостую и прокручиваются. А какая ошибка выскочила? Или просто сбой связи был? А когда зажигание включаешь, корректор фар работает, в смысле - фары вверх-вниз двигаются?
Ivan Fuckoff
25.09.2017, 15:12
Если б съело шестерни , то не двигались бы фары. Ни каких ошибок нет, все работает. Сделал 7 пункт и там написано- ввел 001- в окнах ошибка красными буквами вылезла, и пошел крутить.
Винты то те я крутил? Просто я крутил не выходя с Васи, остановившись в 7 пункте инструкции и как то туго вращение шло, я сильно крутить заочковал
Да винты то ты те крутил, но судя по фотке грязи у тебя там предостаточно, по-хорошему надо снять фары, и почистить регулировочные механизмы. Фары двигает корректор, а не эти шестерёнки, они только для ручной регулировки. Странно, что ошибку выдало, может надо ещё раз шнурок подсоединить. А ты чего вообще туда полез? В идеале конечно же на стенде надо свет регулировать. Я когда машину купил, одна фара по самолётам светила, фары двигались, а шестерёнкам был пи ...ец, поставил новые, всё Ок, одна штучка что-то около 17€ обошлась.
Ivan Fuckoff
25.09.2017, 17:24
полез от нех делать) всегда кажется, что низко светят....
Ну, если кажется, что низко светят, скорее всего так и есть, потому что мне кажется, что на моём Туре высоковато светят, но меня с техосмотра зааернули на регулировку света, вот на стенде мне и приподняли их до нормы. А вообще ближний свет никудышный, хорошо хоть галогенки выручают, вот поближе к зиме полезу фары курочить, видать отражатели отжили уже своё, да и линзы обросли гамнецом. Заодно и LED ангельские глазки ему впендюрю, как ДХО, нехрен ксенон палить почём зря.
govor, сделал всё в точности как этот мужик и всё работает, ошибка исчезла сама!
до этого пробовал через шнурок всевозможными способами с форума-не помогло. Процедура не сложная, главное аккуратность
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41389
:yes:
Antony67
25.10.2017, 09:54
Друзья, после замены ламп (которые намного ярче старых светят) обратил внимание, что как будто левая фара чуть ниже светит. То есть правая светит далеко, обочину освещает, а левая довольно низко. Даже при тесте, когда при запуске линзы крутятся влево-вправо видно, что левая ниже. Либо так должно быть, чтобы встречку не слепить, либо поднять левую нужно?
PS: На youtube ролик нашел, светит так же как и у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=YJ2X5Dml-YY
http://s018.radikal.ru/i515/1710/f9/d0d26c64d016.jpg
Antony67, не, должны в одну линию светить. Меня недавно с техосмотра отправили на регулировку фар, теперь мне кажется, что они высоковато светят, но та ТО проверили, и сказали, что всё гуд. И не факт, что тебе нужно левую поднять, может наооборот надо правую опустить. Можно, конечно и на глаз отрегулировать, но всё-таки лучше в сервисе на стенде.
Antony67
25.10.2017, 10:53
govor, то есть на видео тоже левая ниже, чем должна? Проверю сегодня еще раз фары, может установил криво :biggrin:
Antony67, мне трудно судить по фотке, так-как не известно расстояние до забора, а по видео не знаю, у меня с телефона ссылка не открывается, я могу только по своим фарам видеть, что они в одну линию. И, сдаётся мне, что и центровка фар по горизонтали тоже нарушена. У нас на СТО всё оборудование новое, и я им почему-то верю. :smile: Да и согласись, когда тебе навстречу едет машина, и одной фарой бьёт тебе в глаза, это очень неприятно, ну, и вспоминай - какие слова ты посылаешь в адрес этого водителя? :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot